Хлор какой класс опасности
Перейти к содержимому

Хлор какой класс опасности

  • автор:

Хлор какой класс опасности

Товары

  • ДОПОГ 2023 Официальное издание
  • Учебная литература
  • Маркировочные обозначения
  • ADRpro

Каталог компаний

  • Учебные центры
  • Транспортные компании
  • Производство и продажа товаров
  • Складское хранение
  • Транспортные средства
  • Вещества и изделия (производство и продажа)
  • Транспорт обслуживание, ремонт, запчасти
  • Организации, ассоциации

Портал «Опасный груз» — объединение участников рынка опасных веществ и изделий.

Официальное печатное издание

Компаниям
  • Стать партнером
  • Консультант по безопасности
  • Группа ВК
Пользователям
  • Регистрация
  • Поиск вакансий
  • Разместить резюме
  • Заявка на обучение
Сервисы
  • Найти перевозчика
  • Банк знаний
  • On-line тестирование
Право
  • ДОПОГ
  • Международные договоры
  • Федеральные законы
  • Указы Президента РФ
  • Постановления Правительства РФ
  • Решения комиссии ТС
  • Государственные стандарты
  • Нормативные акты
Справочник
  • Учебные заведения
  • Ассоциации и НКО
  • УГАДН
  • Таблица штрафов
  • Судебная практика
  • Классификация опасных грузов
  • Авиаперевозки опасных грузов
  • Морские перевозки опасных грузов
  • Перевозка опасных грузов по ВВП
  • Железнодорожные перевозки опасных грузов

ХЛОР № ООН 1017

2. Сжиженный газ: газ, который при упаковке под давлением для перевозки является частично жидким при температура выше -50 ° С. Различают: Сжиженный газ высокого давления: газ с критической температурой выше -50 ° С и равной или ниже + 65 ° С; а также Сжиженный газ низкого давления: газ с критической температурой выше + 65 ° С; ТОС токсичный, окислительный, едкий.

Колонка 5 «Знаки опасности»

Колонка 7a «Ограниченные количества»

Кроме того, количество «0» было указано в этом столбце для каждой записи, которую не разрешается переносить в соответствии с настоящей главой.

Колонка 7b «Освобождённые количества»

Максимальное количество нетто на внутреннюю тару

(в граммах для твердых веществ и в мл для жидкостей и газов)

Максимальное количество нетто на наружную тару

(в граммах для твердых веществ и в мл для жидкостей и газов либо сумма граммов и мл в случае смешанной упаковки)

Не допускаются в качестве освобожденного количества

Колонка 8 «Тара — инструкции по упаковке»

р200.1.jpgр200.2.jpgр200.3.jpgр200.4.jpgр200.5.jpgр200.6.jpgр200.7.jpgр200.8.jpgр200.9.jpgр200.10.jpgр200.11.jpgр200.12.jpgр200.13.jpg200.1.jpg200.2.jpg200.3.jpg200.4.jpg200.5.jpg200.6.jpg200.7.jpg
200.8.jpg200.9.jpg200.10.jpg 200.11.jpg

Колонка 9b «Тара — положения по совместной упаковке»

Можно упаковывать в наружную тару, предусмотренную для комбинированной тары в подразделе 6.1.4.21, вместе с – другими грузами класса 2; – грузами других классов, если для этих грузов также разрешена совместная упаковка; или – грузами, не подпадающими под действие требований ДОПОГ, при условии что они не вступают в опасную реакцию друг с другом.

Колонка 10 «Переносная цистерна и контейнер для массовых грузов — инструкции»
Указание «(М)» означает, что вещество может перевозиться в ООН. МЭГК.

image_2019-08-07_22-17-34.png

image_2019-08-07_22-28-24.png
image_2019-08-07_22-33-13.png
image_2019-08-07_22-34-38.png
image_2019-08-07_22-36-10.png
image_2019-08-07_22-37-09.png
image_2019-08-07_22-39-38.png

Колонка 11 «Переносная цистерна и контейнер для массовых грузов — спец. положения»

Расчетная толщина корпуса должна быть увеличена на 3 мм. Толщина корпуса должна регулярно проверяться с помощью ультразвука в середине периода между сроками проведения периодических испытаний на гидравлическое давление.

Колонка 12 «Цистерна ДОПОГ — код цистерны»

Другие коды цистерн, разрешенные для веществ, указанных в этом коде

C#BN, C#CN, C#DN, C#BH, C#CH, C#DH

C#CN, C#DN, C#CH, C#DH

P#BN, P#CN, P#DN, P#BH, P#CH, P#DH

P#CN, P#DN, P#CH, P#DH

ПРИМЕЧАНИЕ. В этой иерархии не учитываются какие-либо специальные положения (см. 4.3.5 и 6.8.4), так как цифра, обозначенная «#», должна быть равна или больше, чем цифра, представленная «*».

Колонка 13 «Цистерна ДОПОГ — спец. положения»

Процедуры оценки соответствия, предусмотренные в разделе 1.8.7, должны применяться компетентным органом, его представителем или проверяющим органом, соответствующим требованиям подразделов 1.8.6.2, 1.8.6.4, 1.8.6.5 и 1.8.6.8 аккредитованным в соответствии со стандартом EN ISO/IEC 17020:2012 (за исключением пункта 8.1.3), тип A.

Для целей проверок и испытаний (включая контроль изготовления) процедуры, предусмотренные в разделе 1.8.7, должны применяться компетентным органом, его представителем или проверяющим органом, соответствующим требованиям подразделов 1.8.6.2, 1.8.6.4, 1.8.6.5 и 1.8.6.8 и аккредитованным в соответствии со стандартом EN ISO/IEC 17020:2012 (за исключением пункта 8.1.3), тип A.

Периодические проверки, предусмотренные в пункте 6.8.2.4.2, должны проводиться: не реже чем каждые три года. не реже чем каждые два с половиной года.

Колонка 14 «Транс. средство для перевозки в цистернах»

a) транспортное средство, кроме транспортного средства EX/III или FL или MEMU, предназначенное для перевозки опасных грузов во встроенных цистернах или съемных цистернах вместимостью более 1 м3 либо в контейнерах-цистернах, переносных цистернах или МЭГК индивидуальной вместимостью более 3 м3; или b) транспортное средство-батарею общей вместимостью более 1 м3, кроме транспортного средства FL.

Колонка 15 «Транспортная категория (Код ограничения проезда через туннель)»

Для тех случаев, когда опасные грузы, перевозимые в транспортной единице, относятся к одной и той же категории, в колонке 3 приведенной ниже таблицы указано максимальное общее количество на транспортную единицу.

Транспортная категория Вещества или изделия (1) Группа упаковки или классификационный код/группа или № ООН (2) Максимальное общее количество на транспортную единицу (3)
0 Класс 1: 1.1A/1.1L/1.2L/1.3L и № ООН 0190 Класс 3: № ООН 3343 Класс 4.2: Вещества, отнесенные к группе упаковки I Класс 4.3: № ООН 1183, 1242, 1295, 1340, 1390, 1403, 1928, 2813, 2965, 2968, 2988, 3129, 3130, 3131, 3132, 3134, 3148, 3396, 3398 и 3399 Класс 5.1: № ООН 2426 Класс 6.1: № ООН 1051, 1600, 1613, 1614, 2312, 3250 и 3294 Класс 6.2: № ООН 2814 и 2900 Класс 7: № ООН 2912–2919, 2977, 2978 и 3321–3333 Класс 8: № ООН 2215 (АНГИДРИД МАЛЕИНОВЫЙ РАСПЛАВЛЕННЫЙ) Класс 9: № ООН 2315, 3151, 3152 и 3432 и изделия, содержащие такие вещества или их смеси, а также порожняя неочищенная тара, за исключением тары под № ООН 2908, содержавшая вещества, отнесенные к этой транспортной категории 0
1 Вещества и изделия, отнесенные к группе упаковки I и не входящие в транспортную категорию 0, а также вещества и изделия следующих классов: Класс 1: 1.1B–1.1Ja /1.2B–1.2J/1.3C/1.3G/1.3H/1.3J/1.5Da Класс 2: группы T, TCa , TO, TF, TOCa и TFC аэрозоли: группы C, CO, FC, T, TF, TC, TO, TFC и TOC химические продукты под давлением: № ООН 3502, 3503, 3504 и 3505 Класс 4.1: № ООН 3221–3224, 3231–3240, 3533 и 3534 Класс 5.2: № ООН 3101–3104 и 3111–3120 20
2 Вещества, отнесенные к группе упаковки II и не входящие в транспортную категорию 0, 1 или 4, а также вещества и изделия следующих классов: Класс 1: 1.4B–1.4G и 1.6N Класс 2: группа F аэрозоли: группа F химические продукты под давлением: № ООН 3501 Класс 4.1: № ООН 3225–3230, 3531 и 3532 Класс 4.3: № ООН 3292 Класс 5.1: № ООН 3356 Класс 5.2: № ООН 3105–3110 Класс 6.1: № ООН 1700, 2016 и 2017 и вещества, отнесенные к группе упаковки III Класс 9: № ООН 3090, 3091, 3245, 3480 и 3481 333
3 Вещества, отнесенные к группе упаковки III и не входящие в транспортную категорию 0, 2 или 4, а также вещества и изделия следующих классов: Класс 2: группы A и O аэрозоли: группы А и О химические продукты под давлением: № ООН 3500 Класс 3: № ООН 3473 Класс 4.3: № ООН 3476 Класс 8: № ООН 2794, 2795, 2800, 3028, 3477 и 3506 Класс 9: № ООН 2990 и 3072 1000
4 Класс 1: 1.4S Класс 2: № ООН 3537–3539 Класс 3: № ООН 3540 Класс 4.1: № ООН 1331, 1345, 1944, 1945, 2254, 2623 и 3541 Класс 4.2: № ООН 1361 и 1362, группа упаковки III, и № ООН 3542 Класс 4.3: № ООН 3543 Класс 5.1: № ООН 3544 Класс 5.2: № ООН 3545 Класс 6.1: № ООН 3546 Класс 7: № ООН 2908–2911 Класс 8: № ООН 3547 Класс 9: № ООН 3268, 3499, 3508, 3509 и 3548, а также неочищенная порожняя тара, содержавшая опасные грузы, за исключением грузов, отнесенных к транспортной категории 0 без ограничений

a Для № ООН 0081, 0082, 0084, 0241, 0331, 0332, 0482, 1005 и 1017 максимальное общее количество на транспортную единицу составляет 50 кг.
b Максимальное общее количество для каждой транспортной категории соответствует рассчитанному значению «1 000» (см. также пункт 1.1.3.6.4).
В приведенной выше таблице слова «максимальное общее количество на транспортную единицу» означают:
– для изделий – общую массу изделий без тары в килограммах (для изделий класса 1
– массу нетто взрывчатого вещества в килограммах; для опасных грузов в механизмах и оборудовании, упомянутых в настоящем приложении,
– общее количество содержащихся в них опасных грузов в килограммах или литрах в зависимости от конкретного случая);
– для твердых веществ, сжиженных газов, охлажденных сжиженных газов и растворенных газов
– массу нетто в килограммах;
– для жидкостей
– общее количество содержащихся опасных грузов в литрах;
– для сжатых газов, адсорбированных газов и химических продуктов под давлением
– номинальную вместимость сосудов по воде в литрах.

Перевозка в цистернах: запрещен проезд через туннели категорий C, D и E Прочие перевозки: запрещен проезд через туннели категорий D и E

Колонка 18 «Специальные положения по перевозке — погрузка, разгрузка и обработка»

Упаковки нельзя бросать или подвергать ударам. Сосуды должны укладываться в транспортном средстве или контейнере таким образом, чтобы они не могли ни опрокидываться, ни падать.

Баллоны, определение которых содержится в разделе 1.2.1, должны укладываться в горизонтальном положении параллельно продольной оси транспортного средства или контейнера или под прямым углом; однако баллоны, находящиеся вблизи от передней поперечной стенки, должны укладываться под прямым углом к указанной оси. Короткие баллоны большого диаметра (примерно 30 см и более) можно укладывать в продольном направлении, причем защитные устройства их вентилей должны быть направлены к середине транспортного средства или контейнера. Баллоны, обладающие достаточной устойчивостью или перевозимые в соответствующих приспособлениях, эффективно предохраняющих их от опрокидывания, могут грузиться в вертикальном положении. Баллоны, укладываемые в горизонтальном положении, должны надежно заклиниваться, привязываться или закрепляться соответствующим способом, так чтобы они не могли перемещаться.

Упаковки должны загружаться предпочтительно в открытые или вентилируемые транспортные средства или в открытые или вентилируемые контейнеры. Если такой возможности не имеется и упаковки перевозятся в других закрытых транспортных средствах или контейнерах, то на загрузочные двери данных транспортных средств или контейнеров наносится следующая надпись, состоящая из букв высотой не менее 25 мм: «ВНИМАНИЕ НЕТ ВЕНТИЛЯЦИИ ОТКРЫВАТЬ ОСТОРОЖНО» Эти надписи должны быть сделаны на соответствующем, с точки зрения грузоотправителя, языке. Для № ООН 2211 и 3314 данный маркировочный знак не требуется, когда транспортное средство или контейнер уже маркировано/маркирован в соответствии со специальным положением 965 МКМПОГ3 .

Колонка 19 «Специальные положения по перевозке — эксплуатация»

Положения главы 8.4, касающиеся наблюдения за транспортными средствами, применяются к транспортным средствам, перевозящим любое количество этих веществ.

Табличка опасный груз 265-1017 ХЛОР

Жидкий хлор не горюч, является сильным окислителем, поддерживает горение многих органических веществ, пожароопасен при контакте с горючими веществами. С водородом образует взрывоопасные смеси.

Не допускается совместное хранение контейнеров с жидким хлором и органических веществ, порошков металлов, горючих жидкостей и газов.

  • в химической промышленности для получения хлорорганических и неорганических соединений (винилхлорид, хлороформ, метиленхлорид, кислота соляная, пропиленоксид), для производства отбеливающих средств;
  • в целлюлозно-бумажной промышленности для отбеливания древесной и бумажной массы;
  • в текстильной промышленности для отбелки тканей;
  • в коммунальной сфере для хлорирования и очистки питьевой воды.

Описание

Что обозначают цифры на табличке опасного груза 265-1017? Верхняя часть таблички — идентификационный номер опасности, Нижняя часть — номер ООН.

265 Значение идентификационного номера: Токсичный газ, окисляющий (интенсифицирующий горение)
1017 Номер ООН: (UN) 1017
  • Светоотражающая пленка: оранжевого цвета
  • Размер: 30х40см
  • Черная окантовка: шириной 15мм
  • Посередине: горизонтальная линия черного цвета шириной 15 мм
  • Материал: атмосферостойкий и обеспечивает долговечность маркировки
  • Номер ООН и идентификационный номер опасности, остаются разборчивыми после пребывания таблички в огне в течение 15 мин.

Перевозка хлора

Компания «Итака Транс» оказывает услуги по перевозке хлора из Санкт-Петербурга. Доставка выполняется железнодорожным, автомобильным, морским транспортом. При перевозке строго соблюдаются установленные правила и требования ДОПОГ. Специалисты компании берут на себя организацию процесса транспортировки от начала и до конца. Мы подберем и подготовим транспорт и емкости, организуем погрузку и разгрузку, оформим сопроводительные документы, разрешения.

Перевозка хлора: особенности

Транспортировка хлора – сложный многоступенчатый процесс, который требует особого опыта и навыков от исполнителей. Хлор – это вещество 2 класса опасности, обладающее окисляющими и коррозионными свойствами. Поэтому доставка должны выполняться с соблюдением требований по безопасности. Малейшая халатность может стать причиной экологической катастрофы.

Вообще, хлор негорючий, но он быстро вступает в реакцию с другими веществами и вызывает их мгновенное возгорание. Кроме того, при реакции может произойти взрыв, поэтому газ относится к взрывоопасным веществам. Кроме того, он токсичный, ядовитый. Номер ООН 1017, дополнительная опасность – 5.1, 8.

Жидкий хлор, перевозка которого – сложная задача, транспортируется в специальных емкостях с двухслойной антикоррозийной и термической защитой, запорной арматурой, исключающей утечку вещества. Допустимый к доставке на одной транспортной единице объем определяется грузоподъемностью ТС. Перевозить хлор с другими веществами, в особенности горючими, категорически запрещено.

Характеристики хлора согласно ДОПОГ:
2 класс опасности
№ ООН – 1017

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *