Сколько весит машина формулы 1
Перейти к содержимому

Сколько весит машина формулы 1

  • автор:

Максимальный вес машин Формулы 1 в 2022-м достигнет почти 1 тонны

Следующее поколение машин Формулы 1 будет даже тяжелее, чем ожидалось изначально. Как сообщает издание The-Race, минимальный вес автомобилей следующего года будет увеличен до 790 кг, что на 100 кг больше, чем в начале эры гибридных силовых установок.

Первоначально ожидалось, что новые машины будут весить 775 кг, что и так на 23 кг больше, чем машины 2021 года. Однако в связи с повышением мер безопасности, FIA увеличила минимальный вес автомобилей ещё на 15 кг.

Таким образом, минимальный вес машин без топлива, сиденья и пилота будет составлять 790 кг. Учитывая загрузку топлива и вес пилота и его сиденья (110 кг и 80 кг), на старте гонки вес машин будет составлять почти 1 тонну – 980 кг.

На старте гибридной эры в 2014 году машины были легче автомобилей 2022 года на 100 кг. Если сравнивать с машинами Формулы 1 2013 года, то разница составляет и того больше – 148 кг.

Сколько будут весить автомобили Формулы 1 2023 года?

Техническая консультативная группа FIA отказалась от планов по снижению минимальной массы машин Формулы 1.

Масса автомобиля Ф1 значительно увеличилась за относительно короткий промежуток времени: машины 2013 года весили около 642 кг, что на 156 кг меньше, чем в 2022 году – 798 кг. Несмотря на использование углеродного волокна в качестве основного компонента и попытки команд снизить массу машин, современные автомобили намного тяжелее своих предшественников.

В связи с этим в 2023 году FIA планировала снизить этот показатель на два килограмма. Однако теперь издание Auto Motor und Sport сообщило, что федерация решила сохранить текущий предел.

Технические характеристики Mercedes-AMG F1 W12

Пресс-служба чемпионской команды опубликовала технические характеристики Mercedes-AMG F1 W12 E Performance – машины 2021 года.

Шасси

Монокок: Монокок из углепластика и пористых композитных материалов.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, передние и заднее крылья из углепластика.

Кокпит: Съёмное анатомическое сиденье гонщика из углепластика, шеститочечные ремни безопасности OMP, система HANS.

Структуры безопасности: капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, предотвращающими сквозные повреждения, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины. Система защиты головы гонщика Halo.

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами.

Колёсные диски: OZ, кованые, из магниевого сплава.

Шины: Pirelli.

Тормозная система: Карбоновые диски и накладки производства Carbone Industries, электронное управление brake-by-wire.

Тормозные суппорты: Brembo.

Рулевое управление: Реечного типа с усилителем.

Рулевое колесо: Конструкция из углепластика.

Электроника: Сертифицированные FIA стандартный электронный блок управления ECU и система электрики.

Панель приборов: McLaren Electronic Systems.

Топливная система: ATL, армированный кевларом резиновый топливный бак.

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela.

Трансмиссия

Коробка передач: 8-ступенчатая, с одной задней передачей, карбоновый корпус.

Управление КПП: Секвентальное, полуавтоматическое, гидравлический привод.

Сцепление: Диск из карбона.

Габариты

Длина: Более 5000 мм. Ширина: 2000 мм. Высота: 950 мм. Общий вес: 752 кг.

Силовая установка

Тип: Mercedes-AMG F1 M12 E Performance

Минимальный вес: 145 кг

Компоненты силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), турбокомпрессор (TC), батарея (ES), управляющая электроника (CE).

Каждый гонщик получает на сезон три двигателя внутреннего сгорания, три турбокомпрессора, три MGU-H, два MGU-K, две батареи и два блока управляющей электроники.

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 л.

Число цилиндров: 6.

Угол развала цилиндров: 90 градусов

Число клапанов: 24

Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/мин

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин.

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр.

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала.

Максимальная скорость вращения турбины: 125000 об/мин.

Система рекуперации энергии (ERS)

ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов.

Накопитель энергии: Литиево-ионные батареи, минимальный вес 20 кг в соответствии с требованиями регламента.

Максимальная энергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДж.

Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.).

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин.

Максимальное количество энергии, накапливаемое мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.

Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг (33,3 сек при полной мощности).

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин.

Максимальная мощность MGU-H: Не ограничена.

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: Не ограничена.

Топливо: Petronas Primax.

Смазочные материалы: Petronas Syntium.

Минимальный вес машин в новом сезоне останется неизменным

Минимальный вес болидов Формулы-1 в новом сезоне не изменится. ФИА решила оставить планку на уровне 798 килограмм.

В конце прошлого сезона ФИА собиралась снизить минимальный вес до 796 килограмм. Однако после серии обсуждений с руководством и командами Формулы-1 было принято решение не менять этот лимит.

По крайней мере, впервые за долгие годы вес машин Формулы-1 не увеличится.

Подписывайтесь на наши новости: ВКонтакте Телеграм

25 февраля
Алексей Попов сомневается, что Мик Шумахер вернется в Формулу-1
Хэмилтон про переход в Ferrari: Это решение было принято очень быстро
Ральф Шумахер разочарован результатами, показанными Mercedes на тестах
Серхио Перес: 24 гонки — это слишком много
Mercedes будет игнорировать Льюиса Хэмилтона в новом сезоне
Alpine A524 — худшая машина 2024 года
Рекорды Формулы-1: количество поул-позиций подряд, команды
Номеромания: 25 — Дидье Пирони, 1980 год
Видео: Авария Трулли в гонке Гран-При Великобритании 2004 года
80 лет со дня рождения Франсуа Севера, экс-пилота March и Tyrrell
92 года со дня рождения Тони Брукса, экс-пилота Vanwall, Ferrari и BRM
24 февраля
Шарль Леклер: В моем распоряжении более эффективная машина
Джордж Расселл: Теперь попробуем выжать максимум из новой машины
Ландо Норрис: У нас было немало проблем, а этого хотелось избежать
Фотосессия пилотов 2024 года
Даниэль Риккардо: Показанный темп соответствует нашим ожиданиям
Фернандо Алонсо: Я готов к началу нового сезона
Рекорды Формулы-1: самые возрастные чемпионы
Номеромания: 24 — Джеймс Хант, 1975 год
Видео: Яркие моменты дождевого Гран-При Бразилии 2003 года
53 года Педро де ла Росе, экс-пилоту Arrows, Jaguar, McLaren и Sauber
56 лет Эмануэле Наспетти, экс-пилоту March и Jordan
69 лет Алену Просту, четырехкратному чемпиону (1985, 1986, 1989 и 1993)
81 год Франсуа Мазе, экс-пилоту March
23 февраля
Суммарные результаты тестов в Бахрейне, 21-23 февраля
Фотогалерея: Тесты в Бахрейне, 23 февраля
Шарль Леклер показал лучшее время в заключительный день тестов
Тесты в Бахрейне, 23 февраля: Леклер, Расселл, Чжоу.
Льюис Хэмилтон признался, что перешел в Ferrari из-за Вассера
Совет директоров Red Bull ждет результаты расследования по делу Хорнера
Атрибутика Формулы-1
Гран-При Бахрейна
Предсезонные тесты
2 марта

Самая красивая машина сезона-2024?

Атрибутика Формулы-1

© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829

Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *