Почему раздувает патрубки системы охлаждения
Перейти к содержимому

Почему раздувает патрубки системы охлаждения

  • автор:

Патрубки радиатора сильно раздуваются, в чем может быть проблема? крышку радиатора поменял, трубку на расширительный бачек прочистил.

патрубки радиатора сильно раздуваются, в чем может быть проблема? крышку радиатора поменял, трубку на расширительный бачек прочистил. когда включается вентилятор, давление не спадает! температура на середине как и должно быть. в чем тогда дело, кто знает? или это нормально?

27.02.2023 Жизнь очень сложная штука, поэтому не стоит к ней относится слишком серьезно, ибо живыми из неё нам не выбратся. 5500

6 ответов

Все ответы

Нижневартовск
Ответов: 58196 Лучших: 5205
Проверьте не поступают ли газы в систему охлаждения.
Хорошо делай — хорошо будет!
Ответов: 2186 Лучших: 186

Гбц возможно. Как занлугишь посмотри не бурлит ли расширительный бачок. Либо презик натяни на радиатор, если надуваться будет, то гбц факт. Либо прокладка гбц, либо сама гбц.

Жизнь очень сложная штука, поэтому не стоит к ней
Владивосток
Ответов: 39
autobazar86
Проверьте не поступают ли газы в систему охлаждения.
газов нет. нашел причину, крышка радиатора, причем новая. пошевелил ее вверх, вниз, заработала.
Жизнь очень сложная штука, поэтому не стоит к ней
Владивосток
Ответов: 39
Renatiks

Гбц возможно. Как занлугишь посмотри не бурлит ли расширительный бачок. Либо презик натяни на радиатор, если надуваться будет, то гбц факт. Либо прокладка гбц, либо сама гбц.

не чего не бурлит, проблема в крышке была! пошевелил ее вверх вниз, заработала.

Команда Дрома

Ответов: 449 Лучших: 7

Сильное раздувание патрубков радиатора может указывать на проблемы с системой охлаждения двигателя, такие как:

Засорение термостата: Термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Если термостат не открывается вовремя, то охлаждающая жидкость не сможет циркулировать по системе, что может вызывать сильное давление в патрубках радиатора.

Неисправность водяного насоса: Водяной насос отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости по системе охлаждения двигателя. Если насос не работает должным образом, то давление в системе может увеличиваться.

Засорение радиатора: Если радиатор забит пылью, грязью или другими материалами, то это может препятствовать протеканию охлаждающей жидкости и вызвать повышенное давление в системе.

Неисправность пробки расширительного бачка: Пробка расширительного бачка играет важную роль в поддержании правильного давления в системе охлаждения. Если пробка неисправна, то она может не держать давление и вызывать раздувание патрубков радиатора.

Рекомендуется обратиться к автомеханику для проведения диагностики системы охлаждения двигателя и устранения проблемы.

Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома

Жизнь очень сложная штука, поэтому не стоит к ней
Владивосток
Ответов: 39
Искусственный интеллект

Сильное раздувание патрубков радиатора может указывать на проблемы с системой охлаждения двигателя, такие как: Засорение термостата: Термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

спасибо за ответ, приму к сведению. как сказал опытный механик, на тойотах 90-х годов, расширительный бачек служит для того, чтобы забирать ОЖ если ее мало в радиаторе. а если машина будет кипеть, то тогда откроется клапан на крышке радиатора и избыточный антифриз уйдет в бачек. помпу меняли 2 года назад, термостат тоже. да и патрубки не сильно прям раздуваются, упругие конечно, но не критично. радиатор менял в 21 году. поездим посмотрим как будет дальше.

раздувает патрубки?!

вот в чем вопрос? раздувает патрубок «верхний». температура норм, выхлоп норм, уровень норм (если откроешь пробку расширительного то тада выдавливает) в салоне темп норм. менял пробу, ни чего не изменилось. товарищь говорить что газы идут, мол меняй прокладку гбц и все ок. не хочется в это верить! что может быть с мой лялькой или она простыла от суровых морозов)))

13 февраля 2014
Поделиться:

Комментарии 46

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

так что чем гадать не поленись и поменяй прокладку гбц

да я вот так же думаю. хватит судьбу испытывать, а то боком еще вылезет!

незнай как на наших бочках, но у меня на 99 была такая же фигня и пока катался от сто до дома, от дома до брата ож пошла в картер. в результате закипел и головка дала трещину между клапанами

гонят они эти сто как должно не должно быть

щас заезжал на сто, мне с порога сказали, прокладка кончилась! потом спрашивает че да как у меня там происходит, я объяснил. он говорит что это так и должно быть, у них в системе 2-3 очка. на вопрос, а если сорвет патрубок или еще че произойдет. в ответ услышал — сорвет и сорвет, поменяешь. вот у меня теперь в голове каша?!

Была такая беда, Тоже думал крышка в бачке, поменял, проблема не ушла. Оказалось что от старости расслоилась резина внутри патрубка. В итоге поменял патрубок и всё.

в каком нижнем или верхнем патрубке раслоился и прям такой крупный патрубок перекрыл

Верхний, рядом с тройником. Сиська большая была.

я наверное не правильно выразился. патрубки не надутые, а жесткие. выложу фотку состояния патрубок.

может знает кто, чем ее остужать каким антифризом? или у какого какой, с каким все ок будет. кто скажет номерок заводской пробки бачка.

может и Ваговская крышка «паленной» оказаться.

Надо всеже крышку поменять

это нормальное явление так как при нагреве антифриз расширяется и давит на трубы и б раздувает немного они же нелопаются вся проблема в крышке бачка я тоже по тупости купил новую НО это все фигня на каждый двс и систему свое давление и соотвественно кришки разные у меня двс DZ вентилятор включается при т ОЖ 105 соовтвественно при такой температуре высокое давление но давление зависит от антифриза допустим мне категорически нельзя заливать синий голубой или еще какую нить фигню разные температуры кипения лью только заводскую красную ! КоРОЧЕ ДЛЯ НАЧАЛА ЗАЛЕЙ НОРМ АНТИФРИЗ потом посм бачок еслибы прокладка гбц то при работающем двс из бачка будут идти бульбы!

Раздувает патрубки системы охлаждения

Раздувает патрубки. Скажите, в чем может быть дело?
Может ли быть причиной пробой прокладки ГБЦ? Может ли травить газ из цилиндров?

gorelov.serj
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от gorelov.serj

Старожил Клуба
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
Re: Раздувает патрубки системы охлаждения

пробка на радиаторе исправная? Если прокладка ГБЦ проверить легко заведи с открытой пробкой радиатора если есть пузырение то она.

Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 45
Re: Раздувает патрубки системы охлаждения
А коли прокладка, как она меняется?
Надо ли полировать?
Что покупать оригинал или нет?

gorelov.serj
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от gorelov.serj

Житель Клуба
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 274
Re: Раздувает патрубки системы охлаждения

Покупать оригинал.
Меняется путем снятия ГБЦ в сборе, зачистки и обезжиривания поверхностей, замены прокладки, установки на место ГБЦ. Болты затягивать исключительно в том порядке и тем моментом затяжки, который указан в мануале.
Придется много снять для доступа.
Полировать — это, как я понимаю, шлифовать. Если правильно понимаю, то это надо делать только в случае температурной деформации ГБЦ. Если перегревали двигатель, то вполне возможно.
В таком случае вскрытие покажет.

Житель Клуба
Имя: Сергей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 120
Re: Раздувает патрубки системы охлаждения

Если пробило прокладку ГБЦ , то посмотри щуп двигателя. Он будет в эмульсии , охлаждающая жидкость в движок попрет ,если масло чистое на щупе без капелек воды попробуй промыть в начале систему охлаждения . А головку всегда успеешь снять . Возможно радиатор загажен .

Старожил Клуба
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
Re: Раздувает патрубки системы охлаждения
Сообщение от gorelov.serj
Надо ли полировать?

Перед шлифовкой ГБЦ я бы рекомендовал сделать опрессовку, коли покажет микротрещины, то и шлифовать уже не надо. Выбраковывается ! А шлифовку делает как правило любой моторист, если она требуется по допускам.

Добавлено через 6 минут

Сообщение от sergei 76

Если пробило прокладку ГБЦ , то посмотри щуп двигателя. Он будет в эмульсии , охлаждающая жидкость в движок попрет ,если масло чистое на щупе без капелек воды попробуй промыть в начале систему охлаждения . А головку всегда успеешь снять . Возможно радиатор загажен .

Это не тот случай, здесь либо воздушит охлаждающую систему, либо как уже подсказывал выше vova18 неисправность пробки. Начать конечно же надо с последней.. Цена около 200-300 руб (аналог). Подбирать обязательно под оригинальное давление. В магазине знают, я нет.

Последний раз редактировалось jeleziaka; 20.10.2013 в 21:09 .

Эх, закипим: почему раздувает патрубки системы охлаждения

Система охлаждения двигателя авто всегда дает слабину в самый неподходящий момент: пятничная пробка, последняя поездка на дачу, долгожданный отпуск. С одной стороны, современные антифризы служат по пять лет, а с другой — под капот иногда все же стоит заглянуть. Причем не только ради долива омывающей жидкости: скорый выход из строя системы циркуляции ОЖ можно увидеть глазами. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Поделиться

Изображение Эх, закипим: почему раздувает патрубки системы охлаждения

Автомобиль — штука капризная. Особенно если относиться к нему исключительно потребительски: стоит «железному коню» осознать, что он — лишь транспорт из точки «А» в точку «Б», как проблемы начинают лезть, откуда не ждали. Простой пример — система охлаждения, состоящая из помпы, радиатора, расширительного бачка да закрытого контура, часть которого — резиновые шланги. Проще и надежней — некуда, казалось бы. Но дьявол кроется в мелочах.

Повышенное давление в системе стравливается через клапан, находящийся либо в пробке расширительного бачка, либо — радиатора. Кто недавно это пробку менял? А кто на нее смотрел, предварительно сняв и очистив от накипи? То-то и оно, как стрельнет — так и поговорим, как в древней мудрости о петухе.

Но пробка выходит из строя не сразу: сначала она пытается жить, периодически залипая. Давление в системе не стравливается, а повышенная нагрузка падает на следующий балансировочный узел — на шланги.

Почему чернеет свеча: переборка двигателя авто или гаражный ремонт

Заглядываем под капот раз в месяц

Фото globallookpress.com

Читайте также

Они не просто так сделаны из эластичного материала — резины. Растягиваясь, шланги способны компенсировать избыток давления в системе, не реагирую фонтаном пара на любую неисправность. Раз за разом, день за днем они тянуться и раздуваются. Происходит это не очень быстро, ведь резина в них — армированная, усиленная кордом из специальных нитей. Но однажды все же случится: раздуваясь, шланг деформируется. И это видно невооруженным взглядом.

Заметив, что шланг уже принял новый внешний вид (благо, все они находятся на виду), опытный водитель поймет разом две истины: пора менять и шланги, они свое отходили, и пробку радиатора или расширительного бачка, в зависимости от системы охлаждения ДВС. Одно без другого — деньги на ветер, ведь оба элемента уже неисправны.

Причем, менять один шланг — так же бессмысленное занятие: система подвергалась повышенным нагрузкам, следовательно каждый ее элемент пострадал. Алюминиевый радиатор и пластиковый расширительный бачок, вероятнее всего, выдержали. Но это не точно — лучше осмотреть и проверить. Лишним не будет.

Почему нельзя заливать антифриз в расширительный бачок автомобиля

О чем умалчивают инструкции по эксплуатации ТС

фото globallookpress.com

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

  • #двигатель
  • #автосервис
  • #ремонт
  • #техническое обслуживание
  • #лайфхак

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *