Какие шаровые опоры лучше на ниву шевроле
Перейти к содержимому

Какие шаровые опоры лучше на ниву шевроле

  • автор:

Какие шаровые опоры лучше на ниву шевроле

kedr.ru > О компании > Новости > Шаровые опоры для Нивы – обзор ассортимента Кедр

  • Для отечественных автомобилей
    • Амортизаторы
    • Водяные насосы
    • Газовые упоры
    • Грузовые запчасти
    • Крестовины карданного вала
    • Маятниковые рычаги
    • Моторная группа
    • Провода зажигания
    • Пружины подвески
    • Реактивные штанги
    • Реле электромагнитное
    • Рулевые тяги и наконечники
    • Рулевые рейки
    • Рычаги передней подвески/оси
    • Сайлентблоки
    • Стойки стабилизатора
    • Ступицы
    • Сцепление
    • Термостаты
    • Тормозные барабаны
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки
    • Тросы
    • Фильтры очистки воздуха
    • Фильтры очистки масла
    • Цилиндры тормозные/цилиндры сцепления
    • Шаровые опоры
    • Шланги тормозные
    • ШРУСы и приводы
    • Разное
    • Опоры стоек
    • Амортизаторы
    • Рулевые тяги и наконечники
    • Сайлентблоки
    • Стойки стабилизатора
    • Ступицы
    • Тормозные колодки
    • Фильтры
    • Цилиндры
    • Шаровые опоры
    • ШРУСы и приводы
    • Опоры стоек

    Шаровые опоры для Нивы – обзор ассортимента Кедр

    Вспоминая советский (впоследствии российский) автопром, одна из первых моделей, что приходит в голову, конечно же, «Нива», выпускающаяся на протяжении уже более 40 лет и являющаяся одним из главных символов и идолов отечественного автопрома. На нее мы и хотим обратить свое внимание, а начнем, пожалуй, с шаровых опор.

    У «Нивы» настолько богатая история, что выпустившись с конвейера в далеком 1977 году она не теряет своей актуальности и по сей день. Да, архаична, да, своеобразный дизайн, но приобретают ее не за это, а за надежность, проходимость и неприхотливость. Ведь изначально перед конструкторами стояла задача создать комфортабельный внедорожник для сельской местности, «народный». С чем успешно и справились.

    Технические доработки в конструкции преследовали «Ниву» на всем этапе производства. В особенности, важные изменения затронули конструкции шаровых опор. Рассмотрим их подробнее на примере имеющегося и находящегося в разработке ассортимента компании КЕДР.

    Итак, у автомобиля Нива выделяется 3 поколения конструкций подвески, для которых в ассортименте КЕДР есть ряд позиций:

    Для первого поколения «Нив» (1977 – 2009 г.в.) * компания КЕДР предлагает рассмотреть следующие артикулы верхних опор:

    MK01-29.04.120 серии ТРИАЛ

    (также применяем для ВАЗ 2101-2107, 2121-21213, 21214 (-2006), 2131 (-2006)

    MK01-29.04.180 серии ТРИАЛ с пресс-масленкой

    (также применяем для ВАЗ 2101-2107, 2121-21213, 21214 (-2006), 2131 (-2006)

    MK01-29.04.140 серии НИЛЬБОР

    (также применяем для ВАЗ 2101-2107, 2121-21213, 21214 (-2006), 2131 (-2006)

    MK01-29.04.160-01 серии ТРИАЛ СПОРТ

    (также применяем для ВАЗ 2101-2107, 2121-21213, 21214 (-2006), 2131 (-2006)

    MK21-29.04.100 серии ТРИАЛ

    (также применяем для ВАЗ 2101-2107, 2121-21213, 21214 (-2006), 2131 (-2006)

    В моделях первого поколения сверху и снизу стоят идентичные друг другу шаровые опоры (верхние опоры, оригинальный номер 2101-2904192).

    Для 2 поколения «Нивы» (2009 — 2016 г. в.) компания КЕДР предлагает верхние и нижние позиции шаровых опор следующих артикулов:

    MK23-29.04.100 серии ТРИАЛ

    (также применяем для ВАЗ 2123, 21214 (2006-), 2131 (2006-)

    MK21214-2904100 серии ТРИАЛ

    (также применяем для ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, 21214М)

    В конструкции подвески таких автомобилей нижняя шаровая опора унифицирована с Шевроле Нивой (оригинальный номер 2123-2904192). Верхнюю шаровую опору (оригинальный номер 21214-2904192) можно установить сверху и снизу на «Нивы» 1-го поколения.

    И, наконец, 3 поколение, куда входят «Нивы» с 2016 года выпуска и по настоящее время.

    В данный момент компания КЕДР ведет работу по освоению производства позиций верхних и нижних шаровых опор. Следите за последними новостями!

    Верхнюю шаровую опору с наклонным фланцем (оригинальный номер 21214-2904192-02) можно установить на все поколения подвесок только в качестве верхней опоры, а нижнюю шаровую с удлиненным фланцем (оригинальный номер 21214-2904082) — только на подвеску 3-го поколения.

    Положение 1 поколение (1977 – 2009 г.в.) 2 поколение (2009 — 2016 г. в.) 3 поколение (2016 г.в. — н. в.)
    Верхняя MK01-29.04.120 ТРИАЛ
    MK01-29.04.180 ТРИАЛ (с пресс-масленкой)
    MK01-29.04.140 НИЛЬБОР
    MK01-29.04.160-01 ТРИАЛ СПОРТ
    MK21-29.04.100 ТРИАЛ
    MK21214-2904100 ТРИАЛ
    MK21214-2904100 ТРИАЛ В разработке (с наклонным фланцем)
    Нижняя MK01-29.04.120 ТРИАЛ
    MK01-29.04.180 ТРИАЛ (с пресс-масленкой)
    MK01-29.04.140 НИЛЬБОР
    MK01-29.04.160-01 ТРИАЛ СПОРТ
    MK21-29.04.100 ТРИАЛ
    MK21214-2904100 ТРИАЛ
    MK23-29.04.100 ТРИАЛ В разработке (с удлиненным фланцем)

    При выборе верхних и нижних шаровых опор для «Нивы» всегда следует отдавать предпочтение именно отечественным производителям, среди которых отлично успела зарекомендовать себя продукция компании КЕДР – поставщика на конвейер АвтоВАЗ.
    Все детали и комплектующие шаровых опор изготавливаются на собственных производственных мощностях компании КЕДР, что позволяет обеспечить 100% контроль качества на каждом этапе производства. Использование изделий компании КЕДР гарантирует вам высокое качество и долгий срок эксплуатации даже в самых суровых условиях.

    Кстати, заметили в упоминаниях артикулов пометки «ТРИАЛ», «ТРИАЛ-СПОРТ» и «НИЛЬБОР»? С радостью поделимся инфографикой, объясняющей основные различия:

    * Нива первого поколения пережила несколько рестайлингов (с 1993 по 2018 год) и за все это время почти не изменилась внешне (исключение – Chevrolet Niva, выпускаемая в период с 2002 по 2020 годы совместно с General Motors. При этом оригинальная модель осталась в производстве под названием Lada 4×4, позднее «Legend»).

    Акционерное общество «Кедр»

    Юридический — 456320, Челябинская обл., г. Миасс, Объездная дорога, 6/3

    Почтовый — 456320, Челябинская обл., г. Миасс, а/я 572

    Отдел сбыта и отгрузок:

    ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ:

    Шаровые опоры на Ниву. Выбор. Обзор производителей

    По моему мнению одна из главных проблем отечественных автомобилей — сложность с приобретением качественных запчастей.
    Мне нужна шаровая опора и интернет-магазин автозапчастей выдает большое количество дешевых и не очень заменителей оригинала. Попробую разобраться, какие шаровые приобретать на Ниву.

    Что мне удалось выяснить? Коротко: на мою машину 2013 года выпуска, верхнюю шаровую выпускают только БелМаг (Магнитогорск), БЗАК (Белебей) и СЭВИ (Балаково)!
    А теперь подробнее.

    Как известно на Нивах, было 3 варианта подвесок (4 вместе с Шевроле Нива):
    — на моделях 2121, 21213, 21214 выпуска до сентября 2009 года: сверху и снизу одна и та же верхняя шаровая от ВАЗ-2101 2101-2904192-01;
    — на модели 21214М с сентября 2009 по конец 2015 года: верхняя шаровая оригинальная 21214-2904192 с увеличенным углом качания пальца, нижняя от Шевроле Нивы 2123-2904192;
    — на модели 21214М с конца 2015 года (Урбан): верхняя шаровая с наклонным фланцем 21214-2904192-02, нижняя с удлиненным фланцем 21214-2904082;
    — на Шевроле Нива с 1998 года сверху и снизу одна и таже оригинальная 2123-2904192.

    С верхними шаровыми от ВАЗ-2101 проблем нет, в продаже есть Ruville, CTR, TRW/Lucas, Lemforder, БелМаг, БЗАК, SEVI, Трек и многие другие.

    С шаровыми на Шевроле Ниву тоже все не плохо, в продаже сейчас есть как отечественного производства БелМаг, БЗАК, SEVI, Трек, Кедр, так и какой-никакой импорт TRT RS8011 (Узбеко-Корейское предприятие) и прочий Китай Hanse, Fenox, Stellox, Kraft, Pilenga.

    А вот с верхними шаровыми на Ниву выпуска с сентября 2009 сложнее. Их производят только БелМаг (Магнитогорск), БЗАК (Белебей), СЭВИ (Балаково) и Трек (Миасс).
    При этом БЗАК в качестве верхней шаровой на Ниву выпуска с сентября 2009 по н.в. предлагает одну шаровую от Урбана 906-560 (на официальном сайте БЗАК ее нет, и на письма на электронную почту они не отвечают).
    Верхней шаровой Трек BJ70-173 отдельно в продаже нет, только в составе комплекта.
    А Ruville, CTR, TRW/Lucas, Lemforder предлагают шаровые только от ВАЗ-2101.

    Запчасти на фото: 21012904185, 4186630, CB0053, CBFI3, 21012904192. Фото в бортжурнале Lada 4x4 3DЗапчасти на фото: 21012904192, 21012904185, 4186630. Фото в бортжурнале Lada 4x4 3DЗапчасти на фото: JBJ137, 2101290418503. Фото в бортжурнале Lada 4x4 3D

    Шаровые на Урбан есть в каталогах только БелМаг и БЗАК.

    Оригинальные шаровые для АвтоВаза производят: «БелМаг» (Магнитогорск), БЗАК «Белебеевский завод «Автокомплект» (Белебей), «Металлопродукция» (Тольятти).

    Номера шаровых на Ниву с сентября 2009 года выпуска.

    Шаровые опоры БелМаг, серии «Конвейерная»:
    BM.6132 — верхняя на Ниву 4х4 до 2016 года (ОЕМ код 21214-2904192)
    BM.1683 — нижняя на Ниву 4х4 до 2016 года, верхняя и нижняя на Шевроле Нива (ОЕМ код 2123-2904192)
    BM.0146 — комплект на Ниву 4х4 до 2016 года (2шт. BM.6132, 2 шт. BM.1683)
    BM.0145 — комплект на Шевроле Ниву (4 шт. BM.1683)
    BM.0164 с наклонным фланцем — верхняя на Ниву 4х4 с 2016 (Урбан) (ОЕМ код 21214-2904192-02)
    BM.0174 с удлиненным фланцем — нижняя на Ниву 4х4 с 2016 (Урбан) (ОЕМ код 21214-2904082)
    BM.0244 — комплект на Ниву 4х4 с 2016 (Урбан) (2шт. BM.0164, 2 шт. BM.0174)

    Шаровые опоры БелМаг, серии «Нива-Люкс»:
    BM.1127 — нижняя на Ниву 4х4 до 2016 года и верхняя и нижняя на Шевроле Нива (ОЕМ код 2123-2904192).

    Шаровые опоры БЗАК:
    906-527 — нижняя на Ниву 4х4 до 2016 года, верхняя и нижняя на Шевроле Ниву
    906-527-01 она же с крепежом
    906-527-02 комплект с крепежом на Шевроле Ниву
    906-560 — верхняя на Ниву 4х4 и Урбан
    906-560-01 она же с крепежом
    906-559 — нижняя на Ниву 4х4 с 2016 (Урбан)
    906-559-01 она же с крепежом

    Шаровые опоры СЭВИ серии «Экстрим»:
    7017-4192 верхняя на Ниву 4х4 до 2016 года, ОЕМ код 21214-2904192
    7011 нижняя с крепежом от Шевроле Нивы, ОЕМ код 2123-2904192
    7010 верхняя с крепежом на Шевроле-Нивы, ОЕМ код 2123-2904192

    Шаровые опоры Трек серии «TRS»:
    BJ70-130 нижняя на Ниву 4х4 до 2016 года, верхняя и нижняя на Шевроле Нива, OEM: 2123-2904192;
    BJST-122 комплект с крепежом на Ниву 4х4 до 2016 года (2шт. BJ70-173, 2 шт. BJ70-130).

    Комплект усиленных шаровых опор 2123 Chevrolet Niva (Шевроле Нива) TRS Sport (4шт.)

    Комплект усиленных шаровых опор 2123 Chevrolet Niva (Шевроле Нива) TRS Sport (4шт.)

    Стоимость: 3200 р.

    Комплект усиленных шаровых опор 2123 Chevrolet Niva (Шевроле Нива) TRS Sport (4шт.)

    Артикул: BJST-117

    • Прочный цельнокованный корпус
    • Высокая безопасность при эксплуатации
    • Оригинальная конструкция вкладыша обладает бОльшей жесткостью
    • Полная герметичность узла и высокая прочность
    Описание
    • Применение цельнокованного корпуса исключает возможность его деформации и появления усталостных трещин в отличие от корпуса из тонколистовых штампованных деталей.
    • Сборка шарового шарнира осуществляется пластической деформацией верхней части корпуса. В результате достигаются высокие значения усилия вырыва шарового пальца из корпуса (в 2,5 раза выше норматива), обеспечивается высокая безопасность при эксплуатации.
    • Оригинальная конструкция вкладыша обладает большей жесткостью (по сравнению с серийными изделиями), она снабжена канавками под смазку и отвод продуктов износа. Смазка с дисульфидом молибдена на сфере шарового пальца также способствует уменьшению износа узла.
    • Уплотнительные кольца защитного чехла обеспечивают полную герметичность узла.
    • Материал защитного чехла из полиуретана обеспечивает прочность в 3-4 раза выше чем у резины, при полном сохранении эластичности. Работоспособен при температурах от -65°С до +110°С.
    • Покрытие корпуса обеспечивает защиту изделия от коррозии в процессе эксплуатации.
    • Фактический пробег достигает 100 000 км пробега.

    Особенности установки шаровых шарниров серии «TRS»: Под защитный чехол изделия уже заложена смазка ШРБ-4 в требуемом количестве, поэтому нет необходимости в дополнительной смазке.

    С этим товаром рекомендуем приобрести
    Диск сцепления EXEDY (215 мм.) для а/м ВАЗ 21214 (Нива 4х4), 2123 (Chevrolet Niva)
    Пружины передние ВАЗ 2123 Chevrolet Niva комплект (Завод)
    Маховик облегченный, балансированный «100detalei» ВАЗ 2123 Chevrolet Niva
    Амортизаторы задней подвески 2123 Chevrolet Niva SS20 (комфорт) 2 шт.
    Амортизаторы передней подвески 2123 Chevrolet Niva SS20 (комфорт) 2 шт.
    Усиленный ступичный узел в сборе с тормозными дисками для а/м Нива 4х4, Chevrolet Niva с АБС (подшипник «Ивеко» 24 шл.) ВолгаАвтоПром
    Паук «Stinger» 4-2-1 «Тюнинг» 8V «ШЕВИ НИВА» с гофрой (треугольный фланец)
    Дроссельная заслонка Ф 54мм «Тольятти» ШевиНива
    Шестерня разрезная ГРМ Шевроле-Нива под датчик фаз
    Тысячи заказов

    У нас более 1000 довольных клиентов, которые возвращаются к нам.

    Гарантия качества

    Мы гарантируем качество товара или его замену в случаее брака.

    Удобные способы оплаты

    На нашем сайте вы можете оплатить покупку выбирая из 100+ способов.

    AVT — интернет-магазин запчастей для тюнинга ВАЗ, начал свое существование в 2014 году. В его основе находятся люди, которые не мыслят жизнь без автомобильного спорта, они знают толк в деталях и знают каждый нюанс авто тюнинга.

    Информация
    • О нас
    • Оплата товара
    • Доставка заказа
    • Политика Конфиденциальности
    • Контакты

    Лучшие шаровые опоры на Ниву Шевроле с ценами

    Статья написана 08.06.2020 .
    Шаровая опора — важный элемент конструкции подвески. Она позволяет удерживать колесо автомобиля в вертикальной плоскости. Очень важно знать цены на эти запчасти и знать лучше, какие шаровые лучше всего подходят Ниве Шевроле?

    Производителей достаточно много, но нужно уметь выбирать из них самые оптимальные по цене и качеству. Самое время рассмотреть четырех основных производителей, лучших по цене и качеству.

    Delphi

    Делпфи один из самых крупнейших производителей практически любой запчасти на вкус и цвет. В этом есть определенные минусы, потому как качество запчастей страдает. Но шаровые Делфи для Нивы Шевроле — исключение. Стоимость в разных магазинах разнится, но в среднем, они стоят по 433 рубля за штуку. Остерегайтесь подделок.

    ТРЕК

    ТРЕК считаются усиленными шаровыми опорами и это действительно так. Именно они являются самыми живучими. Хотя, это зависит от условий эксплуатации. Цена на шаровые фирмы ТРЕК составляет 397 рублей за штуку. Самая главная проблема — это огромное количество подделок.

    БЕЛМАГ

    В отличие от предыдущих вариантов. БЕЛМАГ уже теряет позиции и постепенно уходит в худшие шаровые для Нивы Шевроле. Но если удастся найти залежавшиеся на складах настоящие опоры этой фирмы, то шансы на долгую жизни подвески заметно повышаются. Цена штуки — 430 рублей.

    HOLA

    Хола имеет не самое лучшее качество, но будет ходить гораздо дольше оригинала. Поэтому, если денег не так много, то имеет смысл приобрести именно эти Шаровые опоры или купить одну штуку за 370 рублей, как временную замену до капитального ремонта подвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *