Ремень грм пассат б7 когда менять
Перейти к содержимому

Ремень грм пассат б7 когда менять

  • автор:

Ремень грм пассат б7 когда менять

Замена ремня ГРМ выполняется по собственному регламенту для каждой из моделей двигателей Volkswagen Passat B7. Эту услугу можно причислять к техническому обслуживанию, хоть выполняется она не так часто. В среднем рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ составляет:

  • для двигателей с насос-форсунками — 90.000 км;
  • для двигателей с системой впрыска Common Rail — 120.000 км.

Если за 6 лет автомобиль не осуществил такого пробега, ремень тоже рекомендуется заменить. Большинство водителей знают, что если ремень ГРМ рвется при движении авто, то возможны серьезные поломки двигателя, которые повлекут за собой большие затраты. Запомните, ремонт ремней ГРМ исключен, производитель рекомендует только установку новых в специализированных автосервисах.

Мы сами Вам перезвоним!

Расскажите консультанту, что нужно сделать, и мы рассчитаем стоимость заранее

Ремень грм пассат б7 когда менять

Через сколько км вы меняете ремень ГРМ на Фольксваген Пассат б7?

Годы 2010-2014

ответ

Ремень ГРМ Фольксваген Пассат б7 необходимо менять каждые 5-6 лет или чаще при достижении определенного порога пробега. Это значение соответствует примерно 100 000 км (максимум 180 000 км).

Опубликовано: 9 Декабрь 2021 by Scegli Auto

Видео на похожие темы (Ремень ГРМ)

Замена ремня ГРМ и водяной помпы на Фольксваген Пассат 2.0 TDI
Volkswagen Passat (2005-2010 / 3C, B6 ) Сегодня в этом видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить ремень ГРМ и водяную помпу Фольксваген Пассат 2.0 TDI. Прежде всего, откройте капот и н

Как заменить ремень ГРМ на Фольксваген Пассат?
Volkswagen Passat (2010-2014 / B7 ) Для того, чтобы заменить ремень ГРМ на Фольксваген Пассат, нужно открыть капот, чтобы можно было получить доступ к компонентам слева от блока цилиндр

Как заменить ремень ГРМ на Фольксваген Пассат?
Volkswagen Passat (1988-1996 / B3, B4 ) Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат производится путем открытия капота, чтобы можно было получить доступ к компонентам, расположенным внутри мотор

Через сколько километров вы меняете ремень ГРМ
(Различные бренды) различный Если на вашем автомобиле установлен ремень ГРМ, замена обычно рекомендуется, по крайней мере, на современных автомобилях, через 150 000 км или шесть

Как заменить ремень ГРМ на Фольксваген Пассат
Volkswagen Passat (2005-2010 / 3C, B6 ) Как заменить ремень ГРМ на Фольксваген Пассат 2000 TDI. Давайте посмотрим, как вмешаться: откройте капот и поднимите его, давайте поместим его в безо

Как заменить ремень ГРМ на Фольксваген Пассат
Volkswagen Passat (1996-2005 / 3BG, B5 ) Давайте посмотрим, как заменить ремень ГРМ на Фольксваген Пассат. Откроем капот и поднимем его, зафиксируем щупом. Разбираем передний бампер с соотве

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат
Volkswagen Passat (1996-2005 / 3BG, B5 ) Видим замену ремня ГРМ на Фольксваген Пассат. Откроем капот и поднимем его, зафиксируем щупом. Отсоединяем пассатижами кабели питания, отверткой сним

Как поменять ремень ГРМ Фольксваген Пассат 2.0 TDI
Volkswagen Passat (2005-2010 / 3C, B6 ) Давайте посмотрим сегодня шаги, которые позволят нам разобрать и заменить ремень ГРМ Volkswagen Passat 2.0 TDI. Первым делом открываем капот и начина

Как разблокировать замок Volkswagen Passat? ответ: 26-06-2023

Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat

Замена ремня ГРМ – процедура, необходимость в которой возникает нечасто. Однако если пришло время замены, то пренебрегать этим не стоит, в противном случае это чревато дорогостоящим и продолжительным ремонтом двигателя Вашего автомобиля Volkswagen Passat.

Замена ремня ГРМ – процедура, необходимость в которой возникает нечасто. Однако если пришло время замены, то пренебрегать этим не стоит, в противном случае, это чревато дорогостоящим и продолжительным ремонтом двигателя Вашего автомобиля.

Когда требуется замена ГРМ?

Ремень ГРМ и ролики нужно менять с определенной периодичностью в соответствии с рекомендациями Завода-изготовителя.
Срок службы ремня ГРМ отличается в зависимости от модели автомобиля и типа двигателя и составляет:

Для автомобилей Volkswagen Passat с системой впрыска насос-форсунка – 90 000 км.

Для автомобилей Volkswagen Passat с системой подачи топлива Common-rail — 120 000 км.

В то же время вне зависимости от пробега и работы двигателя, ремень ГРМ нужно менять минимум каждые 6 лет.

Как правило, водяной насос на современных двигателях приводится в движение ремнем ГРМ. Однако регламента на замену водяного насоса нет. Состояние водяного насоса проверяется при замене ремня ГРМ. Если в рамках этой проверки обнаруживается течь жидкости или большой люфт, водяной насос подлежит замене. В то же время, если на момент проверки насос исправен, никто не может гарантировать, что эта деталь не выйдет из строя раньше следующей замены ремня ГРМ.

Неисправность водяного насоса в дальнейшем может привести к обрыву ремня ГРМ и, как следствие, к капитальному ремонту двигателя Volkswagen Passat. Поэтому мы рекомендуем менять водяной насос как минимум при каждой второй замене ремня ГРМ.

Почему не стоит откладывать замену ремня ГРМ?

Более половины всех поломок двигателей подержанных автомобилей происходит вследствие неисправности ремня ГРМ. Зачастую для экономии средств замена ремня ГРМ откладывается на потом. Однако стоит помнить, что стоимость замены ремня ГРМ гораздо ниже стоимости ремонта двигателя.

Для того чтобы уберечь двигатель автомобиля от возможной поломки, а себя от лишних затрат на его ремонт, приглашаем на замену комплекта ГРМ с водяным насосом Вашего Volkswagen Passat!

В рамках услуги мы заменим:
  • ремень ГРМ
  • натяжной ролик
  • направляющие ролики
  • водяной насос (при необходимости).

Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат СС 2.0 TDI

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат СС с дизельным двигателем 2.0 TDI. Перечень запасных частей и инструмента. Подробное описание всех работ с фотографиями. Можно использовать в качестве пособия для ремонта своими руками.

Ремень ГРМ на автомобилях Volkswagen Passat с дизельным двигателем CFFB требует периодической замены. Для на нашей страны пробег регламентирован и составляет 120 000 т.км. Вот скрин из Elsa:

Регламент замены ремня ГРМ

Ремень ГРМ обычно выхаживает отведенный ему срок службы без нареканий. Тем не менее периодический осмотр необходимо проводить. Стоимость работ здесь.

Видео всего процесса работ на аналогичном двигателе

Замена насоса ОЖ или помпы

В отличии от зубчатого ремня газораспределительного механизма, официально установленной периодичности замены для помпы нет. Зато есть статистика, которая показывает, что до второй замены ремня ГРМ, помпа не доживает. Заменить ее можно, только разобрав ГРМ. Получается если она потечет, то придется повторно разбирать ГРМ, а это дополнительные затраты. Поэтому рекомендую производить замену помпы одновременно с ГРМ.

Похожие записи

Замена ремня грм 2.0 tdi

Замена ремня грм 2.0 tdi

Замена ремня ГРМ Фольксваген Амарок

Замена ремня ГРМ Фольксваген Амарок

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Тигуан 2.0 TDI дизель CLJA

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Тигуан 2.0 TDI дизель CLJA

Описание процесса замены ремня ГРМ на VW Пассат

Процесс ремонта и описание выкладываю по порядку, можно использовать в качестве инструкции для работы своими руками. Список запасных частей в конце.

Пробег автомобиля на момент ремонта составлял 93 450 т.км. Ремень ГРМ оказался в хорошем состоянии. Но вокруг помпы были следы подтеков.

  1. Начинаем разбирать двигатель со стороны газораспределительного механизма. Снимаем и убираем все узлы, которые препятствуют доступу. Убираем пластиковую крышку с дизельного двигателя
    Разбираем Пассат СССнимаем крышку
  2. Откручиваем крышку расширительного бачка, стравливаем давление и закручиваем обратно
    Стравливаем давление
  3. Откручиваем крепежные винты расширительного бачка и стакана топливного фильтра
    Откручиваем бачокОткручиваем стакан фильтра
  4. Аккуратно укладываем бачок и фильтр на двигатель
    Убираем все узлы на двигательУбираем бачокОтводим топливный фильтр дизеля
  5. Верхний пластиковый защитный кожух ремня удерживается на 3х защелках, снимаем и убираем его Кожух ремня ГРМСнимаем кожух
  6. Снимаем переднее правое колесо и часть защиты
    Откручиваем часть защитыДоступ к двигателю
  7. Помечаем маркером направление вращение приводного поликлинового ремня (если он окажется в хорошем состоянии, то менять не будем, при этом установить его обратно лучше в том же направлении)
    Направление вращение ремня
  8. При помощи ключа отводим натяжитель приводного ремня и снимаем его
    Отжимаемм натяжительСнимаем ремень
  9. Избавляемся от винтов, удерживающих шкив коленвала, и снимаем его
    Откручиваем шкив коленвалашкив коленвала
  10. Подводим под картер двигателя домкрат
    Домкрат под двигатель
  11. Откручиваем горловину бачка стеклоомывателя
    Откручиваем заливную горловину
  12. Откручиваем и извлекаем опору дизельного двигателя нашего Пассата СС
    Откручиваем опоруОткручиваем опоруИзвлекаем опоруОткручиваем кронштейнСнимаем опорный кронштейн
  13. Избавляемся от нижнего кожуха газораспределительного механизма
    Снимаем нижний кожух ГРМДоступ к механизму ГРМ
  14. Выставляем двигатель примерно в ВМТ, для этого проворачиваем коленвал по часовой стрелке, что бы стрелка указывала вверх
    Метка ВМТ смотрит внизСтрелка примерно вверх
  15. Устанавливаем специальный фиксатор коленвала, при этом метка на шестерни должна совпадать с меткой на фиксаторе (метки указаны стрелками). Это и будет ВМТ.
    Фиксатор коленвалаФиксатор коленвалаМетки ВМТ для Пассат
  16. Устанавливаем еще два фиксатора, один фиксирует шкив распредвала, второй ТНВД. Бывает, что фиксаторы сразу не входят, это связано с растяжением ремня. Нужно немного пошевелить шестерни, одновременно устанавливая фиксаторы
    Фиксируем распредвалФиксируем ТНВД
  17. Ослабляем винты на обоих шестернях, они закручены в прорези, это позволит смещать их
    Ослабляем винтыОслабляем винты
  18. Откручиваем верхний ролик и достаем зубчатый ремень ГРМ
    Откручиваем роликСнимаем роликСнимаем зубчатый ремень ГРМИзвлекаем ремень ГРМ Пассата
  19. Снимаем натяжитель зубчатого ремня и оставшиеся обводные ролики
    Натяжитель ремня ГРМОбводной роликСнимаем старый роликОткручиваем нижний роликСнимаем ролик
  20. Выкручиваем старые шпильки и устанавливаем новые
    Выкручиваем старые шпилькиМеняем старые шпильки на новыеМеняем старые шпильки на новыеМеняем старые шпильки на новые
  21. Откручиваем и извлекаем старую помпу
    Извлекаем старую помпуИзвлекаем старую помпуНасос ОЖ снят
  22. Смазываем уплотнительное кольцо на новой помпе антифризом и устанавливаем ее. Затягиваем с усилием
    Смазываем уплотнительное кольцоУстанавливаем новую помпуЗакручиваем динамометрическим ключем
  23. Смываем остатки антифриза, не нужно допускать попадание данной жидкости на зубчатый ремень.
    Смываем остатки антифриза
  24. Устанавливаем новые обводные ролики
    Новые обводные роликиНовые обводные ролики
  25. Затягиваем при помощи динамометрического ключа моментом: 20 Нм для двух маленьких (без доворота) и в 50 Нм. с доворотом на 90° большой
    Закручиваем моментом из ElsaЗакручиваем моментом из Elsa
  26. На шестерни распредвала меняем винты на новые, они будут затягиваться с доворотом, а значит подвергаться пластической деформации
    Замена винтов
  27. Заводим новый ремень ГРМ на свое место
    Установко нового ремня ГРМУстановко нового ремня ГРМ
  28. Устанавливаем новый натяжитель ремня ГРМ, натягиваем ремень
    Устанавливаем новый натяжительНатяжитель ремня ГРМНатяжение
  29. Предварительно затягиваем натяжитель, шестерни распредвала и ТНВД моментом 20 Нм. Операцию нужно будет произвести несколько раз, усаживая ремень. Когда после двух оборотов коленвала, натяжитель будет указывать требуемое натяжение, закрутим все окончательно.
    Затягиваем предварительноЗатягиваем предварительноЗатягиваем предварительно
  30. Снимаем все фиксаторы и делаем два оборота коленвала. Ремень немного осядет и указатель натяжителя выйдет из пределов прорези. Устанавливаем все фиксаторы обратно, ослабляем все винты и гайку натяжителя и повторяем операцию по натяжении ремня.
    Повторяем процесс натяженияПовторяем процесс натяжения
  31. Повторяем операцию до тех пор, пока натяжение ремня не останется в пределах нужного параметра (после 2х оборотов коленвала). Окончательно все затягиваем, моменты на фото
    Моменты усилий при сборке ГРМ
  32. Возвращаем нижний кожух на штатное место
    Кожух на место
  33. Устанавливаем опору и верхний кожух
    Прикручиваем опорный кронштейнВерхний кожух защелкиваем
  34. Возвращаем «подушку» двигателя
    Прикручиваем опору двигателя
  35. Все узлы прикручиваем на свои места
    Собираем обратноСобираем обратно
  36. Шкив распредвала и приводной ремень на место
    Собираем обратноСобираем обратно

Запасные части

Оригинальный комплект ремня ГРМ: 03L 198 119 F
Не оригинальный ГРМ: INA/LUK 530 0550 10 (поставщик Фольксваген)
Помпа или правильно насос ОЖ HEPU P662

Список инструмента

  • Ключ «колокольчик» на 16/17 мм.;
  • Гаечный ключ на 13 мм.;
  • Отвёртка плоская длинная;
  • Отвёртка плоская маленькая;
  • Бита «звездочка М 8»;
  • Бита «звездочка М 10»;
  • Бита «1/4» TORX «T 30»;
  • Трещоточный ключ «1/4»;
  • Трещоточный ключ «3/8»;
  • Головка «1/4» на 10 мм.;
  • Головка «1/2» на 21 мм. — 12 гранная;
  • Головка «1/4» на 13 мм.; Головка «3/8» на 16 мм.;
  • Шестигранник на 6 мм.;
  • Удлинитель «1/4» длиной 50 мм.;
  • Переходник с «3/8» на «1/4»;
  • Динамометрический ключ с диапазоном 20 — 90 Нм.;
  • Пневматическая трещотка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *