Как понять что сцепление изношено дсг 7
Перейти к содержимому

Как понять что сцепление изношено дсг 7

  • автор:

Диагностика неисправностей DSG 7

diagnostika dvuhdiscovogo scepleniya dsg

До начала проведения ремонтных работ с двойным сцепле­нием задайте вашему клиенту следующие вопросы, чтобы выявить возможные причины неисправности.
Если автомобиль на ходу, то пройдите тестовый заезд вместе с вашим клиентом. Клиент должен быть за рулем и указывать на проблемы в работе сцепления.

Следующие вопросы для выяснения:

  • Что конкретно не работает?
  • Когда впервые выявлены неполадки?
  • Неполадки возникли неожиданно или постепенно?
  • Как часто возникают? Иногда, часто, всегда?
  • При каких эксплуатационных условиях проблема про­является? Во время вождения, при разгоне или торможе­нии, при холодном или прогретом двигателе?
  • Какой пробег автомобиля?
  • Работает ли автомобиль под большой нагрузкой? Букси­ровка, перегрузки, такси, частое движение в гору, сдается в прокат, скоростной стиль вождения или это автомобиль автошколы?
  • Каковы особенности вождения?
  • Городское движение, движение по бездорожью, движе­ния на дальние расстояния?
  • Менялись ли ранее элементы трансмиссии/сцепления? Когда, почему и что было заменено.

Двойное сцепление со стороны двигателя

акпп dsg

Первоночальный осмотор транспортного средства

  • Коды ошибок, сохраненные в контроллере (двигатель, КПП, сцепление, CAN BUS).
  • Заряд батареи.

Следующая инструкция послужит полезной информацией для правильного обращения с двухмассовым маховиком и двойным сцеплением:

  • Не устанавливайте двухмассовый маховик или двойное сцепление, которое роняли.
  • Не мойте компоненты в моечной машине.
  • Не разбирайте компоненты.

замена dsg

Двойное сцепление со стороны кпп,

Испытание на износ DSG

Испытание на износ может быть проведено в дополнение к основному испытанию на функционирование двойного сце­пления. Для этого следуйте следующей процедуре:

  1. Убедитесь, что двигатель прогрет.
  2. Переключите трансмиссию в ручной режим работы.
  3. На шестой скорости удерживайте частоту вращения дви­гателя 1000-1500 оборотов.
  4. Затем полностью выжмите педаль акселератора. (Внимание! Не активируйте режим kickdown!) Наблюдайте за тахометром.
  5. Если перепад частот составляет 200 об./мин., то сцепле­ние изношено.
  6. Если скорость не меняется, то сцепление не изношено.

Визуальный контроль

Всегда проверяйте область, прилегающую к сцеплению, на под­теки и дефекты перед проведением работ со сцеплением.

Перед заменой сцепления устраните все повреждения и подте­ки, вызванные сломанными элементами или дефектными саль­никами и уплотнительными кольцами.

Если на сцеплении видно масло, замените сцепление.

Шум

При жалобах на шум в районе сцепления важно во время тестов убедиться, что источником шума не являются прилегающие к сце­плению компоненты, такие как выхлопная система, теплозащит­ный экран, опоры двигателя, вспомогательные агрегаты и прочее.

Для точного определения источника шума выключите радио, кондиционер и вентиляцию. Вы также можете использовать

Проблема выключения и проскальзывания

Перед демонтированием КПП и сцепления проверьте систему подходящим диагностирующим оборудованием. Если диагности­ка показывает отсутствие проблем, и все остальные неисправ­ности могут быть легко устранены, то причина проблем с вы­ключением и проскальзыванием сцепления может быть связана с неправильным осевым зазором между сцеплениями К1 и К2. Если проблема появилась сразу после замены, то причина может быть в неправильной установке системы включения сцепления (см. рис. 39. 40. 41.) и процедуру замены необходимо повторить.

Диагностика

Коробка передач и электронная система сцепления (мехатро- ника) поддаются диагностике. Состояние систем можно прове­рить подходящим диагностическим оборудованием.

Настройка системы, которая необходима после каждой замены сцепления, может быть проведена аналогичным образом

Как определить износ сцепления и/или маховика DSG?

Изношенное сцепление на кпп ДСГ 7 или 6 определение степениИзношенный маховик на ДСГ 7 как определить степень

Серьезный ремонт роботизированной КПП – довольный сложный и затратный процесс.
По этой причине, крайне важно обратиться за помощью вовремя, когда поломку еще можно устранить без капремонта трансмиссии и замены множества деталей.
В связи с этим, возникает резонный вопрос — как определить износ сцепления и/или маховика DSG ?
Ведь эти звенья являются важнейшими в конструкции коробки-робот, и их неисправность может спровоцировать дальнейшие поломки.

Тест-драйв

Чтобы провести первичную оценку состояния агрегатов, достаточно довериться своим ощущениям и выполнить проверку, сконцентрировавшись на «поведении» коробки.

Ориентируясь на симптомы неисправностей, можно составить краткий алгоритм тест-драйва:

— Выжмите тормоз и поочередно перемещайте селектор в возможные положения. При исправных компонентах, не ощущается никаких стуков, толчков и вибраций;

— Установите режим D и отпустите тормоз. Машина начинает двигаться даже без нажатия на газ. В противном случае, можно говорить о сильном износе дисков сцепления;

— При начале движения, не должно быть рывков, провалов или посторонних звуков (дребезжания, лязгания, скрежета);

— Выполните плавный разгон, контролируя момент смены передач. Ступени переключаются примерно в одинаковом диапазоне оборотов. При попытке интенсивного разгона, обороты мотора и динамика авто должны соответствовать. Если мощность проседает или ощущается эффект пробуксовки – это признак проскальзывания фрикционных дисков;

— После разгона отпустите педаль газа. Переход на пониженные ступени также должен происходить плавно, без толчков.

Тестирование комплекта на износПолноценная диагностика

Работоспособность всех значимых агрегатов трансмиссии ДСГ, можно проверить программно, при помощи специального оборудования.
Оснащение нашей мастерской включает в себя дилерские тест-стенды, позволяющие безошибочно узнать степень истирания дисков сцепления и исправность двухмассового маховика.

Диагностические процедуры не займут много времени, однако благодаря ним, Вы узнаете истинное состояние деталей.
Кроме того, мастер изучит коды ошибок, сохраненных в ЭБУ, что даст возможность составить полную картину.

Своевременно проведенная компьютерная диагностика позволяет обнаружить все потенциально опасные сбои, нарушения и повреждения.
Вовремя пройдя тестирование и воспользовавшись услугами наших опытных механиков, Вы сможете избежать серьезных нарушений в работе КПП и дорогостоящего ремонта.

Ждем Вас в нашей мастерской – здесь Вы узнаете, как определить износ сцепления и/или маховика DSG, ведь сможете лично присутствовать при проведении всех процедур.

Позвоните по контактному телефону, чтобы записаться на удобное время или получить компетентную консультацию.

Искали что-то другое?
  • Сколько служит сцепление DSG
  • Советы по эксплуатации DSG
  • Симптомы поломки DSG

Priznaki govoryashie o vihode iz stroya akpp DSGЗачастую признаки поломки DSG (симптомы) проявляются по нарастающей, и заметить их довольно легко.

Чтобы ремонт трансмиссии был эффективным и наименее затратным, обратиться в техцентр следует сразу после обнаружения первых неполадок. Наблюдая за «поведением» машины, Вы сможете вовремя выявить неисправность и прилично сэкономить.

8 безошибочных симптомов поломки

  1. Странные шумы, доносящиеся из коробки передач. Это могут быть скрипы, скрежет, стук, металлический лязг или даже свист. При обращении к дилеру, Вам ответят, что подобные звуки вызваны конструктивными особенностями ДСГ. И поскольку они не связаны с неисправностью, в гарантийном обслуживании будет отказано. Подозрительные шумы для «робота» можно считать безобидными, но практически всегда вслед за ними появляются и другие неполадки;

5 главных причин неисправности

  1. Истирание фрикционных дисков сцепления (многодисковой муфты). Возникает в результате естественного механического износа. Приводит к задержкам в работе КПП, появлению запаха гари, рывкам при трогании с места. Могут исчезать четные или нечетные ступени. Ремонт заключается в замене узла в сборе или только фрикционного диска (если пробег не превышает 150 тысяч километров). После установки комплектующих, требуется программная настройка — адаптация;

Полезные ссылки
  • DSG Диагностика
  • В каких случаях необходим ремонт DSG
  • Список ошибок которые выдает DSG
  • Дельные советы по эксплуатации DSG

Симптомы DSG

Simptomi priznaki vihoda iz stroya korobki peredach DSG proyavleniya polomki

Подозрительные симптомы DSG – какие они и из-за чего появляются?

Предлагаем рассмотреть популярные признаки того, что роботизированная коробка DSG неисправна или работает с помехами.
В этой статье приведены не все, но наиболее часто встречаемые предвестники неполадок.

Топ-5 точных симптомов поломки

Посторонние шумы (постоянно или периодически)
Если Вы заметили, что в области КПП появились новые звуки – это повод насторожиться.
Обычно износ узлов дает о себе знать в виде металлического скрежета, постукиваний, скрипа.
Даже если машина еще на гарантии, рассчитать на помощь дилеров в данном случае особо не приходится.
Очень часто вслед за «безобидным» треском, появляются и другие неполадки.

Вибрация кузова
Вибрация может быть постоянной или пульсирующей (по 1-2 секунды).
Сильнее всего ощущается при разгоне, либо на холостых оборотах.
Чтобы заметить колебания, достаточно приложить руку к кузову.
Но иногда вибрация настолько сильная, что чувствуется даже в салоне.

Толчки при трогании с места
Один из самых распространенных симптомов поломки DSG.
Чаще всего рывки возникают при попытке разгона — особенно на подъеме.
Иногда толчки возникают и при переводе селектора в положение «R» или «D», после чего машина нормально начинает движение.
Также жесткие удары могут наблюдаться при переходе на пониженные ступени (в частности с 3-2 и с 5-4).

Пробуксовка сцепления
Заметить пробуксовку сцепления ДСГ легко по снижению разгонной динамики.
Мощности авто не хватает для быстрого маневра, ощущается нехватка тяги.
Еще один верный признак – запоздалое переключение передач.
Следующая ступень включается на слишком высоких оборотах двигателя.

Частичный или полный отказ РКПП
При критических поломках или выходе из строя мехатроника, машина попросту откажется начинать движение.
Коробка передач переходит в аварийный режим, а в бортовом журнале сохраняются сведения об ошибках.
Иногда проблема исчезает после перезапуска двигателя, но важно понимать, что это лишь временная мера.
Все эти симптомы для DSG являются довольно опасными.

Игнорируя их, Вы рискуете усугубить поломку и не можете быть уверены в безопасности на дороге.
Помните, что чем раньше Вы приедете в мастерскую, тем более простым и недорогим окажется ремонт.

5 причин неисправности – самые «проблемные» места

Simptomi polomki komplekta scepleniya DSG

Износ дисков сцепления/фрикционной муфты

Когда узел сцепления не может в полной мере справляться со своими задачами, возникают проблемы с переключением ступеней.
Если же износ достиг критической точки, трансмиссия может стать в аварийный режим.
Оценить состояние сцепления поможет расшифровка ошибок, сохраненных в ЭБУ, а также параметрическая диагностика.
На ранних этапах, для устранения поломки достаточно установить новый ремкомплект и провести адаптацию.

Износ соленоидов

Simptomi vihoda iz stroya solenoidov na korobke DSG polomka

Эти электромагнитные клапаны подчиняются напрямую мехатронному блоку и регулируют давление в отдельных частях РКПП. Для изменения давления, соленоиды открывают/закрывают масляные каналы в гидравлическом контуре. Из-за рабочих нагрузок, клапаны истираются и выходят из строя. Характерные неполадки – рывки и удары при переключениях. Штатные системы зачастую сбоев не находят. Чтобы устранить проблему, обычно достаточно заменить нерабочие соленоиды.

Сбои мехатроника

Chastie Sboi v rabote mehatronika kpp DSG

Помехи в работе мехатронного модуля могут быть вызваны перегревом или программным ошибками. При некорректной работе мехатрона, ДСГ может произвольно уходить в аварийный режим, отказываясь начинать движение. Временно уладить проблему удается перезапуском зажигания. Однако пользоваться этим не стоит — КПП может уйти в «отказ» прямо во время движения, что крайне небезопасно.

При неисправности мехатрона, оценивается возможность его восстановления.
Если отремонтировать модуль нет возможности, на его место ставится новый или б/у агрегат, после чего перепрошивается под конкретную модель автомобиля.

Поломка подшипника первичного вала

Simptomi vihoda iz stroya DSG polomka podshipnika pervichnogo vala

Этот, а также другие подшипники и дифференциал DSG, имеют внушительный срок службы. Если же их ресурс исчерпан, единственным решением является капремонт, с полной переборкой механической части. Поскольку отдельно валы, дифференциалы и подшипники не поставляются, обычно используются аналоги или восстановленные б/у запчасти.

Износ двухмассового маховика

Simptomi polomki DMF v korobke peredach DSG

Прибор отвечает за гашение колебаний, передающихся на КПП вместе с крутящим моментом.
Посторонние шумы и вибрации часто возникают именно из-за неисправности маховика.
Если Вы замечали эффект пробуксовки, неравномерные обороты и лязганье на холостом ходу – скорее всего агрегат нуждается в ремонте.
На сегодняшний день уже существует технология успешного восстановления 2-х массовых маховиках.

Все эти странные симптомы DSG однозначно должны стать поводом для визита в сервисный центр. Если Вы хотите договориться о ремонте или не нашли свою проблему – звоните для консультации. Доброжелательный мастер запишет Вас на бесплатную диагностику и подскажет, как избежать неполадок в дальнейшем.

У Вас есть вопросы?
Требуется консультация по ремонту DSG?

Звоните мы подскажем выгодное решение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *