Первый контур ман тга за что отвечает
Перейти к содержимому

Первый контур ман тга за что отвечает

  • автор:

MAN сервис

Подскажите какое давление должно быть в 3 и 4 контурах. Компьютер показывает 10,3 в 3-м и 9,4 в 4-м, при этом на дисплее ошибка ZBR 01086 и EBS 03422. Если снять авто с ручника, то давление в 3-м контуре падает до 9,0-9,4( все данные из покозаний борт.компа ) и ошибка ZBR 01086 пропадает. EBS 03422 пропадает только после выключения зажигания.При следующем запуске двигателя ( без ручника ), все вроде в норме , давление в контурах по 9,3-9,4 но стоит поставить на ручник ,все повторяется. MAN TGA 18.463 D2876 LF04 VIN WMAH05ZZZ2G156375. Заранее благодарен. ( при EBS 03422 нет тормозов на прицепе, задолбало уже , на светофорах держиш рабочими)

Sandon Сообщения: 361 Зарегистрирован: 30 май 2009, 16:58 Город: Rakvere являетеcь ли вы спамером: нет Контактная информация:

Re: Вопрос

Сообщение Sandon » 01 сен 2009, 10:51

Третий контур — около восьми бар.
Датчика четвёртого контура у этой машинки вроде не должно быть вовсе.
Все ошибки по всей видимости связаны с завышенным давлением. (01086-01)

@puxvin@ Сообщения: 69 Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:05 Город: Москва Контактная информация:

Re: Вопрос

Сообщение @puxvin@ » 01 сен 2009, 17:42

Автомобиль с ECAM ? (скорей всего)
Давление по контурам :
1 контур — 12.5 bar
2 контур — 12.5 bar
3 контур — 8.5 bar
на третьем контуре — «ручник» и прицеп (красная соединительная головка)
4 контур — 10 bar
если ECAM — то пневмоподвеска на 5 контуре
5 контур — 12.5 bar
Ошибки :
ZBR 1086 — 01
Остаточное давление в 3 контуре — ECAM (01 — слишком высокое)
EBS 3422 (точно такой код ошибки?) если да , то :
Указывает на модуль управления прицепом (по датчику давления)

Модуль управления прицепом регулирует давление в тормозной магистрали прицепа и регулирование силы торможения тягача и прицепа.(модуль со своими «мозгами»
Если выходит из строя электронная часть (управление) , то должно работать резервное управление (обычное — воздухом).

Возможно :
— неисправность кроется в модуле управления прицепом (допустим внутренний датчик давления некорректно работает , «закисли» клапана и т.д. и т.п. )
— неисправность кроется в трубопроводах давления (засорены , сдавлены и т.д. и т.п. )

STAS Сообщения: 44 Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:41 Город: Ставрополь являетеcь ли вы спамером: нет Контактная информация:

Первый контур ман тга за что отвечает

Сообщение graf » Вт дек 29, 2009 11:35 am

Всем привет! подскажите на MAN TGA почему-то не накачивает давление во второй контур. Держит 6-7 бар. Какие там клапана задействованы и как они работают? Может у кого есть схемы пневмосистемы этих машин? Машина пришла с Германии лет 5 назад с такой проблемой, из-за недостачи воздуха отказывается работать коробка-автомат, посоветуйте. Меняли клапана на осушителе, не помогает.

graf

deniskaznin Сообщения: 486 Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm Откуда: Россия, Н.Новгород Контактная информация:

Сообщение deniskaznin » Вт дек 29, 2009 1:10 pm

приветствую. первое у вас стоит ECAM или обычный осушитель с четырехконтурным защитным клапаном? второе — как меряли давление? по датчику смотрели на панели или манометром? если датчиком — то возможно он врет, если нет — то вероятная причина четырехконтурник

deniskaznin

graf Сообщения: 57 Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:04 am Откуда: Сыктывкар

Сообщение graf » Вт дек 29, 2009 4:05 pm

Уходит первый контур ман тга 2006г

Уходит первый контур ман тга 2006г ⇐ TGA

Модератор: diagnostMAN

Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Автор темы

Sergei2015 Отрыв
Всего сообщений: 65 Зарегистрирован: 06.01.2015 Авто: scania g124 opticruise Откуда: беларусь полоцк Возраст: 33

Сообщение Sergei2015 » 23 фев 2020, 09:35

Ребят подскажите за что отвечает первый контур, на МАН ТГА 2006Г, когда звглушу авто воздух первого контура уходит за 20мин, при езде качает до 10атм , и после сброса скидывает до 6атм, и качает дальше до 10атм, второй контур 12 атм качает, после сброса сбрасывает до 11атм и качает дальше до 12атм, когда даже первый контур 2 атм показывает, все есть и могу двигаться, такое чувство что первый контур вообще низачто не отвечает, помогите разобраться что к чему

Sergei2015

Автор темы

Sergei2015 Отрыв
Всего сообщений: 65 Зарегистрирован: 06.01.2015 Авто: scania g124 opticruise Откуда: беларусь полоцк Возраст: 33

Сообщение Sergei2015 » 29 фев 2020, 10:54

Решил проблему, даччик первого контура умирает, поменял фишки первый на второй, стал второй контур гулять, короче умер дачик первого контурв

Схема пневмосистемы MAN TGA

Большинство современных грузовиков, прицепов к ним и автобусов имеет в конструкции пневматическую тормозную систему, действие которой связано с контактом массы управляющих и исполнительных узлов. Оценка технического состояния и инструментальной проверки системы требует от мастеров хорошего понимания единых принципов ее строения и работы. Поэтому далее рассмотрим конструкцию, а также схему воздушной системы грузового автомобиля MAN TGA (МАН ТГА).

Пневматический тормоз срабатывает за счет работы энергии сжатого воздуха. Тормозной привод — совокупность деталей между узлом управления и тормозом, которая отвечает за наличие контакта между ними. В тех ситуациях, когда торможение происходит целиком или частично посредством источника энергии, не зависящего от автоводителя, содержащийся в конструкции запас энергии также входит в состав привода.

Схема пневмосистемы MAN TGA

  1. подача энергии
  2. отвод энергии
  3. выход в атмосферу
  4. подача сжатого воздуха
  5. отвод к соединительной головке питания
  6. отвод к соединительной головке управления
  7. подключение атмосферы (выпуск воздуха)
  8. управляющее подключение клапана рабочей тормозной системы (Контур I)
  9. управляющее подключение клапана рабочей тормозной системы (Контур II)

Что входит в схему пневмоподвески МАН ТГА

Воздушная схема грузового автомобиля MAN TGA состоит из следующих элементов:

  • Привод управления — это части привода, которые отвечают за работу тормозов, включая опцию регулировки требуемым запасом энергии.
  • Энергетический привод — детали, отвечающие за подачу на тормоза энергии, нужной для их срабатывания, в том числе, запас энергии, применяемый для работы тормозных систем.
  • Тормоз — это приспособление, в котором образуются силы, противодействующие движению транспорта. Тормоз бывает фрикционным (когда данные силы возникают за счет трения двух срабатываемых касательно друг друга частей автомобиля), электрическим (когда эти силы происходят в результате электромагнитного контакта двух перемещающихся касательно друг друга, но не контактирующих частей машины).

Строение и принцип действия регулятора давления

Существуют разные виды регуляторов давления, но все они подразделяются на следующие категории:

  • Стандартные решения.
  • Регуляторы, соединенные с адсорбером.

Первый тип нормализует давление в системе. Осушение воздуха происходит другим узлом — влагомаслоотделителем. Другие разновидности оснащаются патроном-адсорбером, который производит эффективное осушение воздушных потоков, лучше защищая пневматическую систему.

Схема пневмосистемы МАН ТГА включает следующие компоненты:

  • Стартовый и выходной клапаны на одном штоке.
  • Обратный клапан (находится у выходного патрубка, он исключает падение давления в механизме при выключении компрессора).
  • Разгрузочный клапан (находится на нижнем воздушном выводе, отвечает за сброс воздушных масс в атмосферу).
  • Уравновешивающий поршень, касающийся впускного и выходного клапана.

В воздушной системе автомобиля MAN TGA схема устроена таким образом, что все компоненты располагаются в стальном корпусе, имеющем каналы и полости. В регуляторе есть 4 патрубка для подключения с пневматикой транспортного средства:

  • входной — на него идут сжатые воздушные массы от компрессора;
  • выходной — через него воздушные массы от регулятора поступают в механизм;
  • атмосферный — через него происходит выброс сжатого воздуха и конденсата в природу;
  • и специальный для подкачивания колес.

Атмосферный комплектуется шумоглушителем — приспособлением для понижения активности звуков, происходящих при выбросе давления. Вывод для накачки резины сделан в форме штуцера для подсоединения шланга, он закрыт барьерным колпачком.

В регуляторах с адсорбером на корпусе стоит конструкция, заполненная гигроскопичным веществом, убирающим влажность из идущего от компрессора воздуха. Обычно адсорбер сделан в форме обычного патрона с резьбовым фиксатором, который можно менять.

В этой статье

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *