Пежо боксер куда заливать омывайку
Перейти к содержимому

Пежо боксер куда заливать омывайку

  • автор:

Куда заливать незамерзающую жидкость

Стеклоомывающая жидкость предназначена для удаления загрязнений с лобового и заднего стекла авто как в летнее, так и в зимнее время. Некоторые модели автомобилей имеют омыватели фар.

Расположение бачка омывателя варьируется в зависимости от марки и модификации автомобиля. В случае возникновения трудностей с определением его местоположения проще всего воспользоваться книгой по технической эксплуатации машины. Обычно горловина бачка омывателя находится под капотом ближе к правому или левому крылу авто.

kuda_zalivat_nezamrezayku_1.jpg kuda_zalivat_nezamrezayku_2.jpg kuda_zalivat_nezamrezayku_31_640x424.jpg

Если в зимний период всем автолюбителям необходимо покупать незамерзайку с указанием температуры ее эксплуатации, то летом многие пытаются сэкономить, заливая в бачок обычную воду. Однако с приходом холодов, как правило, многие забывают вовремя слить воду и резко наступивший мороз приводит к замораживанию всей системы. Слить после этого воду из бачка становится проблемой.

Придется искать место, где машина может согреться до нужной температуры и слить растаявшую воду из системы, заменив на незамерзающую жидкость с необходимой для зимы температурой.

Покупать стеклоомывающую жидкость следует у проверенных продавцов. Пластиковые канистры, которые продаются на трассах – небезопасный вариант.

Недобросовестные производители могут изготавливать ее на основе запрещенного к продаже метилового спирта. Являясь ядовитым, он может нанести вред здоровью. Используя такую продукцию, человек может почувствовать головокружение, тошноту и даже испытывать проблемы со зрением и концентрацией внимания, поскольку метиловый спирт воздействует на центральную нервную систему. Если хотя бы один из этих симптомов появился после начала использования новой незамерзайки, купленной « с рук», следует немедленно слить ее и залить более качественную жидкость. Рекомендуется перед полным заполнением бачка налить туда небольшое количество стеклоомывателя, проверить, нет ли схожих негативных симптомов и только потом заполнить емкость.

Качественная жидкость для стеклоомывателя изготавливается на основе этилового спирта и не может стоить очень дешево. На автозаправках, в специализированных магазинах и торговых центрах вы можете выбрать проверенную продукцию.

Сделать это несложно, если внимательно изучить упаковку, на которой должны быть:

  • ровно приклеенная этикетка качественная этикетка с четким читаемым текстом;
  • указание фирмы-производителя;
  • контакты и адрес производства;
  • правила применения;
  • дата выпуска;
  • состав;
  • сертификат.

Куда заливать охлаждающую жидкость в Пежо Боксер 2?

Сегодня мы собираемся обсудить еще одну тему из серии об уходе за автотранспортными средствами. Это уровень охлаждающей жидкости, а точнее куда заливать охлаждающую жидкость в пежо боксер 2? Для этого мы начнем эту статью с небольшого напоминания о том, чтобы убедиться в уровне охлаждающей жидкости вашего автомобиля, а затем, куда заливать охлаждающую жидкость в пежо боксер 2? И, наконец, как сделать уровень этой знаменитой жидкости.

поставить-охлаждающую жидкость-peugeot-boxer-2

Зачем доливать охлаждающую жидкость на Peugeot Boxer 2?

Прежде чем мы опишем, где находится охлаждающая жидкость на Peugeot Boxer 2, мы начинаем нашу страницу с содержания, напоминая вам, что заинтересованность в обеспечении идеального уровня охлаждающей жидкости ? Охлаждающая жидкость Peugeot Boxer 2 играет важную роль в хорошей работе вашего двигателя, на самом деле она будет циркулировать в нем, чтобы улавливать тепло, выделяемое при его работе, и передавать его вашему радиатору, задача которого — снизить его температуру . Это тем более полезно, когда наружная температура высока или когда вы едете с ограниченной скоростью, а естественное охлаждение наружным воздухом неэффективно. Без охлаждающей жидкости ваш двигатель перегревать всего через несколько минут, и это может привести к выходу из строя двигателя, поэтому важно постоянно поддерживать идеальный уровень охлаждающей жидкости. Если уровень вашей охлаждающей жидкости падает ниже минимального уровня, циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения может уменьшиться, и, следовательно, ее производительность может быть ограничена или даже равна нулю, если она слишком низкая. Наконец, если оно слишком высокое, давление может быть слишком высоким и вызвать утечку, которая также может привести к поломке двигателя.

Куда заливать охлаждающую жидкость в Пежо Боксер 2?

  • Прежде чем что-либо делать, подождите несколько минут или около того, чтобы двигатель прогрелся, чтобы не обжечься, когда вы проверяете уровень охлаждающей жидкости.
  • Откройте капот вашего автомобиля.
  • Вы должны быстро определить расширительный бачок, в котором находится охлаждающая жидкость вашего Peugeot Boxer 2, обычно он находится в одном из 4 углов блока двигателя, для его идентификации вам просто нужно найти пластиковый контейнер с черным или желтым пластиком. кепка с логотипом опасности или термометром сверху.

Как долить охлаждающую жидкость на Пежо Боксер 2?

Теперь, когда у вас есть узнай где находится охлаждающая жидкость в твоем пежо боксер 2 , мы расскажем, как сделать из него уровень. Нет ничего менее сложного, просто выполните следующие несколько шагов:

  • Покупайте, если в магазине нет охлаждающей жидкости, это просто затвердевшая вода с добавлением антифриза.
  • Проверьте со стороны расширительного бачка вашего Peugeot Boxer 2 уровень расширительного бачка. Просто наблюдайте, находитесь ли вы между отметками «min» и «max», если вы ближе к отметке «min» или ниже нее, вы можете продолжать придерживаться этих шагов, в противном случае уровень вашей жидкости достаточен.

Если двигатель вашего Peugeot Boxer 2 прогревается, несмотря на уровень охлаждающей жидкости, прочитайте эту страницу с содержанием, у вас будет возможность найти причины этой проблемы.

Если вам нужно больше руководств по Peugeot Boxer 2, перейдите на наш Пежо Боксер 2 категория.

Течь бачка омывателя

Вот уже больше года, когда я заливаю в омыватель жидкость, она вытекает ручейком снизу. Сегодня (как всегда вовремя) дошли руки разобраться в чем дело. Снял снизу защитку, думая что может моторчик уже прохудел или дырка где в бачке… Залил жидкость и давай смотреть откуда льёт… Попёрло со всех сторон с бачка. Думаю “ну ппц, как решето бачок…”… Потом подумал, что такого быть не может, и тут я понял, что скорее всего дело в гофре, которая сверху, через которую наливать надо. Открутил её, сделал ворону из бутылки, чтобы точно попасть в бачок. Налил литра 2 воды… Ни капли не пролилось. И тут меня осенило. Чуть больше года назад, когда мне красили бампер, криворукий кузовщик не закрутил мне нормально эту гофру. В итоге вода не полностью попадала в бачок и стекала по его стенкам на пол:) Как же я был рад, что обошлось малой кровью)) Да здравствует целых 9 литров омывайки в бачке!

Защитка снизу. Удобна тем, что идёт отдельно от локера и снимается полностью, после откручивания 5 саморезов.

Клуб любителей Пежо

Подскажите пожалуйста. Сегодня хотел поменять антифриз — не получилось. Вот вычитанный в руководстве по експл. алгоритм:)
Открутить вентиль в левом нижнем углу радиатора, слить жидкость, отсоединить от двигателя нижний водяной шланг, для слива находящейся в двигателе охлаждающей жидкости открыть пробку на блоке цилиндров. Открыть вентиль выпуска воздуха. (см. рисунок) Залить охлаждающую жидкость до появления непрерывной струи из вентиля выпуска воздуха.

1) Где же эта пробка на блоке цилиндров:) С каких только сторон не смотрел, нашел только два болта (см. рисунок) (у меня двиг. 1.4 1993 года): первый прям возле масляного фильтра с левой стороны, второй — под коллектором чуть правее. Открутил оба. Возле масляного фильтра так и не понял для чего тот болт нужен (для слива масла внизу поддона есть такой же), когда выкрутил второй болт — с отверствия тоже ничего не вылилось:). Подскажите пожалуйста где именно находится эта «сливная пробка»?
2) Обязательно ли отсоединять нижний водяной шланг двигателя? Не знаю где он находится.
3) по поводу вентиля выпуска воздуха. Там что, струя должна вверх идти? Надо его полностью выкрутить и снять? Давления же в системе нету:)
Просто хотелось самому все сделать и не ганять каждый раз на СТО.

azskit Пыжевод-любопытный
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 11 июн 2010 21:34 Откуда: Беларусь

Re: Замена охлаждающей жидкости

Сообщение azskit » 11 ноя 2013 09:28

Я сливал через пробку в радиаторе внизу. Там даже не пробка, а как бы краник такой. Правда у меня не стояло цели слить всю, а только чтобы помпу поменять.
По поводу нижнего патрубка — я бы советовал вообще его не трогать без необходимости изъять радиатор. Там используется соединение на защелках, а герметизируется соединение резиновым кольцом между приемным патрубком и шлангом. Так вот, снять шланг очень легко, а вот одеть обратно. у меня на это ушло много времени и мата

Ну а заливать по такой схеме — открутил пробки для стравливания воздуха (у меня три — на радиаторе охлаждения, на радиаторе печки (та что на рисунке) и в корпусе термостата), залил жидкость в систему, закрутил все пробки и запустил мотор. Периодически откручиваешь пробки чтобы стравить воздух и снова закручиваешь, при этом следишь чтобы температура не перевалила в красную зону. И так до тех пор, пока из пробок для стравливания воздуха жижа не пойдет струей. У меня дольше всего воздух выходил именно из пробки радиатора печки.

Pavel-san Пыжевод-новичок
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 29 июл 2012 18:19

Re: Замена охлаждающей жидкости

Сообщение Pavel-san » 11 ноя 2013 14:54

По поводу двух остальных пробок стравливания (на радиаторе и корпусе термостата), я их на рисунках показал. На радиаторе у меня такой же краник как и внизу для слива. Это они?

Слил только с радиатора, получилось примерно 4 литра. Мало вроде. Наверно редакторы руководства по эксплуатации авто решили подшутить, потому что никакой пробки для слива с блока цилиндров я так и не нашел. Попробовал рукой все патрубки, вроде жидкости в них нету. Так почему тогда всего 4 л. Спасибо, нижний патрубок снимать не буду. Дело в том, что старый антифриз чернючий, и новый заливать буду другой марки — хочу промыть всю систему (промывку купил). А вот что старый весь вытек и так же вытечет и вся промывка — уверенности нету.

Еще ньюанс. Залил воду в систему, включил печку на максимум, прогрел авто примерно до 94 градусов, но вентилятор радиатора не включился. Сразу под капот — радиатор холодный, открутил пробку, давления почти нету, сразу стал сливать — вода холодная, а на приборной панельке 80 градусов показывает. Потрогал патрубок (см. рисунок), а там воздух, получается воздушная пробка не дает жидкости пойти на большой круг?

Пока езжу на воде, на днях солью, посмотрю сколько вытечет и какого цвета (будет ли явная примесь старого антифриза). Пока вариант только один: залить воду с промывкой, промыть, потом залить обычную воду, проехаться, залить дистиллированную воду, проехаться. И уже заливать новый антифриз (пусть смешивается с остатками дист. воды в системе). Что скажешь?

Ты на drive2 не зарегистрирован?

azskit Пыжевод-любопытный
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 11 июн 2010 21:34 Откуда: Беларусь

Re: Замена охлаждающей жидкости

Сообщение azskit » 13 ноя 2013 15:46

Сходил посмотрел на свой двигатель. Тоже не нашел пробок в блоке, кроме тех, что ты описал (у меня тоже 1.4л 1993г). Полистал мурзилку. Там примерно такая же последовательность, указано только, что пробка в блоке находится спереди у моторов кроме 2.0л и сзади у моторов 2.0л. Так же там указана заправочная емкость — для 1.1 и 1.4 моторов — 6,5л жидкости, для 1.6 — 7л, для 1.8 и 2.0 — 7,5л. Так что антифриз у тебя наверняка не весь вытек, надо искать ту сказочную пробку.

На peugeot-club.by парень тоже спрашивал, где такая пробка (правда у него 1.6), ему ответили такой картинкой:

Вложения probka.JPG (27.47 КБ) 36225 просмотров
Pavel-san Пыжевод-новичок
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 29 июл 2012 18:19

Re: Замена охлаждающей жидкости

Сообщение Pavel-san » 14 ноя 2013 16:35

Спасибо. Картинка красивая, но как голову не крутил, глядя на нее понял только, что пробка — шестигранный болт . Посмотрю сзади блока, если нет, куплю новый двигатель с пробкой, а этот бракованный выкину.

Патрубки буду снимать, водой долго вымывать получится, и не грамотно как-то.

azskit Пыжевод-любопытный
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 11 июн 2010 21:34 Откуда: Беларусь

Re: Замена охлаждающей жидкости

Сообщение azskit » 15 ноя 2013 10:11

Ну да, болт. А почему пробка не может быть болтом? Но ты ведь пробовал открутить, ничего не потекло оттуда?

Pavel-san Пыжевод-новичок
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 29 июл 2012 18:19

Re: Замена охлаждающей жидкости

Сообщение Pavel-san » 15 ноя 2013 13:39

Откручивал спереди блока два шестигранных болта (см. рисунок выше). Отверткой в отвервствие тыкал, тупик там, где болт под коллектором. А нижний возле масляного фильтра — попадаю в маслянный поддон — этот болт вообще для меня загадка (он внутренный шестигранник прям возле фильтра), вверх смотрит, ни в бок, ни вниз, так что сливать с него что-то нереально. Зачем он нужен, не знаю. Авто на сварке сейчас, заберу в понедельник. Гляну еще раз, потом отпишусь.

Pavel-san Пыжевод-новичок
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 29 июл 2012 18:19

Re: Замена охлаждающей жидкости

Сообщение Pavel-san » 21 ноя 2013 12:28

Снял патрубок сзади двигателя, только не тот, который от радиатора идет, к нему и так достать тяжело, так еще и хомут закрутили, что подлезть отверткой почти нереально, не стал заморачиватся. и снял тот который прям возле него, к печке идет. Эти два патрубка входят в один узел, и моя теория в том, что без разницы какой надо было снять. Снял.
Ничего ниоткуда не вытекло. Дальше предположение было такое: в двигателе антифриза уже нету, а остаться он мог только в патрубке (см. рисунок), который у меня не такой прямой как на рисунке, а кривой и с углублениями:)
Но снимать я его не стал. С одной стороны хрен дотянусь, со второй система сложная (ты писал чтоб не трогать).
Воздушную пробку с патрубка, который идет от термостата к радиатору, стравливанием не убрал, термостат не открывался. этот патрубок у меня тоже не родной, перекрученный весь. Тогда снял полностью пробку вверху на радиаторе и через лейку потихоньку залил туда воду, пока через край не побежала, помял патрубок, чтоб воздух ушел. При полном радиаторе ушел вникуда еще 1 л. После этого термостат открылся.
Проганял три раза систему водой до открывания термостата и сливал. Вода с примесью старого антифриза, что говорит — «хрен его знает как слить полностью весь антифриз с системы». А дальше я промывку в систему бабахнул и потек у меня радиатор. . Пришлось заливать жидкий герметик. Пока не течет. Веселуха вообщем.

azskit Пыжевод-любопытный
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 11 июн 2010 21:34 Откуда: Беларусь

Re: Замена охлаждающей жидкости

Сообщение azskit » 21 ноя 2013 18:07

А в каком месте радиатор протек? У меня такая беда уже очень давно — через микроскопическую трещину в пластике под тем самым патрубком термостата по в час по чайной ложке вытекает антифриз. Что уже с ней только не делал, и герметик этот заливал, и паяльником пластик этот расплавлял на трещине и эпоксидкой заклеивал, все равно подтекает.

Pavel-san Пыжевод-новичок
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 29 июл 2012 18:19

Re: Замена охлаждающей жидкости

Сообщение Pavel-san » 21 ноя 2013 21:32

Потекли сами соты по нижним углам. На выходных обратно солью (сейчас на воде), а потом залью уже антифриз, главное чтоб обратно не потек. Читал что этот герметик на долго не спасает.

Может идея бредовая, но если попробовать термо- краской с балончика, в пару подходов? Или жидкой резиной для гидроизоляции (битумно-полимерной мастикой), или прорезиненным антикором с пульвика пшикнуть, не знаю как они держат температуру, но что нибудь на основе жидкой резины, каучука может? Просто, первое что в голову всбрело. А так, на пайку радиаторов ехать. Там может подскажут.

10 сообщений • Страница 1 из 1

  • Клуб
  • ↳ Пыжовники
  • ↳ Жизнь клуба
  • ↳ Клубная символика
  • ↳ Партнеры нашего клуба
  • ↳ Наши автомобили
  • Автомобили Пежо
  • ↳ Peugeot 107
  • ↳ Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 107
  • ↳ Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 107
  • ↳ Дополнительное оборудование Пежо 107
  • ↳ Peugeot 1007
  • ↳ Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 1007
  • ↳ Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 1007
  • ↳ Дополнительное оборудование Пежо 1007
  • ↳ Пежо 205 — эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
  • ↳ Peugeot 206 — 206club.ru
  • ↳ Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 206
  • ↳ Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 206
  • ↳ Дополнительное оборудование Пежо 206
  • ↳ Peugeot 207
  • ↳ Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 207
  • ↳ Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 207
  • ↳ Дополнительное оборудование Пежо 207
  • ↳ Peugeot 208
  • ↳ Пежо 2008
  • ↳ Пежо 306 — эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
  • ↳ Peugeot 307
  • ↳ Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 307
  • ↳ Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 307
  • ↳ Дополнительное оборудование Пежо 307
  • ↳ Peugeot 308
  • ↳ Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 308
  • ↳ Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 308
  • ↳ Дополнительное оборудование Пежо 308
  • ↳ Peugeot 3008 — 3008club.ru
  • ↳ Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 3008
  • ↳ Пежо 405 — эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
  • ↳ Peugeot 406
  • ↳ Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 406
  • ↳ Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 406
  • ↳ Дополнительное оборудование Пежо 406
  • ↳ Peugeot 407 — 407club.ru
  • ↳ Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 407
  • ↳ Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 407
  • ↳ Дополнительное оборудование Пежо 407
  • ↳ Peugeot 4007
  • ↳ Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 4007
  • ↳ Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 4007
  • ↳ Дополнительное оборудование Пежо 4007
  • ↳ Peugeot 408
  • ↳ Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 408
  • ↳ Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 408
  • ↳ Дополнительное оборудование Пежо 407
  • ↳ Peugeot 508 — club508.ru
  • ↳ Пежо 5008 — отзывы владельцев и вопросы перед покупкой
  • ↳ Peugeot 607
  • ↳ Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 607
  • ↳ Отзывы владельцев и вопросы перед покупкой Пежо 607
  • ↳ Дополнительное оборудование Пежо 607
  • ↳ Пежо 605 — эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
  • ↳ Пежо 807-эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
  • ↳ Пежо Тревеллер
  • ↳ Пежо Партнер — эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
  • ↳ Пежо Боксер — эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт
  • ↳ Пежо Эксперт
  • Прочее
  • ↳ По форуму
  • ↳ ЭКС Пыжеводы
  • ↳ Курилка
  • ↳ Барахолка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+04:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *