Ниссан лиф масло в редуктор какое
Перейти к содержимому

Ниссан лиф масло в редуктор какое

  • автор:

Замена масла в переднем редукторе

По регламенту для американского рынка замена масла в переднем редукторе полагается раз в 30тыс. миль или 48тыс. «наших» км. Долго уговаривали «не мешать машине ездить»… Но учитывая мой стиль езды решил не рисковать и менять чаще. Тем более попалось на глаза видео о поломках редуктора:

Масло решил лить оригинальный Matic-S как в мануале.

Запчасти на фото: 999MPMTS00P. Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

На форуме Лифоводов идут жаркие бои какое масло лить в редуктор ATF либо 75W90. Я пока не нашел для себя конечного решения и решил поездить еще на «стоке».

Сама замена довольно проста:

1. Снимается пластиковая защита:

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

Под ней видим сам редуктор и двигатель

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

2. Откручиваем две пробки. Нижняя — слив, верхняя уровень.

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

3. Сливаем старое масло. Моё было нездорового коричневого цвета. Стружки не было. На пробках есть магниты.

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

4. Закручиваем нижнюю пробку и заливаем шприцом 1,3-1,4л свежего масла. Закручиваем верхнюю пробку.

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (1G)

5. Ставим защиту на место.

Цена вопроса: 30 $ Пробег: 36 611 км

Запчасти

Nissan Matic Fluid S, (0.946ml), жидкость для АКПП
999MPMTS00P
NISSAN INFINITI
23 июля 2017 Метки: плановое ТО
Поделиться:

Nissan Leaf 2015, двигатель электрический, 109 л. с., передний привод — плановое ТО

Машины в продаже

Владивосток

Nissan Leaf, 2014

Nissan Leaf, 2013

Nissan Leaf, 2011

Железногорск

Nissan Leaf, 2013

Комментарии 11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на SsangYong Kyron

Поидее масло в редукторе как и в МКПП не является рабочим телом(а просто обеспечивает масляную ванну) и частота его замены зависит от состояния резинопластмассовых изделий с которыми контактирует масло(если темнеет до непрозрачного состояния быстро это может говорить о плавном разрушении резинопластиковых изделий внутри, а если темнея сохраняет прозрачность то всё ок) и разумеется скоростью его окисления(для мкпп это от 1 до 3 лет, ваше масло может окисляться как быстрее так и медленнее). Простите бога ради диванного теоретика, но в своей механике меняю раз в 2 года и ещё ни разу не сливал прозрачного масла, так что теория теорией а практика вынуждает сокращать интервалы замены практически всех жидкостей.

Если масло темнеет — значит работает. Если прозрачное при замене после продолжительного интервала снова прозрачное — вся грязь осталась внутри.

При условии что грязи есть откуда взяться(ваши слова полностью справедливы для масел в двигателе/АКПП/ГУР/вариатор), в редукторе ей неоткуда взяться кроме как от разрушения резинопластиковых сальников и уплотнителей и само масло не является рабочим телом(не сжимается насосом, вообще не находится под давлением, просто бултыхается в карьере), темнеет масло от окисления(что не противоречит тому что при этом оно работает, у меня всегда стоит доливка перелитая в прозрачную ёмкость, так вот за месяц оно темнеет любое и будет чуть светлее чем та часть масла что уже отправилась в двигатель) а прозрачность снижается из-за взвеси твёрдых частиц, будь то резина/пластик/гарь/пыль фрикционов и т.д. Но в редукторе нет источника твёрдой взвеси кроме как от разрушающихся сальников и уплотнителей. Косые зубы шестерён практически не изнашиваются даже под высокими нагрузками, учитывая их перманентное зацепление.

Немного пыли от шестерен, немного от подшипников… Все попадает в масло.

При условии что грязи есть откуда взяться(ваши слова полностью справедливы для масел в двигателе/АКПП/ГУР/вариатор), в редукторе ей неоткуда взяться кроме как от разрушения резинопластиковых сальников и уплотнителей и само масло не является рабочим телом(не сжимается насосом, вообще не находится под давлением, просто бултыхается в карьере), темнеет масло от окисления(что не противоречит тому что при этом оно работает, у меня всегда стоит доливка перелитая в прозрачную ёмкость, так вот за месяц оно темнеет любое и будет чуть светлее чем та часть масла что уже отправилась в двигатель) а прозрачность снижается из-за взвеси твёрдых частиц, будь то резина/пластик/гарь/пыль фрикционов и т.д. Но в редукторе нет источника твёрдой взвеси кроме как от разрушающихся сальников и уплотнителей. Косые зубы шестерён практически не изнашиваются даже под высокими нагрузками, учитывая их перманентное зацепление.

а как же сапуны? масло темнеет от окисления и от попадания пыли через сапуны, так называемый насосный эффект…

Не могу утверждать, но пыль через сапун мне видится незначительной по объёму. Но безусловно такой путь возможен.

представьте объем воздуха циркулирующий через эту систему, вот вы едите раскрутили шестерни у редукторе, они как насос начали перемешивать масло и нагреватся, это вызывает расширение и сапун ввпускает воздух, объем около 10 литров, потом прр остывании, например вы остановились на обочине или у магазина, система остыла и клапан борясь с разрежением впкскает воздух обратно, еще 5-10 литров вернулось, а теперь прикинем сколько пыли в городском воздухе и сколько раз происходят эти циклы в год. я думаю это вторичный фактор загрязнения коьорый стоит учитывать. В первую очередь масло темнеет от окисления, то что оно постоянно перемешевается шестернями с воздухом, также идет, особенно в межсезонье, перемешивание с конденсатом. на самом деле в редукторе идут теже процессы, что в обычной МКПП. еще стоит учесть при подборе масла низкотемпературную составляющую, т.к. лифы так или иначе на температуры -25 и менее, явно не расчитаны, то и масло как минимум стоит испытать на замораживание…

Это понятно, но и тут есть аспекты, объём воздуха внутри редуктора не так велик, а сапун как клапан работает и как фильтр тоже и пускает воздух малым потоком причём не быстро. Не знаю как в Лифе устроен сапун, но в моем понимании сапун борется с избыточным давлением, а разряжение должно компенсироваться очень медленно… в идеале в редукторе всегда должно быть небольшое разряжение, так все сальники будут жить и работать лучше.
Вывод: В цикле интенсивного движения дельта температур пусть будет 20градусов, пусть в редукторе сапун стравил литр воздуха. При остывании появилось разряжение эквивалентное отсутствию 1л тёплого воздуха… сапун держит это разряжение до следующего прогрева(конечно там не герметично и за недельку разряжения не будет, оно даже через сальники стравится), если авто эксплуатируется каждый день, воздухообмен в редукторе должен быть минимальным. На это указывает и незначительный абразивный урон шестерням РКПП(чаще РКПП приканчивают из-за стёртых синхронов, когда шестерни работают на удар), кстати, нет ничего проще чем поставить на сапун простой односторонний фильтр и отсечь всю пыль на входе…
ИМХО

Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!) (Страница 1 из 7)

Данная тема является дополнением к соседней >ЗАМЕНА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЖИДКОСТИ В РЕДУКТОРЕВ той теме было много разговоров о том, что некоторые люди в силу ряда причин, отходили от рекомендаций завода-изготовителя по заливке редуктора.
Ввиду этого, принято решение как-то всё это систематизировать.

Здесь, в этой теме, у вас есть возможность поделиться конкретным опытом и примерами того, что залили в редуктор вместо оригинального ATF Nissan matic fluid S.

1) Обязательно указывайте полное название масла (либо компонентов коктейля), или прикладывайте фото.

2) Указывайте артикул, если знаете (поможет при заказе), стоимость по желанию.

3) Опишите кратко причину, замены оригинальной жидкости, если хотите.

4) Поделитесь общими впечатлениями после замены. Субъективные ощущения по пробегу, по уровню шума от редуктора итд.

В данной теме не нужно обильно обсуждать выбор других, и тем более флудить, однако указать на вопиющую ошибку выбора или дать краткий дельный совет — следует!

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль — Персональное — Местонахождение указываем город

Спасибо сказали: Ai!, Primrono 2

2 Ответ от dmitri.emelyanov 2018-03-15 17:38:52

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

Как уже описывал в соседней теме, стало слыхать редуктор. Был залит оригинал Ниссан матик S.
Слил, залил на пробу полусинтетику TNK 75W90 допуск GL5 самое дешевое, чисто попробовать, что будет.
Покупал не сам, взял у друга, стоимость по его словам была около 800р за 4 литра.
Звук редуктора сразу пропал, и больше не появлялся.
Залилось 1050 мл.
Фоток не сохранил, но смысла в них нет — это самое заурядное трансмиссионное масло, одно из самых дешевых с допуском GL5.
С виду, масло достаточно густое, но при -30 не теряет текучести, хотя при этом стекает медленно.
Из-за этого, а так же просто из-за желания залить в редуктор что-то подороже и полностью синтетическое, начал поиск максимально текучего масла. Об этом в следующем сообщении.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль — Персональное — Местонахождение указываем город

Спасибо сказали: Ai! 1

3 Ответ от dmitri.emelyanov 2018-03-15 17:50:52

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

Проездил на масле TNK из предыдущего сообщения примерно неделю, решил, что всё что можно оно промыло-отмыло, и пора влить что-то поинтереснее.

Выбор пал на LIQUI MOLY, 75W90, допуск GL5. Полностью синтетическое.
Артикул: 1950
Фишка этого масла в том, что оно — обладает повышенной текучестью и крайне низкой температурой потери текучести — минус 60 градусов по Цельсию.
По субъективным ощущениям — лишь чуть гуще, чем АТФ.
Цена — 950р за литр. Влилось 1200 мл.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1c8l0mt791rp912slodhtk116nc6.jpg
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1c8l0mt72lroa0fkenb1tjd64.jpg
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1c8l0mt779thfp51pnl3b8lbd5.jpg

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль — Персональное — Местонахождение указываем город

Спасибо сказали: Ai! 1

4 Ответ от Poljakoff 2018-03-16 05:22:10

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

dmitri.emelyanov⇓ пишет:

грязи много было?

Слева слитое через неделю масло, справа — он же, но новое

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1c91md6gt1760jk716g3g641hu54.jpg http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1c91mdsku30de1bs3r1bj810qea.jpg http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1c91mdsmrhvo1rvd1i9h137ce2db.jpg

Zeo 2011 G без подогревов.
Цвет «синяк»
Спасибо сказали: BlackBug 1

5 Ответ от Dencam 2018-03-16 17:31:46

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

отлично отлично, например, больше угара. У меня после 10000 пробега с нуля на магнитах ежи были из опилок. Я залил моторное 5W-40 — намного лучше стало это всё!
В зиму залил АТФ (боялся морозы будут сильные решил залить пожиже) Тоёотовская АТФ Т-4 (банка початая стояла, не знал куда деть) и добавил дисульфид молебдена MoS2
Проехал 29000 слил, смотри результат:

6 Ответ от Dencam 2018-03-16 17:33:40

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1097/thumb/p1c8nhtp4v1orm1ltb5csgom2bjd.jpg

Магниты оба абсолютно чистые. Износа 0

7 Ответ от dmitri.emelyanov 2018-03-20 16:08:43

Re: Альтернативные масла в редуктор (БЕЗ ФЛУДА!)

Поупражнялся тут ещё с разными видами масла:

1) Вместо LIQUI MOLY жидкого влил SHELL SPIRAX, допуски GL4, GL5, и даже MT-1. Синтетика. Разницы с ТНК полу-синтетикой не ощутил.
Масло пожиже, чем ТНК, но погуще, чем Ликви-моли.
Вся инфа по маслу на фото:
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1c91mrpcfn4hq031dirt1g13va4.jpg http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1c91mrpck3t6plj1fjr1ccub3u5.jpg

2) Вместо SHELL SPIRAX залил для чистоты эксперимента ATF от LIQUI MOLY top tec 1800 (имеет допуск Nissan matic fluid S) + присадку антифрикционную с дисульфидом молибдена, причём влил 125 мл(всю банку), хотя достаточно 20 мл.
Результат — просто пугающий:
а) сразу подскочил расход (расход мониторю на вкладке Efficiency в LeafSpy PRO)
б) редуктор стало слышно. Срочную сразу заменил обратно на Шелл 75w90, и сразу -тишина! АТФ больше ни капли
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1c91nb8ghhd69buognsp21rr04.jpg http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1c91nb8gl1351oflartjag1kg75.jpg

Начиная с одного коричневого столбика и вправо — это расход на АТФ + дисульфид молибдена.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1c91ninm31hmo17a3qejm3919ib4.png

На скрине ниже — расход чисто на Shell Spirax 75w90

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/131/thumb/p1c91ninmt13vd1e5sqah1uih4vi5.png

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль — Персональное — Местонахождение указываем город

Моторное масло для двигателя Nissan Leaf

Ниссан Лиф – электромобиль начального уровня, выпускаемый с 2010 года. По официальным данным Nissan, является самым массовым и доступным автомобилем на электротяге. Представляет собой компактный пятидверный хэтчбек, в основе которого лежит платформа Nissan V, позаимствованная у кроссовера «Жук» и малолитражной «Микры» образца 2011 года. В отличие от своих ближайших конкурентов (VW e-Golf, Kia Soul EV), Ниссан Лиф изначально разрабатывался как электромобиль. С 2017 года выпускается Leaf второго поколения.

Масло в редукторе Ниссан Лиф – когда менять

Производитель автомобиля Ниссан Лиф советует проверять масло в редукторе один раз в год, а замену жидкости проводить каждые 30 тыс. км. Чем благоприятнее условия, тем дольше периодичность замены. Из признаков ухудшения качества масла можно выделить помутнение, снижение уровня, запах гари, продукты износа в виде осадка, а также внезапное падение мощности и тяги двигателя. Все это происходит по причине несвоевременной замены масла, которое начинает терять свои полезные свойства раньше вышеуказанного срока.

Редуктор Ниссан Лиф – сколько масла

Первое поколение ZE0, 2009-2017

Первое поколение Leaf приводилось в движение 80-киловаттным электромотором (108 л. с.), который питался от литиево-ионных батарей емкостью 24 кВт ч. Машина имела возможность заправки батарей как с помощью заправочной станции, так и от обычной электросети. В 2013-м хэтчбек стал легче и экономичнее благодаря улучшениям в блоке силовой электроники. Так, разработчикам удалось увеличить КПД электродвигателя и повысить запас хода до 199 км (вместо 175). В 2015 году состоялся еще один рестайлинг, принесший в семейство Leaf топовую версию с 30-киловаттным аккумулятором и запасом хода 250 км.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota 1KR‑DE: выбор и объем

Годы выпуска – 2010-2017

Мощность – 109 л. с., вместимость редуктора – 1,1 литра, допуск и вязкость: P/N 999MP-MTS00P; SAE-ATF или 75W-90 (цена)

Второе поколение ZE1, с 2017

Leaf второго поколения имеет новую дизайнерскую концепцию и выглядит более «взрослым» автомобилем, тогда как предшественник всегда отличался «женским» дизайном. Так, Лиф 2017 года получил зауженные фары и новую решетку радиатора, а также рельефный капот. Такой дизайн выглядит тяжеловесным благодаря массивным формам. Модель сохранила пятидверный кузов, а производство осуществляется в Великобритании, Японии и США. Хэтчбек оснащается 150-сильным электромотором и литиево-ионным аккумулятором на 150 кВт ч. Максимальный запас хода по стандарту NEDC достигает 378 км. На разгон до 100 км/час у нового Лифа уходит 8 секунд, а «максималка» находится на уровне 144 км/час.

Года выпуска – с 2017

Mощность – 150 л. с., вместимость редуктора – 1,1 литра, допуск и вязкость: P/N 999MP-MTS00P; SAE: ATF или 75W-90 (цена)

Какое масло использовать для редуктора Ниссан Лиф

Оригинальное

В редуктор электромобиля Nissan Leaf заливают фирменное трансмиссионное масло Nissan Automatic Transmission Fluid (Nissan Matic-S) P/N/ 999MP-MTS00P.

Неоригинальное

Владельцы электромобилей Nissan Leaf заправляют в редуктор трансмиссионное масло известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Motul, Liqui Moly, Castrol Total, NGN, SRS, ZIC и т. д. Что касается вязкости (SAE), для Nissan Leaf наиболее предпочтительной является SAE 75W-90 (цена). Оптимальным допуском (API) является GL-4 или GL-5. Ниже представлены лучшие масла-аналоги для редуктора Nissan Leaf.

  • Liqui Moly Gear 300
  • BP Energear SGX
  • Castrol Cyntrans Transaxle
  • Total Transmission SYN FE
  • SRS Getriebefluid 5L
  • ZIC G-F Top.

Замена масла редуктора в 3-х разных Leaf

  • меняем трансмиссионное масло в редукторе на трёх лифах с разным годом выпуска и пробега, посмотрим в каком состоянии жидкость на различных пробегах, и сделаем вывод на каком пробеге стоит делать замену.

    Опубликовано 3 года назад
    Поделиться:
    Поставить 5!
    Подписаться на отзыв

    Другие дополнения из этого отзыва

    Перегон NISSAN LEAF Москва-Вологда 500км своим ходом
    Дальше пойдёт речь о перегоне собственным ходом из.
    08.05.2020, пробег 75 000 км
    Toyota Mark2 Tourer V vs Nissan Leaf aze0
    Очень впечатлила динамика разгона на лифе. конечно.

    Похожие отзывы и дополнения

    Замена салонного фильтра Nissan.

    Салонный фильтр на Nissan Leaf подходит от Nissan Juke. Оригинал в Ниссан центре за городом 1200 руб. Для замены необходимо снять декоративную панель на клипсах под бардачком и в бардачке снять технологическую заглушку и белую технологическую заглушку на кондиционере (печке). см.

    А как он в морозы (минус 2530)

    Стоит три дня морозов, от 25 до 30. В одном моем гараже температура 9 (подземный), в другом 14 (капитальный, ворота утеплены). Машина сейчас ночует в подземном, на розетке, в 2300 включается таймер зарядки. Наблюдения следующие. За бортом минус 30. Выезжаю из гаража. Температура ВВБ 4.

    Переобуваемся. Халтура на.

    Пришлось на зиму переобуваться намного раньше обычного, так как машина была еще на заводской резине и я ее докатал в труху. Причем износ на всех 4х колесах по внешнему краю резины. От моей ED’ехи оставались 15е колеса и я почему то был уверен что они подойдут, но на AZE0 только R16. придется их.

    2021. Итоги за 1,5 года.

    Всем привет! Давно не писал дополнения к отзыву. Хотел написать по итогам одного года владения, но как то руки не дошли. Сейчас на дворе середина марта 2021 г., срок владения 1 год и 5 месяцев. Когда брал машину пробег был около 88400 км, на данный момент 102 250 км., т.е. накатал.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2013

    Всем привет. Оставлю я свой первый отзыв на дроме. Сразу предупреждаю я никого не собираюсь отговаривать от покупки машины, это выбор каждого. Я просто оставлю объективное впечатление от лифа. У самого AZE0 13 год, сох 79%. Пришёл он мне с Японии весной 21 года, с пробегом 7т.км. Живу сам на.

    Ниссан Лиф в мороз 30 / Сел и.

    Кто сказал что электрокар не для холодов? Работаем в 30, любые бензинки позавидуют!))) Было интересно конечно как себя поведет машина, но уже знал что главное поддерживать рабочую температуру батарейки и проблем не будет. Соответственно так и было, с утра вышел включил машину и поехал! Расход.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2011

    Здравствуйте уважаемые автолюбители и гости форума! Вот снова пишу отзыв о данном автомобиле! Nissan Leaf 2011 года выпуска. Начало было таким, короче продали мы с женой автомобиль маркII и вот настал тот день когда нужно ехать в УланУдэ за следующей в своей жизни машиной если конечно её можно так.

    Планар или дизельный фен с али.

    Хочется себе установить без колхоза, знать нюансы установки, а без опыта не узнаешь. Поэтому напросился в помощники на установку отопителя в другую машину. Заодно сравним разницу комплектаций между китайским и русским Планаром. Для себя отметил что с Планаром нету : дистанционного пульта.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2011

    Купил в декабре 2020 по самому низу рынка, с полуторагодовым пробегом по РФ, 8 делений, 63,2% сох, кузов 4 балла, в родной краске. Кратко напишу впечатления: двуликий Янус: в режиме D пушка, король светофоров, в режиме Eco овощ, среднего не дано очень мягкая подвеска, прекрасно.

    Распаковка посылки. Распорки.

    Как говорил что мне по стоку скучно ездить. Вот и нашел тюнинг для Лифа. Эффект от распорок понравился и на прошлом автомобиле, почему бы и тут не поставить. Сделаю сравнение до и после. Про радио уже много писали. не буду спамить. кабель обычно все берут дусю или зиту, но я взял на пробу.

    Первая встреча владельцев.

    Вот и состоялась первая встреча электромобилей в Вологде. В ней помимо лифов были Тесла модель 2 перфоманс и Ауди Етрон. жалко не подъехал Митсубиси миев. Навстречу также заглянули представители поставщика электроэнергии в нашем регионе. Дальше больше)

    Отзыв о Nissan Leaf, 2014

    До покупки лифа был приусоводом сменил три приуса в 10 11 и 20 кузовах . По работе требуется перемещаться в городах Киселевск и прокопьевск от 100 до 200 километров в день. Поэтому стал присматриваться к электрической машинке. Сначала хотел брать в кузове ZE0 но потом мне попалась машина в.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2014

    Всем привет! Давно чесались руки напечатать отзыв)). Но как то не складывалось, что может и к лучшему, по моему чем больше эксплуатируешь машину, тем объективней отзыв. Сразу говорю, по русскому был тройбан, так что сильно не бейте и гнилыми овощами не кидайте). За автопромом особо не слежу, с.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2013

    Ниссан Лиф 2013. Отзыв до которого 2года не доходили руки. После избавления от Ford Explorer 2005г. Который мне очень нравился, но буквально вгонял меня в депрессию своими глобальными поломками и беспрецедентными организациями его ремонта при фактически парадновыходной эксплуатации было решено.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2014

    Добрый день! Наконец то после длительных сомнений, а потом и выбора и я стал счастливым обладателем Nissan Leaf 2014г. Идея покупки электромобиля родилась уже давно, но была целая куча вопросов. Потом взвесив все “за” и ”против” , посмотрев на реальные пробеги своих.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2017

    Всем доброго времени суток! В отзыве буду выкладывать видео о возможностях ниссан лиф для путешествия по Приморскому краю и не только, с помощью приложения PlagShare, сети ЭЗС Русгидро. Вдоваться в описание экстерьера, интерьера, техничке не буду. Об этом полно информации. Год изготовления 2017.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2014

    Про Nissan Leaf Электрический я, Электрический ты, Электрический мир Стал дороже мечты. Дисклеймер — за весь колхоз — это интернет виноват. :))) Про муки выбора их не было. Нонейм из Китая не рассматривал. Про экономию не считал, не читал, читать и считать не.

    Легкие диски IFree Moskva.

    Решил подготовиться к лету зимой, как должно быть) да и цены не сезон значит должно быть не дорого. Задался вопросом найти самые доступные легкие диски. Почему именно так? легкие колеса экономят энергию/топливо, но не настолько чтобы за них платить бешеные деньги, не окупятся никогда. теже.

    Варианты подогрева батареи.

    Появилась необходимость установить подогрев батареи Ниссан Лиф, чтобы сохранить запас хода в зимнее время. Проконсультировался у специалиста компании «Теплый Пол Маркет» какие варианты возможны. Варианты были: пленочные полы отказался, потому что плоскость не настолько ровная и надо делать.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2011

    Как я докатился до такой жизни? Было это в 2020 году. Нахожусь я, счастливый обладатель Тойота Аурис (2015 года, ), дома после рабочего дня. Авто во дворе, переливается и отблёскивает на солнце белым перламутром. Коньяк во мне немного разогнал кровь, и в голову полезли умные и не совсем.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2015

    Всем привет. Знаете что я думаю про Ниссан Лиф? ЭТО КУСОК Г**НА. Почему? Объясняю: Забрал я это чудо в Москве из Подольска на ж/д станции, просил транспортную зарядить машину к моему приезду болт положили. Хорошо что мне фирма во Владивостоке зарядила перед отправкой Лифа. Из.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2016

    Спустя 3 месяца владения и 6500 км пробега решил написать свой отзыв про этот электромобиль. Сразу скажу, что я пишу его для тех, кто выбирает себе подобную машину, а не для того чтобы доказать, что электромобиль лучше/хуже автомобиля с ДВС. Если свои предыдущие отзывы я писал именно про машину.

    Вибро и шумоизоляция дверей.

    Не стал акцентировать про демонтаж обшивки, так как не вижу ничего сложного. Материалы как обычно взял STP. эффект как всегда приятный и стоит того. Вибра StP Aero 2мм Артикул: 006530900 цена 349 ₽*8=2792р Толщина листа 2 мм Размер листа 0.75 х 0.47 м Масса одного листа 1.05 кг *.

    Дополнительные 3х режимные.

    Нашел на али прикольные стопы с несколькими режимами работы. Понравилось что они не точками светят. Дублируют габариты, стопы, поворотники. установка в принципе не сложная, но решил запечатлеть подробную установку, чтоб другим было проще разобраться. Ссылку на стопы под роликом и там еще на.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2014

    Привет всем скучающим на рабочем месте либо отлынивающим от исполнения супружеских обязанностей. Решил написать небольшой рассказик об очередном автомобиле. Просто сил нет как хочется покрасоваться перед публикой и поддеть владельцев бензиновых вонючек. Тем более что неделя только началась, и я.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2013

    Всем привет. Опишу свой опыт эксплуатации автомобиля Ниссан Лиф AZEO 2013 года. Водительский стаж официальный с 2010 года. Учился ездить на ВАЗ 21099, в автошколе катался на Мазде3, затем владел Маздой Демио (около 6 месяцев). Дольше всего ездил на Калдине 2000 года в кузове АТ211 с мотором 7AFE.

    Установка подогрева батареи.

    Про выбор кабеля был пост ниже. Тут пост про установку этого кабеля и как проложил выхлопную у от фена. Итог такой что для средней полосы считаю достаточно 300ватт. для более холодных регионов надо 500600 ватт. Длинна оптимальная 2223 метра получается из расчетного шага между полосами 7см. Моя.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2012

    Всем привет! До этого владел: Toyota Vista 1997, Toyota Nadia 2000, Nissan Murano (2005), Nissan Murano 2011 ( ссылка на отзыв ). Сейчас параллельно владею Toyota Aqua 2017 (ссылка на отзыв ), Nissan Leaf 2012. Перед началом хотелось бы сразу проговорить. Ниже выражаю своё личное.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2013

    Авто, на котором даже через 3 года владения каждый раз кайфуешь! Вопервых от драйва, вовторых от экономии. Куплен летом 2020 года, в городе еще их почти не было. Народ интересовался в сервисах, на шинках, мойках. А теперь их пруд пруди распробовали) Для нашего города 200 тыс. населения.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2012

    Давно мечтал о приобретении электрички. Даже не с точки зрения экономии на передвижении и владении (хотя и не без этого), а больше из интереса. Но, что то все не складывалось… не складывалось, да не складывалось… и сложилось! При чем резко так и неожиданно сложилось. Получилось взять.

    Режим «В» по снежной.

    Всем лифоводом и интересующимся электромобилями, привет! 16 марта всю ночь шёл снег. К обеду он, конечно, расстаял. Но утром, при температуре 0°. 1°С ехать не комфортно. Средняя скорость снижается, ввиду опасного дорожного покрытия. В данные погодные условия очень кстати режим селектора передач.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2013

    Первый отзыв на Лист ZEO На замену моему первому Nissan Leaf после трех лет пробега взял следующее поколение в кузове AZEO. В добавление к первому отзыву. Кратко: После меня старый Лист откатал во Владивостоке еще три года и был продан владельцем в Иркутск. Т.е. 5 лет по Японии и 6 лет по.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2018

    Однако здравствуйте ! этот Отзыв о ниссан лиф 40Х, а как тут вылез вперед всех фото непонятный электрокар от тойоты сам не знаю. наверное, это какой то 50Х неизвестной модели. ладно, разберемся позже.. Итак. Ровно 7 лет назад , 7 мая 2014 года я получил номера на свой первый лиф зео 2011.

    Купил гараж. Лукойл опять не.

    При очередном путешествии межгород был омрачен отношением лукойла. Не первый раз останавливались на азс в городе Шексна качнуть пару киловатт. В этот раз не получилось, розетку специально отключили для экономии электричества. Много ли они сэкономили ? так как за пол года там был я пару раз и.

    Тяжелый 2020 год с Ниссан Лиф.

    20й год был богат на события, в большей своей части на неприятные(((. Год был трудный. но не для меня! И во многом благодаря покупке электрокара! В этом видео подведём итоги года, тем боле что общий пробег перевалил за 100 тыс км. Посмотрим в каком состоянии авто сейчас, какие сложности.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2017

    Отзыв владельца НИССАН ЛИФ (электричка) Параметры машины: AZE0 2017 года, 30 кВт (номинальная емкость ВВБ), SOH 8890% (расчетный показатель показывающий насколько «живая» высоковольтная батарея (ВВБ)), Remain 26кВт (реальная емкость доступная для использования авто на движение.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2011

    Привет, друзья! У любого автомобиля есть свои плюсы и минусы, но в случае c Nissan Leaf всё не так просто. Здесь эти самые плюсы и минусы очень сильно выражены, и есть очень много нюансов, которые могут повлиять на решение купить данный автомобиль. Эта машина не лучше и не хуже других. Она просто.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2017

    Из истории: Живу в глубинке, поэтому когда чутка подкопил само собой любимые авто это 4ВД, дизельные и с большим дорожным просветом. Хотя как многие начинал в 80е с простой 6ки Жигулей от бати.Но мечта забраться подальше, прорваться сквозь сугробы. результат ММС Паджеро2 1995г.(последний год.

    Зарядка электромобиля Nissan Leaf

    Зарядка Ниссан Лиф бывает быстрая и медленная. Быстрая это на станциях быстрой зарядки типа ChaDeMo, об этом у меня было отдельное видео (). Быстрая зарядка не менее быстро убивает батарею Лифа, это зло, придуманное самим диаволом, поэтому количество быстрых зарядок желательно максимально.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2017

    Всем доброго дня, уважаемые пользователи автомобильного портала! Появилось желание поделиться небольшим отзывом о своем первом электромобиле, приобретенном специально для понимания сути и философии данного вида транспорта. За долгий автомобильный путь в эксплуатации были разные автомобили: 2.

    Авторская установка китайского.

    Дошли руки до установки автономного отопителя на свою машину. К комплекту пришлось докупить шланг, топливозаборник и трассу удлинить для выхлопа. Бюджет получился в 13т.р. Основная проблема это сделать нормальный кронштейн под сам фен. остальное ни чего сложного. но нюансов достаточно, об этом.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2012

    Добрый день, пишу отзыв впервые, и больше для тех, кто ещё не может определиться и понять оно того стоит или нет. Начну с того, что в августе 2020г., наконецто решился и думал что сбылась мечта)). Скорее всего просто начитался восторженных отзывов, коих великое множество на дроме. В начале.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2018

    Всем привет! Ну вот и довелось мне стать пусть и временным, но всетаки хозяином этого чуда техники электромобиля Nissan Leaf ZE1 40KWt, он же «Лиф 2го поколения», он же «Сороковка». После 2+ лет езды на старом добром AZE0 захотелось отведать свеженького (пусть и не первой.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2018

    Автомобиль привезен из Европы новым. Мои наблюдения. В Европе четыре комлектации: Visia, Acenta, NConnecta, Tekna. Первые 2 на мой взгляд пустоваты, это третья Nconnecta, в которой есть система ProPilot, LED фары, комбинированный салон, обогрев задних сидений, колесные диски 17 дюймов, камеры.

    Реальный пробег Нисан Лиф в.

    Пробег обычно засекают так: зарядили и поехали пока не разрядиться. Решил засечь пробег если много частых остановок и разных, коротких, когда авто не выключается и длинных, когда машина успевает выстыть полностью. В ролике после обеда, получилось скомкано. Когда поставили брызговики поехали в.

    Итоги года. Средний расход.

    Вот и пролетел год. А с момента покупки в Японии уже и полтора года. Leaf бодро наколесил 7000 км. по асфальтовым «дорогам» города. Так уж получилось, что этим летом машина эксплуатировалась очень мало. На электросчетчике красуется цифра 2000 кВт*ч. Поэтому средний расход получился 3,5 км. на 1.

    Быстрые зарядки в Вологде.

    В Вологде запустили проект по развитию электротранспорта в регионе. Прошло уже второе совещание, на котором приглашены представители Лукойл, Баранка, ССК, Тролейбусного парка. Частный бизнес: азс, айти, гостиничный бизнес и я в составе инициативной группы.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2018

    Созрел написать отзыв о своем новом leafфранкенштейн! Немного пред истории: Владея лифом 30квт 2 года захотелось естественно ZE1, подходя к вопросу покупки осознано так как на пред идущем лифе откатал порядка 55000км и зная все нюансы хотелось про абгрейдить следующие. Во первых конечноже пробег.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2014

    Как пришел к этому автомобилю? Бюджет машины рассматривал в районе 600тыщ. сначала в нашем регионе (северозапад). Основные характеристики и требования к автомобилю были это автоматическая коробка, лет 5 не больше, 5дверный больший хэтчбек, универсал, минивен; до 150 сил. Понятное дело.

    Откровение вологодского лифовода

    Узнал про новую штуку от mail.ru это искусственный интеллект который делает из текста новости, можно выбрать ведущую для выпуска. вспомнил ролик земляка лифовода. от том как ему в жизни помог лиф)

    DIY Вибро и шумоизоляция.

    Крыша итого 3895р. Вибра: Артикул: 006530900 StP Aero 349 ₽*4 листа = 1396р Утеплитель: Артикул: 600400600 GreenFlex10 1059 ₽ Артикул: 100411000 GreenFlex6 765 ₽ Звукопоглатитель: Артикул: 000100100 Бипласт10К 675 ₽ Багажник сделал остатками вибры и.

    ТЕСТ ДРАЙВ ЭЛЕКТРОКАРА с МЭРОМ.

    Вот уже открыли вторую колонку с чадемо и CCS. Из этого сделали целое событие на котором были местные журналисты и Мэр с Председателем ЗСО. Для них устроили тест драйв, понравилось что они катались на бюджетных электрокарах, а не на дорогих наших Тесла Model3 и Ауди Етрон. Как они сказали.

    Аналоги ATF MaticS

    Всем привет! 1551437 Изучил доступную информацию по нашей трансмиссионке. Задался вопросами: какая компания производит MaticS и какая из жиж имеет аналогичные физикохимические свойства и пакет присадок при более демократичной цене? На драйве встречается информация о следующих близких по.

    Обзор зарядного для Nissan Leaf.

    Взял на пробу зарядку на Али. обычно берут все «Дусю» и «Зиту». из плюсов то что кабель толще 2,5мм, чем в оригинале 1,5мм (который немного нагревается) Сам блок легче. По нагрузке дает чуть больше. Информативный дисплей. Минусы покажет эксплуатация.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2018

    Комплектация g. 40 квт. Камеры кругового обзора. Парктроники. Автоматическое переключение ближнего и дальнего света, автоматическая регулировка дворников в зависимости от силы дождя, режим автоматической парковки (я ни разу не пользовался), предупреждение о дорожных знаках, автоматическое.

    Смена языка, установка защита.

    Продолжаем прокачивать лифа. Перевод приборки на английский оказывается можно сделать и промо с телефона по ОБД. Еще вылезла проблема с туманками на машине брата. В туманках начали плавиться цоколь., лампы надо на лед менять. Заодно запечатлели демонтаж бампера. И корешу ставили стальную.

    Купили ещё один Лиф или В.

    В этом видео мы попытались максимально перегнать свеже пригнаный из Японии Лиф своим ходом из Москвы в Череповец (630 км). Что из этого получилось и получилось ли вообще, смотрите в новом видео! Так же под роликом собрал ссылки на ништяки которые опробовал сам. тут вроде как блокируют почемуто.

    ТО2 + замена задних.

    ТО2 замена трансмиссионного масла и салонного фильтра. (Общая стоимость порядка 2800 рублей). Согласно технической документации замена трансмиссионного масла в редукторе должна осуществляется каждые 30.000 км. В условиях суровой российской эксплуатации решил произвести замену на.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2012

    Привет народ! Ну в принципе уже все наигрались с электричками, насмотрелись видео о том ка на Нисан Лиф можно проехать много, много километров особенно зимой с 5 палками! Ну и конечно о перпаках! И конечно о допках в багажник! Куда ж без допки то. Ну и о вонючих, в прямом смысле слова.

    Электровести: Новый лиф/Отмена.

    Копиться материал и в наш чат ребята закидывают свои приколы на лифе. Сделали такой новостной ролик. Тема электротранспорта продвигается и сейчас рассматриваем возможность отмены транспортного налога. На вопрос кудато съездить за город поделились ребята из чата. Это было поездка на базу отдыха.

    Ура Зима закончилась

    Всем привет! Зима закончилась, ничего не писал, так как писать про лифчика, особо нечего))), зарядил, поехал вот и вся писанина))), спросонья бывают возникают мысли про подшипники, но отключив генератор шума и почувствовав полную тишину, успокаиваюсь и лечу дальше. Не давно заметил одну хорошую.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2017

    Привет всем авто и электромобилевладельцам и тем, кто готовится ими стать. Подумайте, может не нужно.. ) Купил лиф в декабре 2017 году почти новым с 11000км пробега. Для пытливых умов вопрос: если японец за четыре месяца с момента покупки машины проехал 11тысяч, столько же они проезжают за три.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2014

    Куплено жене с пробегом 95 т.км. Комплектация G 24 kWh. Машина без пробега по РФ. Кузов. Внешний вид какойто нелепый, несуразный. Пучеглазые фары залезшие на передние крылья, якобы этот дизайн нужен чтобы улучшить обтекание воздухом зоны передних зеркал и они будут меньше шуметь и.

    Распорки для Nissan Leaf

    Хоть лиф и интересно рулится , в сравнении с бензинкой, почему не сделать еще лучше? На ED’ехе их вообще 3 стоит. и эффект очень клевый. Распорки брал в челябинске, ссылку под роликом оставил. Инсталляция прошла не совсем гладко, как говориться «доработать напильником». в моем случае.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2013

    Электричку решили брать для супруги, как вторую авто в семье, у нас свой дом в небольшом городе Пермского края, а одной машины на двоих не хватает. Оба в пенсионном возрасте, поэтому выбор был, чтоб недорогая и дешевая в эксплуатации. У сына уже был Ниссан Лиф 2011 г, ездила сноха, за 1,5 года.

    Первая зима

    Итак. Зима. В принципе был ко всему готов. Фен сразу решили не ставить, не люблю колхоз. Не хочу резать дырки в машине, на хочу нюхать дизельный выхлоп в электричке и толкаться на заправке на грязных дизельных колонках. Подогрев батареи поставили греющий кабель, 450 ватт. 15 метров. Греет.

    Выбор резины. Каждый раз как.

    Про выбор дисков был пост ниже. Резину решил попробовать Yokohama BLUEARTHA AE50 Накат пока хуже чем был на эко бриджстоуне. Летом еще посмотрим как пойдет, так как считай еще обкатка идет. По уровню шума пока тоже не лучшие показатели. Хотя за 13т с копейками норм. На официальном сайте они.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2018

    Добрый день автолюбители. История покупки электроавтомобилей началась в пандемийный 2020 год, когда все находились на карантине и была возможность посвятить время хобби. Выехал с семьей за город на дачу, по утрам совершал прогулки по 5 км и было достаточно много времени виртуально путешествовать.

    Месяц использования испуг прошел

    Испуг прошел :))) Я не кривил душой, когда писал, что достаточно легкомысленно подошел к покупке этого автомобиля. Виноват в этом Валера мой хороший друг по Drom. Напишу позднее о выборе почему, зачем, ну т.д. и т.п. А сейчас про месяц использования Nissan Leaf. По большому счету, самое.

    Отзыв о Nissan Leaf, 2016

    Записки лифофила Вторая по счету электричка. (Живу в небольшом городе с населением 250 тыс. человек, в многоэтажке. Оборудовал 2 личные зарядки – во дворе дома, в теплом боксе на работе.) Машина куплена после полутора лет эксплуатации лифа в ZEO кузове (). Авто всем устраивал это.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *