Краун 170 атлет куда смотреть при покупке
Перейти к содержимому

Краун 170 атлет куда смотреть при покупке

  • автор:

Toyota Crown Cross-Sedan

Впечатляющая экономия топлива для такого большого автомобиля, высококачественный салон, мощная опциональная гибридная силовая установка с турбонаддувом. Toyota Crown подчеркивает свой статус премиальной аурой и приятными впечатлениями от вождения.

Toyota Crown Cross-Sedan 2023

Toyota Crown Cross-Sedan 2023

Toyota Crown Cross-Sedan 2023

Toyota Crown Cross-Sedan 2023

Toyota Crown Cross-Sedan 2023

Toyota Crown Cross-Sedan 2023

8 270 000 руб. 86 560 $

Варианты оплаты Цена
При оплате наличными, оформление физ. лицо От 8 270 000 руб. 86 560 $

кол-во мест:
коробка передач:
Автоматическая 6 ст. Direct Shift™ Автоматическая, ECVT
Нет таких конфигураций или цены на них!
Выберите интересующую вас конфигурацию!

Toyota Crown Cross-Sedan 2023
Вы можете заказать в автомобильной
компании Авто Премиум Групп
уже сегодня!

Тел.: 8 800 500 08 01
в Москве: 7 495 677 98 01

Toyota Crown Cross-Sedan 2023 в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Toyota Sequoia Platinum 2024

Toyota Grand Highlander Hybrid MAX Platinum 2024

В резерве

Toyota Sequoia Capstone 2023

Toyota Sequoia Capstone 2023

Toyota Sequoia Limited 2023

В резерве

Toyota Sequoia Capstone 2023

Jeep Wagoneer Grand Series III 2023

Mercedes-Benz GLS Standard 2023

GMC Yukon Denali 2023

Jeep Wagoneer Grand Series III Obsidian 2023

Cadillac Escalade Sport Platinum 2023

В резерве

Jeep Wrangler Rubicon 392 2023

20th Anniversary

Jeep Wrangler Rubicon X 2024

Jeep Wrangler Rubicon X 2024

Jeep Wrangler Rubicon 392 2024

В резерве

Jeep Wrangler Rubicon 392 2024

Jeep Wrangler Rubicon 392 2023

Jeep Wrangler Rubicon 392 2024

Jeep Wrangler Rubicon 392 2024

Показать ещё Все автомобили в наличии

Toyota Crown Cross-Sedan 2023 2023 Toyota Crown. Авто Премиум Груп

2023 Toyota Crown

Абсолютно новая Toyota Crown 2023 года обладает совершенно уникальным для своего класса внешним видом. Главные аспекты: яркий дизайн и комфорт премиум-класса; все три комплектации — XLE, Limited и Platinum – оснащены полным приводом; гибридный силовой агрегат в двух вариациях Hybrid MAX или Toyota Hybrid System; Hybrid MAX сочетает в себе 2,4-литровый турбо-двигатель и два электромотора (340 л.с. и 542 Нм); уникальная двухцветная окраска, 21-дюймовые диски, адаптивная подвеска AVS и возможность выбора одного из 6 режимов вождения: NORMAL, ECO, SPORT, SPORT+, COMFORT и CUSTOM в комплектации Platinum; новый медиацентр с 12,3-дюймовым сенсорным экраном и цифровая панель приборов в стандартной комплектации.

Toyota Crown Cross-Sedan 2023 Система Hybrid MAX. Авто Премиум Груп

Система Hybrid MAX

Новая гибридная система Hybrid MAX (340 л.с. и 542 Нм) разработана для плавного разгона до сотни за 5,7 секунды, при этом не забывая о топливной экономичности — 7.84 л/100 км в комбинированном цикле. Hybrid MAX сочетает 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый турбодвигатель с передним электромотором, который помогает максимизировать крутящий момент. Задняя ось eAxle, включающая высокопроизводительный электродвигатель с водяным охлаждением, соединена с гибридной системой для прямой передачи усилия на все четыре колеса, обеспечивая захватывающий отклик дроссельной заслонки и линейное ускорение во всем диапазоне мощности.

Toyota Crown Cross-Sedan 2023 Toyota Hybrid System 4. Авто Премиум Груп

Toyota Hybrid System 4

Также доступна гибридная система Toyota четвертого поколения (236 л.с. и 323 Нм), которая объединяет высокоэффективный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с двумя электромоторами в очень компактную систему (расход 5.74 л/100 км в комбинированном цикле). В бензиновом двигателе используется интеллектуальное изменение фаз газораспределения с помощью электромотора (VVT-iE) на впускном распредвале и VVT-i на выпускном распредвале. Диапазон изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов устанавливается таким образом, чтобы максимально уменьшить расход топлива и увеличить мощность.

Toyota Crown Cross-Sedan 2023 Полный привод. Авто Премиум Груп

Полный привод

Модели XLE и Limited оснащаются электронным полным приводом по требованию Electronic On-Demand AWD, а версия Platinum — полным электронным приводом Full-time Electronic AWD. Вместо использования раздаточной коробки и карданного вала для привода задних колес, в системе Electronic On-Demand AWD используется отдельный электродвигатель, установленный сзади, для приведения в действие задних колес, когда это необходимо (распределение мощности регулируются в диапазоне от 100:0 до 20:80). Система Full-Time Electronic AWD в паре с HYBRID MAX передает мощность на передние и задние колеса через передний гибридный двигатель и задний электромотор eAxle (мощность регулируются в диапазоне от 70:30 до 20:80).

Toyota Crown Cross-Sedan 2023 Адаптивная подвеска AVS. Авто Премиум Груп

Адаптивная подвеска AVS

В версиях Limited и XLE спереди используется независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – многорычажная со стабилизатором, а адаптивной подвеской оснащена топовая версия Platinum. Компоненты адаптивной подвески AVS были настроены для поддержки высокой мощности 2,4-литрового турбо-гибридного двигателя и электромотора eAxle. В системе AVS используются амортизаторы с переменным давлением масла. Эта система автоматически регулирует трение внутри амортизатора при поворотах, контролируя силу демпфирования, уменьшая крен при высоком крутящем моменте привода и минимизируя влияние неровностей дороги.

Toyota Crown Cross-Sedan 2023 Салон первого класса. Авто Премиум Груп

Салон первого класса

Toyota Crown оснащается передними сиденьями с трёхуровневым подогревом. В комплектациях Limited и Platinum к списку удобств добавляются вентилируемые передние сиденья, подогрев задних сидений, панорамная крыша и премиальная аудиосистема JBL с 11 динамиками. Сиденья из прочного материала SofTex и черной тканевой обивки в комплектации XLE и кожаные сиденья в версиях Limited и Platinum. Все версии необыкновенного седана получили 12,3-дюймовую цветную панель приборов, 12,3-дюймовый тачскрин медицентра, беспроводную зарядку, беспроводные интерфейсы Apple CarPlay®и Android Auto, подсветку салона и двухзонный климат-контроль.

Toyota Crown Cross-Sedan 2023 Дорожный просвет. Авто Премиум Груп

Дорожный просвет Притягательный облик Toyota Crown не похож ни на что, что вы видели раньше. Благодаря дорожному просвету в 147 мм его приподнятый салон располагается выше, чем у традиционных седанов. А его гладкая и аэродинамическая форма придает Toyota Crown вид, который сразу привлекает внимание.

Toyota Crown Cross-Sedan 2023 Легкосплавные диски премиум-класса. Авто Премиум Груп

Легкосплавные диски премиум-класса Прочные и легкие легкосплавные диски Toyota Crown улучшают управляемость и ускорение, а также играют ключевую роль в его ярком силуэте. В комплектации Platinum 21-дюймовые легкосплавные 10-спицевые диски с черными деталями подчеркивают спортивный дизайн Toyota Crown. Для придания элегантности и изысканности версия Limited с пакетом опций Advanced Technology Package оснащается 21-дюймовыми дисками цвета темный премиум металлик. А стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски элегантно дополняют динамичный стиль этого седана.

Синергия двигателя и подвески При движении по городским улицам гибридная силовая установка Toyota Crown быстро и бесшумно ускоряется. Опциональная силовая установка Hybrid MAX оснащена высокопроизводительным задним двигателем с водяным охлаждением — эта инновационная система eAxle создает волнующее ощущение, когда вы нажимаете на педаль газа. А на поворотах опциональная адаптивная подвеска считывает дорожную обстановку и в реальном времени подстраивается, чтобы максимально улучшить управляемость. Каждый элемент передовой разработки Toyota Crown создает изысканное и отзывчивое управление, что ставит этот седан на голову выше конкурентов.

Усовершенствованная парковка Доступная в Toyota Crown система Advanced Park позволяет припарковаться в узком месте всего лишь нажатием кнопки. Просто сядьте поудобнее, уберите руки с руля и наблюдайте, как эта передовая система творит волшебство.

Toyota Crown Cross-Sedan 2023 Мультимедийная система Toyota Audio. Авто Премиум Груп

Мультимедийная система Toyota Audio В Toyota Crown используется инновационный человеко-машинный интерфейс (HMI). Эта передовая система использует 12,3-дюймовый сенсорный экран медиацентра Toyota Audio Multimedia для улучшения взаимодействия с водителем с помощью зрения, прикосновений и голосовой активации. Используя этот интеллектуальный интерфейс, вы можете видеть, куда направляетесь с помощью указателей поворотов, получить доступ к мультимедийным функциям и подключить свой смартфон, чтобы наслаждаться любимыми приложениями, плейлистами и подкастами.

Тщательно продуманный премиальный салон Кокпит Toyota Crown, ориентированный на водителя, создает инстинктивную связь между водителем и машиной. Внутри салона Toyota Crown используются изысканные мягкие материалы, элегантные детали бронзового цвета и сиденья с кожаной отделкой. Стандартное сиденье водителя с электрорегулировкой в 8 направлениях, запоминает ваше идеальное положение за рулем для повышенного комфорта и дополнительной поясничной поддержки.

Toyota Crown Cross-Sedan 2023 Панорамная крыша. Авто Премиум Груп

Панорамная крыша Пропуская много естественного света над передними и задними сиденьями, опциональная фиксированная панорамная крыша Toyota Crown создает просторную атмосферу в изысканном салоне этого седана премиум-класса.

Toyota Crown Cross-Sedan 2023 Передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Авто Премиум Груп

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией Toyota Crown оснащена стандартным подогревом передних сидений, а опциональные вентилируемые передние сиденья помогут вам сохранить прохладу в жаркие летние дни.

Toyota Crown Cross-Sedan 2023 Задние сиденья с подогревом. Авто Премиум Груп

Задние сиденья с подогревом Премиальная атмосфера Toyota Crown распространяется на второй ряд задних сидений с подогревом, обеспечивая максимальный комфорт для всех пассажиров.

Toyota Crown Cross-Sedan 2023 Аудиосистема премиум-класса JBL. Авто Премиум Груп

Аудиосистема премиум-класса JBL Начните свой рабочий день на высокой ноте с опциональной аудиосистемой JBL Premium Audio с 11 динамиками и мощностью 800 Вт. Включая сабвуфер новой конструкции, эта передовая система сделает саундтрек к вашей поездке лучше, чем когда-либо.

Toyota Crown Cross-Sedan 2023 Встроенное приложение Apple Music. Авто Премиум Груп

Встроенное приложение Apple Music Интегрированная потоковая передача с Apple Music позволяет слушать более 100 миллионов песен и 30 000 плейлистов в формате lossless (без потерь). Достаточно иметь подписку на Apple Music*.

*На данный момент подписка оплачивается с помощью баланса мобильного телефона МТС.

Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 3.0 В стандартную комплектацию всех версий Toyota Crown входит набор систем безопасности Toyota Safety Sense 3.0 (TSS 3.0), которая включает усовершенствования, ставшие возможными благодаря датчикам системы с улучшенной способностью обнаружения. Комплексная система активной безопасности Toyota Safety Sense 3.0 включает в себя: систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (Pre-Collision System with Pedestrian Detection), адаптивный круиз-контроль с динамическим радаром на полной скорости (Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control), предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом рулевого управления (Lane Departure Alert with Steering Assist), автоматический дальний свет (Automatic High Beam), ассистент движения по полосе (Lane Tracing Assist), ассистент распознавания дорожных знаков (Road Sign Assist) и новый ассистент, контролирующий дистанцию до впереди едущего автомобиля или пешехода/велосипедиста (Proactive Driving Assist).

Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?

Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.

С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.

Одним из неизменных фетишей многих покупателей Краунов является рама: она долгое время была особенностью модели, а девятое поколение как раз стало последним, где применялась рамная конструкция. Да, здесь кузов действительно покоится на настоящей лестничной раме, что влечет за собой как соответствующие преимущества, так и недостатки. В этом же контексте стоит отметить, что Crown Majesta отличается от «обычного» Крауна в том числе и отсутствием рамы: этот седан был своеобразным реверансом в сторону появившегося в те годы Lexus LS , в Японии превратившегося в Toyota Celsior . Так что если рама для вас является непременным условием при выборе машины, то Majesta из списка выпадает.

Toyota Crown Majesta (S140)

Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.

Toyota Crown (S140)

Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.

Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.

Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.

Toyota Crown (S140)

Моторы – это то, с чем покупателю Crown во многом повезло: при отсутствии конкретных пожеланий можно выбирать машину без оглядки на двигатель, потому что явно неудачных среди них нет. Разве что 2,4-литровый турбодизель 2L-TE нельзя назвать оптимальной покупкой, да и то прежде всего в силу возраста – само семейство моторов живо и по сей день. А вот бензиновые агрегаты – все на загляденье: никаких четырехцилиндровых моторчиков, исключительно рядные «шестерки». Базовый 1 G — FE со своими 2 литрами рабочего объема и 135 силами, конечно, скромноват, но прост и не имеет врожденных недостатков. Ну а ключевая пара моторов – это 2,5-литровый 1JZ-GE, выдающий 180 л.с., и трехлитровый 220-сильный 2JZ-GE. Про них уже сказано достаточно, так что можно просто резюмировать, что эти моторы – однозначно лучший выбор при покупке. Но, разумеется, при условии, что их не гнушались обслуживать – иначе получить ачивку «миллионник» даже в компании с ними не удастся. Ну и не забывайте, что трехлитровый мотор – это потенциальные сложности с пневмоподвеской или последствиями ее резекции.

Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.

Для тех кто решил преобрести крауна в 170 кузове.

  • И так , Вы надумали купил этот японский лайнер для комфортного передвижения. Думаете наверно что потратив 400 000-500 000 руб вы приобретёте почти Лексус только в разы дешевле? 🙂 Это не так.

    На своём примере попробую донести до вас что сейчас есть краун в 170 кузове.

    Увидев этого красавца на авторынке я предположил что за достаточно приличную сумму получу почти машину из автосалона 🙂 Как же я ошибался.

    Началось всё с оформления . Косые взгляды инспекторов на «конструктор» были очень убедительны .

    Вы все думаете что купите JZет с таможенным ПТС ?:) Огорчу , краунов в 170 кузове 90% «лего».

    Ладно , прокатило мне с регистрацией и на том спасибо. Лично я однозначно «конструктор» брать больше не буду!

    И вот значит началась беспроблемная эксплуатация. это я так думал 🙂

    В первую неделю сразу стало понятно что в подвеске не всё так радужно. Разгребал я там всё с пол года.

    Ещё столкнулся с проблемой щелчка в лонжероне. Искал и пытался исправить три года. Менял всё что только можно. Вылечил . НЕТ ни заменой кузова 🙂 Вылечил вскрытием лонжерона и сваркой. Сколько же денег было потрачено на поиск причины. это очень грустная история. 🙂

    Далее начал замечать что двс или акп ( так я это и не выяснил) тупили при старте. Это проблема так и не была выявлена за три года. Мог тупить а мог и не тупить. Чек не горел, сканер ошибки не считывал.

    Вылечил эту заразу кардинально, поменял мотор и акп.

    В первые пол года так же вылезла проблема с печкой а вернее с сервоприводами. Искал-менял , опять искал -опять менял.

    Через несколько месяцев после покупки как то случайно услышал звон из двс под нагрузкой и три года детонация меня больше НЕ покидала. НЕ помогало ничего, ни смена бензина ни чистки ни замены всего и вся.

    Вылечил заменой двс.

    Поговорим о салоне,

    Это часть автомобиля была наверно самая приличная по состоянии и то потому что перед продажей крауну сделали полную химчистку салона с разбором. Но даже это не спасло от косяков. Видно что велюр уже поистёрся за 250 000 и никакая химия не смогла вернуть его в отличное состояние. Дверные карты имели огромные шрамы которые и по сёй день мне так и не удалось отремонтировать 🙁 В общем конечно видно что салон старый как бы не пытались его реанимировать:( В мелочах всё видно.

    Прежний хозяин был первым владельцем в России ( эх,как жаль что я не успел купить такую машину из Японии без пробега. ()

    Он получил ровный с родной краской автомобиль. За 80 000 километров ему удалось таки приложить все усилия что бы машина стала выглядеть как и полагается в раше , ну вообщем УГ. Наверно старался год за два .

    Где-то чуть притёрся передним бампером да так по мелочи.

    Что же после него поимел я.

    Очень плохо сделанный капот ( клык), очень плохо сделанный передний бампер, зацарапанный задний бампер ну и так кучу всего по мелочам. Ещё не так давно получил маленький скол на правом заднем крыле. очередная мойка и . пласт краски долой. Прежний владелец умолчал о том что красил эту деталь кузова. Ну хорошо что не бил его 🙂 Это не может не радовать. ) Почему решил что прошлый владелец красил ? Да потому что есть у меня аукционник на это авто и там нет следов ремонта в этом месте.

    Я перекрасил все его косяки и пожалел. С кузовщиной у нас бяда 🙁 Ж о п а руки кругом. Теперь буду покупать только контракт в цвет, никаких покрасок!

    Вот так , этот «подарок» обошелся мне в 400 000 руб покупка + 200 000-250 000 исправления, приведения в отс.

    И не думайте что это только мне так «повезло» . Это реальное положения дел на рынке 17* краунов.

    так что перед покупкой хорошо подумать , а надо ли оно вам 🙂

    Сейчас у меня с крауном всё хорошо , на «хорошо» ушло три с половиной года 🙂 А я думал , щас сяду и буду только бензин заливать.

    Для умников, нытья нет только личный опыт. Я в отличии от многих потратил кучу сил для того что бы привести эту машину в достойный вид а не добил его.

    Toyota Crown с аукционов Японии. Цены, статистика!

    array(6) < ["MARKA_NAME"]=>string(6) «TOYOTA» [«MODEL_NAME»]=> string(5) «CROWN» [«SQL»]=> array(2) < ["WITHOUT"]=>string(114) «SELECT * FROM auto WHERE MARKA_NAME=:MARKA_NAME AND MODEL_NAME=:MODEL_NAME ORDER BY AUCTION_DATE DESC LIMIT 0,16» [«CASHE_STR»]=> string(21) «TOYOTA_CROWN_1_PAGE_1» > [«CACHE_FILE»]=> string(32) «8a4941ba16d8bde7929f1c81e53b1982» [«MARKA_ID»]=> string(1) «1» [«MODEL_ID»]=> string(2) «60» >

    LAA Okayama
    2024-02-23 Лот:9218
    Кузов: GRS182
    Объем: 3000
    Пробег: 136000
    КПП: FA
    Оценка: R
    Дата аукциона: 2024-02-23
    Полная пошлина
    Авто старше 2008 года выпуска можно привезти только конструктором или распилом
    Конструктор 556 046 ₽
    Распил 494 492 ₽
    Цена продажи в Японии 238 000 ¥
    Royal Saloon G
    KCAA Yamaguchi
    2024-02-23 Лот:22
    Кузов: AWS210
    Объем: 2500
    Пробег: 130000
    КПП: FAT
    Оценка: 4
    Дата аукциона: 2024-02-23
    Цена во Владивостоке
    no_passing

    Данный автомобиль может быть непроходным. Ввоз автомобиля из Японии в Россию будет наиболее выгодным: если машине более 3-х, но не более 5-ти лет. Для расчета точной суммы привоза Вашего автомобиля с Японии, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 8 (800) 700-18-94

    Конструктор 1 053 309 ₽
    Распил 991 754 ₽
    Цена продажи в Японии 1 019 000 ¥
    C Type i-Four
    JU Hokkaido
    2024-02-23 Лот:175
    Кузов: UZS187
    Объем: 4300
    Пробег: 225000
    КПП: AT
    Оценка: 3.5
    Дата аукциона: 2024-02-23
    Полная пошлина
    Авто старше 2008 года выпуска можно привезти только конструктором или распилом
    Конструктор 547 769 ₽
    Распил 486 215 ₽
    Цена продажи в Японии 225 000 ¥
    Нужна помощь в покупке автомобиля?
    Hybrid Athlete S
    MIRIVE Aichi
    2024-02-23 Лот:70104
    Кузов: AWS210
    Объем: 2500
    Пробег: 62000
    КПП: AT
    Оценка: 4
    Дата аукциона: 2024-02-23
    Цена во Владивостоке
    no_passing

    Данный автомобиль может быть непроходным. Ввоз автомобиля из Японии в Россию будет наиболее выгодным: если машине более 3-х, но не более 5-ти лет. Для расчета точной суммы привоза Вашего автомобиля с Японии, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 8 (800) 700-18-94

    Конструктор 1 407 314 ₽
    Распил 1 345 760 ₽
    Цена продажи в Японии 1 575 000 ¥
    Royal Saloon
    LAA Okayama
    2024-02-23 Лот:9046
    Кузов: GRS180
    Объем: 2500
    Пробег: 95000
    КПП: FA
    Оценка: 4
    Дата аукциона: 2024-02-23
    Полная пошлина
    Авто старше 2008 года выпуска можно привезти только конструктором или распилом
    Конструктор 563 686 ₽
    Распил 502 132 ₽
    Цена продажи в Японии 250 000 ¥
    4WD Royal i-Four
    2024-02-23 Лот:523
    Кузов: GRS211
    Объем: 2500
    Пробег: 61000
    КПП: AT
    Оценка: R
    Дата аукциона: 2024-02-23
    Цена во Владивостоке
    no_passing

    Данный автомобиль может быть непроходным. Ввоз автомобиля из Японии в Россию будет наиболее выгодным: если машине более 3-х, но не более 5-ти лет. Для расчета точной суммы привоза Вашего автомобиля с Японии, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 8 (800) 700-18-94

    Конструктор 852 748 ₽
    Распил 791 194 ₽
    Цена продажи в Японии 704 000 ¥
    2.5 Athlete
    LAA Okayama
    2024-02-23 Лот:9021
    Кузов: GRS180
    Объем: 2500
    Пробег: 104000
    КПП: FA
    Оценка: 4
    Дата аукциона: 2024-02-23
    Полная пошлина
    Авто старше 2008 года выпуска можно привезти только конструктором или распилом
    Конструктор 542 039 ₽
    Распил 480 484 ₽
    Цена продажи в Японии 216 000 ¥
    2.5 Athlete
    JU Fukuoka
    2024-02-23 Лот:8233
    Кузов: GRS180
    Объем: 2500
    Пробег: 174000
    КПП: FAT
    Оценка: 3.5
    Дата аукциона: 2024-02-23
    Полная пошлина
    Авто старше 2008 года выпуска можно привезти только конструктором или распилом
    Конструктор 519 754 ₽
    Распил 458 200 ₽
    Цена продажи в Японии 181 000 ¥
    Royal Saloon
    LAA Okayama
    2024-02-23 Лот:9007
    Кузов: GRS180
    Объем: 2500
    Пробег: 59000
    КПП: FA
    Оценка: R
    Дата аукциона: 2024-02-23
    Полная пошлина
    Авто старше 2008 года выпуска можно привезти только конструктором или распилом
    Конструктор 546 495 ₽
    Распил 484 941 ₽
    Цена продажи в Японии 223 000 ¥
    Royal Saloon Special Navi Package
    MIRIVE Aichi
    2024-02-23 Лот:70071
    Кузов: GRS200
    Объем: 2500
    Пробег: 122000
    КПП: FAT
    Оценка: 4
    Дата аукциона: 2024-02-23
    Цена во Владивостоке
    no_passing

    Данный автомобиль может быть непроходным. Ввоз автомобиля из Японии в Россию будет наиболее выгодным: если машине более 3-х, но не более 5-ти лет. Для расчета точной суммы привоза Вашего автомобиля с Японии, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 8 (800) 700-18-94

    Конструктор 563 050 ₽
    Распил 501 495 ₽
    Цена продажи в Японии 249 000 ¥
    2.5 Royal EX i-4 QPac Premium 50thED
    JU Hokkaido
    2024-02-23 Лот:106
    Кузов: GRS181
    Объем: 2500
    Пробег: 163000
    КПП: AT
    Оценка: 3.5
    Дата аукциона: 2024-02-23
    Полная пошлина
    Авто старше 2008 года выпуска можно привезти только конструктором или распилом
    Конструктор 469 455 ₽
    Распил 407 901 ₽
    Цена продажи в Японии 102 000 ¥
    Royal Saloon i-Four
    JU Hokkaido
    2024-02-23 Лот:93
    Кузов: GRS183
    Объем: 3000
    Пробег: 249000
    КПП: AT
    Оценка: R
    Дата аукциона: 2024-02-23
    Полная пошлина
    Авто старше 2008 года выпуска можно привезти только конструктором или распилом
    Конструктор 482 825 ₽
    Распил 421 271 ₽
    Цена продажи в Японии 123 000 ¥
    G- Executive
    ARAI Bayside
    2024-02-23 Лот:43045
    Кузов: GWS224
    Объем: 3450
    Пробег: 7000
    КПП: FAT
    Оценка: 4.5
    Дата аукциона: 2024-02-23
    Цена во Владивостоке
    Конструктор 2 629 778 ₽
    Распил 2 568 224 ₽
    Цена продажи в Японии 3 495 000 ¥
    Royal Saloon
    JU Fukuoka
    2024-02-23 Лот:8085
    Кузов: GRS182
    Объем: 3000
    Пробег: 178000
    КПП: FAT
    Оценка: 3.5
    Дата аукциона: 2024-02-23
    Полная пошлина
    Авто старше 2008 года выпуска можно привезти только конструктором или распилом
    Конструктор 563 686 ₽
    Распил 502 132 ₽
    Цена продажи в Японии 250 000 ¥
    Royal Saloon
    JU Fukuoka
    2024-02-23 Лот:8067
    Кузов: GRS182
    Объем: 3000
    Пробег: 245000
    КПП: FAT
    Оценка: R
    Дата аукциона: 2024-02-23
    Полная пошлина
    Авто старше 2008 года выпуска можно привезти только конструктором или распилом
    Конструктор 496 833 ₽
    Распил 435 279 ₽
    Цена продажи в Японии 145 000 ¥
    Royal Saloon G
    2024-02-22 Лот:80578
    Кузов: AWS210
    Объем: 2500
    Пробег: 83000
    КПП: FAT
    Оценка: 4.5
    Дата аукциона: 2024-02-22
    Цена во Владивостоке
    no_passing

    Данный автомобиль может быть непроходным. Ввоз автомобиля из Японии в Россию будет наиболее выгодным: если машине более 3-х, но не более 5-ти лет. Для расчета точной суммы привоза Вашего автомобиля с Японии, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 8 (800) 700-18-94

    Конструктор 1 137 990 ₽
    Распил 1 076 436 ₽
    Цена продажи в Японии 1 152 000 ¥

    Каталог Японских авто Toyota Crown с аукционов

    В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на TOYOTA CROWN различных комплектаций и характеристик. Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Crown напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ.

    Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Toyota Crown возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое. Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Toyota Crown заполните форму обратной связи или позвоните нам.

    Заявка на автомобиль

    Оставьте телефон и наш менеджер свяжется с Вами, чтобы обсудить заказ автомобиля со схожими параметрами.

    * обязательны для заполнения

    Пользовательское соглашение

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Посетителем/Пользователем/Заказчиком и Исполнителем по предоставлению Услуг.
    1.2. На Услуги, оказываемые Исполнителем, не распространяются положения законодательства о защите прав потребителей.
    1.3. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно.
    1.4. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте.
    1.5. В случае несогласия Пользователя/Посетителя с каким-либо из условий настоящих правил, Пользователю/Посетителю следует незамедлительно прекратить любое использование Сайта.

    2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ
    2.1. Посетитель — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки.
    2.2. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
    2.3. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
    2.4. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Сведения о юридическом лице: ООО «Джи Эл Трейд», место нахождения: 690003 г. Владивосток ул. Нижнепортовая д.1 оф. 144
    2.5. Сайт — Интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу https://jplife.ru/, где представлены Услуги.
    2.6. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.
    2.7. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.

    3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
    3.1. Предоставляя свои персональные данные при отправке формы заявки на Сайте, Заказчик даёт Исполнителю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в бессрочном порядке и в целях, указанных в настоящем Соглашении.
    3.2. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях:
    — оформления Заказчиком Заявки на Сайте;
    — обратной связи с Заказчиком.
    3.3. Персональные данные, которые собирает Исполнитель:
    — Номер телефона Заказчика;
    — Адрес электронной почты Заказчика;
    — ФИО Заказчика.
    3.4. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
    3.5. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.

    4.ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗЧИКА
    4.1. Заказчик соглашается не предпринимать действий и не оставлять комментарии и записи, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных прав, общепринятые нормы морали и нравственности, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.
    4.2. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте.
    4.3. Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.
    4.4. Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте.
    4.5. Заказчик (Посетитель, Пользователь) не имеет права самостоятельно или с привлечением третьих лиц:
    — копировать (воспроизводить) в любой форме и способом входящие в контент Сайта программы, базы данных, статьи, включая любые их элементы, без получения предварительного письменного согласия Исполнителя;
    — вскрывать технологию, дешифровать, производить иные аналогичные действия с Сайтом;
    -создавать программные продукты и/или сервисы с использованием Сайта без получения предварительного разрешения Исполнителя.

    5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    5.1. Настоящее Пользовательское соглашение, порядок его заключения и исполнения, а также вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
    5.2. Все споры по Соглашению или в связи с ним подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    5.3. Поскольку Сайт находится на стадии постоянного дополнения и обновления новых функциональных возможностей, форма и характер предоставляемых услуг могут периодически меняться без предварительного уведомления Заказчика. Исполнитель вправе по собственному усмотрению прекратить (временно или окончательно) предоставление услуг (или каких-либо отдельных функций в рамках услуг) всем Заказчикам вообще или одному, в частности, без предварительного уведомления.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *