Сколько должна давить турбина
Перейти к содержимому

Сколько должна давить турбина

  • автор:

Сколько должна давить турбина в стоке?

Вопрос такой возник, у меня мотор m57n 306d2 если я не ошибаюсь, 218 лс. Прикупил eml327 и через него просмотрел сколько давит Турба, в пике у меня показывает 243 kpa, т.е. 2,43 бара, это обсалютное, а отсчёт идет от 100 значит выходит 1,43 бара.
Так вот интересует сколько должно быть в стоке, машина дважды чипованая, вроде валит, вроде 5,9 до ста получилось както, но нормальное ли это давление?А то вычитал что вообще Дают 2,2 бар, и валит вообще космас.

Дополню, в общем промерил сегодня на 3й и 4й передаче при педали в пол выдало 255 kpa, т.е. давит 1,55 Бар. Но есть загвоздка, у меня мёртвый расходомер.

Давление турбины

Всем привет. Поставил датчик надува турбины и боюсь теперь что давит уж больно много. Слышал дето что для дизелей 0.8 бар норма. Да вот моя дует от 0.9 до 1.2 в зависимости от скорости. Короче после 130км/ч при вдавливании педали даёт 1.1-1.2 на меньшей скорости до 1 бара. Была беда связанная с отсечкой турбины — теперь боюсь))
В общем вопрос какая норма для дизелей. F8QT
_______________________________

ВСЕМ СПАСИБО! Я хоть успокоился )) думал у дизельков придел 0.8 бар.

16 августа 2015
Поделиться:

Комментарии 44

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Mercedes-Benz C-class (W204)

Читаю и комментарии и думаю что у меня что -то не то. У меня при разгоне, на 1.9dci 115 сил, Турбина дует 2.2, это нормально вообще? (Машина на полном стоке, 2002 года, делает бмв е39 2.5 бензин) p.s турбину менял на такую же.

Это ты ьак думаешь что в оригинале, в тебя пик должен быть до 2-2.1, скорее до тебя её чипанули

Я езжу на FIAT Stilo

на F8QT при 2000+\-100 об.мин 0.6-0.8 бар
2500+\-100 об.мин 0.8-0.95 бар
3000+\-100 об.мин 0.8-0.95 бар

У тебя есть вентилирование на интеркулер с эл. приводом ? ( электрический вентилятор )

Да у тебя турбина вообще зверь … ! тут прокачаная давит 1.2 на Сафарях И ДжиЭрах . а у тебя на Каризме.

Где покупал такой показометр?

тут ктото выкидывал на продажу на драйве. в прошлом году дело было а то и больше))

2.1 избытка, 2 литра 270 сил

Это пока датчик больше не видит) модно поменять и дуть 2.6-2.6, и так бывает)

F9Q750 1.9dci — 1.5bar

В стоке 1,5-1,6 бара, небольшой чип и дую 1,7 в пиках доходит до 2,1 ( 3,1 по диагностике )

С ума сойти. Блин, а двиг чинить не придётся после такого

Нет, только турбина на максимуме работает, но 1,7 для той которая стоит это и есть потолок, была бы возможность задрал бы до 2х кг, нужно понимать что это дизель и ему нужно МНОГО ВОЗДУХА, при переизбытке топливо згарает полностью ( мощь + нет черного дыма ) и температура в камере снижается, как недостаток получил холодный двиг в зимнее время .
Тут на сайте много людей кто ставит турбину куда больше стоковой и получают из 110лс мотора за 200лс. Есть пару интересных записей — поищите аппаратный тюнинг дизеля и многое станет интересным.

У меня дует 1.5 бара. (2.0 дизель 200 сил)
Только не путать относительное давление с абсолютным.
Диагностика показывает 2.5 бара. Но нужно отнимать 1 бар атмосферного давления. Итого: 1.5 бара.

смотри клапан зброса на турбине чтобы роботал как звонок это самое главное возможно тебе будет проще снять катализатор и просмотреть его с наружи а то чегота маловато она у тебя дует беда всегда из за перегрева происодит и из за не вовремя заменяемого масло это самые те убийцы турбины так же может быть закоревший клапон…если он чутка приоткрытый то турбина не будет развевать весь свой полный потенциал …да и ещё смотри вход турбины не коких люфтоф не должно быть так же просмотри лопасти самой крыльчатки они не должны быть покоцаными если покоцаные то в её возможна влитали иноробные тила метал.придметы и тд.
так что решай сам прооще возможно отдать на рестоврацию говорят так дешевле

Ха… Да я наоборот боялся что много дует. Мотор дето около 100лс, 98 помоему. Я думал для него и 1.2 много

Давление наддува турбины какое должно быть ?

Какое должно быть давление наддува турбины двигателя AAZ на различных режимах работы ?

т.е. например сколько должна надувать турбина при трех тысячах оборотов ?
мерить нужно на ходу или на стоящей машине ? и есть-ли разница ?

вообще существуют табличные значения ?

soon
Мастер советчик

Сообщения 325 Реакции 2 Город Белорусь Могилёв Авто Ситроен С5

обычно давление турбины Бытовых машин не превышает 1 бар.Давление наддува проверяют в режиме движения на третей передаче при трех тысяч оборотов.

taren86
Мастер советчик

Сообщения 110 Реакции 0 Город Tallinn Авто Golf 1.9 td AZZ/Polo 1.9d AEF/Seat Ibiza/ Audi s2
давление надува на azz 0,86 бар

Diogen
Завсегдатай

Сообщения 89 Реакции 1 Город Ростов-на-Дону Авто AUDI 80 1Z универсал , Volkswagen Transporter T4 AAB

taren86 написал(а):
давление надува на azz 0,86 бар

это в каком режиме работы и на каких оборотах ? либо вообще всегда ?

taren86
Мастер советчик

Сообщения 110 Реакции 0 Город Tallinn Авто Golf 1.9 td AZZ/Polo 1.9d AEF/Seat Ibiza/ Audi s2
это максимальное давление надува, есле выше то сробатывает перепустник.

soon
Мастер советчик

Сообщения 325 Реакции 2 Город Белорусь Могилёв Авто Ситроен С5
В режиме максимального момента вращения.

Dalnoboyshik
Мастер советчик

Сообщения 352 Реакции 33 Город г. Брянск Авто VW Bora 1.9TDI ASV 02г; VW Sharan1.9TDI BVK 06г; VW Jetta 1.6D JP 89г; Volvo FH EURO 5 (440);

Ребят а у мотора ASV турбина тоже должна выдавать где то 1 бар? Хочу поставить датчик давления турбины и не знаю какой взять.

Manyack
теперь с личным хранителем

Сообщения 1 074 Реакции 27 Город Россия, Питер Авто были Golf2 JR 1986, Vento 1,9 TD, AAZ 1993, полгода был овощеводом, теперь погонщик пендосской Волги Сайбер, + наноавтобус Цитромон

если я все правильно помню, то у AAZ давление меряется на ходу на 3й передаче при 3000 оборотов. Должно быть вроде как 0,7, хотя не уверен. Сам на новой турбе накручивал до единицы, едет слегка повеселее, ничего плохого не увидел.

Я называл это по@#$змом, пока не узнал слово «стрессоустойчивость»
+79119121257, Андрей , Питер

Yuriss
Мастер советчик

Сообщения 396 Реакции 61 Город Bischkek Авто Эту страну от дураков спасут только крокодилы (с)

Дык ведь спрашивают какое должно быть!
А вообще если подкрутить ТНВД, немного электронику перестроить он на 2-2.5 барах так летает что тормозов бы хватило

Audi 100 C4 AAT 92
VW LT-35 Ex-Paramedik Bus, 2.8 TDI, ATA, 2000
VW Passat B4, 1.8 ABS, Automat, 1994

maximp
Просто заглянул

Сообщения 9 Реакции 1 Город череповец Авто Golf 4 TDI
Dalnoboyshik написал(а):

Ребят а у мотора ASV турбина тоже должна выдавать где то 1 бар? Хочу поставить датчик давления турбины и не знаю какой взять.

1.3 бар максимум
Ставь датчик на 1.5 — хватит.

ГригорьевА
Завсегдатай

Сообщения 93 Реакции 3 Город Подмосковье Авто VW Passat 1.8
Yuriss написал(а):

Дык ведь спрашивают какое должно быть!
А вообще если подкрутить ТНВД, немного электронику перестроить он на 2-2.5 барах так летает что тормозов бы хватило

И что, чем выше давление наддува тем большую мощность выдаст мотор?
Сбежим но не сдадимся

odessama
Просто заглянул

Сообщения 1 Реакции 0 Город Odessa Авто A6, 103kWt

можно на глаз установить, когда перекрыть пальцами трубу от турбины и газануть, если руками сжатие сдержать невозможно, значит турбина дует хорошо.

Dalnoboyshik
Мастер советчик

Сообщения 352 Реакции 33 Город г. Брянск Авто VW Bora 1.9TDI ASV 02г; VW Sharan1.9TDI BVK 06г; VW Jetta 1.6D JP 89г; Volvo FH EURO 5 (440);

maximp написал(а):
1.3 бар максимум
Ставь датчик на 1.5 — хватит.

Спасибо! Датчик будет на 2 бара)))

TaiLTDI
Мастер советчик

Сообщения 296 Реакции 83 Город Россия, Рязань, Роща Авто vw b5 AFN/Chip ковыряем. /no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240/BV43/3bar MAP/FMIC/2.5"int/DF exh/oilcooler/S2 clutch/ECU80->121pin/LPG inj/ в миру Мишаня

odessama написал(а):

можно на глаз установить, когда перекрыть пальцами трубу от турбины и газануть, если руками сжатие сдержать невозможно, значит турбина дует хорошо.

так можно дунуть только на насос форсунках!
на тнвд ТОЛЬКО третья скорость тапка в пол
-если есть мозги то шнурком вагкомом смотреть 11ю гпуппу
-если нет мозгов то тройничек на трубочку от впускного коллектора к башке тнвд, трубочку в салон и манометр

Давление турбины дизеля: оптимальные значения, признаки неисправности узла

Что это? Давление турбины в дизеле – величина, измеряемая в паскалях или барах. Означает силу воздушного потока, который раскручивается и поступает в камеры сгорания для увеличения мощности двигателя.

Какое должно быть? Для каждого мотора инженерами выверено и настроено оптимальное давление турбины – от 1,5 до 3 бар. На данный показатель могут негативно влиять неисправности узла, поэтому важно своевременное обслуживание.

В этой статье:

  1. Особенности давления турбины дизеля
  2. Влияние геометрии на давление турбины дизеля
  3. Оптимальные значения давления турбины дизеля
  4. Алгоритм проверки давления турбины дизеля
  5. Профилактика поломок турбины дизеля
  6. Часто задаваемые вопросы о давлении турбины дизеля

Скачайте и узнайте 4 безотказных способа привлечения новых клиентов в автосервис
Увеличение клиентской базы до 40% за 3 месяца

Особенности давления турбины дизеля

Мощность, производимая двигателем внутреннего сгорания, зависит от количества поступающего воздуха и топлива. Эффективное повышение силы ДВС достигается с увеличением объема обоих компонентов. Однако наращивание объема горючего вещества бесполезно, если параллельно не возрастет содержание поступающего кислорода.

Решение проблемы повышения мощности двигателя заключается в увеличении объема поступающего в цилиндры воздуха, что позволяет сжигать большее количество горючего и, следовательно, получать больше энергии. Суть заключается в том, что перед поступлением в цилиндры кислород, необходимый для сгорания топлива, должен быть предварительно сжат.

Повысить мощность атмосферного дизеля можно, расширив камеру сгорания или обороты коленчатого вала. Прирост рабочего объема немедленно приводит к увеличению веса, размеров и, в итоге, стоимости двигателя. Возрастание оборотов становится затруднительным из-за технических проблем, особенно при использовании значительных по величине моторов. Эффективным техническим решением проблемы увеличения мощности является применение турбокомпрессора, который сжимает поступающий в двигатель воздух перед его переносом в цилиндры дизеля.

Турбокомпрессор, разработанный швейцарским инженером Бюши в далеком 1905 году, стал широко использоваться в серийных двигателях со значительным рабочим объемом лишь много лет спустя. Конструкция устройства включает центробежный воздушный насос и турбину, соединенные жесткой осью. Оба компонента вращаются в едином направлении и с одинаковой скоростью. Энергия отработавших газов, обычно неиспользуемая в обычных ДВС, здесь превращается в крутящий момент, запуская компрессор.

Механизм работает следующим образом: газы, выходящие из цилиндров двигателя, обладают высокой температурой и давлением. Они ускоряются до значительной скорости и вступают в контакт с лопатками турбины. Последняя преобразует кинетическую энергию газообразных веществ в механическую энергию вращения, создавая крутящий момент. Таким образом ранее неиспользованная энергия отработавших газов находит свое применение, повышая общую мощность двигателя и эффективность его работы.

Этот процесс преобразования энергии сопровождается уменьшением температуры и давления отработавших газов. Компрессор забирает воздух через воздушный фильтр, сжимает его и направляет в цилиндры ДВС. Увеличив количество кислорода, который можно смешать с топливом, этот механизм дает мотору возможность развивать более высокую мощность. Параллельно улучшается процесс сгорания, что позволяет повысить характеристики двигателя в широком диапазоне оборотов.

Связь между двигателем и турбокомпрессором осуществляется исключительно через поток выхлопных газов. Частота вращения турбированного устройства не зависит напрямую от оборотов мотора и характеризуется определенной инерцией. Это означает, что сначала увеличивается подача топлива и энергия отработавших газов, после чего повышаются обороты турбины и давление подачи воздуха. Затем в цилиндры ДВС поступает еще больше воздуха, что открывает возможность дополнительного нарастания впуска горючего.

Характеристики двигателя непосредственно зависят от давления наддува: чем больше воздуха попадает в цилиндры, тем выше производительность ДВС. Дополнительные преимущества включают снижение расхода топлива и отличную приемистость мотора в разреженной атмосфере гор. Этот подход позволяет создать эффективную систему, где производительность двигателя оптимизируется за счет точного управления давлением наддува.

Влияние геометрии на давление турбины дизеля

Понятие «геометрия» автомобильной турбины относится к особенностям конструкции и формы ее внутренних компонентов, которые влияют на работу и характеристики. Она может быть изменяемой (вариабельной) или фиксированной в зависимости от модели и целей производителя.

В переменной геометрии турбины вращение специальных лопаток изменяет направление потока выхлопных газов. Количество последних, попадающих на рабочее колесо, изменяет скорость вращения турбины и объем поступающего воздуха. Регулируются они вакуумным клапаном или электромеханическим приводом.

Примерами таких турбированных моторов являются полуторалитровый Renault Megane и двухлитровый Nissan Pathfinder. Система обеспечивает точное управление объемом поступающего воздуха, обеспечивая высокий крутящий момент при низких оборотах.

Лопатки работают в экстремальных условиях, в постоянном потоке раскаленных выхлопных газов с сажей. Время их службы ограничено износом в поворотных сопряжениях. Со временем механизм теряет способность к регулировке.

С накоплением нагара лопатки могут заедать и заклиниваться. Такое положение, при котором система теряет способность корректного функционирования, следует учитывать при диагностике. Вакуумный клапан также может стать причиной неисправности, если его герметичность нарушена, и он теряет способность управлять геометрией.

На Nissan Pathfinder применяется электронный актуатор с червячной передачей. Этот компактный механизм обладает повышенным трением, подвержен механическому износу редуктора и образованию зазоров в передаче.

Анализ показывает, что наличие нагара на лопатках повышает сопротивление и нагружает червячную пару. Долговечность механизма зависит от правильной эксплуатации двигателя, адекватного прогрева и соблюдения оптимальных режимов работы, которые минимизируют образование окалины.

Оптимальные значения давления турбины дизеля

Давление наддува турбины дизеля измеряется в паскалях (Па) или барах (бар). Обычно оно поддерживается в пределах 1,5–3 бар. Этот диапазон позволяет значительно увеличить мощность и повысить эффективность мотора.

Оптимальные значения давления зависят от модели двигателя и условий эксплуатации. Некоторые владельцы добавляют устройства, например, воздухозаборники, для увеличения напора и улучшения производительности.

Нужно учитывать, что увеличение давления может привести к быстрому износу и сокращению срока службы двигателя. Перед установкой дополнительных устройств рекомендуется консультироваться со специалистами и соблюдать рекомендации производителя.

Уровень давления турбины дизеля может отображаться на приборной панели автомобиля посредством специального датчика. Это дает водителю возможность регулировать работу турбины и при необходимости вносить коррективы с помощью настройки или технического обслуживания.

Алгоритм проверки турбины дизеля

Признаки потенциальных неисправностей турбины:

  • заметное снижение динамики и отсутствие тяги;
  • задержка в наборе оборотов двигателя;
  • выхлопной дым голубоватого или сизого оттенка;
  • особый запах перегретого масла;
  • потребление масла двигателем;
  • появление посторонних шумов из-под капота: воя, свиста, гула и др.;
  • плавающие холостые обороты.

Сначала нужно проверить авто на СТО. В первую очередь проверяется датчик давления воздуха. Посредством специального оборудования подключается диагностическое устройство, которое считывает информацию о работе устройства. Часто неисправности турбины связаны именно с ним.

Далее производится проверка выхода турбокомпрессора. К нему подключается специализированное устройство с манометром и измеряется давление наддува турбины дизеля на холостом ходу. Мастер анализирует результаты и делает заключение о состоянии турбины дизельного двигателя.

Если нет возможности проверить машину на СТО, следует провести самостоятельную проверку хотя бы в условиях гаража. Осмотрите турбину. Обратите внимание на прилегающее к ней пространство и цвет выхлопного газа. Нормальный дым не должен иметь голубоватый, черный или сизый оттенок:

Читайте также!

Белесый дым из выхлопной системы

Может указывать на забитые воздушные каналы или проблемы со сливным маслопроводом. Обычно в таких случаях мотор начинает «подъедать» масло.

Темный дым из выхлопной трубы

Схожий с сажей, может свидетельствовать о возможной утечке в системе подачи воздуха.

Товары из категории

Компрессор Aircast поршневой с ременным приводом СБ 4/Ф-500.LT100/16

  • Производительность на входе, л/мин 1400
  • Объем ресивера, л 500

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *