Ниссан альмера g15 рулевая рейка как подтянуть
Перейти к содержимому

Ниссан альмера g15 рулевая рейка как подтянуть

  • автор:

Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Ремонт рулевой рейки Nissan Almera

Для всех модификаций (Classic, G15 или N16) характерна надёжность узла – массовых обращений к специалистам по вопросам возникающих потребностей по ремонтам рулевых реек Ниссан Альмера не наблюдается. Это касается дорестайлинговых моделей и всех авто, выпущенных уже после обновления. Чтобы механизм проявил себя критическими поломками и течью, нужно пройти десятки тысяч километров, пренебрегая диагностикой неисправностей и сервисным обслуживанием.

В Тех.Центре «Гараж» мероприятия по ремонту, переборке, замене комплектующих рулевых производятся быстро и качественно – в среднем, работы со снятием, ревизией, установкой новых запчастей и финальным тестированием занимают не более 3-4-х часов.

Несмотря на надёжность узла, провести диагностику будет не лишним по регламенту технического обслуживания, каждые 15 тыс. км пробега, и ситуативно – при обнаружении любых признаков неисправности.

Повреждения могут обнаружиться на самом механизме и приводе управления, также рекомендовано исследовать детали оси, выпускной системы, подвески. Диагностику и ремонт системы в профилактических целях играет большую роль в экономии бюджета на обслуживание автомобилей – своевременная замена комплектующих поможет избежать дорогостоящей установки новой рейки.

Признаки неисправности

Не всегда поверхностное изучение сигналов механизма позволяет провести и установить точные взаимосвязи между причинами и симптомами неисправностей. В ряде случаев найти поломку можно только после демонтажа рейки.

Трудности с поворотом руля, подтёки под автомобилем и посторонние звуки при движении автомобиля по разному дорожному покрытию всегда свидетельствуют о приближающемся визите в автосервис, специализирующийся на обслуживании Ниссан.

К радости автовладельцев, рулевые рейки на Almera полностью ремонтопригодны и при обнаружении признаком неисправности беспокоиться о том, что придётся менять всю систему целиком, не стоит.

Виды работ

Чаще приходится заменить сальники, пыльники и другие расходные материалы, ремкомплекты предлагаются в широчайшем ассортименте. Если решено не использовать оригинальные аксессуары, подбор оптимально соответствующих стоит доверить профессиональным сотрудникам, имеющим опыт и соответствующую квалификацию по обслуживанию систем автомобиля. От приобретения качественных аналогов зависит продолжительность периода и качество всей дальнейшей эксплуатации рейки.

  • Частичная переборка. В этом случае сам механизм снимается с автомобиля, проводится дефектовка деталей, чистка. Ставятся новые комплектующие, узел снова монтируется на авто, обязательно проводится прокачка гидросистемы.
  • Замена. Как правило, происходит уже после многочисленных вмешательств, силами не самыми хороших специалистов. Сорванные шлицы и болты, грубая работа и отсутствие опыта могут привести к необходимости приобретения нового узла.

Если такая неприятность произошла, можно использовать оригинальные рулевые рейки, а так же контрактные – аналоги отходят свой срок без нареканий, если разборка и монтаж произведены грамотно, с использованием профессионального инструмента и оборудования.

Можно ли отложить ремонт рулевой рейки?

Не обращать внимания на явные неполадки можно всегда. В этом случае ответственность за сохранность жизни водителя, пассажиров и самого автомобиля лежит только на владельце ТС.

Стуки и подтекания в управляющем узле свидетельствуют только об одном: происходит постепенное разрушение его элементов и предсказать, в какой момент и на какой скорости руль вашего автомобиля заклинит, невозможно.

Чтобы сохранить работоспособность механизма, каждому клиенту мастера Тех.Центра «Гараж» напоминают:

  • Притормаживайте перед преодолением невысоких препятствий – бордюров, дорожных неровностей, трамвайных рельсов.
  • Одновременное нажатие на газ и выкручиванием руля в крайнее положение приводит к износу ГУР и повышенной нагрузке на детали.
  • Обращайтесь в Тех.Центра «Гараж» – качество услуг проверено годами работы, подтверждено сертификатами ГОСТ.
  • Следите за работоспособностью механизмов, вовремя доливайте технические жидкости – рейка прослужит без нареканий долгое время.
Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 151-93-78
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 162-81-74
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

Люфт рулевой рейки

Всё, что касается ходовки, подвески, рулевого управления, тормозной системы, клиренса.
7 сообщений • Страница 1 из 1
MadVirus2005 Новичок Сообщения: 66 Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:24

Люфт рулевой рейки

Сообщение MadVirus2005 » 16 май 2016, 16:32

Добрый день. Пробег 84000, АКПП. При прямолинейном движении руль приходится держать чуть вывернутым влево, если прямо то уводит вправо. Грешил на Амтел. На зимней резине история не изменилась. Теперь стоит новая летняя резина тоже самое. При этом ест резину-на переднем левом колесе стёрлась цифра 7 (мм глубина протектора). Пробег на этой резине 5000 с 21 апреля. На остальных колёсах цифра 7 отчётливо видна. На переднем правом колесе съедается внутренняя часть протектора.
Решил проверить сход-развал. Мастер сказал что все углы в идеале, но люфтит левая рулевая тяга (рейка?). И при этом что то там подёргал (вроде как показал, но я не разбираюсь). Руль крутиться в обе стороны без всяких люфтов. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Гарантийный ли это случай (осталось то всего 3,5 месяца гарантии). Мастер сказал что ремонт рейки выльется в 10 т.р. минимум, а замена на новую и подавно дороже. Может разводит что в рейке проблема? Ездил в Волгоград на прошлой неделе 2200 в оба конца, по протектору вроде дальше не стирается, но это субъективное моё мнение.

Стучит рулевая рейка или шаровый

Друзья,пробег на данный момент составляет 13600 где то,примерно с 9000 сейчас уже не помню ,появился справа снизу глухой плстмассовый стучок при проезде мелких неровностей и при этом повороте руля,особенно влево.Сначала не обращал особого внимания,но стук стал все сильнее и назойливее и заставил задуматься.Я заехал к знакомому мастеру на диагностику у себя в городе на СТО,человек работающий по подвеске лет 20 наверное вынес не утишительный вердикт,стучит рулевая рейка и правый шаровый и это на почти 10000км,он был в шоке от обаруженного.Хотя у него был недавно похожий случай с солярисом,но от реновской подвески он такого не ожидал.Он потряс ее(подвеску) и мне самому дал потрогать где стучит,все верно стук с правой стороны на рейке(люфт) и правом шаровом ,слева рейка то же люфтит но не так выраженно,вобщем пожелал он мне удачи в том что бы и ОД все это разглядел.Только сегодня удалось съездить к ОД на диагностику,приехал обозначил проблему,машину загнали в ремзону ,минут через 20 позвали и меня поприсутствовать хотя уже все посмотрели и без меня,обнаружили только шаровую,рейка по их словам норм,Будем менять шаровую с рычагом ,если стук не уйдет будем думать с рулевой.Мастер проводивший диагностику, пацан лет 25 от силы, да и все остальные общавшиеся со мной примерно такого же возраста,ну хрен с ним с возрастом, уверяли что после замены шаровой стук пройдет.

стук в рулевой рейке Nissan Almera

Здраствуйте. У меня на Альмере 2004г.появились стуки на кочках.Обратился в сервис мне сказали что нодо менять рычаги,яйца,салинблоки.Потом делать развал.Я поехал в другое место где делают развал.Там ребята посмотрели и сказали что все это нормальное(рычаги,яйца,салинблоки.) у тебя стучит на кочках рулевая рейка.Можно ли подтянуть рейку.?(чтобы не стучала)если да подскажите как.ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
C нами с 15.09.10
Cообщений: 516
Смотри далее на 2-ой странице»стук рулевой рейки»
C нами с 15.09.10
Cообщений: 516
«стучит рейка»
Стерлитамак
C нами с 20.03.10
Cообщений: 12
на 2-ой странице»стук рулевой рейки»Это где смотреть?
C нами с 10.09.10
Cообщений: 4710
Пользы: +178
На первом СТО-одно скажут. На другом ТО-другое. Классные пацаны!
C нами с 15.09.10
Cообщений: 516

попробуйте подтянуть пробку рейки.Это нужно делать конечно на подъёмнике.Для этого нужно снять левое колесо,открутить 3 болта,держащие рейку,отвести рейку от балки и увидите пробку с отверстиями для регулировки т.е.для подтяжки.Для этого потребуется спецключ или какой нибудь самопал.У меня тоже был стук(люфт),подтянули и ОК.

Стерлитамак
C нами с 20.03.10
Cообщений: 12
спасибо в выходной попробую залезу.Спасибо за совет
Санкт-Петербург
C нами с 18.10.10
Cообщений: 74

а где уверенность, что это рулевая рейка. Быть может стучат стойки стабилизатора. Проверить просто. 1-й способ — выезжаешь на дорогу с брусчаткой (камешками) и едешь. стук должен быть типа цоканья. 2-й способ. Открываешь окна, пару человек раскачивают машину слева-направо (можно встать на пороги, только аккуратно), а третий под авто в этот момент трогает стойки стабилизатора. Если че не так, они застучат. Если при этих двух операциях стуки одинаковые — значит это стойки стабилизатора. а че с ними делать решать вам — или поменять только резинки или сами стойки с резинками. У меня пришлось все менять, но это не так дорого.

C нами с 15.09.10
Cообщений: 516

Да и рейку проверить,если будет на подъёмнике подёргать рулевые тяги(ближе к рейке)будет стук(люфт)или нет.Или начать с качания рулём,если это рейка стук вылезет наружу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *