Сколько ампер генератор ваз 2107
Перейти к содержимому

Сколько ампер генератор ваз 2107

  • автор:

Генератор ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 (14В, 52 А) Г222.3701

Генератор ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 (14В, 52 А) Г222.3701

Генератор переменного тока Г222.3701 со встроенным выпрямительным блоком и интегральным устройством, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии паралельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ВАЗ 2104-2105, 2107 и их модификаций, работающих при температуре окружающей среды отминус 40 C° до плюс 45 C°, влажности 90%.
Генератор предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.

Бренд АТЭ-1
Длина 220 мм
Ширина 190 мм
Высота 150 мм
Вес 4.78 кг
Объем 0.00627 м3

Cколько должен выдавать генератор на ВАЗ

Сколько должен выдавать генератор для нормальной зарядки аккумулятора

Постоянный недозаряд АКБ или её абсолютная разрядка в самый неподходящий момент — головная боль многих автовладельцев. Одним из источников этих проблем может быть генератор. Но как его проверить? Возможно, дело совсем не в нём? Давайте вместе разберёмся, сколько должен вырабатывать генератор для нормального функционирования всех систем автомобиля и поддержания АКБ в заряженном состоянии.

Как проверить работу генератора

Аккумулятор в автомобиле — важный элемент системы, который отвечает за обеспечение бортовой сети машины электричеством. Генератор используется для зарядки АКБ во время её активности. Нестабильная работа устройства, генерирующего электроэнергию, становится причиной просадки напряжения в сети и отсутствия восстановления ёмкости источника питания.

Под нормальной производительностью генератора понимается своевременное и полноценное восполнение уровня заряда аккумуляторной батареи, который под нагрузкой уменьшается. Проверка величины зарядки аккумулятора от генератора проста и может быть выполнена владельцем авто самостоятельно.

Диагностика автомобильного устройства, генерирующего энергию, включает в себя визуальный осмотр агрегата, его элементов и сопутствующих деталей, а также осуществление замеров напряжения и силы тока. Как минимум два раза в год следует проверять натяжение ремня приводов, чрезмерное ослабление которого приводит к уменьшению работоспособности генератора, а иногда может повлечь за собой и поломку устройства. Раз в год можно осуществлять проверку элементов оборудования — креплений, диодного моста, регулятора напряжения и других. Гарантией отсутствия проблем будет и своевременное обслуживание аккумулятора — чистка клемм, добавление дистиллированной воды.

Диагностика таких показателей, как напряжение, сила тока, сопротивление, необходима также два раза в год. Для её осуществления вам понадобятся специальные приборы — вольтметр, мультиметр или нагрузочная вилка.

Какая зарядка должна идти на аккумулятор с генератора

Традиционно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совершенно хватает для восполнения затрат аккумуляторной батареи.

Стоит учитывать, что использование на автомобиле батареи большей мощности, чем рекомендует изготовитель, требует и установки более производительного генерирующего устройства.

Необходимо учесть ту нагрузку, которую должен выдерживать генератор — она высчитывается по максимальным показателям всех электроприборов и систем авто.

Не стоит забывать, что зарядный ток от устройства, генерирующего энергию, позволит завести машину в холодное время года. Для того чтобы не возникало проблем с заводом автомобиля, мы рекомендуем приобретать генерирующее оборудование, ток заряда которого будет составлять примерно 10% от ёмкости источника питания. То есть для аккумулятора в 100 А/ч необходим генератор, который сможет выдать 10А. Обратите внимание, для многих машин оборудование в 100 ампер будет работать на пределе своих возможностей, потому что энергопотребление автомобильной системы в районе 80 ампер. Поэтому выбор источника, генерирующего энергию, должен учитывать и ёмкость АКБ, и потребление в сети.

Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе

Разность потенциалов можно диагностировать двумя способами — непосредственно на генерирующем оборудовании и через аккумулятор. Генератор напрямую связан с источником питания толстым проводом, потому для проверки уровня разницы потенциалов можно измерить напряжение на источнике питания. Для этого потребуются специальные устройства — вольтметр, мультиметр или нагрузочная вилка.

Провода первых измерительных приборов подключаются к АКБ в любой последовательности. Вилка должна быть соединена с клеммами аккумуляторной батареи со строгим соблюдением полярности. Принято считать, что нормальное напряжение в сети должно быть не ниже 12 вольт. На холостом ходу без включения всех электрических приборов автомобиля этот показатель должен быть на уровне 13,5—14В. Падение значений напряжения до 13,3—13,8 вольта считается допустимым.

В то же время обычным тестирующим оборудованием можно проверить сопротивление элементов генератора — ротора, статора и диодного моста. Диагностика роторного оборудования осуществляется по его обмотке. Необходимо соединить щупы устройства с контактными кольцами. Если мультиметр даёт показания от 2, 3 до 5,1 Ом, то этот элемент исправен. Потребление тока обмоткой должно быть в пределах 3—4,5 ампер.

Её нормальное сопротивление — 0,2 Ома. Проверка диодного моста осуществляется по наличию или отсутствию сопротивления, показатели не имеют значения. Единственное, стоит учесть — нулевого измерения быть не должно. Замеры осуществляются попарно — плюсовой выход и все пластины с этой стороны или минус и все элементы.

Напоминаем, что для нормальной зарядки автомобильного аккумулятора напряжение, выдаваемое генератором, должно быть от 13,5 до 14 вольт.

Сколько ампер выдаёт автомобильный генератор на аккумулятор

Сила тока, необходимая электросистеме каждого авто, индивидуальна и зависит от количества потребителей электричества и их значений. А также ток заряда должен быть достаточным для зарядки источника питания.

Стоит отметить, что показания ампер появляются только тогда, когда в электросистеме автомобиля есть нагрузка и, соответственно, разрядка АКБ. После запуска двигателя машины, ток заряда составляет около 6—10 ампер и со временем падает, потому что идёт заряд аккумулятора, принимающего на себя основное потребление энергии. Если включить дополнительно оборудование — фары, магнитолу или обогрев зеркал, то можно увидеть повышение значений зарядного тока.

Во время покупки генератора обращайте внимание на его технические характеристики, которые производитель указывает на корпусе — именно там вы найдёте информацию о том, какой ток максимально будет поступать на аккумулятор.

В таблице ниже можно посмотреть примерные значения силы тока, которые показывает генератор при различной нагрузке.

Таблица 1. Сколько ампер выдает генератор под нагрузкой.

Признаки неисправности генератора

В современных машинах поломки электрической системы — одни из распространённых. Большое количество электроники обязывает особо тщательно контролировать работу и состояние генератора и аккумулятора, потому что их выход из строя может обездвижить автомобиль. Самыми популярными признаками неисправности генератора являются:

  1. световая индикация аккумуляторной батареи на панели приборов;
  2. нестабильная работа АКБ (её выкипание или недозаряд);
  3. различная интенсивность света фар;
  4. посторонние звуки со стороны генератора.

Если вы заметили некорректную работу автомобиля, то, возможно, ток зарядки аккумулятора от генератора недостаточен.

Все неисправности электротехнического оборудования, к которому относится генерирующее энергию устройство автомобиля, являются механическими (деформация или поломка креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ремня привода и др.) или электрическими (обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание или износ щёток, замыкания между витками, пробои и пр.).

Не стоит списывать неработающий генератор со счетов: узнайте, есть ли ремкомплекты и запасные части. По возможности замените их. Если вы не можете самостоятельно осуществить ремонтные работы, то отдайте генератор в мастерскую. Многие умельцы сумеют восстановить агрегат без лишних затрат и в кратчайшее время.

Однако отдельные поломки требуют покупки нового устройства, генерирующего электроэнергию. Например, выходящий из строя подшипник, который впаян в корпус генератора не подлежит восстановлению или замене в большинстве случаев.

Помните, что поломка этого узла может быть вызвана не только износом и коррозией, но и плохим качеством элементов, комплектующих; чрезмерная нагрузка; внешнее воздействие солей, жидкостей, температур.

Другие причины низкого напряжения

Не всегда малая разность потенциалов в системе связана с поломкой генератора или плохим аккумулятором. Если диагностика этих элементов не выявила никаких неполадок, то стоит обратить своё внимание на следующее:

  1. состояние клемм аккумулятора — плотность примыкания и оксидация;
  2. проблемы электропроводки — окисление, нарушение её целостности;
  3. выходные контакты к электроприборам;
  4. правильно подобранные энергопотребители.

Каждый контакт должен быть плотно примыкающим и целостным, то есть необходимо отсутствие образований (например, сульфации), которые будут нарушать прохождение тока. Неправильное соединение контактов приводит к ускоренному разряду батареи даже на незаведенной машине.

Чтобы улучшить примыкание элементов электросистемы автомобиля, необходимо зачистить все контакты и восстановить целостность проводов с помощью их замены или соединения и обмотки изоляционной лентой.

В заключение хотелось бы повторить, что устойчивая работа автомобиля требует постоянного контроля всех элементов, а особое внимание должен привлекать генератор. Аккумулятор заряжается от него и обеспечивает электричеством целую автомобильную систему. Обращайте внимание на все элементы: щётки генератора, контактные кольца, регулятор напряжения, обмотку оборудования.

Самые корректные замеры следует осуществлять при полной заряженности батареи и в различных режимах. Помните, что производитель привязывает характеристики генератора к количеству оборотов двигателя — именно они помогают вырабатывать определённый ток.

Подробное видео, как проверить генератор:

У вас есть опыт диагностики генератора и решения проблем в электрической системе автомобиля? Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом и мнением с нашими читателями в комментариях. Если у вас есть вопросы по затронутым темам, мы будем рады на них ответить.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сколько ампер выдает генератор ВАЗ 2107 с карбюратором и как его проверить

Генератор является одним из важных элементов автомобиля ВАЗ 2107 с карбюратором. Он отвечает за подачу электроэнергии в электрическую систему автомобиля и зарядку аккумуляторной батареи. Когда генератор выходит из строя, возникают проблемы с работой электроники и зарядкой аккумулятора, что может привести к поломке автомобиля и его остановке.

ВАЗ 2107 с карбюратором обычно оснащается генератором напряжения с постоянным током (DC) мощностью 35 ампер. Это означает, что генератор может выдавать до 35 ампер постоянного тока для питания электрической системы автомобиля и зарядки аккумулятора.

Важно отметить, что аккумуляторная батарея автомобиля ВАЗ 2107 с карбюратором обычно имеет напряжение 12 вольт. Генератор работает на постоянном токе и заряжает аккумуляторную батарею до напряжения около 13,8 вольт, что считается оптимальным для поддержания заряда батареи и обеспечения нормальной работы электрических систем автомобиля.

Если вы заметили проблемы с работой электрической системы автомобиля, такие как слабое освещение фар, затруднение запуска двигателя или разряд аккумулятора, возможно причиной проблемы является неисправный генератор. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и замены генератора ВАЗ 2107 с карбюратором.

Сколько ампер выдает генератор ВАЗ 2107 карбюратор?

Генератор, установленный на автомобиле ВАЗ 2107 с карбюраторным двигателем, обеспечивает выработку электроэнергии для питания электроустройств автомобиля. Электрическая мощность генератора измеряется в амперах и может варьироваться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.

Обычно генератор ВАЗ 2107 карбюратор различных годов выпуска вырабатывает постоянный ток силой от 50 до 70 ампер. Точное значение амперо-выпрямительной способности генератора можно найти в технической документации или справочнике по автомобилю. Это позволяет определить, сколько электроустройств можно подключить к генератору без риска его перегрузки.

Важно отметить, что при работе автомобиля с дополнительной электрооборудованием или при плохой работе генератора, наблюдается снижение амперо-выпрямительной способности генератора и возможна неполная зарядка аккумуляторной батареи. В таких случаях рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта системы питания и зарядки автомобиля.

Модель автомобиля Год выпуска Амперо-выпрямительная способность генератора
ВАЗ 2107 Различные годы выпуска 50-70 А

Мощность генератора ВАЗ 2107 карбюратор

Мощность генератора ВАЗ 2107 карбюратор составляет примерно 70 ампер. Генератор предназначен для обеспечения электроэнергией различных узлов автомобиля, таких как свечи зажигания, фары, задние фонари, системы питания и др. Он генерирует переменный ток, который преобразуется в постоянный для питания аккумулятора и электроприборов автомобиля.

Ток генератора ВАЗ 2107 карбюратор

Генератор на ВАЗ 2107 карбюратор обеспечивает подачу электроэнергии в электрическую систему автомобиля. Ток, генерируемый генератором, играет важную роль в работе различных устройств, включая аккумулятор, фары, зажигание и др.

Среднее значение тока генератора ВАЗ 2107 карбюратор составляет около 45-55 ампер. Однако, точный ток зависит от состояния аккумулятора и нагрузки на электрическую систему.

Для поддержания оптимального тока генератора следует регулярно проверять работоспособность аккумулятора и обеспечивать его зарядку при необходимости. Также следует следить за состоянием ремня привода генератора и его натяжки.

При повышенной нагрузке на электрическую систему (например, при включении дополнительных потребителей энергии) ток генератора может временно увеличиваться до 60 ампер. В таких случаях рекомендуется снизить нагрузку или скорость работы двигателя, чтобы избежать излишнего нагрева и повреждения генератора.

Учитывая важность правильной работы генератора для надежной работы электрической системы автомобиля, рекомендуется регулярно проходить технические осмотры и обслуживание у доверенных специалистов, чтобы избежать возможных поломок и проблем с электрической системой вашего автомобиля.

сколько ампер выдаёт родной генератор ваз-2107 1987 года выпуска?

Подскажите пожалуйста, какие характеристики у родного генератора в ваз 2107 1987 года выпуска. Хочу подобрать такой аккумулятор, чтобы мощности генератора хватало на его зарядку. Спасибо!

Голосование за лучший ответ
странно все это.
Можешь ставить любой 12-вольтовый, хоть 40 хоть 140А/ч
генератора хватит .

а померить самому знаний не хватает, 1-1,5 на холостом ходу, до 8-9 ампер на полном газу, когда-то мерил на 2101

ВладимирИскусственный Интеллект (190468) 9 лет назад

Тёзка, ты не прав. Мощность генератора. 770/1120 Вт, так что 70-80 А он может дать. Если будет нужная нагрузка.

vladimir makarushin Мастер (1415) генератор на жигулях,, г 221 максимальный ток нагрузки 42 а при 5000 оборотов это по нииатовскому справочнику г 222 на 07 47 ампер, и где тут 70-80 ампер оригинальнай акб 6ст55п

Аккумулятор при зарядке на авто потребляет лишь не большую часть энергии вырабатываемой генератором. Для сравнения-ген. с копейки выдаёт 42 А. ч а ток заряда не сильно разряженого акум. -около 2А. ч При ёмкости ак. -55А. ч

Любой генератор 12В зарядит ЛЮБОЙ аккум. — вопрос только во времени. А в книжке про ВАЗ сей информации нет? Зачем что-либо подбирать, это же общеизвестная информация?
Или хочешь проверит интеллект конструкторов ВАЗа?
Моя неправильная точка зрения — поставь аккум побольше емкости на штатное место, 40 мало, а 140 не влезет. Остается 55-65, в таком коридоре и дерзай. Зимой лишние ампер-часы не помешают.

Сергей ЭнигмаГуру (3176) 9 лет назад

Книжки про это авто нет и не было в помине) Полазив в инете, вычитал, что до 1988 года на ваз-2107 устанавливали генераторы Г-222 на 45 А. Езжу я мало. до 35 км пару раз в неделю. С машиной продали акум на 45А 330В

Otskarik Мудрец (14221) Купи книжку. Сделай машинке подарок на НГ!! Спрашивать будешь меньше, а то тут иногда такое советуют, что задумываюсь — они хоть в школу начальную ходили (не говоря бо средней и высшей) а 45Ач — как по мне маловато будет. А раз ездишь 35км в неделю — медленно, но методично убиваешь аккум. Ведь он компенсацию энергии при запуске движка постоянно НЕДОПОЛУЧАЕТ!! Его все время подзаряжать нужно. Компенсация энергии на один запуск — не менее 50 км пробега.

Сергей ЭнигмаГуру (3176) 9 лет назад

Но сегодня у нас метель и мороз -10.Дорог нет и видимость до 10-15 метров. У меня была включена печка, обогрев заднего стекла, ближний свет и дворники. Датчик напряжения показывал-10,6-11.3 Вт. проехав ок 35 км акум сел так, что даже не смог завести мотор через 5 минут после выключения на стоянке.
В общем сейчас стал вопрос о покупке нового аккумулятора или, как посоветовали «великие знатоки» поставить редукторный стартер. Что посоветуете вы?

Otskarik Мудрец (14221) Ну не 11,3Вт, а 11,3В!! Ватт (от Джеймса Уатта) и Вольт (от Александро Вольта) путать не стоит :-)) А по сути — вы ехали ТОЛЬКО НА АККУМУЛЯТОРЕ!! Гена (не крокодил, а генератор!!) зарядки не дает!! Посему покупка аккума проблему не решает. Ваша задача — найти и устранить причину отсутствия зарядки и устранить ее! Причины — ремень, нет возбуждения и т. д. А если аккуму более трех лет — на выброс его без вопроса, НО С ЗАРЯДКОЙ ВСЕ РАВНО РАЗОБРАТЬСЯ НАДО!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *