Опель астра н сколько масла в мкпп
Перейти к содержимому

Опель астра н сколько масла в мкпп

  • автор:

Опель астра н сколько масла в мкпп

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Opel Astra III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Сколько масла в МКПП Опель Астра

Сколько масла в МКПП Опель Астра

Opel Astra – компактный автомобиль, один из ближайших конкурентов Volkswagen Golf. Выпускается с 1991 года как замена Opel Kadett E. Представляет собой пятидверный хэтчбек, также известный в кузовах универсал, купе и кабриолет. Астра первого поколения оснащалась бензиновыми двигателями и 1.4 и 1.6 литра, с мощностью 60-116 л. с., а также дизельным 1.7-литровым ДВС с мощностью 57-82 л. с. Для самой мощной версии GSi предлагались двигатели 1.8 и 2.0 литра. Их силовая отдача достигала 125-150 л. с.

В 1998 году состоялся дебют Opel Astra второго поколения. Автомобиль получил широкую гамму бензиновых и дизельных моторов с объемом 1.4-2.2 литра, с мощностью от 90 до 147 л. с. в зависимости от объема. Еще можно было приобрести версию в двухдверном кузове купе, для которой был предусмотрен двухлитровый турбомотор, форсированный до 190 л. с. В 1999 году в продаже появился трехдверный хэтчбек OPC с атмосферным двухлитровым ДВС с мощностью 160 л. с. Позже этот двигатель с помощью турбины форсировали до 200 л. с. В 2004 году начались продажи третьего поколения Астры. Автомобиль получил несколько вариантов кузовов, включая новый купе-кабриолет Astra TwinTop. В России по-прежнему наибольшим спросом пользовался 4-дверный седан.

В 2009-м начались продажи 4-го поколения Opel Astra. В России данная модель была актуальна до 2015 года. К нам поставляли комплектации с бензиновыми двигателями. Так, базовая версия получила 1,6-литровый 115-сильный мотор, а более топовый вариант имел 1.4-литровый 140-сильный турбомотор. И наконец, максимальная комплектация была доступна с 1.6-литровым 170-сильным турбомотором.

Сколько масла необходимо для МКПП Opel Astra

Поколение F (1991-2002)

  • Масло в МКПП с мотором 1.2 – 2,4 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.4 – 2.4 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – 2.4 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.7 – 2.4 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 – 2.4 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – 2.4 л.

Поколение 2 (1998-2004)

  • Масло в МКПП с мотором 1.2 – 2.4 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.7 – 2,4 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 – 1.8 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – 2,4 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.2 – 2,4 л.

Поколение 3 (2004-2014)

  • Масло в МКПП с мотором 1.3 – 1.8 л
  • Масло в МКПП с мотором 1.7 – 2.4 л
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 – 1.8 л
  • Масло в МКПП с мотором 1.9 – 2.4 л
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – 2.4 л

Поколение 4 (2009-2016)

  • Масло в МКПП с мотором 1.3 – 1.85 л
  • Масло в МКПП с мотором 1.7 – 2,4 л

Поколение 5 (с 2015)

  • Масло в МКПП с мотором 1.2 – 2.4 л
  • Масло в МКПП с мотором 1.4 – 2.4 л
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – 2.4 л.

Опель Астра H 1.3, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Опель Астра H – компактный автомобиль С-класса, являющийся преемником устаревшей Астры G начала 2000-х. Производство Астры H началось в 2004 году. Машина получила два типа кузова – хэтчбек и универсал. Версия для российского рынка выпускалась в Калининграде. В 2008 году производство «Астры H» было освоено автосборочном предприятии в Санкт-Петербурге. Там машину собирали до 2009 года. Так, изначально стартовали продажи пятидверного хэтчбека, а затем появилась возможность приобрести одноименный универсал. В 2005 году в продаже появился трехдверный хэтчбек Астра GTC с более мощным мотором и спортивными настройками подвески. Позже на базе Астры GTC компания Opel построила «заряженную» версию OPC с двухлитровым турбомотором, форсированным до 240 «лошадей».

Для стандартных машин предлагались бензиновые и дизельные силовые установки, объемом 1,4, 1,6, 1,8, 1,7 и 2,0 литра. В 2004 году Opel Astra второго поколения прошла краш-тест на безопасность по европейской методике Euro NCAP. Машина получила максимальный бал за безопасность пассажиров, а защиту детей оценили на четыре звезде. Защиту пешеходов – на три звезды. Помимо хэтчбека и универсала, «Астра» имела мелкосерийный кузов кабриолет. Ближайшими аналогами Opel Astra H являются автомобили Фольксваген Джета, Форд Фокус, Пежо 307, Мазда 3, Ситроен С4 и другие представители гольф-класса.

Сколько масла лить в МКПП Опель Астра H

Поколение 3 (2004-2014)

  • Масло в МКПП с мотором 1.3 – 1.85 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.7 – 2,4 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 – 1,8 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.9 – 2,4 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – 2,4 л.

Какое масло подходит для МКПП Опель Астра H

Поколение 3 (2004-2014)

  • Масло в МКПП с мотором 1.3 – API GL-5, SAE 75W-90 (цена)
  • Масло в МКПП с мотором 1.7 – API GL-5, SAE 75W-90 (цена)
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 – API GL-5, SAE 75W-90 (цена)
  • Масло в МКПП с мотором 1.9 – API GL-5, SAE 75W-90 (цена)
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – API GL-5, SAE 75W-90 (цена)

Замена масла в МКПП Opel Astra G

Всем привет. У меня Opel Astra G хетчбек с двигателем 1.6 (МКПП F17). В руководстве по эксплуатации указано, что масло залито на весь срок службы автомобиля. Думаю это неправильно, так как любое масло с течением времени меняет свои свойства. Я почитал в интернете, вот пример https://etlib.ru/blog/577-cherez-skolko-km-menyat-maslo-v-dvigatele , и плюс ко всему, мне знакомый посоветовал менять масло в коробке раз в 30-50 тысяч километров пробега или раз в 2-3 года.

Обратился на СТО и спросил, сколько будет стоить замена масла. Мне сказали что на моем авто для замены нужно снимать поддон коробки и работа будет стоить в районе 1000 рублей. Такая цена меня не устроила и решился я сделать все сам. Основные моменты, я специально снял, что бы поделится с Вами. Надеюсь, мой опыт кому-то пригодиться.

Выбор маслаВ МКПП (F17) нужно заливать трансмиссионное масло 75W-90 (API GL-5). Я покупал масло от Febi так как по оригинальному артикулу в наличии найти не смог. Для тех, кто будет заказывать, артикул оригинального масла 09120541, заменитель по Febi 32590.

Также понадобиться прокладка поддона МКПП. Рекомендую приобрести оригинальную по артикулу 90345227.

Объем масла в пятиступенчатой коробке (F17) — 1.6 литра.

Инструменты и материалы для работы: Щетка по металлу; Обезжириватель; Проникающая смазка; Ветошь; Герметик; Торцевая головка на одиннадцать, двенадцать, шестнадцать; Удлинитель; Вороток с трещоткой; Динамометрический ключ; Шабер; Воронка с трубкой; Емкость для сбора масла; Шлицевая отвертка.

Устанавливаем автомобиль на яму и демонтируем защиту двигателя. Защита закреплена четырьмя болтами под головку на двенадцать.

Металлической щеткой очищаем болты крепления поддона МКПП от грязи и наносим проникающую смазку.

Подставляем емкость для сбора масла, откручиваем девять болтов крепления поддона и снимаем его. Для удобства откручиваем половину болтов, затем шлицевой отверткой подковыриваем поддон, сливаем масло и откручиваем остальные болты.

Шабером снимаем старую прокладку поддона.

Обезжириваем плоскости прилегания на поддоне и коробке передач.

Наносим герметик на поддон и укладываем прокладку.

Прикладываем поддон к коробке и наживляем крепящие болты.

Равномерно подтягиваем болты и окончательно зажимаем с усилием 20 Нм. Зажимаем болты в перекрестном порядке.

Поднимаем капот и снимаем резиновую заглушку маслозаливной пробки.

С помощью головки на шестнадцать откручиваем маслозаливную пробку.

Вставляем трубку от воронки в заливное отверстие и заправляем в коробку 1.6 литра.

От руки наживляем пробку, затягиваем и одеваем резиновую заглушку.

Устанавливаем защиту двигателя и закрепляем на четыре болта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *