Почему бмв жрет масло
Перейти к содержимому

Почему бмв жрет масло

  • автор:

Почему бмв жрет масло

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум BMW 1 Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

ПОЧЕМУ БМВ ЖРЕТ МАСЛО

Одной из распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей BMW, является высокое потребление масла. Почему же это происходит? Возможной причиной может быть износ или неисправность уплотнительных колец поршней, что приводит к проникновению масла в камеры сгорания и его сжиганию.

Также, у автомобилей BMW можно встретить проблемы с турбиной, которая может вызывать втягивание и сжигание масла. Это может быть связано с износом турбокомпрессора или повреждением турбинных уплотнительных колец.

Некорректный выбор масла или его качество также может влиять на потребление масла автомобилем BMW. Использование некачественного масла или неподходящей вязкости может привести к его быстрому износу и увеличенному расходу. Рекомендуется использовать масло, соответствующее спецификациям, указанным производителем автомобиля.

Кроме того, неправильная эксплуатация автомобиля может стать причиной увеличенного потребления масла. Частые короткие поездки, высокие обороты двигателя, резкие старты и остановки, агрессивное вождение — все это может способствовать ускоренному износу и потреблению масла.

Важно отметить, что высокое потребление масла может быть свойственно некоторым автомобилям BMW или определенным моделям. Поэтому регулярная проверка уровня масла и своевременное его доливание являются важными процедурами для владельцев автомобилей этого бренда.

Как устранить МАСЛОЖОР на BMW? /Литр на тысячу? [4K] — Соколов Никита —

Моторное масло и ГБО — как часто менять при езде на газу?

Почему жрет масло BMW E46

BMW — ЖРЕТ МАСЛО ЧТО ДЕЛАТЬ. РЕШЕНО. #MadMax

Bmw M57n пары масла из масло заливной горловины! Какие они на самом деле?

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!

Расход масла на двигателях БМВ(ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)

Интернет кишит статьями о расходе масла Баварскими двигателями.В любом поисковике достаточно ввести «жор масла БМВ» и сразу же вылезет огромная гора информации, обсуждений и ссылок на форумы.Проблема действительно есть, но и решений предлагается множество.В основном это-«меняй КВКГ».Или «я перешёл на другую марку масла, которое гуще и расход сразу же упал с литра на 1000 км до 200 мл».В том же самом ТИСе, написано, что расход масла на двигателях БМВ, считается нормой, если не превышает 700 мл на 1000 км…получается, что от замены до замены(10000 км), вы грубо говоря меняете масло))
Короче начитавшись всего этого и окончательно запутавшись, я решил создать свою статью, универсальную так сказать, в которой была бы сама суть проблемы и её возможное решение.Тем более вопрос этот, лично для меня, очень важен, т.к. я сам с ним столкнулся.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Начну с основных причин повышенного расхода масла.
Первая стадия-маслосъёмные колпачки.
На разных двигателях(БМВ) МСК живут по разному.Где-то проблемы начинаются с 200 т.км. и более, а где-то уже со 100-а.Их живучесть напрямую зависит от качества масла и своевременной его замены.Если соблюдать эти требования, то МСК проживут долго…очень долго.

Вторая стадия-поршневые кольца.
Далее, за повышенный расход, в данном случае уже огромный, отвечают поршневые кольца.Масло проходя через задубевшие маслосъёмные колпачки, в недопустимом количестве, попадает в цилиндры.Там оно выгорает и потихоньку начинает откладываться на днище поршня и стенках цилиндра.В следствии этого начинается повышенный износ поршневых колец, их залегание, в выхлопе появляется сизый дым.Если затянуть с этим и так же приспокойно ездить, с расходом масла в 2-3л на 1000км, начнут разрушаться стенки цилиндров.Появятся раковины, задиры…В этом случае, скорее всего, уже поможет только капитальный ремонт…и то не факт.

Это две самые главные и трудно устранимые причины расхода масла!К сожалению, в большинстве случаев, они основные.Но опять же, может быть всё намного лучше, и например замена КВКГ или устранение течей двигателя(прокладки, сальники) поможет.

Менять масло на более густое или заниматься раскоксовками, лично моё мнение, не правильно!Да может это и поможет, но только на время, за которое та же ЦПГ может стать не ремонтопригодной…

Как можно избежать всего этого геморроя?
В первую очередь, обращайте внимание на состояние масла.В большинстве БМВ-эшных двигателей есть щупы для контроля его уровня.Можно взять капельку масла с него и пальцами её растереть.Если будет чувствоваться какая нибудь, даже мельчайшая стружка, это плохо…меняйте масло и продолжайте следить за его состоянием.Этот способ универсальный, единственное он не подойдёт к маслам с микрокерамикой и другими похожими присадками.
Следующее, обращайте внимание на заливную крышку на двигателе.Текст, который написан на её внутренней стороне должен быть читаем, если присутствует масленная плёнка это не страшно.Если же на ней много отложений и нагара, то это не есть хорошо.Вместе с заливной крышкой, можно, а даже нужно посмотреть на свечи.Чёрный высокотемпературный нагар вокруг электрода и масло на резьбе, скорее всего говорят о том, что маслосъёмные колпачки нужно будет менять.
Опять же, посмотреть на дым из выхлопной трубы, погазовав несколько раз почти до отсечки.Сизый дым, как вы уже поняли, это плохо.
Это вот несколько способов, которые можно сделать самому, не выезжая из собственного двора)
Далее, нужно ехать на диагностику.И лучше на хорошую.Денег жалеть, на такие дела, не стоит!На ней нужно обязательно смотреть компрессию.В идеале посмотреть ещё цилиндры эндоскопом.Сделав всё выше описанное, именно на эти две вещи я и поехал…

Вообще, лично на моей машине, с самой её покупки, меня сразу не устраивал расход масла.Когда я её только покупал, на диагностике приговорили прокладку кожуха масленного фильтра.По всей видимости, то что им бросилось в глаза, они сразу и сказали, не увидев ещё пару сальников…
Приехав в Питер, сразу её поменял, вместе с маслом, свечами и всеми фильтрами, но расход, где-то пол литра на 1000 км, не пропал.После этого, машину я начал диагностировать только у дилера.Проверенного.Там мне нашли небольшую течь заднего и слабое запотевание переднего сальников коленвала…но ездить можно.Честно говоря, даже после этого, я не смирился с тем, что такие течи могут дать такой расход масла.В итоге начал с того, что мог сделать своими силами, не обращаясь к дилеру-замены КВКГ.Подробное описание здесь.
Думал, что поменяю клапан и поеду на замену сальников…Не тут то было.После установки нового КВКГ со всеми трубками, расход НЕ упал ни на грамм!После чего, я и поехал на компрессию и эндоскоп.
Готовился к этому очень долго, т.к.реально было страшно…Пытался по максимуму сам продиагностировать двигатель, так как описал выше.В итоге увидел замасленные свечи и небольшие отложения на заливной крышке, хотя даже не на крышке, а в самой горловине.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

По дыму из выхлопной трубы было всё нормально…тьфу, тьфу, тьфу.
И вот настал этот день.С дрожащими руками поехал к дилеру…перед этим насмотревшись видео о убитых в хламину двигателях БМВ и узнав ценники на капитальный ремонт…главное, думал я просебя, чтобы не кольца и не цилиндры.
Приехав туда, начались ещё более нервозные часы ожидания.Честно говоря результата ожидал, как собственного диагноза…но знал твёрдо-что бы ни случилось, машину продавать не буду!Спустя где-то три часа ожидания(долго ждали пока остынет двигатель), мне говорят, что с цилиндрами и кольцами всё нормально!)Компрессия в норме и на сухую и на влажную, стенки цилиндров без раковин и задиров.У меня как камень, точнее даже не камень, а целый Эверест, с души упал)Под замену, сказали, только маслосъёмные колпачки…
Далее, в надежде поменять их своими силами, начал изучать, как это нужно делать.В итоге узнав, что в идеале надо снимать ГБЦ и притирать клапана, решил делать это у дилера…НО ЭТО СОВСЕМ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО БЕЗ СНЯТИЯ ГБЦ, ВЫ ИХ НЕ ПОМЕНЯЕТЕ!
Далее я целиком и полностью углубился в изучение марок масел и их свойств.Всё тщательно изучив, я пришёл к выводу, что от Кастрола надо уходить.Но опять же не из-за того, что масло плохое, а просто из-за того, что есть масла лучше!
Вообщем, в ближайшее время поеду на ремонт.Под замену сальники коленвала, маслосъёмные колпачки и прокладки(ГБЦ, Ванос и т.д.)Ну и конечно же масло.С маркой и вязкостью уже тоже определился, но пока писать об этом не буду т.к.это отдельная статья.

Расход масла на исправном двигателе от замены до замены равен НУЛЮ!
Так называемый «расход на угар» может быть в пределах 1л(или около того) на 10000 км.Это нормально.

Надеюсь, что данная статья станет не очередным набором слов, а будет полезной!
Главное, что можно из всего этого вынести, это то, что ни в коем случае нельзя тянуть.Ни с заменой масла, ни с полной и качественной диагностикой двигателя, при большом его расходе!Так как выявление причин на их ранней стадии, убережет вас от огромной головной боли и больших денежных вложений!

Вот кстати ссылка на статьи про масло и вообще двигатели БМВ в целом.Человек очень грамотно всё описывает…кому будет интересно, прочитайте)

Всем удачи и как можно меньше поломок!

Моя история борьбы с расходом масла в N13B16U0

Эта запись касается двигателя моей F30 (N13B16U0). Можно было написать про двигатель ещё год назад, даже больше, но решил отложить до правильного момента. Что для меня правильный момент? Это победа над расходом масла или хотя бы точное установление неисправности.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Автомобиль приобретён на пробеге в 94 тысячи километров. Во время покупки мне сообщили, что машина не ест масло и всё с ней в порядке. Покупал у знакомых, поэтому поверил. (какой же я был наивный, что поверил в это). Диагностика не выявила никаких неисправностей на момент проведения и всё было отлично. Машину после покупки сразу отвёз на проведение регламентных работ. Поскольку первое время эксплуатация была не слишком активной по причине наличия ещё одного автомобиля, то и проблемы вылезли не сразу, но они были, как оказалось позже: через полторы тысячи километров после покупки, машина попросила долить литр масла. Я был удивлён тогда, но не придал значения, подумал не долили масло при замене, вот она и попросила. Поехал, купил литр, долил. Опять полторы тысячи, опять литр требует. И тут я понял, похоже что-то не так, от слова совсем. Посмотрел заводские допуски: 750 мл на 1000 километров. «А что, так можно было?» подумал в тот момент. Это же очень много для маленького мотора, но ладно. Надо же провести эксперимент, долил ещё литр и снова полторы тысячи и литр пожалуйста долейте. В дальнейшем она стала просить ещё больше.
С мыслями, что где-то что-то течет я попрощался сразу. Машина стоит в паркинге на одном месте и под ней сухо, так же как и под капотом во всех видимых местах. Повёз к знакомому мотористу, который в дальнейшем, к счастью, спас мою машину от капитального ремонта.

Первый раз приехал к механику на пробеге 102 тысячи километров. Да, на протяжении 8 тысяч после покупки автомобиля каждое утро я стоял у открытого капота со щупом и рассчитывал, сколько я ещё проеду и когда надо подливать масло. Меня это с каждым днём всё сильнее бесило. Приехал к нему с маслом AVOL 0W40, фильтрами, новыми свечами (12122293697) и задачей установить причину расхода масла.
— выкручиваем свечи, смотрим налёт на электроде,
— опускаем эндоскоп и видим масленный налёт на поршне и немного на клапанах. В принципе ещё не критично, но следы угара масла имеются.
— заводской хон на стенках цилиндров в идеальном состоянии.
— принимается решение замены МСК и уплотнителей, по завершению работ производим раскоксовку.
— Так же для кучи заменили комплектом цепи и всё необходимое, чтобы не думать об этом в дальнейшем.
Работы выполнены, всё заменили, собрали. Прогреваем мотор, по инструкции заливаем раскоксовку в цилиндры и по прохождению определённого времени жидкость из цилиндров надо доставать. 1 цилиндр — уровень не ушёл, 2 цилиндр — также, 4 цилиндр — тоже на месте, а вот в третьем цилиндре жидкость полностью ушла между стенками и поршнем. Вывод: подзалёгшие кольца в третьем цилиндре.
Решили поступить следующим образом: приехать через 5 тысяч на следующую замену и посмотреть как поведёт машина в динамике. Кстати, мотор внутри выглядит довольно хорошо на пробеге в 100 тысяч километров:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Второй раз к мастеру приехал на пробеге 107 тысяч километров, как и договаривались. За эти пять тысяч километров ситуация с расходом масла заметно улучшилась, подлил всего 2 литра. Замена МСК помогла, раскоксовка тоже, поэтому делаем повторную раскоксовку и меняем масло. Делаем и тут интересный результат, жидкость в третьем цилиндре не уходит полностью, но и не остаётся на уровне. Значит там стало чуть лучше, чем было, но проблема полностью не решена. Проверяем эндоскопом, всё там окей, налёта масленного стало меньше. Сделали, поехал дальше ездить следить за работой мотора. Кстати да, заливаю только 98 бензин, вдруг это тоже будет важно для кого-то.

Третий раз приехал чуть позже 5 тысяч, на пробеге 114 тысяч километров (7 тысяч), так как было несколько поездок, которые по расчётам должны были длиться меньше, чем получилось. За этот пробег заметил, что машину на холодную потряхивает. Погуглил, нашёл, что надо заглянуть под декоративную крышку и там я обнаружил трабл с мембраной КВКГ (в дальнейшем это решающая проблема). Заменил её и вроде всё стало окей. Кстати стоит отметить, что за этот пробег машина съела всего два литра, то есть расход ещё уменьшился. Собственно на обслуживании в этот раз снова делаем раскоксовку и жидкость во всех цилиндрах на месте. О счастье, похоже кольца теперь в порядке и даже довольно жидкое масло (0W40) в таком горячем моторе чувствует себя отлично. Почему лил именно это масло? Оно проверено многими моими друзьями на боевых машинах в драге и дрифте, сохраняет своим свойства довольно долго, поэтому в гражданской эксплуатации точно должно быть всё отлично. Дополнительно проверяем мотор изнутри — всё супер, стал чистенький. Едем дальше. .

И вот настало время ехать четвёртый раз. Сейчас пробег машины составляет 121 тысячу, проехал снова 7 тысяч, но большинство пробега по трассе, поэтому не критично. Почему проблема с КВКГ сейчас самая актуальная, решающая? Потому что расход масла имеется только на высоких оборотах, при спокойной езде масло не уходит. За этот пробег я долил полтора литра, но на первом литре после прошлого ТО я проехал почти 4 тысячи км в спокойном режиме, а потом наступила тёплая погода и временами (часто) начал ездить активнее.
Так же за это время поменял все четыре катушки (12137575010 / GN1057212B1), заменил перекуской клапан на турбине (11657602293), трубопровод чистого воздуха (13717597586), шланг для прокачки (верхний) (11157608144), трубопровод вентиляции (нижний) (11157614690).

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Почему проблема именно в КВКГ? Потому что кольца не залёгшие, компрессия в отличных значениях, течей нет, турбина и патрубки сухие, а вот мембрану КВКГ второй раз разнесло и менял.
Значит берём и покупаем деталь (11127646553)! Да, дорого, но лучше сделать и забыть об этом. Прикупил ещё свечи (NGK 95770), LiquiMoly 5w40 molygen ll-01, фильтры и всё необходимое. Записываюсь и еду на замену.

Запчасти на фото: 11127646553, 187127. Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Запчасти на фото: ILZKBR7B8DG. Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Как всё сделаю напишу дополнение и скину фотки мотора на пробеге 120к+. Будет интересно, как он там внутри 🙂

Подитоживаем. Далее предстоит заменить охлаждающую жидкость (83512355290, уже закуплена) с промывкой радиаторов, заменить ролики и натяжители, включая помпу. Будем наблюдать за поведением мотора дальше, интересно)
Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *