Сколько стоит дсг на фольксваген
Перейти к содержимому

Сколько стоит дсг на фольксваген

  • автор:

Мехатроник DSG 7 на Фольксваген Пассат Б6

С задачами по ремонту трансмиссии, замене мехатроника DSG на Фольксваген Пассат Б6 справятся механики автосервиса в СПб.
Среди имеющихся на складе деталей мастеру не составит труда выбрать подходящие для вашей иномарки.
Стоимость комплектующих при условии их покупки непосредственно с установкой под ключ в условиях СТО намного ниже, чем у официалов.

В сервисный центр стоит отправиться без промедлений в тех случаях, если автомобиль стал двигаться рывками на старте, переключение передач сопровождается скрежетом и другими посторонними звуками.
Своевременное обращение к профессионалам с более, чем 10 летней историей в области восстановления ДСГ КПП, предотвратит серьезные финансовые затраты и предупредит замену коробки переключения передач полностью.

Какие преимущества есть у клиента при обращении

Приехав в автомастерскую в СПб, каждый владелец транспортного средства может рассчитывать на индивидуальный подход в обслуживании роботизированной или АКПП.

Преимущества состоят в следующем:

  • бесплатная (вычитается из стоимости) доставка автомобиля в пределах КАД в сервис эвакуатором в том случае, если он не на ходу;
  • диагностика в течение получаса с момента прибытия в техцентр по предварительной записи в подарок;
  • запчасти на авто разных лет выпуска в наличии;
  • разумные сроки ремонта.

Обслуживанием Volkswagen Passat занимаются автомеханики с многолетним опытом в восстановлении иномарок.
Каждый из специалистов уверенно разбирается в устройстве преселективных КПП.
По итогу проверки трансмиссии предлагает эффективный ремонт.

Что получает автовладелец

Каждому клиенту сервиса гарантированы профессиональный подход в обслуживании трансмиссии и ряд других преференций:

  • приобретение надежных комплектующих с установкой под ключ по низким закупочным ценам;
  • гарантия 24 мес. без ограничений по пробегу;
  • разумная стоимость нормо-часа и скидки при повторном обращении;
  • бесплатные консультации механиков.

По окончании вмешательства в устройство преселективной КПП мастер выполняет адаптацию.

Прежде, чем отправиться в автомастерскую, стоит согласовать заранее время визита с администратором сервиса.

Как попасть на СТО в подходящее время

Чтобы договориться о дате посещения техцентра, решить в текущем режиме любой вопрос, получить консультацию мастера, позвоните по указанному на сайте контактному телефону.
В режиме 24 на 7 доступна для обращений форма обратной связи.

Видео обзор мехатроников в ассортименте

Материал размещен с разрешения правообладателя

Так же советуем посмотреть

Маховик DSG Фольксваген Пассат Б6

Маховик DSG Фольксваген Пассат Б6

Сцепление DSG Фольксваген Пассат Б6 (дсг)

Сцепление DSG Фольксваген Пассат Б6 (дсг)

У Вас есть вопросы?
Требуется консультация по ремонту DSG?

Звоните мы подскажем выгодное решение

Капитальный ремонт коробки
DSG Volkswagen Passat в Москве

Модель Фольксваген Пассат оснащается коробками передач DSG начиная с 2005 года. На данную модель устанавливались коробки следующих типов:

  • DSG7 0AM (DQ200) / сухое сцепление;
  • DSG6 02E (DQ250) / мокрое сцепление;
  • DSG7 0CW (DQ200) / сухое сцепление.

Специалисты профильных автосервисов «ДСГ Мастер» имеют огромный опыт работы с КПП данного типа и готовы провести капитальный ремонт трансмиссии Volkswagen Пассат (ремонт механической части КПП) в самые короткие сроки и по приемлемой цене.

Цена капремонта DSG Volkswagen Passat

Стоимость капремонта DSG — от 25 000 руб.

В цену ремонта включены все запчасти и стоимость работ по восстановлению коробки.

Есть возможность покупки и установки восстановленной коробки передач DSG Volkswagen Passat с гарантией.

Гарантия

Гарантия на все работы в наших техцентрах составляет 2 года или 60 000 км пробега.

Что входит в стоимость капитального ремонта

Стоимость ремонта механической части коробки передач Фольксваген Пассат зависит от типа коробки, степени и причины неисправности и включает в себя:

  • цену всех деталей, необходимых для ремонта;
  • демонтаж / монтаж КПП;
  • ремонтные работы;
  • масло;
  • базовую программную адаптацию.

Дополнительные бонусы

  • Cash Back 10% по программе лояльности;
  • бесплатный эвакуатор при проведении ремонта у нас;
  • оплата ремонта в рассрочку без процентов и переплат.

Volkswagen Passat с DSG

Volkswagen Passat 2005-2010, 6 поколение, B6

Volkswagen Passat 2005-2010, 6 поколение, B6-0 Volkswagen Passat 2005-2010, 6 поколение, B6-1

Volkswagen Passat 2010-2015, 7 поколение, B7

Volkswagen Passat 2010-2015, 7 поколение, B7-0 Volkswagen Passat 2010-2015, 7 поколение, B7-1

Volkswagen Passat 2015-н.в., 8 поколение, B8

Volkswagen Passat 2015-н.в., 8 поколение, B8-0 Volkswagen Passat 2015-н.в., 8 поколение, B8-1

Все услуги ДСГ Мастер

  • Замена сцепления DSG
  • Замена мехатроника DSG
  • Замена двухмассового маховика DSG
  • Ремонт мехатроника DSG
  • Капремонт коробки DSG

Ремонт DSG

Ремонт DSG

DSG – от английского Direct Shift Gearbox или немецкого Direkt Schalt Getriebe – это семейство роботизированных преселективных коробок переключения передач с двойным сцеплением. Почему «преселективных»? Потому что в конструкции трансмиссии объединены два контура передачи крутящего момента: для четных и нечетных передач. В момент передачи силы через один конур другой тоже замыкается (на следующую передачу), но крутится «в холостую». В нужный момент на него происходит перевод крутящего момента. За счет этого переключение передач происходит практически мгновенно, и достигается наилучшая динамика разгона автомобиля.

По сути, в устройстве кпп DSG инженеры смогли объединить как-бы две механические коробки, за переключение передач в которых отвечает блок управления, называемый мехатроник. Конечно, как и в любом устройстве, в коробке дсг есть как свои плюсы, так и мунусы. О преимуществах и недостатках данной трансмиссии читайте здесь.

Подробнее про двойной контур передачи крутящего момента можно посмотреть в следующем видео.

Ремонт DSG

Виды и типы роботов ДСГ

Изначально данная трансмиссия разрабатывалась для концерна Volkswagen инженерами Borg-Warner (DSG-6 DQ250 с «мокрым» сцеплением), далее подключилась компания LUK, совместно с которой была сделана и пущена в серийное производство DSG-7 DQ200 с «сухим» сцеплением.

На текущий момент все виды ДСГ трансмиссии можно разделить на «мокрые» и «сухие» — по типу и расположению сцепления, а также на 6- и 7-ступенчатые – по количеству передач.

При этом только одна коробка имеет 6 передач и при этом относится к «мокрому» типу – это DSG-6 DQ250. «Сухой» кпп является только DSG-7 0AM / 0CW (DQ200). Остальные – это 7-ступенчатые трансмиссии, в которых сцепление находится в общем масляном контуре коробки, т.е. являются «мокрым».

Ремонт кпп DSG-7 0AM

Ремонт кпп DSG-6 02E

Ремонт кпп DSG-7 0BH

Ремонт кпп DSG-7 0B5

Что подразумевает под собой ремонт DSG

Отметим, что любая роботизированная кпп VAG состоит из трех основных элементов:

  1. Механическая часть – редуктор. Это основная часть коробки, состоящая из валов, шестерен, подшипников, вилок переключения передач и пр.
  2. Сцепление. Данные узел отвечает за передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию.
  3. Мехатроник. Это электро-гидравлические «мозги» DSG. Именно данный узел, получая данные со всевозможных датчиков, заведует переключением передач и работой коробки.

Таким образом, в каждом конкретном случае ремонт ДСГ может включать восстановление ее различных узлов. Их перечень и стоимость может определить только качественная диагностика автомобиля, проведенная опытным мастером с использованием специализированного оборудования. Наиболее «типовыми» процедурами являются следующие.

Основные работы

  • Замена сцепления;
  • Ремонт мехатроника;
  • Переборка коробки;
  • Замена двухмассового маховика;
  • Ремонт демпфера;
  • Замена сальников;
  • Замена масла;
  • Адаптация трансмиссии.

Замена сцепления DSG

Симптомы неисправности

Отметим, что сцепление выходит из строя по причине естественного физического износа. Затормозить этот процесс можно только правильной эксплуатацией автомобиля. И, конечно же, очень легко «убить» сцепление агрессивным стилем езды. Основные симптомы для замены модуля следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Что касается «мокрого» сцепления – тут уместно говорить о ремонте, поскольку чаще всего меняются только фрикционные диски, а не узел в сборе.

Довольно часто вместе с заменой сцепления целесообразно заменить двухмассовый маховик, поскольку ресурс данных деталей примерно одинаков. К моменту полного износа одного из них, второй тоже находится «на грани». И если не поменять «убитый» маховик, это приведет к ускоренному износу нового сцепления, дополнительным повреждениям кпп и последующему повторному ремонту.

— это стоимость замены сцепления на кпп DSG «под ключ». Минимальная цена включает в себя б/у блок сцепления и все работы по его установке и регулировке.

Подробнее по ценам смотрите ниже.

Смотреть видео о замене сцепления на DSG-7 в T-ONE Automotive

Ремонт мехатроника DSG

Симптомы неисправности

Мехатроник (блок управления) выходит из строя чаще всего из-за неполадок в других узлах трансмиссии или несвоевременного / некачественного обслуживания кпп. Например, из-за сильно загрязненного масла забиваются соленоиды, из-за заклинившей вилки может «взорваться» гидравлика и т.п.

Когда может потребоваться ремонт (основные симптомы):

  • ощущаются явные рывки при переключении передач;
  • автомобиль дергается при начале движения и разгоне;
  • коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ;
  • трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

Следует также отметить, что иногда целесообразнее не ремонтировать, а заменить мехатроник на аналогичный узел от другого автомобиля. При этом потребуется обязательная прошивка под нужное авто.

— это минимальная стоимость восстановления мехатроника, включающая в себя его переборку и промывку.

В случае необходимости замены деталей, в частности, электронной платы или комплектующих гидравлики — цена увеличивается на стоимость этих запчастей.

Смотреть видео о ремонте мехатроника на DSG-7 0B5 S-Tronic в T-ONE Automotive

Капитальный ремонт DSG

Неисправности

Под капремонтом коробки понимается полная разборка механической части (редуктора) с дефектовкой и заменой вышедших из строя деталей. Для коробок дсг самыми частыми неисправностями по данному пункту являются:

  • износ подшипников первичного и вторичного валов;
  • выход из строя вилки переключения передач.

Также переборка коробки требуется для качественной промывки всей системы от продуктов износа или замены внутреннего фильтра.

— в минимальную стоимость входит: демонтаж / монтаж кпп, полный разбор, дефектовка, промывка, сборка.

В случае необходимости замены деталей, в частности, подшипников, датчиков, валов и пр. — цена увеличивается на стоимость этих запчастей.

Смотреть видео о переборке DSG-7 0AM в T-ONE Automotive

Отметим также, что после завершения любых из перечисленных мероприятий требуется обязательная адаптация системы . А в некоторых случаях адаптация DSG способна устранить неприятные симптомы в работе коробки вообще без механического вмешательства в трансмиссию.

Цены

Сколько стоит ремонт DSG

Цены на ремонт и восстановление кпп-роботов VAG в наших автосервисах очень демократичны. По оценкам наших клиентов, стоимость ремонта DSG у нас в 2-3 раза ниже аналогичных работ официальных дилеров. При этом мы даем гарантию на все услуги в 2 года или 60 000 км. пробега.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG

Наименование Цена, р.
Адаптация
DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
990 *
Замена и регулировка сцепления
DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 990
Замена сцепления «под ключ» (б/у запчасти + работа)
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления «под ключ» (новое LUK + работа)
DSG-7 DQ200
от 29 000
Замена сцепления «под ключ» (контрактное + работа)
DSG-7 DQ200
29 000
Показать еще
Замена мехатроника (работа)
DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 DSG-6 DQ250
1 990
Ремонт мехатроника
DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 DSG-6 DQ250
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника
DSG-7 DQ200
25 000
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП)
DSG-7 DQ200 DSG-6 DQ250
5 990
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП)
DSG-7 DQ500
7 990
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП)
DSG-7 DL501
10 990
Ремонт двухмассового маховика
DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 DSG-6 DQ250
11 990
Замена сальников КПП
DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 DSG-6 DQ250
от 490
Снятие — установка кпп
DSG-7 DQ200 DSG-6 DQ250
4 990
Снятие — установка кпп
DSG-7 DQ500
6 990
Снятие — установка кпп
DSG-7 DL501
9 990
Переборка + дефектовка
DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 DSG-6 DQ250
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ»
DSG-7 DQ200 DSG-6 DQ250
от 14 990
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ»
DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501
от 16 990
Замена масла «под ключ»
DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 DSG-6 DQ250
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Бесплатная диагностика*
Записаться

Ремонт кпп в рассрочку

Примеры работ

За время деятельности мы отремонтировали тысячи машин с кпп-роботами ДСГ. Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы.

DQ500 на VW Multivan: замена маховика и радиального подшипника

Volkswagen Multivan | DSG-7 DQ500
Год выпуска : 2012, пробег: 190 000 км.
Узнать стоимость ремонта Подробности

Автомобиль прибыл в сервис своим ходом. Водитель пожаловался на дерганье и вибрирование авто при смене передач, а также дерганье и стук при запуске двигателя.

Первоначально была проведена комплексная диагностика. Она указала на проблемы в работе маховика. Было принято решение заменить отработавший свое маховик на новый модуль. Также была установлена новая корпусная втулка под подшипник и проведена перепрессовка самого радиального игольчатого подшипника. После этого КПП была собрана и возвращена на свое место.

Далее в систему было залито новое масло. Проведена адаптация системы и выполнено ее тестирование в условиях реального эксплуатирования. Вся работа заняла буквально один день. Клиент доволен, мы тоже.

Ремонт DSG 6 на VW Tiguan (кпп в аварийном режиме)

Volkswagen Tiguan | DSG-6 DQ250
Год выпуска : 2011, пробег: 163 700 км.
Узнать стоимость ремонта Подробности

К нам приехал Фольксваген Тигуан. Проблема заключается в том, что коробка dsg 6 dq250 переходит в аварийный режим. Сначала помогал перезапуск двигателя, теперь находится в этом режиме постоянно.

Начинаем ремонт с диагностики. Подключаем компьютер, заходим в ошибки и читаем все неисправности. Определив неисправность мехатроника, приступаем к его ремонту. Внимание! С неисправным блоком управления невозможно достоверно определить ошибки остальных частей коробки. Например, неисправный процессор может показывать критический износ сцепления, а на самом деле оно может быть полностью в исправном состоянии. Для качественной диагностики DSG требуется исправное состояние мехатроника.

При снятии мехатроника видим обильные масляные выделения на кпп и двигателе, значит для решения проблемы однозначно снимаем кпп, заодно проведем осмотр сцепления и дефектовку коробки передач.

Для восстановления рабочего состояния кпп потребовалось заменить двухмассовый маховик, сальник задний коленвала, комплект стальных и фрикционных дисков сцепления, внутреннею проводку мехатроника DSG 6 DQ250. Поменяли фильтры, масло и провели адаптацию.

Цены на ремонт и обслуживание АКПП (прайс-лист)

Специальные цены на DSG

Ремонт коробки передач всегда был головной болью автовладельцев, ведь данный узел требует не только специального оборудования, но и исключительных знаний у обслуживающего персонала. Неудивительно, что с появлением на рынке автомобилей с DSG ситуация лишь усугубилась. Чинить VW Jetta с DSG, или любую другую машину, практически никто не берется — как правило, дело ограничивается заменой на простую автоматическую КПП.

Впрочем, наш сервисный центр является приятным исключением из общей тенденции. Сегодня мы — единственная мастерская, осуществляющая ремонт акпп DSG на территории России. Наша компания существует с 1998 года, и специализируется на обслуживании автоматических коробок передач любых марок. Среди наших услуг — все виды ремонта, включая наиболее сложный в исполнении ремонт мехатроника DSG, а также продажа АКПП DSG. В случае, если коробка передач не подлежит ремонту, либо ее восстановление является не рентабельным, мы готовы предложить своим клиентам широкий выбор как новых, так и б/у агрегатов по самым низким ценам. Только у нас вы можете купить новое сцепление DSG, мехатроник, или другой компонент, а также выгодно купить новую коробку DSG с гарантией:

Стоимость коробок DSG 6 и DSG 7:

Наименование работ Стоимость, руб.
DSG 6 — 02E: ремонт мехатроника от 25.000 — 45.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 6 — 02E: ремонтный мехатроник 45.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 6 — 02E: ремонтная АКПП 90.000 — 95.000 руб. гарантия 12 мес. или 20.000 км
DSG 6 — 02E: Б/У АКПП 70.000 – 80.000 руб. гарантия 3 месяца
DSG 6 — 02Е: Сцепление ремкомплект 15.000 руб. гарантия 6 мес.
Наименование работ Стоимость, руб.
DSG 7 — 0AM: ремонт мехатроника от 12.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 7 — 0AM: ремонтная АКПП 70.000 — 80.000 руб. гарантия 12 мес. или 20.000 км
DSG 7 — 0AM: Б/У АКПП 50.000 – 60.000 руб. гарантия 3 месяца
DSG 7 — 0AM: Сцепление с заменой Б/У (под ключ) 23.000 руб. гарантия 6 мес.
DSG 7 — 0AM: Сцепление с заменой Н/О (под ключ) 31.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 7 — 0AM: Сцепление с заменой OEM (под ключ) 43.000 руб. гарантия 18 мес.
Наименование работ Стоимость, руб.
DSG 7 — 0B5: ремонт мехатроника от 30.000 — 50.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 7 — 0B5: ремонтный мехатроник 50.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 7 — 0B5: ЭБУ (блок управления) мехатроника 30.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 7 — 0B5: ремонтная АКПП 120.000 руб. гарантия 12 мес. или 20.000 км
DSG 7 — 0B5: Б/У АКПП 85.000 руб. гарантия 3 месяца
DSG 7 — 0В5: Сцепление ремкомплект 18.000 руб. гарантия 6 мес.
DSG 7 — 0В5: Сцепление в сборе комплект 35.000 руб. гарантия 12 мес.
Наименование работ Стоимость, руб.
DSG 7 — 0BT/0BH: ремонт мехатроника от 25.000 — 50.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 7 — 0BT/0BH: ремонтный мехатроник 50.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 7 — 0BT/0BH: ремонтная АКПП 110.000 — 120.000 руб. гарант 12 мес. или 20.000 км
DSG 7 — 0BT/0BH: Б/У АКПП 85.000 – 95.000 руб. гарантия 3 месяца
DSG 7 — 0BT/0BH: Сцепление в сборе комплект 25.000 руб. гарантия 12 мес

Если вам нужна коробка автомат DSG на Фольксваген, Ауди или Шкоду, обратитесь к нам — необходимый товар всегда есть в наличии. Обратите внимание, что все работы, будь то ремонт коробки DSG, ее замена или сервисное обслуживание, сопровождаются компьютерной диагностикой и настройкой агрегата. Мы готовы предложить своим клиентам беспрецедентные условия гарантии: любая неполадка, возникшая в период гарантийного срока, будет устранена нашими специалистами бесплатно.

Кроме того, наш сервисный центр имеет собственную курьерскую службу и парк эвакуаторов. Благодаря этому вы можете заказать АКПП DSG на Audi или любой другой автомобиль семейства VAG с доставкой, либо вызвать эвакуатор, который доставит ваше авто в сервисный центр, а по завершении работ вернет в гараж. Беспрецедентная акция для жителей столичного региона: бесплатный вызов эвакуатора в пределах кольца и 100 километров от МКАД!

АКПП DSG — новое слово в автомобилестроении VAG

До недавнего времени коробки передач четко разделялись на две категории — механические и автоматические. Однако немецкий автомобильный концерн VAG в корне изменил ситуацию, причиной же стала автоматическая коробка передач DSG, что расшифровывается как Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением.

Технология DSG, отзывы автовладельцев лишь подтверждают данное утверждение, выводит управление автомобилем на качественно новый уровень. Принцип работы автоматической коробки DSG основан на последовательной активации передач обоих рядов. Таким образом, полностью нивелируется эффект разрыва потока мощности, характерный для классической механики и роботизированных решений.

Это достигается благодаря особой конструкции КПП. DSG коробка передач обладает сдвоенным сцеплением и двумя рядами передач (четным и нечетным). Двойное сцепление включает ведущий диск, к которому, посредством входной ступицы, подсоединен маховик DSG, а также пара фрикционных многодисковых муфт. Благодаря такой конструкции, во время работы одной передачи следующая оказывается уже полностью готовой к включению.

Всевидящий мехатроник

DSG коробка передач в качестве главного устройства контроля получила единый модуль под названием мехатроник. Он объединил в себе электрогидравлический и электронный блоки управления, а также все сенсорные системы КПП. Здесь реализован принцип обратной связи в реальном времени: внешние датчики отслеживают частоту вращения как на выходе, так и на входе коробки DSG, передавая информацию на электронный блок управления, который, в свою очередь, реализует заложенные в него алгоритмы. В то же время, электрогидравлический блок управления обеспечивает корректную работу фрикционных муфт, а мультиплексор контролирует переключение передач посредством четырех электромагнитных клапанов. Зачастую ремонт коробки DSG оказывается связан именно с неполадками в мехатронике, так как данный блок является весьма чувствительным.

Коробки передач DSG 6 и DSG 7

В настоящее время концерн VAG комплектует свои автомобили двумя вариантами КПП, отличающимися конструктивными особенностями и областью применения. Коробка передач ДСГ 6 обладает двойным сцеплением мокрого типа (то есть, подвижные ее части постоянно находятся в масле). Данная модель способна передавать крутящий момент до 350 Нм, и устанавливается на более мощных машинах, таких, как внедорожники и гоночные модели. Семиступенчатая КПП ДСГ 7, напротив, обеспечивает сухое сцепление, и имеет электрический насос вместо стандартного гидравлического. Такая конструкция позволяет ей передавать крутящий момент до 250 Нм, а также значительно экономить на топливе и смазочных материалах.

Эксплуатация коробки DSG

В каждом конкретном случае коробка DSG, отзывы экспертов вполне однозначны, демонстрирует те или иные сильные стороны — все зависит от типа авто. В настоящее время на рынке присутствуют Фольксваген с DSG, Skoda Octavia DSG, Ауди (Audi) с коробками DSG, и даже линейка знаменитых гоночных машин Ламборджини. Это не удивительно — отзывчивость в управлении, заметная экономия топлива, плавность хода и мгновенный разгон — данная технология способна предложить своим пользователям все это, и даже больше.

Пожалуй, лучше всего можно оценить преимущества DSG на автомобилях Skoda — Octavia и Yeti. В сравнении с традиционными коробками передач, DSG 7 коробка автомат демонстрирует на Шкода Октавия преимущества в экономии топлива и разгоне. Так, 100 км/ч достигается на 0.2 секунды раньше, в то же время DSG на Шкоде Октавия снижает потребление бензина в городских условиях в среднем на 1.2-1.3 литра на каждые 100 километров пробега. Ситуация с Yeti и Фольксваген Тигуан с DSG (Tiguan), на которые установлена DSG 6 коробка передач, несколько иная. Здесь акцент делался на повышении проходимости и отсутствии пробуксовок. Результат на лицо: поведение Skoda Yeti с DSG против такой же модели с механикой весьма схожи, однако заглушение двигателя при неосторожном использовании сцепления абсолютно исключено. Аналогичные результаты показывает АКПП DSG на Ауди, небольшое различие — лишь в цифрах. Также отлично себя зарекомендовало сочетание TDI DSG — турбонагнетатель с непосредственным впрыском раскрыл свой потенциал в полной мере исключительно благодаря новой коробке передач.

Ваши проблемы — наше решение

Как видно, автоматическая коробка передач DSG на сегодняшний день является наиболее оптимальным вариантом современного авто. И если раньше можно было посетовать на сложность замены и обслуживания, то благодаря нашему сервисному центру все эти трудности ушли в прошлое. Если у вас возникли проблемы с коробкой DSG — обращайтесь к нам, мы поможем их решить наилучшим образом и в кратчайшие сроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *