Сколько вмещается кубов в фуру ивеко магирус
Перейти к содержимому

Сколько вмещается кубов в фуру ивеко магирус

  • автор:

Сколько вмещается кубов в фуру ивеко магирус

Экспертные материалы и новости обо всем, что связано с автомобильными грузоперевозками, на нашем Дзене

Узнавайте первыми о новых возможностях ATI.SU и получайте свежие новости из мира логистики в Telegram

Мобильные приложения ATI.SU
Вступайте в официальную группу АТИ ВКонтакте
Вступайте в официальную группу АТИ в Одноклассниках
Канал АТИ с инструкциями по работе с сервисом

Экспертные материалы и новости обо всем, что связано с автомобильными грузоперевозками, на нашем Дзене

Узнавайте первыми о новых возможностях ATI.SU и получайте свежие новости из мира логистики в Telegram

1998-2024 © ATI.SU является юридически зарегистрированной торговой маркой. Об авторских правах
RU EN KZ KG UZ AM
Правила использования материалов сайта ATI.SU

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте ATI.SU, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Запрещается ее воспроизведение, копирование и/или распространение в какой-либо форме, а также автоматизированное извлечение ее любыми сервисами без официального разрешения Админиcтрации сайта.

24 RAUTO.RU

Iveco Магиру Ивеко Магирус 6650 кг грузоподъемность

17:12 15.11.2021
265 000 рублей

Дополнительно:

Iveco Magirus Deutz 130М8
Возможна продажа вместе с аккаунтом АТИ.су 4 звезды, без долгов и нареканий.
Не попадает под платон.

Бортовое оборудование и навесное двигателя напряжение 12V

Объём двигателя 6 000 куб. См.

Год выпуска 1980

Документы Есть ПТС, СТС.

Разрешенная максимальная масса 6650

Двигатель дизель BF 6L 9131 (6 цилиндров, без турбины, 142 л с, воздушник). Тянет отлично, не греется, заводится в лютый мороз.

Установлен дополнительный подкачивающий насос низкого давления NS16X12 12В (HEP-02A) магистральный для дизельных двигателей.6 месяцев назад заменено сцепление, выжимной, опорный подшипники.

Будка кегель — сендвич, очень легкая, фанера пол, каркас, крыша оцинковка. Ворота хорошие, не провисли. Размер дхшхв 4, 4х2, 1х2, 3= 20 м3. Везет 6 тонн не напрягаясь. Все колеса нормальные.
Новая автономка!

Рама целая, не ржавая, номера, таблички отлично читаются. Ходовая в полном порядке, рессоры веселые, все навесное отлично работает.

Аккумулятор новый, ящик инструментальный, заводской евро фаркоп.

Подходят запчасти от КАМАЗа. Расход топлива как у пятитоников МАН, Мерседес! Комфорт кабины как у МАЗа. Документы в полном порядке. При необходимости вышлю больше фото, сниму видео. Продаю ввиду отсутствия в правах категории С. Рассмотрю вариант обмена на коммерческий транспорт категории В, типа БАФ Феникс, Хюндай Портер, Газ Газель, Мерседес микроавтобус.

Торг обоснован. Хорошо скину на необходимую работу и замечания. Готов к эксплуатации. Машинка доедет куда угодно.
Вниманию граждан Казахстана и Кыргызстана, временно находящихся в России. И в связи с сегодняшней сложной ситуацией, по пересечению границы, уже более года не посещавших родные края!. Купив данный недорогой, но надежный грузовик, вы становитесь полноправным перевозчиком. Т. Е., взяв официально груз, по маршруту Россия-Казахстан, оформив все транспортные документы, вы спокойно, недорого, и с прибылью, пересекаете границу в сторону дома. С грузом помогу! Пишите.
Могу продать вместе с аккаунтом на ати.су 4 звезды.

Грузоподъемность фуры: сколько кубов вмещает машина

Максимальная грузоподъемность фуры колеблется в район 24 тонн, и зависит от марки конкретного транспортного средства. Размерные характеристики конструкции также связаны с параметрами определенной линейки автомобилей — они составляют от 55 от 120 м³. И на тот и на другой показатель логисты обращают внимание в первую очередь, ведь представленные цифры позволяют подбирать машины «по показаниям», для решения подходящих исключительно им экспедиционных задач.

стоянка

Не стоит забывать о том, что на территории одной только России автотранспортом ежегодно перевозят порядка 8 млрд т товаров, так что разбираться с особенностями данного способа организации грузового сообщения нужно максимально предметно. Ни железнодорожные подвижные составы, ни самолеты соответствующим уровнем популярности похвастаться не могут.

Сколько тонн и кубов вмещает фура — грузоподъемность по видам ТС

Ключевые характеристики стандартизированных тентованных полуприцепов.
Объем, м³. Длина, м. Ширина, м. Высота, м.
55-80. 10-13. 2,40. 2,3.
80-120. 13,60. 2,45. 2,45-3.

Еврофура, на американский манер называемая трейлером — это мощный седельный тягач, оснащенный прицепом и полуприцепом. При всем своем многообразии, все транспортные средства подобного типа делятся на ограниченное количество категорий:

  • тентованные — укрываются плотным водонепроницаемым материалом из поливинилхлорида или прорезиненного брезента;
  • бортовые — состоят из платформ с жестко закрепленными или откидными стенками, размещенными как по бокам, так и сзади;
  • шторные — оснащаются раздвижными механизмами, упрощающими процесс произведения погрузочно-разгрузочных работ;
  • самосвальные — помогают доставлять сыпучие вещества, оборудуются узлом наклона контейнера.

Фуры бывают, в том числе и узкоспециализированными — в этот класс машин входят тяжеловозы, контейнеровозы, изотермы, рефрижераторы, цистерны и лесовозы. У каждой группы автомобилей есть свои, уникальные параметры предельной весовой нагрузки.

Еврофура 82 м³

большегруз

Рассказ о том, какая грузоподъемность фуры считается среднестатистической и нормальной, лучше начать с рассмотрения самого популярного класса подобных транспортных средств. Такие трейлеры могут поднимать на борт до 20-24 тонн, при общих габаритах 13,6 × 2,45 × 2,45 м. В них вмещается порядка 33 шт. стандартных европейских паллетов с предварительно упакованными или пакетированными товарно-материальными ценностями.

Сама конструкция представляет собой классический полуприцеп с ровным полом, без каких-либо дополнительных связок. Модель оборудуется протекционным тентом, защищающим ТМЦ от негативных климатических воздействий: дождя, снега и ветра.

Еврофура 86 м³

Еще одна чрезвычайно популярная группа транспортных средств, представители которой могут выдерживать чуть большие нагрузки. Среднестатистическая грузоподъемность машин также колеблется в районе 20-24 тонн, при общих габаритах 13,6 × 2,45 × 2,60 м.

Увеличенная высота проема грузового отсека позволяет работать с длинными и массивными изделиями: формованным металлопрокатом, разнообразными трубами и деревянными брусками. Кроме того, сюда можно загрузить, например, холодильник в положении стоя — именно так производители соответствующей бытовой техники рекомендуют производить ее доставку. В кузов автомобиля помещается порядка 33 унифицированных европейских паллетов.

Еврофура 90 м³

улица

«Сколько грузоподъемность у фуры на девяносто кубов?» — чрезвычайно простой вопрос, ответить на который может любой более или менее опытный профильный логист. Дело в том, что именно с такими транспортными средствами специалистам экспедиционной отрасли приходится сталкиваться чаще всего. Аналогичные машины представлены и в автопарке компании «Точка-Точка». Их распространенность обеспечена, в первую очередь, выдающимися эксплуатационными характеристиками.

Стандартные полуприцепы с ровными полами и среднестатистическими габаритами 13,6 × 2,45 × 2,60 м берут на борт до 24 тонн товарно-материальных ценностей. Внутри кабины можно уместить порядка 35 европаллетов, что, конечно же, выглядит внушительно.

Еврофура 92 м³

Еще одна группа классических большегрузов, пользующаяся невероятной популярностью среди экспертов логистической отрасли. Средние габариты машин, входящих в данную категорию, составляют 13,6 × 2,45 × 2,70 м. Увеличенная высота прицепного модуля позволяет работать с чрезмерно длинными изделиями — металлопрокатом, всевозможными трубами, досками из натуральной древесины и так далее. Кроме того, благодаря расширенному проему облегчается процесс произведения погрузочно-разгрузочных работ.

Такие машины задействуют не только в сфере традиционных грузоперевозок, но и в области, связанной с переездами. В кузов ТС с легкостью входят меблированные уголки, холодильные камеры, стиральные машинки и массивные гардеробные блоки. Предельная нагрузка автомобилей подобного типа колеблется в районе 20-24 т.

Вместимость фуры в тоннах и кубометрах — характеристики «Джамбо»

еврофура

Чуть более современный низкорамный прицеп, состоящий из двух отсеков с разными показателями длины. Представляет собой, по сути, обыкновенный Г-образный контейнер, защищенный тентом или металлическими панелями. Характеризуется наличием уменьшенного диаметра колес и рамой, выполненной по ломанной линии. Берет на борт от 20 до 24 тыс. килограмм (а также порядка 33 шт. европейских паллетов). Объем грузового отделения составляет 96 м³.

Jumbo-конструкциями логисты пользуются давно, причем с невероятной продуктивностью. Подобные седельные тягачи с легкостью оснащаются дополнительным оборудованием, например, для облегчения процесса произведения погрузочно-разгрузочных работ.

Мега

Еврофуры данного типа — это полуприцепы с внушительной высотой, ровным полом и высококачественным протекционным тентом. Внутри основного отсека таких транспортных средств можно уместить порядка 24 тонн товарно-материальных ценностей. Невероятный объем «багажного» отделения (100 кубических метров) позволяет машинам работать с не слишком тяжелыми, но чрезвычайно массивными продуктами. В роли последних могут выступать, скажем, всевозможные подушки, шерстяные тюки и пакетированные предметы из класса верхней одежды.

Среднестатистические габаритные параметры таких автомобилей колеблются в районе 13,6 × 3 × 2,45 м. Из-за не слишком высокого проема, они не используются для перевозки длинных труб, формованного металлопроката и натуральной древесины.

Сцепка

машина

Рассказ о том, сколько кубов вместимость у фуры «сцепного» формата, редко носит в себе хоть сколько-нибудь конкретизированный характер. Дело в том, что предприятия, применяющие такие транспортные средства, сначала их приобретают, а затем модифицируют под собственные нужды. То есть, размеры прицепных блоков во всех ситуациях получаются разными. Специалисты в области логистических задач предпочитают ориентироваться на цифру 110 м³. Однако в мире существует немалое количество автопоездов с куда более внушительными объемами.

Стандартные габариты конструкций, объединенных в транспортную цепочку — 7,1 × 2,45 × 2,95 м и 8,0 × 2,45 × 3,0 м для фургона и самого прицепа соответственно. Грузоподъемность составляет те же 20-25 тонн, но товарно-материальных ценностей в «сдвоенные» кузова помещается больше.

Мега-сцепка

Профессиональные перевозчики, занимающиеся составлением автотранспортных колонн, обращают внимание не только на показатели предельной нагрузки отдельных трейлеров, но и на параметры их вместимости. Дело в том, что специалистам приходится регулярно организовывать доставки не только тяжелых и простых в плане конфигурации, но и легких и объемных продуктов или изделий.

Тогда они прибегают к помощи данной категории транспортных средств, с кабинами 120 кубических метров. По аналогичным регламентам действуют и сотрудники экспедиторской компании «Точка-Точка», при появлении такой необходимости. Причем грузоподъемность у конкретных машин не меняется — данная характеристика по-прежнему варьируется в районе 20-25 т (при 39 штуках вмещаемых в кабины европалетов).

Сколько тонн и кубов вмещается в фуру с тандемом и трехзвенной сцепкой

дорога

Уникальная технология составления автотранспортных колонн, позволяющая увеличить показатели продуктивности одного тягача посредством совмещения его сразу с двумя прицепами. Сформированный таким образом автопоезд, конечно же, обладает огромным количеством преимуществ. Правда, при его оборудовании экспертам приходится действовать с оглядкой на Правила дорожного движения тех стран, по территории которых будет проходить партия товарно-материальных ценностей.

Например, в России, предельная длина соответствующей конструкции составляет 20 метров. В государствах Европейского союза специалисты работают с 18-метровыми колоннами. Единственным исключением из общих нормативов являются державы Скандинавии. Там принято пользоваться автопоездами с протяженностью в районе 34 м. Соответственно, все вычисления, касающиеся конкретных параметром грузоподъемности, производятся на месте.

Рефрижератор

Рефрижераторные блоки решают одну, чрезвычайно важную задачу — они оснащаются специализированными холодильными установками, генерирующими предварительно заданный температурный режим внутри ключевого грузового отсека. То есть, подобные машины позволяют перемещать пищевые и непищевые продукты, нуждающиеся в особых условиях. Предельная нагрузка на автомобиль такого типа составляет 22 т, при габаритах 13,6 × 2,45 × 2,60 м.

Соответствующие транспортные средства обладают многочисленными преимуществами. Они обеспечивают простоту и безопасность перемещения товаров, должную маневренность колонны, низкую стоимость перевозок, независимость от атмосферных воздействий, сохранение приемлемого внешнего вида и качеств ТМЦ, а также возможность применения специализированных погрузчиков. С подобными машинами предпочитают работать специалисты логистической и экспедиционной отрасли по всему миру.

Изотерм

авто

Погрузочные размеры и грузоподъемность еврофур могут быть разными, в зависимости от преимущественного назначения конкретных транспортных средств. Аналогичным образом дела обстоят и с функционалом — если рефрижераторные блоки предназначены для генерации того или иного температурного режима, то изотермические модели его просто поддерживают. Они обшиваются особыми термоизоляционными плитами, не дающими холоду (или наоборот, теплу) выходить за пределы кабины. Таким образом, продовольственные и непродовольственные продукты, находящиеся внутри, сохраняют свои первоначальные качества.

Экспертам логистической отрасли приходится работать с изотермами и рефрижераторами на регулярной основе. Такие машины позволяют доставлять всевозможные пищевые товары, медикаменты, кондитерские и хлебобулочные изделия, а также, например, банальные безалкогольные напитки.

Открытая платформа

Контейнерные площадки, также называемые обыкновенными контейнеровозами. На их бортовых частях размещаются большие металлические баки квадратного или прямоугольного сечения. Среднестатистическая грузоподъемность соответствующих типов автотранспорта колеблется в районе 25 тонн, при габаритах 12,6 × 2,5 м.

Современные регламенты позволяют нагружать такие автомобили двумя двадцатифутовыми или одним сорокафутовым резервуаром. Никаких бортов здесь нет — их наличие только усложнило бы процесс проведения погрузочных и разгрузочных мероприятий. Определенные модели оснащаются подъемными механизмами и специализированными лифтами, ускоряющими работу грузчиков.

Трал для грузов

поездка

Низкорамная платформа, предназначенная для транспортировки тяжеловесных и не слишком габаритных товарно-материальных ценностей. Определить ключевые характеристики данного класса тягачей бывает непросто, так как они поставляются на рынок с учетом разного количества осей и меняющимися параметрами объема.

На них также нагружается порядка 20-25 тонн товаров, при общих размерах 20 × 2,5 × 3,7. В конструкционном плане техника состоит из рамы, перемещающейся по оси благодаря обыкновенному телескопическому узлу. Таким образом, водитель получает возможность для расширения (или наоборот, сужения) площадки, как вдоль, так и поперек.

Максимальная грузоподъемность фуры

В соответствии с техническими регламентами, закрепленными на законодательном уровне, по дорогам России могут передвигаться трейлеры, нагруженные не больше чем на 25 т. По крайней мере, если речь идет о стандартных тентованных тягачах, без всевозможных сцепок, модулей-автопоездов и контейнеровозных установок. Представленные правила закреплены в ПДД, а рискнувшее их нарушить юридическое или физическое лицо в обязательном порядке столкнется со значительными взысканиями финансового характера.

Именно поэтому заказчики логистических и экспедиционных операций должны подходить к процессу выбора организации-партнера с огромной долей ответственности. Неправильно сформированная партия (включающая в себя машины со значительным перегрузом) станет причиной появления многочисленных проблем. Каждая минута простоя и разбирательства влечет за собой серьезные финансовые потери, избегать которых следует со всем возможным прилежанием.

Сколько тонн входит в фуру — разнообразные ограничения

транспорт

Итак, по дорогам Российской Федерации могут передвигаться трейлеры длиной до 20, шириной до 2,55 и высотой до 4 метров. Аналогичный порог установлен и для грузоподъемности — на борту стандартного тентованного автомобиля должно находиться не более 20-25 тонн товарно-материальных ценностей.

Нарушители представленных нормативов привлекаются, преимущественно, к административной ответственности, по соответствующим статьям КоАП РФ. Естественно, что все финансовые санкции накладываются на юридическое лицо, отвечающее за организацию перевозки. Однако проблемы появляются и у заказчика логистических процессов, ведь каждая минута простоя колонны — это внушительные финансовые потери, которых можно было избежать.

Заключение

Погрузочная высота и вес фуры (или еврофуры) это чрезвычайно важные характеристики, играющие огромную роль во всех направлениях экспедиционных и логистических отраслей. На данные параметры обращают внимание, в первую очередь, сотрудники транспортных компаний, подбирающие машины для решения той или иной конкретной задачи. Нередко на грузоподъемности ТС акцента не делается вовсе — в активном торговом обращении участвуют тысячи легких, но достаточно объемных товарных позиций, также нуждающихся в регулярной доставке (скажем, по маршруту завод-производитель → магазин).

Самосвал IVECO Trakker AD380T41 (6×4) c кузовом ИВЕКО-АМТ (16 куб. м)

Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности; сиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности.
Грузоподъемность, кг. до 23 000
Шины: двускатная ошиновка 315,80R22,5 Кама.
Двигатель: IVECO F3B (Cursor 13) жидкостного охлаждения, с турбонадувом, рядный,6 цилиндровый, мощность 410 л.с., соответствует требованиям EURO-5
Коробка передач: ZF16S2220ТО, количество передач 16+2, синхронизированная
Сцепление: однодисковое сухое, диаметр диска 17”, с усилителем привода управления
Рулевое управление: с гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления
Подвеска: передняя – малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – многолистовая рессора Россия. Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.
Тормоза: двухконтурная пневматическая система тормозов. Тип тормозов: передняя ось – барабанные, задняя тележка – барабанные.
ABS с ASR (режим оff-road) и электронным ограничителем тормозного усилия EBL
Топливный бак: 455 л., топливозаборник с эл. Подогревом

Оборудование, поставляемое в составе автомобиля:
Предпусковой подогреватель
Система выпуска выхлопных газов c горизонтальным глушителем и вертикальной выхлопной трубой.
Воздушный фильтр в металлическом корпусе
Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов задних мостов
Знак автопоезда
Запасное колесо
Комплект инструмента, огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки, домкрат
Шланг для подкачки шин длиной 6,5 м
Обогреваемые зеркала заднего вида
Ограничитель скорости 90 км\ч
Аккумуляторные батареи на 190 Ач
Бортовой компьютер
Счётчик расхода топлива счётчик рабочих часов в составе борт.компьютера
Внешняя розетка
Внешний солнцезащитный козырек
Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
Тахограф цифровой Штрих-М
Задняя противоподкатная балка
2 стопорных башмака
Выключатель массы механический
Защита датчиков мостов, Защита датчиков КПП
Дополнительные передние буксирные петли
Защитные решетки фар, Защита задних фонарей
Чехол утепления радиатора
Топливный фильтр — сепаратор с эл. подогревом
Северное исполнение ГСМ до — 45 градусов
Проблесковый маячок

Самосвальная платформа прямоугольного типа 16м3 задним бортом
— Рабочий объем кузова 16 м3
— Гидрооборудование импортного пр-ва
— Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова
— Пол кузова из стали толщиной 8 мм
— Борта из стали толщиной 6 мм
— Передний борт кузова с защитным козырьком и кронштейном крепления запасного колеса
— Управление подъемом и опусканием кузова из кабины водителя
— Металлические крылья
— Система обогрева кузова по периметру выхлопными газами
— Стабилизатор
— Упоры
— Задний борт платформы
— Устройство для укрытия груза
— Тент

Стандартные опции
Самосвал IVECO Trakker AD380T41 (6×4) c кузовом ИВЕКО-АМТ (16 куб. м)

Блокировка дифференциала задней оси
Горизонтальный выпускной тракт (вбок)
Механическая подвеска кабины
Механический прерыватель массы
Нагрузки на переднюю/заднюю оси 7,5 — 13 тонн
Индикатор нагрузки на оси
Седельно-сцепное устройство марки JOST
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 50 мм
Передаточное отношение главной пары 2.85
Стальные рессиверы
Стандартная задняя пневмоподвеска
Стандартная передняя подвеска
Электрический звуковой сигнал
Зеркала с элекроприводом и подогревом
Галогенные передние фары
7-контактный разъём электроснабжения прицепа
Однокамерный компрессор 352 см3
2-канальное управление тормозами прицепа
Розетка для подзарядки АКБ
Автономный отопитель кабины («сухой»)
Атермальный бокс
Цифровой тахограф
EBS + BAS
Круиз-контроль
Радиоприёмник с функцией Bluetooth
Рулевое колесо из мягкого пластика
Автоматическое опрокидывание кабины
Климат-контроль
Пакет курильщика
Сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом
Сиденье пассажира на пневмоподвеске, с 3 регулировками, ткань
Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место + защитные сетки
Тканевая обивка дверей, боковых панелей и задней панели
Топливный бак 800 л.
Бак для мочевины 100 литров
Подогрев бака для мочевины
Топливный фильтр с подогревом
Шасси серого цвета IC444 / RAL 7021
Диски колёс из стали
Аптечка
Домкрат
Запасное колесо
Знак аварийной остановки
Противооткатные башмаки

Дополнительные опции при заказе с завода
Самосвал IVECO Trakker AD380T41 (6×4) c кузовом ИВЕКО-АМТ (16 куб. м)

Бак для мочевины 100 литров
Двухкамерный компрессор 630 см3
Датчик давления в шинах
Алюминиевые рессиверы
Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка
Нижнее спальное место повышенной комфортности
2 заниженных спальных места повышенной комфортности
Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место без защитных сеток
Отделение для вещей под спальным местом
Окраска пластиковых деталей в цвет кузова
Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины
Кабина AS с низкой крышей
Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ)
Субарктический пакет (до -30 градусов)
Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль
Подготовка для перевозки опасных грузов
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Штора на окне водительской двери
Шторы на окнах дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
Сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обшитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Сиденья «Комфорт»
Подлокотник на сиденье водителя
Ассистент по стилю вождения
Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя
Регулировка отдачи двигателя (тип 1)
Регулировка отдачи двигателя (тип 2)
Вертикальный выпускной тракт (вверх)
Противотуманные фары
Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER
Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150мм
ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм
Проставка толщиной 50 мм
Проставка толщиной 100 мм
Кронштейн крепления огнетушителя
Аварийный фонарь
Усиленная передняя подвеска
Топливный бак 400 л., алюминий
Топливный бак 600 л., алюминий
Топливный бак 700 л.
Топливный бак 760 л.
Топливные баки 700 + 390 л.
Топливный бак 765 + 390 л.
Топливный бак 1200 л.
Топливный бак 1400 л.
Топливный бак 570 л., алюминий
Топливный бак 850 л., алюминий
Топливный бак 800 л., алюминий
Аварийный клапан стояночного тормоза
Омыватель фар
Передние фары — ксенон
Кондиционер
Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер)
Пневматический звуковой сигнал
Автономный отопитель двигателя и кабины («мокрый»)
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 — 13 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 — 12 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 — 13 тонн
Прерыватель массы / перевозка опасных грузов
Электрический прерыватель массы
GPS-навигатор
Стояночный тормоз на передней оси
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань
Сиденье пассажира, интегрированное в спальное место (с ремнём безопасности)
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом
Обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся сиденье пассажира
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
Подготовка к работе в составе автопоезда полной массой 60 тонн
Подготовка к дооснащению отбором мощности
Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами
Модуль для управления внешними устройствами
Аудио- /СиБи подготовка(проводка / антенна)
Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем
Мультимедиа система с сенсорным монитором
Заниженная задняя пневмоподвеска
Передаточное отношение главной пары 3.36
Передаточное отношение главной пары 3.70
КОМ ZF NH/4B, фланец
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1
КОМ ZF NH/1B, фланец
КОМ ZF NH/1C, насос
КОМ ZF NH/4C, насос
КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.351
Атермальный бокс-122
Холодильник
Атермальный бокс + холодильник увеличенного объёма
Гидравлический замедлитель (ретардер)
Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал)
Звуковая сигнализация движения задним ходом
Диски колёс из алюминия ALCOA
Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant
Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright
Аэродинамические боковые накладки
Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова
Система слежения за дорожной разметкой
Кронштейн крепления запасного колеса
Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов
Аналоговый тахограф (2 водителя)
Тахограф(2 водителя) / перевозка опасных грузов
Обшитое кожей рулевое колесо
Наружный противосолнечный козырёк
Система управления парком автомобилей Blue&Me Fleet
15-контактный разъём электроснабжения прицепа
Электроподогрев лобового стекла
Оранжевый цвет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *