Ока какие двигатели устанавливались
Перейти к содержимому

Ока какие двигатели устанавливались

  • автор:

Двигатель ВАЗ 11113

Технические характеристики 0.75-литрового бензинового двигателя ВАЗ 11113, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

0.75-литровый бензиновый силовой агрегат ВАЗ 11113 под капотом Ока.

0.75-литровый карбюраторный двигатель ВАЗ 11113 собирался компанией с 1996 по 2006 годы и устанавливался только на модернизированную версию популярной у нас малолитражки Ока. Этот агрегат по своей сути является половиной 1.5-литрового бензинового мотора Лада 21083.

В семейство Ока также входит двс: 1111.

Технические характеристики мотора ВАЗ 11113 0.75 литра

Точный объем 749 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 33 л.с.
Крутящий момент 50 Нм
Блок цилиндров чугунный R2
Головка блока алюминиевая 4v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 71 мм
Степень сжатия 9.9
Особенности двс балансирные валы
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 2.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 160 000 км

Вес двигателя ВАЗ 11113 по каталогу составляет 67 кг

0.75-литровый бензиновый мотор ВАЗ 11113 фото. Двигатель 11113 схема.

Расход топлива Лада 11113

На примере модели Ока 2000 года с механической коробкой передач:

Город 6.3 литра
Трасса 3.9 литра
Смешанный 5.2 литра

Ока 2000 года с бензиновым двигателем 0.75 литра

На какие автомобили ставили двигатель 11113

ВАЗ

Лада 11113 Ока 1996 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы двс VAZ 11113

Больше всего проблем доставляет система охлаждения из-за качества ее деталей

Очень часто пробивает прокладку ГБЦ и ее еще нужно уметь правильно зажимать

По электрической части нередко глючат датчики и перегорает крышка трамблера

Виной плавающих оборотов или троения мотора чаще всего является карбюратор

Сильные шумы и стуки издают балансирные валы и неотрегулированные клапана

Дополнительные материалы

Теория ДВС: ГБЦ ОКА ВАЗ-11113 (750 сс)

ГБЦ ОКА ВАЗ-11113 (750 сс)

Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

ВАЗ-1111 «Ока»

ВАЗ-1111

Переднеприводный трехдверный автомобиль особо малого класса разработанный специалистами Волжского автомобильного завода получил название ВАЗ-1111 «Ока». Его выпуском занимался не только АвтоВАЗ, но и КамАЗ, и СеАЗ на протяжении 21 года с 1987 по 2008. За это время со всех заводов вышло 700 тысяч экземпляров автомобилей.

Разработкой автомобиля изначально занимался Серпуховский мотоциклетный завод еще в конце 70-х годов с целью заменить морально устаревшую к тому времени мотоколяску С3Д. Позднее разработку передали Волжскому автозаводу, где проект из мотоколяски превратился в полноценный и очень компактный автомобиль. Дизайном кузова будущего автомобиля «Ока» занимался художник конструктор АвтоВАЗа Верещагин Ю.А.

В 1982 году были готовы первые полномасштабные макеты нового автомобиля, после чего были произведены три опытные серии автомобиля, которые отличались друг от друга. Первая опытно-промышленная партия автомобилей «Ока» была выпущена в начале 1987 года, а с 1988 года автомобиль поступил в серийное производство.

До 1995 года производством автомобиля занимался АвтоВАЗ, который в этом же году прекратил его производство из-за низкой рентабельности малолитражки на основных мощностях завода. Производство «Оки» было передано из Тольятти в Серпухов, на автозавод СеАЗ и в Набережные Челны на ЗМА, легковое подразделение КамАЗа. СеАЗ выпускал « Оку » под собственной маркой СеАЗ-1111 « Ока » .

В 2006 году производство « Оки » прекратил и ЗМА в связи с покупкой данного предприятия компанией « Северсталь-авто » , а ее производство продолжил только СеАЗ. Однако модификация ВАЗ-11116 с импортным инжекторным двигателем не получила популярности из-за ее высокой стоимости, которая примерно на 50% была больше чем на предыдущие модификации « Оки » с карбюраторным двигателем.

В ноябре 2008 года производство « Оки » прекратил последний производитель СеАЗ из-за ее нерентабельности, однако в 2010 году все же было выпущено несколько автомобилей в кузове пикап.

На этом можно было бы поставить точку на производстве мини автомобиля марки ВАЗ-1111 « Ока » , однако в 2003 году на Московском международном автосалоне был представлен ходовой макет автомобиль ВАЗ-1121 « Ока-2 » , но в серийное производство автомобиль не попал, но по некоторым данным этот автомобиль все-таки будет запущен в производство. В 2013 году « АвтоВАЗ » объявил о своем намерение возобновить производство малолитражки в радикально модернизированном виде к 2020 году. Как говорится — поживем, увидим.

Дизайн и конструкция

Не смотря на невероятно компактный внешний вид, в салоне автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» места больше чем кажется. На передних сиденьях без труда могут разместиться даже высокие люди, на задних проблематичнее. Панель приборов максимально упрощена, комбинация приборов используется от ВАЗ-2101, однако за годы своего производства панель приборов менялась неоднократно. В салоне много не прикрытого декоративными накладками металла, отсутствует вещевой ящик. В общем, все более чем простенько.

Конструкция подвески является традиционной для переднеприводных автомобилей ВАЗ, передняя подвеска типа «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, в конструкции задней подвески применяется поперечная гибкая балка.

Тормозная система, как и у большинства автомобилей тех времен гидравлическая с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Колеса маленького размера — 12 дюймов, а на поздних экземплярах ставили 13-дюймовые колеса.

Изначально автомобиль планировалось комплектовать новым трехцилиндровым двигателем, но к тому моменту страна не имела собственных разработок небольших двигателей для автомобилей такого класса. Было решено ставить двигатель серийного ВАЗовского производства уменьшенного размера. Для этих целей взяли двигатель от автомобиля ВАЗ-2108 объемом 1,3 литра, и условно говоря, отрезали от него половину, в результате получился новый, модифицированный двухцилиндровый двигатель объемом 649 см 3 и мощностью 29,7 л.с. который и был установлен на автомобиль ВАЗ-1111 «Ока».

ВАЗ-1111 помимо половинки двигателя «восьмерки», так же имел систему охлаждения полностью аналогичную ВАЗ-2108 с термостатом блокирующим движение охлаждающей жидкости через основной радиатор до достижения ею рабочей температуры. От «восьмерки» достался и насос охлаждающей жидкости, который уверено, справляется со своей задачей даже жаркую погоду. В холодное же время года присутствовала проблема с недогревом двигателя из-за сильного отбора тепла отопителем.

В середине 90-х годов автомобиль получил новый двухцилиндровый двигатель, который представлял собой «половинку» двигателя ВАЗ-21083. Объемом двигателя составлял 749 см 3 , а мощность достигала 33 лошадиных сил.

В 2006 году СеАЗ наладил производство модификации СеАЗ-11116, на которую был установлен импортный 3-цилиндровый инжекторный двигатель китайского производства объемом 993 см 3 и мощностью 53 лошадиные силы. Впервые для данной модификации была применена 5-ступенчатая механическая коробка передач, ранее ставили только 4-ступенчатую.

Модификации

ВАЗ-1111

Базовая модель, оснащенная 2-цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-1111 объёмом 649 см 3 и мощностью 29,7 л.с. Выпускалась с 1988 по 1995 год АвтоВАЗом, а так же до 1996 года СеАЗом и ЗМА.

ВАЗ-1111Э «Ока-электро»

Экспериментальная мелкосерийная модель, с электродвигателем разработанная в 1992 году. Подвеска автомобиля отличалась более мощными пружинами из-за веса батарей в 315 килограмм. Запас хода при скорости 40 км/ч составлял 110 километров.

СеАЗ-1111-01

Модификация автомобиля выпущенная Серпуховским автомобильным заводом на базе ВАЗ-1111 предназначенная для инвалидов без обеих ног.

СеАЗ-1111-02

Модификация автомобиля выпущенная СеАЗом на базе ВАЗ-1111 предназначенная для инвалидов без одной ноги.

СеАЗ-1111-03

Очередная модификация «Оки» предназначенная для инвалидов без одной ноги и одной руки.

ВАЗ-11113 (LADA OKA)

Следующая за базовой моделью модификация, которая выпускалась с 1996 по 2007 год, оснащенная 2-цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-11113 с повышенным объёмом двигателя 749 см 3 и мощностью 33 лошадиные силы.

СеАЗ-11113-01, СеАЗ-11113-02, СеАЗ-11113-03

Модификация, выпущенная СеАЗом на базе ВАЗ-11113 для инвалидов без обеих ног (СеАЗ-11113-01), без одной ноги (СеАЗ-11113-02), без одной руки и одной ноги (СеАЗ-11113-0).

СеАЗ-11116

Модификация 2007 года выпуска оснащенная китайским 3-цилиндровым инжекторным двигателем TJ FAW объёмом 993 см 3 и мощностью 53 лошадиные силы. Серийно выпускалась СеАЗом до 2008 года.

СеАЗ-11116-01, СеАЗ-11116-02

Модификации на базе СеАЗ-11116 для инвалидов без обеих ног (СеАЗ-11116-01) и для инвалидов без одной ноги (СеАЗ-11116-02)

СеАЗ-11116-010-50 «Ока Фургон»

Коммерческие модификации «Оки» на базе СеАЗ-11116 с кузовом типа фургон с пластиковой надстройкой. Единственная опытно-промышленная партия была выпущена в 2007 году СеАЗом.

СеАЗ-11116-010-50 «Ока Пикап»

Еще одна коммерческие модификации «Оки» на базе СеАЗ-11116 с кузовом типа пикап, по сути тот же самый фургон, но без пластиковой надстройки. Общее количество автомобилей вошедших в опытно-промышленную партию в 2007 году составило 50 экземпляров вместе с фургонами.

СеАЗ-11116-010-52 «Ока Универсал»

Очередная коммерческая модификация «Оки» с кузовом типа фургонет (кузов хэтчбек с неостеклёнными боковинами и грузовым отсеком вместо задней части пассажирского салона). В 2007 году было произведено несколько опытных образцов.

СеАЗ-11116-60 «Ока Пикап»

Опытный образец коммерческой модификации «Оки» с кузовом типа пикап повышенной грузоподъемности с отдельной бортовой платформой. Всего в 2007 году было выпущено несколько экземпляров автомобилей данной модификации.

СеАЗ «Спорт»

Псевдогоночная модификация «Оки», которая отличалась наличием дуг безопасности, сиденьями Sparco с четырёхточечным ремнём безопасности, креплением капота типа «спорт» и отключением «массы» из салона.

СеАЗ «Ока Юниор»

Спортивная версия «Оки» для начинающих автогонщиков, автомобиль оснащался защитными дугами, спортивным рулём и сиденьями с четырёхточечными ремнями безопасности. Была выпущена мелкосерийная партия

«Ока-Астро-11301»

Мелкосерийная версия «Оки», которая выпускалась в 2002—2006 годах в Набережных Челнах малой фирмой «Астро-кар» (позднее «Камский автосборочный завод»). Автомобиль оснащался дефорсированным карбюраторным двигателем МЕМЗ 245,1 украинского производства заточенный под бензин АИ-80 и соответствующий экологическому стандарту Euro-0. Объёмом двигателя 1,1 литр, а мощность составляла 49 лошадиных сил. Отличалась удлинённой колёсной базой и расширенной колеёй передних колёс. Запасное колесо было перенесено в багажник.

«Астро-113011»

Тюнинговая версия «Оки» выпускавшаяся в 2006—2007 годах в Набережных Челнах по индивидуальным заказам малой фирмой «Астро-кар» на базе серпуховских кузовов и оснащавшаяся украинским инжекторным двигателем МЕМЗ объёмом 1,1 литра уровня Евро-2. Отличалась только расширенной колеёй передних колёс.

ВАЗ-17013 «Тойма»

Еще одна мелкосерийная модификация на базе «Оки» выпущенная в Набережных Челнах фирмой «Астро-кар». Оснащалась кузовом типа фургон с увеличенным задним свесом и пластиковой надстройкой увеличивавшей полезный объём грузового отсека до 1,5 м³. Грузоподъёмность фургона без пассажиров достигала 250 килограмм. Выпускалась мелкими партиями в 2006-2007 годах.

ВАЗ-1301 «Гном»

Не производившийся серийно, опытный образец пикапа на базе камской «Оки» с полурамной конструкцией шасси. Грузоподъёмность прототипа без пассажиров достигала 350 килограмм.

ТТМ-1901 «Беркут»

Тяжелый двухместный снегомобиль классической лыжно-гусеничной схемы для транспортировки личного состава и буксировки лыжников по пересеченной местности и снежной целине. Производится под заказ в Нижнем Новгороде фирмой «Транспорт» с использованием элементов кузова и светотехники от автомобиля «Ока». Снегоход оснащался двигателем от автомобиля

ВАЗ-21213 «Нива», мощностью 80 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость достигала 80 км/ч.

Объем двигателя ВАЗ Ока, технические характеристики

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Лада 1111 Ока составляет от 0.6 до 1.0 л.

Мощность двигателей Лада 1111 Ока от 30 до 53 л.с.

Двигатель Лада 1111 Ока 1989, хэтчбек 3 дв., 1 поколение

Лада 1111 Ока 1989, хэтчбек 3 дв., 1 поколение

01.1989 — 09.2008

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
0.6 л, 30 л.с., бензин, МКПП, передний привод 649 ВАЗ-1111
0.7 л, 33 л.с., бензин, МКПП, передний привод 749 ВАЗ-11113
1.0 л, 53 л.с., бензин, МКПП, передний привод 993 TJ376QEI

Двигатель ВАЗ-11113

ВАЗ-11113 — бензиновый двигатель объемом 0.7 литра и мощностью 33 л.с. Устанавливался на Лада 1111 Ока.

Двигатель ВАЗ-11113 технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 749
Максимальная мощность, л.с. 33
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 50 (5) / 3200
Используемое топливо Бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км 6.8
Тип двигателя Рядный, 2-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Карбюратор
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 33 (24) / 5600
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 71
Привод клапанов OHV
Количество клапанов на цилиндр 2

Двигатель ВАЗ-11113 устанавливается на автомобиль Лада 1111 Ока

Лада 1111 Ока
(01.1989 — 09.2008)

хэтчбек 3 дв., 1 поколение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *