Поликлиновый ремень что это
Перейти к содержимому

Поликлиновый ремень что это

  • автор:

Поликлиновый ремень что это

Поликлиновый ремень передает крутящий момент от коленчатого вала к помпе, генератору, гидроусилителю. Нужно следить а его исправностью, так как обрыв элемента вызовет серьезные проблемы.

Что такое поликлиновый ремень?

Поликлиновый ремень – это элемент в виде замкнутой резиновой полосы сложной формы, которая необходима для передачи крутящего момента с одного вращающегося шкива на другой, который требуется раскрутить. Используется для обеспечения работы гидроусилителя, электрогенератора, различных водяных и гидравлических насосов, установленных на транспортном средстве.

Для материала применяют специальные резиновые составы, которые не боятся контакта с бензином, соляркой, маслами. На рабочих поверхностях присутствуют «клинья» – ручейки, улучшающие сцепление с рабочими поверхностями шкивов.

Современные поликлиновые ремни могут одновременно приводить в движение несколько агрегатов. Этого удалось достичь благодаря изменению конструкции двигателя, увеличению прочности резины.

Как выявить износ ремня?

Износ поликлинового ремня определяют по следующим признакам:

  • после запуска мотора появился скрип или другие посторонние звуки;
  • на поверхности ремня наблюдаются трещины, видны отслоения резины сбоку;
  • крайние ребра повреждены, видны отошедшие пряди усиливающих нитей;
  • ремень разбух, на нем присутствуют следы масла или топлива.

При значительных повреждениях элемент заменяют. Обрыв ремня может привести к невозможности движения автомобиля.

Срок службы ремня зависит от длительности и интенсивности эксплуатации автомобиля, качества материала. Деформация или обрыв возникают из-за воздействия на резину высоких температур, постоянного натяжения.

Как производится замена поликлинового ремня?

Для выполнения работ понадобятся трещотка с головками, набор ключей, отвертки.

Замена ремня выполняется в следующей последовательности:

  1. Двигателю нужно дать остыть.
  2. На некоторых автомобилях удобно снять переднее колесо.
  3. Открутить болт крепления электрогенератора.
  4. Демонтировать натяжитель ремня.
  5. Проверить состояние шкивов, сальников валов.
  6. Установить новый ремень.
  7. Собрать все в обратном порядке.

Помимо замены поликлинового ремня часто меняют и натяжитель. Его подшипник нередко выходит из строя, что вызывает громкие шумы во время работы мотора.

  • Предыдущая страница
  • Следующая страница

Ремень приводной поликлиновой

Ремень приводной поликлиновой

Как говорят технические словари, ремень ручейковый поликлиновой – это резинотехническое изделие, предназначенное для передачи вращения с ведущего узла на ведомый. Поликлиновым, или ручейковым, он называется потому, что на его поверхности есть специальные клинья, которые повышают сцепление со шкивом в момент работы. В большинстве случаев поликлиновый ремень купить – значит получить все лучшее от плоских ремней (монолитность и гибкость) и клиновых (лучшее сцепление со шкивами).

Передача с ремнем приводным поликлиновым имеет меньшие габариты по сравнению с другими ременными передачами, при этом она отличается большей нагрузочной способностью (до 20 кВт) и лучшими скоростными характеристиками (до 60 м/с). Такая передача дает большее передаточное отношение, плавное вращение приводного механизма, а также допускает компоновку с обратным изгибом или непараллельными валами. Добавим сюда низкий шум и КПД до 98 % — и получим отличные эксплуатационные характеристики, которые повышают экономичность привода и всей машины в целом. Благодаря этой особенности передачи ремни ручейковые поликлиновые широко применяются в различных отраслях промышленности.

Ремень приводной поликлиновой состоит из основы, несущего слоя и покрытия. Основой называют ряд параллельных ребер из армированного эластомера, которые обеспечивают соединение со шкивом и распределяют нагрузку. Несущий слой выполняют из композитных нитей, прочно сцепленных с основой, а резиновое покрытие обеспечивает его защиту.

Конструкция ручейкового ремня дает ему следующие характеристики:

  • он отводит избыточное тепло от приводного механизма и обеспечивает плавный ход;
  • с помощью ребер ремень повышает показатели мощности и способствует уменьшению размеров привода;
  • статическая проводимость ремня отвечает требуемым стандартам;
  • максимальная скорость ремня составляет 60 м/с;
  • ремень может работать в широком температурном диапазоне.

Средний ресурс поликлиновых ремней при легком и среднем режиме работы составляет 2000 часов, а при тяжелом режиме работы – 1000 часов.

Поликлиновый ремень покупают специально для приводов, которые подвержены пульсирующим нагрузкам, благодаря чему он широко используется в тяжелом машиностроении. В бытовой технике они также широко востребованы, ибо в силу своей конструкции гораздо менее подвержены проскальзыванию, чем обычные клиновые ремни. Кроме того, с ручейковыми ремнями можно использовать шкивы малых диаметров, ведь у них нет ограничения по углу изгиба.

Поликлиновые ремни служат гораздо дольше обычных клиновых, передают большее усилие, что дает возможность приводить в действие одним ремнем все требуемые агрегаты.

Ремень поликлиновой по ГОСТу

В России ремни поликлиновые по ГОСТ 1284-89 выпускаются по нескольким техническим условиям с профилями PJ, PL, PM, PK. Их физико-механические свойства зависят от профиля ремня: разрывная прочность для ремня поликлинового по ГОСТу с профилем PJ составляет не менее 192,3 Н/мм, с профилем PK – не менее 252,8 Н/мм, с профилем PL — 255,3 Н/мм и ремней с профилем PM — 397,0 Н/мм соответственно. Показатель удлинения при разрыве для ремней поликлиновых ГОСТ с профилями PJ и PK составляет 8 %, а с профилями PL и PM – 10 %.

Для любых профилей ремней приводных поликлиновых являются характерными следующие свойства: маслостойкость, рабочий диапазон температур от -30 оС до +80 оC, нечувствительность к погодным воздействиям.

Компания «Сибирь — Промышленные инвестиции» предлагает поликлиновый ремень купить оптом и в розницу со складов в Красноярске, Иркутске, Новосибирске и Москве. Возможна отправка продукции в любой регион России и стран СНГ. У нас широкий выбор поликлиновых ремней, поставляемых напрямую от производителя и способных работать в широком температурном диапазоне на высоких скоростях.

Чтобы поликлиновый ремень купить или получить консультацию, нужно позвонить по телефону 8-800-777-10-46 или оставить заявку на сайте – менеджеры компании свяжутся с вами в самое ближайшее время.

Звоните:
тел. 8-800-777-10-46 (звонок бесплатный).

06 сентября 2017

  • С Праздником, мужчины! С 23 ФЕВРАЛЯ!
  • Купить пластины для отвалов ДСТ
  • Купить трубки ТСЭФ от производителя!
  • Поздравляем с Новым 2024 годом!

Поликлиновой ремень: все самое главное

Поликлиновой ремень: все самое главное

Поликлиновой ремень – с виду довольно немудреная деталь, представляющая собой петлю из полимерного материала с интегрированным кордом. Нужно поменять? Да что может быть проще?! Измеряем ширину и длину, подбираем ремень с аналогичными размерами и выполняем операцию. Вот только одна проблемка: подобный подход фундаментально неверен и грозит самыми неприятными последствиями.

С тех пор как появились первые «самодвижущиеся экипажи», автомобильная промышленность прошла колоссальный путь развития. В сегменте приводных ремней (в данной публикации мы будем говорить исключительно о ремнях привода навесного/вспомогательного оборудования) он начинался с кожаных изделий, которые слишком часто рвались главным образом из-за достаточно высокой температуры. Причем для привода каждого нуждающегося в нем агрегата использовался отдельный – чаще всего клиновой – ремень: ремень вентилятора, ремень генератора и т.д.

ремень

Применение новых материалов: резины, искусственного каучука, полимерных композиций, – а также новых методов производства и усовершенствования корда позволило увеличить срок службы ремней и снизить их стоимость, однако вплоть до конца 80-х гг. принцип «один агрегат – один ремень» незыблемо сохранялся. И надо сказать, он не был лишен достоинств, однако жесткая логика прогресса подталкивала автопром к переходу на единый многоцелевой поликлиновой ремень, которым теперь оснащается подавляющее большинство современных моделей.

Преимущество формы

У многих наверняка не раз возникал вопрос: почему именно клиновой ремень? Ответ, в общем-то, прост. Клиновой ремень за счет своей клиновидной формы и большей площади соприкосновения с ответной поверхностью создает более высокое прижимное усилие, чем плоский ремень. Поэтому он может передавать и более высокие крутящие моменты в рамках идентичной по размерам приводной системы.

В этой связи поликлиновой ремень, сочетающий в себе преимущества плоских ремней (малый радиус) с преимуществами клиновых ремней (меньший угол охвата и большее трение), стал закономерным этапом эволюции приводного ремня. Сегодня он широко используется в автомобилях для обеспечения работоспособности генератора переменного тока, насоса системы охлаждения, гидравлического насоса усилителя рулевого управления, компрессора кондиционера и т.д.

Поликлиновой ремень имеет цельную конструкцию и состоит из нескольких V-образных ребер. Эти ребра проходят по внутренней стороне ремня продольно по всей его длине. Они предназначены для движения по шкиву с соответствующими пазами/канавками, в которые ребра точно входят. Передача крутящего момента осуществляется за счет контакта боковых сторон ребер ремня и пазов шкива. Цельная конструкция ремня гарантирует равномерное распределение натяжения по всей поверхности шкива.

Ремень обычно изготавливают из эластомера с высокой устойчивостью к истиранию. Полиэфирный или арамидный корд проходит через ремень для прочности, а армированная резиновая основа защищает корд и формирует радиальную стабильность ремня. Такое сочетание конструктивных особенностей и материалов позволяет поликлиновому ремню изгибаться в обратном направлении, что дает возможность одному ремню приводить в движение несколько агрегатов с обеих сторон ремня.

Существенным преимуществом поликлинового ремня является его компактность. Разработанный для обеспечения большей площади контакта, чем у традиционного клинового или плоского ремня, поликлиновой ремень может работать при минимальном диаметре шкива всего 9 мм (у традиционного клинового ремня минимальный диаметр шкива – 50 мм). Также его характеризует лучшее передаточное отношение (поликлиновой ремень – 1:60, клиновой ремень – 1:20), что устраняет необходимость в ступенчатых шкивах.

ремень2

Кроме того, поликлиновые ремни обладают пониженным уровнем шума и вибрации. Благодаря моноблочной конструкции нет необходимости регулярно «подгонять» ремни, как в случае с клиновыми ремнями, что снижает потребность в техническом обслуживании и устраняет дифференциальное «колебание» ремней. Добавьте к вышесказанному увеличенный срок службы поликлинового ремня, который может оставаться работоспособным в четыре раза дольше, чем клиновой ремень, и вы сразу поймете, что поликлиновой ремень гораздо предпочтительнее клиновых ремней для дизайнеров, производителей и промышленных предприятий.

Признаки неисправности ремня привода вспомогательных агрегатов

Критически изношенный приводной ремень по-разному сигнализирует о наличии проблемы. Вот 9 основных признаков.

1. Свет начинает вести себя странно

Когда фары автомобиля или салонное освещение начинают неожиданно мерцать, мигать и т.д. без какой-либо на то причины, вероятно, возникли сложности с энергоснабжением. Большинство этих сложностей связано с аккумулятором, генератором или ремнем привода вспомогательного оборудования, на котором чаще всего «висит» и генератор (необходимо уточнение в каждом конкретном случае).

Однако если проблемы со светом фар имеют спорадический характер и регулярно повторяются, то, скорее всего, виноват ремень, который может полностью отключить генератор. Это приведет к гораздо более серьезным проблемам, чем просто странности с освещением.

2. Странные звуки из-под капота

О сильном износе поликлинового ремня могут свидетельствовать странные звуки, доносящиеся из моторного отсека (особенно в холодную погоду). Как правило, это своеобразный свист, визг или подвывание, обусловленные проскальзыванием или смещением ремня. Шум усиливается, когда двигатель работает на холостом ходу, из-за более быстрого вращения генератора.

Также можно услышать хлопанье, которое происходит, когда ремень порвался или перетерся и ударяется о разные металлические детали в подкапотном пространстве.

3. Перегрев двигателя

Поликлиновой ремень обеспечивает функционирование генератора, создающего электрический ток для питания систем автомобиля, и в том числе системы охлаждения. Кроме того, в общий привод часто включен и привод насоса системы охлаждения автомобиля.

Когда ремень изношен, работать перестают и генератор, и насос, поэтому риск перегрева двигателя увеличивается в разы. Этого ни в коем случае нельзя допускать во избежание серьезного, дорогостоящего ремонта.

Из-за смещения, повреждения или износа ремня, в некоторых случаях приводящих к значительному увеличению трения, появляется запах горелой резины, который безоговорочно говорит о проблемах с приводом.

К тому же определенные неполадки системы энергоснабжения (вплоть до короткого замыкания), функциональность которой во многом обеспечивается ременным приводом, также могут привести к появлению неприятного запаха гари.

5. Аварийная сигнализация на приборной панели

Иногда о неисправности в системе ременного привода навесного оборудования при отсутствии любых внешних симптомов сообщает одна из стандартных пиктограмм аварийной сигнализации на приборной панели – красненький аккумулятор. Да, чаще всего он загорается, когда что-либо произошло с аккумулятором, но поскольку звенья системы энергоснабжения: АКБ, генератор и приводной ремень – неразрывно связаны, то и проблемы с ремнем сбрасывать со счетов нельзя. Поскольку некорректно функционирующий ремень генератора сразу же наносит вред электрической системе всего автомобиля (и опять же, прежде чем делать окончательный вывод, уточните схему организации привода).

6. Глохнущий двигатель

При значительном ослаблении ремня генератора или его обрыве двигатель может заглохнуть. Нередко этот симптом возникает вместе с мерцанием осветительных приборов, о котором мы писали выше.

Не всегда он означает обрыв, но то, что натяжение ремня критично ослабло или он проскальзывает на шкивах (отрывается от них), – однозначно.

7. Отсутствие зажигания

Генератор переменного тока является одним из наиболее важных агрегатов транспортного средства не только потому, что он обеспечивает электропитанием бортовые системы автомобиля, но и потому, что он играет решающую роль в системе зажигания. Когда генератор заряжает аккумулятор, он посылает ток на свечи зажигания, чтобы могло осуществиться сгорание.

Если ремень не выполняет свою работу надлежащим образом из-за ослабления или разрыва, велика вероятность того, что генератор не подаст заряд на аккумулятор. Тогда у нас не будет электричества для свечей зажигания в камере сгорания, чтобы зажечь топливовоздушную смесь.

Это сделает автомобиль полностью непригодным для эксплуатации и потребует немедленной замены ремня.

8. Неисправность гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления также включен в схему ременного привода, поэтому проблемы с ремнем скажутся непосредственно на его функционировании. Рулевое колесо нальется нетипичной «тяжестью», вращать его станет значительно труднее. Не исключено и полное блокирование рулевого управления.

В случае комплектации автомобиля электрическим усилителем из-за перебоев с энергоснабжением также могут возникнуть сложности с рулевым управлением.

9. Неисправность кондиционера

В ситуации с кондиционером проблема примерно идентична. Из-за обрыва или слишком большой растянутости приводного ремня компрессор климатической системы может начать работать с перебоями или вообще отключиться. Поэтому обеспечить оптимальный температурный баланс в салоне станет невозможно.

К тому же ему может не хватить питания из-за отсутствия энергоснабжения со стороны генератора. Впрочем, всегда надо понимать, что причиной неисправностей подобного рода могут стать и другие компоненты автомобиля.

ремень3

Контрольные мероприятия

Прежде чем принять окончательное решение, убедитесь в правильности сделанного предположения и проверьте ремень навесного оборудования.

  • Проверьте натяжение ремня, прикоснувшись к нему; убедитесь, что он продавливается не более чем на 10–12 мм. Помните, нередко восстановить исправность функционирования системы привода можно простым подтягиванием ремня. Кроме того, ремень не должен двигаться по шкивам в поперечном направлении, его клинья должны прочно сидеть в направляющих канавках.
  • С помощью внешнего освещения внимательно изучите поверхность ремня. Она должна быть целой, без малейших повреждений. Любая трещина, скол или расслоения/отслоения – однозначная и самодостаточная причина для замены. В такой ситуации жизненно важно заменить ремень как можно скорее, не дожидаясь его обрыва. Кроме того, осмотрите боковые поверхности ремня. На резине не должно быть следов износа.
  • Изношенные шкивы и ролики также являются одной из основных причин выхода из строя ремня навесного оборудования. Проведите и их визуальный осмотр. При обслуживании системы привода настоятельно рекомендуется проводить замену не только одного ремня, но и сопутствующих компонентов: натяжителей, роликов и т.д. (иногда даже помпы). На рынке автозапчастей в изобилии представлены разнообразные ремкомплекты, содержащие все необходимые компоненты для выполнения работ. Продукция конвейерных брендов автозапчастей, в основной своей массе, обязательно учитывает требования автопроизводителей и потому точно формирует содержание соответствующего набора для каждой конкретной модели транспортного средства. Этими же требованиями должны руководствоваться и сотрудники СТО и в случае отсутствия у них ремкомплекта все равно менять необходимые компоненты системы привода навесного оборудования.
  • Когда ремень ослаблен или смещен, в процессе вращения он может касаться других частей двигателя. Многие из этих частей очень горячие. Это приводит к тому, что на ремне появляются характерные дефекты: вмятины, оплавления и т.д. Если вы видите их на ремне, пришло время заменить его, пока не стало слишком поздно.
  • Используйте специальный калибр для измерения износа ремня. Даже при отсутствии видимых признаков повреждения поликлиновой ремень может быть слишком изношен. Просто вставьте щуп в один из пазов и посмотрите, насколько далеко он войдет. Как правило, если пластиковый щуп входит в ремень достаточно далеко, чтобы ручка касалась ремня, значит, он слишком изношен и его необходимо заменить. Также эту проверку можно выполнить с помощью специального приложения на смартфоне. Оно позволяет сфотографировать клиновую поверхность ремня, после чего проведет анализ степени износа. Если окажется, что она критично велика, приложение предложит заменить ремень.

Выбор надлежащего ремня

С выбором поликлинового ремня дела обстоят точно так же, как с выбором любой другой детали. Подбор осуществляется только под конкретный автомобиль в соответствии с его VIN и оригинальным номенклатурным номером детали. Покупать ремень, ориентируясь только на размеры, совершенно неразумно. Хотя, к сожалению, подобные советы сейчас можно часто встретить в Сети.

Естественно, не стоит гнаться за дешевизной, потому что ремень привода – чрезвычайно ответственный компонент и его преждевременный выход из строя (читай: обрыв) грозит очень серьезными неприятностями. Это, конечно, не ремень ГРМ, но, тем не менее, и тут последствия могут оказаться жутко плачевными.

Ведь смотрите, несмотря на внешнюю идентичность, ремни разных производителей могут различаться кардинально. Материалы корда, связующие компоненты, конфигурации покрытия, диапазоны выдерживаемых температур и т.д. – все это очень сильно влияет на эксплуатационные характеристики изделия. Вот лишь небольшой их перечень:

  • маслостойкость;
  • озоностойкость;
  • статическая проводимость;
  • способность противостоять пульсации и ударным нагрузкам;
  • допуски на смещение;
  • сцепление;
  • энергоэффективность.

Этот список можно продолжать еще довольно долго. За каждую из характеристик отвечают те самые материалы и технологии производства. Натяжной корд является несущим компонентом поликлинового ремня. Чаще всего используется корд из полиэстера, хотя также находят применение арамид или кевлар, которые обеспечивают более высокую прочность на растяжение, ограничивают растяжение и могут выдерживать более тяжелые ударные нагрузки. В хорошо сконструированном ремне натяжные корды и резиновая основа ремня химически связаны в единое целое, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки и более длительный срок службы.

Разные производители используют различные синтетические материалы для обеспечения термостойкости и снижения износа. Некоторые высокоэффективные синтетические каучуковые смеси, такие как этилен, значительно расширяют диапазон рабочих температур ремня и противостоят затвердеванию, растрескиванию и преждевременному выходу из строя.

Для защиты сердцевины ремня от разрушительных воздействий окружающей среды, таких как масло, грязь и тепло, а также от общего износа некоторые ремни (чаще – клиновые) имеют тканевое покрытие или ленточный слой. В правильно спроектированном ремне эта гибкая ткань обрабатывается для образования химической связи с материалами сердцевины ремня, что позволяет ей выдерживать нагрузку постоянного изгиба с течением времени и продлевает срок службы покрытия.

Видите, сколько нюансов? И мы затронули только совсем малую часть эксплуатационных и потребительских характеристик. Думаете, дешевая продукция неизвестного происхождения сможет обеспечить наилучшие показатели? Конечно же, не сможет. Поэтому наиболее оптимальным решением будет выбор продукции конвейерных поставщиков – она соответствует оригинальным требованиям производителей транспортных средств, покрывается гарантией, обеспечивается надлежащей технической поддержкой и т.д. Поэтому спокойно отхаживает и 100 тыс., и 150 тыс. км пробега в температурном диапазоне от –50 до +90 градусов Цельсия. Хотя, еще раз повторимся, приводной ремень шуток не любит. Тянуть до последнего не надо, поскольку стили вождения и условия движения у всех разные. Уже на 70–75 тыс. км пробега целесообразно провести первую проверку и далее делать это каждые 25–30 тыс. км в зависимости, естественно, от полученного результата. А в случае обнаружения серьезного износа – менять безотлагательно.

Вот, собственно, и все самое главное, что мы хотели вам рассказать о ремнях привода навесного оборудования.

Чем отличается клиновый ремень от поликлинового?

Чем отличается клиновый ремень от поликлинового

Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.

Собственно, чем отличается клиновый ремень от поликлинового, если передача крутящего момента у каждого из них выполняется посредством трения ремня или зацепления его зубьев? Да и сфера применения у них идентична, так как применяются они в станках, различном оборудовании, и при производстве промышленных и гражданских машин.

Для начала стоит уточнить, что приводные ремни подразделяются на две категории. К первой относят ремень газораспределительного механизма или сокращенно ремень ГРМ. А ко второй уже приводные ремни для различных дополнительных устройств. По-другому их еще достаточно часто называют как ремни навесного оборудования двигателя.

Характеристика клиновых ремней

Характеристика клиновых ремней

Конструкция клиновых ремней, как можно понять по названию, имеет форму клина, благодаря чему такой ремень создает более надежное сцепление со шкивом. Трапециевидное сечение в данном ремне позволяет обеспечить более производительную работу механизмов, а небольшое межосевое расстояние делает передачу наиболее компактной.

Таким образом, к достоинствам клиновых ремней можно отнести следующее:

  • Наибольшая мощность передачи
  • Меньший угол обхвата на малом шкиве
  • Меньшее расстояние между осями
  • Бесступенчатая регулировка скорости

А к недостаткам клиновых ремней относят излишнее напряжение на изгибе, которое появляется из-за большой высоты ремня. Кроме того, если в механизме установлены ремни с разной длиной, то их износ будет неравномерным. Но, тем не менее, общая характеристика клиновых ремней является довольно положительной.

Обычно клиновой ремень изготовлен из нескольких корд с добавлением в состав либо вулканизированной резины, либо вискозной ткани или же ткани из капрона. Исходя из того, какой материал добавлен, клиновые ремни называют кордотканевыми или кордошнуровыми, при этом ремни из шнуров считаются наиболее гибкими.

Характеристика поликлиновых ремней

Характеристика поликлиновых ремней

Характеристика поликлиновых ремней позволяет этим изделиям совмещать в себе как свойства клиновых ремней, так и свойства ремней плоских. Этого позволяет достичь их конструкция, которая представляет из себя замкнутый контур. На внутренней стороне ремней размещены несколько продольных полос, напоминающих клинья.

Именно за счет того, что таких борозд в конструкции несколько, эти ремни и получили название «поликлиновые» — греческое слово «поли» означает множество. Изготавливаются они точно так же из высокопрочных корд и полиэфирных шнуров. Данный тип изделий имеет отменную гибкость и отличную тяговую способность

Среди достоинств поликлиновых ремней выделяют:

  • Возможность работы на малоразмерных шкивах благодаря гибкости
  • Рабочая скорость до 65 м/сек за счет высокой тяговой способности
  • Снижение уровня вибрации благодаря легкому весу

Из недостатков поликлиновых ремней обычно выделяют чрезмерно высокий уровень чувствительности изделия к осевому смещению шкивов и параллельному отклонению валов. Тем не менее, такой тип ременных передач пользуется большой популярностью во множестве производств за счет высоких качеств и небольшой стоимости.

Купить ремни поликлиновые и клиновые по выгодной цене Вам предлагает группа компаний ООО «С-Агросервис». В наших каталогах представлен большой выбор различных резинотехнических изделий высокого качества для быстрого и качественного ремонта или обслуживания технических устройств и разнообразных механизмов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *