Мазда 3 bk где находится блок tcm
Перейти к содержимому

Мазда 3 bk где находится блок tcm

  • автор:

Мазда 3 bk где находится блок tcm

Автомобиль работает в аварийном режиме?

Проблемы с электронным блоком управления АКПП MAZDA появляются внезапно и не зависят от времени года и пробега автомобиля. Не торопитесь ехать в автосервис по ремонту АКПП, т.к. зачастую достаточно восстановить Ваш ЭБУ.

Симптомы неисправности TCM MAZDA в автомобиле:

  • Сильный «Пинок» при переключении ручки АКПП из положения «P» в положение «R»
  • Индикация на панели приборов «Check Engine» check engine, «AT» check engine, «ABS» check engine, «Скользкая дорога» (ESP) check engineи др.
  • Коробка не переходит в «Ручной режим»
  • Автомобиль едет исключительно в аварийном режиме

Типичные коды ошибок OBD

  • Ошибка U0073 — Control Module Communication Bus «A» Off (Электронный блок управления КПП — шина данных отключена)
  • Ошибка U0100 — Lost Communication With ECM/PCM «A» (Шина данных, электронный блок управления двигателем (ECM) «A» — нет связи)
  • Ошибка U0101 — Lost Communication with TCM (Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) — нет связи)
  • Ошибка P0715 — Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit (Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи)
  • Ошибка P0720 — Output Speed Sensor Circuit (Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи)
  • Ошибка P0744 — Torque Converter Clutch Circuit Intermittent (Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи)
  • Ошибка P0745 — Pressure Control Solenoid «A» (Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи)
  • Ошибка P0748 — Pressure Control Solenoid «A» Electrical (Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность)
  • Ошибка P0753 — Shift Solenoid «A» Electrical (Электромагнитный клапан А переключения передач — электрическая неисправность)
  • Ошибка P0758 — Shift Solenoid «B» Electrical (Электромагнитный клапан В переключения передач — электрическая неисправность)
  • Ошибка P0763 — Shift Solenoid «C» Electrical (Электромагнитный клапан С переключения передач — электрическая неисправность)
  • Ошибка P0768 — Shift Solenoid «D» Electrical (Электромагнитный клапан D переключения передач — электрическая неисправность)
  • Ошибка P0773 — Shift Solenoid «E» Electrical (Электромагнитный клапан E переключения передач — электрическая неисправность)
  • Ошибка P0778 — Pressure Control Solenoid «B» Electrical (Электромагнитный клапан В управления давлением — электрическая неисправность)
  • Ошибка P0791 — Intermediate Shaft Speed Sensor «A» Circuit (Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — неисправность электрической цепи)
  • Ошибка P0841 — Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit Range/Performance (Датчик А давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование)
  • Ошибка P0882 — TCM Power Input Signal Low (Электронный блок управления АКПП — низкое напряжение цепи питания)
  • Ошибка P0883 — TCM Power Input Signal High (Электронный блок управления АКПП — высокое напряжение цепи питания)
  • Ошибка P0884 — TCM Power Input Signal Intermittent (Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи)
  • Ошибка P2709 — Shift Solenoid «F» Electrical (Электромагнитный клапан F переключения передач — электрическая неисправность)
  • Иные ошибки (в редких случаях)

Заводские номера блоков TCM

* Если Вашего блока TCM нет в списке, но выглядит он также как на фотографии выше, то, с вероятностью 99%, он также подлежит ремонту.

Порядок действий:

Диагностика автомобиля

Первый шаг — самый важный! Необходимо определить источник Ваших бед. Для этого Вам необходимо подъехать к квалифицированному электрику, который должен сделать следующие действия:

  • Компьютерная диагностика Вашего автомобиля. Вы записываете коды ошибок для передачи информации нам.
  • Проверка электропроводки автомобиля для выявления повреждений электроцепей.
  • Проверка разъема на ЭБУ АКПП на наличие окислов. Проверка качества контакта в разъеме.

Если у Вас нет возможности произвести данные действия, то выйдите с нами на связь и мы попробуем решить этот вопрос.

Согласование времени и стоимости ремонта

После того, как Вы определились с точным «диагнозом», наступает время второго шага. Вы выходите с нами на связь. Мы определяемся с датой начала проведения работ. Также мы, выслушав Вас, определяемся с предварительной стоимостью работ по устранению неисправностей в Вашем блоке.

Доставка блока к нам

Третий шаг — Ваша задача привезти TCM самостоятельно к нам в офис или отправить блок управления автоматом курьерской доставкой, транспортной компанией, прямо до офиса! Доставку оплачивает заказчик!

Диагностика и Ремонт ЭБУ АКПП Мазда

После получения Вашего Блока TCM Мазда, мастер производит первичную диагностику. После этого происходит непосредственный ремонт электронного блока управления автоматом МАЗДА. Далее блок проверяется повторно и заливается специальным кампаундом, который защищает ЭБУ от попадания влаги.

Оплата работы

После завершения ремонта, Вам поступает информация о готовности Вашего блока. Только после этого происходит оплата. Оплатить работы можно как наличными, в офисе нашей компании, так и по безналичному расчету. Способы оплаты согласовываются с клиентом индивидуально.

Доставка блока к Вам

Последним шагом остается доставка Вашего блока к Вам. Вы можете забрать его самостоятельно или вызвать курьера из транспортной компании. Доставку можно осуществлять до «двери» или до офиса транспортной компании в Вашем городе. Доставка оплачивается заказчиком!

Подведем итоги

Мы осуществляем ремонт электронных блоков АКПП МАЗДА с 2011 года. Многие компании, занимающиеся ремонтом АКПП MAZDA, сотрудничают с нами, гарантируя своим клиентам качественный сервис.

Основные плюсы сотрудничества с нами:

  • Гарантия на ремонт ЭБУ АКПП МАЗДА — 6 месяцев в независимости от пробега автомобиля
  • Мы устраняем все проблемы, которые могут «вылезти» в процессе эксплуатации данных TCM MAZDA в независимости от ошибок при поступлении в ремонт
  • Мы используем только качественные электронные компоненты и специальный кампаунд для заливки данных блоков управления автоматом MAZDA

Мы гарантируем Вам качественный ремонт Вашего электронного оборудования. Берегите себя и свое время!

Контакты: +7 (985) 999-3529 | mazdatcm@gmail.com

г. Москва, ул. Беломорская, д. 40, с. 2.

Ремонт блока TCM управления АКПП ☠️

Приехал в другой город навестить бабушку. Ничего не предвещало беды. Был жаркий день, поэтому машина была заведена, чтобы работал кондиционер, через 20 минут работы на холостом ходу на приборке загорелась ошибка AT и через секунду пропала. Я очень сильно удивился, но не придал этому большого значения. Через эти 20 минут нужно было ехать уже, включил драйв и поехал — всё отлично. Как только проехал метров 40 до перекрестка, опять загорелась эта ошибка и машина начала сильно пинаться вперёд и перестала ехать((( я сразу включил аварийку и заглушил мотор. Через минуту попробовал запустить мотор — всё отлично, машина доехала до обочины и ошибка снова появилась, я опять заглушил ее. Подключил els и открыл forscan — не было ни одной ошибки �� Доехал до бабушки без каких либо происшествий. На следующее утро уже нужно было уезжать, включаю зажигание, а там горит гирлянда:

Фото в бортжурнале Mazda 3 (2G) BLФото в бортжурнале Mazda 3 (2G) BLФото в бортжурнале Mazda 3 (2G) BL

Попробовал включить заднюю — машина очень сильно толкнула вперёд, я сразу же включил паркинг и больше вообще не трогал ручку КПП �� Пока отец ехал из другого города с инструментами, я пытался долезть до блока TCM, разбирая машину старыми подручными ключами. Находится этот блок под коробом аккумулятора, возле подушки двигателя. Держится на трёх болтах — два откручиваем полностью, один ослабляем, чтобы вытянуть блок.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (2G) BL

Пока разбирал машину, вычитал, что в самом устройстве АКПП самый слабый узел — как раз блок управления. Из за того, что он находится прямо на коробке, на него передается всё тепло от этой самой коробки, со временем это приводит к разрушению пайки. Когда приехал отец, было установлено, что, если надавить на компаунд в блоке (то есть как бы вернуть контакт ножек с дорожками), то ошибка пропадает. Таким образом был поставлен предварительный вердикт — проблема с контактом в блоке. Эвакуатор в мой город стоил 80 рублей за километр, а ехать около 110км. Поэтому было принято решение двигаться своим ходом пока не выскочит ошибка. Каким то чудом машина проехала эти 100км, и ошибка появилась только в городе, но сразу пропала.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (2G) BLФото в бортжурнале Mazda 3 (2G) BLФото в бортжурнале Mazda 3 (2G) BL

Около 6 часов следующего дня искал человека, который мог бы пропаять мне блок, ведь Б/У стоили от 15000.
Ни один автоэлектрик в моем городе не брался за работу из-за необходимости убирать компаунд. В итоге, после стольких неудачных попыток, нашел человека, который занимался ремонтом бытовой электроники, созвонился с ним — он сказал показать ему блок, и он скажет, что можно сделать. Как итог — за 2000 рублей был убран весь компаунд и пропаяны все поврежденные места����

Фото в бортжурнале Mazda 3 (2G) BLЗапчасти на фото: 1810605. Фото в бортжурнале Mazda 3 (2G) BL

Очень много ножек были отпаяны/оторваны от платы �� Я вообще в шоке как с такими повреждениями машина доехала обратно.

После пайки был трёхдневный тест и 180км пробега.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (2G) BL

По итогу — всё отлично! Никаких ошибок или неправильной работы коробки не было замечено.

Заливать решили компаундом ПК-68, 100 грамм в упаковке хватит с головой, даже останется около четверти. Расход — 100 частей основы на 5 частей отвердителя.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (2G) BLФото в бортжурнале Mazda 3 (2G) BLФото в бортжурнале Mazda 3 (2G) BL

И последнее, если кто то до сюда вообще дочитал ��, по поводу установки. Многие люди после покупки нового блока крепят его на тормозные шланги за коробом АКБ, так как провод от разъёма не слишком длинный. Мы же поставили его на место, причиной этому послужили вибрации от коробки, которые шли по проводам. При закреплении блока на тормозных шлангах он остаётся неподвижным, в то время как провода вибрируют, от этого они со временем отломаются. Поскольку машина проехала 13 лет и 160000+ км при таком расположении блока, решили, что на меня и на следующего хозяина уж точно хватит ))На момент написания поста машина проехала около 400км, из них 350 по трассе. Всё работает идеально ��
По итогу — никому не желаю когда либо столкнуться с такой проблемой, ведь мне ещё повезло, что блок подлежал ремонту ✊��

Help! Прошивка модуля TCM

Всем доброго времени суток, господа! Уже месяц как стоит машина, вся в пыли и моих горьких слезах ��
Беда подкралась нежданно негаданно. Как-то утром при запуске загорелся чек двигателя, заноса и АТ. Плюсом не горела лампочка на приборке, которая показывает в каком режиме находится селектор. При попытке включить заднюю, последовал нехилый удар (по силе и звуку похоже на то будто нет синхронизации вращения двигателя и вала АКПП). Аж больно стало после него. Но скорость включилась и я смог выехать с парковки. После переключения с R на D удар повторился�� было понятно, что коробка упала в аварийный режим, что предполагает движение только на 3-й скорости. Таким вот макаром я докатился до сервиса. Диагностика показала ошибки U0101 (нет конекшна АКПП с мотором) и P0481 (что-то там с давлением жидкости в соленоиде А). После прозвонки всей проводки с предохранителями был приговорён модуль ТСМ. Механик немного потанцевал с бубном, но ничего в итоге не наколдовал… опуская километры матов и тонны убитых нервов, скажу, что по итогу пришлось заказывать модуль на
Амазоне в штатах так как в Эквадоре (где я, собственно, нахожусь) такого модуля нет.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (2G) BL

Очень важной деталью является серия этого модуля (буковки и циферки на боку). Они бывают разными… на одной и той же модели, с одной и той же комплектацией могут стоять разные модули����‍♂️

В общем, в начале августа модуль приедет ко мне. Модуль продаётся пустым и его нужно прошивать. Собственно это и является моей головной болью на данный момент. Судя по всему, в городе где стоит авто толкового человека, который может его прошить, я не найду. Тащить авто на эвакуаторе в столицу около 80 км тоже не улыбается как-то…

Кто сталкивался с этим? Может это несложно и можно самому это сделать как-то?
Физически установить модуль это 5 мин времени + ключ на 10. Повозиться, разве что, придётся со сменой места его установки. Дело в том, что именно его месторасположения (на корпусе АКПП) и стало основной причиной его скорой кончины так как сильно грелся он там, бедолага… такая вот ошибка японских инженеров (как мне объяснил эквадорский инженер��) и при замене модуля нужно это исправить.
Но вот где брать прошивку и как её туда запихнуть — главный мой вопрос к добропочтенной публике драйва))) выручайте советом, мужики

Мазда 3 bk где находится блок tcm

Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении

Вес репутации: 0

Как снять TCM (блок управления АКПП) с CX-7 2010 2.3 turbo

Открутил 3 болта крепления к АКПП, вытащил фиксатор троса и снял его, отключил разъем.
Блок не снимается слегка болтается.
1. Надо ли снимать пластину-рычаг к которой трос крепился? Тяну ее — не слазит, гайку открутил, а рычаг даже не шевелится ни-ни.
2. Можно ли сильно дернуть блок вверх?
3. Ось, которая крутится и щелкает должна остаться в коробке ведь?
то есть надо как-то рычаг от троса снять, да?

Реклама от Google
Меню пользователя Soyama
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Soyama
Найти ещё сообщения от Soyama

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *