Мотоблок патриот сколько заливать в редуктор
Перейти к содержимому

Мотоблок патриот сколько заливать в редуктор

  • автор:

Patriot калуга 7 л.с. .

Patriot калуга 7 л.с. Инструкция по эксплуатации

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Скачать» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.

Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

Масло трансмиссионное Patriot G-Motion Gear 80W-85, 850030500

  • G-Motion Gear-Tehinstrument
  • G-Motion Gear-Tehinstrument
  • G-Motion Gear-Tehinstrument
  • G-Motion Gear-Tehinstrument
  • G-Motion Gear-Tehinstrument

Масло трансмиссионное для мотоблоков PATRIOT G-Motion Gear 80W-85, 1 л.

Характеристики
Тип масла 80W-85
Область применения для редуктора, коробки передач
Рабочая температура, °C от -25 до +45
Объем масляной емкости, л. 1
Объем, л 1
Комплектация
Комплектация* Масло; Упаковка;
Общие характеристики
Производитель Patriot
Родина бренда США
Страна производства* Россия
Гарантийный срок нет
Срок дополнительной гарантии нет
Код производителя 61381
Габаритные размеры и вес
Габаритные размеры, мм 300х100х100
Габариты упаковки, cм 23х12.5х6
Вес, кг. 1

Замена масла в редукторе мотоблока

Правильное обслуживание мотоблока — это ключ к его долговечности и надежной работе. Особое внимание при этом стоит уделить редуктору, который играет важную роль в функционировании оборудования. Один из ключевых элементов заботы о редукторе — это использование подходящего масла в правильном количестве. Это необходимо для обеспечения должного смазывания шестерен и других подвижных частей, предотвращения износа и увеличения срока службы оборудования. Кстати, приобрести новый мотоблок можно по этой ссылке — https://www.bigam.ru/catalog/motobloki-5888/

Что такое редуктор мотоблока и как он работает?

Редуктор работает на простом принципе передачи вращения от двигателя к рабочим органам. Ведущая шестерня, соединенная с входным валом, получает вращение от двигателя. Это вращение передается ведомой шестерне, которая соединена с выходным валом. За счет различия в размерах ведущей и ведомой шестерни происходит уменьшение скорости вращения и увеличение крутящего момента.

Редуктор состоит из нескольких основных частей:

  • Корпус: обычно изготавливается из прочного металла, способного выдерживать высокие нагрузки. Корпус служит оболочкой для всех внутренних компонентов редуктора.
  • Ведущая и ведомая шестерни: Они обеспечивают передачу крутящего момента от двигателя к рабочим органам. Ведущая шестерня соединена с двигателем, в то время как ведомая шестерня передает вращение на выходной вал.
  • Валы: Существуют входной и выходной валы. Входной вал соединен с ведущей шестерней и получает вращение от двигателя. Выходной вал соединен с ведомой шестерней и передает вращение к рабочим органам.
  • Подшипники: Они уменьшают трение между вращающимися частями и корпусом редуктора.
  • Сальники: Служат для уплотнения мест, где валы выходят из корпуса, чтобы предотвратить утечку масла.

Основные требования к маслу для редуктора

  • Смазывающие свойства: Масло должно обеспечивать достаточную смазку для внутренних компонентов редуктора, предотвращая износ и трение.
  • Термостабильность: Масло должно обладать хорошей термостабильностью, чтобы не разрушаться или терять свои смазывающие свойства при высоких температурах.
  • Вязкость: Масло должно иметь подходящую вязкость для обеспечения

Какое масло использовать для редуктора мотоблока?

В зависимости от модели вашего мотоблока и условий его эксплуатации, может потребоваться различный тип масла. В большинстве случаев рекомендуется использовать специализированное трансмиссионное масло. Но лучше всего обратиться к инструкции конкретной модели мотоблока, где указано, какое масло лучше всего использовать. Варианты могут включать минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло различной вязкости.

В целом, многие пользователи используют в мотоблоках трансмиссионное масло ТАД-17 фирмы OILRIGHT или подобной. Однако всегда следует проверить конкретные рекомендации производителя, поскольку некоторые мотоблоки могут требовать специфических типов масла.

Для разных моделей мотоблоков производители рекомендуют следующие масла:

Марка мотоблока Тип масла для редуктора мотоблока
Нева МБ-2 Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно. Объем заправки 2,2 литра
Нева МБ-1 Масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др.).
МКМ-3 Мобил-К (lander) ТАД — 1711 ГОСТ 23652-79. Можно заливать SAE 90, SAE 75W/90 по классификации API GL-4, GL-5. Дозаправка 1 литр
Салют 5, Салют 100 ТМ 5-18 (ТАД17И)
Беларус 08Н-09Н Летом (выше + 5°С) Масла моторные: М-10В2 или М-10Г2 ГОСТ 8581 (дублирующее — Масло моторное М-бз/10В ГОСТ 10541)
Зимой (ниже + 5°С) Масло моторное М-8Г2, ГОСТ 8581 (возможна замена на М-4з/6В1 ГОСТ 10541)
МТЗ-05 М-8Б1, М-8В1, М-8Г1, по ГОСТ 10541-78
Угра НМБ-1 ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или другой тип, который соответствует SAE: 80…85W API: GL3…GL4
Каскад МБ6
Каскад МБ6-62
Масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79
Масло трансмиссионного ГОСТ 23652-79 или авиационного типа МС-20 ГОСТ 23652-79
Ока МБ-1Д1(2)М Масло трансмиссионноее ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТ 23652-79
Целина МБ С завода в мотоблоке трансмиссионное масло «RAVENOL» EXP SAE 80W-90 API GL-5 Можно заливать трансмиссионные масла SAE 90 GL-5
Тарпан Масло трансмиссионное ТАД-17И или аналоги типа SAE 90 SAE 75W/90 категориии API GL-4, GL-5.
Фаворит МБ-3, МБ-4, МБ-5 ТАД-17и или МС-20
Агат ТАД-17И; МС-20
Мотор Сiч Смазочное масло ТАД17И, ТАп-15В, ТЭп-15, ТСп-15К, ТСл-14 по ГОСТ 23652
Vario Масло 80W90
Patriot Garden Масло 85W90
Zubr (Зубр) Масло ТАП 15

Как происходит процесс замены масла в редукторе?

Если не касаться строения конкретных моделей, то замена происходит примерно одинаково — нужно слить старое масло через сливное отверстие и залить новое масло через горловину.

Подробный процесс на примере мотоблока НЕВА МБ-2

Наклоните мотоблок так, чтобы редуктор оказался вертикально.

Нужно открутить сливной болт в нижней части редуктора шестигранником размером “5”.

Подставьте емкость для старого масла.

Открутите пластиковую пробку заливного отверстия, чтобы масло слилось быстрее. Можно помочь плоскогубцами.

После слива масла закрутите сливной болт.

Открутите болт уровня масла шестигранником на “6”. Тот момент, когда из этого отверстия потечет масло будет означать, что его уже достаточно.

Верните мотоблок в горизонтальное положение.

Залейте масло в заливное отверстие с помощью шприца или воронки.

В горизонтальном положении входит около 1,8 литров. Если мотоблок наклонить, то входит до 2,2 литров.

Закрутите болт уровня масла.

Закройте пробку заливного сапуна.

Процесс на видео:

Данный видеоурок рассказывает о замене масла в редукторе мотоблока НЕВА МБ-2. Изначально в инструкции было указано, что необходимо заливать 1,6 литра масла, однако автор отмечает, что нужно заливать больше. Он демонстрирует, сколько масла нужно заливать для определенных моделей мотоблоков и говорит о том, что при шуме в редукторе можно не паниковать, так как причиной может быть работа цепи. Видео предназначено для тех, кто использует мотоблок НЕВА МБ-2 и хочет знать, как правильно менять масло в редукторе.

Замена масла в редукторе мотоблока Агат Салют

В этом видео показано, как заменить масло в двигателе и редукторе мотоблока Агат. Для двигателя используется масло LIQUI MOLY SAE 30, а для редуктора – GT OIL 80w90 полусинтетическое.

Замена масла в редукторе мотоблока Кентавр

В видео показывается, как поменять масло в редукторе мотоблока Кентавр. Автор показывает маслозаливную горловину редуктора, откручивает щуп и сливную пробку для слива старого масла. Затем он показывает, какое масло следует использовать (масло ТАД 17 80w90) и заливает его в редуктор. Автор рекомендует использовать 2 литра масла. В конце видео он демонстрирует, какой стал цвет масла в результате замены.

Замена масла в редукторе мотоблока Каскад

Автор снимает верхнюю крышку и меняет масло, рассказывает о необходимости использования определенного типа масла и о том, что при покупке новой модели редуктор уже может быть без пластин. Он также говорит о том, что масло следует менять каждый год.

Замена масла в редукторе мотоблока Угра

Мотоблок устанавливается горизонтально, открывается сапун, сливается масло через редуктор. После наливают масло до уровня и оставляют мотоблок на 10-15 минут, чтобы излишки масла слились. Если масла больше, чем нужно, то закручивают винт и сапун, и мотоблок готов к работе.

Заключение

Использование подходящего масла в правильном количестве — это ключевой элемент по уходу за вашим мотоблоком. Выбор правильного масла поможет обеспечить эффективную и долговечную работу редуктора, уменьшая риск поломок и неожиданных ремонтов.

Более подробные руководства по замене масла в редукторе мотоблока, а также советы по выбору масла можно найти на сайте производителя вашего мотоблока или в специализированных форумах и видео-уроках.

Замена масла в мотоблоке: какое и сколько заливать в редуктор

Наличием мотоблока в личном хозяйстве мало кого можно удивить, ведь данное техническое устройство известно еще с советских времен. Благодаря ему стало возможным быстрое и качественное культивирование почвы, что раньше занимало довольно долго времени, а также отнимало много сил.

Однако, чтобы ваш мотоблок, что называется, верой и правдой служил вам, регулярно вспахивая землю и выполняя прочие свои функции, нужно правильным образом его эксплуатировать.

В частности, нужно знать сколько заливать масла в редуктор мотоблока, чтобы он работал в оптимальном режиме, а его детали не стирались от отсутствия необходимой смазки.

В принципе, вся необходимая информация, как правило, указывается в инструкции по эксплуатации к конкретной модели мотоблока, где прямо указаны марки и сорта рекомендуемых масел.

Однако, бывают случаи, когда мотоблок приобретается с рук, либо иным способом, но смысл в том, что такие мотоблоки поставляются, в основном, без какой-либо инструкции.

Человек может быть в растерянности, не зная какое масло заливается в редуктор мотоблока, поэтому ему будет полезно знать об основных его видах, а также способах заливки в мотоблок.

Устройство

Редуктор представляет собой специальное устройство, входящее в конструкцию любого мотоблока. Именно эта деталь ответственна за преобразование и передачу крутящего момента, который образуется от механических передач. Фактически, редуктор и приводит в действие мотоблок, заставляя его работать.

От его качества, а также от правильной смазки его составляющих, будет зависеть эксплуатационный срок всего мотоблока, а также его нормальное функционирование.

Более подробно о редукторе смотрите на видео:

В зависимости от модели мотоблока, будь то Кайман, Патриот Урал, Патриот, Техас, Прораб или какой-нибудь другой, редукторы могут отличаться между собой по некоторым конструктивным особенностям. Условно, редукторы можно разделить на несколько видов:

  • Угловые редукторы. Подобные агрегаты достаточно эффективны, позволяют стыковать двигатель и трансмиссию.
  • Шестеренчатые редукторы. В данном случае, трансмиссия редуктора выступают неким посредником между двигателем и колесной базой мотоблока.
  • Понижающие редукторы. Данные агрегаты добиваются увеличения показателей мощности, снижая общее количество оборотов. Такие редукторы наиболее предпочтительны, потому что в их конструкции присутствует воздушная система охлаждения, позволяющая работать при максимальных нагрузках.
  • Реверс редукторы. Основным достоинством подобных редукторов является возможность заднего хода мотоблока. Однако, агрегаты, оснащенные данным видом редуктора, не показывают высоких рабочих показателей и скоростей.

Независимо от того, какой именно редуктор используется в конструкции мотоблока, все они состоят практически из одних и тех же составляющих:

  • вал;
  • корпус редуктора;
  • фланец и его крепление;
  • шкив с клиноременной передачей (или цепной);
  • шариковый подшипник;
  • звездочки;
  • сливная пробка;
  • стальная шайба и гайка;
  • входной вал.

Данные составляющие традиционно образуют само устройство редуктора. От того, насколько хорошо они будут смазаны, будет зависеть их работоспособность и срок службы.

Редуктор

В противном случае, при недостаточной смазке, детали будут сильно изнашиваться, ведь они соприкасаются друг с другом в процессе работы, а возникающее трение негативно сказывается на их поверхности.

Какое масло заливается

Многие люди интересуются – какое масло заливать в редуктор мотоблока? Чтобы ответить на данный вопрос, нужно учитывать несколько факторов, основным из которых является рекомендация производителя относительно типа масла.

Надо также ориентироваться по цене, не покупая очень дешевые жидкости, ведь они вряд ли будут надлежащего качества.

Какими бы надежными не были родные гусеницы снегохода, рано или поздно при активной эксплуатации машины возникает необходимость в их замене. Здесь все о гусеницах для снегохода от компании “Композит”.

Незаменимым помощником в борьбе с вредителями является садовый опрыскиватель. Перейдя по ссылке можно ознакомиться с опрыскивателем бензиновым ранцевым садовым.

МАЗ-5337 появился во второй половине восьмидесятых годов пошлого века. МАЗ-5337 – это универсальный, мощный и очень надежный грузовой автомобиль.

В магазине также следует обратить внимание на степень вязкости масла, которая указана на упаковке. Кроме того, существуют специальные присадки – вещества, повышающие полезные свойства смазки.

Масло для редуктора

Масло для редуктора

Вообще, масла могут быть самых различных видов:

  • SAE. Данные виды масел очень хорошо справляются с резкими перепадами температур, поэтому их можно использовать круглогодично.
  • Процесс выбора заключается в следующем: надо посмотреть на цифру, которая находится впереди буквы W – меньшее значение будет говорить о том, что масло очень хорошо приспособлено именно к низким температурам (самое маленькое – 0W). Если буква W отсутствует на маркировке, то такое масло подходит для летнего периода.
  • API. В данном случае, буквы в маркировке будут говорить о типе двигателя – бензинового или дизельного. Соответственно, определенная буква будет говорить, что масло подходит для бензиновых агрегатов, а другая – для дизельных.
  • Цифры будут говорить о разновидности двигателя, т.е. цифра 4 – значит масло нужно использовать для 4-тактного мотора и т.д. Значение EC – это степень сбережения энергии, т.е. чем значение выше, тем масло качественнее.
  • ASEA. Наибольшая цифра в маркировке будет говорить о том, что масло может функционировать в очень сложных условиях.
  • ГОСТ 17479, 1-85. Данные показатели характеризуют степень вязкости масла. Как правило, после этого параметра пишутся буквенные и цифровые значения, а их отсутствие указывает на то, что масло является универсальным.

Трансмиссионные масла для заливки в бензиновые и дизельные мотоблоки

Что касается редуктора, то для его заправки нужно использовать трансмиссионные масла. К примеру, неплохим выбором будет полусинтетическое масло ZIC 10W40, предназначенное для бензиновых и дизельных мотоблоков. Показатель API – SM/CF, ACEA – A3/B3, A3/B4, C3.

Продается, как правило, в 4-х литровой таре, стоимость которой находится в пределах 890-950 рублей.

Другим достойным маслом является Super T-3 85W-90 от Газпромнефти. Его технические данные будут следующими:

  • показатель API – GL-5;
  • степень вязкости – 85W90;
  • температурный показатель потери текучести – -280C;
  • температурный показатель вспышки – 2170C;
  • длина упаковки – 270 мм;
  • ширина упаковки – 130 мм;
  • высота упаковки – 240 мм.

Данное трансмиссионное масло также поставляется в 4-х литровой таре, стоимость которой составляет примерно 600 рублей.

Трансмиссионное масло

Трансмиссионное масло

Это далеко не весь список масел, которые можно заливать в редуктор мотоблока. В принципе, любой человек, ознакомившийся с основными параметрами масла, может самостоятельно определить нужное для его мотоблока.

Сколько заливать?

Другим немаловажным моментом является количество необходимого масла. Прежде чем ответить на вопрос – сколько масла нужно заливать в редуктор мотоблока, например Кроссер, Викинг, Форза, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Чемпион, Карвер нужно сначала проверить уровень масла в редукторе. Для этого, нужно произвести определенные действия:

  • Необходимо поставить мотоблок на ровную поверхность, чтобы его крылья были строго параллельны данной поверхности.
  • Берем проволоку или прут длиной около 70 см, которые будут выполнять роль масляного щупа.
  • Загибаем импровизированный щуп в дугу.
  • Вставляем получившийся щуп в заливное отверстие до самого конца, т.е. до упора. После этого вытаскиваем обратно.

Если проволока на 30 см в масле, то это оптимальный показатель, т.е. доливать масла не нужно. Если чуть меньше, то необходимо произвести доливку в пределах данных значений.

Если же редуктор вообще сухой, то понадобится не менее двух литров трансмиссионного масла.

Как заливать масло в редуктор мотоблока

Прежде чем заливать новое масло в редуктор, нужно произвести слив старой жидкости. Именно подобным образом осуществляется замена масла в редукторе мотоблока Салют, видео которого можно найти в интернете, а также остальных моделей мотоблоков.

Алгоритм действий, при этом, будет следующий:

  • Мотоблок нужно установить на какой-нибудь возвышенности, чтобы можно было легко сливать масло с редуктора.
  • На редукторе расположены две пробки – сливная, которая располагается внизу редуктора, и пробка, закрывающая отверстие для налива масла. Откручиваем сначала наливную пробку, которая расположена сверху на корпусе мотоблока (на КПП).
  • Берем достаточно вместительную тару (подойдет старая бутыль от трансмиссионного масла), после чего подставляем ее под сливную пробку редуктора.
  • Аккуратно откручиваем сливную пробку, после чего масло начнет течь в нашу тару. Дождавшись, пока масло окончательно стечет, закручиваем сливную пробку обратно. Затем затягиваем накидным ключом подходящего диаметра до упора.

Как заливать

Процесс заливки масла

  • Вставляем воронку в наливное отверстие. Затем берем подходящее трансмиссионное масло для того, чтобы наполнить редуктор.
  • Заполнив редуктор до оптимального уровня, закручиваем пробку обратно. Эта пробка оборудована специальным щупом, а длина ее примерно 10 см. После того, как мы залили масло, нам нужно проверить его уровень. Для этого закручиваем эту пробку-щуп, после чего опять откручиваем и проверяем.
  • Если масло находится на кончике этого щупа, то доливать больше не нужно.

Как правило, процедуру замены масла нужно производить каждый 100 часов эксплуатации мотоблока. В отдельных случаях, данную процедуру нужно производить каждый 50 часов.

Иными словами, периодичность замены масла зависит от модели мотоблока, поэтому вся необходимая информация находится в сопроводительной документации к мотоблоку.

Заключение

Периодическая замена масла в редукторе крайне важна не только потому, что это рекомендовано производителем, но и по целому ряду других причин. В частности, в процессе эксплуатации мотоблока, в масле, которое находится в редукторе, образуются посторонние металлические частицы.

Возникают они от трения и контакта составляющих мотоблока, которые понемногу крошатся, а вся эта металлическая крошка попадает в масло. Тем самым, масло начинает густеть, что приводит к нестабильной работе мотоблока, а в дальнейшем, и к выходу из строя редуктора.

Именно поэтому, своевременная замена масла в редукторе – это необходимая профилактическая мера, позволяющая избежать ремонта в будущем.

Действительно, куда логичнее потратить сумму в пределах одной тысячи рублей на покупку трансмиссионного масла, чем тратить куда большие денежные средства за дорогостоящий ремонт или полную замену редуктора.

Большой популярностью пользуются самодельные прицепы для мотоблока, которые можно сделать собственноручно.

Возможно, вас также заинтересует статья про снегоход динго т 150.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *