Поршневой палец 17 мм от чего
Перейти к содержимому

Поршневой палец 17 мм от чего

  • автор:

Палец поршневой КМЗ К50-1004042-А1(∅ 38)

Палец поршневой КМЗ К50-1004042-А1(∅ 38)

Материал поршневого пальца — легированная сталь. Производится термообработка — улучшение (объемная закалка и высокий отпуск). Рабочая поверхность поршневых пальцев закаливается токами высокой частоты на глубину 1,5-2,5 мм с последующим низким отпуском. Внутренний диаметр = 21,0±0,21.

Применяемость

Поршневой палец на двигатель ММЗ Д-50, двигатель РМ Д65, ММЗ Д-240, ММЗ Д-242, -243, -244 и их модификации — двигатели тракторов ЮМЗ-6, 6АЛ, 6М, ЭО-304Г, ЛТЗ-60АВ, МТЗ-50, МТЗ -80, МТЗ -80Л, Т54В «БОЛГАР», Т-70С, Т-70В, ЭТЦ 202А, Э-303Б, МАЗ-4370, ТДТ-55А, двигатели а/м ЗИЛ.

Также, в нашем каталоге Вы можете выбрать и купить поршневой палец на другие двигателей.

Поршневой палец 17 мм от чего

+7-906-128-30-04

Ежедневно, с 9:00 до 18:00 В связи с нестабильной экономической ситуацией, окончательная стоимость будет известна только после подтверждения заказа нашим менеджером! Приносим извинения, за доставленные неудобства!

  • Пн-Пт — 9:00 — 17:00 (по Московскому времени). Прием заказов на сайте круглосуточно
  • +7-906-128-30-04
  • +7-906-128-30-04
  • mag@tuningshop63.ru
  • В корзине пусто!
  • Везде
  • ОБОГРЕВЫ СИДЕНИЙ
  • СПОЙЛЕРЫ НА АВТО
  • ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ ДВЕРИ БАГАЖНИКА (5-й двери)
  • ДАТСУН / DATSUN
  • ЛАДА ВЕСТА / LADA VESTA
  • ЛАДА ГРАНТА / LADA GRANTA
  • НИВА 4Х4, 2123 ШЕВИ, УРБАН
  • КОЖАНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ САЛОНА
  • ПОДЛОКОТНИКИ ДЛЯ АВТО
  • ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ / РЕЗИНА / ПРОСТАВКИ / ШПИЛЬКИ / ПРОЧЕЕ
  • ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СТАНДАРТПЛАСТ (StP)
  • КОРПУС ДЛЯ САВБУФЕРА
  • АКУСТИЧЕСКИЕ ПОЛКИ
  • ОРГАНАЙЗЕРЫ И ФАЛЬШПОЛЫ В БАГАЖНИК
  • ВПУСКНАЯ СИСТЕМА
  • ДВИГАТЕЛЬ
  • СИСТЕМА ВЫПУСКА
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • ИНСТРУМЕНТ
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • ТРАНСМИССИЯ
  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
  • ОПТИКА, СВЕТОТЕХНИКА
  • ШТАТНЫЕ ГОЛОВНЫЕ УСТРОЙСТВА

Палец поршневой

Если вы ищете надежного и ответственного поставщика, у которого можно купить поршневой палец хорошего качества по разумной, честной стоимости, в каталоге нашей компании вы найдете и отличный ассортимент, и хорошие цены на поршневые пальцы и прочую предлагаемую продукцию.

Поршневой палец – деталь двигателя, отвечающая за совершение возвратно-поступательных движений в механизме. Компания «ЭнергоТехСтрой» реализует оригинальные цилиндро-поршневые группы «Камского Моторного Завода».

Показывать по:

image1

Палец поршневой КМЗ 740.1004020 (∅ 45)

В упаковке: 8 шт.

Нетто: 6.5 кг.

image1

Палец поршневой КМЗ К50-1004042-А1(∅ 38)

В упаковке: 4 шт.

Вес: 2.27 кг.

image1

Палец поршневой КМЗ 7406.1004020 «Евро I» (∅ 45)

В упаковке: 8 шт.

Нетто: 7.2 кг.

image1

Палец поршневой КМЗ 236-1004020(∅ 50)

В упаковке: 8 шт.

Нетто: 8.8 кг.

image1

Палец поршневой КМЗ 50-1004042-А1(∅ 38)

В упаковке: 4 шт.

Нетто: 2.52 кг.

image1

Палец поршневой КМЗ 740.30-1004020 «Евро I», «Евро II» (∅ 45)

В упаковке: 8 шт.

Нетто: 7.5 кг.

image1

Палец поршневой КМЗ 446-1004020 (∅ 50)

В упаковке: 8 шт.

Нетто: 10 кг.

image1

Палец поршневой КМЗ 446-1004020 (∅ 60)

В упаковке: 4 шт.

Нетто: 6.56 кг.

image1

Палец поршневой КМЗ 245-1004042-Б1(∅ 42)

В упаковке: 4 шт.

Нетто: 3.24 кг.

image1

Палец поршневой КМЗ 740.70-1004020 «ЕВРО II», «ЕВРО III» (∅ 45)

В упаковке: 8 шт.

Нетто: 6.8 кг.

image1

Палец поршневой КМЗ 7511.1004020 (∅ 52)

В упаковке: 8 шт.

Нетто: 9.88 кг.

image1

Палец поршневой КМЗ 8401.1004020 (∅ 58)

В упаковке: 4 шт.

Нетто: 7.06 кг.

image1

Палец поршневой КМЗ 16-03-50-01 (∅ 60)

В упаковке: 4 шт.

Нетто: 6.84 кг.

Мы прилагаем все усилия, чтобы стоимость поршневых пальцев всегда находилась на доступном уровне. И при этом не менее тщательно следим за тем, чтобы качество каждой товарной единицы полностью удовлетворяло даже самых взыскательных покупателей.

В каталоге вы найдете:

  • Пальцы поршневые на двигатель Д-160
  • Поршневые пальцы ЯМЗ
  • Поршневые пальцы КамАЗ
  • Поршневые пальцы ММЗ
  • Поршневые пальцы ТМЗ и другие.

Реализуем поршневые кольца для разных моделей двигателей.

Поршневые пальцы: общее описание и характеристики

Поршневой палец – конструктивный элемент каждого деталь двигателя внутреннего сгорания, который обеспечивает надежное соединение поршня с шатуном и передает усилие от поршня на коленвал. Свое название деталь получила не случайно – она имеет форму стержня с цилиндрическим или коническим концом, который входит в отверстие поршня. Качественный и долговечный поршневой палец должен быть прочным, износостойким и выдерживать высокие нагрузки при работе ДВС.

Купить поршневой палец

В каталоге нашей вы можете выбрать и купить поршневой палец из двух больших подгрупп этой категории запчастей, а именно:

  • Фиксированные пальцы, у которых есть фиксирующие элементы на конце, удерживающие деталь на месте. Могут быть выполнены из различных стали, алюминия или пр. Фиксирующие элементы могут иметь различные формы и размеры, чтобы обеспечить должное крепление пальца в поршне.
  • Плавающие поршневые пальцы имеют особый механизм, позволяющий им свободно перемещаться в поршне. Благодаря этому поршень может свободно двигаться внутри цилиндра, что улучшает эффективность работы ДВС. Плавающие пальцы обычно используются в высокооборотистых двигателях, где требуется высокая скорость вращения коленчатого вала.

Фиксированный поршневой палец Плавающий поршневой палец

Если у вас возникнут какие-то затруднения, сотрудники компании всегда готовы помочь вам сделать правильный выбор и купить подходящие поршневые пальцы. Также мы предлагаем к покупке поршневые группы разных для разных двигателей. Будем рады сотрудничеству и готовы стать для вас надежным постоянным партнером в вопросах поставки широкого ассортимента запчастей для различных видов техники.

Требования к конструкции поршневого пальца

Учитывая условия эксплуатации и предназначение пальцев поршневых , изначально к и конструкции предъявляются особенные требования, а именно: соответствие нагрузкам, надежность, долговечность и прочность. Добиться озвученных требований удалось за счет применения в конструкции цилиндрической трубчатой формы. При легкости детали (вес уменьшен за счет вырезания центра цилиндра), она обладает высокими показателями прочности и устойчивости к механическому воздействию в работе. Зачастую производители отходят от традиционной цилиндрической полой правильной формы, делая ее конической (тоньше по краям, толще в центре детали), это также позволяет значительно снизить массу без ущерба показателям прочности и долговечности.

Антикоррозионная обработка поршневого пальца

Все пальцы поршневые «Камского моторного завода» проходят антикоррозионную обработку. Они покрываются ингибированным маслом Ингибирт МС-01. Нанесенный на него защитный слой, уже через час образует водоотталкивающее покрытие, похожее на пластик. Ингибированное масло Ингибирт МС-01 обладает высокой атмосферостойкостью, обеспечивает надежную консервацию металл. В результате значительно повышается степень защиты от механических повреждений и возникновения отдельных очагов коррозии. Длительная защита от коррозии.

Купить поршневой палец в компании «ЭнергоТехСтрой»

Нужна новая поршневая группа или отдельные ее элементы? Обратитесь к менеджерам отдела продаж «ЭнергоТехСтрой». Почему, выбирая поставщика запчастей на свою технику, Вы должны выбрать именно нас?

  • Во-первых, в нашем штате состоят истинные профессионалы, специалисты своего дела, которые готовы не только продать Вам нужную деталь, но и помочь с ее выбором;
  • Во-вторых, цена на поршневые группы и их детали у нас – одни из самых доступных в регионе;
  • В-третьих, мы являемся официальными дилерами «Камского Моторного Завода», мы реализуем исключительно оригинальные пальцы поршневые и другие комплектующие по цене от производителя.

Оформить выгодный заказ на палец поршневой в максимально удобные и сжатые сроки помогут наши опытные сотрудники. Мы поможем купить высококачественные и надежные детали и комплектующие необходимые Вам.

Поршневой палец: назначение, особенности конструкции, разновидности

Поршневой палец входит в состав КШМ (кривошипно-шатунного механизма), имеет цилиндрическую форму и служит осью качания шатуна в месте соединения с поршнем. Благодаря поршневому пальцу обеспечивается подвижное шарнирное соединение поршня и головки шатуна.

В двигателях автомобилей используются полые поршневые пальцы. Полая часть детали представляет собой сквозное отверстие из двух конусов, вершины которых обращены к центру. Подобная конструкция позволяет, с одной стороны, уменьшить вес поршневого пальца, а с другой дает возможность более равномерно распределить нагрузки по поверхности. При этом центральная часть детали испытывает нагрузку больше, что определяет толщину легированной стали в этом месте.

Основным материалом изготовления является сталь 45ХА с закалкой после отливки на глубину до 1,5 мм для достижения необходимой твердости поверхности детали. Для современных высокопроизводительных мощных двигателей поршневые пальцы изготавливают из более прочных сортов легированной стали.

Разновидности поршневых пальцев

Фиксированный

К данной разновидности относятся детали, лишенные возможности вращения в одном из соединяемых элементов. Это достигается тугой посадкой поршневого пальца в отверстиях бобышки поршня или в верхней части головки шатуна, что обеспечивает осевую фиксации детали.

От использования крепления поршневого пальца в верхней головке шатуна с помощью разрезной втулки и стяжного болта, применяемого в автомобильных двигателях раньше, сегодня отказались. При таком способе крепления вращение детали осуществлялось в отверстиях бобышек поршня. Требуемый для шарнирного соединения зазор предусматривался в месте соединения поршневого пальца с бобышками поршня. Для массового производства такой способ фиксации считается самым доступным по цене. Сборка шатунно-поршневой группы при проведении ремонта двигателя выполнялась с нагревом шатуна до требуемой температуры.

При использовании фиксированного поршневого пальца в конструкции двигателя поршневая головка шатуна не имела бронзовой втулки.

Плавающий

К нему относят детали, устанавливаемые с зазором. Требуемый зазор может быть предусмотрен в бобышках поршня или в верхней головке шатуна.

Проблема осевой фиксации поршневого пальца решается установкой стопорного кольца, для чего в бобышках поршня делают специальные проточки. Такой способ обеспечивает вращение поршневого пальца как в бобышках поршня, так и в головке шатуна. Обязательно соблюдение необходимого зазора между деталью и бобышкой поршня, с одной стороны, и между пальцем и втулкой поршневой головки шатуна, с другой.

Бронзовая втулка в поршневой головке шатуна обеспечивает уменьшение трения при использовании плавающего поршневого пальца. Размер зазоров определяется различным температурным коэффициентом расширения материалов, использованных для производства шатуна, поршневого пальца и поршня. Так в холодном состоянии обязателен небольшой натяг при вхождении в бобышки поршня, при этом во втулку верхней головки шатуна деталь должна входить без люфта. По этой причине до операции по снятию или установке плавающего поршневого пальца поршень нагревают в воде до 85°С.

Как подобрать поршневой палец?

Плавающий тип подбирают по номеру в каталоге запчастей. Также можно использовать подбор по цветовой метке внутри днища поршня. Важно! Подбирать поршневой палец необходимо с учетом размерной группы, к которой относится данная деталь и поршень. Размерные группы различаются диаметром.

Фиксированный – выбирают, ориентируясь на отверстие в поршне по номеру группы (указан на днище поршня).

Проблемы с уменьшением веса

Одна из главных задач конструкторских бюро автопроизводителей состоит в увеличении мощности двигателя при одновременном уменьшении веса агрегата. Для решения этой задачи необходимо уменьшить вес максимально возможного числа деталей двигателя, используя для этого все доступные способы.

Попытки уменьшить вес поршневого пальца упираются в две проблемы:

  • деталь испытывает значительные нагрузки и должна обладать большой прочностью;
  • применение для изготовления поршневого пальца специальных сплавов с такими качествами приводит к резкому увеличению стоимости детали, что, в итоге, повлияет на стоимость всего двигателя. По этой причине большинство автопроизводителей продолжают изготавливать поршневые пальцы из легированной стали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *