Мерседес вито предохранители где находятся
Перейти к содержимому

Мерседес вито предохранители где находятся

  • автор:

Предохранители и реле Mercedes Vito (W639), 2003 — 2010

Mercedes-Benz Vito (W639) представляет собой полно- или заднеприводный минивэн с тремя вариантами длины (4763 мм; 5008 мм, 5238 мм), двумя вариантами колёсной базы (3200 мм; 3430 мм) и выбором из четырёх современных бензиновых и дизельных двигателей с шестиступенчатой ручной или пятиступенчатой АКПП TouchShift. В данном материале мы подробно рассмотрим схемы предохранителей Мерседес Вито второго поколения (W639): 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В салоне

Блок находится под сиденьем водителя.

Для доступа к нему нужно повернуть замок.

И снять защитную крышку.

Схема салонного блока
Ток, А Потребитель
1 25 Панель управления на левой двери
2 25 Панель управления на правой двери
3 25 Блок управления PSM
4 25
5 15 Штепсельная розетка 12 В в отсеке под пассажирским сиденьем
6 Нет
7 7,5 Таймер и подсветка стояночного обогревателя
8 25 Стояночный обогреватель
9 25
F6 80 SAM-SRB

В моторном отсеке

Расположен в правой части моторного отсека.

Схема расположения элементов в блоке:

  • №1. Основная панель,
  • №2. Гнездо F4,
  • №3. Гнездо F5,
  • №4. Магистральный предохранитель F1,
  • №5. Панель F34,
  • №6. Панель F35
Основная панель
Схема
Ток, А Описание
1 30 Передний стеклоочиститель
2 15 Клаксон
3 5 Выключатель стоп сигнала
4 7,5 Отопитель
5 Блок диагностики
6 5 Автомобильные компоненты
7 30 Задний стеклоочиститель
8 10 Цепь. 87 (1)
9 15 Цепь. 87(2)
10 10 Цепь. 87 (3)
11 7,5 Цепь. 30 2 электродвигатель
12 30 Обогрев заднего стекла
13 7,5 Замок-выключатель зажигания и противоугонная система
14 7,5 Тормозная система
15 5 Регулятор угла наклона светового пучка фар
16 25 Стартер
17 15 Топливный модуль (бензонасос)
18 15 Предохранитель прикуривателя Вито
19 5 Радио
20 15 Система зажигания (автомобиль с бензиновым двигателем)
21 7,5 Питание системы управления АКПП
22 7,5 Тахограф
23 10 Блок управления надувной подуш­ки безопасное
24 Не используется
25 5 Блок управления прицепом
26 5 Разделительное реле
27 5 Цепь. 15
28 10 Прибор управления привода
29 Нет
30
31 10 Звуковой сигнал системы EDW
32 5 Мобильный телефон соединение VICS
33 10 Надувная подушка безопасности, система AKSE
34 5 Цепь. 15
’35 7,5 Блок управления и привода сдвижной крыши
36 10 Электрическое регулирование по­ложения сидений
37 7,5 Подсветка зеркала для пассажира
38 7,5 Внутренняя часть кузова за пере­дними сиденьями
39 Нет
40 10 Блок управления системой CDI
41 10
F 1 150 Цепь 30 бортовой сети, генератор
F4 60 Вентилятор кондиционера
F5 40 Вторичный вентилятор
Реле
1 Гудок
2 1/2 электродвигатель омывателя лобового стекла
3
4 Система управления двигателем
5 Стартер
6 Топливный модуль (реле бензонасоса вито w639)
7 Основные цепи зажигания
8
9 Обогрев заднего стекла
Панель F34
Схема
Ток, А Расшифровка
21 5 Центральный переключатель света и пото­лочная панель управления
22 7,5 Потребители задней части салона
23 10 Плафон освещения
24 7,5/25 Привод сдвижной крыши (люка)
25 25 Привод панорамной сдвижной крыши
26 5 Радио
27 7,5 Кондиционер, Потребители задней части салона
28 15 Потребители задней части салона
29 7,5 Мобильный телефон/система LINGUATRONIC
30 30 Подогрев сидений
31 5 Тахограф
32 Нет
33 10 Блок диагностики
34 Нет
35 5 Система Tempmatik/кондиционер
36 30 Омыватель фар
37 10 Звуковой сигнал EDW
38 20 Запирание рулевых колонок
39 40 Вентилятор
40 25 Блок управления ABS
41 40
42 15 Радио/система COMAND
Панель F35
Схема
Ток, А Описание
21 15 Питание 12 в потребителей левой средней стойки салона
22 15 Питание 12 В потребителей левой средней стойки салона
23 30 Электрический разъем прицепа
24 25 Опознавательный прибор прицепа
25 30 Регулирование положения сиденья водителя
26 30 Регулирование положения сиденья пассажира
27 30 Электрический привод левой сдвижной двери
28 30 Электрический привод правой сдвижной двери
29 30 Вентилятор
30 40 Питание пневмо подвески
31 10 Парктроник
32 5 Система контроля давления в шинах
33 Нет
34 5 Мобильный телефон/телевизионный усилитель
35 20 Прибор управления стояночного обогревателя
36 Нет
37 5 Кондиционер
38 Нет
39
40 15 Розетка 12 В
41 10 Блок управления дополнительными указателя­ми поворотов на крыше

Блок предохранителей Mercedes Vito W639

Блоки предохранителей

Рассмотрены автомобили Vito Viano 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска, модели 639.7 и 639.8 с дизельными двигателями.

Где расположен блок предохранителей.

Основной блок предохранителей находится в моторном отсеке справа.

Схема размещение предохранителей в главном блоке реле и предохранителей

w639-osnov-blok

1. Блок основных предохранителей

2. Гнездо предохранителя F 4

3. Гнездо предохранителя F 5

4. Магистральный предохранитель F1

5. Блок предохранителей F 34

6. Блок предохранителей F 35

Блок основных предохранителей mercedes vito w 639

w639-osnov-blok-1

назначение реле

1 – реле звукового сигнала

2 – реле 1 электродвигателя омывателя лобового стекла

3 – реле 2 электродвигателя омывателя лобового стекла

4 – реле системы управления двигателем

5 – реле стартера

6 – реле топливного насоса

7 – реле 1 основных цепей зажигания

8 – реле 2 основных цепей зажигания

9 – реле обогревателя заднего стекла

расшифровка предохранителей

Предохранители и реле Mercedes Vito / Viano (W447; 2014 — 2023)

Премьера третьего поколения Mercedes-Benz Vito состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2014 года. От своего премиального родственника Viano он отличается более простым исполнением и доступной ценой. За время выпуска модель прошла через один рестайлинг. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Мерседес Вито и Виано третьего поколения (W447) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 года выпуска.

Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В моторном отсеке

Находится в правой части подкапотного пространства. Для доступа нужно снять защитную крышку.

Схема подкапотного блока
Описание Ток, А
Модули реле
J Звуковой сигнал
K Непрерывный режим работы стеклоочистителя
L Включение / выключение стеклоочистителя
M Стартер
N Клемма 87
O Запасной
P Запасной
Q Запасной
R Клемма 15
S Запасной
T Запасной
Плата S1
1 Клапаны системы ESP 25
2 Звуковой сигнал 15
3 Блок управления двигателем 5
4 Блок управления автоматической коробкой передач 25
5 Запасной
6 Запасной
7 Запасной
Плата S2
1 Запасной
2 Клемма 87 (4) 15
3 Клемма 87 (2) 15
4 Клемма 87 (3) 10
5 Клемма 87 (1) 20
6 Блок управления двигателем 5
7 Запасной
Плата S3
1 Система регулировки угла наклона фар, слева 5
2 Система ESP 5
3 Система регулировки угла наклона фар, справа 5
4 Запасной
5 Система подогрева топливного фильтра 25
6 Запасной
7 Запасной
Плата S4
1 Запасной
2 Запасной
3 Система COLLISION PREVENTION ASSIST / система «ДИСТРОНИК ПЛЮС» 7,5
4 Запасной
5 Вентилятор радиатора двигателя / жалюзи радиатора 5
6 Блок управления автоматической коробкой передач 10
7 Дополнительный масляный насос (ZOP) 15
Плата S5-S14
S5 Звуковой сигнал системы EDW (противоугонной сигнализационной системы) 5
S6 Блок управления системой отопления независимого действия 20
S7 Блок управления светодиодными фарами HLI (функции фар автомобиля) 20
S8 Блок управления системой ESP 5
S9 Запасной
S10 Запасной
S11 Запасной
S12 Насос системы ESP 40
S13 Модуль регистрации и возбуждения сигналов CBC 2 40
S14 Блок управления светодиодными фарами LCU (светодиодный головной свет) 30
Отдельные предохранители
F239 Стеклоочистители спереди 30
F240 Стартер, клемма 50 25
F241 Запасной

В салоне

Блок №1

Расположен за защитной крышкой на стойке в пространстве для ног переднего пассажира.

Схема
Описание Ток, А
Плата S1
1 Система обогрева задних сидений / система вентиляции задних сидений, 1-й ряд слева 10
2 Система обогрева задних сидений / система вентиляции задних сидений, 1-й ряд справа 10
3 Система обогрева задних сидений / система вентиляции задних сидений, 2-й ряд слева 10
4 Система обогрева задних сидений / система вентиляции задних сидений, 2-й ряд справа 10
5 Запасной
6 Блок управления системы обогрева задних сидений / системы вентиляции задних сидений 5
Плата S2
1 Параметрируемый спецмодуль (PSM) 25
2 Параметрируемый спецмодуль (PSM) 25
3 Запасной
4 Запасной
5 Электрическая сдвижная дверь, справа / дверь багажного отделения EASY-PACK 30
6 Запасной
Плата S3-S6
S3 Зарядное устройство Marco Polo, соединение для зарядки 25
S4 Клемма 30, изготовитель кузова 25
S5 Запасной
S6 Дополнительное воздушное отопление 25
Плата S10
1 Тахограф 5
2 Запасной
3 Тахограф 7,5
4 Запасной
5 Клемма 61, кузовное оборудование 15
Только для изготовителя кузовов Westfalia 5
6 Клемма 15, изготовитель кузова 15
Только для изготовителя кузовов Westfalia 5
7 Таймер дополнительного воздушного отопления 5
Реле модули
A Клемма 15, реле
B Запасной
C Запасной
Блок №2

Находится за обшивкой в пространстве для ног переднего пассажира. Для доступа необходимо отодвинуть обшивку пола (1). Затем, нажав на скобу (2), отодвинуть крышку (3) в направлении стрелки.

Общий вид блока.

Схема салонного блока №2
Описание Ток, А
Плата S1
1 Запасной
2 Головной модуль (радиоприемник) 25
Монтажное гнездо для до укомплектации радиоприемником 15
3 Система удержания полосы движения, рулевое колесо 10
4 Система отопления / система кондиционирования воздуха «ТЕМПМАТИК» / автоматизированная система кондиционирования воздуха «ТЕРМОТРОНИК» 10
5 Панель управления в середине центральной консоли с сенсорной панелью 7,5
6 Головной модуль, радиоприемник (Vito) 5
Головной модуль, радиоприемник (V-Класс) 15
7 Предохранитель прикуривателя Vito / Viano 15
Плата S2
1 Блок управления сиденьем водителя 7,5
2 Блок предохранителей в моторном отсеке (PDC-E) 30
3 Блок управления подушкой безопасности 7,5
4 Цифровое радио DAB/SDARS / ТВ-тюнер для Японии 5
5 Запасной
6 Запасной
7 Блок управления сиденьем переднего пассажира 7,5
Плата S3
1 Модуль трубы колонки рулевого управления 5
2 Дисплей и вентилятор головного модуля (радиоприемника) 7,5
3 Приемное гнездо телефона 5
4 Интерфейс Media Interface 5
5 Система регистрации пользователей платных дорог, Япония (DSRC) 7,5
6 Вентилятор системы кондиционирования воздуха 30
7 Замок зажигания / электронная блокировка рулевого управления 20
Плата S4
1 Блок управления передней левой дверью 30
2 Блок управления передней правой дверью 30
3 Стеклоочиститель заднего стекла, задняя правая дверь (Vito) 20
4 Электрический стояночный тормоз (EFS) 7,5
5 Блок управления подушкой безопасности 7,5
6 Система автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира 5
7 Запасной
Плата S5
1 Запасной
2 Гнезда электропитания на 12 В в грузовом отсеке 15
3 Электрический стояночный тормоз (EFS) 30
4 Электрическая сдвижная дверь, слева 30
5 Модуль прицепа 1 15
6 Модуль прицепа 2 25
7 Модуль прицепа 3 25
Плата S6-S29
S6 Запасной
S7 Блок управления прицепом 7,5
S8 Аккумуляторная батарея поддержки, соединение для зарядки 10
S9 Блок управления прицепом 15
S10 Блок предохранителей в пространстве для ног переднего пассажира на стойке A (PDC-F) 5
S11 Система обогрева заднего стекла 30
S12 Система развлечения пассажиров в задней части салона 10
S13 Натяжитель ремня безопасности переднего сиденья слева (PRE-SAFE®) 40
S14 Натяжитель ремня безопасности переднего сиденья справа (PRE-SAFE®) 40
S15 Система нейтрализации ОГ, SCR 3 10
S16 Система нейтрализации ОГ, SCR 2 20
S17 Система нейтрализации ОГ, SCR 1 15
S18 Система нейтрализации ОГ — реле SCR 15
S19 Запасной
S20 Запасной
S21 Блок управления сиденьем переднего пассажира 30
S22 Блок управления сиденьем водителя 30
S23 Усилитель, акустическая система 40
S24 Потолочные указатели поворота 10
S25 Блок управления системой подачи топлива 20
S26 Панорамная крыша 30
S27 Модуль регистрации и возбуждения сигналов CBC 1 40
S28 Модуль регистрации и возбуждения сигналов CBC 3 40
S29 Вентилятор системы кондиционирования воздуха в задней части автомобиля 30
Отдельные предохранители на держателе реле
F21 Дополнительное отопительное устройство (PTC) 200
F22 Аккумуляторная батарея поддержки 200
F82 Центральный межсетевой шлюз «Star 2» 5
F83 Замок зажигания 7,5
F84 Панель управления на центральной консоли / панель управления слева возле рулевого колеса 7,5
F85 Устройство дистанционного радиоуправления, приемник / KOM-модуль 5
F86 Радиочастотная антенна (антенна RF) 5
F87 Разъем диагностирования 10
F88 Комбинация приборов 10
F89 Переключатель света 5
F90 Сигнализация перестроения 5
F90 Система нейтрализации ОГ, блок управления системой SCR 5
F92 Блок управления системой подачи топлива 5
F93 Монтажное гнездо для доукомплектации радиоприемником 7,5
Система регистрации пользователей платных дорог, Япония (DSRC)
F94 Запасной
F95 Освещение вещевого ящика 5
F96 Стеклоочиститель стекла двери грузового отсека / стеклоочиститель заднего стекла левой задней двери (Vito) 15
F97 Система «ПАРКТРОНИК» / активная система облегчения паркования 5
F98 Модуль регистрации и возбуждения сигналов, контрольная линия системы CBC 5
F99 Система контроля давления воздуха в шинах 5
F100 Усилитель, акустическая система 5
F101 Панель управления под крышей 10
F102 Запасной
F103 Монтажное гнездо для доукомплектации оборудованем для такси, таксометр 5
F104 Система развлечения пассажиров в задней части автомобиля, дисплей, слева 5
F105 Система развлечения пассажиров в задней части автомобиля, дисплей, справа 5
F106 Видеокамера вспомогательных систем водителя 5
F107 Монтажное гнездо для доукомплектации телевизором / камерой наблюдения за дорожным движением 5
F108 Видеокамера заднего хода / видеокамера с обзором в 360° 7,5
F109 Запасной
F110 Модуль регистрации и возбуждения сигналов CBC 5 30
Реле модули
A Клемма 15, реле
B Стеклоочиститель заднего стекла
C Клемма 15 R2
D Система обогрева заднего стекла
E Клемма 15 R1
F Клемма 30 G
G Система нейтрализации ОГ, топливоподающий насос системы SCR

Силовые плавкие вставки

Размещены с боковой стороны пассажирского сиденья за защитной крышкой.

Схема
Назначение Ток, А
1 A16 — Запасной
2 A15 — Запасной
3 A1 — Стартер
4 A8 — Блок предохранителей в пространстве для ног переднего пассажира на стойке A (PDC-F) 150
5 A15 — Дополнительная аккумуляторная батарея 150
6 A2 — Блок управления системой предпускового подогрева 100
7 E2 — Генератор 350
8 Вентилятор радиатора двигателя — A10 100
9 Запасной
10 Блок предохранителей в моторном отсеке (PDC-E) — A7 150
11 Запасной
12 Запасной
13 Блок предохранителей в пространстве для ног переднего пассажира (PDC-P) — A6 250
14 Модуль регистрации и возбуждения сигналов CBC — A13 40
15 Запасной
16 A11 — Рулевое управление с электроприводом 100
17 A4 — Разъем электропитания в задней части автомобиля 50

В багажном отсеке

Находится в правой части багажного отделения, за защитной крышкой.

Схема
Расшифровка Ток, А
1 Разъем электропитания на 12В, 1-й ряд сидений, слева 15
2 Разъем электропитания на 12В, 2-й ряд сидений, слева 15
3 Разъем электропитания на 12В, 2-й ряд сидений, справа 15
4 Реле К127 — Разъем электропитания на 12 В в задней части автомобиля

Мерседес вито предохранители где находятся

Mercedes Vito (Мерседес Вито) 1995-2003 г, руководство по эксплуатации
Купить полную версию книги
Ознакомительная информация

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя рабочим объемом 2.2, л
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2.3, л
Механическая часть бензиновых двигателей
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование и электросхемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Автомобиль Mercedes Vito V-Klasse

В августе 1995 года на заводе компании DaimlerChrysler в городе Витория на севере Испании было запущено производство нового коммерческого универсала Mercedes Vito (индекс кузова W638), пришедшего на смену устаревшего к тому времени MB 100. Новый недорогой (по европейским меркам) автомобиль неплохо зарекомендовал себя в качестве офиса на колесах, семейного минивэна или корпоративного такси, а в марте 1996 года даже был удостоен звания «Лучший фургон года».
Внешнее оформление кузова определено менталитетом немецких дизайнеров начала 90-х прошлого века: строгость и консерватизм во всем. Линии кузова и светотехники — бескомпромиссное следование «заданному пути», что, однако, не становится недостатком. Силуэт Vito стремителен и экспрессивен, что только подчеркивает его предназначение — городские перевозки в суетном транспортном потоке. В то же время в решетке радиатора и форме фар легко угадывается представитель Mercedes-Benz. Полукапотная схема компоновки с приводом на передние колеса также определялась веяниями времени и не являлась новшеством, поскольку использовалась на большинстве автомобилей-конкурентов того же класса.

Автомобиль Mercedes Vito V-Klasse

В отличие от основных конкурентов, микроавтобус Mercedes Vito был представлен в одном исполнении со стандартной высотой крыши и колесной базой, тогда как «одноклассники» могли похвастаться несколькими вариантами высоты крыши и колесной базы. Основными модификациями семейства являются цельнометаллический фургон грузоподъемностью 895-925 кг и девятиместный автобус грузоподъемностью 740 кг. Существует также грузопассажирская модификация, имеющая, в отличие от обычного фургона, остекление по периметру кузова, внутреннюю обшивку и один или два ряда кресел в задней части салона.

Автомобиль Mercedes Vito V-Klasse

В 1996 году на автосалоне в Женеве впервые был представлен универсал повышенной вместимости, являющийся самой дорогой и престижной модификацией Mercedes Vito. Новинка получила название V-класс. Для достижения большего комфорта витые пружины задней подвески в этой модели заменили на пневматические элементы, улучшили шумоизоляцию и отделку салона, а также немного изменили внешность за счет навесных деталей. Минивэн, сохранивший вместимость коммерческого фургона, но вместе с тем получивший комфорт люксовых седанов от Mercedes-Benz, поступил в продажу в 1997 году.
Большинство водителей хвалят Vito/V-Klasse за удобство посадки на заводских сиденьях, хотя к расположению рулевого колеса поначалу приходится привыкать — оно установлено слишком горизонтально. Еще одной особенностью Vito/V-Klasse является ножной привод стояночного тормоза, который разблокируется ручкой слева под панелью приборов.

Автомобиль Mercedes Vito V-Klasse

Салон Vito, хотя и не такой роскошный, как в V-Klasse, но всё же отличается качественной обшивкой, шумо- и виброизоляцией. Пассажирские версии могут похвастаться отдельной климатической установкой для пассажиров, подлокотниками всех сидений, подушками безопасности, электроприводами наружных зеркал и стеклоподъемников. Ровный пол и вынесенный на центральную консоль рычаг коробки передач позволяет перемещаться с передних сидений на задние не покидая салона, что очень удобно. Пассажирские сиденья салона способны перемещаться на салазках, что позволяет увеличить багажник или пространство для ног. На каждом из трех рядов сидений пассажирской версии Vito хватает свободного места для комфортной посадки людей различного роста и телосложения.

Автомобиль Mercedes Vito V-Klasse

Задняя дверь может быть как распашной, состоящей из двух створок, так и подъемной. А огромная боковая сдвижная дверь значительно облегчает посадку/высадку пассажиров или погрузочно-разгрузочные операции.
Гамма двигателей, устанавливаемых на Vito/V-Klasse достаточно обширна. Изначально автомобили оснащались бензиновыми рядными четырехцилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями объемом 2.0 и 2.3 л мощностью соответственно 129 и 143 л.с., а также рядными четырехцилиндровыми восьмиклапанными дизелями объемом 2.3 л и мощностью, в зависимости от настроек электронного управления, 79 или 98 л.с. Немного позже, в результате модернизации, линейка двигателей пополнилась самым мощным в гамме шестицилиндровым VR-образным бензиновым двигателем объемом 2.8 л мощностью 174 л.с., позаимствованным у концерна Volkswagen, а, главное, появились новые дизели CDI объемом 2.2 л с системой подачи топлива Common Rail: с восьмиклапанной головкой блока цилиндров мощностью 82 л.с. и с шестнадцатиклапанной — мощностью 102 или 122 л.с. Чаще всего силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач, реже встречаются версии с четырехступенчатым автоматом.
Хорошую плавность хода и управляемость обеспечивают независимые подвески всех колес: передняя подвеска Vito — стойки McPherson, задняя однорычажная с амортизаторной стойкой; на V-Klasse, как уже говорилось выше, сзади установлена пневмоподвеска, поддерживающая, вне зависимости от загрузки, заданный дорожный просвет и улучшающая и без того хорошую плавность хода. Эффективное замедление и остановка автомобиля обеспечивается дисковыми тормозами всех колес.
Mercedes Vito/V-Klasse является универсальным транспортным средством для семьи или фирмы. Эта престижная модель, обладающая отменной маневренностью, динамикой, комфортом и надежностью, традиционными для Mercedes-Benz, способна стать незаменимым помощником в повседневных поездках.
В 1998 году модели Vito/V-Klasse подверглись рестайлингу, в результате которого изменились несколько изменились оформление салона и приборные панели. Экстерьера и технической части изменения не коснулись.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mercedes Vito/V-Klasse, выпускаемых с 1995 по 2003 годы, включая рестайлинг 1998 года.

Модель Двигатель
Mercedes Vito/V-Klasse (W638)
V200, Vito 113
Годы выпуска: с 1995 по 2003
Бензиновый М111 Е20
Рядный четырехцилиндровый 16-ти клапанный DOHC
Рабочий объем: 1998 см3
129 л.с. при 5100 об/мин
186 Н*м при 3600-4500 об/мин
V230, Vito 114
Годы выпуска: с 1995 по 2003
Бензиновый М111 Е23
Рядный четырехцилиндровый 16-ти клапанный DOHC
Рабочий объем: 2295 см3
143 л.с. при 5000 об/мин
215 Н м при 3500-4500 об/мин
V280
Годы выпуска: с 1997 по 2003
Бензиновый VWAES
VR-образный*, шестицилиндровый 12-ти клапанный
Рабочий объем: 2792 см3
174 л.с. при 6000 об/мин
237 Н м при 2800-3200 об/мин
Vito 108 D
Годы выпуска: с 1995 по 1999
Дизель ОМ601 D23
Рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный
Рабочий объем: 2299 см3
79 л.с. при 3800 об/мин
152 Н*м при 2300-3000 об/мин
V230TD, Vito 110 D
Годы выпуска: с 1995 по 1999
Дизель ОМ601 D23 LA
Рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный
Рабочий объем: 2299 см3
98 л.с. при 3800 об/мин
230 Н*м при 1700-2400 об/мин
Vito 108 CDi
Годы выпуска: с 1998 по 2003
Дизель ОМ611 D22 LA red
Рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный
Рабочий объем: 2151 см3
82 л.с. при 3800 об/мин
200 Н*м при 1500-2400 об/мин
V200, Vito 110 CDi
Годы выпуска: с 1998 по 2003
Дизель ОМ611 D22 LA red
Рядный четырехцилиндровый 16-ти клапанный
Рабочий объем: 2151 см3
102 л.с. при 3800 об/мин
250 Н м при 1600-2400 об/мин
V220, Vito 112 CDi
Годы выпуска: с 1998 по 2003
Дизель ОМ611 D22 LA
Рядный четырехцилиндровый 16-ти клапанный
Рабочий объем: 2151 см3
122 л.с. при 3800 об/мин
300 Н м при 1800-2500 об/мин

Примечание
*: «VR» — аббревиатура двух немецких слов, обозначающих V-образный и R-рядный, т.е ”v-образно-рядный”. Двигатель представляет собой симбиоз V-образного двигателя с экстремально малым углом развала 15° и рядного двигателя. Поршни расположены в блоке в шахматном порядке, что позволяет накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *