Лобридный антифриз что это
Перейти к содержимому

Лобридный антифриз что это

  • автор:

Лобридный антифриз что это

Многие автолюбители даже не задумываются над этим вопросом, пока уровень охлаждающей жидкости не упадет до минимума или машина не «закипит» в пробке. И тогда совершается вторая ошибка – выбор антифриза чисто по цвету уже залитой жидкости. Как узнать, какой антифриз подходит для вашего автомобиля для полной замены или долива – рассказываем в этой статье.

В первую очередь, нужно выяснить, какой тип антифриза рекомендует автопроизводитель – эта информация есть в сервисной книжке автомобиля. Выбирать жидкость только по цвету не имеет смысла. Сам антифриз бесцветный, и цвет красителя не влияет на его химический состав и характеристики. Дело в том, что цветную жидкость легко обнаружить при утечке, а изменение цвета антифриза говорит о необходимости его замены.

Каждый производитель выбирает цвет антифриза по своему усмотрению или исходя из установившихся традиций на рынке. Например, карбоксилатные антифризы класса G12+ обычно окрашивают в красный цвет. Однако красный цвет антифриза одной марки может не соответствовать красной жидкости другого производителя по своему типу. Их смешивание грозит выпадением осадка и серьезными проблемами в системе охлаждения. Давайте разберемся, какие охлаждающие жидкости бывают и из чего состоят.

Типы антифризов

FELIX_-40_3kg.png

Антифриз на 50% состоит из моноэтиленгликоля, на 47% — из обессоленной воды, а оставшиеся 3% приходится на присадки. Именно вид присадки определяет тип охлаждающей жидкости: традиционный, гибридный, карбоксилатный, лобридный.

FELIX Prolonger 5кг.png

Традиционные антифризы (IAT). Тип присадок в них — соли неорганических кислот: фосфаты, силикаты, амины, нитриты, нитраты и бораты. Используется в качестве ингибиторов коррозии. После заливки такого антифриза в систему, присадки образуют сплошную защитную пленку по всей площади системы охлаждения. Эта плёнка предохраняет металлические детали от коррозии, но ухудшает теплообмен между двигателем и охлаждающей жидкостью, поэтому этот тип антифризов подходит не для всех современных двигателей. Ресурс таких антифризов два года или 60 000 км.

Гибридные антифризы (HOAT). Представляют собой развитие традиционной технологии. У этих охлаждающих жидкостей пакет присадок состоит из солей карбоксилатных и неорганических кислот. Неорганические присадки создают сплошную защитную плёнку, а карбоксилатные действуют только в том месте, где защитная пленка истончается и начинается процесс коррозии. За счёт этого микса получилось увеличить ресурс использования антифриза до 2-3 лет или 120 000 — 150 000 км.

FELIX Carbox 5кг.png

Карбоксилатные антифризы (OAT). Наиболее популярный тип антифризов на сегодняшний день. Пакет присадок в них состоит из солей карбоновых кислот. Еще их называют «умными» присадками: они не создают сплошную защитную пленку (как традиционные и гибридные антифризы), но как только в системе появляются очаги коррозии, присадки образуют локальный защитный слой и сдерживают дальнейшее разрушение. Преимущество данного типа антифризов состоит в максимальной передаче тепла от стенок двигателя к антифризу. У ОАТ срок эксплуатации достигает 5 лет или 250 000 км.

FELIX JDM 5кг.png

Лобридные антифризы — Lobrid (гибридный антифриз с пониженным содержанием неорганических ингибиторов) — в них пакет присадок которых состоит из 90% карбоксилатов и 10% неорганических компонентов — силикатов или фосфатов. Появление этой технологии продиктовано решением автопроизводителей найти баланс между защитой системы охлаждения от коррозии и теплопередачей. Лобридные антифризы тоже создают сплошную защитную плёнку, как IAT и HOAT жидкости, но в данном случае она тоньше; карбоксилатные присадки работают так же, как в OAT-антифризах.
Такое решение позволяет, обеспечивать длительную антикоррозионную защиту и не нарушать теплообмен.

Лобридные антифризы становятся всё более популярными и поддерживаются (заливаются) автопроизводителями гигантами: концерном Volkswagen, Kia/Hyundai и другими.

Карбоксилатные и лобридные антифризы наиболее адаптированы к двигателям современных иномарок. Дело в том, что система охлаждения — это комплекс материалов: резиновые патрубки, пластик и металл из которого сделан двигатель (алюминий, сталь, чугун; металл может быть разных сортов с различными добавками). Эти материалы определяют необходимый тип антифриза. Автопроизводитель подбирает его и составляет техническое требования — допуск.

Долив или замена?

Если вы полностью меняете охлаждающую жидкость, учитывайте только её тип. В этом случае цвет не важен.

Если вы доливаете, учитывайте тип и цвет охлаждающей жидкости, которая уже залита в ваш автомобиль. Смешивание антифризов одного типа, но разных цветов — например, зелёного и красного, приведет к невозможности отслеживать его изменение (напомним: изменения цвета говорит, что антифриз выработал свой ресурс).

Не смешивайте антифризы разных типов, даже если они одинакового цвета и от одного производителя, чтобы избежать непредсказуемой химической реакции при взаимодействии присадок (образование накипи, выпадение твердых осадков, образование гелей и т.д.).

Не тратьте время на изучение составов,(воспользуйтесь автоподборщиком антифризов FELIX на главной странице сайта). Мы проанализировали спецификации ведущих автопроизводителей со всего мира, провели множество тестов и испытаний, в результате чего появилась линейка профессиональных антифризов для разных марок авто. Антифризы полностью соответствуют требованиями автопроизводителей. Всё что вам нужно сделать — ввести марку и модель своего автомобиля и выбрать антифриз из линейки FELIX.

какой антифриз использовать в японце и корейце

информация для «шпаргалки» и для тех кто понимает…
разновидности и timelife:

а вот тут бывает путаница: антифриз VAG G11 «могут указать» как IAT- Inorganic Acid Technology, но чаще говорят что все же G11 -Это HOAT- Hybrid Organic Acid Technol

И все таки примером IAT- Inorganic Acid Technology является наш «Тосол» и является очень устаревшей технологией
G11 — классификация охлаждающих жидкостей от Volkswagen AG. Соответствует спецификации VAG TL 774-C. Охлаждающая жидкость гибридного типа, cодержит в своём составе как соли карбоновых кислот, так и неорганические соли — обычно силикаты, нитриты или фосфаты

Антифриз VAG G12 – традиционная карбоксилатная охлаждающая жидкость красного цвета (часто обозначаются как Carboxilate coolants, технология OAT- Organic Acid Technology). Содержит органические ингибиторы коррозии, которые «выстреливают» точечно, концентрируясь в местах с возникающими процессами разрушения, не создавая пленку на всей поверхности системы охлаждения. За счет этого процесса не уменьшается теплопроводность. В составе антифриза Volkswagen G12 отсутствуют силикаты, нитриты и фосфаты, способные навредить ДВС.
Данная спецификация именуется как VAG TL 774-D. Охлаждающая жидкость на основе пакета органических присадок. Отменена концерном VAG в 2004 году. На смену ей пришла классификация G12+.

Можно мешать с собратьями G12+ и G12++, категорически нельзя с G11.

G12 Plus
Розовый антифриз VAG G12 PLUS тоже карбоксилатный, но по несколько более усовершенствованной технологии, чем его предшественник. Полное название спецификации VAG TL 774-F. Охлаждающая жидкость на основе пакета органических присадок (100% органический состав).

G12 Plus Plus
. Полное название спецификации VAG TL 774-G. Охлаждающая жидкость лобридного типа. Содержит силикаты, но уже в меньшем количестве чем VAG TL 774-C (G11).
Силикатный лобридный антифриз (Si-OAT)

G13
Полное название спецификации VAG TL 774-J. Охлаждающая жидкость лобридного типа. Содержит такое же количество силикатов, как и VAG TL 774-G (G12++), но с добавкой 20% глицерина (на концентрат, и 10% в растворе 50:50). На данный момент самая передовая спецификация VAG, рекомендуется во все новые автомобили концерна

Лобридный (Low Hybrid) тип охлаждающей жидкости, пакет присадок которой содержит в себе в основном органические, но в том числе и небольшую долю неорганических компонентов. Подобные антифризы всё чаще встречаются в требованиях автопроизводителей в связи с усложнением компонентного состава двигателей и небходимости учитывать взаимодействие различных элементов

Различие японского и европейского современного антифриза

В Европе используется
Силикатный лобридный антифриз (Si-OAT)

а в Японии и Кореи
Фосфатный лобридный антифриз (P-OAT).

Разница: считается что антифриз с фосфатами способствует лучшему теплоотводу ( нет пленки покрывающие внутренние поверхности) . Но считается что в Европе более «жесткая» вода которая может прореагировать с фосфатами и в результате все это дает осадок. В Японии антифризы с силикатами не используются в принципе.

Для спорт автомобилей есть спортивный Фосфатный лобридный антифриз (P-OAT).

Теперь про «японцев»:

бывают двух цветов:
» зеленые» — все производители ( Honda, Nissan, Mitsubishi …)
» красные» — toyota

в японских автомобилях используется два типа антифриза

1) карбоксилатные OAT- Organic Acid Technology и встречались HOAT- Hybrid Organic Acid Technol но без силикатов.

по обозначению toyota эти антифризы марки LL . Рекомендация к замене каждые 2 года или 40000 ( так рекомендует TCL к примеру, является аналогом G12)

и так называемый Super LL, являются аналогом G12++
цитата : «Пакет присадок TCL Power Coolant обеспечивает в 3* раза более сильную защиту от коррозии и пенообразования, что позволяет увеличить срок службы до 6 лет или 120 000 км. «

по сути мы имеет 2 поколения OAT. первые имеют срок службы 40000, второе — 80000. как различать в действительности — трудный вопрос, видимо только на ресурс написанный на банке

список:
sakura green
sakura red
Akira super grade coolant
sintec oem for japanese and korean cars
Антифриз Coolstream Premium
Антифриз Coolstream Standard green
Антифриз Coolstream Standard red
Антифриз Coolstream Optima Green
Антифриз Coolstream Optima Red Красный
Антифриз Coolstream RED
Антифриз Coolstream green
Akira LLC

2) Фосфатный лобридный антифриз (P-OAT)

Антифриз Coolstream A-110
Антифриз Coolstream JPN Blue
Антифриз Coolstream JPN Pink red
Totachi super long life coolant ( ранее назывался Totachi LONG LIFE COOLANT, со старым названием снят с производства )
Антифриз FELIX JDM – карбоксилатный антифриз с добавлением фосфатных соединений. По составу пакета присадок относится к типу Lobrid и классу Р-ОАТ.

списки далеко не полные…если кто обладает информацией которую стоит сюда добавить — пишите в коментах

P.s. Счас появился еще g12evo…да и есть отчеты что g13 — охлаждает не очень…

Виды антифриза для авто

При работе двигателя внутреннего сгорания вырабатывается довольно много тепла, которое необходимо эффективно отводить, чтобы мотор не перегрелся. Для современных ДВС это опасно, так как в их конструкции широко используются алюминий и композитные материалы. Они легко деформируются при критическом повышении температур. Также перегрев разрушает прокладки и сальники, выводит из строя электронику и датчики. От него критично страдают блок цилиндров, поршни, турбина и другие компоненты двигателя. После серьезного перегрева дешевле купить новый мотор, чем отремонтировать старый. Именно поэтому так важно обеспечить бесперебойность работы системы охлаждения.

Водяная система охлаждения

Наиболее эффективной и распространенной в автомобилестроении является водяная схема охлаждения замкнутого типа. Она состоит из набора внешних и внутренних трубок, опоясывающих теплонагруженные элементы мотора и радиатора, который отводит излишнее тепло в атмосферу. Внутрь системы залит жидкий теплоноситель, циркулирующий по кругу за счет водяного насоса – помпы. Теплоноситель и обеспечивает эффективный теплообмен внутри системы. Чаще всего в его роли выступает антифриз, который не замерзает зимой, закипает гораздо позже воды и обеспечивает антикоррозионную защиту внутренних компонентов системы охлаждения.

Свое название этот тип охлаждающей жидкости получил именно за свою незамерзаемость. Antifreeze (от англ.) – против замерзания.

В системе охлаждения автомобиля также присутствуют термостат, радиатор печки, датчик температуры, электровентилятор и расширительный бачок, но для общего понимания принципа отвода тепла достаточно вышесказанного.

Функции антифриза

Получается, что антифриз необходим только для отвода тепла в атмосферу? На самом деле нет. Функции антифриза значительно шире. Качественный, грамотно подобранный состав повышает эффективность теплообмена, продлевая срок службы мотора, так как снижаются интенсивность и длительность пиковых термонагрузок на двигатель. Антифриз согревает воздух, который подается в салон зимой, циркулируя через радиатор печки. А ингибиторы коррозии, которые входят в состав антифриза, защищают внутренние элементы системы охлаждения, давая возможность мотору дольше обходиться без ремонта.

В состав качественного антифриза входят вещества, регулирующие кислотно-щелочной баланс, что снижает его агрессивность по отношению к элементам системы охлаждения. Также обязателен пакет присадок:

  • антикоррозийные – защищают детали системы охлаждения от коррозии;
  • антиокислительные – увеличивают срок службы антифриза;
  • антикавитационные – исключают локальное закипание охлаждающей жидкости;
  • противопенные – исключают чрезмерное расширение состава и образование воздушных пробок.

Базовый состав современных антифризов чаще всего представляет собой смешанные, специально подготовленную воду и этиленгликоль в пропорции один к одному. В эту смесь добавляются красители и уникальные для каждого стандарта антифризов пакеты присадок. Они обеспечивают качество, характеристики, срок службы и параметры защиты системы охлаждения. Присадки делятся на два класса:

  • органические;
  • неорганические.

В зависимости от комбинации присадок существует несколько видов антифриза, которые создавались для разных поколений двигателей внутреннего сгорания. Не все охлаждающие жидкости взаимозаменяемы, поэтому при их подборе надо четко следовать рекомендациям автопроизводителей.

Традиционный или неорганический антифриз

Чаще всего бюджетные охлаждающие жидкости содержат пакет присадок из солей неорганических кислот, в который могут входить молибдаты, нитриты, фосфаты, бораты или силикаты. На внутренних поверхностях системы охлаждения такой состав создает довольно плотную защитную пленку, которая эффективно противостоит коррозии. Однако за счет ее толщины снижается эффективность отвода тепла. Именно поэтому неорганический антифриз не подойдет для современного двигателя, так как рассчитан на использование в системе охлаждения автомобилей более ранних поколений, выпущенных до 1996 года. К такому типу составов относится популярная в России охлаждающая жидкость ТОСОЛ. Кроме него неорганический антифриз может иметь маркировку IAT и Traditional.

Карбоксилатный или органический антифриз

Более современная формула антифриза основывается на использовании в его составе органических присадок. Ингибиторами коррозии здесь являются соли карбоновых кислот, отчего такие антифризы называют карбоксилатными. Эти составы не образуют защитной пленки на всей поверхности системы охлаждения автомобиля, за счет чего не снижается эффективность теплообмена. На коррозию избирательно воздействуют карбокислоты, как бы консервируя ее очаги. Цикл жизни солей карбоновых кислот гораздо дольше, чем у неорганических, что влияет на срок службы антифриза. К тому же органические составы лучше сохраняют стабильность при долгих и высоких тепловых нагрузках. Обозначения на канистре: OAT, SNF, G12, G12+.

Гибридный антифриз

На рынке очень популярен еще один тип недорогих антифризов – гибридный. В его состав входят как органические, так и неорганические ингибиторы коррозии. Гибридные антифризы различных производителей могут отличаться по составу присадок неорганических кислот. Там могут быть силикаты, нитриты или фосфаты. Поэтому при покупке нужно обращать внимание на подробные спецификации. Параметры теплообмена у гибридных антифризов примерно такие же, как у ТОСОЛа, а вот антикоррозионные свойства в несколько раз выше за счет добавления в пакет присадок органических (карбоксилатных) ингибиторов коррозии. Применять такие охлаждающие жидкости рекомендуется только в двигателях старой конструкции. Гибридные антифризы обозначают следующим образом: Hybrid, HOAT, NF и G11.

Лобридный антифриз

К наиболее современным антифризам относят лобридные составы, что расшифровывается как малогибридные. Они сочетают в себе преимущества традиционных и карбоксилатных охлаждающих жидкостей, но не препятствуют теплообмену. Такие жидкости применимы даже в самых продвинутых моторах, в том числе форсированных, турбированных и высоконагруженных. Максимальная защита системы охлаждения обеспечивается за счет того, что в органическую основу антифриза добавляется небольшое количество неорганических ингибиторов. На внутренней поверхности системы охлаждения создается тонкая защитная пленка. Если она будет повреждена, в дело вступят органические присадки, воздействующие на коррозию точечно.

ТОСОЛ и антифриз: разница между жидкостями

В нашей стране принято относить ТОСОЛ к отдельному виду охлаждающей жидкости. На самом деле это лишь один из видов антифриза, при производстве которого используются пакеты присадок из солей неорганических кислот и этиленгликоль. Это традиционный неорганический состав, который был разработан в 1971 году. ТОСОЛ – это аббревиатура, являющаяся сокращенным названием отдела НИИ Органической химии и технологии, где был разработан состав. Именем нарицательным ТОСОЛ стал потому, что на пространствах СССР просто не было иных альтернатив.

Что обозначает цвет антифриза

Традиционно разные типы антифризов красят в определенные цвета. Например, ТОСОЛ обычно синий, гибридный антифриз чаще всего зеленый, карбоксилатный красный или розовый, а лобридный фиолетовый. Поэтому у ряда автовладельцев сложилось распространенное заблуждение о том, что антифриз можно доливать или выбирать по цвету. Однако за него отвечает краситель, а не присадки в составе охлаждающей жидкости. Бывают желтые, оранжевые и даже лиловые составы. При покупке антифриза всегда нужно ориентироваться на маркировку и характеристики антифриза, указанные на канистре, и рекомендации производителя автомобиля, а не на цвет состава.

Как доливать антифриз

При испарении антифриза на доливку следует использовать только дистиллированную воду, так как испаряется именно она. Если долить в обезвоженный состав свежий антифриз, характеристики получившийся смеси будут отличаться от рекомендованных производителем авто, скорее всего, в худшую сторону. Доливать новую охлаждающую жидкость допускается, только если в системе охлаждения была утечка. На доливку нужно брать точно такой же состав, что залит в систему охлаждения. Если запаса такого же антифриза нет, допускается долить жидкость, схожую по составу и такого же класса от другого производителя, но не более одного литра.

Сроки замены антифриза

Охлаждающая жидкость, как и моторное масло, имеет свой срок службы. По мере эксплуатации присадки деградируют, теряют свои свойства и разрушаются. В инструкции к автомобилю должны быть прописаны регламенты замены антифриза и заводские допуски.

Самым недолговечным по сроку службы является ТОСОЛ. Этот состав служит только 2 года. Чуть дольше живут гибридные антифризы: их меняют каждые 3 года. При замене ТОСОЛа и антифриза G11 рекомендуется каждый раз промывать систему, чтобы удалить продукты распада присадок, выполненных на основе неорганических кислот. Антифризы стандарта G12 служат гораздо дольше, так как присадки органических кислот лучше сохраняют свою стабильность. Срок замены таких охлаждающих жидкостей – каждые 5 лет. Лобридный состав способен обеспечивать качественную защиту системы охлаждения еще дольше: на срок до 7 лет.

Последствия несвоевременной замены антифриза

Если не менять антифриз вовремя, это грозит засорением системы охлаждения продуктами распада присадок, отчего снизится ее эффективность. Двигатель начнет работать на пиках термической нагрузки, снижая ресурс электрооборудования. Могут пострадать прокладки и сальники, сократится ресурс моторного масла. Антикоррозионные свойства антифриза также ухудшатся, нарушится щелочной баланс. В конечном итоге это приведет к разрушению радиаторов, заклиниванию помпы и термостата, выходу из строя резиновых и композитных элементов системы охлаждения.

После того как выработают свой ресурс противопенные присадки, давление в системе охлаждения станет расти. Обычно в этом случае страдают резиновые патрубки, радиаторы или расширительный бачок, система теряет герметичность, растет вероятность образования воздушных пробок и локального перегрева.

Антикавитационные присадки также не вечны. Утрата их характеристик ведет к разрушению рубашек охлаждения блока цилиндров, а его замена сравнима по цене с покупкой нового ДВС.

Замена антифриза

Менять антифриз нужно вовремя, тем более что это под силу сделать самостоятельно. В зависимости от конструкции автомобиля придется открутить сливную пробку, расположенную в нижней части радиатора, или снять нижний патрубок системы охлаждения и слить старый антифриз в заранее подготовленную емкость. Предварительно рекомендуется открыть расширительный бачок и переключить печку в теплое положение.

Менять антифриз можно только на заглушенном автомобиле, мотор которого остыл хотя бы до 30–40 °С. Работы следует выполнять в защитных очках и перчатках.

Заливать новую охлаждающую жидкость нужно в расширительный бачок или через горловину пробки радиатора, в зависимости от конструкции. Заливку следует осуществлять непрерывно, чтобы в систему не попал воздух. Как только уровень придет в норму, нужно завести мотор и несколько раз повысить и снизить обороты. Так жидкость прокачается через систему. Скорее всего, после этого антифриз придется долить до нормы, так как его уровень немного снизится.

Возможно, систему охлаждения придется промыть дистиллированной водой или специальным средством. Это обязательно делать при переходе на состав с другими спецификациями или на продукт от другого производителя. Также рекомендуется промывать систему охлаждения при замене ТОСОЛА и антифриза G11.

Использованная охлаждающая жидкость должна утилизироваться как химические отходы.
Поэтому лучше доверить замену антифриза профессиональному автосервису, особенно на современных автомашинах.

Выбор антифриза

При выборе состава следует ориентироваться только на проверенных поставщиков, которые гарантируют качество своей продукции. К известным и ответственным производителям относится «ДЗЕРЖИНСКИЙ ЗАВОД ОРГАНИЧЕСКОГО СИНТЕЗА», который завоевал доверие миллионов потребителей, предпочитающих технологичные антифризы Sibiria и Lumix.

Словарь терминов

Si-OAT (Silicated Organic AdditiveTechnology) — лобридная технология, сочетающая в себе карбоксилатные органические присадки и силикаты. Охлаждающая жидкость типа Si-OAT расчитана на длительный срок службы (long life coolant, LLC) за счет синергетического эффекта карбоксилатных присадок и современного стабилизатора силикатов. В ассортименте Coolstream продуктом, произведенным по технологии Si-OAT, является антифриз G13.

Coolstream Standard — 100% карбоксилатный антифриз, используемый для заправки в новые автомобили на заводах. Имеет официальный допуск АвтоВАЗ, прописан как рекомендованный антифриз в Руководстве по эксплуатации

Total — французская нефтегазовая компания. Была основана в 1924 году и занимает четвёртое место по объёму добычи в мире. По своей функциональной и технологической сути заводы «ТЕХНОФОРМ», где выпускаются антифризы Coolstream, являются российской частью единой международной производственной структуры дочернего предприятия Total (компании Arteco, Бельгия).

Wigo — немецкая компания, один из крупнейших производителей и поставщиков химической продукции высочайшего качества. В сотрудничестве с компанией Wigo на заводах АО «ТЕХНОФОРМ» производятся современные стеклоомывающие жидкости Coolstream.

Yara International ASA является глобальной компанией, специализирующейся на химии азота. В частности, компании Yara принадлежит бренд Air1, под которым выпускается жидкость AdBlue для систем SCR дизельных двигателей грузовиков, заслужившая признание во всем мире.

Coolstream A-110 — лобридный антифриз, используемый для заправки в новые автомобили на заводах Hyundai и KIA по всему миру. Специально разработан под технические требования Hyundai-KIA, обладает официальным допуском Hyundai MS 591

Компания Arteco (Бельгия) — дочернее предприятие концерна Total и один из мировых лидеров в разработке и производстве присадок, антифризов и теплоносителей. Является стратегическим партнером компании «ТЕХНОФОРМ». Arteco анимает около 40% европейского рынка антифризов, имеет собственные специализированные исследовательские центры и проводит совместные разработки присадок с автопроизводителями. Высочайший уровень качества продукции и системы менеджмента предприятий «ТЕХНОФОРМ» позволяет компании Arteco представлять их как свои производственные филиалы в России.

Гибридный антифриз

Гибридный тип охлаждающей жидкости, пакет присадок которой содержит в себе как органические, так и неорганические компоненты. Подобный состав антифриза требует целый ряд автопроизводителей. В ассортименте Coolstream гибридным антифризом является продукт Hybrid Extra.

Coolstream GREEN — универсальный антифриз с оптимизированным пакетом карбоксилатных присадок. Предназначен для использования при температурах до -37 0С. Является оптимальным решением в эконом-сегменте

Карбоксилатный антифриз

Современная охлаждающая жидкость с органическим пакетом присадок на основе карбоновых кислот. В карбоксилатных антифризах Coolstream отсутствуют неорганические присадки, характерные для «традиционных» составов. В противоположность силикатным, карбоксилатные ОЖ создают защитный слой только лишь в местах начала коррозии и останавливая развитие процесса коррозии. При этом на остальной внутренней поверхности пленка, ухудшающая теплоотвод, практически не образуется. Карбоксилатные антифризы обладают улучшенными охлаждающими свойствами и увеличенным, за счет меньшего расхода присадок, сроком службы.

Тосол Комбат — универсальная всесезонная охлаждающая жидкость, изготавливаемая по традиционной (IAT — Inorganic Acid Technology) технологии. Предназначен для систем охлаждения двигателей автомобилей отечественного производства. Обеспечивает защиту от коррозии черных и цветных металлов. Не вызывает образование осадков, отложений, гелей. Нейтрален к резиновым уплотнениям, шлангам, патрубкам. Интервал температуры окружающей среды: от -40 0 С до +50 0 С

Конвейерная заправка

Антифризы Coolstream — №1 на автозаводах России. Это значит, что отечественные и иностранные автопроизводители тщательно тестируют наши охлаждающие жидкости и признают их высочайший уровень качества, гарантируя их эффективность и совместимость с системами охлаждения автомобилей. Антифризы производства АО «ТЕХНОФОРМ» используются для конвейерной заправки на автозаводах России в автомобили: Ford, Renault, Nissan, VW, Skoda, Audi, KIA, Hyundai, Peugeot, Citroën, Mitsubishi, Volvo, АвтоВАЗ, ГАЗ, Komatsu, Isuzu и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *