Какие тормозные диски поставить на октавию а7
Перейти к содержимому

Какие тормозные диски поставить на октавию а7

  • автор:

Какие тормозные диски поставить на октавию а7

В нашем интернет-магазине можно купить тормозные колодки и тормозные диски на Шкода Октавия А7 по самым выгодным ценам. Если Вы ищете передние или задние оригинальные тормозные колодки, то у нас они в наличии с быстрой доставкой. Широкий ассортимент тормозных колодок на Октавию c двигателем 1.2, 1.4, 1.6 и 1.8 с кузовом дорестайлинг и рестайлинг FL.
Оставьте заявку и мы подберем по Вашему VIN лучшее предложение.

Каталог запчастей ШКОДА Запчасти Octavia A7 (Октавиа А7) Тормозная система

Тормозные колодки — это основной элемент безопасного вождения. Они служат для остановки Шкоды при нажатии тормозной педали. Тормозные колодки Skoda Octavia A7 производятся из высококачественных специальных материалов, которые способны обеспечить высокую степень торможения во время поездок. Они достаточно устойчивы к износу и не требуют частой замены. При поиске и покупке тормозных колодок Skoda Octavia A7 нужно учитывать не только их качество, но и применимость к Вашей модели. Поэтому перед покупкой необходимо убедиться, чтобы они подошли на Ваш автомобиль. При покупке тормозных колодок нужно учитывать условия и места эксплуатации своей Шкоды. Если часто ездите по плохой дороге или в условиях сильной жары, то следует выбирать усиленные колодки.

© 2024, Edg-parts.ru
Все права защищены.

Тормозные диски на Шкода Октавия А7: как выбрать и заменить

Замена задних и передних тормозных дисков в Шкода Октавия А7

Автор: Валерия Филинович 16.02.2021 Время прочтения: 4 минут 10 482 просмотров Комментариев пока нет

Тормозной диск считается одним из ключевых элементов автомобиля. Наряду с другими узлами системы торможения он служит для замедления вращения колес до их окончательной остановки. Срок службы этого узла зависит от качества дорог, погодных условий и манеры вождения.

Тормозные диски для Шкода Октавия А7 нужно регулярно осматривать. При выявлении даже незначительных поломок или дефектов их необходимо сразу же заменить. При этом важно знать некоторые особенности и правила.

Выбор дисков

Тормозной диск оказывает прямое воздействие на управляемость авто и на длину тормозного пути. В экстренной ситуации диск мгновенно блокирует вращение колеса. Поэтому важно, чтобы диски отвечали международным стандартам, имели высокое качество и соответствовали условиям вождения.

Тормозные диски Skoda Octavia A7, подобно всем моделям данной линейки для массового покупателя, представляют собой единую литую конструкцию из чугуна. Состоят из ротора и центральной части, с помощью которой монтируются к ступице колеса. На Шкодах устанавливаются диски двух видов: вентилируемые и невентилируемые. Каждый вид имеет свои недостатки и преимущества.

Виды тормозных дисков для Шкода Октавия А7

Виды тормозных дисков для Шкода Октавия А7

Вентилируемые

Состоят из двух пластин, между которыми оставлена полость. Она имеет перемычки, которые соединяют пластины и служат крыльчаткой для поглощения тепла.

Вентилируемые тормозные диски Октавия А7, из-за наличия отверстий, не перегреваются, однако они менее прочны. Небольшая толщина металла также ограничивает срок службы вентилируемых дисков. Они изнашиваются быстрее, однако способствуют более эффективному торможению. Подходят для перемещения в условиях города.

Строение вентилируемых тормозных дисков для Шкода Октавия А7

Строение вентилируемых тормозных дисков для Шкода Октавия А7

Невентилируемые

Представляют собой цельную пластину без отверстий. Просты в конструкции, стоят недорого, имеют продолжительный ресурс, однако более требовательны к условиям эксплуатации:

  • не терпят перегрева: при увеличении температуры пластина расширяется;
  • ротор при этом соприкасается с колодкой;
  • машина теряет траекторию, колесо притормаживает;
  • суппорт перегревается, поршень заклинивается;
  • диск покрывается черным налетом, ощущается запах перегретого металла.

Поэтому торможение при наличии невентилируемых дисков должно быть плавным, иначе они быстро выходят из строя. Подходят для езды вне города с его светофорами и пробками.

При выборе тормозных дисков Шкода А7 нужно реально свою манеру вождения: если вы предпочитаете агрессивный стиль, лучше выбрать перфорированные, вентилируемые. Для езды за городом и аккуратном вождении подойдут невентилируемые.

Внешний вид невентилируемых тормозных дисков для Шкода Октавия А7

Внешний вид невентилируемых тормозных дисков для Шкода Октавия А7

Замена тормозных дисков на Шкода Октавия А7

Эффективность торможения снижается при наличии заусениц, глубоких канавок, других дефектов на диске, а также при неравномерном износе. Имеется внешний признак, при котором сразу ясно, что требуется замена тормозных дисков Шкода А7: они начинают бить при торможении, отчего машина теряет траекторию.

Читать также Оптика Шкода Октавия А7: особенности выбора и замены ламп

Если машину «повело», диск протачивают, шлифуют или меняют. Имеется другой признак – толщина металла, которая контролируется с помощью автоматических сигнализаторов. Они установлены прямо на колодках. После проточки или в ходе эксплуатации толщина диска не должна стать меньше допустимых пределов: обычно это 22 мм.

Если требуется заменить задние или передние тормозные диски Шкода Октавия А7, автовладельцы обычно обращаются в салон. Однако эту несложную процедуру можно произвести своими силами буквально за 20-25 минут. Необходимо купить новые диски, приготовить гаечные ключи на 7, 13, 15, плоскую отвертку, ключ TORX T30.1.

Замена передних тормозных дисков в Шкода Октавия А7

Замена передних тормозных дисков в Шкода Октавия А7

Что понадобится

Для замены передних тормозных дисков Шкода Октавия А7 потребуется:

  1. Поставить автомобиль на домкрат, снять колесо.
  2. Демонтировать суппорт: вынуть заглушки с двух направляющих пальцев с помощью шлицевой отвертки. Открутить пальцы с применением шестигранника на 7. Скинуть разъем, надавить отверткой внутрь, потянуть вниз и вынуть датчик износа.
  3. Снять колодки, отложить их в сторону. Для демонтажа тормозного цилиндра вытащить резиновые заглушки, открутить 2 болта, скрутить головки.
  4. Снять суппорт и колодки. Прикрепить суппорт к пружине, чтобы не порвать тормозной шланг.
  5. Открутить болт и снять передний тормозной диск Октавия А7, то есть с помощью торкса 30 открутить звездочку. Если диск невозможно сорвать с места, его нужно прокрутить и ударить в нескольких разных местах резиновым молотком.
  6. Снять диск, установить на его место другой, закрутить болты.

После этого остается поменять колодки и повторить все операции, но по обратной схеме. До монтажа диска нужно хорошо прочистить ступицу и диск. После установки нужно 5-6 раз до упора нажимать на педаль тормоза. Это поможет выбрать зазоры внутри тормозного механизма. Затем колесо устанавливается на место.

Читать также Цвета автомобиля Шкода Октавия А7: вариации и коды красок

Замена передних тормозных дисков в Шкода Октавия А7 — тема этого видео:

Порядок действий

Замена задних тормозных дисков Шкода Октавия А7 производится примерно по этой же схеме. Потребуется:

  1. Снять колесо.
  2. Демонтировать суппорт. Не отсоединяя тормозной шланг, его нужно проволокой прикрепить к элементам подвески. При этом шланг не нужно натягивать или закручивать.
  3. Вывернуть винт, убрать крепление между ступицей и тормозным диском.
  4. Снять задний тормозной диск Октавия А7, установить новый.
  5. Провести все действия в обратном порядке.

Диски рекомендуется менять парно: передние устанавливают на переднюю ось, задние – на заднюю. Одновременно с заменой тормозных дисков рационально установить новые колодки. Старайтесь приобрести оригинальные запчасти, для этого нужно знать Vin номер машины или артикул запчастей к данному авто. Оригинальные диски гораздо эффективнее китайских неоригинальных. Они выдерживают перепады температур, характерные для нашего климата.

Если купить оригинальный по каким-то причинам невозможно, нужно проконсультироваться с мастерами, чтобы подобрать подходящий аналог. К выбору тормозных дисков нужно отнестись ответственно. От состояния деталей тормозной системы зависит безопасность передвижения на машине не только водителя, но и всех участников дорожного движения.

Замена задних тормозных дисков Шкода Октавия А7 описана в данном видео:

Диски тормозов Octavia A7: как выбирать и менять?

Особенности охлаждаемых и сплошных дисков для тормозов: выбор и влияние на работу тормозной системы

Полный обзор тормозных дисков для Шкода Октавия а7

Являясь, пожалуй, одними из самых важных деталей наиболее ответственной системы, а именно безопасности авто, тормозные диски той же Шкода Октавия 7 требуют регулярного, как визуального контроля, используя осмотр, а также измерения, так и с помощью косвенного контролирования датчиками износа колодок.

олный обзор тормозных дисков для Шкода Октавия а7

При этом при обнаружении даже малейших дефектов либо предельного износа требуется немедленная их парная замена.

Важно! Парная замена дисков (вместе с колодками) тормозов осуществляется в тех случаях, когда вследствие износа их толщина уменьшится на 2 или в крайнем случае на 3 мм от параметров толщин новых дисков (у Шкода Октавия А7 минимум – это 22 мм) либо на их поверхности будут обнаружены трещины и сколы.

Соблюдение принципа парности замены тормозных элементов (где помимо дисков необходима замена и колодок, а также втулок и штифтов) заключается в том, что если из-за предельного износа либо при обнаружении тех или иных дефектов требуется менять один из дисков на передней или на задней оси, то нужна замена и второй аналогичной детали (совместно с вышеперечисленными элементами тормозов) вне зависимости от степени ее износа и наличия дефектов для обеспечения синхронной работы тормозной системы.

Что касается самих параметров дисков тормозов Октавия А7, то это:

  • 25 мм – толщина нового переднего диска;
  • 22 мм – минимальный параметр толщины диска для тормозов передка;
  • 10 мм – толщина нового заднего диска;
  • и соответственно 8 мм – это минимум толщины тормозов задних колес.

Предельный износ

Детали тормозов, впрочем, как и любые другие элементы авто обладают ограниченным ресурсом, который ориентировочно устанавливается производителями и на корреляцию его параметров, влияют такие объективные факторы, как:

  • пробег авто;
  • стиль дорожного поведения владельца машины. Ясно что агрессивное вождение, требует более интенсивного использования тормозов, а это приводит к более интенсивному их износу;
  • состояние дорожной инфраструктуры, где используется авто;
  • наличие либо отсутствие грузовой, либо пассажирской нагрузки;
  • это передние либо задние диски. Опять же, совершенно очевидно, что наибольшую нагрузку испытывают передние тормоза, по сравнению с задними, из-за переноса веса машин при торможениях на передки;
  • особенности самих дисков, а именно это вентилируемые (для охлаждения) или сплошные, не имеющие щелей для вентиляции диски.

Охлаждаемые или с наличием вентиляции, а также сплошные диски для тормозов

Первые конструктивно представляют собой элементы, состоящие из двух пластин, соединенными между собой перемычками, которые одновременно являются и крыльчатками, для нагнетания между этими чугунными пластинами воздуха с целью охлаждение этих деталей тормозов.

Полный обзор тормозных дисков для Шкода Октавия а7

Вследствие чего предотвращается их перегрев, что является несомненным плюсом. Как, впрочем, и то что они более эффективны при торможении, особенно в условиях города.

Однако минусами этих вентилируемых конструкций являются такие факторы:

  • что они менее прочны, чем сплошные диски для тормозов;
  • быстрее сплошных дисков изнашиваются;
  • а это означает, что имеют меньший ресурс.

Что касается невентилируемых конструкций, то их достоинствами служат: простота, а значит и дешевизна, долговременный ресурс. Относительно недостатков, то это: из-за перегрева и вследствие этого увеличения их размеров, могут быть негативные последствия:

  • заклиниваний либо затормаживаний вращений колес из-за касаний поверхности колодками;
  • потери адекватной управляемости авто;
  • перегревов суппортов и заклиниваний поршней привода колодок.

Полный обзор тормозных дисков для Шкода Октавия а7

Невентилируемые диски требуют аккуратного торможения и неагрессивного дорожного поведения. Эти тормозные элементы наиболее подходят для езды на скоростных трассах причем на дальние расстояния, где нет светофоров, а также очень редки (за исключением масштабных ДТП) пробки.
Признаки того, что нужна срочная замена тормозных дисков Октавия А7

Признаками некорректной работы тормозов можно считать такие несвойственные ранее, появившееся при торможении явления, как:

  • писк либо гул;
  • наличие запаха горелого металла, что свидетельствует о перегреве дисков;
  • появление вибрации;
  • при сбросе газа – признаки торможения;
  • увеличение тормозного пути либо увод машины в сторону при торможении.

Порядок выбора дисков тормозов Октавия А7

Первым делом следует соблюдать требования производителя, а именно выполнять:

  • рекомендации сервисной книжки авто;
  • правила и условия надлежащего дорожного поведения;
  • условия выбора, предпочитая оригинальные изделия перед аналоговыми. Что касается последних, то во многих случаях (что подтверждают, как соседи по гаражам, так и многоопытные автомеханики) эти детали не уступают по качеству оригинальным изделиям, при этом обладая меньшей ценой.

Важно! Перед тем как покупать тот или иной выбранный товар надо удостовериться, что изделие находится в оригинальной упаковке с наличием штрих-кода (и приложение считывания кода на девайсе в помощь для проверки названия изготовителя), в совпадении каталожного номера и в наличии соответствующего товарного сертификата.

Полный обзор тормозных дисков для Шкода Октавия а7

Примеры каталожных номеров, как для тюнинговой, так и для обычной замены дисков тормозов Шкода Октавия А7

В связи с тем, что наконец-то производитель, скажем так, не стал возражать, что наш брат российский автолюбитель для тюнинга тормозной системы Октавия А7 использует диски одинакового размера или изделия, предназначенные для передних тормозов, то и в качестве примера такой замены предложим оригинальные передние диски 1K0615301T с размерными параметрами 288×25 мм. Что касается производителей, то это либо TEVES или PR-1ZE.

Полный обзор тормозных дисков для Шкода Октавия а7

Для тех, кто не является сторонниками тюнинговых обновлений, а предпочитает строго консервативно относиться к заменам запчастей, вот пример оригинальных задних дисков тормозов, а именно – K0615601AA, с размерами 272×10 м производства, как BOSCH,, так и PR-1KS, а также 1KT.

Данные изделия одинаково хороши, как для езды по городу, так и для дальних загородных поездок. Но без излишеств в стилистике вождения – без явно агрессивной езды.

При этом помимо оригинальных запчастей, как уже говорилось ранее, наши коллеги по гаражам, а также автомеханики-профессионалы могут предложить вполне себе качественные изделия производства такой фирмы, как ATE. При этом как для замены передних вентилируемых дисков, так и для тюнингового улучшения вкруговую они рекомендуют охлаждаемые изделия 24.0125-0145.1. При этом ATE нашему брату может предложить и улучшенный вариант вентилируемого изделия, а именно 24.0325-0145.1.

А для консерваторов вполне подойдут по качеству диски для тормозов сзади 24.0110-0356.1 от компании ATE.

Тема: Тормозные колодки/диски — что брать на замену альтернативой оригиналу?

Александр427 вне форума

По умолчаниюТормозные колодки/диски — что брать на замену альтернативой оригиналу?

Всем Привет! Пришла пора замены колодок.(пробег 42тыс)1.Есть ли где фотоотчет или просто описание
2. Кто ставил не оригинал (какой?), и есть ли смысл в нем.
Отчет замены https://www.octavia-club.ru/f/A7/329. anie-i-remont/
Кого интересуют моменты затяжек тормозных механизмов загляните сюда. http://www.octavia-club.ru/f/A7/2989. 73#post1108975

Последний раз редактировалось alexiv; 30.11.2022 в 12:03 .

25.04.2022, 13:06 #1171

jiffy вне форума

Ученик Регистрация 10.04.2022 Адрес Москва Авто
Модель Octavia III a7 5e3 Год выпуска 2017 Двигатель 1.6 cwva Цвет blue storm (8d8d) Сообщений 6

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Medivh Посмотреть сообщение

Норм, стоят недавно
Тормозной диск не кушают?

25.04.2022, 13:44 #1172

Medivh вне форума

Фанат Регистрация 09.02.2017 Адрес Москва Авто
Модель SKODA Octavia New Год выпуска 2017 Двигатель 1.8 МТ Цвет Platinum Grey Сообщений 1,514

По умолчанию

ЦитатаСообщение от jiffy Посмотреть сообщение

Тормозной диск не кушают?
Пока не знаю

Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
27.04.2022, 11:20 #1173

silverblade вне форума

Гонщик Регистрация 23.07.2013 Адрес Калуга Авто
Модель Skoda Octavia A7 Год выпуска 2015 Двигатель 1.6 Цвет Storm Blue Сообщений 106

По умолчанию

ЦитатаСообщение от jiffy Посмотреть сообщение

И ещё вопрос: у кого есть опыт, нет ощущения, что gdb1330dte сильнее «подъедают» тормозные диски, чем gdb1330 (которые cotec)?

У меня есть опыт. Колодки TRW убивают родные диски очень хорошо. Когда пришло время, поставил сначала на перед, потом на зад. В итоге колодки еще живы, а диски убиты. Так что не рекомендую такую комбинацию.
Сейчас заказал на перед Sangsin (колодки + диски), на зад Galfer (колодки + диски). Хотя до 24 февраля планировал ставить ATE на обе оси.

Абыр likes this.
Octavia A7 Elegance 1.6 AT + Пакет 5 (WRD) Storm Blue.
27.04.2022, 14:50 #1174

Medivh вне форума

Фанат Регистрация 09.02.2017 Адрес Москва Авто
Модель SKODA Octavia New Год выпуска 2017 Двигатель 1.8 МТ Цвет Platinum Grey Сообщений 1,514

По умолчанию

ЦитатаСообщение от silverblade Посмотреть сообщение

У меня есть опыт. Колодки TRW убивают родные диски очень хорошо. Когда пришло время, поставил сначала на перед, потом на зад. В итоге колодки еще живы, а диски убиты. Так что не рекомендую такую комбинацию.
Сейчас заказал на перед Sangsin (колодки + диски), на зад Galfer (колодки + диски). Хотя до 24 февраля планировал ставить ATE на обе оси.

Да и пусть убивают. 2-3 раза меняешь колодки, покупаешь потом диски и все

Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
27.04.2022, 16:14 #1175

cyciik вне форума

Гонщик Регистрация 25.01.2022 Адрес Петрозаводск Авто
Модель A7 Год выпуска 2017 Двигатель 1.4 Цвет бежевый Сообщений 117

По умолчанию

ЦитатаСообщение от silverblade Посмотреть сообщение

У меня есть опыт. Колодки TRW убивают родные диски очень хорошо. Когда пришло время, поставил сначала на перед, потом на зад. В итоге колодки еще живы, а диски убиты. Так что не рекомендую такую комбинацию.
Сейчас заказал на перед Sangsin (колодки + диски), на зад Galfer (колодки + диски). Хотя до 24 февраля планировал ставить ATE на обе оси.

На перед такие диски? на 1,4 тоже подойдут?SD5405

на экзисте пишут что упаковка 2 шт, дак цена интересно за диск или упаковку?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *