Что такое актуатор замка двери
Перейти к содержимому

Что такое актуатор замка двери

  • автор:

Актуатор двери или как меня это зае&ало…

Всем привет кто читает.на улице зима и как всегда начинаются какие-то поломки .
Этот самый активатор водительской двери ещё летом глючил, но потом стал исправно работать и я успокоился.но вот на днях дверь перестала закрываться, только ключем, делать нечего надо разбирать .
Сразу скажу ничего сложного нет, чтобы не снимать весь механизм замка я просверлил небольшое отверстие напротив нужного винта, думаю еще не раз придется снимать, сам актуатор держится на двух винтах, на против одного есть отверстие а у дорогого нет…ну да ладно может забыли просверлить)
Читал и смотрел видео где ребята чинят их, вот и я решил попробовать, достал эту коробочку и начал её ковырять прилеплена она намертво но отвёртка оказалась сильнее) отколупав по возможности окуратно крышку я увидел что все в воде и моторчик даже подржавел, осмотрел все впорядке плассмаса не сломана которая там ломается, ну думаю моторчик сдох…
Начал крутить шестеренки туда обратно все норм, протер все там тряпочкой накидал литола, подключил для проверки и он заработал, видемо перескочил шестеренку и надо было его талкнуть.
Собрал все обратно хорошенько обмотал изолентой, и поставил обратно.думаю до лета хватит а там буду разбираться серьезнее, .
Поэтому неспешите покупать новый и выкидывать старый.) на фото отметил стрелочкой где не было отверстия.
Кстати после обильной смазки стал тише работать замок )

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Всем удачи и исправной работы авто !

Фото в бортжурнале Lada Приора седан Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Цена вопроса: 0 ₽

14 декабря 2017 Метки: своими руками

Актуатор центрального замка

like

0 14 Апреля 2016

Актуатор центрального замка

  • Актуатор центрального замка
  • Что такое актуатор центрального замка?
  • Замена актуатора центрального замка
  • Неисправности актуатора центрального замка

star star star star star star star star star

Актуатор

Автомобильный центральный замок работает по следующему принципу: когда вы поворачиваете ключ, срабатывают контакты управления, подающие команду на электронный блок управления всем замком, который далее передаёт её устройствам, которые манипулируют замками дверей, багажника, люка и даже крышки топливного бака. При попадании автомобиля в дорожно-транспортное происшествие и срабатывании подушек безопасности, все двери автоматически отпираются.

  • Что такое актуатор центрального замка?
  • Замена актуатора центрального замка
  • Неисправности актуатора центрального замка

—>Несложно догадаться, что конструкция центрального замка достаточно проста, и его составными частями являются блок управления и исполнительные устройства – актуаторы (или, как их ещё называют, активаторы). При решении приобретения центрального замка с дистанционным способом управления, лучше доверить его монтаж профессионалам своего дела. В данном случае у вас будет гарантия, что всё работает корректно, и система исправна. Но что, если случились какие-то проблемы, например, с актуаторами, и приходится проводить ремонт или замену своими руками? Об этом мы и поговорим далее в этой статье.

Что такое актуатор центрального замка?

Актуатор ЦЗ

Данные устройства крайне просты. Их основу составляет маленький электродвигатель, который соединён с подвижным штоком по принципу реечной передачи, а к нему уже крепится тяга от механического замка. Когда происходит подача напряжения на один из проводов, питающих электродвигатель, вал мотора начинает вращаться в нужную сторону, при этом вращая шток. Вместе со штоком сдвигается и тяга, прикреплённая другим концом к рычагу автомобильного механического замка. Как следствие, происходит один из двух вариантов: освобождение замков или их блокировка.

Шток ходит на очень короткие промежутки, поэтому электродвигатель быстро заклинивается. Чтобы в такие моменты не произошло перегорание моторчика, на актуатор нельзя подавать напряжение в продолжительный период времени. Поэтому, когда двери запираются или отпираются, блок управления центральным замком подаёт напряжение на актуаторы всего на несколько секунд, а потом автоматически отключает их. Такие периоды достаточно разные по времени, но в среднем это две секунды. Этого достаточно для срабатывания приводов, но за это время обмотка электродвигателя каждого из них не перегорит.

Актуатор

Чтобы произошло срабатывание актуатора, недостаточно подать напряжение на один провод, на втором должна быть в этот момент масса. Электроприводы центрального автомобильного замка не имеют чётко установленных плюсового и массового проводов, они меняются в зависимости от задачи, которую должен выполнить привод: отпереть или запереть замок. Этим распределением также занимается блок центрального замка. Его электронные компоненты соединяют цепи питания приводов таким образом, что на один провод подается напряжение, а на другом появляется «масса», то есть соединение с кузовом.

От того, на какой провод электропривода придет напряжение, зависит, в какую сторону будет вращаться вал его двигателя. За счет подачи тока на разные провода вал крутится в разные стороны, выдвигая или втягивая шток и, соответственно, запирая или отпирая замок двери автомобиля.

Замена актуатора центрального замка

Для автомобилистов, привыкших заниматься самостоятельным ремонтом автомобилей, замена актуатора центрального замка никаких трудностей не вызовет. Но для этого сначала нужно снять всю дверную обшивку, а если на ней есть ещё и разного рода кнопки, например, те, которые управляют стеклоподъёмниками, тогда понадобится отключить и их разъёмы. Следовательно, перед проведением ремонта нужно снять минусовую клемму с батареи аккумулятора. Если же кнопок нет, ток аккумулятор можно и не трогать.

Замена актуатора

Теперь перейдём непосредственно к последовательности выполнения ремонтных работ. Первым делом, в соответствии с мануалом, который прилагается к вашему автомобилю, нужно снять дверную обшивку. Как мы уже сказали, при наличии кнопочного блока, отключите все разъёмы. На многих автомобилях можно добраться до актуатора центрального замка сразу, только сняв обшивку. Но если устройство вашей машины сложнее, тогда нужно будет снять ещё и те детали, которые мешают доступу к необходимому элементу. Помните, что все действия нужно проводить без спешки и максимально аккуратно. Как правило, весь узел электропривода замка фиксируется парой саморезов, которые и нужно выкрутить.

Актуаторы центральных замков обычно очень долговечны, но если вдруг случается так, что замок либо не закрывается, либо не открывается, значит, проблема именно в активаторе. Когда доберётесь до детали центрального замка, нужно отсоединить старый электромотор и поставить на его место новый. Сборку двери проводите в обратном порядке.

Неисправности актуатора центрального замка

1. Перегорают все актуаторы: причиной является длинный импульс управления, или, при неисправности генератора, на актуаторы подалось повышенное напряжение.

2. Заклинило актуаторы в одном положении с расплавлением коллекторных узлов.

3. Замкнуло силовые провода управления актуаторами. Произошло замыкание на массу силовой цепи.

Замена актуатора

4. Замкнуло внутри актуатора. Причиной выступает повреждённая изоляция силового провода или замыкание коллекторных пластин внутри активатора.

5. Сгорел при открытии предохранитель. Силовые провода управления актуаторами замкнуло. Произошло замыкание на массу силовой цепи.

6. Шумная работа актуатора. Причина кроется в износе механизма шестерен, что произошло в результате неправильной установки.

7. Из-за неправильной установки актуатора дёргается центральный замок.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Активатор замка двери 2-х проводной

photo

Центральные замки предназначены для запирания и отпирания одной или нескольких дверей по дистанционному сигналу либо повороту ключа.

Вам может быть интересно

2022 © АО «Лада-Имидж» Все цены, указанные на сайте, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Для получения подробной информации обращайтесь в розничные магазины LECAR Store и сервисные станции LECAR Service.

  • Клиентская служба

Клиентская служба

LECAR World
Фирменные программы
Cookie-файлы

Мы используем cookie-файлы, чтобы пользоваться сайтом было удобнее

Активатор блокировки замка

Активатор дверного замка — исполнительный узел, который позволяет механически открывать и закрывать тяги дверных замков автомобиля. Устройство состоит из корпуса, внутри которого находится электродвигатель, редуктор, а в пятиконтактном активаторе присутствует также блок управления. который представляет собой концевой выключатель.

На что обращать внимание при выборе

В каталоге представлены активаторы блокировки замка на 2 контакта и на 5 контактов. В описании каждой модели устройства указан не только артикул STARTVOLT, но и ОЕМ-номер для более удобного поиска.

Преимущества активаторов блокировки замка

Все активаторы блокировки замка STARTVOLT полностью соответствуют по посадочным размерам оригинальным изделиям и подходят под любые модели автомобилей в качестве активатора замка двери или активатора замка багажника. Мы гарантируем 100% пооперационный контроль при полностью автоматизированной сборке.

Заявка на сотрудничество

Оставьте заявку на сотрудничество на нашем сайте в форме обратной связи по ссылке или напишите на почту mail@startvolt.com. Чтобы купить активатор замка двери в розницу или оптом, выберите авторизированную точку продаж вашего города и оформите заказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *