Ручник в киа спортейдж где находится кнопка
Перейти к содержимому

Ручник в киа спортейдж где находится кнопка

  • автор:

Стояночный тормоз (EPB)

Попробовал на небольшой скорости нажать на стояночный тормоз — такое ощущение, как-будто дернул за стоп-кран
Судя по документации этот вариант можно использовать только в экстренных случаях и не злоупотреблять им.
Насколько я понимаю, если использовать «ручник» во время движения, то сначала задействуется система динамической стабилизации (VDC) и только потом уже используется привод стояночного тормоза.
В любом случае тормозит очень хорошо. Когда жена за рулем держу руку на этой кнопке )

Пробег: 1 050 км
18 апреля 2017 Метки: наблюдение
Поделиться:

KIA Sportage 2017, двигатель бензиновый 2.0 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Kia Sportage, 2017

Новороссийск

Kia Sportage, 2019

Kia Sportage, 2020

Kia Sportage, 2019

Комментарии 7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

интересно, а с «ножником» то же самое будет?

Когда жена за рулем держу руку на этой кнопке )…
ну раз жена УЖЕ за рулем, то тут 2 варианта (ИМХО) — или переползать на задний диван с коньячком и смотреть по сторонам и ни грамм вперед, или оставаться снаружи машины. с ключами от нее в своем кармане )))))

ровных дорог и удачи!

Я спрашивал этот вопрос у КИА вконтакте. Вот их ответ.
Итак ответ КИА на вопрос: «Что будет, если на скорости дернуть электронный ручник?»
На самом деле инженеры предусмотрели, что за кнопочку будут дергать — умышленно или случайно. И, конечно, ничего страшного не должно случиться. В этом случае задействуется особый режим стояночного тормоза называемый Electronic Controlled Deceleration или Electromechanical braking из названия которого следует, что торможение автомобиля с ходу до полной остановки будет контролироваться электроникой системы ESC (система стабилизации курса) под управлением модуля стояночного тормоза. При этом следует потянуть кнопку ручника вверх (как будто вы его включаете), и удерживать её в этом положении, автоматическое торможение, сравнимое с работой ABS, начнет работать немедленно. При отпускании кнопки, она вернется в исходное положение и торможение выключится.
Разумеется, делать это нужно осторожно, так как торможение в этом режиме ЭКСТРЕННОЕ и водитель, например, может не справиться с управлением (одна рука на руле, другая держит кнопку ручника). Для предупреждения водителя о работе режима Electronic Controlled Deceleration включается колокольчик (the buzzer sound).

Про жену это хорошо ����

Хех, Клёво! Возьму на заметку! А то скоро тоже жену учиться отправляю))))

ровных дорог
вспомнил в тему
Москва. Кутузовский проспект.
Нарушая все мыслимые и немыслимые правила дорожного движения, старушка перебегает проезжую часть.
Визг тормозов. Удар.
Бабулька оказывается под колесами VW Тouareg V12… Из-зa экстренного торможения в Тouareg влетает Audi Allroad Quatro, в нее Меrсеdеs Gеlandewagen, далее Hammer H2 и
Toyota Land Cruiser 100 и, по очереди:
Rolls-Royce Phantom,
Bentley Continental,
Aston Martin DB9,
Porsche Cayenne и довершает картину — Lamborghini Diablo.
Из Lamborghini выходит водитель, отходит назад и в сторону, чтобы лучше обозреть всю эту картину, и произносит с нотками восхищения в голосе:
-Дааааа… красиво ушла бабуля.

Руководства по ремонту Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза Киа Спортэйдж

9.1.jpg

Рис. Детали тормозного механизма стояночного тормоза автомобиля 4WD (на фото показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1- чашка опорной стойки; 2- прижимная пружина; 3 — стержень опорной стойки; 4 — передняя колодка стояночного тормоза; 5 — распорная пружина; 6 — верхняя стяжная пружина передней колодки; 7 — фиксирующая пластина; 8 — распорная планка; 9 — верхняя стяжная пружина задней колодки; 10 — разжимной рычаг; 11 — задняя колодка стояночного тормоза; 12 — регулировочное устройство; 13 — нижняя стяжная пружина.

Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 12», отвертка с крестообразным лезвием.

Рычаг в сборе снимайте для замены при износе либо повреждении зубчатого сектора или собачки.

1. В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола») .

9.2.jpg

2. Отверните регулировочную гайку до конца резьбовой части тяги рычага привода стояночного тормоза…

9.3.jpg

3. …и снимите гайку с тяги.

9.4.jpg

4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза…

9.5.jpg

5. …и отсоедините колодку от выключателя.

6. Выверните четыре болта крепления рычага привода стояночного тормоза к основанию кузова.

9.7.jpg

7. Придерживая уравнитель, извлеките из его отверстия тягу рычага привода стояночного тормоза…

9.8.jpg

8. …и снимите рычаг, одновременно снимая с тяги пружину, чтобы не потерять ее.

9.9.jpg

9. Если рычаг привода стояночного тормоза сняли для замены, а на новом рычаге нет выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза, выверните винт крепления выключателя к основанию рычага…

9.10.jpg

10. . снимите выключатель и установите на новый рычаг.

11. Смажьте консистентной смазкой зубчатый сектор рычага перед его установкой на автомобиль.

12. Установите рычаг в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза») .

Ремонт кнопки ручника и не только…

Добрый день.
В этой записи я вам расскажу про некоторые улучшения в «спортаже» которые были сделаны за последний месяц лета.
1) Блок кнопок EPB
Давным давно наверное года три назад я сломал кнопку ручника, но почему-то я тогда не обратился по гарантии и не поменял блок кнопок, а отремонтировал сам паяльником. Но после ремонта рычажок работал немного по другому и из за этого он терся об корпус. Со временем там образовалась царапина, которая меня раздражала.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Для решения этой проблемы, необходимо было заменить блок кнопок, но покупать новый было дороговато и рычажок после моего ремонта не ломался и еще гарантия на элементы салона окончилась.
Как то я наткнулся на ТСБ и Кия сейчас меняет не весь блок кнопок а только рычажок.
Ссылка на ТСБ KFE20-41-V030-QLe
Ссылка на TSB на русском
В этом ТСБ еще есть артикула набора кнопок, если кому то надо будет поменять кнопу в принципе могут заказать, цена не высока около 800 рублей
Я посмотрел стоимость запчастей и она оказалась не высокой.
Сразу же заказал «запчасть» с артикулом 93600D9140FFF
Через неделю ко мне приехала вот такая коробка

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Внутри упакован рычаг и основной корпус

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Этим же вечером разобрал консоль и поменял рычажок
Инструкция по замене в ссылке ТСБ выше

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

После установки, проверил работу. Работает отлично ничего не задевает. Несколько дней привыкал к этому рычажку.
Ну и все радуемся новому рычажку

2) Блок кнопок BSD и LKAS
В предыдущих бж я установил BSD и LKAS и блок кнопок я не менял, а только переделывал.
Мне эти «колхозные» кнопки надоели и я заказал блок кнопок с али

Была распродажа и я его заказал.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)Запчасти на фото: 201629. Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

Установил его, работает отлично. Так что можно покупать.

3) Наклеил ‘шумку’ на крышку двигателя
После проклейки сабвуфера у меня остался вибропласт. Думал думал что с ним сделать, куда его приклеить. Всю машину «зашумил» и нашел куда.
Вот думаю сюда

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

3.1)Вырезал и раскатал «вибру» на крышку

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

3.2) Приклеил акцент

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

После проклейки крышка стала ощутимо тяжелее.
3.3) Поставил на двигатель
иИиИиИ ни чего не изменилось. Так что бесполезно потраченное время, ну да ладно. Неудачный опыт тоже опыт.

4) Самодельный плафон освещения
Установив диодные лампы задний плафон и они у меня долго не выдерживают. Хватает где то на полгода.
Хотел заказать здесь с драйва у tellur, ну что то «жаба» мне не давала.
Когда в очередной раз перегорела «китайская» лампа я подумал, а почему мне самому не изготовить.
Диодная лента у меня есть и пластиковая подложка тоже.
И через тридцать минут уже готов плафон.
Шаги изготовления:
4.1) Из пластикового короба вырезал кусок по размерам плафона

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

4.2) Разлиновал подложку, разрезал и приклеил ленту

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

4.3) Припаял питание к ленте

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

4.4) Подсоединил питание согласно полярности
4.5) Установил плафон в автомобиль и проверил работу

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

4.6) Закрепил четырьмя саморезами подложку к плафону.
4.7) Закрыл стеклянной крышкой

Фото в бортжурнале KIA Sportage (4G)

4.8) Готово, пользуемся
Итог: Теперь плафон светит очень ярко (даже через чур, фото забыл сделать), очень мне понравилось как быстро я изготовил.
Срок службы этой ленты не могу сказать, месяц прошел вроде горит.
Если перегорит дополню или напишу в БЖ.

Ну и все на сегодня новостей…

Надеюсь кому нибудь будут полезны мои записи.
Будут вопросы спрашивайте

Тема: Развалилась кнопка электроручника

wdata вне форума

Коллеги, рассказываю:
с утра пришел в машину, нажал кнопку снятия с ручника — и никакого эффекта. Снять удалось автоматом, при переводе в D, а кнопкой с тех пор не получается. Сегодня побывал у дилера, содрали за диагностику и отказываются ремонтировать по гарантии, потому что «механическое повреждение, сломаны направляющие в кнопке». Ясно дело, я эту кнопку молотком не бил и сверху на неё не садился.
Очень хочется куда-нибудь пожаловаться, как по вашему, можно ли добиться в такой ситуации гарантийного ремонта?
Были ли у кого-нибудь похожие проблемы? (Особенно после холодов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *