Почему клинят передние тормоза на ваз 2112
Перейти к содержимому

Почему клинят передние тормоза на ваз 2112

  • автор:

почему клинят передние тормоза ваз 2112

была проблема такая на ваз 2108, купил новые супорта, проблема решилась но когда перегреваешь тормоза то они опья тормозят, короче это в натуре ваз и тормозня система там такая что быперегреть тормоза и в валится во чтото . не летайте на вазах! даже в ланосе тормоза намного продуманые и + вентилирумые. удачи на дорогах.

перебирать суппорта — срочно! гони в сервис пусть переберут, может даже и менять надо что то, эта проблема явно не решится мойкой машины . там техническая проблема, и не потому что это ваз, в иноморках текже проблемы бывают в запущенных случаях, а вы видимо давно в тормаза не залезали (не считая замена колодок) , вот и проблемы

откручи штуцера прокачки=если самотеком идет, то закисли поршеньки (под пыльник смазки и поганять разработать сводить разводить)
если самотеком не идет=перекрыто компенсационное в главном (или укорочить шток вакуума или манджеты разбухли) проверить=попустить главный от вакуума мм на 4-оттянуть прямо с трубками=и самотек проверить
ближе закисшие=воды много
ПС даже новые=плотные сопряжения=поршенек манджета + сухое=смазать и поганять

закисли суппорта, колодки не расходятся полностью, они постоянно трутся о диски, и греются.
можно попробовать их разработать, и направляющие суппорта. и смазать их смазкой, которая держит высокую температуру.

Скорее всего расслоение (забиты) тормозные шланги

была такая проблема клинило левое переднее колесо поменяли суппорт шланг главный тормозной цилиндр ни чего не изменилось выбросили регулятор задних тормозов в народе его зовут колдун сделали напрямую без него клин исчез тормоза в порядке все стало работать как часики

ВАЗ 2110 клинят передние тормоза

- - - - -

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Сообщений в теме: 8

#1 Гость_grigor10_*

Гость_grigor10_*

  • Гости

Отправлено 27 February 2003 — 15:52

После 80-90 км непрерывной езды подклинивают переднии тормоза(с обоих сторон), педаль тормоза становится жесткой (нет свободного хода), проявляется постепенно — чем дальше ехаешь тем эти признаки ярче выражены (сответствено греются клодки, диски). Колодки менял месяца 1.5 назад проехал на них 1500 км. Помогите советом.
С уважением Григорий

Клинят передние тормоза

Всем привет! Проблема такая, при езде по пробкам или после резких торможений начинают клинить передние тормоза, всё сильнее и сильнее пока давление через трубки гтц не скину, если минут 15-20 постоит машина давление тоже уменьшается. Машина 2107 стоят спереди 14е тормоза от 2112 с вентилируемыми дисками, сзади сток, колдун отсутствует. Гтц и ВУТ менял неделю назад, не помогло. Помогите пожалуйста в чем может быть проблема?

Клинит тормозной суппорт: причины, признаки заклинивания суппортов

Клинит тормозной суппорт: причины, признаки заклинивания суппортов

Тормозная система – важнейший узел обеспечения безопасности автомобиля. За исправностью и корректной работой следят мастера автосервиса, где обслуживается машина. Однако и самому автолюбителю нелишне быть в курсе состояния тормозной системы, уметь диагностировать проблемы и справляться с ними по необходимости. Потенциально опасная ситуация на дороге – заклинивание тормозного суппорта. Разбираемся, почему клинит суппорт, как определить эту проблему самостоятельно и решить в короткие сроки, а также какие средства помогут предотвратить ситуацию. Первым делом нужно понять, для чего в автомобиле используются суппорты.

Принцип работы суппортов

Суппорты — часть тормозной системы автомобиля. Для того чтобы изменить скорость или остановиться в нужный момент, водитель нажимает на соответствующую педаль. При этом суппорты прижимают тормозные колодки к дискам и тем самым обеспечивают остановку машины. В исправном состоянии суппорты в системе торможения современных автомобилей работают следующим образом: Водитель хочет затормозить и нажимает на педаль тормоза. Тормозной цилиндр преобразует это усилие в давление тормозной жидкости. Оно постепенно нарастает. Специальные усилители увеличивают это давление. Поэтому у водителя нет необходимости сильно жать на тормоз, чтобы изменить скорость машины. Давление получают поршни суппортов и приводят в действие тормозные колодки. Колодки прижимаются к вращающимся дискам, замедляя их. Колеса вращаются медленнее. Машина меняет скорость или останавливается. Иногда при замедлении автомобиля тормозная система издает скрип, визг или другой малоприятный для уха звук. Чаще всего такое звучание сигнализирует о неисправностях в узле. Иногда неполадки связаны с естественным износом элементов тормозной системы, подвергающихся трению и перегреву. Есть и другие причины неприятного звучания при торможении машины, связанные с неправильным обслуживанием. Если водитель игнорирует такие сигналы и не предпринимает своевременных действий, последствия печальные. Вплоть до заклинивания суппорта и отказа тормозов. Чтобы предотвратить такие сценарии, стоит знать причины, по которым суппорт может заклинить.

Причины заклинивания суппорта:

Для корректной работы тормозного узла колодки и диски должны быть расположены параллельно друг другу. Если колодки размещены неправильно — появятся скрипы. Причины: Элементы тормозной системы (в частности, диски) износились и не были вовремя заменены. В тормозной системе отсутствует смазочный материал. Его не нанесли или же нанесли, но недостаточно для корректной работы. Смазку нанесли, но не ту, что нужно. Для тормозной системы подойдет не всякий смазочный материал — учитывайте это при ремонте автомобиля. Передний суппорт заклинивает из-за агрессивной манеры езды. В современных моделях авто при резком торможении быстрее срабатывают передние тормоза, принимая на себя нагрузку. Регулятор давления блокирует доступ жидкости к элементам задней части системы. Передняя ось при этом перегревается. Повреждение элементов стояночного тормоза (штока, муфты и т.д.) отражается на работе механизмов заднего суппорта. При торможении присутствует визг и другие звуки, накладки изнашиваются асимметрично. Указанные причины могут привести к опасной ситуации, когда суппорт не только скрипит или издает неприятный звук, а подклинивает. Автолюбителю нужно знать характерные признаки, по которым можно понять, что суппорт клинит.

Признаки заклинивания суппорта:

Тормозные диски перегреваются. В салоне пахнет горелым. Нажимая тормоз, водитель чувствует увод машины в сторону. Чаще в ту, с которой клинит суппорт. Отпуская педаль тормоза, водитель слышит скрип – тормозные узлы изношены или не в порядке. Обнаруживается повышенный расход тормозной жидкости. На дисках можно заметить следы масла. При заклинивании суппорт не отводит тормозные колодки от дисков. Они постоянно соприкасаются. Машина неконтролируемо тормозит, даже когда водитель не нажимает на педаль тормоза. Тормозная система сильно перегревается, изнашивается и выходит из строя. Если появились характерные признаки заклинивания суппорта, нужно быстро принять необходимые меры. Провести самостоятельную диагностику и устранить проблему или же воспользоваться помощью эвакуатора и отвезти машину в автосервис.

Что предпринять в дороге, если суппорт клинит?

Если в дороге появились признаки заклинивания суппорта, некоторые меры можно предпринять даже без навыков авторемонтных работ. Здесь главное – действовать незамедлительно. Вначале проведите диагностику: Остановитесь и заглушите автомобиль. Подождите 20 минут, пока машина остынет. Заведите двигатель и проедьте несколько сотен метров. Вновь остановитесь и на ощупь оцените температуру дисков. Самой горячей будет та деталь колеса, на котором клинит суппорт. Теперь вы знаете, на каком колесе суппорт заклинило. Прежде чем вызывать эвакуатор, попробуйте справиться с проблемой самостоятельно. Для такой цели есть несложный способ. Конечно, нет стопроцентной гарантии, что сработает. Но в дороге без специализированных инструментов выбора у водителя нет, поэтому бывалые автолюбители советуют такой метод: При помощи домкрата поднимите автомобиль. Снимите колесо и осмотрите механизм. При заклинивании поршня примените метод постукивания. Возьмите доску или фанерку небольших размеров, приложите к тому суппорту, который клинит, и аккуратно постучите. Если проблема в тросе ручника, потребуется очистка от загрязнений и ржавчины, а затем обработка смазочным материалом. В случае если указанные действия не помогают, лучше вызвать эвакуатор и доставить автомобиль в автосервис для ремонта. Однако самым правильным будет своевременно позаботиться о том, чтобы такая ситуация на дороге не произошла.

Профилактика заклинивания суппорта

Чтобы избежать неприятной и опасной ситуации во время движения, когда клинит суппорт, достаточно регулярно проводить профилактические мероприятия. Комплекс мер для предотвращения заклинивания суппорта: Ориентировочно каждые 2 года проводите профилактику суппортов во время замены колодок или дисков. Чаще всего за это время смазка теряет первоначальные свойства. Внимательного осмотра требуют элементы тормозной системы примерно 1 раз в полгода. При появлении скрипов, шумов или признаков подклинивания суппорта стоит немедленно заехать в авторемонтную мастерскую и диагностировать проблему. Повышенные нагрузки испытывает не только колодка, но и прижиматель. Поэтому для обработки элементов тормозной системы требуются специальные смазки. Составы низкого качества, подверженные затвердеванию, вымыванию водой или агрессивными жидкостями, для обработки узлов не подходят. Подберите качественный смазочный материал, устойчивый к воздействию высоких температур, влаги и химических веществ.

Применение смазочных материалов PRESTO

Использование качественной смазки для обработки узлов предотвратит заклинивание суппорта и обеспечит исправную работу тормозной системы. Однако перед тем как наносить новую смазку, механизм суппорта нужно тщательно очистить, удалив загрязнения. Европейский производитель смазочных материалов PRESTO разработал средство, которое поможет быстро и качественно очистить поверхности перед нанесением смазки. Очиститель тормозных механизмов PRESTO поможет автолюбителю: Очистить тормозные колодки и диски, накладки, цилиндры и другие элементы. Благодаря высокой растворяющей способности средство удалит любые загрязнения, остатки старой смазки, смолу и следы тормозной жидкости. Очиститель PRESTO поможет обезжирить поверхность и создать гидрофобный эффект. Сохранит элементы из резины – уплотнители и шланги. Не оставит пятен и разводов. Применять очиститель PRESTO довольно просто. Нужно тщательно встряхнуть баллон, чтобы содержимое перемешалось. А затем распылить состав по поверхности, дать излишкам стечь и дождаться высыхания. После этого элементы вытираются сухой салфеткой или тряпкой. Теперь приступайте к нанесению смазочного материала. Для обслуживания и смазывания элементов тормозной системы в ассортименте PRESTO — специально разработанный продукт. Профилактика тормозных систем (Антискрип) от PRESTO содержит литиевую и кальциевую смазку с добавлением диоксида титана. Имеет следующие характеристики: Продукт защищает элементы тормозной системы от воздействия агрессивных факторов и износа. Надолго сохраняет свои свойства. Устойчив к воздействию агрессивных веществ и погодных факторов. Предотвращает возникновение скрипов и других нежелательных звуков при торможении. Предупреждает появление коррозии. Можно применять для тормозов с антиблокировочной системой. Специальный клапан на аэрозольном баллоне позволяет нанести смазку в труднодоступные места. Заклинивание суппорта – опасная проблема, которая может случиться в дороге. Но неприятности легко предотвратить. Своевременно занимайтесь профилактикой тормозной системы и используйте для этой цели качественные продукты – очистители и смазки. Тогда узлы автомобиля будут радовать долгой исправной работой. ⠀

С уважением,
команда «Autopokraska.ru»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *