Сколько подушек безопасности в рено меган 2
Перейти к содержимому

Сколько подушек безопасности в рено меган 2

  • автор:

Renault › Megane Sedan › Extreme II 1.6 MT

Седан класса C. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2003 года. Родина бренда — Франция.

Добавить к сравнению
Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Другие комплектации Megane Sedan

Renault

Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
Extreme II 1.6 MT добавить
Authentique 1.4 MT бензиновый 1.4 98 механическая (5) добавить
Confort 1.6 MT бензиновый 1.6 110 механическая (5) добавить
Confort 1.6 AT бензиновый 1.6 110 автоматическая (4) добавить
Extreme III 1.6 MT бензиновый 1.6 110 механическая (5) добавить
Extreme II 1.6 AT бензиновый 1.6 110 автоматическая (4) добавить
Business 1.6 MT бензиновый 1.6 110 механическая (5) добавить
Extreme III 1.6 AT бензиновый 1.6 110 автоматическая (4) добавить
Business 1.6 AT бензиновый 1.6 110 автоматическая (4) добавить
Business 2.0 MT бензиновый 2.0 136 механическая (6) добавить
Business 2.0 AT бензиновый 2.0 136 автоматическая (4) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Сколько подушек безопасности в рено меган 2

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Renault Megane II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Renault › Megane Sedan › Extreme II 1.6 AT

Седан класса C. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2003 года. Родина бренда — Франция.

Добавить к сравнению
Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Другие комплектации Megane Sedan

Renault

Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
Extreme II 1.6 AT добавить
Authentique 1.4 MT бензиновый 1.4 98 механическая (5) добавить
Confort 1.6 MT бензиновый 1.6 110 механическая (5) добавить
Confort 1.6 AT бензиновый 1.6 110 автоматическая (4) добавить
Extreme II 1.6 MT бензиновый 1.6 110 механическая (5) добавить
Extreme III 1.6 MT бензиновый 1.6 110 механическая (5) добавить
Business 1.6 MT бензиновый 1.6 110 механическая (5) добавить
Extreme III 1.6 AT бензиновый 1.6 110 автоматическая (4) добавить
Business 1.6 AT бензиновый 1.6 110 автоматическая (4) добавить
Business 2.0 MT бензиновый 2.0 136 механическая (6) добавить
Business 2.0 AT бензиновый 2.0 136 автоматическая (4) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Полный пакет безопасности, модернизация эбу SRS RC5 перезалив

Один из моих предпочитаемых авторов на Drive2, это конечно же Денис geoden87 . Он умеет писать достаточные статьи, для того, чтобы заинтересоваться тематикой.

Именно от него я узнал о том, что есть ещё вариации пассивной безопасности на нашем авто.
Есть стандартное, очень богатое оснащение автомобиля среди моделей тех годов в виде 6 подушек безопасности и 6 преднатяжителей ремней:
* две фронтальные;
* две шторки
* две — защита грудной клетки передних пассажиров ( в передних креслах)
* по 2 преднатяжителя ремня безопасности в передних креслах
* 2 преднатяжителя ремня безопасности в боковых ремнях пассажиров второго ряда

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный пакет безопасности включает в себя две дополнительные подушки безопасности для защиты грудной клетки пассажиров второго ряда.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Для спортсменов, полный пакет безопасности немного изменен, вместо поясного преднатяжителя в передних сидениях встраивают очередную подушку безопасности под бедра (противоскользящие подушки безопасности). Так же довольно редкая опция (p/s — на фото 2 они так же видны =))

Фото в бортжурнале Renault Megane II

В меган 2 ставились два типа эбу подушек безопасности, ACU4 и RC5. Основное различие в них, это возможность работать с 16 линиями поджига на RC5, против 14 на ACU4.

Традиционно для меня, тематикой увлекся года два или три назад, когда обзавелся этими подушками, креплениями и накладками на подушки. Пробовал и вырезать в обычных накладках отверстия, но получалось откровенно криво.
Опытные умеют различать по фото наличие таких подушек по небольшому овальчику на пластиковой накладки между дверью и спинкой кресел второго ряда.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Длительное время не мог найти эбу подушек, который обеспечил бы мне функционал связанный с работой боковых подушек безопасности во втором ряду. Мой блок RC5 не мог определить новые элементы, которые я указывал при конфигурировании блока. Я много раз проверял правильность монтажа проводки, проверял ее целостность, проверял подушки, подключая их вместо пиропатронов переднего кресла в авто, в тех цепях подушки определялись. Номер приборов ( подушек) 1099 и 1100 из схем visu (Megane II X84_NT8446_Visu v5.0_2007.11.19.iso)

Фото в бортжурнале Renault Megane II

В дальнейшем из Dialogys, заблаговременно узнав вин авто с этими подушками безопасности, произвел поиск искомого блока. Диаложис выдал целую грядку номеров ЭБУ подушек, которые можно ставить, но только один блок из всех версии RC5 (7701069906), остальные ACU4.

Запчасти на фото: 8200481128, 7701069906, 7701063388, 7701066508. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Порывшись в интернете на тему поиска полного списка всех эбу подушек rc5, которые ставили на меган 2, нашёл вот такое на одном сайте посвященному всяким блокам.
По версии этого сайта электронщиков, полный список выглядит так �� :
8200692357 610904600 сценик, по схеме вуса у них нет этих подушек.
8200874484 610627800 — стоит на моей и не работает
8200874484 610795700B — аналогичный блок, с практически тем же железом.
8200962386A 610627600
8200962388 610627800 — от второй фазы и не работает.
8200962393A 610904800

Почему не работает?
На линиях поджига, которые отвечают за данную опцию отсутствует необходимая компонентная обвязка.

Фото в бортжурнале Renault Megane IIФото в бортжурнале Renault Megane II

Для тестирования приобретаемых блоков была собрана настольная система, состоящая из:
Компьютерного блока питания;
Разъема ЭБУ подушек;
Разъема OBDII (мама);
Canclip;
Ноутбука с установленным ПО;
Преднатяжитель ремня безопасности с проводами.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Блок питания питает ЭБУ подушек (12 вольт) и питает CanClip, имитируя бортовую сеть авто. Пользуясь схемами я подключал пиропатрон к линиям поджига, которые меня интересовали и смотрел на сопротивление на линии. 17.65 ОМ, это отображение разрыва.
Сначала мне предложили rc5 блок от мегана2 2008 года (8200874484), я его взял за касарь+ доставка. Он не заработал как надо, а при ближайшем рассмотрении, оказалось, что это аналогичный блок, который стоит в моём авто.
Далее был 8200962388, который я выхватил за 1100 в своем городе, но пришлось ехать туда целый час:). результат аналогичный и это единственный блок в СПб по вменяемой цене и интересующий меня.
Далее я столкнулся с тем, что поиски блока по его номеру — затея ещё та. продавцы не особо парятся, выкладывая свой товар под одним реношным номером из каталога, а на фото можно увидеть абсолютно другой (привет евроавто).
Но исключения есть.
В славном городе Кемерово, есть разборка с более учтивыми продавцами, где и был выявлен ещё один блок из моего списка. Тот, что из диаложиса. стоил 500 рублей. ещё 500 за доставку до ТК и 380 доставка в пункт выдачи.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

И знаете, оно того стоило.
Блок ожил на столе, оказался не стреляным( в отличии от первых двух), запрограммирован на нужный конфиг и с необходимой распайкой на плате. Подключив к нему пиропатрон, я увидел долгожданные параметры на линиях поджига 9 и 10.

Запчасти на фото: PR105. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Далее, чтобы остальные блоки не остались грудой ненужного железа, решил произвести эксперимент… «На предмет рационализаторского предложения» («ДМБ»)
Было выполнено сравнение прошивок и номеров калибровок всех этих блоков. Оказалось, что они идентичны. Дело только в железе.

Запчасти на фото: 7701069906. Фото в бортжурнале Renault Megane II

Один из двух ненужных блоков выбрал как донор, а именно 8200962388.
Сняв 12 элементов, решил узнать, что они из себя представляют:
1) бежевый самый маленький — конденсатор на 100 nF
2) черный элемент на 2 контакта — перемычка, 0,5 Ом
3) трех контактный — транзистор cmd 27с

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Выполненная пайка получилась достаточно ровная, особенно когда коллега из ТСО показал как надо =)

Фото в бортжурнале Renault Megane II

После сборки в обратном порядке, с нанесением лака на места пайки и подключения эбу подушек в стенд — линии заработали.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Теперь у меня есть ещё один блок, с дополнениями и работоспособными линиями поджига, со сброшенным «крашем» и обнуленным вином, который можно использовать в другом авто, обращайтесь.

Узнав все подробности блока 7701069906, собрал его, сменил вин на свой с помощью renolink.
В том, что после установки этого блока, заместо родного, система заработает, сомнений нет. После демонтажа родного блока, так же оснащу его необходимыми элементами.
Ждем теплую погоду.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Вот так записки одного автора, моего товарища, привела к такой цепочки не безрезультатных поисков и забавных решений. Для себя, я успел убедиться, не только версии блока RC5 достаточно, чтобы блок начал работать полный пакет безопасности.
Всем добра и приятной среды обитания.

P/S важное замечание от пользователя singeorange , которое осталось в первой версии статьи.

Отлично!
Отдельно следует сказать, что заслуживает уважения такой подход к системам безопасности. Особенно на фоне непристёгивающейся публики.

Уточнение: подколенные подушки безопасности не имеют никакого отношения к спорту, они используются на всех 2-3-х дверных кузовах второго Мегана (т.е «купе» и кабрио-купе). Связано это с невозможностью установки второго преднатяжителя ремня (поясной петли), поскольку нижнее крепление ремня — скользящее ради облегчения доступа на задний ряд сидений при одной двери на боковине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *