Радиатор печки на ниву от чего подходит
Перейти к содержимому

Радиатор печки на ниву от чего подходит

  • автор:

Радиатор отопителя (печки)

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 ’91; 21213 ’98, Шнива ’03. Твария ’89 ушла в утиль, жалко было 🙁 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

В свое время, когда озадачился таким вопросом (года три назад), пошел на разборку, тупо купил за 200р медный радиатор от копейки. Критерий выбора был внешний вид. Дома испытал — немного подтекал, запаял и стало все ОК. Грел существенно лучше штатного аллюминиевого 21213.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) — отстой.
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

в иномарках обычные 2х или 1х рядные печки! если туды запихнуть нашу медную там вообще умереть можно.
дело в том что у них забор жидкости производится с самого самого горячего места по прямым магистралям. без кранов и другой лажи. на некоторых стоят эл. помпы повышенной мощности(иномарошные:))
и забор воздухза тоже предусмотрен. не черз щелку 2см х 15см на весь верх и бока как у нас, а как положено!

устанавил я себе таки мдную 3х рядную печку, + эл. помпу, все проклеил, боковые трубопроводы поменял, сменил тосол. кучу всякой фигни сделал.
в машине тепло! окна не замерзают даже при -35(если прогреть хорошо в течении 5-10мин)!
но как обычно жидкость 50град(-20-30на улице). а воздух еле теплый:)
не успевает прогреватся. трогаешь входящий потрубок обжигает. выходящий ненамного холодней!

думаю установить 2 3хрядные медные печки! как сделаю отпишусь:)

Рег.: 12.09.2007
Сообщений: 158
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была — ВАЗ21213, 1997г.в. Сейчас — Suzuki Grand Vitara 2008г. 2,0л 140л/с мкпп

Подробнее пожалуйста, то есть ставим на радиатор от 3110 краник и патрубки от 21213 и все?
Что, и по крепежу подходит или там нет вообше никакого крепежа просто в коробку вставляется?

купил себе такой, трехрядный шадринский, стоит 1500р, покрашен в черный цвет, на коробке написано что подходит для 3110, и ВАЗ 2107 и еще чего-то не помню, патрубки что на нем были мастер сразу выкинул и переставил с моего прежнего радиатора, встало все без проблем, но вот с запихиванием на штатное место он повозился (и поматерился) изрядно — в итоге печка заработала! — я хотел было мудрить что-то с газельной помпой, шнивским термостатом и т.д., но теперь забил на все это т.к. пошел реально горячий воздух (еще кран заменил на шаровый заодно. Хочу правда еще систему воздуховодов разобрать и промазать герметиком как в факе, т.к. обдув лобового неравномерный — у пассажира стекло гораздо быстрее оттаивает..

Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

n-dee молодец! правдА на твоем месте на помпу я бы не забивал! это супер тема!:)
я воздухораздатку с начало паяльником пропаял всю. потом только перемазал герметиком.

ПАссаЖирское место в любом раскладе будет первым таить))))) там ребра распределителя выставляют приоритет пассажиру:)

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 82
Откуда: Пермь
Возраст: 42
Авто: 21213, 98 гв

а если действительно поставить ДВА медных радиатора друг на друга, будет толк? штатный вентилятор заменен на восмерочный в сапоге. установлена электропомпа от газели.
кстати я где то видел такой, сдвоенный, не могу найти эту фотку

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 20
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Возраст: 50
Авто: ВАЗ21213 1998

Я себе поставил два алюминиевых — все подошло впритык,но пластинки с одного края ножницами пришлось подрезать. Медные как правило чуть погабаритней, и их ножницами не порежешь.

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 82
Откуда: Пермь
Возраст: 42
Авто: 21213, 98 гв

а как их скрепить между собой?? и результат то есть??_)

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 20
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Возраст: 50
Авто: ВАЗ21213 1998

Их скреплять не надо — они там очень плотненько помещаются, а результат есть и очень даже хороший

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

тада фото п овозможности в студию и именно какие алюминиевые радиаторы собирались.

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 20
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Возраст: 50
Авто: ВАЗ21213 1998

Радиаторы ДААЗ, попробую сегодня сфотать, но там все собрано, внутрь короба не залезу, только снаружи.

LandNiver21213

Рег.: 23.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 38
Авто: Нива 21213

Хочу поменять радиатор отопителя (стоит алюминевый), склоняюсь купить медный трехрядный, но в магазине сказали что он не влезет, так это или нет?

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5129
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

встанет))))) вплотную встанет спокойняшенько)))

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 79
Откуда: Донецк Украина
Возраст: 39
Авто: Нива2121 1978

В выходные начал капать радиатор печки, стоял алюминиевый написано ВАЗ 2105 Germani и вот проходило это Джермани 3 года и потекло поехал на разборку купил за 70грн (на ваши 400 с копейками рублей) поставил и Ташкент греет отлично и знаю что в любой момент могу снять и запаять он толще где-то на полтора см чем люминь!стал как родный.

Если тебе скучно — КУПИ НИВУ

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3357
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Родной тросик крана отопителя не перекрывал кран, оболочка короткая.
Да-а. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Когда-то(ставил на луаз жигулёвский мотор и соответственно городил отопитель на базе классического радиатора отопителя и восьмёрочной улитки) для меня вставал вопрос, какой радиатор лучше, медный или алюминиевый.
С точки зрения физики — медный. Коэффициент теплопроводности:
алюминий — 230 Вт/(м.К)
медь — 380 Вт(м.К)
У меди гораздо больше!
Теплоёмкость(в пересчёте на объём) тоже выше.
Купил медный, «сотворил» корпус, пристроил его(радиатор) туда.
. Греет как то душненько(дело было осенью). Дует улитка(08) очень хорошо, но воздух идёт еле тёплый, хотя температура под 90 градусов, патрубки горяченные, не дотронуться.
Проложил радиатор полосками пенополиэтилена по периметру, вроде потеплее, но всё же не то, что ожидалось.
В это самое время, у коллеги по работе потекла печка на девятке, тоже встал вопрос, какой радиатор покупать, медь или алюминий, алюминий около 600р, медный 900 с копейками(на тот момент). Все говорят, медный лучше. Он тоже купил медный. Поставил. На следующий день приезжает, ругается, что за хрень, не греет нифига, стЁкла от запотевания еле отходят к середине поездки, а раньше(с алюминиевым) был Ташкент.
Пытался он там «пробки» выгонять, весь вечер . э-э-э, занимался этим вопросом, паролон где-то подкладывал.
В общем,плюнул,на следующий день поставил новый алюминиевый и засиял ,как медный таз, снова в машине тепло!
Вот так незадача.
Взял я его старый алюминиевый, повертел в руках, сравнил со своим медным. Технологически алюминиевый сделан гораздо круче.
На медном пластины-соты крупнее, грубее, он как бы, более «прозрачен» для воздуха, и самое главное, эта «бахрома» из пластин-сот не доходит до бачков. Т.е. трубки возле входа в бачки «лысые» примерно на 1см! Естественно, холодный воздух там может спокойно(почти без сопротивления) пройти, не заморачиваясь теплосъёмом.
Алюминиевый же сделан, по почти космическим технологиям(по сравнению с аппонентом) . Пластины-соты тоненькие, их очень много, и они заполняют всю внутреннюю площадь радиатора без пропусков. Холодному воздуху мимо, нигде не пройти!
Короче понравился он мне больше. К тому же он не крашеный, значит нет постороннего запаха.
Но, сказала, обходитесь тем что есть.
Короче взял строительный прозрачный герметик, и заполнил все щели в медном радиаторе, где холодный воздух может просочиться минуя пластины-соты.
И печка стала греть!
Так что, крылья, ноги. главное — хвост!

Отопитель (печка)

и вот тут началась песня. Не сомг кран прикрутить обратно к радиатору. Мучался долго. Потом со значительными усилиями вытащил радиатор из посадочного места.

Радиатор отопителя на 21213 легко меняется, легче, чем на любой машине. Я даже «бороду» не откручиваю, только полочку под «бардачком».
А для лёгкой установки краника на машине (открою страшную профессиональную тайну! ) на алюминиевый радиатор нужно предварительно вкрутить в радиатор 2 шпильки М6Х25, на них надеть прокладку, краник и закрутить две гаечки. Если нижняя закладная гайка из радиатора выпала, нужно снять две защёлки с правой стороны, опустить правую часть корпуса вниз, вставить гайку и подпереть её пальцем, затем вкрутить шпильку и больше гайка не выпадет!
Вкручивать шпильки вынудила сложность замены краника на ВАЗ-2107, там с этим просто вилы, а приезжают они часто, теперь эта процедура занимает 15-20 минут, а раньше — до часа.

С уважением! Александр

Рег.: 20.07.2008
Сообщений: 12
Откуда: г.Саратов
Возраст: 40
Авто: ВАЗ2131 1,8I 2004г.в.

Вчера менял радиатор печки. До етого часто менял кран отопителя поетому полку под бардачком выкинул еще давно.
Ненадо шпильки вворачивать — зачем. Я прокладки просто прилепил к радиатору и все. Под рукой автомастика была. Радиатор на место воткнул — подвел трубку и кран — всунул и затянул болты. ВСЕ!

Рег.: 04.09.2009
Сообщений: 25
Откуда: г.Стерлитамак, Респ. Башкортостан
Возраст: 33
Авто: Ваз 2121 87 г.

Нива 2121 87г, стоит медный радиатор, не менянный ни разу, можно ли его заменить на алюминиевый от 2105 или 2106(у новой нивы корпус печки такой же или нет?)?. По размерам алюминиевый кажется намного больше чем старый медный.

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1224
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

rona0118
У тебя сейчас стоит 3хрядный медный радиатор, зачем его менять? Тем более на алюминиевый. Не устраивает работа печки, или какие-то иные причины? На классике и ниве печки одинаковые, соответственно, радиаторы взаимозаменяемы:
http://automir45.ru/catalog/index-p271.html
Радиатор отопителя ВАЗ 2101; -03; -05; -07. (2101-8101060-01)

Люди, которые водят крокодилов — крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов — крокодиловодоведы 🙂

Рег.: 04.09.2009
Сообщений: 25
Откуда: г.Стерлитамак, Респ. Башкортостан
Возраст: 33
Авто: Ваз 2121 87 г.

Да, не устраивает работа печки, по видимому перегородка сгнила, и патрубки из радиатора выходят оба горячие, возможно еще накипь или еще что-то, т.к за все жизнь машины его никто ни когда не промывал.

Значит алюминиевый, который больше по размерам, подойдет.

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1224
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Должен подойти, во всяком случае, на 214 ниве, если я правильно помню, стоит именно «пятерочный» алюминиевый радиатор. А каких-то радикальных отличий в конструкции печки 214 от 2121 нет.

Люди, которые водят крокодилов — крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов — крокодиловодоведы 🙂

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Установка радиатора печки от приоры/калины с климатической установкой Panasonic на шевроле ниву

Не долгая была радость после замены ОЖ, ожидаемо потек радиатор печки. Думаю виновата именно крышка, после замены бочка стравливать очевидно стало некуда.

Ну чтож все что не делается, все к тюненгу. Изначально взглянул как меняется радиатор на машине с кондером. Собственно есть 5 варианта замены
1) Снятие панели, без разборки испарителя и спуска фреона ( весьма геморройный)
Хорошая инструкция
Полная разборка с доработкой, позволяющую произвести следующие замены гораздо быстрее

2) Частичная разборка печки с снятием испарителя и последующей повторной заправкой кондера (весьма хороший вариант для машине без кондиционера)
Отличная все расписано
Еще один обзор

3 ) Вырезанием с водительской стороны окна и установкой классического радиатора (у классического радика отводы съемные что позволяет его запихать через окошко и по габаритам он точь в точь, но подсоединение этих отводов требует камасутры в сращивание с родными трубками. Но в целом весьма хороший вариант, на будущие замены радиатора будут производиться всего за пару часов)
Пример с классическим радиатором
Еще один обзор
Вариант с кастомными трубками на классический радиатор
Еще один вариант

4) Вырез с водительской стороны окна и установки радиатора от приоры/калины с печкой Panasonic ( по габаритам радиатор также полностью идентичен, но основной его плюс, он цельно паяный (по типу медных), что значительно увеличивает его надежность. В добавок почитал отзывы по заменам по причине течи на приорах данного радиатора, их практически нету. В установке он аналогичен классическому, но гораздо удобнее сращивать патрубки
Первая статья которую удалось найти
Вот еще отличный пример работы

5) Установка радиатора от иномарки, честно говоря не нашел ни одного примера, но наверняка что то подобрать можно. Но в целом вариант будет аналогичен варианту 3 или 4

Очевидно решил остановиться на 4 варианте, чтобы сделал и забыл, Так как вариант с классическим видеться гораздо сложнее, ну и сама конструкция радиатора не надежная.
По ссылкам выше есть весьма подробные инструкции как разбирать.
Скидываем полностью бардачок, откручиваем боковые щитки с обоих сторон. Сливаем ОЖ, я просто проковырял дырку в радике и слил, ровно столько сколько необходимо (примерно 1,5 литра)

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Снимает трубки и развальцовываем радик

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Вытягиваем его немного наружу и с обратной стороны прорезаем вход для нового радика. Я грел нож на газовой горелки и резал им, справился достаточно быстро.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLXФото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Вынимаем радик, предварительно открутив лягушку тормоза

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Моем, вытираем все что осталось от следов пребывания прошлого радиатора. и подгоняем входное отверстие с водительской стороны под новый радиатор

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLXФото в бортжурнале Chevrolet Niva GLXФото в бортжурнале Chevrolet Niva GLXФото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Подготавливаем радиатор от приоры/калины с печкой Panasonic

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLXЗапчасти на фото: 21708101060. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Производителей кроме лузара ни каких не нашел, но именно на эти радиаторы у людей отзывы хорошие. Каталожный номер LRh 01182b

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Убираем пластмассу, отрезаем ее направляющие. Укорочение выходов патрубков на ваше усмотрение (лучше 7 раз примерить чем 1 раз отрезать конечно), я отрезал как и везде предлагают около 1см, тогда получается самая оптимальная длинна.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLXФото в бортжурнале Chevrolet Niva GLXФото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Для подключения нам понадобятся 2108-8101200-20 патрубки печки их внутренний диаметр 18мм (как и у нового и у старого радиаторов). Также нам понадобиться трубка с наружным диаметром 18мм, я брал из нержавейки пол метровую, и подгонял по месту куски.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLXФото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Далее обклеиваем по периметру ракдик, чтобы не было подсосов

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Ставим все на место и подгоняем резиновые уголки и промежуточную трубку

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLXЗапчасти на фото: 21088101200. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLXФото в бортжурнале Chevrolet Niva GLXФото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Важно продумать заранее расположение хомутов, чтобы был доступ для их затяжки после прогрева

И окончательно уплотняем печку, чтобы из нее не дуло. Я просто заделал спленом, как изначально планировал при помощи выпиленного куска и куска радиатора не получилось, или сноровки мало

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva GLXФото в бортжурнале Chevrolet Niva GLXФото в бортжурнале Chevrolet Niva GLX

Заводим проверяем на наличие течей, собираем все обратно и радуемся

Отзыв:
— греет аналогично родному (добавлено по прошествии морозной зимы до -35)
— конструкция гпкораздо надежнее чем у заводского
— общая стоимость в 3 раза дороже чем родного, но нервотрепки будет гораздо меньше в будущем
— можно резать печку или снять панель и установить естественным путем

Радиатор печки 2101-2106,НИВА 2121 (аналог медного), ПОАР

Радиатор печки 2101-2106,НИВА 2121 (аналог медного), ПОАР

* Наличие товара и цены окончательно уточняются при оформлении заказа.

2101-8101060
Код для заказа:
нет в наличии
Производитель:

Обращаем Ваше внимание на то что, минимальная сумма заказа для отправки автозапчастей по территории Украины составляет от 200,00 грн.

  • Описание
  • Совместимость автозапчасти

Радиатор отопителя ВАЗ-2101-07 (2-х рядный) алюминиевый узкий (ПОАР) ПОАР ОТ 0101
Каталожный номер: 2101-8101060
ООО «ПО «Авто-Радиатор» создано в Санкт-Петербурге в 2010 году как предприятие по выпуску сборных алюминиевых радиаторов охлаждения двигателей и радиаторов отопления салона для легковых автомобилей, малотоннажных фургонов и микроавтобусов. Является официальным поставщиком на конвейеры АвтоВАЗа и GM-АвтоВАЗа. Также продукция поступает на вторичный рынок РФ и стран СНГ для всего семейства автомобилей Lada, ряда иномарок, а также семейства «Газель», автобусов ПАЗ, ЛиАЗ и других.

Товарная группа Радиатор отопителя
Производитель ПОАР
Страна
  • ВАЗ 2101
  • ВАЗ 2102
  • ВАЗ 2103
  • ВАЗ 2104
  • ВАЗ 2105
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ 2107

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *