Машина как правильно колесо плп
Перейти к содержимому

Машина как правильно колесо плп

  • автор:

Схема перестановки (ротации) колес

Перестановка шин имеет важнейшее значение, для длительного срока их службы, а так же уверенности в безопасном вождении автомобиля.

Причинами неравномерного износа могут быть как дисбаланс колес, так и отсутствие правильно выставленного схождения и развала колес. Это факторы, которые можно исправить, подъехав в технический центр. Но, есть и другие причины неравномерного износа колес. Так, например, при торможении истирание происходит как на колесах обеих осей, а вот при разгоне больше истирается ведущая ось. При управлении рулевым колесом, подвержена стиранию передняя ось, так же играют роль неравномерного износа такие факторы как вес автомобиля, накачка колес, температура и прочие.

Делать перестановку рекомендует каждый производитель по-разному. Bridgestone рекомендует через 5000 — 8000 км, Continental через 10000 — 12000 км, Dunlop рекомендует перестановку через каждые 6000 миль, а на полноприводных автомобилях через каждые 4000 миль, GoodYear через 8000 — 10000 миль, Michelin настоятельно рекомендует первую замену делать через 5000 и вторую по истечении 50% износа шин.

Мы рекомендуем приурочить ротацию колес к периодическому, обязательному техническому осмотру, либо, к сезонной смене летних шин на зимние и наоборот, в этом случае, чтобы не забыть места расположения снятых колес с автомобиля, рекомендуем пометить каждое колесо мелом.

Порядок перестановки шин на автомобиле можно увидеть на схемах ниже.


Перестановка 4 шин

Альтернативная схема перестановки колес подходящая для всех типов автомобилей (рекомендуется на полный привод)

Прямая перестановка
упрощенный и уже устаревший метод перестановки, применявшийся на начальном этапе развития шинной индустрии.

Перестановка для автомобилей, имеющих разноразмерные шины на передней и задней осях

Перестановка 5 шин
Если у Вас имеется пятое запасное колесо той же марки и модели, что и 4 остальных, тогда его также следует включить в ротацию. Включение пятого колеса в процесс перестановки, позволит более равномерно распределить износ протекторов, а также в случае прокола одного из колес, запасная шина будет с более изношенным, а, следовательно, более подходящим по глубине рисунком протектора к остальным шинам.

С уважением, администрация магазина Shina-onLine.

Платформа, позволяющая из любого автомобиля сделать гусеничный БП мобиль.

Челябинские конструкторы создали новинку, заинтересовавшую даже американских специалистов, знающих толк в подобного рода новаторстве, которая
позволяет практически из любого автомобиля сделать супервездеход, с легкостью преодолевающий любое бездорожье.

Уральцы не просто по-мичурински «скрестили» гусеничный танк и ВАЗовский внедорожник. Они изобрели механизм, имея под рукой который, автомобилист за
считаные минуты превращает свою машину в подобие БМП.

Все, что нужно для этого сделать — просто въехать на платформу, снять колеса и соединить все узлы управления с платформой. Автомобиль, получивший
название «Метелица», уже прошел тестовые испытания.

Инженеры челябинского завода подумывают о серийном выпуске таких автомобилей. В настоящий момент приделать гусеничную платформу вместо колес можно
полноприводному и заднеприводному красавцу, а вскоре и вовсе любому автомобилю, — обещают изобретатели.

Вездеход вызвал интерес не только в России, но и далеко за ее пределами: видео кочует даже по автомобильным сайтам США.

17-2-2010 22:37 Клавишег
отлично. надеюсь они патент получили, прежде чем видео выкладывать?
17-2-2010 22:47 Joker12

Х.з. на ступицу авто прикручивается либо шкив, либо звезда под цепь. В платформе редуктор. Как-то так.

17-2-2010 22:51 bim6

А поворачиваем как?
Таджики ломами подправляют?
Или собственный механизм платформы, задействованный на рулевые колеса?
(что явно сверхсложно, малонадежно и малоэффективно)
Или как в фильме про «черную как-там ее»?
Разводка малограмотного технически обывателя.

17-2-2010 22:58 Exiled_Craft_Ru_56
А поворачиваем как?

одна гусеница стоит, другая работает.
уже проскакивало в теме «И снова БП машина ?!»
17-2-2010 23:02 cocl2
Originally posted by Клавишег:
отлично. надеюсь они патент получили, прежде чем видео выкладывать?

Ну вообще они участвуют в какой-то программе иновационной, патент есть и вроде пускают в серийное пр-во.

17-2-2010 23:03 Joker12
А поворачиваем как?

Для того что-бы понять как это работает, надо знать основные характеристики платформы. Может там гидропривод в основе . Тогда многое понятно.

17-2-2010 23:05 ИЖ-79-9Т

Наверное, это пока самое дорогое доп. оборудование для нашей машинки.
На той неделе была выставка «Охота. Рыбалка. Отдых» в Крокус-Сити. Так вот там среди всего прочего фирма МАТТРАКС показала гусеничную систему для НИВы, Шевроле-НИВы и УАЗа. Посмотреть как это выглядит можно здесь: http://www.mattracks.ru/index.htm
Причем это не переделка машины, а монтируется за место колес. Стоит дорого — 8000$.
На мой вопрос к сотруднику фирмы о возможных проблемах с крышкой РПМ, да и вообще повышенной нагрузке на трансмиссию, никакого вразумительного ответа я не получил.
Кроме этого еще вижу проблему транспортировки: мне кажется эти 4 гусеницы в багажник ШН, даже при сложенных задниж сиденьях не влезут. А если еще учесть какие они будут грязные после использования, то без прицепа тут никак не обойтись. А если так, то этот прицеп нужно либо тащить за собой, когда гусеницы надеты, что понизит внедорожные возможности, либо где-то оставлять, что обычно неудобно.

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=7712
17-2-2010 23:07 bim6

Понятное дело-гусеницы движутся с разными скоростями.
А за счет чего?
У нивы нет возможности запускать колеса побортно с разными скоростями.
Да и деление между мостами не позволяет осуществить движение помостно с разными скоростями.
и тормозить поколесно тоже не получается.
Так чем же все-таки достигается оное?
должен быть некий привод, причем заводимый в кабину. Иначе идея просто смешная.
Возможно-он электрический. Тогда вся эта машинерия-просто игрушка.
Равно ,как при электрогидравлический, гидравлический,электромеханический и прочие привода.
В случае же наличия на платформе собственного двигателя-откровенный маразм.

17-2-2010 23:24 cocl2

Ну у меня 2 предположения на этот счёт
1) Кардан крутит гидромотор и через бортовые ведущую звёздочку, рулевые тяги соединяются с Т образным клапаном
2) Кардан крутит колёса напрямую, либо через диф, рулевые тяги через гидропривод либо напрямую подтормаживают правую или левую гусеницу

Я за 2й вариант, поскольку цена озвучивалась около 100тыс., соответственно с гидромотором схема — менее вероятна, он денег стоит..

17-2-2010 23:31 Alex1i

Возможно, стоят раздельные приводы на каждую гусеницу, перед каждым приводом стоит сцепление по типу автомобильного и оба тросика от сцеплений выведены к рычагу, который связан с передними колесами. Поворачиваем руль вправо- выключается сцепление правой гусеницы, машина поворачивает вправо. Способ используется в вездеходах.

17-2-2010 23:35 bim6
И это есть потенциально ненадежное место номер раз
17-2-2010 23:35 Alex1i

8000 евро.. . Думал, думал и осенило- еще за тысячу-другую можно на эту раму поставить кузов от классики жигулевской вместе с двигателем, цена даже упадет за счет стандартизации. Вес не так уж сильно прибавится, зато получится полноценный вездеход, который точно так же можно возить за нивой на прицепе. Тогда фишка у разработки пропадет, брать не будут

17-2-2010 23:38 Alex1i
И это есть потенциально ненадежное место номер раз

Скорее тогда уж машина сломается. Нагрузки легко можно рассчитать, а при двух сцеплениях они будут в два раза меньше( по сравнению с нивовским).

17-2-2010 23:40 Joker12
Ну а если фрикционы стоят, вместо сцепления ?
17-2-2010 23:40 Alex1i

Х.з. на ступицу авто прикручивается либо шкив, либо звезда под цепь. В платформе редуктор. Как-то так.

А вторая ступица т.о. должна блокироваться? Не приведет ли это к повышенному износу дифференциала?

17-2-2010 23:41 Alex1i
Ну а если фрикционы стоят, вместо сцепления ?

Это как в гусеничном тракторе, чтоли? Не совсем представляю.
17-2-2010 23:43 V1
Все в курсе какой запас хода по износу у гусениц? Похоже что нет.
17-2-2010 23:50 Joker12
Это как в гусеничном тракторе, чтоли? Не совсем представляю.

Ну типа. Руль повернул, фрикцион сжался, гусянка тормозит. Руль прямо фрикцион разжался, гусянка едет.

17-2-2010 23:54 Gromozeka
Интересно, очень интересно. Ресурс интересен и цена. Если будет около пяти штук баксов, приобрету.
18-2-2010 00:12 Joker12
Судя по видео, там все-таки нужен автомобиль с карданом. А не «любой».
18-2-2010 00:25 URSUS

А я тут как раз думал, что по рекам оно лучше кататься, чем по дорогам. Подумал, что можно сделать плавучую платформу, скажем на 2 поплавках. Их можно заполнить топливом, оно легче воды. Движетель — винт или водомет с приводом от колес авто через вращающиеся барабаны. Заезжает машина на платформу, встает колесами на барабаны, спереди-сзади упоры в бампер, и допфиксация тросами к платформе. Рулить можно из отдельной рубки или прямо из кабины, тогда передние колес поворачиваясь, вращают привод руля. Как?

18-2-2010 00:28 Аслан

Есть, как сказали челябинцы, вариант исполнения для переднеприводного автомобиля. Только я не понял, реализован, или в чертежах.

18-2-2010 00:44 Joker12
Есть, как сказали челябинцы, вариант исполнения для переднеприводного автомобиля

Так я первый пост и написал для переднеприводного, потому как в названии топика был «любой». Для переднеприводного, надо что-то приворачивать к ступице.

18-2-2010 12:43 Alexander_SAS
Для переднеприводного, надо что-то приворачивать к ступице.

я думаю основная проблема что эта ступица еще и поворачивается когда поворачиваем руль, а на заднем приводе и на полном , это проще передние колеса для управления, задние, для тяги
вопрос как правильно сказано в запасе хода!

да еще в правах как это будут трактовать, и какие права надо для управления!

18-2-2010 17:16 dozhd

Предполагаю, что каким-то образом при повороте колес система передачи крутящего момента выходит из зацепления с одной из гусениц, передавая весь момент на вторую. Соответсвенно, когда колеса прямо, момент распределяется на обе гусеницы равномерно. Передачу момента со ступицы передних колес реально передавать через ШРУС. Все ИМХО.

18-2-2010 17:33 Vovan-Lawer
Платформа может быть надежной, но на сколько хватит слабенькой нивовской трансмиссии ?
18-2-2010 18:04 olegoch

посмотрев ролик на одних паузах пришел к такому выводу:
имеем по 2 тормозных супорта на сторону
один супорт выполняет торможение
второй супорт выполняет функцию остановки трака за счет чего и происходит поворот
т.е. на 4-е тормозных супорта приходиться 2 контура управления,
2 супорта ( на каждой стороне по одному) тормозят автомобиль и они подключены к автомобильной системе торможения, а еще два выполняют роль рулевого механизма подтормаживая нужную сторону.
предпологаю что спереди стоит гидроцилиндр механически соединеный с рулевым механизмом автомобиля который и управляет вторым комплектом «рулевых» супортов
имхо

18-2-2010 18:10 Joker12
и они подключены к автомобильной системе торможения
18-2-2010 18:17 olegoch

шлангами
в ролике упоминалась прокачка тормозов, сответствено происходит врезка в магистраль тормозной жидкости

18-2-2010 18:20 Joker12

Я про тормоза проглядел может, но тогда такое счастье задаром не надо. А если у человека стоит АБС+ESP ?

18-2-2010 18:31 olegoch

Я про тормоза проглядел может, но тогда такое счастье задаром не надо. А если у человека стоит АБС+ESP ?

х.з. как в таком случии
ESP есть кнопка отключения.
с АБС надо думать

а вот с раздаткой сложнее, если стоит гиротоная муфта или электрически (в автомотическом режиме) подключается второй мост

18-2-2010 18:37 abdulsaid
Чё париться? Вот это покупаем, и будет нам щастье.. . http://www.wheeltracks.ru/price
18-2-2010 18:38 трещер

мост второй не проблема пускай крутится. можно ведь съём усилия поворота сделать и с воздухе вращающейся ступицы переднего колеса.
баловство всё это. разводилово для имущих и у кого с головой не в порядке.

19-2-2010 05:23 zverka

Поворачивает это путем торможения одного из бортов. Передача мощности — дифференциал.
Такая схема — говно.
1)Прямолинейное движение в принципе неустойчиво.
2)при езде по бездорожью — машина автоматически поворачивает в сторону самых «засадных» мест. Это весело
3)Огромные потери мощности при повороте.
4)Если одну гусянку остановить — вторая вращается ВДВОЕ быстрее с сответствующим уменьшением ВДВОЕ крутящего момента на ней.
5)Использование стандартной авто трансмиссии — прямой путь к ее убийству.
Трансмиссию авто считают по движку (его момент на соотв. узле) и по макс моменту на полуосях( т.е макс момент когда колесо не буксует). Причем в качестве расчетного — берут МЕНЬШИЙ из них.
Гусянки, на которые приходится полная масса ТС, приводятся от заднего
кардана — нарузка на трансмиссию вдвое(привет отключившим на ниве 1 из мостов «для экономии» горючки). Полная масса возрасла в 2раза — еще вдвое. При повороте — еще вдвое.
Это мы еще без учета динамической перегрузки
Это мы еще не смотрели при каких углах кардан работает.
А если еще под ведущую звездочку попадет коряга?
Забудьте короче.
Когда пытаются совместить 2 принципиально разных тс — неизменно получается говно. Можно еще ниве воздушный винт прихреначить — тоже получится не вертолет, а говно.

19-2-2010 05:45 zamanai

там поворот платформы сделан:
при повороте руля поворачиваются колеса которые закрепленны в механизме. а уже от угла поворота гидравлика управляет дисками сцепления на пратформе(слабее прижимает другой отжимает полностью) или трансмисиями платформы (сбрасывает одну на поониженную другую отключает) — все зависит от угла поворота колес.. . — эти решения и сама платформа еще в 70е в «моделисте конструкторе» разрабатывалась, было несколько вариантов решений.
по отбору мощности тоже несколько решений было.. . от «шиной по двум шинам» — как на стендах, до установки чуть ли не новых задних дисков со звездочками. .

Платформа под колесо автомобиля

Платформа под колесо автомобиля

Платформа под колесо – универсальная система крепления электрического подъемника Миник в машину. Подходит под любой тип автомобилей (кроме грузовых). Стальная платформа подкладывается под переднее или под заднее колесо, в зависимости от того, на какое сиденье необходимо сажать маломобильного пассажира. Конструкция имеет стальной стакан с упорным болтом, расположенный сбоку автомобиля и ниже днища, что не препятствует открыванию двери.

Обязательно уточните комплектацию у производителя
Есть в наличии
Доставка по Москве и области
Доставка по регионам РФ
Онлайн оплата

Платформа под колесо – универсальная система крепления электрического подъемника Миник в машину. Подходит под любой тип автомобилей (кроме грузовых). Стальная платформа подкладывается под переднее или под заднее колесо, в зависимости от того, на какое сиденье необходимо сажать маломобильного пассажира. Конструкция имеет стальной стакан с упорным болтом, расположенный сбоку автомобиля и ниже днища, что не препятствует открыванию двери.

Машину необходимо поставить на ручной тормоз после того, как она наедет на конструкцию и своим весом зафиксирует её. После чего можно открыть дверь, вставить стойку в «стакан» платформы, зафиксировать упорным болтом, навесить подъемник Миник на стойку и вставить шнур в розетку прикуривателя.

При покупке этого типа крепления важно уточнять, на какое именно сиденье предпочтительнее сажать маломобильного пассажира.

Платформа под переднее колесо
Габариты: 115х40х20 см. вес 19 кг

Платформа под заднее колесо
Габариты: 75х40х20 см. вес 13 кг

Технические характеристики

Платформа под переднее колесо Габариты: 115х40х20 см. вес 19 кг Платформа под заднее колесо Габариты: 75х40х20 см. вес 13 кг

Схождение-развал колес авто — что это, зачем и когда делать?

Схождение-развал колес авто - что это, зачем и когда делать?

После чего делают развал — схождение? Нужно ли делать балансировку после сход развала? Какие курсы полезны для обучения шиномонтажу?

ЧТО ТАКОЕ СХОД-РАЗВАЛ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ

Развал-схождение (распространены также такие названия сервисной операции как сход-развал и регулировка углов установки колес или же сокращённо РУУК) – это процедура, направленная на регулировку колёс относительно кузова. Если сход-развал не выполнен или сделан неграмотно, это чревато для транспортного средства и его владельца рядом проблем:

  • Нарушается курсовая устойчивость.
  • Машину начинает «заносить».
  • Теряется маневренность.
  • Транспортное средство начинает «съедать» увеличенное количество топлива. Особенно это ощутимо на коммерческом транспорте: грузовиках, тягачах, автобусах.
  • Шины приобретают желание быстро «лететь». Если со сходом-развалом всё из рук вон плохо, то даже, если пройдено всего пятьсот километров дороги, новая покрышка будет стерта полностью.

Результат развал-схождения – обеспечение транспортному средству правильного положения колёс при разных углах поворота и на различных скоростях.

Прямое влияние оказывается на уровень безопасности движения. Если с развал-сходом всё в порядке при плотном трафике водитель в самый неожиданный момент обеспечит оперативное изменение траектории движения. При повороте не возникнет скольжения, а после прохождения поворота транспортное средство легко вернёт своё первоначальное положение.

Развал-схождение: геометрические показатели

Развал-схождение относится к регулируемым параметрам.

Главные геометрические показатели – это:

  • угол схождения,
  • угол развала,
  • угол наклона колеса,
  • расстановка колёс и осей.

Угол схождения

Угол схождения – это угол между средней плоскостью колеса и той плоскостью, которая параллельна к продольной плоскости симметрии транспортного средства, при условии, что колеса выставлены для прямолинейного движения.

Средние значения углов схождения:

  • для переднеприводных: 0±10′.
  • для заднеприводных: +15’±10′.

Сумма углов для левого и правого колеса образует полное схождение.

Если схождение левого и правого колеса равны, это половинчатое схождение.

Допуск в отклонениях схождения на каждое колесо на автосервисах составляет ±5′.

Угол развала

Угол развала (или просто развал) — угол, образованный между вертикалью и плоскостью вращения колеса.

Средние значения угла развала:

  • для задней колесной базы – не превышает 0°40′-1°00′.
  • для передней колесной базы – не превышает 0°15′-0°40′.

Конструктивно транспортные средства разнятся и исходные углы развала разнятся. Бывает нулевой, отрицательный и положительный угол.

углы развала.jpg

Теория:

  • Чтобы представить нулевой развал, представьте, что через центр колеса проходит перпендикулярная линия.
  • Направление верхнего колеса в сторону центра машины характерно для отрицательного развала.
  • Если же верхний край колес направлен наружу, то речь идёт о положительном угле развала.

Практика:

  • Выйдя с конвейера, большинство транспортных средств имеют нулевой развал.
  • Чуть для меньшего количества транспортных средств характерен отрицательный развал. Это в основном – гоночные машины. Отрицательное значение угла получает максимальный контакт колес с дорогой. Для гонщиков это приоритет №1. Правда, износ шин – колоссальный. Из-за этого это не вариант для «рядовых» автомобилей. Непрактично. Но в соревнованиях, когда важна, в первую очередь, скорость, нужный эффект легко получить. Для дрифта идеальней не придумать.
  • Положительный развал уходит в прошлое. В 21-м веке автомобили с такими геометрическими параметрами не выпускаются, хотя в 80-е годы 20-го века с такими параметрами с конвееров сходил даже коммерческий транспорт. Яркий пример – знаменитые грузовики Tatra 815 с хребтовой рамой. Но в восторге от них часто были не автопарки, а…опять-таки шиномонтажники. Износ резины у них был предельно неравномерным, и для мастеров всегда находились заказы.

Угол наклона оси (кастер)

Существуют продольные углы наклона оси поворота. Они регулируемы. Могут менять значение под воздействием веса груза в багажнике транспортного средства. Допуск для левой и правой стороны не может превышать значение 0°15′-0°40′.

Также существуют поперечные углы наклона оси поворота. Они нерегулируемы.

Обычно, когда на шиномонтаже говорят про угол наклона оси, имеется в виду продольный угол оси поворота. Он расположен между перпендикулярной плоскостью к поверхности дорожного полотна и плоскостями симметрии колеса. Кастер показывает отклонение положения колеса относительно стойки амортизатора.

углы поворотов.jpg

Расстановка осей и колёс

Под расстановкой осей подразумевают интервал между серединой передней оси и серединой задней оси.

Под расстановкой колёс подразумевают интервал между серединами колес конкретной оси.

Чем выше величина параметра расстановки осей, тем больше пространство салона. Чем меньше величина этого параметра, тем выше маневренность.

Нужно ли делать балансировку после сход-развала?

Как таковые сервисные операции, касающиеся развала схождения и балансировки, не взаимосвязаны. Поэтому нет чёткого правила: сделали РУУК – приступите к балансировке.

Важно понимать, что цели у этих процедур совершенно разные:

  1. РУУК направлена на обеспечение колёсам геометрически правильного положения.
  2. Балансировка колес избавляет от такой процедуры как биения колес при движении.

Но на практике при техническом обслуживании РУУК действительно делают часто в тандеме с балансировкой. И здесь есть две причины:

Обе процедуры для профилактики рекомендуется выполнять каждые 7 00 000 – 8 000 км пробега, для старых автомобилей при езде по плохим дорогам и каждые 15 000 – 20 000 км.

Но, если речь идёт не о плановой диагностике и техобслуживании, то показания, которые являются громким звоночком для проведения той и иной сервисной операции, – разнятся.

Так «показанием» к РУУК выступает смена покрышек, монтаж новых дисков, регулярная езда с пробуксовкой. Балансировку же делают, если покрышки повреждены с одной стороны, беспокоит работа подвески (чувствуются удары), выполнялся ремонт ходовой.

Правда, если выполняется ремонт ходовой, не нужно сразу «пороть горячку». Необходимость проведения РУУК зависит от того, что конкретно меняли, и диагностических мероприятий. Если была демонтирована рулевая рейка с целью регулировки прижима или замены пыльника, то высока вероятность, что диагностика покажет: параметры не сбиты.

Если же проводилась замена рулевых наконечников, обстоятельства несколько иные. РУУК показан в обязательном порядке. И диагностические мероприятия в этом случае целенаправленно ориентированы на решение такого вопроса, насколько отклонились геометрические параметры.

Замена сайлентблоков: нужен ли сход развал?

У ряда автомобилистов возникает вопрос: а нужен ли РУУК при замене сайлентблоков.

Давайте разбираться: если замене подлежат сайлентблоки реек (рулевой, задней), передней оси, параметры сход-развала всегда отклоняются от нормы. И корректировать их нужно обязательно.

Порой возникает такая ситуация, что РУУК автомобилист выполняет регулярно, а с заменой сайлентблоков медлит. Это недопустимо. РУУК в том случае «адаптивен» не под норму, а под деформации, которые неизбежны из-за состарившихся сайлентблоков.

Что в итоге? Выброшенные деньги на ветер. Ведь сайлентблоки всё-равно придётся менять, а развал-сход делать повторно.

Нужно ли делать развал-схождение при замене шаровых опор?

РУУК – очень полезная для “здоровья” транспортного средства и обеспечения уровня безопасности процедура при замене шаровых опор.

При замене шаровых опор старые разбираются, образуется люфт и естественным путём изменяются геометрические параметры. Их нужно корректировать.

Нужно ли делать развал схождение после замены амортизаторов?

А вот после замены амортизаторов РУУК – необязательная процедура, хотя автовладельцы как-раз часто воспринимают замену амортизаторов в качестве прямого стимула отправиться сделать сход-развал.

Дело в том, что хоть эти автозапчасти не оказывают прямого влияния на рулевое управление. У них нет «власти» над рулевыми тягами.

Как регулируется развал схождение?

Если работы выполняются традиционным способом, то рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  • Поднимите автомобиль на домкрате.
  • Проверьте геометрию подвески.
  • В случае проблем с подвеской – замените «нездоровые» детали, то есть осмотрите подвеску на предмет износа и трещин. Если никаких патологий не обнаружили идем дальше, если обнаружили, замените износившийся элемент, иначе наши усилия пройдут зря.
  • Для ослабления развала вращайте эксцентрик и ослабьте контргайку (приём актуален для большинства современных транспортных средств).
  • Измерьте результат развала.
  • Для настройки схождения ослабьте тягу контргайки.
  • Измените длину контргайки путем её вращения
  • Затяните крепления.
  • Опустите авто.

Работы всегда рекомендуется начинать с настройки развала, а не со схождения. Потому что при коррекции схождения на развал вы не повлияете, а если поступите наоборот, то в случае ошибок, допущенных на начальном этапе, все настройки «полетят».

Во время работ обязательно контролируйте давление в шинах. Важна его полная стабильность.

Если же используются 3D-стенды, то важно понимать, тут механизм следующий:

  • сначала определяется пространственная ориентация осей вращения колес автомобиля (и несмотря на наличие хорошей техники шиномонтажнику важно чётко понимать суть геометрических параметров),
  • далее в процесс включаются непосредственно 3D-стенды, огромное достоинство – возможность достичь синхронной компенсации.

Чем SENSYS Engineering полезен в освоении технологий РУУК?

SENSYS Engineering предлагает своим слушателям базовый электронный тренинг и система проверки знаний «Шины, диски и шиномонтаж». Это 16 интерактивных модулей и система тестов, которые «заточены» на освоение таких вопросов, связанных с устройством колёс автомобилей, дисков и шин транспортных средств, маркировкой, системой контроля давления в них.

В доступном и при этом информативном (концентрированная подача) виде рассматривается вопрос обслуживания и эксплуатация шин и дисков колес транспортных средств.

Общее (ориентировочное) время изучения материала: 10 часов. При этом так как продукт электронный, слушатели могут изучать материал в наиболее удобном для себя ритме.

На прохождение же тестов отводится 3 часа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *