Рено дастер сколько фреона
Перейти к содержимому

Рено дастер сколько фреона

  • автор:

Объем фреона для кондиционера на Рено Дастер

Находящиеся в кондиционере Рено Дастер количество фреона определяет способность климатической установки охлаждать воздух, подаваемый в салон автомобиля. При утечке хладагента возрастает нагрузка на компрессор и нарушаются условия работы прибора. Для восполнения запаса газа и масла необходимо обратиться в сервисный центр, самостоятельное обслуживание невозможно.

Кондиционер

Неисправности кондиционера на Рено Дастер

К основным неисправностям кондиционера на Рено Дастер относят:

  • увеличение шумности работы компрессора из-за повреждения подшипников или деталей ременного привода;
  • снижение напора воздуха из-за загрязнения фильтра пылью и сухими листьями;
  • попадание конденсата внутрь салона из-за повреждения сливной трубки;
  • появление неприятного запаха из-за загрязнения фильтра;
  • посторонний шум из-за повреждения электродвигателя вентилятора.

Ремонт компрессора требует слива хладагента из контура и разборки агрегата, снятого с двигателя. Восстановительные работы выполняются в условиях сервиса, оснащенного оборудованием для заправки контура.

Повреждение деталей компрессора происходит из-за нарушений условий смазки, масло циркулирует в контуре вместе с рабочим веществом (хладагент типа R134a).

Компрессор кондиционера

Чистка системы кондиционирования

Для очистки системы охлаждения воздуха на Renault Duster используются специальные химические реагенты, которые поставляются в аэрозольной упаковке. Их необходимо подать на радиатор испарителя, трубка вводится в воздушный канал через торцевую крышку от старого салонного фильтра. Перед началом работ требуется очистить нишу для фильтрующего элемента от пыли и листьев с помощью пылесоса и влажной губки.

После заполнения теплообменника пеной необходимо закрыть двери и включить кондиционер на 15 минут. Грязь удаляется вместе с конденсатом через сливную трубку, для улучшения результата допускается повторная очистка системы. Существуют аэрозольные препараты, которые необходимо распылить в каналы забора воздуха из салона машины (расположены в ногах водителя).

Перед проведением очистки требуется переключить климатическую установку в режим рециркуляции воздуха, а затем сдернуть предохранительную чеку с баллона и запустить двигатель и кондиционер.

Если автомобиль долгое время эксплуатировался в сложных дорожных условиях, то на поверхности теплообменника и радиатора системы охлаждения скапливается грязь. Для ее удаления потребуется снять бампер, а затем промыть соты потоком воды с чистящим средством. Подавать жидкость под напором запрещено, поскольку происходит деформация металлических сот. После проведения обслуживания необходимо заправить контур охлаждения и залить хладагент в установку кондиционирования воздуха.

Чистка системы кондиционирования

Улучшение условий работы

Для снижения температуры воздуха, подаваемого в салон машины, следует подсоединить по параллельной схеме к датчику испарителя сопротивление номиналом 18 кОм. Для доступа к элементу требуется снять накладку с центральными воздуховодами, а затем демонтировать магнитолу. К сенсору подходит колодка с 2 проводами с изоляторами серого цвета, резистор подсоединяется к металлическим элементам.

Доработка позволяет снизить температуру воздуха за счет повышения времени работы компрессора. Недостатком методики является риск появления наледи на испарителе.

Установка кондиционера на Дастер

Установка кондиционирования воздуха предусмотрена не на всех модификациях кроссовера Рено Дастер. Автомобиль имеет унифицированную конструкцию, позволяющую осуществить монтаж кондиционера владельцем. Перед началом выполнения работ потребуется приобрести комплект деталей (например, с разбитой машины). В набор входят компрессор, салонный блок кондиционирования и отопления, соединительные трубки и панель управления. Дополнительно понадобится доработать жгуты электрической проводки и заменить программное обеспечение в блоке управления двигателем.

Краткий алгоритм действий:

  1. Установить машину в закрытый гаражный бокс, а затем отключить аккумулятор от бортовой сети.
  2. Демонтировать перчаточный ящик, головное мультимедийное устройство и рулевое колесо вместе с подушкой безопасности.
  3. Найти винты, крепящие пластиковый корпус панели приборов к силовому каркасу.
  4. Слить антифриз из системы охлаждения, а затем отсоединить от радиатора отопителя салона трубки подачи и отвода охлаждающей жидкости.
  5. Демонтировать кожух, а затем снять блок отопителя салона в сборе с вентилятором. Воздушные каналы, идущие к заднему ряду сидений, демонтировать не требуется.
  6. Установить новый модуль обогрева и кондиционирования воздуха, который подсоединяется к доработанной электрической проводке (например, требуется монтировать жгут для датчика испарителя и дополнительный пучок проводов к модулю управления). На корпусе предусмотрены дополнительные каналы для подачи хладагента и резиновая трубка, которая обеспечивает отвод конденсата под днище автомобиля.
  1. Заполнить систему охлаждения антифризом.
  2. Смонтировать на двигателе компрессор кондиционера и дополнительные ролики для направления и натяжения поликлинового ремня.
  3. Установить дополнительный радиатор кондиционера, который размещается параллельно теплообменнику системы охлаждения.
  4. Подсоединить электрическую проводку и доработать штатные жгуты, в которых отсутствует часть проводов.
  5. Смонтировать соединительные трубки, расположенные между компрессором и радиатором, а также вывести магистрали к радиатору салонного блока.
  6. Заполнить контур хладагентом со специальным красителем, убедиться в отсутствии течей с помощью ультрафиолетового фонаря.
  7. Смонтировать на штатные места панель приборов и элементы отделки.
  8. Установить и подключить салонный блок управления кондиционером (отличается от штатного узла дополнительной кнопкой).
  9. Перепрошить блок управления двигателем.
  10. Подсоединить батарею и произвести пробный запуск климатической установки. При обнаружении неисправностей выполняется доработка системы.

Процедура установки блока кондиционирования на Renault Duster обойдется владельцу в сумму от 100 тыс. руб. (с учетом цены запасных частей, приобретенных на разборках автомобилей). Кроме того, требуется доработка блока радиаторов и части жгутов электрической проводки, что снижает надежность автомобиля. Целесообразнее продать кроссовер Дастер с отопителем салона и приобрести машину аналогичной модели с кондиционером, установленным в заводских условиях.

Таблица заправки кондиционера Рено Дастер до полного объема

Объемы масла и хладагента при заправке контура кондиционирования воздуха на Renault Duster должны иметь строго установленные значения.

Тип хладагента Масса материала, г Тип используемого масла Соответствие стандарту Масса смазки, г
R134a 450-510 SP10 ISO46 125-145

Информация о количестве заправляемого материала указывается на специальной этикетке, наклеенной в моторном отсеке. Установка для заправки кондиционера подключается к штуцерам, предусмотренным на металлических трубопроводах.

Кратко о чем эта статья: Объем фреона для кондиционера на Рено Дастер

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

03 октября 2019

Комбинация панели приборов Рено Дастер

09 октября 2019

Замена расширительного бачка Renault Duster

Рено дастер сколько фреона

Таблица норм заправки кондиционеров Renault

Выберите марку автомобиля:
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 530+(-)35 SP 10 135+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 430+(-)35 SP 10 120+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 475+(-)35 SP 10 135+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 1000+(-)35 SP 10 210+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 530+(-)35 DH-PR 150+(-)10 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 530+(-)35 PLANETELF PAG488 150+(-)10 ISO 150

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 480+(-)35 SP 10 110+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 550+(-)50 SP 10 120 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+(-)35 PLANETELF PAG488 265+(-)15 ISO 150

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+(-)35 SP 10 150+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+(-)25 SP 10 120+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 475+(-)35/750+(-)35*1 SP 10 135+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 450+(-)35 PAG488 100+(-)10 *

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 550+(-)35 PLANETELF PAG488 150+(-)10 ISO 150

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 480+(-)35 SP 10 110+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 475+(-)35/750+(-)35*1 SP 10 135+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 660 SP 10 135+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+(-)35 SP 10 135+(-)15 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 660+(-)35 SP 10 135+(-)15 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 550+(-)35 SP 10 150+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 850+(-)35/1300+(-)50*4 PLANETELF PAG488 220/135*1 ISO 150

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 580+(-)35/1700+(-)35*4 PAG488 120+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+(-)35/950+(-)35*4 SP 10 230+(-)10 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7(903)579-09-33 или +7(965)-269-81-79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ , если вы там ответ не найдете, тогда задайте его лично в мессенджерах:

Интересные страницы
  • Аргонодуговая сварка
  • Заправка автокондиционеров
Наш адрес

Москва
3-й Угрешский проезд, дом 4, строение 1

Время работы сервиса

Пн-Вc
10:00 — 19:00

Объём заправки кондиционеров Рено по таблице норм.

Для полноценного охлаждения воздуха в салоне, после ремонта или замены деталей систему кондиционера в автомобиле Рено Renault нужно заправить фреоном до полного объёма.

Обычно количество хладагента можно узнать открыв капот и посмотреть на наклейку или табличку, а если её нет или надпись на ней стёрлась от времени, то есть таблица заправки кондиционеров Рено Renault фреоном до нормы всех моделей разного года выпуска представленная ниже.

Таблица норм заправки кондиционеров Рено до полного объёма.

Кроме объёма заправки кондиционеров Рено фреоном, в таблице указан тип, количество — норма масла в миллилитрах для компрессора PAG488 PAO 68 или PAG ISO 46 — 100 — 150.

Модель объем двигателя и год выпуска Рено Renault Количество фреона марки R-134a в граммах Тип масла для компрессора кондиционера, вязкость кол-во в миллилитрах
Avantime 2,0i Turbo 2000 — 04 0.855 -0.905 220
Avantime 3,0i 2000 — 04 0.855 — 0.905 135
Captur Каптур 06.2013 — 0.450 115
Clio Клио II 09.98 — 05 0.630 — 0.690 135
Clio II 2,0i 1999 — 04 0.680 — 0.740 135
Clio 3 06.05 — 0.505 — 0.565 125 — 145
Clio IV 11.2012- 0.430 120
Espace Эспейс III 12.96 — 02 0.850 — 0.910 120 — 150
Espace V6 24V 1998 — 02 0.865 — 0.915 135
Espace 1,9 D Turbo 1999 — 02 0.700 — 0.740 120 — 150
Espace 2,2 D Turbo 1996 — 00 0.770 — 0.830 120 — 150
Espace IV (JKO) 2002 — 10 1,9DdCi — 2,0i — 2,0i Turbo 0.965 — 1035 kg 190 — 210
Espace IV (JKO) 2002 — 10 2,2DdCi — 3,0DdCi — 3,5i — 2,0DdCi 0.965 — 1035 kg 210 — 230
Fluence Флюенс 2010 — 1,5DdCi 0.530 150
Kangoo Кангу 1998 — 08 0.615 — 0.685 120 — 150
Kangoo 2008 — 1,5D — 1,6i — 1,6i16V 02. 0.550 150
Koleos 2008- 2,5i — 2,0dCi 0.550 120
Laguna Лагуна 1994 — 00 0.670 — 0.730 120 — 150
Laguna 2,0 1994 — 00 – код двигателя F3P 670 — 674 0.750 — 0.810 120 — 150
Laguna 2,0 16V 1996 — 99 – код двигателя N7Q 0.775 — 0.825 135
Laguna 2,0 16V 1999 — 03 – код двигателя F4R 0.625 — 0.695 120 — 150
Laguna 2,2 1994 — 00 D — 3,0 V6 0.750 — 0.810 135
Laguna 2,2 D Turbo — 1,9DdTi 1996 — 01 0.670 — 0.730 120 — 150
Laguna II (XGO) 2001-05 1,6i — 1,8i — 1,9DdCi — 2,2DdCi 0.625 — 0.675 240 — 260
Laguna II (XGO) 2001 — 05 2,0i — 2,0 IDE 0.670 — 0.730 240 — 260
Laguna II (XGO) 2001 — 05 3,0i 0.625 — 0.675 120 — 150
Laguna II 2005 — 08 0.650 220
Laguna II 2005 — 09 двигатель G9T706+G9T707 (2,2dCi) 0.650 250
Laguna II 2005-09 двигатель L7X733 (3,0i) 0.650 135
Laguna III 2007 — (BT — 01) 10. 0.650 150
Latitude 2,0DdCi 2010 — 0.600 120
Master Мастер II 1998 — 03 2,5D — 2,8DTi 0.820 — 0.880 135
Master II 2000 — 10.2003 1,9DdCi -2,2D dCi — 2,5D dCi 0.850 220
Master II 2000 — 10.2003 1,9DdCi -2,2D dCi — 2,5D dCi с доп конд. 9 — 16 мест 1350 kg. 250
Master II 2000 — 10.2003 1,9DdCi -2,2D dCi — 2,5D dCi компрессор Sanden 0.850 135
Master II 10.2003 — 07 2,8 D dCi 0.850 135
Master II 10.2003 — 07 3,0 D Dxi 0.750 135
Master (EV/UV) 2001 0.590 125
Mégane Меган 1999 — 03 1,4i — 1,6i — 2.0i 0.720 — 0.780 205 — 235
Mégane 1999 — 03 1,9D — 1,9DdTi 0.720 — 0.780 205 — 235
Mégane 1999 — 03 1,9DdCi 0.745 — 0.815 205 — 235
Mégane II (XMO) 2003 — 08 1,4i — 1,5DdCi — 1,6i — 1,9DdCi — 2,0i — 2,0dCi 0.550 150
Megane III 11.2008 — 0.480 120
Modus Модус 2004 — 13 0.510 135
Scenic Сценик (JA) 1,4i — 1,6i 09.99 — 03 0.720 — 0.780 205 — 235
Scenic (JA) 09.99 — 03 2,0i — 1,9DdTi — 1,9DdCi 0.645 — 0.715 205 — 235
Scenic II (JMO) 2003 — 09 1,4i — 1,5DdCi — 1,6i — 2,0i — 1,9DdCi — 2,0DdCi 0.550 150
Scenic — Grand Scenic III 2009 — 1,4i — 1,6i — 1,5dCi — 1,9dCi — 2,0dCi 0.480 110
Scenic — Grand Scenic III 2009 — 2,0i 0.510 150
Trafic Трафик 2001 — 08 1,9DdCi (F9Q760) 0.700 — 0.725 220 — 235
Trafic 2001 — 06 1,9DdCi (F9Q762) — 2,0i — 2,5DdCi 0.720 — 0.780 220 — 235
Trafic 2001 — 2012 2,0i — 2,5 Ddci 0.730 230
Trafic 2001 — 2012 2,0i — 2,5 Ddci с задним контуром 1150 kg. 250
Trafic 2006 — 2014 2,0DdCi 0.650 230
Trafic 2006 — 2014 2,0DdCi с кондиционером сзади 0.950 250
Twingo Твинго 1997 — 07 1,2i (D7F) — 1,2i 16V (D4F) 0.710 — 0.770 120 — 150
Twingo II (CNO) 03.2007 — 14 1,2i16V 0.430 135
Twingo II (CNO) 03.2007 — 14 1,6i — 1,5dci 0.520 135
Twingo III 09.2014 — 0.475 175
Vel Satis 2000 — 08 2,0iTurbo — 3,5i 0.615 — 0.685 250
Wind Винд 2010 — 0.510 135
Zoe 2013 — 1000 kg. 125

Заправка кондиционера Рено Дастер по цене 2000 р.

Заправка кондиционера Рено Дастер по цене 2000 р., в Москве ЮАО.

Нужна заправка кондиционера Рено Дастер, фреоном с добавлением масла в компрессор, по таблице норм до полного объёма, после ремонта — замены деталей, или просто пришло время очередного ТО?, вы обратились по адресу.

Выполняя обслуживание автокондиционеров Renault, сервис Авто Эйркон, расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене 2000 р.

Заправка кондиционера Рено Дастер цены.

Цены на услуги + дополнительные предложения.

  • Диагностика автокондиционера, на общую работоспособность системы стоит — 500 р.
  • В комплексе проверить и заправить кондиционер в Renault Duster стоит — 2000 р.
  • Дополнительно добавить уф — uv краситель, для поиска утечек хладагента — 500 р.

Как происходит процесс заправки авто кондиционера фреоном на Renault Duster, в нашем сервисе.

Перед заправкой выполняется диагностика автокондиционера на отсутствие утечек хладагента его герметичность.

  1. Для этого к специальным разъёмам расположенный на трубках магистрали высокого и низкого давления подключается станция с манометрами и вакуумным насосом.
  2. При разрядке внутренних полостей и создания вакуума с помощью насоса происходит очищение от воздуха, влаги и внутренних загрязнений.
  3. Вместе с хладагентом в процессе добавляется низко температурное масло для смазки подвижных частей компрессора.
  4. На предпоследнем шаге осуществляется проверка климат контроля с использованием данных манометрического оборудования.
  5. Если всё в норме, то установку заполняют фреоном согласно таблице норм до полного объёма указанного в сервисной книжке с учётом модели авто.
  • Нужно выполнить обслуживание, диагностику и заправку кондиционера в вашем Рено Дастер, на профессиональном оборудовании, качественным фреоном, с добавлением масла в компрессор, по таблице норм до полного объёма, гарантией на работы, и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *