Крышка расширительного бачка ваз 2110 какая лучше
Перейти к содержимому

Крышка расширительного бачка ваз 2110 какая лучше

  • автор:

Какую выбрать крышку расширительного бачка Ваз2108-2115, Калина, гранта, датсун и прочее

Есть ряд симптомов, указывающих на неисправности системы охлаждения, при обнаружении хотя бы одного из них стоит принять меры к устранению неполадок.

При не заведённом и остывшем (более 8 часов бездействия) моторе в магистралях охлаждения остаётся остаточное давление (это можно понять при продавливании резиновых патрубков, они будут твёрдыми).

(2)Выброс ОЖ при работающем моторе может быть как в небольшом количестве, так и существенным столбом пара.

[3]Утечка ОЖ из магистралей либо радиаторов сопровождается уменьшением уровня ОЖ в бачке.

(4)На полностью прогретом моторе из дефлекторов, идущих от салонного отопителя, дует холодный воздух. Эффект может пропадать при увеличении оборотов коленчатого вала.

И если с первыми тремя пунктами всё более или менее понятно, то вот с последним всё не так просто. Можно сколько угодно менять радиаторы, термостаты и ОЖ, но положительного результата так и не добиться. Проблема заключается в образовании воздушной пробки, которую невозможно увидеть. Воздух, находящийся в магистралях, препятствует нормальному отводу тепла от сильно нагретых деталей, что чревато серьёзным повреждениям силовой установки.

Что необычного в крышке бачка с охлаждающей жидкостью
Казалось бы, обычная пробка, которая закрывает емкость с жидкостью, но в основном весь негатив исходит из-за не ликвидности этого элемента ДВС. В данном элементе системы присутствуют 2 клапанных механизма (регулятора). Один сбрасывает избыточное давление, а другой наоборот, нагнетает воздух для увеличения давления.

Когда система нагревается при запущенном двигателя автомобиля, клапан сбрасывает лишнее давление для поддержания системы в рабочем состоянии. В случае остывания двигателя давление падает в охлаждающем контуре. Чтобы патрубки не начали сжиматься, и система не пришла в нерабочее состояние, другой регулятор вступает в игру, увеличивая попадания воздуха из атмосферы внутрь системы.

Немало важный факт, связанный именно с крышкой отечественного производства, заключается в том, что данную деталь порой нужно дорабатывать самому в гаражных условиях или на дому. С завода у пружин много витков, тем самым образуется плотное соприкосновение клапанов с крышкой.

Поэтому они не могут выполнять свои функции в полном объеме. Водители-рукодельники исправляют дефект самостоятельно. Если же вы не разбираетесь в технической части автомобиля, то лучше обратиться в сервисный центр или заменить деталь.

Что такое крышка расширительного бачка

Любой водитель, даже самый неопытный, хорошо знает, для чего нужен расширительный бачок в автомобиле. В него заливается охлаждающая жидкость, а оставшийся свободным объём призван компенсировать повышение или понижение количества расширившейся жидкости. Соответственно, бачок закрывается крышкой. Крышка устанавливается на горловину бака в верхней его части
Многие водители не придают большого значения крышке — ведь важно просто поддерживать герметичность бачка, а чем именно его закрывать, не имеет значения

Да, крышка бачка расширения — это запирающий элемент. Однако вопреки расхожему мнению, крышка имеет сложное строение и выполняет особые функции.

Из чего состоит элемент

В своём составе крышка имеет целых два клапана. Они призваны оберегать систему охлаждения от возможных повреждений из-за перегрева, к тому же эти клапаны стабилизируют работу всей системы.

Крышка обязательно плотно (без зазоров) прилегает к граням бачка. Для надёжности соединения в состав крышки входит уплотнительная резинка. Внутри же встроены два клапана:
первый стравливает лишнее давление в бачке;
второй нагнетает необходимое давление в бачок, если помпа по каким-либо причинам не справляется со своей работой.
Эти клапаны получили свои названия за счёт использования высокого или низкого давления: на ВАЗах первый клапан называется предохранительным, а второй — вакуумным. Однако оба находятся в состоянии покоя, пока давление в бачке в заданном диапазоне показаний.

Симптомы неисправности крышки расширительного бачка

Владельцы автомобилей российского производства знают, как важно следить за состоянием всех систем в конструкции машины. Даже такой маленький элемент, как крышечка расширительного бачка, может наделать много бед — например, если выйдут из строя клапанные механизмы, может нарушиться работа всей системы охлаждения. Как следствие — перегрев мотора и заклинивание цилиндров
Водителя в этом случае ждёт дорогостоящий ремонт

Как следствие — перегрев мотора и заклинивание цилиндров. Водителя в этом случае ждёт дорогостоящий ремонт.

Поэтому, чтобы предупредить неприятные последствия, нужно внимательно следить во время езды за некоторыми особенностями в поведении авто:
появляются клубы дыма из-под капота — следовательно, охлаждающая жидкость попала на раскалённую поверхность коллектора, работающего на впуск. Попасть на коллектор тосол мог только по одной причине — предохранительный клапан на крышке вышел из строя;
из печки идёт прохладный воздух, а двигатель сильно греется: это признак выхода из строя вакуумного клапана крышки. Из-за неполадок в его работе возникают пробки воздуха в системе охлаждения, что и ведёт к перегреву мотора;
срывы хомутов, разрывы шлангов тоже свидетельствуют о том, что давление в системе нестабильное. А так как за давление отвечает именно крышка расширительного бачка, то эти симптомы говорят о том, что её пора заменить или отремонтировать.
Какую крышку радиатора поставить
Многих автолюбителей, затеявших проверку и замену упомянутой крышки, интересует вопрос о том, какие лучшие крышки для радиатора? Перед тем, как ответить на этот вопрос, необходимо сразу обратить внимание на то, что новая крышка должна обладать теми же эксплуатационными характеристиками, что и заменяемая. В частности, иметь аналогичный диаметр, шаг резьбы, размер внутреннего клапана, а самое главное — должна быть рассчитана на аналогичное давление

Как правило, для большинства современных легковых автомобилей в продаже реализуются крышки, предназначенные для работы в диапазоне давлений 0,9…1,1 Бара. Однако перед покупкой необходимо дополнительно уточнить эту информацию, поскольку иногда встречаются исключения. Соответственно, и выбирать новую крышку нужно с аналогичными характеристиками.
Обратите внимание, что также в продаже можно встретить так называемые тюнингованные крышки радиатора, рассчитанные на работу при повышенном давлении, в частности, до 1,3 Бара. Это сделано для того, чтобы еще больше повысить температуру кипения тосола и тем самым поднять КПД двигателя автомобиля

Такие крышки могут применяться на спортивных автомобилях, двигатели которых предназначены для работы на большой мощности, однако в кратковременном режиме.

Для обычных автомобилей, используемых в городском цикле, такие крышки категорически не подходят. При их установке возникает ряд негативных факторов. Среди них:
Работа элементов системы охлаждения «на износ». Это приводит к снижению их общего ресурса и риску преждевременного выхода из строя. И если от чрезмерного давления лопнет патрубок или хомут — это половина беды, но гораздо хуже такая ситуация может закончиться, например, в случае, если лопнет радиатор или расширительный бачок. Это уже грозит дорогостоящими ремонтами.
Снижение ресурса антифриза. У любой охлаждающей жидкости есть определенный рабочий диапазон температур. Выход за его пределы снижает эксплуатационные характеристики антифриза и значительно сокращает время его использования. Поэтому при использовании тюнингованных крышек придется чаще менять антифриз.
Таким образом, лучше не экспериментировать, и следовать рекомендациям завода-изготовителя вашего автомобиля. Что касается конкретных торговых марок крышек радиаторов, то их существует достаточно много, и для разных машин они разные (для европейских, американских, азиатских автомобилей). Лучше всего покупать оригинальные запасные части. Их артикулы можно найти в документации или на специальных ресурсах в интернете.

Помните, что исправная крышка радиатора — залог нормальной работы двигателя любого автомобиля с замкнутой системой охлаждения. Поэтому проверять ее состояние имеет смысл не только, когда она вышла из строя (или начались проблемы в работе системы охлаждения), но и периодически. Особенно это касается старых машин, и/или машин, у которых в системе охлаждения используется вода или разведенный антифриз. Эти составы со временем повреждают материал крышки, и она выходит из строя. А поломка ее отдельных частей грозит снижением температуры кипения охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

Выбирать новую крышку необходимо по заранее известным параметрам. Это касается как ее геометрических размеров (диаметра крышки, диаметра прокладок, усилия пружины), так и давления, на которое она рассчитана. Эту информацию можно узнать из мануала или попросту купить крышку радиатора, аналогичную установленной прежде.
Крышка расширительного бачка на первый взгляд может казаться весьма простой деталью. Но в реальности без неё невозможна регулировка давления в системе охлаждения двигателя. Неисправность крышки приведёт к перегреву мотора или повреждению одного из компонентов системы охлаждения.
Далее часть 2.

Крышка расширительного бачка для автомобилей Лада 2108/2110/Приора/Гранта/Datsun on-Do

Крышка расширительного бачка для автомобилей Лада 2108/2110/Приора/Гранта/Datsun on-Do картинка номер 1

Крышка расширительного бачка для автомобилей Лада 2108/2110/Приора/Гранта/Datsun on-Do с артикулом LL 0108

Крышка расширительного бачка для автомобилей Лада 2108/2110/Приора/Гранта/Datsun on-Do картинка номер 2

Крышка расширительного бачка для автомобилей Лада 2108/2110/Приора/Гранта/Datsun on-Do с артикулом LL 0108

Артикул: LL 0108

Характеристики

Трансмиссия: MT
Давление, БАР: 1.0 (100кПа)
Кондиционер:
Материал: Полиамид 6 (PA6+15GF)

Рекомендуемая
розничная цена

2108-1311065

21516-5PA0A

21516-5PA0B

Информация по применяемости изделий к конкретной модели автомобиля является справочной

Марка Модель Модификация Код двигателя Мощность кВт Мощность ЛС Объем см3 Тип топлива Год выпуска
DATSUN mi-DO 1.6 (HBD0, HBD0R) 16LW, 16LW8V 64 87 1,597 Бензин 2014 — 2017
DATSUN mi-DO 1.6 (HBD0R) 16LW16V 78 106 1,597 Бензин 2018 — н.в.
DATSUN on-DO 1.6 (BD0) 16HW / 16LW, 16LW8V 60 / 64 82 / 87 1,597 Бензин 2014 — 2017
DATSUN on-DO 1.6 (BD0R) 16LW16V 78 106 1,597 Бензин 2017 — н.в.
LADA 111 (2111) 1.5 2111 56 / 58 / 57 / 52 76 / 79 / 78 / 71 1,499 Бензин 1996 — 2009
LADA 111 (2111) 1.5 16V 2112 70 / 67 95 / 91 1,499 Бензин 1995 — 2005
LADA 111 (2111) 1.6 21114 / 21124 60 / 66 82 / 90 1,596 Бензин 2004 — 2009
LADA 112 (2112) 1.5 2111 57 / 56 78 / 76 1,499 Бензин 1995 — 2005
LADA 112 (2112) 1.5 16V 2112 70 / 67 95 / 91 1,499 Бензин 1995 — 2005
LADA 112 (2112) 1.6 21124 / 21114 66 / 60 90 / 82 1,596 Бензин 2005 — 2011
LADA GRANTA (2190_) 1.6 (21901) 11186 64 87 1,597 Бензин 2011 — н.в.
LADA GRANTA (2190_) 1.6 (21902) 21126 72 98 1,597 Бензин 2011 — н.в.
LADA GRANTA (2190_) 1.6 (21904) 11182 66 90 1,597 Бензин 2021 — н.в.
LADA GRANTA (2190_) 1.6 (21906) 11183 60 82 1,597 Бензин 2011 — н.в.
LADA GRANTA (2190_) 1.6 (21907) 21127 78 106 1,597 Бензин 2013 — н.в.
LADA GRANTA (2190_) 1.6 Sport (21905) 21126 87 118 1,597 Бензин 2013 — 2018
LADA GRANTA (2190_) 1.6 Sport (219059) 21126 84 114 1,597 Бензин 2016 — 2019
LADA GRANTA Estate (2194_) 1.6 (21941) 11186 64 87 1,597 Бензин 2018 — н.в.
LADA GRANTA Estate (2194_) 1.6 (21942) 21126 72 98 1,597 Бензин 2018 — н.в.
LADA GRANTA Estate (2194_) 1.6 (21944) 11182 66 90 1,597 Бензин 2021 — н.в.
LADA GRANTA Estate (2194_) 1.6 (21947) 21127 78 106 1,597 Бензин 2018 — н.в.
LADA GRANTA Estate (2194_) 1.6 Cross 11182 66 90 1,597 Бензин 2021 — н.в.
LADA GRANTA Hatchback (2192_) 1.6 11182 66 90 1,597 Бензин 2021 — н.в.
LADA GRANTA Hatchback (2192_) 1.6 (21921) 11186, 21116 64 87 1,597 Бензин 2018 — н.в.
LADA GRANTA Hatchback (2192_) 1.6 (21922) 21126 72 98 1,597 Бензин 2018 — н.в.
LADA GRANTA Hatchback (2192_) 1.6 (21927) 21127 78 106 1,597 Бензин 2018 — н.в.
LADA GRANTA Liftback (2191_) 1.6 (21911) 11186, 21116 64 87 1,597 Бензин 2014 — н.в.
LADA GRANTA Liftback (2191_) 1.6 (21912) 21126 72 98 1,597 Бензин 2014 — н.в.
LADA GRANTA Liftback (2191_) 1.6 (21914) 11182 66 90 1,597 Бензин 2021 — н.в.
LADA GRANTA Liftback (2191_) 1.6 (21917) 21127 78 106 1,597 Бензин 2014 — н.в.
LADA KALINA Estate (1117) 1.4 16V 11194 66 90 1,390 Бензин 2008 — 2013
LADA KALINA Estate (1117) 1.4 16V LPG 11194 65 88 1,390 Бензин/LPG 2008 — 2013
LADA KALINA Estate (1117) 1.6 VAZ1110 / 21114 / 21126 62 / 60 / 72 84 / 82 / 98 1,597 Бензин 2004 — 2013
LADA KALINA Estate (1117) EL 60 82 Электрический 2012 — 2013
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.4 16V 11194 66 90 1,390 Бензин 2008 — 2013
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.4 16V LPG 11194 65 88 1,390 Бензин/LPG 2008 — 2013
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.6 VAZ1110 / 21114 62 / 60 84 / 82 1,597 Бензин 2004 — 2013
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.6 Sport 21126-77 87 118 1,597 Бензин 2013 — н.в.
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.6 Sport (11196) 21126 72 98 1,597 Бензин 2006 — 2013
LADA KALINA II Estate (2194_) 1.6 (21941) 11186 64 87 1,596 Бензин 2013 — 2018
LADA KALINA II Estate (2194_) 1.6 (21942, 21947) 21126 72 98 1,597 Бензин 2013 — 2018
LADA KALINA II Estate (2194_) 1.6 (21947) 21127 78 106 1,596 Бензин 2013 — 2018
LADA KALINA II Hatchback (2192_) 1.6 (21921) 11186 64 87 1,597 Бензин 2013 — 2018
LADA KALINA II Hatchback (2192_) 1.6 (21922) 21126 72 98 1,597 Бензин 2013 — 2018
LADA KALINA II Hatchback (2192_) 1.6 (21927) 21127 78 106 1,597 Бензин 2013 — 2018
LADA KALINA II Hatchback (2192_) 1.6 NFR 21126-81 100 136 1,597 Бензин 2016 — 2017
LADA KALINA II Hatchback (2192_) 1.6 Sport (21925) 21126-77 87 118 1,597 Бензин 2014 — 2018
LADA KALINA II Hatchback (2192_) 1.6 Sport (219259) 21126-79 85 116 1,597 Бензин 2017 — 2018
LADA KALINA Saloon (1118) 1.4 16V 11194 66 90 1,390 Бензин 2006 — 2013
LADA KALINA Saloon (1118) 1.4 16V LPG 11194 65 88 1,390 Бензин/LPG 2008 — 2013
LADA KALINA Saloon (1118) 1.6 21126 / VAZ1110 / 11183, 21114 72 / 62 / 60 98 / 84 / 82 1,597 Бензин 2004 — 2013
LADA KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.6 VAZ-11186 66 90 1597 Бензин 2004 — 2013
LADA KALINA седан (1118) 1.6 VAZ-11186 66 90 1597 Бензин 2004 — н.в.
LADA OKA (1111_) 0.6 VAZ-1111 22 30 644 Бензин 1988 — 1996
LADA OKA (1111_) 0.8 B6113E 26 / 24 / 30 35 / 33 / 41 750 Бензин 1988 — 2008
LADA OKA (1111_) 1.0 (11116) TJ376QE1 39 53 993 Бензин 2004 — 2008
LADA OKA (1111_) 1.1 ASTRO (11301) MeMZ-245 36 49 1,091 Бензин 2002 — 2006
LADA OKA (1111_) 1.1 ASTRO (113011) MeMZ-2471 42 57 1,091 Бензин 2006 — 2007
LADA PRIORA Estate (2171) 1.6 21126 / 21127 72 / 78 98 / 106 1,597 Бензин 2009 — 2015
LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.6 21114 / 21126 / 21127 / 21116 60 / 72 / 78 / 66 82 / 98 / 106 / 90 1,597 Бензин 2008 — 2015
LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.6 LPG 21126 71 96 1,597 Бензин/LPG 2008 — 2013
LADA PRIORA Saloon (2170_) 1.6 21114 / 21126 / 21127 / 21116 60 / 72 / 78 / 66 82 / 98 / 106 / 90 1,597 Бензин 2007 — 2018
LADA PRIORA Saloon (2170_) 1.6 (21703-28) 21128 90 122 1,774 Бензин 2014 — 2016
LADA PRIORA Saloon (2170_) 1.6 LPG 21126 71 96 1,597 Бензин/LPG 2009 — 2016
LADA SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 1.5 2111 56 / 59 76 / 80 1,499 Бензин 1996 — 2013
LADA SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 1.6 11183 60 82 1,597 Бензин 2009 — 2013
LADA SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 1100 BA3 21081 (02.88-12.93) / BA3 21081 39 / 43 53 / 58 1,099 Бензин 1988 — 1999
LADA SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 1300 BA3 21115 / BA3 2108 / BA3 2108 (01.86-.) 50 / 46 / 48 / 45 68 / 63 / 65 / 61 1,288 Бензин 1986 — 1999
LADA SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114) 1500 21083 / 2111 50 / 52 / 53 68 / 71 / 72 1,499 Бензин 1987 — 2006
LADA SAMARA Saloon (21099, 2115) 1.5 2111 59 / 57 80 / 78 1,499 Бензин 2000 — 2006
LADA SAMARA Saloon (21099, 2115) 1.6 11183 60 82 1,597 Бензин 2009 — 2012
LADA SAMARA Saloon (21099, 2115) 1100 BA3 21081 39 53 1,099 Бензин 1991 — 1999
LADA SAMARA Saloon (21099, 2115) 1300 BA3 21115 / BA3 2108 (07.91-.) / BA3 2108 (05.89-.) / BA3 2108 50 / 45 / 48 / 46 68 / 61 / 65 / 63 1,288 Бензин 1989 — 2006
LADA SAMARA Saloon (21099, 2115) 1500 2111 / 21083 52 / 53 / 50 71 / 72 / 68 1,499 Бензин 1991 — 2006

Дополнительная информация по применяемости

Марка Модель Двигатель Год
Lada 1111 (Ока) 0.65 / 0.75 1988 — 2007
Lada 2108 1.1 8V 1984 — н.в.
Lada 2108 1.5i 8V 2003 — н.в.
Lada 2109 1.1 8V / 1.3 8V 1984 — н.в.
Lada 2109 1.5i 8V 2003 — н.в.
Lada 21099 1.5i 8V 2003 — н.в.
Lada 21099 1.3 8V 1984 — н.в.
Lada 2110 1.5 8V / 1.6 8V 1996 — 2008
Lada 2110 1.5i 16V / 1.5i 8V / 1.6i 16V / 1.6i 8V 1996 — н.в.
Lada 2111 1.5 8V / 1.5i 8V / 1.6 8V / 1.6i 8V 1996 — 2008
Lada 2111 1.5i 16V / 1.6i 16V 1996 — н.в.
Lada 2112 1.5 8V / 1.5i 8V / 1.6 8V / 1.6i 8V 1996 — 2008
Lada 2112 1.5i 16V / 1.6i 16V 1996 — н.в.
Lada 2113 1.5i 8V 1997 — н.в.
Lada 2114 1.5i 8V 1997 — н.в.
Lada 2115 1.5i 8V 1997 — н.в.
Lada Granta (10-) 1.6i 2010 — н.в.
Lada Kalina (04-) 1.6i 8V 2004 — н.в.
Lada Kalina (04-) 1.4i 16V 2004 — 2008
Lada Kalina II (13-) 1.4i / 1.6i 2013 — н.в.
Lada Priora (07-) 1.6i / 1.8i 2007 — н.в.
VIS 1705 1.1 8V / 1.3 8V / 1.5 8V 1993 — н.в.
VIS 1705 1.5i 8V 2003 — н.в.
VIS 2347 1.1 8V / 1.3 8V / 1.5 8V 1993 — н.в.
VIS 2347 1.5i 8V 2003 — н.в.
Datsun mi-DO (15-) 1.6i
Datsun on-DO (14-) 1.6i
Chevrolet Niva (02-) 1.7i / 1.8i 2002 — н.в.

Информация по применяемости изделий к конкретной модели автомобиля является справочной

Крышка расширительного бачка ВАЗ 2110 -2170 с клапаном н/о красная (Рысь)

Доставка осуществляется по тарифу 20 руб. за 1 км. (минимум 250 руб.).
При заказе от 7000 руб. — бесплатно.
Сроки доставки в течение 3 часов после оформления и подтверждения заказа.
Выполняется ежедневно с 10:00 до 21:00 часов.

Крышка расширительного бачка ВАЗ 2110 -2170 с клапаном н/о красная (Рысь)

Описание

Если у Вас возникли какие либо вопросы по данному товару, звоните по номеру +7 (347) 273-92-90 и наши специалисты с удовольствием Вам на них ответят!

  • Категории:
  • Двигатель
  • Запчасти на отечественные автомобили

Покупатели, которые приобрели Крышка расширительного бачка ВАЗ 2110 -2170 с клапаном н/о красная (Рысь), также купили

Патрубки радиатора ВАЗ 2110-12 (16 клап.) из 4шт полиуретан желтый (CS-20) Балаково Запчасть

Артикул: 8484

Бренд: Балаково

Предзаказ
1 шт. В наличии

Патрубки радиатора ВАЗ 2110-12 (16 клап.) из 4шт полиуретан желтый (CS-20) Балаково Запчасть

Крышка расширительного бачка.

Драйвовчане, подскажите. Авто приора, крышка изнутри покрыта налетом цвета ржавчины (но не она) 🙂 При откручивании на горячую, слышен звук, что давление снижается в расширительном бачке. Так было и при нормальном уровне антифриза так и при больше чем максимальном. Как проверить крышку, что она уже «приехала» :-)? Страшно ли, что уровень отметки MAX я превысил, вычерпать оттуда антифриз? Чем грозит?

И какую новую крышку посоветуете?

1) VK TECHNOLOGY VT 07002
2) LUZAR LL0108
3)(жёлтая) Евродеталь

Запчасти

Крышка (пробка) расширительного бачка для Лада 2108/2110/Приора/Гранта/Datsun on-Do (LL 0108)
20 февраля 2015

Комментарии 110

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Lada 21120

Поставил автоприбор чёрную, уже 4 года катаюсь, давление держит 1.2

Без машины

я ставил крышку от ауди. а так то вообще в системе охлаждения должно быть давление. без давления всю жидкость блок выплюнет нафик…

Я езжу на Lada Калина Спорт

это давление там вобще нахрен не нужно без него все отлично работает просто сверлишь в крышке сверлышком на 0.7 — 0.9 и забываешь про нее навсегда

Без машины

а летом, будешь стоять в пробках — начнеш кипеть, и большую часть тосола\антифриза проебешь на асфальт — проходили уже

Я езжу на Lada Калина Спорт

система охлаждения должна быть исправной! и зачем сидеть и ждать когда у тебя антифриз при 120 гр закипит ну можешь сидеть и смотреть как двигатель заклинит, ну или конечно лучше пусть печку давление разорвет и кипяток в салон потечет чем его просто немного выбросит через пробку с бочка

Без машины

чувак, что с тобой ? ) просто купить нормальную крышку не судьба что ли? зачем все эти муки ?
И кстати, скорее расширительный бочек лопнет (как было у меня не раз), чем радиатор печки.

может ржаветь пружинка в крышке расш бочка…

достала меня эта крышка, постоянно бочек надувался и давление не сбрасовалось, ставил разные крышки, и и евродеталь ставил и черную. в итоге разобрал и обрезал пружину пополам. то что говорят циркуляции не будет и холодно, вранье, температура постоянно держится около 88 в салоне тепло.

Понятно, спасибо) Думаю взять бачок прозапас и крышку синюю и дома ее затестить компрессором. Чтоб уж наверняка)

Проверил третий вариант, Авно! недели две продержалась, второй вариант поставил только…

Понятно, спасибо) Думаю взять бачок прозапас и крышку синюю и дома ее затестить компрессором. Чтоб уж наверняка)

Без машины

Пол года назад купил лузаровскую крышку. вроде норм. без нариканий

Без машины

проверяй просто клапон. что бы он работал

Пол года назад купил лузаровскую крышку. вроде норм. без нариканий

Без машины

А ты машину новой брал?

Без машины

А антифриз не ржавого цвета?

Нет, антифриз нормальный.

Без машины

Просто пробка такого цвета становится после кипячения

Грелась максимум до 100 градусов при мне, потом снижалась до 93 и по циклу, антифриз всегда в норме. Вот может из за крышки то и было раньше что-то. Летом буду промывать СО…

евродеталь почти год полет нормальный)
лузар 4 штуки пробовал ни одна рабочей не оказалась(

А при открытии пшыкает?)

Если пшыкает это хорошо или плохо?

У меня заводская пшыкает, а разве это не значит, что система за воздушена?

Без машины

На евродетали (желтой) немного другой шаг резьбы, поэтому она туго закручивается и не дает плотного закрытия.Как вариант, можно поставить две прокладки.А вообще-сколько людей, столько и мнений.Ставь любую, но обязательно проверенную на сброс давления и чтобы вакуумный клапан работал.

Понятно, спасибо) Думаю взять бачок прозапас и крышку синюю и дома ее затестить компрессором. Чтоб уж наверняка)

papandopulo

На евродетали (желтой) немного другой шаг резьбы, поэтому она туго закручивается и не дает плотного закрытия.Как вариант, можно поставить две прокладки.А вообще-сколько людей, столько и мнений.Ставь любую, но обязательно проверенную на сброс давления и чтобы вакуумный клапан работал.

+1!на мой бочек не накрутилась!
купил самую дешевую и пружину укоротил пополам

Бери автоприбор самая нормальная, ну или от ауди 80, гольфа2 и схожих иномарок.Проверено 1000%!

Понятно, спасибо) Думаю взять бачок прозапас и крышку синюю и дома ее затестить компрессором. Чтоб уж наверняка)

Как решил в итоге? Заводскую откручиваю, пшыкает и после этого воздух горячий в салон идет, а без этого теплый.

В итоге забил. Ни одна кроме заводской не держит давление, а заводская норму превышает. Прбовал еще лузар и синюю иномарочную. Поставил синюю иномарочную и забил. Но давление не держит. Катаюсь так.

Как проявляется то что не держит давление?

Откручиваю, нет пара под давлением

у меня желтая стоит, пока проблем нет, уже больше года

Без машины

Бери синего цвета.все перепробовал поставил синюю с двумя клапанами теперь полёт нормальный.До этого воздушило систему переодически.Тачка калина.

Понятно, спасибо) Думаю взять бачок прозапас и крышку синюю и дома ее затестить компрессором. Чтоб уж наверняка)

Лузаром пользуюсь два года и все норм, разбирал — гнили нет и не забивается. До этого какие только не ставил

Я желтую покупал, хорошая крышка, мне нравиться. Ничего страшного нет, то, что ты превысил уровень max

Понятно, спасибо) Думаю взять бачок прозапас и крышку синюю и дома ее затестить компрессором. Чтоб уж наверняка)

Ставь любую лишь бы резьба на бочке без задиров была, а так я год езжу с желтой проблем не знаю

Понятно, спасибо) Думаю взять бачок прозапас и крышку синюю и дома ее затестить компрессором. Чтоб уж наверняка)

Я езжу на Chevrolet Cruze (1G)

Думаю, что при давлении патрубки опухают, когда давление падает, они сжимаются и соответственно уровень немного поднимается.

никогда по поводу крышек не заморачивался. ну возьми синюю

Ставь только синюю. Но их два вида нужна с двойным клапаном. Когда обе в руки возьмешь, перевернешь, сразу поймешь, о чем реч.

Понятно, спасибо) Думаю взять бачок прозапас и крышку синюю и дома ее затестить компрессором. Чтоб уж наверняка)

«крышка изнутри покрыта налетом цвета ржавчины»
похоже, что ОЖ старая.пошло разрушение деталей двигателя(в местах омывания)

у меня только желтая всюду была

Без машины

Крышку феби и её внутренности поставить в родную крышку

на 10ке стояла синяя крышка, на 12ке желтая все было нормально

Полезная информация про крышку расширительного бачка как проверить и тд… www.drive2.ru/b/1095002/

вот уже пол года езжу на желтой, до этого была ччерная но не лузар, бывали моменты что тосол убегал, на желтой все ттт норм.

Без машины

Езжу с синей крышкой (VKT), больше полугода. Все в порядке.

Всегда езжу на лузаре вообще без проблем.

Несуществующий пользователь
Без машины

я крышку с бочком менял. У старого бочка, горловина под старую крышку под строилась.

Понятно, спасибо) Думаю взять бачок прозапас и крышку синюю и дома ее затестить компрессором. Чтоб уж наверняка)

плохая идея тестить компрессором.

я заказал на экзисте от фольтсвагена и не знаю теперь беда, клапан переставляется в любую крышку вазовскую, не путать эту с синей, типо немецкой

Синюю, год используется, полёт нормальный! С чёрной и желтой поменял 4 бочка за лето(((

Понятно, спасибо) Думаю взять бачок прозапас и крышку синюю и дома ее затестить компрессором. Чтоб уж наверняка)

У меня что на старой машине, что на новой стояла желтенькая) Никогда не жаловался. Разрывов расширительного бачка не было) Советую. Удачи)

Как бы, при работе системы охлаждения в ней должно создаваться давление для правильного функционирования. «Пшик» при откручивании крышки — это норма.

Понятно, спасибо) Думаю взять бачок прозапас и крышку синюю и дома ее затестить компрессором. Чтоб уж наверняка)

Несуществующий пользователь
Без машины

Лузар говно полное, а с иномарок не советую ставить — у них давление в системе больше чем у нас: может порвать патрубки, бачок, радиаторы. У нас клапан в крышке открывается при давлении 150КПа. Я тебе советую разобрать заводскую крышку и почистить её — это лучший вариант, а после проверь её работоспособность следущим способом: сними любой пароотводящий шланг с бачка и заглуши его затычкой с хомутом, а в штуцер подключи компрессор и включи его — покажет 1,5 атм. значит крышка будет жить.
Я лично себе так сделал, в последней записи журнала есть фото.

Понятно, спасибо) Думаю взять бачок прозапас и крышку синюю и дома ее затестить компрессором. Чтоб уж наверняка)

Несуществующий пользователь
Без машины

попробуй, у меня даже видео в блоге где-то есть по поводу теста крышки.

ставь ТОЛЬКО черную

как проверить крышку?, да просто снимаеш расширительный бачок, большой штуцер глушиш, а к маленькому подключаеш шланг насоса с манометром, и качаеш, смотриш какое давление держит.

Ставь «восьмерошную» и не парься. Крышку синюю ставил на двенашку- разорвало бачок.

У меня синяя с двумя клапанами… для ауди. саратовская вроде. тоже пшик слышен… а проверить легко… на оба патрубка радиатора нажми одновременно и резко, должна пшикнуть. если не пшикает, то меняй… значит давление срабатывания выше, чем нужно.

от ауди бы не подошла, это подделка значит, шаг резьбы разный, я заказывал с экзиста от ауди и там надо пересаживать клапан в вазовскую

Я после такого звука двиг откапиталил…

ищи чтобы была с 2мя клапанами, а чье уж производство не важно, главное чтобы качество было

бгг ))
ищи любую, лишь бы качество было ), и пофиг со сколькими клапанами

При откручивании слышен звук стравливания, а при просто закрученной крышке нет и это с учетом что двигатель прогрет до рабочей температуры. Либо крышка очень сильно затянута, либо клапану на крышке пришел писец. Тогда крышку под замену.
car-exotic.com/lada-prior…z-2170-car-engine-32.html

Короче я когда новую крышку покупаю, всегда на 2, 3 ветка подрезаю большую пружину чоб патрубки не порвало, я монял что подрезать надо когда за 2 месяца поменял 5 расширительных бачков, ша и этот на подходе постоянно трескаются возле стойки, я резиной проложил между стойкой и бочком, мне кажется это из за не равномерного нагрева, так как бочек горячий а метал холодный и в этом месте происходит тепловое удлинение расширени, машина ваз 2114

Стоит Евродеталь, но похоже поздно стравливает.Поверяется так:снимаешь шланг обратки, в него засовываешь подходящий болт и обжимаешь хомутом.На сосок в бачке одеваешь кусок шлага, так же обжимаешь хомутом, во вторую сторону этого шланга вставляешь насос с насадкой/компрессор, у которых есть манометр, обжимаешь хомутом и начинаешь качать.При этом слушаешь крышку, как пшикнет, сразу смотри на манометр.Если всё правильно помню, то при 0,8-1атм должна сбрасывать.Обычно цифры больше, тогда надо разобрать крышку и укоротить пружинку.

Все верно только цифры чуть-чуть другие. Из мануала для приоры:
Выпускной клапан открывается при давлении 110 кПа (1,1 кгс/см.кв.), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 3 кПа (0,03 кгс/см.кв.) и пропускает воздух в расширительный бачок.

Первая, 1,5 года пользую, стравливает давление при превышении на ура.
В крышке стоит клапан, который должен срабатывать на открытие при давлении в 1,1 -1,3, это нужно что бы не порвало патрубки. Если давление не держится температура кипения антифриза будет меньше, если давление держится и не стравливается, то разорвет либо какой ни будь патрубок на хомуте, либо расширительный бачек.
Отметка максимум превышена, если на чуть-чуть не страшно если на много то слей на холодную с радиатора немного. Учти в идеале на холодную антифриз на отметке минимум, на горячую на отметки максимум.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *