Сколько сайлентблоков в задней подвеске соляриса
Перейти к содержимому

Сколько сайлентблоков в задней подвеске соляриса

  • автор:

Замена сайлентблоков задней балки.

Наконец таки удалось добраться до сайлентблоков задней балки. Долгое время не мог привыкнуть к стоимости оригинальных. В мае они были от 3000р, сейчас продаются по цене от 2200р за штуку (с учетом скидок). Стоимость работ по замене - от 3500р, а у ОД более 10000р. Непонятно, почему так дорого, ведь ничего сложного нет, при условии наличия специнструмента. Итого минимум предстояло потратить около 8000р. В общем, “жаба” душила долго, но звуки от износившихся сайлентблоком резали слух и мучали меня ещё сильнее.

В августе предстоит поездка в отпуск (времени в обрез), поэтому собрался с духом и полез в интернет-магазины искать запчасть по лучшей цене. Кстати, были мысли и о покупке более дешевых аналагов. Febest совсем не рассматривал, а вот про полиуритановые Х5 Resourse, Sedem и Точка Опоры думал. Но, почитав отзывы про жёсткость (а для меня важно, чтобы жена и дочка не испытывали дополнительного дискомфорта во время путешествий на заднем диване) и относительную ненадёжность, выбор пал на оригинал.

С учётом давившей “жабы”, искал и мониторил цены много дней. И тут попадаются по цене 1340р/шт. Разумеется, я сразу жму “купить” две штуки и оплачиваю картой. Выдыхаю. Но не тут то было. Вечером звонит менеджер и сообщает печальную новость: “…почему-то вместо двух в заказ ушёл только один сайлентблок…”. Надо сказать, тогда я испытал смешанные чувства:
1. нахрена он один нужен
2. похоже, воторой придётся взять дороже
Но менеджер поспешил меня успокоить и сообщил, что он уже забронировал мне такой же по цене даже чуть дешевле и ему нужно моё подтверждение. ЕСТЕССТВЕННО ДА!Заказано. Лезу в личный кабинет посмотреть цену. 961р. Я вообще в шоке. В нескольких интернет магазинах на одном складе светится этот сайлентблок по цене 961р в количестве одна штука, а далее цены от 2500р (т.е. по 1340 быстро расхватали). Этот тоже пропал в течение нескольких минут.

Ну и собственно, замена. Пока ехал заказ, я думал, менять самому или в сервисе. Доверять свой авто безруким сервисёрам совсем не охота, тем более есть тонкости при установке. Но без специнструмента и нужного опыта замена сайлентблоков сильно растягивается по времени (и по качеству установки тоже). По совету товарища поехал к сервисмену с прямыми руками. В общем-то он поменял сайлентблоки примерно за час, при этом всё мне рассказал и показал, что как и почему делает. Замену производил на авто без полного снятия балки. Взял при этом всего 2000р. Даже в гаражах хотели больше.

Сам процесс не сложный: вывесил зад (или весь авто), снял колёса, открутил крепления шланга тормозов, abs и ручника, открутил нижнее крепление амортизатора, вывел балку. Далее выпрессовывается старый сайлентблок (некоторые выбивают), запрессовывается новый (важно совместить метки) и собираем в обратном порядке. Аналогично для второй стороны. Болты крепления сайлентблоков затягиваем на машине, стоящей на земле.

К слову, на моих сайлентблоках резинка оказалась целой, отслоилась и оторвалась внутренняя гильза.

На сегодня все. Пока.

P.S.: Оригинальный сайлентблок 551601R000

Сайлентблок задней подвески Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) — Оригинал

Сайлентблок задней балки Solaris/Rio - Оригинал - Продажа запчастей для Хендай и Киа-в Екатеринбурге

Hyundai Motor Company – южно-корейская компания с главным офисом в Сеуле, которая специализируется на производстве легковых автомобилей. Группа компаний Hyundai была основана Чон Чжу Еном в 1947 году как многопрофильная семейная компания, которая выпускала сталь, станки, локомотивы, электронику, занималась строительством и нефтехимией. В холдинг входили десятки компаний. В 1967 году компания начала осваивать направление автомобильной промышленности, сформировав подразделение Hyundai Motor Company и организовав сборку машин под маркой Ford. К 1980 г. концерн производил до 50000 автомобилей в год. В 1998 г. Hyundai поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors. В 2000 году компания заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler, существовавший несколько лет. В настоящий момент компания входит в Hyundai Kia Automotive Group. Hyundai Motor Company также принадлежит ряд автозаводов в Южной Корее (в том числе самый крупный в мире автозавод в Ульсане, состоящий из 5 предприятий), Северной Америке, Китае, Индии, Чехии и России. Компания является крупнейшим автопроизводителем в стране и четвёртым в мире.

Похожие товары

545843X000

5451722000

527500U000

Кореец сервис — Сервис, техцентр в Челябинске

Основной задачей сайлентблоков задней балки является соединение между собой элементов подвески. Они представляют собой резинометаллический шарнир, срок службы которого не превышает 100 тысяч километров, но, как правило, необходимость в замене возникает гораздо раньше.

Когда возникает необходимость провести замену сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris Замена сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris может понадобиться в следующих случаях:

· Стуки и скрипы в районе подвески;

· Вибрация при езде;

· Быстрый износ резины (по бокам);

· Заметная жесткость в работе подвески.

Появление хотя бы одного из этих признаков свидетельствует о том, что необходимо обслуживать подвеску, в том числе провести замену сайлентблоков задней балки. В противном случае это может привести к серьезным последствиям, вплоть до потери управления в критической ситуации.

Практически всегда в заводском варианте подвеска комплектуется резиновыми сайлентблоками. Но более предпочтительным материалом считается полиуретан. К его основным преимуществам относятся:

· Увеличенный срок эксплуатации (примерно в 5 раз);

· Возможность сильнее нагружать подвеску;

· Отличная переносимость температурных перепадов;

· Улучшается управляемость автомобилем.

Без наличия специальных знаний, навыков и инструментов провести самостоятельную замену сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris не представляется возможным. Для этого необходимо обратиться в сервисный центр или на СТО. Алгоритм действий по замене выглядит следующим образом:

· Автомобиль загоняется на эстакаду (яму) или поднимается при помощи подъемника;

· Снимается трос ручника и демонтируется балка подвески;

· Происходит поочередный демонтаж старых сайлентблоков.

· Посадочное место очищается от грязи и обрабатывается специальной смазкой;

· Устанавливается новая деталь. Все действия выполняются таким образом, чтобы не допустить образования зазоров;

· Запрессовка выполняется с помощью молотка, путем населения аккуратных и не очень сильных ударов.

· На последнем этапе балка собирается в обратном порядке

Сколько сайлентблоков в задней подвеске соляриса

ВCE запчасти для

WhatsApp ВКонтакте instagram

Есть вопросы?

    Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
  • Ежедневно с 10:00 до 20:00

Назад в раздел «Главная»

  • Главная
  • Ремонт Хендай Солярис
  • Сайлентблок задней балки

Записаться на замену
сайлентблоков задней балки
Hyundai Solaris

Замена сайлентблоков задней балки Solaris

Сайлентблоки Hyundai Solaris представляют такие элементы подвески, с помощью которых гасится практически любая вибрация. А, значит, машина едет плавно по сравнительно неровной дороге, повышается ресурс ее деталей и уровень комфорта при поездке. Положительно влияют работающие сайлентблоки и на управляемость, и на безопасность движения. Поэтому изношенный элемент стоит вовремя менять.

Рекомендованные сроки установки новых сайлентблоков составляют около 100 тыс. км. Однако проверять их состояние желательно не реже раза в год, особенно при использовании машины на плохих дорогах.

Необходимость установки новых сайлентблоков на Хендай Солярис можно определить по мелкому, но надоедливому стуку и замедленной реакции руля при выполнении поворота. И даже по нарушению целостности деталей, что можно заметить при визуальном осмотре.

Все эти проблемы могут стать поводом обратиться в автосервис. И, если выбрать GM-City, можно рассчитывать не только на высокое качество работ, которое гарантируют наши опытные и квалифицированные мастера, но и на цены ниже средних предложений по Москве. Ремонт выполняется в кратчайшие сроки, а все детали, которые для него используются, будут только оригинальными.

Для ремонта подойдут запчасти:

  • Сайлентблок — Solaris I
  • Сайлентблок — Solaris II

Отзыв Александра об автосервисе
GM-City — Хендай Элантра Отзыв Анны об автосервисе
GM-City — Хендай Гетц Отзыв Кирилла об автосервисе
GM-City — Хендай Крета Отзыв Сергея об автосервисе
GM-City — Хендай Элантра

В случае возникновения претензий по работе автосервиса, Вы можете обратится в магазин GM-City и мы постараемся решить Вашу проблему в самые короткие сроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *