Что лучше febi или lemforder
Перейти к содержимому

Что лучше febi или lemforder

  • автор:

Рейтинг брендов запчастей

Нашёл на одном из русских сайтов, посвященных автомобильной тематике.
Выкладываю, потому как практически полостью солидарен с рейтингом данных брендов.

Правда, составлен перечень ещё в августе 2016.

В данной статье вы найдете большую базу производителей запчастей и узнаете, какие запчасти покупать стоит, а какие нет.

P. S. Данная статья не отражает мнение редакции «Орла Автомобильного», а является лишь выдержкой заметок из интернета.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин, hepu(?!)

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi(иногда), Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal, Ruville, Filtron, ATS SFEC. Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Итак рассмотрим по фирмам:

TRW он же LUCAS — достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.

TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёсткие» не всем нравятся.

ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).

FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.

BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное, но хватает не надолго.

MINTEX — тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.

REMSA — средние показатели без провалов.

JP GROUP — официально Дания, реально Китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то, что никто уже не выпускает.

OPTIMAL — Брать не стоит ничего, качества нет.

LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.

ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.

NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки

Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.

BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.

BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)

DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски.

MEYLE — среднее качество всех номенклатуры. Резиновые элементы недолговечны.

MANN — фильтры отличного качества, часто в оригинале.

FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)

HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале

KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,

MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.

NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.

MAPCO — ниже среднего, не советую.

SIDEM — качество среднее и выше среднего

LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.

MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW

OCAP — ниже среднего.

CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.

RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего

FEBI он же SWAG — качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.

CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)

GATES — качество оригинала (часто лежат в оригинальных комплектах)

DAYCO — качество оригинала (часто лежат в оригинальных комплектах)

AE — среднее качество.

SKF — хорошее качество (SKF, SNR, NSK, FAG, INA часто перепаковывают друг друга)

SNR — хорошее качество

FAG — хорошее качество

INA — хорошее качество

SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).

LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.

METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN

GLO — среднее качество

GSP — среднее качество

GENERAL RICAMBI — качество среднее (рулевые рейки не новые, а восстановленные)

ELRING — сальники прокладки, отличное качество

VICTOR REINZ — хорошее качество (стоит опасаться подделок)

PAYEN — хорошее качество

AJUSA — среднее качество

HEPU — помпы, раньше держали очень высокое качество, сейчас (по отзывам) испортились

DOLZ — среднее качество

NISSENS — Радиаторы, хорошее качество в основном (на данный момент есть и негативные отзывы)

HELLA — среднее качество (ранее было отличное)

DENSO — отличное качество, но много подделок

AVA — качество ниже среднего.

SAKURA — качество ниже среднего.

NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное

BERU — качество отличное.

LUK — сцепления отличное качество

VALEO — сцепления, электрика качество оригинала.

BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555 — если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская — завод Индонезия. Причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал. Пробовал лично, всё отлично.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN(SNR), NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
NTN(SNR) — это хорошая фирма.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring — эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho — ОЕМ поставщик на японские конвейеры.

CTR — Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems — представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам. (Брал себе радиатор кондея этой фирмы. Всё прекрасно!)

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars — это не производители, а упаковщики. сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.

Febest, Asva — кроме того 1000% Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи. Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten — Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho — Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено. (Проверенно лично)

ATE — входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

NISSENS (Дания) Отличные радиаторы, интеркулеры и отопители (у самого установлен радиатор кондиционера от NISSENS) (в последнее время качество поплыло в сторону удешевления и есть негативные отзывы!)

TSN — российский производитель.

Tokico — Япония, поставщики стоек на конвейер Mazda (Тут и говорить нечего. Если не подделка то качество на высоте)

Tama — изготавливает термостаты и датчики. Япония (Совершенно верно. У самого термостат их)

Bando, SUN — Производители ремней, оригинал на 323. Япония;

OBK — Японская компания Osaka Bane Inc является производителем и поставщиком пружин OBK на конвейеры японских автоконцернов;

SCT — Компания SCT GmbH производит широкий ассортимент моторных масел, фильтров, автохимии, свечей и тормозных колодок, автокосметики, средств по уходу за автомобилем, наборов профессиональных инструментов и т. д. под собственными торговыми марками — Mannol, SCT-Filter, SCT, Estocada. Германия;

Otto Zimmermann — Германия, производят отличные детали тормозной системы, в основном диски и барабаны. Ничем не уступают, а во многом и превосходят оригинальные детали. (Я не пробовал, но все хвалят)

Moog — вроде германия (попадался изготовитель: Турция)
Quinton Hazell — Германия
Sidem — Бельгия
CTR — Корея
Kilen — Германия
TRW — Германия
Delphi — Великобритания
Ina — Германия
АТЕ — вроде Германия, но не хвалят.

И пройдемся по конкретным запчастям

Жестянка и Пластик

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота

Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle, JP Group

Лобовое стекло

Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные

Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов

Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа

хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые

хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя

хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ

хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки

хорошие: Glaser, Elring (Французкий) Goetze, Victor Reinz(в последнее время много негативных отзывов)
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный

хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный

хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Hengst, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Вентилятор охлаждения радиатора

хорошие: Hella/Behr, VDO

Вязкостная муфта вентилятора

хорошие: Hella/Behr
Не хорошие: JPGroup

Датчик включения вентилятора

хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler
Не хорошие: Mayle

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки

Самое лучшее — это Оригинал

Датчик включения вентилятора

хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная

хорошие: KolbenShmidt, Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка), HEPU (стало лотереей, брать многие не советуют)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения

хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие: FEBI

Радиатор отопителя

хорошие: Hella, behr, valeo
лотерея: Nissens
не очень: AVA

Расширительный бачок

хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя

хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный

хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный

хорошие: Knect/Mahle (оригинал не сильно отличается в цене), MANN, purflux, ufi
Не хорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT

Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя

Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный

хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Пыльник ШРУСа

хорошие: Lemforder
так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления

хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка

Хорошее: Lucas/TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы

хорошие: SKF(Тек-Ком), FAG (Германия), NSK, INA, NTN, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы

хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР

хорошие: Febi/Bilstein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги

хорошие: Lemforder, Moog, Lucas/TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора

хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

хорошие: K&F, Lesjofors, Bilstein, Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.

Пыльник амортизатора

хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески

xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки

хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (не резина, а уголь)
Стабилизатор передний

Стойки стабилизатора

хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора

хорошие: Moog, Lemforder, Lucas/TRW
Не хорошие: Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски

хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), Otto Zimmerman очень хороши, Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки

хорошие: ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR(при условии, что не подделка), Otto Zimmerman(исп. с торм.дисками Otto Zimmerman), Bendix
так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан)

Тормозные шланги

хорошие:Lucas/TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов

хорошие: Lucas/TRW, Topran (По отзыву Форумчан)
Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).

Трос Стояночного тормоза

Электрооборудование

хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохое качество)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее

хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода

хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.

Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки

хорошие: Unipoint, bosch,

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)

хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток

хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания

Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки

хорошие: Bremi. Beru, Bosch.

хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Хорошие: EGR (Австралия), ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань), Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

хорошие: SWF, Valеo, Champion (если не подделка), Hella(иногда)
Не хорошие: Hella(иногда)

Оригинал, заводская комплектация

Тормозные механизмы — Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко), Bendix (редко)
Приводные ремни и патрубки — Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры — Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы — Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) — Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма — ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы — INA
Сцепление — Valeo, Luk, Sachs
Подшипники — FAG, SKF(Тек-Ком), INA
Стекла — Sekurit
Оптика (фары) — Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания — NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания — Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) — Bosch
Стартеры и генераторы — Bosch, Valeo
Электроника — Bosch, Hella, Siemens
Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
Детали тормозной системы — Ate, Lucas
Детали топливной системы — VDO, Bosch
насос омывателя — VDO
Щетки стеклоочистителя — Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ — Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) — Loebro/GKN

Опасайтесь подделок!

Что лучше febi или lemforder

Давно для себя решил, что лучше переплатить за оригинал и 2 года ездить на гарантии, чем ставить лемфёрдер и через пол года его менять. В итоге всё равно дешевле на оригинале.

dimy4 chilly
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dimy4 chilly
Найти ещё сообщения от dimy4 chilly

Мерседес W203
Сообщений 111
Адрес Киров
Регистрация 30.01.2011

Ну допустим.Рычаг передней подвески нижний левый.Febi есть за 2041р и за 3660р.тот же Febi. И в чём же у них разница.

Denver 203
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Denver 203
Найти ещё сообщения от Denver 203

Мерседес W203
Сообщений 111
Адрес Киров
Регистрация 30.01.2011
Нашёл ещё за 1880 р.

Denver 203
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Denver 203
Найти ещё сообщения от Denver 203

Мерседес Спринтер 311 W906 8 мест
Сообщений 5,145
Адрес Обнинск 40
Регистрация 05.02.2010

Посмотреть сообщение

Сообщение от Denver 203

Ну допустим.Рычаг передней подвески нижний левый.Febi есть за 2041р и за 3660р.тот же Febi. И в чём же у них разница.

На Экзисте?
Тогда срок поставки смотри
Мерседес W203
Сообщений 111
Адрес Киров
Регистрация 30.01.2011
На всё один день

Denver 203
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Denver 203
Найти ещё сообщения от Denver 203

Сообщений 12,831
Адрес Banderstadt, Ukraine
Регистрация 26.06.2008
по подвеске лемфедер будет нормально. правда есть и левые лемфедеры.
Сообщений 14,850
Адрес Питер
Регистрация 14.06.2007

Посмотреть сообщение

Сообщение от Жора

по подвеске лемфедер будет нормально. правда есть и левые лемфедеры.
их огромное количество .
MB C 180 Esprit; MB B200
Сообщений 20
Адрес Чебоксары Чувашия
Регистрация 31.01.2008

Посмотреть сообщение

Сообщение от Denver 203

Ну допустим.Рычаг передней подвески нижний левый.Febi есть за 2041р и за 3660р.тот же Febi. И в чём же у них разница.

Ставил пару раз запчасти Febi и ни разу ничего хорошего не вышло, пробывал дорогой и дешевый, до сих пор где-то валяются, задние рычаги которые проходили ровно 5 дней и застучали. После этого только оригинал, на крайний случай лемфедер.

О производителях авто запчастей что брать, а что, не стоит

В первую очередь перед покупкой запчастей необходимо понять, сколько вы планируете пользоваться своим автомобилем. если планируете долгую и надёжную эксплуатацию, покупать лучше оригинальные запчасти или те, что поставляются на конвейер. производителей автокомпонентов, обеспечиваюищх нужды конвейера именуют вендорами. это два лучших по качеству варианта. условно выделим их в первую группу «хорошие». разница по цене между оригиналом и вендорами обычно около 30%, но естественно бывают и исключения. маркетологи тоже хотят кушать.

Далее, если автомобиль готовится на продажу или у вас, как в евросоюзе, сложилась тяжёлая финансовая ситуация, для таких есть производители, которые делают запчасти по заданным размерам, но ради экономии либо используют более дешёвые материалы, либо просто переупаковывают в свои коробки продукцию ещё более дешёвого производителя, либо скупают партию безумным оптом, либо на распродаже может даже и оригинала, но с истекшим сроком годности и запиленным номером запчасти и серии. вариантов заработать много 🙂 соответственно установка таких автокомпонентов напоминает лотерею. может проработать пару лет, а может пару месяцев. таких производителей мы условно выведем во вторую группу — нормальные. опять же, это где то половина стоимости оригинальных запчастей.

В третьей группе, соответственно, передовики колхозов китая, литвы и азербайджана — «не хорошие». это лучше вообще не ставить, но если совесть и моральные принципы позволяют, то перед продажей и это тоже можно поставить. заплатите примерно треть от цены оригинал только перед сборкой надо будет доработать напильником. инфа 146%.

Ещё один немаловажный момент. Тот, кто производит запчасти для европейского автомобиля далеко не факт, что будет заниматься запчастями для японца или американца. Это рынок, и много сделают для тех, кого больше на улицах вокруг заводика. банально… Поэтому, например, текстаровские колодки на какой нибудь инфинити или лексус если и есть, то по цене дороже оригинала, а нишинбо будет для тех ренаультов, у которых тормоза сконструированы инженерами ниссана. Поэтому данный список с учётом специфики региона может пополняться практически бесконечно

Теперь будем разбираться что к какой группе относится 🙂

Жестянка и Пластик
Хорошие: только оригинал
нормальные: Johns, Klokkerholm, Van Wezel, Schlieckmann, Bodyparts, Api, TYC
плохие: Signeda (литва)
тут надо понимать вот что… пресс форма, в которой отливаются кузовные панели для оригинала меняется каждые 10тыщ экземпляров, для неоригинала раз в миллион. это приводит к тому, что при сборке на неоригинале иногда появляются зазоры в несколько миллиметров. а иногда и не появляются) всё зависит от того, какой по счёту экземпляр вам достался с момента обновления той самой формы… угадать сложно конечно, но боятся этого не надо. при сборке автомобиля эти самые зазоры выставляются и способ сделать это нормально есть. просто хреновый танцор слесарь будет просить только оригинал, а нормальный проковыряется лишний час, но всё соберёт как надо. сигнеда просто вообще ни в какие рамки не укладывается — там пресс формы делал сальвадор дали с шизой головного мозга

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus — это вендор у бмв, мерседеса, вага
Не хорошие: всё остальное держать крышку капота или багажника обычно не в состоянии

Лобовое стекло
Хорошие: оригинал
нормальные: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Taiho, Glyco, AE
нормальные: Autowelt

Шатуны
Хорошие: Оригинал
нормальные: Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA
нормальные: Ruville, SWAG, Febi, NK
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, Mahle, АЕ
нормальные: Autowelt, NK

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Mahle
нормальные: Goetze, Autowelt

Подушки двигателя
хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего)
нормальные: Febi, Meyle, Corteco, SWAG, Nipparts, NK
не хорошие: Topran, Hansprise

Поршни
хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
нормальные: Autowelt, Glyco

Прокладки
хорошие: Victor Reinz, Elring
нормальные: Glaser, Goetze, SWAG, Nipparts, NK
Не хорошие: Topran, AJUSA, Hanspries

Ремень ГРМ/приводные ремни
хорошие: Contitech, Bosch
нормальные: Gates, Dayco, SWAG, Nipparts, Mitsuboshi
Не хорошие: Febi, Ruville и все остальное,

Ролики ремня ГРМ/ПОДШИПНИКИ ПОДВЕСКИ
хорошие: SKF, INA, Luk, Koyo, NSK, NTN
нормальные: Lemforder, Febi, Ruville, SWAG, Nipparts, FAG
Не хорошие: Meyle, Hanspries, Topran, Dello
вообще всё что касается подшипников для европейского автомобиля упирается в три завода. Ina, SKF или FAG. первые два делают качественные подшипники и например на W210 подшиник ступицы от SKF живёт дольше оригинала, фаг делает что то нормальное только для оригинала и на большее у них мощностей не хватает. то же самое в японии. достойные — Koyo и NSK. остальное хлам

Сальники и Колпачки
хорошие: Victor Reinz, Elring (страна происхождения не важна, важно, чтобы не подделка была)
нормальные: Goetze, Glaser, SWAG, Nipparts, NK
не хорошие: Ajusa, Topran, Hanspries, Febi

Насос масляный
хорошие: оригинал
нормальные: Kolbenschmidt, Febi, SWAG, Meyle, Nipparts
Не хорошие: Dello

Фильтра
хорошие: Knecht (Mahle), Mann, BOSCH, Hengst
нормальные: Kolbenshmidt, Meyle, Fram, Nipparts, Sakura, Filtron
Не хорошие: ALCO, FRAM, Hansprice, Sfec, Champion, SCT, Finwhale

Фланцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
нормальные: Febi, SWAG, Meyle, Nipparts, Vemo|Vaico

Датчики температурные и давления:
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
нормальные: Meyle, Febi, SWAG, Nipparts
не хорошие: Topran, Hanspries

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU, SKF,
Нормальные: Febi, Airtex, Nipparts
Не хорошие: Valeo, Quinton Hazell, GRAF, Pex, Ruville

Радиаторы охлаждения и печки:
хорошие: Behr|Hella, Valeo
нормальные: Nissens, AVA, Febi
не хорошие: Termal, AKS

Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
хорошие: Behr|Hella, Wahler
нормальные: Vemo|vaico, Febi, SWAG, Vernet, Valeo, Gates
Не хорошие: Sfec, Triscan, Quintonn Hazell

Фильтр КПП
хорошие: Только оригинал или ZF
Не хорошие: всё остальное, потому что бывают другого размера, а это для акпп критично

Глушитель
хорошие: Ernst, Eberspecher
нормальные: Bosal, Walker
Не хорошие: Ferroz, Arvintesh, Polmostrow, Klarius

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker, Bosal, Febi, SWAG
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
хорошие: Siemens|VDO, Pierburg, Bosch
нормальные: Airtex
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Пыльник ШРУСа
хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
нормальные: Febi, SWAG, Nipparts, Febest
Не хорошие: Sfec, Hanspries

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas|TRW, Luk, Ina
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление (вот кстати!):
хорошие: Luk (ЛУЧШЕЕ), Sachs (ЖЁСТКОЕ), Valeo (МЯГКОЕ)
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
хорошие: GKN-Spidan, Loebro, SKF
Нормальные: Meyle, Metelli, ruville, Febi, Nipparts, NK, HDK, Febest
Не хорошие: Patron, Quinton Hazell (не подходит постоянно)

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, ZF, GKN-Spidan, Lemforder
Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor, Quinton Hazell, General ricambi, Optimal, Febest
Плохое: Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие: SKF, INA
нормальное: FAG, SNR, SWAG, Febest, Nipparts
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Амортизаторы:
хорошие: Eibach, Bilstein, KAYABA
нормальные: Boge, Sachs, Koni
Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal, Alco, Tocico

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder
нормальные: Moog, TRW, SWAG, Nipparts, Febest, NK
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, GKN Spidan, Luk, TRW
нормальные: SIgnav
Не хорошие: KAYABA, Dello, Jp Group, Mapco

Пыльники/Отбойники амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge, Sachs
нормальные: Febi, SAG, Nipparts, NK, Febest
Не хорошие: Meyle, Ruville, Dello, Hans pries

Пружины
хорошие: только оригинал или Spidan
нормальные: Kayaba
Не хорошие: K&F, Lesjofors, Bilstein и все остальные. потому что идут на хитрость — более тонкий бюджетный виток пружины относительно оригинала, и хоть и добавляют самих витков, но пружина «садится» ОЧЕНЬ быстро. всем тафтология!

Рычаги|сайленблоки|стойки стабилизаторов|шаровые опоры:
хорошие: Lemforder
нормальные: TRW, MooG, SWAG, Febest, Nipparts, NK
Не хорошие: Febi, Herzog, Jp Group, Dello, Sfec
по большому счёту сайленблоки в рычаге меняются один раз. ко второй замене разбивает не только сайленблок, но и втулку рычага, и либо надо использовать ремонтный размер сайленблока (что есть далеко не для каждого случая), либо менять рычаг целиком.

Тормозные диски
хорошие: оригинал, Textar, ATE, Brembo
нормальные: Lemforder, TRW, Otto Zimmerman, NiBK
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное, Bosch

Тормозные колодки
хорошие: оригинал, TEXTAR, ATE, NiBK
нормальные: Mintex, TRW (используют слишком много стружки вместо феродо и колодки скользят и горят), Nipparts
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Bosch
самое главное: нужно стараться, чтобы диски с колодками были от одного производителя.

Тормозные шланги, тросы ручника, ремкомплекты суппортов
хорошие: ATE, Textar, Bosch, TRW,
нормальные: SWAG, NK, Nipparts
Не хорошие: Meyle, Jp Group, Ajusa

Лампочки и оптика
хорошие: Osram, Philips, Hella, Bosch, Magnetti Marelli
плохие: Narva, Jp Group, Кетай

Фары
хорошие: Bosch, Hella, Valeo, Magnetti Marelli (перекупили бошевскую оптику)
нормальные: Depo, TYC — всё это облазит через полтора-два года.
Не хорошие: Signeda (кривая, как моя жизнь)

Детали стартера/генератора
хорошие: bosch, bosch, Valeo, Hella
нормальные: Cargo, zen, Magnetti Marelli, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие: Jp Group

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Свечи:
хорошие: ОРИГИНАЛ
нормальные: Denso, NGK, Bosch (если правильно подобрать)
не хорошие: всё остальное шлак

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK, Denso, Wahler
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток, кнопки салона и рычаги стеклоочистителей
хорошие: Оригинал, Hella, Siemens/VDO
нормальные: Febi, SWAG, Jp Group, Vemo|Vaico
Не хорошие: Hans Prise, ELECTRIX
.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch, Siemens/VDO, BeRU, Valeo
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: ОРИГИНАЛ
нормальные: Bosch, Hella, SWF, Valеo,
не хорошие: Champion (везде подделки)
наледь главное не тереть… а в принципе щётки — запчасти не вечные

как видно из приведённой аналитики есть производители стабильно попадающие в хорошие, есть те, кто в плохих…
и всё же это не значит, что всё, что производится переупаковщиком китая не заслуживает внимания… у того же Febi, есть запчасти для салона или подвески сильно облегчающие жизнь и никак не влияющие на качество перемещения. также как и категорически не рекомендую ставить диски с колодками вроде как лидера Bosch на машины тяжелее тонны — гнёт невероятно быстро.

Сайлентблоки Lemforder и FEBI — какие лучше

Чтобы определить какие сайлентблоки лучше, Lemforder или FEBI, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 77 отзывов, 68 из которых написано сайлентам Lemforder, а остальные 9 оставили сайлентам FEBI. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.

Логотип Lemforder

Lemforder

Количество отзывов

Место Lemforder в рейтинге всех производителей сайлентблоки

Логотип FEBI

FEBI

Количество отзывов

Место FEBI в рейтинге всех производителей сайлентблоки

Отзывы

Мисюра А. И. 21 Декабря 2020 15:10

Товар куплен на складе: OPSWвстали как родные, машинка стала жестче но руль лучше слушает теперь. Куплена по цене 759р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Ларин П. А. 21 Марта 2019 14:50

Пришла потделка.Оба из Турции но разные по исполнению и шрифтам,атак же вместо совы в треугольнике буква L. Куплена по цене 666р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Аксенов Ю. С. 20 Марта 2023 15:32
Товар куплен на складе: TRPна вид неплохо. Куплена по цене 1251р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Степанов М. Г. 27 Февраля 2021 13:15
Качество хорошее. Куплена по цене 735р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Данельчук А. Д. 06 Февраля 2021 13:15
Качество хорошее. Куплена по цене 736р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Игнатов А. С. 17 Августа 2019 10:25
А коробке лежит boge с подпиленным клеймом gm. Кто в теме тот поймет). Куплена по цене 450р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Цапулин П. ф. 05 Августа 2019 10:45
Встали хорошо. Куплена по цене 393р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Шмелёв И. А. 21 Мая 2022 10:45
Второй год полёт нормальный. Куплена по цене 463р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Химченко Е. С. 30 Марта 2021 15:32

Товар куплен на складе: VSHDНа упаковке указано производство Турция, стали отлично, резина жесткая, как надо. Поездим, посмотрим! Куплена по цене 1762р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Глазунов Н. С. 01 Декабря 2019 15:32
Хорошее качество. Куплена по цене 478р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Шиваков А. С. 24 Ноября 2022 15:10
Товар куплен на складе: PRTKВ заднюю балку развальный с/б на e81 встал норм. Куплена по цене 948р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Гундин А. Г. 14 Июля 2019 10:45
год откатал полет нормальный. Куплена по цене 374р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Сидельников Р. С. 09 Августа 2022 15:32

Товар куплен на складе: XRAНе отходили даже года. пробег 7т. Возможно бракованная партия. Куплена по цене 947р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Чернявский Е. 16 Февраля 2022 15:10
Товар куплен на складе: AVTНа Ниссан ноут пробежали уже по 10000км. Все гуд. Куплена по цене 746р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Жуков Р. И. 02 Октября 2018 10:25

Брал сайлентблок блоки идеально сели чуток жесче но они я так понял ставятся на А3 Ауди РС оригиналами. Куплена по цене 640р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Требич Д. С. 17 Августа 2020 15:10

Товар куплен на складе: AKSСайлент меньше размером на сотые доли миллиметра. Из-за чего болтается в посадочном месте рычага. Куплена по цене 272р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

михаил 05 Сентября 2022 15:32
Товар куплен на складе: RSCO прошли 2 года не более 100000. Куплена по цене 312р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Гусев А. Е. 14 Августа 2020 15:32
Товар куплен на складе: RSKОтличный саленблоги ставятся на заводе. Куплена по цене 162р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Аксенов Ю. С. 04 Марта 2020 15:32

Товар куплен на складе: RSVRNПочему то сайленты феби приходят в простых пакетах, но это точно феби! Куплена по цене 178р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Малый А. И. 27 Октября 2019 10:45
быстро!вовремя!качественно! Куплена по цене 306р.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Добавить отзыв

Сравнивая сайлентблоки компаний Lemforder и FEBI наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 77 отзывов реальных покупателей и владельцев сайлентов на разных автомобилях.

Используемые показатели:

  • Количество отзывов;
  • Оценка в отзывах;
  • Оценки отделенные от отзывов (лайки);
  • Позиция в общем рейтинге сайлентов.

Сайлентблоки компании Lemforder люди написали 68 отзывов, а продукции FEBI 9 отзывов. И если ориентироваться исключительно на оценку в отзывах, то среди этих производителей лучшие сайлентблоки делает компания Lemforder, ведь ее средний рейтинг равен 4.4 звездам из 5, в то время как у сайлентов FEBI он равен 3.7 звездам.

Давайте посмотрим на другие показатели:

  1. В рейтинге всех производителей сайлентов компания Lemforder занимает 33 место, а фирмы FEBI стоят на 46-м;
  2. Положительных отзывов у Lemforder — 57 штуки, а FEBI их написано 6;
  3. Негативные отзывы тоже важны, их 11 их 3 соответственно;
  4. Оценки (лайки) производителям сайлентов встречаются редко и здесь цифры следующие — 0 лайков и 0 дислайков у сайлентов Lemforder, а у FEBI стоит 0 лайков и 0 дислайков.

Сайлентблоки FEBI в рейтингах сайлентов под конкретное авто не считаются лучшими среди всех автомобилей, опять же по мнению людей.

Рекомендуем выбрать свой автомобиль, перейти в раздел сайлентов и там подобрать себе лучший, возможно FEBI или Lemforder там занимают хорошие места, либо действительно считаются лучшими. Также можете сравнить сайлентблоки других производителей между собой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *