Какие свечи на 6а13
Перейти к содержимому

Какие свечи на 6а13

  • автор:

Про свечи в 6a13

Всем известно что в эти моторы нужно ставить платиновые свечи, которые в отличии от обычных и ходят дольше и вроде как бы работают лучше.
В преддверии снятия клапанных крышек, ибо с дальней чуть подтекает масло, было решено поменять и свечи.
Почитав драйв и посмотрев оригинальные каталоги было решено ставить платиновые свечи NGK PFR6G-11, но ценник на них оказался не сказать что б прям демократичным)
Наткнулся на пост про свечи у AlexAgent, где идет повесть о том, как на*бать судьбу или об оригинальных свечках на ниссан с моторами серии VQ и SR.

Запчасти на фото: 224011P116. Фото в бортжурнале Mitsubishi Galant (8G)

Заказал по цене 200 с копейками рублей и вуаля- в коробках с ниссановским лого лежат заветные NGK.

Какие свечи на 6а13

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Каталоги Автозапчасти

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Замена свечей зажигания на Galant 8 с мотором V6 6a13

Согласно регламенту замену иридиевых свечей (Denso VK20PR-Z11, как вариант) в моторе 6а13 необходимо проводить каждые 45000 км, а платиновые свечи (Denso PK20PR-L110.3, к примеру) менять раз в 90000 км (вместе с заменой ГРМ походу).

Лично я рекомендую при замене свечей сразу менять провода MD332110 и уплотнительные колечки форсунок MD087060,

Уплотнительное кольцо форсунки

а также, по возможности, прокладку задней клапанной крышки MD173371

Прокладка клапанной крышки

с уплотнителями свечных колодцев MD198128 (3 шт), чтобы потом туда больше не залезать никогда.

А теперь перейдем непосредственно к фотоотчету нашего соклубника.

Подготовимся! Нам потребуется набор инструмента, в котором будет:
— набор головок от 10 до 14
— пара удлинителей разной длины
— трещотка
— свечной ключ на 16 под глубокий свечной колодец (подойдет от 16-клапанного ВАЗа),
— небольшие узкогубцы
— отвёртка под крест
— новые свечи
— запасная прокладка под впускной коллектор MD347006
— прочная верёвка 1.5-2м длинной.
Я использовал прелестный набор хром-ванадиевого инструмента с отверточными головками и свечными насадками в комплекте ( чего и Вам желаю ).
Первым делом открываем капот и откручиваем пластиковый кожух двигателя с помпезной надписью ”Mitsubishi V6 2500 24 valve”. Фотографию не провожу – там очевидные 5 винтов под отвертку или шестигранную головку. Откручиваем сначала три передних винта, потом два задних ( потому что передние входят в ушки, которые легко гнутся ).
В дальнейшем это пластиковое корыто эффективно положить рядышком и использовать для раскладывания винтиков, пружинок и прочего.

1. Хомут раскрутить
2. Разъём ДМРВ снять
3. Снять два патрубка
4. Защёлки воздушного фильтра открыть, вынуть фильтр и отложить в сторонку
Отключенный фрагмент воздуховода аккуратно стянуть с дроссельного узла и отложить в сторонку.
Пока он в сторонке, закройте оба его отверстия пакетами, чтобы туда не летела пыль – ДМРВ штука нежная.

1. Пару разъёмов отсоединяем, они на пружинах, которые надо аккуратно снять узкогубцами
2. Отсоединяем ещё один разъём ( на защёлке ), ответную часть снимаем с кронштейна, провода освобождаем их п р о в о л о ч н ы х держателей.
3. Эти разъемы откручиваем вместе с кронштейном ( один винт )
4. А тут, просто ослабим винт и разъём сам выпадет.
_____________________________________________________________
Переходим к снятию коллектора. Сия нехитрая процедура потребует от нас откручивания аж 10 винтов и снятия трёх разъемов…

1. 3 винта сзади (со стороны моторного щита, см. следующую картинку)
2. 2 длинных шпильки
3. 3 коротких винта
4. 2 подлиннее
5. Снимаем разъемы с 3-х передних форсунок
_____________________________________________________________

После откручивания трёх задних винтов, остаётся вытащить из зажимов некий бочонок, после чего коллектор легко поднимается наверх.
И вот тут нам пригождается припасенная заранее веревка, которой мы фиксируем коллектор в поднятом положении путем привязывания его к чему нибудь в районе аккумулятора.
Самое время оценить, не зря ли куплена прокладка коллектора. Учитывая её стоимость проще да же не оценивать, а просто заменить (по сервисному руководству прокладка – одноразовая).
_____________________________________________________________

На этой фотографии, виден третий патрубок, который нужно снять с дроссельного узла перед съёмом коллектора.
Собственно осталось заменить все свечи и собрать всё обратно, заменив попутно прокладку коллектора и воздушный фильтр.
Если есть под рукой динамометрический ключ, то момент затяжки впускного коллектора – 18 Hm. Затягивать по аналогии с клапанной крышкой – от центра к краям в несколько заходов.
Характерным признаком незатянутого коллектора или плохой прокладки является громкий свист высокого тона на ХХ.
Выражаю огромную благодарность автору статьи, за предоставленный материал.

Свеча зажигания Mitsubishi Galant VIII Седан 2.5 Бензин 163 л.с. 6A13 MT

Mitsubishi Galant VIII Седан

Каталог находится в стадии заполнения. Для быстрого и точного поиска воспользуйтесь поиском по гос. номеру или VIN номеру автомобиля.

Поиск по гос.номеру

  • VK APEX.RUTelegram APEX.RU
  • © 2024 ООО «Феникс»
  • Все права защищены.
  • О компании
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Оферта оптовой купли-продажи
  • Вакансии
  • Оплата и возвраты
  • Арендодателям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *