Сколько датчиков износа тормозных колодок на мерседес
Перейти к содержимому

Сколько датчиков износа тормозных колодок на мерседес

  • автор:

СКОЛЬКО ДАТЧИКОВ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА МЕРСЕДЕС W203

Mercedes-Benz W203 is equipped with two brake pad wear sensors — one for the front brake pads and one for the rear brake pads.

These sensors are designed to monitor the thickness of the brake pads and alert the driver when the pads have worn down to a certain level. This helps prevent damage to the brake system and ensure optimal braking performance.

It is recommended to replace the brake pad wear sensors at the same time as the brake pads themselves, as they are prone to wear and tear and can become less reliable over time.

If you are experiencing brake wear sensor warnings on your W203, it is important to have them inspected and replaced if necessary to avoid potential brake failure or damage.

Consult with a qualified Mercedes-Benz mechanic or dealership to ensure proper diagnosis and replacement of brake pad wear sensors on your W203.

1987474902 Датчик износа тормозных колодок Mercedes

Как обмануть датчик тормозных колодок в Мерседесе

тормозные колодки передние мерседес w203

работа датчиков тормозных колодок

Замена датчика износа тормозных колодок

Датчик износа колодок W204

Как заменить датчики износа тормозных колодок на MERCEDES W204 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Установка датчика износа тормозных колодок Mercedes W169

Как заменить датчики износа тормозных колодок на MERCEDES-BENZ (W211) E-Class [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!

Сколько датчиков износа тормозных колодок на мерседес

Мерседес Клуб в России

Мерседес Клуб в СНГ и других странах

Мир Мерседес-Бенц

Обсуждение

Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.

Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Сообщений 90

Адрес Волгодонск

Регистрация 21.11.2008

Сколько должно быть датчиков износа колодок

Купил комплект передних колодок на W211 A 004 420 87 20. А мне еще продали два датчика износа колодок 2115400717 и 2115401717. Открываю коробку — колодки от ferodo, а там уже есть два датчика. Как раз правый и левый. Да и посадочные места у них разные. А дополнительные практически одинаковые. Лоханулись продавцы или я?
Колодки еще не менял ни разу.
Так сколько должно датчиков?

__________________
WDB2110421A329775

Датчики износа тормозных колодок: надежный отсчет времени жизни колодок

В основе работы тормозной системы лежит сила трения — торможение производится за счет трения тормозных колодок о тормозной диск или барабан. Тормозные колодки с течением времени стираются и теряют свои качества, и очень важно вовремя их заменить. Узнать, что наступило время для установки новых колодок, помогают специальные датчики износа тормозных колодок — об этих датчиках, их устройстве, принципе работы и замене читайте в данной статье.

Для чего необходимы датчики износа тормозных колодок

Сегодня на всех наземных транспортных средствах используются фрикционные тормоза, то есть основанные на силе трения. В автомобилях это реализовано в виде встроенных в колеса тормозных механизмов, состоящих из неподвижных тормозных барабанов или дисков и подвижных тормозных колодок. При соприкосновении и трении колодок о диски или барабаны кинетическая энергия автомобиля переходит в тепловую (в нагрев колодок и дисков), он теряет скорость и останавливается.

Части колодок — фрикционные накладки — во время эксплуатации подвергаются значительному износу, их толщина со временем снижается, что изменяет характер торможения. При достижении толщины колодки 2–3 мм (предел обычно указывается производителем колодки) необходимо произвести ее замену, так как эксплуатация чрезмерно стертых колодок приводит к усиленному износу тормозного диска или барабана, а главное — к худшему торможению. Проще говоря, езда со стертыми колодками опасна, а также чревата дополнительными расходами на замену запчастей тормозной системы.

Раньше толщину колодок водитель должен был отслеживать сам, сегодня эта задача значительно облегчена использованием простых устройств — датчиков износа тормозных колодок. Эти датчики устанавливаются на колодке, и при достижении критического износа тем или иным способом сообщают о необходимости замены колодки. Использование датчиков позволяет не беспокоиться о состоянии тормозов, вовремя производить замену колодок и быть уверенным в надежности тормозной системы автомобиля.

Датчик износа тормозных колодок MERCEDES ML (W164) передний/задний OE

Датчик износа тормозных колодок IVECO Tector 180E28 L=270мм (комплект 2шт.) EMMERE

Датчик износа тормозных колодок BMW 1 (F20,F21),3 (F30,F31) задних OE

Датчик износа тормозных колодок BMW X3 (G01) задний LYNX

Датчик износа тормозных колодок BMW X5 (E70),X6 (E71) задний OE

Датчик износа тормозных колодок MERCEDES E (W211) задний OE

Датчик износа тормозных колодок FORD Transit (06-) задний OE

Датчик износа тормозных колодок AUDI A4 (15-) задний (1шт.) OE

Датчик износа тормозных колодок BMW 5 (G30) передний KORTEX

Датчик износа тормозных колодок AUDI Q7 (15-) передний (1шт.) TEXTAR

Разновидности, устройство и принцип действия датчиков

На сегодняшний день существует два больших класса датчиков износа тормозных колодок, которые отличаются заложенными в их работу принципами действия:

  • Механические датчики;
  • Электронные датчики.

Механический датчик — наиболее простое, но довольно надежное решение, которое используется в колодках не первое десятилетие, и все еще остается крайне популярным. Конструктивно такой датчик представляет собой гнутую в виде перевернутой U стальную пружинящую пластину, которая одним концом крепится на краю колодки. Второй конец пластины нависает над тормозным диском на том уровне, на котором установлен предельный износ колодки. При истирании колодки пластина начинает тереться о тормозной диск, издавая характерный лязг и дребезг — именно по этому звуку водитель определяет о необходимости замены колодки.

Электронный датчик — более современное и надежное решение, которое активно используется практически на всех новых автомобилях. Датчик имеет простейшее устройство: это пластиковый корпус, в котором установлен сердечник из мягкого металла (чтобы не нанести вред тормозному диску), с обратной стороны предусмотрен провод и разъем. Датчик устанавливается на колодку, при этом контакт расположен на таком уровне, на котором установлен предел износа колодки.

Электронный датчики работает в составе простой системы, в которую также входит тормозной диск и индикатор, выведенный на приборную панель. Когда колодки имеют допустимую толщину, контакты этой цепи разорваны, и индикатор не горит. При истирании колодки контакт датчика соприкасается с тормозным диском, происходит замыкание цепи, и индикатор на приборной панели сообщает о необходимости заменить тормозные колодки.

Сейчас используется несколько различных видов электронных датчиков, а также схем их подключения. Наиболее часто применяются два типа датчиков, отличающихся по способу установки на колодку:

  • Датчики, устанавливаемые сбоку от тормозной колодки (либо в предусмотренной для этого в колодке выемке);
  • Датчики, устанавливаемые в тело тормозной колодки в предусмотренное специально для этого углубление.

Конструктивно оба типа датчиков примерно одинаковы: это непосредственно датчик, идущий от него провод и разъем для подключения датчика к системе.

Первый тип датчика наиболее прост, часто он представляет собой пластиковую пластину (с ее помощью датчик крепится к колодке), на которой закреплен стержневой контакт. Такая конструкция позволяет легко контролировать целостность датчика и быстро заменять его. Второй тип датчика тоже имеет несложное устройство — обычно это цилиндр, в одном из торцов которого расположена контактная пластина. Цилиндр запрессовывается в колодку, таким образом, контакт датчика оказывается скрытым в теле фрикционной накладки колодки.

Первый тип датчика имеет пороговое действие, то есть — он сигнализирует о необходимости замены колодки, когда она уже стерлась, и затягивать с этим ни в коем случае нельзя. Второй тип датчика позволяет реализовать функцию заблаговременного предупреждения о скором достижении критического износа — индикатор на панели сначала загорается желтым цветом, а уже после наступления критического износа — красным.

Достигается это довольно просто. Как известно, в материале, из которого изготавливаются фрикционные накладки колодок, содержится некоторое количество металлического порошка, поэтому накладка проводит электрический ток, хотя и слабо из-за высокого сопротивления. Электрическое сопротивление накладки зависит от ее толщины — именно это свойство и используется для определения скорого наступления критического износа. Система постоянно измеряет сопротивление в цепи «датчик — колодка — тормозной диск», и при снижении сопротивления до определенного уровня (то есть, при частичном истирании колодки) на приборной панели загорается индикатор желтого цвета. Данный сигнал говорит о том, что колодку еще можно эксплуатировать, но скоро износ достигнет критической величины, а значит, настало время позаботиться о покупке новых колодок, чтобы при смене цвета индикатора с желтого на красный сразу произвести замену.

Монтаж и эксплуатация датчиков износа тормозных колодок

Большинство современных колодок и датчиков продаются отдельно друг от друга, что сделано для предоставления возможности заменить одно независимо от другого (но это не мешает производителям продавать колодки с интегрированными датчиками). Однако чаще всего при установке новых колодок рекомендуется использовать и новые датчики, так как старые могут быть поврежденными или работать некорректно.

Монтаж датчиков производится с помощью крепежа, который позволяет при необходимости произвести их быструю замену — пружины, защелки, хомуты и т.д. Иногда от этого страдают механические датчики, которые могут просто-напросто отпасть под действием вибрации, грязи и других негативных воздействий.

В автомобилях может использоваться различное количество датчиков износа — от одного, установленного на одной колодке любого из передних колес, до четырех, установленных на всех колесах (при этом датчики устанавливаются только на внешние колодки). Оптимальным решением является система из двух датчиков, один из которых устанавливается на одно из передних колес, второй — на одно из задних. Порядок замены колодок и датчиков обычно указан в инструкции по эксплуатации автомобиля, хотя процедура примерно одинакова для всех автомобилей, и не отличается сложностью.

Электронные датчики, несмотря на их элементарное устройство, зачастую выходят из строя, чаще всего происходя следующие неисправности:

  • Перетирание изоляции провода датчика с их замыканием;
  • Обрыв провода датчика;
  • Потеря контакта в разъеме датчика вследствие попадания грязи;
  • Замыкание цепи вследствие попадания грязи между контактами в разъеме;
  • Коррозия контактов и проводников.

Поэтому периодически необходимо проверять колодки и целостность датчиков. Но сегодня получили распространение более сложные системы контроля износа тормозных колодок, в которых реализован контроль целостности датчиков и всей цепи. Такие системы дают наибольшую уверенность и позволяют не думать о состоянии колодок и датчиков.

Использование датчиков износа колодок в автомобиле не обязательно, но это простое и недорогое решение позволяет взять под контроль тормозную систему, а значит — сделать автомобиль более надежным и безопасным.

Другие статьи

Пила циркулярная электрическая: быстрая и качественная резка древесины

29 Июня 2023 Пила циркулярная электрическая: быстрая и качественная резка древесины

Для распиловки древесины самое широкое распространение получил простой механизированный инструмент — циркулярная пила. Все о том, что такое циркулярная (дисковая) пила, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном подборе и эксплуатации пил — читайте в статье.

АКБ: подбор, установка, эксплуатация, техника безопасности

22 Июня 2023 АКБ: подбор, установка, эксплуатация, техника безопасности

Выбор, замена и обслуживание автомобильного аккумулятора — дело несложное, но требующее определенных знаний и навыков. Вопросы правильного побора АКБ для транспортного средства, его монтажа, правильной и безопасной эксплуатации, а также его технического обслуживания подробно рассмотрены в материале.

АКБ: типы, устройство и принцип работы аккумуляторов

15 Июня 2023 АКБ: типы, устройство и принцип работы аккумуляторов

Одной из основ электросистем современных автомобилей и иной техники являются источники постоянного тока для работы электростартеров — аккумуляторные батареи. Все об аккумуляторных батареях (АКБ), их существующих сегодня типах, конструкции и заложенных в основе их работы принципах — читайте в статье.

Маяк проблесковый: свет предупреждает об опасности

8 Июня 2023 Маяк проблесковый: свет предупреждает об опасности

Многие транспортные средства оснащаются специальными светосигнальными устройствами для привлечения внимания и предупреждения об опасности — проблесковыми маяками. О том, что такое проблесковый маяк, как он устроен и работает, а также о правилах его применения, покупке и установке — читайте в статье.

MEGAPOWER: фильтруем лишнее

30 Ноября 2022 MEGAPOWER: фильтруем лишнее

Фильтры для легковых автомобилей MEGAPOWER — качественные расходники по оптимальной цене.

Пистолет для подкачки шин с манометром: накачка шин для любителей и профессионалов

25 Августа 2022 Пистолет для подкачки шин с манометром: накачка шин для любителей и профессионалов

Одна из самых частых операций по обслуживанию автомобиля — подкачка шин. Для удобства выполнения этой работы созданы специальные приспособления — пистолеты для подкачки шин с манометром. Все об этих пистолетах, их типах, устройстве, характеристиках и применяемости подробно рассказано в данной статье.

Нагнетатель смазки (солидолонагнетатель): незаменимое оборудование для заправки механизмов консистентной смазкой

11 Августа 2022 Нагнетатель смазки (солидолонагнетатель): незаменимое оборудование для заправки механизмов консистентной смазкой

Многие узлы автотракторной, сельскохозяйственной и иной техники, а также станков и разнообразного оборудования требуют регулярного наполнения консистентными смазками высокой вязкости. Наиболее эффективно эта работа выполняется специальными нагнетателями смазки, о которых подробно рассказано в статье.

Датчики износа тормозных колодок Мерседес

Датчики износа колодок Мерседес. Датчик износа колодок Мерседес необходим для того что бы сигнализировать о том –что колодки подходят к критичному износу и их необходимо заменить. По мимо предупреждения механизм поможет оценить сколько километров осталось до смены колодок. Принцип работы датчика износа тормозных колодок заключается в разрыве электрической цепи системы контроля фрикционных накладок к чему собственно приводит перетирание контакта об диск. В magazinmercedes.ru Вы всегда сможете приобрести датчики износа колодок для Мерседес. Звоните и заказывайте оригинальные датчики износа колодок. Наши специалисты всегда оперативно подберут нужные датчики для тормозной системы.

  • +7 (985) 115-10-10
  • Обратный звонок

Пн-Пт C 9:00 — 21:00, Сб-Вс С 10:00 -20:00

  • Каталог
  • Зимние колеса в сборе Mercedes
  • Колесные диски Mercedes
  • Аксессуары для колес
  • Заглушки колесных дисков
  • Брызговики Мерседес
  • Коврики салона
  • Датчики давления в шинах
  • Наборы инструментов
  • Багажное отделение
  • Аксессуары для перевозки багажа
  • Аксессуары салона Мерседес
  • Велосипеды и самокаты
  • Запасные колеса Mercedes
  • Болты колесные
  • Эмблемы и шильдики
  • Ремкомплект крепления фары
  • Подкрашивающие карандаши
  • Стекла
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Оптика
  • Набор для ТО
  • Набор для ТО АКПП
  • Подбор запчастей по модели
  • Мерседес
  • Главная
  • Руководства по эксплуатации Mercedes-Benz
  • Технические характеристики

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *