Сальник привода что это
Перейти к содержимому

Сальник привода что это

  • автор:

Сальник привода ТНВД на КАМАЗ

Сальник привода ТНВД − это расходник, относящийся к резинотехнической продукции. Он играет важную роль в оптимальном функционировании топливной системы транспортных средств, работающих на дизеле. Поскольку насос отвечает за подачу горючего к двигателю, важно, чтобы все составляющие магистрали на этом отрезке были герметичны.

Сальник привода ТНВД на КАМАЗ, фото

Сальник привода ТНВД на КАМАЗ — это запчасть в наличии на складе в г. Набережные Челны. Сальник привода ТНВД на КАМАЗ можете купить оптом с доставкой по низкой цене, в продаже по России: Барнаул, Екатеринбург, Иркутск, Красноярск, Курган, Омск, Сургут, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Ханты-Мансийск, Челябинск, Чита, Якутск др.

Сальник привода ТНВД Евро 45*60 с/п (ВРТ)

Цена: 175 руб. — есть в наличии
цена действительна на 26.02.2024

Сальник привода ТНВД ЕВРО, 45х60х7, ФТОР ,РТс пружиной

Цена: 129 руб. — есть в наличии
цена действительна на 26.02.2024

Сальник привода ТНВД фтор 20*42*10 с/п (ВРТ)

Цена: 184 руб. — есть в наличии
цена действительна на 26.02.2024

Признаками износа такого расходника в первую очередь становится неравномерность подачи дизельного топлива. Это происходит вследствие попадания воздуха в магистраль и изменение показателей давления в магистрали. Решение проблемы простое − покупка нового сальника. Установка этой детали не представляет особой сложности даже на спецтехнике Камаз.

В нашем каталоге представлена качественная продукция, изготовленная из материалов, отличающихся масло- и бензостойкостью, маловосприимчивых к механическим повреждениям и значительным нагрузкам. Предлагаем товары, выпущенные ЗАО «Волжскрезинотехника» и АО «Резинотехника».

Что представляет собой сальник привода?

Сальник позволяет избежать загрязнения смазочного материала и его потери, которые могут возникать в результате выхода валов из механизмов трансмиссии. Из этой статьи вы узнаете о том, что представляют собой эти приспособления, из каких элементов состоят и как классифицируются.

Предназначение сальников

Манжеты (другое название сальников) представляют собой уплотнительные кольца, которые применяются в различных механизмах транспортных средств. Эта кольцевая деталь обеспечивает качественное уплотнение валов, подшипников и всевозможных механизмов в тех местах, где они выходят из корпуса.

Здесь речь идет о следующих агрегатах: приводах, редукторах, коробках передач. Как известно, подобные механизмы есть как в легковых автомобилях, так и в спецтехнике. Чтобы предотвратить механический износ, такие агрегаты заполняются смазочным материалом, а зазор в месте выхода вала из посадочного отверстия может стать причиной утечки масла. Сальники привода обеспечивают герметизацию, предотвращая утечку. В этом и заключается их основная задача.

Данные уплотнители выполняют целый ряд функций:

  • не допускают загрязнение смазочных материалов всевозможными газами;
  • надежно уберегают агрегаты от попадания частиц грязи, пыли и воды;
  • предотвращают потери масла, благодаря чему обеспечивается стабильная работа механизмов.

Если сальник был поврежден или пришел негодность вследствие естественного износа, то это создает риск загрязнения масла, а также его утечки, следствием чего может быть поломка самого агрегата (например, коробки передач). Поэтому при прохождении технического осмотра необходимо убедиться, что манжеты находятся в исправном состоянии.

Типы, особенности, конструкция

Сальник представляет собой кольцо, выполненное из эластичного материала и имеющее П-образный профиль поперечного среза. Торцевая поверхность манжеты плоская, наружная бывает как рифленой, так и гладкой, внутренняя имеет две рабочие кромки (ими сальник опирается на вал после установки). Уплотнение обеспечивается за счет самой конструкции манжеты.

По внутреннему устройству эти приспособления подразделяются на два основных типа:

  • с прочным каркасом;
  • бескаркасные.

Внутри сальников первого типа имеется стальной профиль, который обеспечивает армирование. Сам каркас может быть Г-образным или прямым, однако нередко встречаются и сложные конструкции. Такие манжеты подразделяются на три типа: с закрытым, оголенным или частично оголенным каркасом.

Бескаркасные сальники производятся из специального каучука, обладающего высокими показателями эластичности. Чтобы манжета плотно прилегала к валу, внутри нее находится пружина. Она сворачивается в кольцо, за счет чего обеспечивает манжете дополнительную прочность.

Сальники могут иметь дополнительные конструктивные элементы. Это:

  • гидродинамические накатки;
  • рифление наружной поверхности;
  • пыльники.

В зависимости от направления вращения вала манжеты подразделяются на те, что предназначены для осей с постоянным (в одну сторону) и реверсивным (в две стороны) направлением движения. Основное видимое отличие между ними заключается в рисунке накатки — направленная штриховка (для валов с постоянным вращением) либо зигзаг (с реверсивным).

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ДЛЯ А/М

Сальник привода для автомобиля Лада 2110 PT 415 2110-2301035

Сальник привода – это резиновая манжета, устанавливаемая на соединении между КПП и приводным валом. Он служит для герметизации узла и не позволяет маслу вытечь из конструкции, защищает механизм от попадания грязи, песка и влаги.

На что обращать внимание при выборе

В каталоге есть сальники заднего и переднего привода для отечественных автомобилей. Чтобы выбрать деталь для своего авто, воспользуйтесь фильтром поиска по марке, модели и спецификации автомобиля или поиском по OEM-номеру. Материал: ACM — акрилатный каучук

Преимущества сальников привода TRIALLI

  • Гарантийный срок: 1 год/30 000 км.
  • Сальники производятся из термоэластопластов, изготовленных по новейшим технологиям
  • Благодаря высокоточной обработке рабочей поверхности, обеспечивается полная герметичность динамических узлов автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации.

Где купить подшипник ступицы?

Оставьте заявку на сотрудничество на нашем сайте в форме обратной связи по ссылке или напишите на почту mail@trialli.ru . Чтобы купить сальник привода в розницу, выберите авторизованную точку продаж вашего города и оформите заказ.

Продукция TRIALLI включена в базу данных каталога автозапчастей TecDoc

Замена сальника привода

По этой причине, если сальник коробки передач перестал справляться со своими задачами вследствие износа, механического повреждения, деформации, то остается лишь заменить его, чтобы осуществить обслуживание КПП.

Таким образом, относительно невысокая стоимость замены сальника КПП – это долгая и качественная работа «коробки ».

Также замена сальника КПП осуществляется вместе с заменой ШРУСа.
Т.е., как только возникла необходимость в установке данного узла, готовят и новые сальники КПП. Это связано с тем, что сальник привода, единожды демонтированный, уже не сможет полноценно справляться со своим предназначением.

Замена сальника привода для любых автомобилей, в том числе: ВАЗ, ГАЗ, Пежо, Форд, Рено, Хёндэ, Киа, Шевроле, Тойота, Деу, Митсубиши, Фольксваген, Шкода и других.

Ознакомьтесь с нашим прайсом на ремонт трансмиссии (КПП , сцепления) в Перми.

КПП современной машины в своей обычной комплектации имеет 3 сальника:

  • сальник первичного вала;
  • сальник правого ШРУСа;
  • сальник левого ШРУСа;

Однако в авто с задним или полным приводом количество сальников КПП может быть иным.

Основная функция сальников в автомобиле – предотвращение утечки трансмиссионного масла из картера КПП и препятствие попаданию в картер «коробки » грязи и пыли.

Чтобы заменить сальник коробки, предстоит снять приводные валы и демонтировать обе внутренние «гранаты » ШРУСа.
После этого сальник становится доступным для снятия с помощью специального съемника, который имеется в автосервисе на Леонова.

Рабочая поверхность нового сальника перед установкой обрабатывается консистентной смазкой, и при помощи специальной оправки сальник запрессовывается на свое место.

Главным признаком, указывающим на то, что пришла пора заменить сальник привода, является утечка масла из коробки передач.

замена сальника привода

В этом случае даже не обязательна подробная диагностика КПП в автосервисе в Перми. Можно смело выполнять замену.

Узнав цену на эту манипуляцию, многие владельцы ТС пытаются выполнить ее самостоятельно, не учитывая при этом многих важных правил.

  • Во-первых, не обойтись без специального инструмента.
  • Во-вторых, нужно грамотно и точно подбирать запчасти.

Прежде чем приобрести сальник, необходимо уточнить, на какую сторону он будет установлен. Дело в том, что разносторонние детали имеют разные направления насечек, по которым вытекает масло.

Если Вы собрались снизить стоимость замены сальника привода, выполнив операцию лично, стоит учесть следующее:

  • в каталогах последняя цифра номера детали соответствует определенному сальнику (четная – правый, нечетная – левый);
  • стрелка на внутренней стороне правого сальника указывает налево, соответственно, стрелка левого – направо;
  • у некоторых производителей правый сальник имеет черную окраску, а левый – коричневую.

Зная такие несложные правила, приобрести нужные изделия и выполнить установку будет намного проще.

Вы можете купить сальник привода в нашем магазине.

Ремонт Трансмиссии. Замена сальников. Прайс на услуги автосервиса от 01.01.2020
Наименование Тип двигателя Отечественные Иномарки седан Джип Кроссовер
Сальник выбора передач (замена) от 400 400 400
Сальник первичного вала (замена) при снятой КПП от 200 200 200
Сальник первичного вала (замена) со снятием коробки от 2500 4700 4700
Сальник полуоси (замена) от 650 850 850
Сальник привода (замена) от 1100 1250 1250
Сальник редуктора (замена) на снятом агрегате от 200 200 200
Сальник привода (замена) от 1200 1250 1250

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *