Как поставить выжимной подшипник на ниву
Перейти к содержимому

Как поставить выжимной подшипник на ниву

  • автор:

12.9. Выжимной подшипник — замена

1. При ремонте или замене деталей сцепления необходимо заменить выжимной подшипник, или выполнить работы по его обслуживанию.

2. Если наблюдается выход смазки из подшипника, или подшипник с трудом проворачивается от руки, то его следует заменить.

3. Снимите резиновый чехол вилки сцепления.
4. Отсоедините отверткой пружину шаровой опоры вилки (фото).
5. Снимите вилку выключения сцепления.
6. Снимите выжимной подшипник (фото).
Внимание!

Проверьте наличие на вилке трещин и деформаций. Проверьте свободу вращения подшипника от руки. Выжимной подшипник нельзя промывать а в растворителе. При установке нового сцепления выжимной подшипник следует заменить.

7. При необходимости спрессуйте выжимной подшипник со ступицы (фото).

12.9 Выжимной подшипник - замена Chevrolet Niva

8.7 Выпрессовывание выжимного подшипника со ступицы

12.9 Выжимной подшипник - замена Chevrolet Niva

8.9 Заложите смазку во внутреннюю полость ступицы, смажьте места, указанные стрелками 1. Заложить смазку

12.9 Выжимной подшипник - замена Chevrolet Niva

9.5 Удаление направляющей втулки специальным съемником
8. Запрессуйте новый подшипник, прикладывая усилие к наружной обойме.

9. Сборка выполняется в обратном порядке. Заложите тугоплавкую смазку во внутреннюю полость ступицы (фото).

10. Нанесите тонкий слой такой же смазки на трущиеся поверхности вилки. Избыточная смазка не допускается

11. При установке вилки на выжимной подшипник убедитесь в том, что окончания пружины зашли в проточку подшипника и упираются в вилку (фото).

12.9 Выжимной подшипник - замена Chevrolet Niva

9.6 Удаление направляющей втулки гидроударом

12.9 Выжимной подшипник - замена Chevrolet Niva

8.11 Фиксация выжимного подшипника пружиной на вилке выключения сцепления
Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Замена вилки сцепления, подшипника и его втулки

вилка и подшипник сцепления

Поддев отверткой, освобождаем четыре лепестка пружинного прижимного кольца подшипника.

. и снимаем кольцо.

Вынимаем подшипник из муфты выключения сцепления.

Для замены направляющей втулки подшипника выключения сцепления разъединяем картеры сцепления и коробки передач (см. тут).

При установке новой втулки надеваем на нее новое резиновое кольцо, смазываем ее тонким слоем смазки Литол-24…

Устанавливаем детали в обратной последовательности, смазав поверхности трения вилки выключения сцепления и направляющей втулки выжимного подшипника смазкой Литол-24.

При установке вилки выключения сцепления…

Замена вилки выключения сцепления

Замена подшипника выключения сцепления

Поддев отверткой, освобождаем четыре лепестка пружинного прижимного кольца подшипника.

. и снимаем кольцо.

Вынимаем подшипник из муфты выключения сцепления.

Для замены направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления.

Разъединяем картеры сцепления и коробки передач

Молотком выпрессовываем втулку, подлежащую замене.

Втулка уплотнена резиновым кольцом.
При установке втулки надеваем на нее новое резиновое кольцо и наносим на посадочную поверхность тонкий слой пластичной смазки.

Запрессовываем втулку в картер отрезком трубы подходящего размера.

Устанавливаем детали механизма привода в обратной последовательности, нанося пластичную смазку на рабочие поверхности вилки и направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления.

При установке вилки выключения сцепления.

. ее концы должны войти под усики пружины муфты подшипника выключения сцепления, и одновременно с этим в прорезь пружины вилки должна войти шаровая опора (для наглядности показано на снятых деталях).

5. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
6. Смажьте шлицы первичного вала тонким слоем смазки ЛСЦ-15 или Литол-24.
7. Установите коробку передач и снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Замена выжимного подшипника

Решил я всетаки не мириться с раздрожающим меня звуком. И было решено снять коробку и посмотреть, что именно эти звуки издает. Перед началом работ заехал в магазин и купил сам выжимной подшипник 300р. Хотел еще диск новый поднакинуть ведь коробку кажды день не снимаешь, объездил все магазины и оказалось, что диск на valeo отдельно купить нельзя, а стоимость 5000р в сборе кусается. И вот с одним подшипником на руках я всетаки начал крутить гайки, работу делал один потратил 8 часов с перекусом и ожиданием трансмисионного масла. Когда добрался до выжимного и прокрутив его, сомнений не осталось что именно он был виновником данного мероприятия. Осмотрел диск сцеплени и решил не покупать, думаю побегает еще. Теперь наслождаюсь тишиной)))

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

5 ноября 2015 Метки: своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *