Почему разряжается аккумулятор на квадроцикле
Перейти к содержимому

Почему разряжается аккумулятор на квадроцикле

  • автор:

Почему на мотоцикле новый аккумулятор быстро разряжается?

ЛЕБЕДEВ ДЕНИС 27 ноября 2019

Как и все стартерные батареи, мото аккумуляторы в процессе своей эксплуатации постоянно подвержены разрядам и зарядам. В этом заключается сама суть работы всех возобновляемых источников энергии. И от того, как протекает реакция, насколько быстро батарея разряжается и затем восстанавливается, зависит эффективность ее работы. И если начинаются проблемы, то важно выявить причины и максимально быстро их устранить.

Причины ускоренного разряда аккумуляторных батарей

Если АКБ не способна быстро восстанавливаться в процессе езды, то причин для этого может быть несколько. Среди наиболее распространенных можно выделить такие:

Неисправность генератора. Выяснить, так ли это, можно, измерив напряжение на клеммах мото аккумулятора при включенном двигателе, параметр должен быть равен не менее 13,6 Вольт.

Проблемы в работе реле-регулятора. Это может приводить к тому, что батарея совсем не подзаряжается даже во время езды, когда двигатель работает. Чтобы это проверить, надо включить фары и поддать газу, увеличив обороты двигателя мотоцикла. Если заметили, что свет фар стал тускнеть — это 100% признак того, что реле неисправно.

Влияет ли отсоединение аккумулятора от сети транспортного средства на его разряд?

Даже отключенный аккумулятор все равно постепенно будет терять заряд. Конечно медленнее, чем подключенный к сети. Происходит это из-за такого явления, как саморазряд. Если после длительной стоянки вы не уверены, насколько заряжена аккумуляторная батарея, то можно это легко проверить, измерив напряжение на клеммах АКБ:

  • Показатель 12,8 Вольт и выше говорит о 100% заряде.
  • 12,5 Вольт — о примерно 50% заряде.
  • Если уровень ниже — необходима срочная зарядка.

На что обязательно надо обращать внимание во время эксплуатации мото АКБ?

Чтобы батарея служила долго и не возникало сбоев в ее работе, надо тщательно следить за ее состоянием. Рекомендуется проводить проверку напряжения на клеммах. Как уже говорили выше, этот параметр может сказать мотоциклисту о том, когда батарея разряжена и нуждается в подзарядке. Если не следить за этим, при глубоком разряде начинается процесс сульфатации аккумуляторных пластин. Он крайне негативно сказывается на функциональных свойствах всех аккумуляторов.

Обязательно следить за тем, чтобы на поверхности батареи не было трещин или других механических повреждений, а также потеков кислоты. Проверяйте состояние контактов. Если клеммы сильно окислены, то снижается эффективность токоотдачи, что делает эффективность аккумулятора. Окись надо удалять с помощью наждачки и обрабатывать контакты специальным составом против коррозии, тогда АКБ прослужит дольше.

  • Купить авто аккумуляторы
  • Грузовые аккумуляторы
  • Тяговые АКБ
  • Мото аккумуляторы
  • Зарядные устройства для АКБ

Почему разряжается аккумулятор на квадроцикле

Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

  • Омск
  • Анапа
  • Байкал
  • Анапа
  • Рыбинск

разряжается акум
Страницы: Пред. 1 2
Пользователь
Сообщений: 32 Регистрация: 31.01.2015
22.01.2014 12:16:04

Профи нужна подсказка:dance:- ситуация следующая акума новая (аляска 40амп) показания 13.5 v при заведёном дв.15-15.5v при включении света(ксенон)заряд падает до 13.6-13.8v и при отключении акб глохнет даже без фар. (квадр CF500)

Пользователь
Сообщений: 10 Регистрация: 27.02.2015
22.01.2014 13:01:47
про глохнет не уверен. а вот 15,5 на заряд- это не очень хорошо, скорей всего подпаленное рр.
Пользователь
Сообщений: 79 Регистрация: 31.01.2015
22.01.2014 14:40:07
Однозначно необходимо проверять реле регулятор, потому что идёт явный перезаряд:evils:
Пользователь
Сообщений: 1094 Регистрация: 12.01.2015
22.01.2014 17:33:09

Цитата
Профи нужна подсказка- ситуация следующая акума новая (аляска 40амп) показания 13.5 v при заведёном дв.15-15.5v при включении света(ксенон)заряд падает до 13.6-13.8v и при отключении акб глохнет даже без фар. (квадр CF500)

ну, на акуме не может быть 13.5, видать у вас показометр чуть завышает. если считать, что завышает на 0.5В, то все встает на свои места.
я бы начал с генератора. замерил бы сопротивление фаз. если там все путем проверял бы регулятор.

Пользователь
Сообщений: 1094 Регистрация: 12.01.2015
22.01.2014 17:34:36
ps скромно полагаю что напряжение на аккумуляторе измерялось спустя 8 часов после зарядки.
Пользователь
Сообщений: 324 Регистрация: 31.01.2015
22.01.2014 20:27:27
И чем измерялось?
Пользователь
Сообщений: 32 Регистрация: 31.01.2015
22.01.2014 20:44:36

Цитата
ps скромно полагаю что напряжение на аккумуляторе измерялось спустя 8 часов после зарядки.

Да,замерял спустя 6-8 часов после заряда,мерил тестером (мультиметр электронный) а сейчас после 2ч покатушек на средних оборотах свет работал около 40мин и мин 30 постоял(не заведённый)вновь замерил акб -12.7,ну а остальные показания остались прежние и вот ещё- когда взял квадр (он у меня б\у)на нем один разъём идущий на РР был подгоревший развалился в руках , я его поменял может и само РР подгорело. Завтра куплю новое и попробую о результатах отпишусь.И огромное спасибо за советы .

Пользователь
Сообщений: 324 Регистрация: 31.01.2015
22.01.2014 23:18:56

Цитата
мультиметр электронный

Понятие растяжимое.
Если что то похожее, из серии DT
[ATTACH=CONFIG]12106[/ATTACH]

то у них есть небольшая хитрость.
Есть у них функция, показа разряда батареи. Но работает она мягко говоря через анус. Символ батарейки, показывается только при ещё некритичном разряде. Потом, когда разряд становится больше, он почему то перестает отображать символ разряда. Пропустить тот момент когда он его показывал, можно запросто. Но интересно не это. Интересно то, что когда разряд становится довольно большим, и он уже не отображает символ батарейки, вот в это время, он начинает привирать. Чем дальше, тем больше. Например, он может показать напряжение на аккумуляторе (на незаведенной технике, или вообще отключенном) и 15 и 18 вольт. Суем в розетку, там 270 вольт. Причем, повторюсь, он не отображает символ разряда батареи, то есть, всё как бы нормально.
Вот эту штуку надо учитывать. И если мы видим «очевидные, но невероятные» показания на нем, это верный признак, что батарею давно пора менять. Иначе, можно получить рак мозга, думая, откуда же на аккумуляторе могут взяться 18 вольт :mosking:

Почему разряжается аккумулятор на квадроцикле

Главная → Обслуживание → Зарядка аккумулятора на квадроцикле.

  • Admin
  • 28.02.2017
  • 27959
  • 14 Комментариев
  • Зарядка аккумулятора, обслуживание аккумулятора

Зарядка аккумулятора на квадроцикле.

Аккумулятор квадроцикла является одним из наиболее важных элементов в системе его электрооборудования. Учитывая количество дополнительного оборудования, устанавливаемого на квадроцикл (лебедки, дополнительный свет, сигнализация, подогревы и др.), аккумулятор часто не заряжается до конца. А владельцы не уделяют этому должного внимания, из-за чего меняют аккумулятор каждый сезон. Поверьте, при должном уходе батарея способна работать 3 и более сезонов. Давайте обратим внимание на правила зарядки аккумулятора вашего квадроцикла, рассмотрим ошибки и ответим на вопросы, возникающие при обслуживании батареи.

Внимание. Разговор по большей части пойдет об обслуживаемых аккумуляторах. Необслуживаемые не имеют пробок (в верхней части аккумулятора) и нуждаются лишь в своевременном и полном заряде, а их владельцы могут пропустить некоторые, описанные ниже пункты.

Можно ли пользоваться автомобильным зарядным устройством для зарядки аккумулятора квадроцикла?

Можно, в то случае, когда зарядное устройство имеет регулировку тока заряда и есть возможность выставить минимальный ток от 0,5 до 0,7.А. Существует простое правило: нормальным током для зарядки будет считаться одна десятая от емкости аккумулятора (расчет производить в Амперах). Конечно, гораздо проще и правильнее воспользоваться специальными, предназначенными для малого тока зарядки устройствами. В комплекте с зарядным устройством всегда идет инструкция по применению, которая содержит основные требования и правила , не пренебрегайте ее прочтением.

Нормален шум и кипение при зарядке?

Умеренное кипение вполне нормально. Объясняется это реакцией, в которую вступает электролит со свинцовыми пластинами, при которой кислота выделяет некоторое количество газа. Беспокоиться стоит, если кипение чрезмерно сильное – это свидетельствует о том , что ток заряда превышен.

Зарядка аккумулятора на квадроцикле. (3)

Почему новый аккумулятор быстро разряжается?

  • Неисправно реле зарядки или генератор. Проверить просто – при работающем двигателе нужно измерить напряжение на клеммах аккумулятора, в норме напряжение должно быть не менее 13.6 вольт;
  • Неисправна сигнализация или другое дополнительное оборудование, которое тянет на себя ток во время стоянки;
  • Пробои в проводке квадроцикла;
  • Дополнительное оборудование потребляет слишком много тока, и генератор не справляется с нагрузкой;
  • Длительный простой квадроцикла без подзарядки аккумулятора;

Что такое сульфатация?

Сульфатация – это образование сульфата свинца (белое вещество) на пластинах аккумулятора.
Этому явлению подвержены все старые и вышедшие из строя аккумуляторы.

Что влияет на процесс сульфатации?

  • Работа аккумулятора при температуре превышающей 40 градусов;
  • Перезаряд – разовый или регулярный;
  • Недозаряд;
  • Высокие нагрузки при низкой температуре;
  • Длительное хранение аккумулятора без зарядки;
  • Глубокая стадия разряда (напряжение ниже 10,5 В.) особенно при отрицательных температурах;

Как избежать сульфатации?

Постоянно следите за состоянием электрической системы квадроцикла. Аккумулятор значительно теряет заряд во время старта двигателя, и при движении заряд должен восполняться, поэтому следите за исправностью реле регулятора и генератора. При длительном простое квадроцикла извлекайте батарею и подзаряжайте ее зарядным устройством не менее чем один раз в 2 месяца. При появлении первых признаков сульфатации зарядите аккумулятор низким током в течение длительного времени (до 2 и более суток).

Зарядка аккумулятора на квадроцикле. (4)

Ампер/часы – что за характеристика?

Это единица, в которой измеряется емкость аккумулятора. Например, полностью заряженный аккумулятор с ёмкостью в 1 А/Ч теоретически должен обеспечить силу тока в 1 ампер в течение часа.

Как и зачем следить за уровнем электролита?

Электролит — это серная кислота, в нужной пропорции разбавленная водой. При эксплуатации вода испаряется, а доля серной кислоты растет, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на здоровье аккумулятора.

При падении уровня электролита (на каждом аккумуляторе есть отметка нормального уровня) нужно долить дистиллированную воду (продается в магазинах автомобильных запчастей) до отметки.

Зарядка аккумулятора на квадроцикле. (5)

Как определить, что аккумулятор заряжен?

Заряженный аккумулятор выдает напряжение в 12,8 В. Если при измерении ваш мультиметр показывает 12,5 В. и ниже, аккумулятор требует зарядки.

Какую клемму нужно подсоединить первой при установке аккумулятора на квадроцикл?

Первой всегда подсоединяется плюсовая клемма. При подсоединении провода к клемме может возникнуть искра, поэтому нужно заранее убрать все легко воспламеняющиеся жидкости. Всегда крепко затягивайте болты на клеммах, чтобы избежать замыкания. Клеммы можно обработать смазкой, предотвращающей окисление.

Зарядка аккумулятора на квадроцикле. (2)

Что случится, если перепутать полярность?
Всегда соблюдайте полярность – несоблюдение полярности грозит сгоревшим предохранителем в лучшем случае и взорвавшимся аккумулятором в худшем.

Как хранить аккумулятор зимой?

Если вы не используете квадроцикл зимой, то аккумулятор нужно обязательно снять и поставить на хранение в прохладное место, а также несколько раз за зиму зарядить его небольшим током.

Как видите, в обслуживании аккумулятора нет никаких сложностей, выполнение простых правил позволит значительно продлить срок службы батареи и сохранит ваши финансы.

А как правильно зарядить аккумулятор мы узнаем, посмотрев видеоролик.

Почему разряжается аккумулятор на квадроцикле

Аккумулятор является одним из наиболее важных функциональных компонентов квадроцикла, а потому он вполне может в процессе эксплуатации износиться и прийти в негодность. Обычно одной батареи квадроциклу хватает на 3-4 сезона, если владелец обеспечивает технике должный уход. Часто происходит так, что зарядка аккумулятора не производится до конца, из-за чего батарея квадроцикла ( https://motogo.com.ua/kvadrocikly/ ) может выходить из строя слишком быстро. Для решения проблем с электрооборудованием квадроцикла лучше всего обратиться в сервисный центр к высококвалифицированным специалистам, которые оперативно выявят и устранят любую поломку.

зарядка аккумулятора на квадроцикле

Причины быстрого выхода из строя аккумулятора квадроцикла

Причины быстрого выхода из строя аккумулятора

Обратите внимание на то, что для зарядки батареи квадроцикла подойдет только зарядное устройство с силой тока от 0,5 до 0,7 А. Как известно, нормальным током для подзарядки аккумулятора считается десятая часть от его общей емкости. Если вы хотите, чтобы аккумулятор прослужил вам максимально долго, то данным правилом не рекомендуется пренебрегать.

Как правило, батарея мототехники выходит из строя постепенно. Сначала аккумулятор начинает слишком быстро разряжаться, а после зарядка и вовсе перестает идти.

Чаще всего зарядка аккумулятора перестает происходить по следующим причинам:

  • длительная работа техники при температуре выше 40 градусов;
  • частый перезаряд или недозаряд батареи квадроцикла;
  • повышенные нагрузки на транспортное средство в условиях низких температур;
  • продолжительное хранение аккумулятора в разряженном состоянии;
  • сильный разряд батареи при пониженных температурах.

В результате воздействия вышеперечисленных факторов на аккумулятор квадроцикла происходит сульфатация его пластин. Чтобы избежать данного процесса, рекомендуется тщательно следить за техническим состоянием электрической системы квадроцикла. При простое транспортного средства лучше всего хотя бы один раз в два месяца извлекать аккумулятор и производить его зарядку.

Новый аккумулятор разряжается слишком быстро

Если вы столкнулись с быстрым расходом энергоресурса только что приобретенного аккумулятора для квадроцикла, то это может происходить под влиянием следующих факторов:

  • генератор или реле зарядки мототехники вышло из строя. Чтобы проверить данный параметр, потребуется замерить напряжение на клеммах батареи во время работы двигателя. При исправной работе квадроцикла напряжение должно составить не меньше 13,6 вольт;
  • сломалось дополнительное оборудование транспортного средства, например, сигнализация, и использует для своей работы слишком много энергии;
  • в проводке квадроцикла появились пробои, что мешает нормальной зарядке аккумулятора;
  • слишком долгий простой техники без зарядки;
  • дополнительное техническое оснащение квадроцикла использует чересчур много тока, из-за чего аккумулятор не может справиться с уровнем нагрузки.

Избежать всех вышеперечисленных неприятностей, поможет регулярный осмотр и хранение аккумулятора.

Как правильно хранить аккумулятор квадроцикла в зимнее время года

правильно хранить аккумулятор

Многие владельцы квадроциклов предпочитают оставлять свое транспортное средство без использования на всю зиму. И, как следствие, при попытке снова вернуть квадроцикл в рабочее состояние, сталкиваются с тем, что зарядка аккумулятора попросту не идет, хотя в последний раз с этим проблем не возникало.

При простое квадроцикла зимой, обязательно снимите с транспортного средства аккумулятор и уберите его в прохладное место. Рекомендуется заряжать батарею низким током не менее двух раз в течение зимы.

Выполнение этих простых рекомендаций поможет вам избежать лишних денежных трат на приобретении нового аккумулятора для квадроцикла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *