Пежо боксер где собирают
Перейти к содержимому

Пежо боксер где собирают

  • автор:

Бывшая — Peugeot Boxer R19

Peugeot Boxer 2012, двигатель дизельный 2.2 л, 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Peugeot Boxer R19

A777MO77 Был больше месяца назад

Сссаня Сссаша Александр
Я езжу на Subaru Impreza (до этого — 8 машин)
Королёв, Россия

Подписаться Сообщение

Отзыв владельца

Второе поколение Peugeot Boxer, выпускающееся по сегодняшний день. Производство Пежо Боксер ведется на заводах, расположенных в Италии (Атесса) и Франции (Валансьен). В Мексике производится аналог Peugeot Boxer под названием Peugeot Manager, а в России (пос. Росва) находится завод, где собирают Пежо Боксер из импортных машинокомплектов.
У меня микроавтобус Пежо Боксер Тур Трансформер (Peugeot Boxer Tour Transformer) с изменяемой конфигурацией салона обеспечивает максимальный уровень комфорта. Расположенные в автомобиле складные и убирающиеся диваны можно передвигать, складывать и разворачивать, превращая салон микроавтобуса в мобильный офис, кемпер, комби, фургон и другие варианты.
Нормальные фото добавлю позже.

Паспортные данные

  • Двигатель 2.2 дизельный, 120 л. с.
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2012 года выпуска, покупалась в 2017 году
  • Peugeot Boxer (2G) выпускается с 2006 года

Описание изменено 6 лет назад

Обзор Пежо Боксер

Peugeot Boxer считается коммерческим фургоном, который является одним из ключевых совместных проектов автомобильных компаний Fiat Group и PSA Peugeot Citroen. Дизайнерский проект автомобиля представляло бюро Fiat Centro Stile.

Первый микроавтобус Пежо Боксер сошел с конвейера в 1978 году, и с тех пор не утратил свою популярность и конкурентные позиции в сегменте грузовых микроавтобусов.

Самая свежая дизайнерская версия французского микроавтобуса Пежо Боксер была представлена в 2006 году, именно в таком виде автомобиль выпускается и сегодня, сочетая в себе компактные размеры, плавные изгибы кузова, хорошую вместительность салона и просто привлекательный внешний облик, который органично дополняет технические и эксплуатационные характеристики микроавтобуса.

Выпуск Peugeot Boxer охватывает еще две марки – это Citroen Jumper и Fiat Ducato третьего поколения. Все три варианта моделей микроавтобусов очень похожи между собой, поскольку разработаны совместно итальянской и французской компанией, при этом обладают своими уникальными особенностями.

На сегодняшний день производство Пежо Боксер осуществляется на трех заводах, которые находятся в итальянском городе Атесса, во французском городе Валансьен и в российском поселке Росва, расположенном в Калужской области. Сборка микроавтобусов Peugeot Boxer основана на использовании деталей собственного производства, а также импортных комплектующих, поставляемых из Франции и Испании.

На российском рынке микроавтобус Пежо Боксер получил массовую популярность уже в 2010 году, конкурируя с другими европейскими марками, а также вытесняя с лидерских позиций отечественные ГАЗели. Главные преимущества микроавтобуса Peugeot Boxer – это:

  • доступная цена;
  • комфорт;
  • эффектный дизайн;
  • техническая надежность.

В модельном ряду микроавтобусов Пежо Боксер присутствует модификация грузового автомобиля, для которой специально разработали мощное и надежное шасси, отвечающее европейским стандартам безопасности и надежности, сочетая в себе экономичность и долговечность. Здесь уже предлагается несколько вариантов грузовых микроавтобусов, в зависимости от грузоподъемности, установленного двигателя и типа колесной базы. Грузовые микроавтобусы Пежо Боксер отлично подходят для ведения бизнеса самой различной направленности.

В 2011 году на рынок выходит Пежо Боксер Фургон, воплощающий в себе идеальную конфигурацию микроавтобуса. Новая версия фургона гарантирует экономный расход топлива, увеличенные мощностные характеристики, а также сниженные показатели токсичности выхлопных газов, что достигается за счет использования специальной системы топливного впрыска, которая имеет общую рампу «Common Rail».

Новый Peugeot Boxer Fourgon стал также более комфортным в салоне, а также гарантирует длительный эксплуатационный срок, что не удавалось достичь в прежних моделях.

Микроавтобус Peugeot Boxer Fourgon объединяет в себе четыре принципа, которые позволили создать универсальный коммерческий фургон, это:

  • инновационный подход;
  • критерий надежности;
  • стиль;
  • динамические характеристики.

В базовую комплектацию входят электрические стеклоподъемники, механизм регулирования рулевой колонки, подушка безопасности для водителя, автоматическая блокировка дверных замков при движении автомобиля.

В 2012 году появилась еще одна интересная версия Peugeot Boxer – это минивэн. Теперь автомобиль оснащен усиленными дверьми и шарнирами, жесткими бамперами, а также внутренний салон отличается повышенной комфортностью.

© 2010 — 2023 Автосервис

Где собирают Peugeot Boxer: место сборки автомобилей в России

Здравствуйте! Меня зовут Алексей, и я автомеханик с опытом работы в автомобильной индустрии. Мне поступил вопрос о том, где собирают автомобиль Peugeot Boxer. С удовольствием отвечу на ваш запрос и расскажу вам о производстве этого популярного коммерческого транспорта.

История Peugeot Boxer

Перед тем, как узнать, где собирают Peugeot Boxer, давайте кратко рассмотрим историю этого автомобиля. Peugeot Boxer — это коммерческий фургон, выпускаемый французским автопроизводителем Peugeot с 1994 года.

Peugeot Boxer стал чрезвычайно популярным выбором для бизнеса, благодаря своей надежности, простоте в обслуживании и вместительности. Этот фургон предлагает различные варианты кузова, позволяя адаптировать его для различных профессиональных потребностей.

Места сборки Peugeot Boxer

Peugeot Boxer собирается в нескольких местах по всему миру. Производство этого автомобиля осуществляется совместно с другими автопроизводителями, что позволяет оптимизировать производство и улучшить качество продукции.

  • Франция: Заводы Peugeot в Нормандии, Северной Франции и Центре Франции выполняют сборку Peugeot Boxer.
  • Италия: В Италии производство Peugeot Boxer осуществляется на заводе Sevel в городе Валлебьюзик.
  • Чехия: Группа ПСА (PSA Group) имеет заводы в Чехии, где также выпускается Peugeot Boxer совместно с другими моделями.
  • Украина: В киевском районе Борисполь нашлось собственное производство Peugeot Boxer уже длительное время.

Это основные места сборки Peugeot Boxer, однако заводы Peugeot расположены также в других странах, где выпускаются различные модели компании.

Завершение

Надеюсь, что информация о местах сборки Peugeot Boxer была полезной для вас. Важно отметить, что автомобиль может быть собран на нескольких заводах по всему миру, в зависимости от региональных рынков и производственных потребностей.

Если у вас возникнут ещё вопросы, не стесняйтесь обратиться ко мне — я всегда готов помочь!

Мы побывали на заводе SEVEL, где производят фургоны Fiat Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer

Мы побывали на заводе SEVEL, где производят фургоны Fiat Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer

Петр Грибачев

Фото: компания Fiat

Это опечатка? Фургоны — из Одессы? Нет, именно из Атессы: так называется итальянский городок, рядом с которым расположен завод SEVEL по производству тройняшек Fiat Ducato, Citroen Jumper и Peugeot Boxer. Мы побывали там, а заодно узнали о российских планах «грузового» подразделения Fiat Professional.

В опрос на засыпку: где делают фургончики и микроавтобусы Fiat Ducato, которые продаются в нашей стране? Кто сказал «в Елабуге»? Ничего подобного: в Елабуге компания Sollers выпускала Ducato устаревшего образца, который неплохо продавался, но «прославился» огромным количеством технических проблем. К счастью, производство тех машин уже свернуто — и на их месте Sollers собирает Ford Transit.

А те Ducato, что сейчас продает в России уже другая компания, Крайслер Рус, — такие же, как и для прочих стран Европы, сделаны на итальянском заводе SEVEL. Поскольку мы недавно рассказывали о производстве на ГАЗе, любопытно сравнить эти два завода.

Знаете, какое неоспоримое преимущество у ГАЗа? Там журналистам не запрещают фотографировать! А вот на заводе SEVEL — ни-ни, дальше холла с фотоаппаратом соваться запрещено. Зато своим предприятием итальянцы могут гордиться: завод современный (он построен в 1978 году и модернизирован в 2006-м) и невероятно зеленый. Переход из одного цеха в другой — что прогулка по парку Боргезе в Риме! При этом SEVEL выпускает в два с лишним раза больше коммерческих автомобилей, нежели ГАЗ. В сутки, при трехсменном режиме работы — около 1300 экземпляров под тремя марками. Половина выпущенных машин носит марку Fiat, другая половина — Peugeot и Citroen. Годовой пик производства (около 250 тысяч машин) пришелся на докризисный 2008 год, а в прошлом году здесь сделали 207 тысяч автомобилей.

Производство четко отлажено: доставка деталей «точно в срок» (79% поставщиков комплектующих находится в самой Италии), массовая роботизация (только в кузовном цеху — почти 600 роботов). А вот отношение итальянцев к безопасности производства позабавило: с одной стороны, рабочие обязаны носить спецодежду и при необходимости — защитные очки, но, с другой стороны, женщинам-рабочим (их на заводе 1258 против 4419 мужчин) разрешено работать с распущенными волосами даже в зоне сварки, где то и дело вспыхивают искры.

Само производство опишем в телеграфном стиле, чтобы не утомлять читателей: автоматическая сварка кузовов, автоматическая же окраска с предварительным погружением в катафорезные ванны (10-летняя гарантия против сквозной коррозии кузова!), сборка — уже ручная, на двух конвейерах. При этом на версиях «шасси с кабиной» у части кабин отсутствует задняя стенка: неужели забыли приварить? Оказалось, такие «полуфабрикаты» — до 50 тысяч шасси в год — предназначены для производителей жилых домиков-кемперов. Итальянцы даже уверяют, что три из четырех покупателей кемперов выбирают именно Ducato, а в целом на европейском рынке (фургонов, микроавтобусов и т.д.) Ducato занимает 18%.

Конечно, в России эта доля намного меньше (по данным Ассоциации европейского бизнеса — около 3%): продав у нас в прошлом году около шести тысяч коммерческих машин, Fiat намного отстал от Фольксвагена, Форда, Peugeot… Поэтому сейчас намечен ряд мероприятий по «дукатизации» рынка — с точки зрения как продаж, так и сервиса.

Нынешние модели выпускаются в неизменном виде уже семь лет — с 2006 года. Интересно, когда планируется их замена или хотя бы рестайлинг?

К маршруткам, переделанным из фургонов компанией Нижегородец, прибавились аналогичные автобусики Ирито, а сам Нижегородец начал делать мастерские и туристические автобусы на базе Ducato. Появилась «усиленная» версия для постройки инкассаторских броневиков. А во втором полугодии в продаже появятся полноприводные варианты: переделкой варианта 4х2 в 4х4, как и в случае с предыдущим Ducato, будет заниматься французская компания Dangel.

Но вот «бумажные» манипуляции представителей Фиата с обычными фургонами несколько насторожили. То, что у самого легкого Ducato грузоподъемность по ПТС теперь равна 995 кг (прежде — тонне с небольшим), понятно: это позволит машине въезжать в центр Москвы.

Но вот то, что Ducato Maxi полной массой 4 т «облегчили» — опять же, по ПТС — до 3,5 т (значит, его можно водить уже не с «профессиональными» правами категории С, а с «легковыми», категории В), может быть опасным. Все прекрасно понимают, что это сделано для формального соответствия требованиям ГИБДД, а машину будут грузить так же, как и раньше, поскольку подвеска осталась прежней, усиленной. Но где гарантия того, что водитель, пересевший на подобный тяжеловес с легковушки, не попадет в серьезную аварию?

Недавно читатель задал вопрос: «Что выгоднее приобрести — новую Газель Next или новый Ducato, который на двести тысяч рублей дороже?» Мы пока ничего не можем сказать об экономичности и надежности, однако стоимость техобслуживания Ducato уже зачастую ниже — при одинаковых межсервисных пробегах! Скажем, ТО-40000 в Москве и Санкт-Петербурге обойдется для Газели Next в 8800 рублей, а для Ducato — в 8280 рублей.

Что касается самих машин, то, действительно, сейчас бортовая Газель Next стоит от 724 тысяч рублей, Ducato (цельнометаллический) — от 925 рублей.

Но когда материал готовился к печати, Fiat стал жертвой антидемпинговых таможенных пошлин, введенных по инициативе компании Sollers (о них рассказывается в этом же выпуске рубрики). Так что в будущем машины наверняка подорожают, однако на сколько — Fiat пока не сообщает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *