Сигнализатор высокой температуры системы выпуска что делать
Перейти к содержимому

Сигнализатор высокой температуры системы выпуска что делать

  • автор:

«ГАЗель Next»

Сигнализаторы комбинации приборов

1. Сигнализатор (оранжевый) засорения сажевого фильтра.
Информирует водителя о состоянии сажевого фильтра.
2. Сигнализатор (оранжевый) высокой температуры системы выпуска.
Информирует водителя о засоренности сажевого фильтра.
3. Сигнализатор (оранжевый) низкого уровня охлаждающей жидкости.
При загорании сигнализатора необходимо устранить причину утечки охлаждающей жидкости и довести уровень в расширительном бачке системы охлаждения двигателя до нормы.
4. Сигнализатор (красный) критической неисправности двигателя.
Кратковременно загорается при включении приборов (зажигания).
При отсутствии неисправностей загорается при включении приборов (зажигания) и непрерывно горит 2-5 секунд, затем гаснет.

При непрерывном горении информирует водителя о наличии критической неисправности (перегрев двигателя, падение давления масла, отказ газ-педали, критическая неисправность электронного блока) при которой необходимо немедленно прекратить движение и остановить двигатель.
5. Сигнализатор (оранжевый) MIL.
Кратковременно загорается при включении приборов (зажигания).
Информирует водителя о неисправностях, фиксируемых бортовой диагностической системой, имеющих отношение к выбросам отработавших газов и твердых частиц.
При непрерывном горении сигнализатора необходимо провести диагностику системы управления двигателем на предприятии технического обслуживания.
После устранения неисправности сигнализатор продолжает гореть в течение четырех циклов пуска двигателя, затем гаснет.
6. Сигнализатор (оранжевый) «Внимание» системы управления двигателем.

При исправной системе управления сигнализатор загорается после включения приборов (зажигания) и непрерывно горит в течение 2-5 секунд, затем гаснет.
Это указывает на готовность системы к пуску двигателя.
При непрерывном горении информирует водителя о наличии не критической неисправности, при которой водитель может продолжить движение.
В этом случае требуется диагностика автомобиля на предприятии технического обслуживания.
7. Сигнализатор (зеленый) включения левых указателей поворота.
8. Сигнализатор (белый) включения дневных ходовых огней.
9. Сигнализатор (красный) аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости.
Кратковременно загорается при включении приборов (зажигания).
При непрерывном горении сигнализатора необходимо немедленно остановить двигатель (в соответствии с подразделом «Остановка двигателя»), определить и устранить причину перегрева.

10. Сигнализатор (зеленый) включения габаритных огней.
11. Сигнализатор (красный) «STOP».
Загорается одновременно с одним из аварийных сигнализаторов красного цвета. При загорании указанных сигнализаторов дальнейшая эксплуатация автомобиля не допускается до устранения неисправности.
Горение сигнализатора в мигающем режиме и дублирование периодическим звуковым сигналом указывает на требование остановки пассажирами
(нажатие кнопки в салоне).
12. Сигнализатор (синий) включения дальнего света фар.
13. Сигнализатор (оранжевый) минимального резерва топлива в баке.
Загорается при положении поплавка уровня топлива в районе 8 литров.
14. Сигнализатор (зеленый) включения ближнего света фар.
15. Сигнализатор (зеленый) включения правых указателей поворота.
16. Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки межосевого дифференциала или резервный.

17. Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки дифференциала переднего моста или резервный.
18. Сигнализатор (красный) непристегнутых ремней безопасности или резервный.
19. Сигнализатор (красный) неисправности подушки или ремня безопасности или резервный.
20. Сигнализатор (оранжевый) отключения подушки безопасности пассажира или резервный.
21. Сигнализатор (оранжевый) отключения системы стабилизации курсовой устойчивости или резервный.
22. Сигнализатор (красный) неисправности электронного регулятора тормозных сил или резервный.
Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет через несколько секунд.
Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность регулятора тормозных сил.

Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.
Эксплуатация автомобиля до устранения данной неисправности не допускается.
23. Сигнализатор (оранжевый) неисправности системы стабилизации курсовой устойчивости или резервный.
Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет через несколько секунд.
Непрерывное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность системы курсовой устойчивости.
Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.
24. Сигнализатор (зеленый) включения пониженной передачи или резервный.
25. Сигнализатор (оранжевый) неисправности антиблокировочной системы тормозов или резервный.
Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет через несколько секунд.

Длительное горение сигнализатора или его загорание в движении указывает на неисправность антиблокировочной системы тормозов.
При этом рабочая тормозная система сохраняет работоспособность.
Автомобиль должен быть проверен на предприятии технического обслуживания.
26. Сигнализатор (красный) незакрытых дверей и/или выдвинутой подножки.
Горение сигнализатора в мигающем режиме и дублирование периодическим звуковым сигналом при движении указывает на незакрытые передние и/или боковые двери и/или выдвинутую подножку.
Горение сигнализатора в постоянном режиме и дублирование постоянным звуковым сигналом указывает на незакрытые задние двери автобуса.
27. Сигнализатор (оранжевый) включения блокировки дифференциала заднего моста или резервный.
28. Сигнализатор (оранжевый) включения подогревателя воздуха (для дизельного двигателя).
Загорается при включении приборов.

Пускать двигатель стартером только после того как сигнализатор погаснет.
29. Сигнализатор (оранжевый) наличия воды в топливе (для дизельного двигателя).
Кратковременно загорается при включении приборов.
Непрерывное горение сигнализатора указывает на наличие воды в топливном фильтре.
Необходимо немедленно остановить двигатель, слить воду из топливного фильтра или обратиться на предприятие технического обслуживания.
30. Сигнализатор (красный) разряда аккумуляторной батареи.
Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет после пуска двигателя.
Загорание сигнализатора при работающем двигателе указывает на слабое натяжение или обрыв ремня привода навесных агрегатов двигателя или на неисправность в цепи заряда батареи.
31. Сигнализатор (красный) включения стояночного тормоза.

Загорается мигающим светом при включении приборов (зажигания), если автомобиль заторможен стояночным тормозом (дублируется кратковременным звуковым сигналом при движении автомобиля).
32. Сигнализатор (красный) аварийно низкого давления масла.
Загорается при включении приборов (зажигания) и гаснет после пуска двигателя (дублируется кратковременным звуковым сигналом при движении автомобиля).
Загорание сигнализатора при работающем двигателе указывает на низкое давление масла в системе смазки двигателя, при этом необходимо немедленно остановить двигатель и проверить уровень масла в картере, при необходимости, долить.
Если уровень масла в пределах нормы, следует обратиться на предприятие технического обслуживания.
33. Сигнализатор (красный) аварийно низкого уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозов.

Загорание сигнализатора свидетельствует о неисправности тормозной системы.
Автомобиль должен быть немедленно проверен на предприятии технического обслуживания.
Эксплуатация автомобиля до устранения данной неисправности не допускается.
34. Сигнализатор (оранжевый) включения заднего противотуманного света.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается эксплуатация автомобиля с постоянно горящими или мигающими сигнализаторами красного цвета.
В случае невозможности устранения неисправности на месте допускается движение автомобиля до предприятия технического обслуживания за исключением случаев загорания сигнализаторов, запрещающих дальнейшую эксплуатацию.
При несвоевременном обращении на предприятие технического обслуживания автомобиль может быть снят с гарантийного обслуживания.
Время эксплуатации автомобиля с включенными сигнализаторами
записывается в память блока управления.

Регенерация сажевого фильтра Cummins ISF2.8 ГАЗель.

В процессе эксплуатации автомобиля происходит засорение и регенерация сажевого фильтра системы выпуска отработавших газов, о чем информируют сигнализаторы высокой температуры системы выпуска и засорения сажевого фильтра.

Сигнализатор высокой температуры системы выпуска.

Сигнализатор высокой температуры системы выпуска информирует водителя о повышенной температуре выхлопных газов вследствие регенерации сажевого фильтра в автоматическом режиме. Процесс автоматической регенерации может продолжаться до 40 минут. это нормально, рекомендуется не выключать двигатель пока не погаснет сигнализатор.

Опасно!

  • При непрерывном горении сигнализатора детали выпускной системы горячие, поэтому под днищем автомобиля не должны находиться легковоспламеняющиеся и взрывоопасные предметы, выхлопная труба не должна быть направлена на любую поверхность или материал, который может расплавиться, загореться или взорваться.

Когда загорается сигнализатор высокой температуры системы выпуска, может ощущаться запах выхлопных газов. Это нормально. Если ощущается сильный запах и выделяется белый пар, необходимо проверить герметичность системы выпуска отработавших газов на предприятии технического обслуживания.

Сигнализатор засорения сажевого фильтра.

Сигнализатор засорения сажевого фильтра информирует водителя о состоянии сажевого фильтра.

Непрерывное горение сигнализатора указывает, что началось накопление сажи и сажевый фильтр нуждается в регенерации. Для проведения регенерации рекомендуется увеличить скорость движения (если позволяют дорожные условия) выше 60 км/час или поддерживать частоту вращения двигателя выше 2000 мин’1 пока не погаснет сигнализатор (регенерация может продолжаться до 40 минут).

Мигающий режим сигнализатора указывает на более высокий уровень сажи в сажевом фильтре. Дополнительно может автоматически снизиться мощность двигателя. Рекомендуется провести регенерацию в принудительном режиме на стоянке.

Сигнализатор «Внимание» системы управления двигателем + сигнализатор засорения сажевого фильтра.

Непрерывное горение сигнализатора «Внимание» совместно с мигающим сигнализатором засорения сажевого фильтра информирует водителя о том. что сажевый фильтр нуждается в немедленной регенерации. Мощность двигателя будет автоматически снижена. Необходимо немедленно выполнить регенерацию в принудительном режиме на стоянке.

Сигнализатор критической неисправности двигателя.

При непрерывном горении сигнализатора критической неисправности двигателя необходимо остановить автомобиль, заглушить двигатель и не пускать его до проведения технического обслуживания на предприятии технического обслуживания.

Выполнение регенерации сажевого фильтра в принудительном режиме на стоянке.

Регенерация сажевого фильтра выполняется с помощью кнопки «START» на панели приборов.

Выключатель регенерации сажевого фильтра.

Выключатель (кнопка без фиксации) предназначен для принудительного запуска регенерации сажевого фильтра на стоянке, если фильтр нуждается в регенерации.

Регенерация сажевого фильтра на стоянке:

  • остановите автомобиль, затормозите стояночным тормозом и установите рычаг коробки передач в нейтральное положение;
  • убедитесь в отсутствии легковоспламеняющихся предметов вокруг выхлопной системы и в направлении выхода выхлопных газов:
  • пустите двигатель и нажмите кнопку «START» регенерации сажевого фильтра, чтобы начать регенерацию.

Внимание!

  • Обороты двигателя повысятся, и блок управления выполнит регенерацию сажевого фильтра в принудительном режиме. После окончания регенерации двигатель автоматически возвратится на нормальные обороты холостого хода и сигнализаторы «Внимание» системы управления двигателем и регенерации сажевого фильтра погаснут.

контролируйте автомобиль н окружающую площадку во время регенерации. В случае нарушения безопасных условий немедленно остановите двигатель либо нажмите на педаль сцепления. тормоза или газ-педаль для прекращения дегенерации.

Внимание!

  • Процесс принудительной регенерации может продолжаться до 40 минут. В случае необходимости эвакуации автомобиля прервите регенерацию: остановите двигатель либо нажмите на педаль сцепления, тормоза или газ-педаль, продолжайте движение, руководствуясь показаниями сигнализаторов. При необходимости повторите регенерацию в принудительном режиме в удобном и безопасном месте.

Опасно!

  • После завершения регенерации температура выхлопных газов и детален выхлопной системы остается повышенной некоторое время.

Ошибка 1922, пояснения представителя ГАЗа.

При диагностике неисправности сажевого фильтра автомобилей с двигателем «Камминз» ISF 2.8. евро 5 прошу принять к руководству следующую информацию.

1. Возникновение ошибки с кодом 1922 не означает, что фильтр однозначно подлежит замене. Необходимо предварительно провести принудительный прожиг сажевого фильтра. Для этой цели ошибка цели ошибка сбрасывается при помощи Инсайта в «расширенных настройках ЕСМ», далее запускается стационарный прожиг путем выбора соответствующего пункта в разделе «диагностические проверки». При удачном прожиге ошибки уйдут и фильтр будет пригоден к дальнейшему использованию. Если прожиг закончится, а ошибкой 1922 снова станет активной, то скорее всего потребуется замена сажевого фильтра.

2. Если в блоке управления имеется только один активный код 1922, то скорее это говорит о проблеме с датчиком или его трубками.

3. При рассмотрении обращений потребителей необходимо учесть, что сажевый фильтр не забивается одномоментно. Сначала загорается сигнализатор высокой загрузки фильтра, при которой водитель должен увеличить нагрузку на двигатель. Если это не было сделано, то сигнализатор начинает работать в прерывистом режиме (мигать) и загорится сигнализатор (желтый) «Внимание» системы управления двигателем с возникновением ошибки с кодом 1921. В этом случае водителю необходимо запустить режим стационарной регенерации. Если это условие также будет проигнорировано, то в итоге возникает ошибка с кодом 1922. Определить, что водитель не выполнил вышеперечисленные требования руководства по эксплуатации можно по наличию в блоке управления пассивных кодов неисправностей 1921 и 3168 (это средний и низкий уровни загрузки сажевого фильтра соответственно) одновременно с активным состоянием кода неисправности 1922.

Обращаю Ваше внимание на необходимость выполнения всех работ в соответствие с пошаговой диагностикой для кода 1922.

TCM-Club

Загорелся датчик высокой температуры выхлопных газов

Здесь вы можете задать интересующий вас вопрос относительно автомобиля
Ceres/Marino
7 сообщений • Страница 1 из 1

  • Автор
  • Сообщение

Посетитель
Сообщения: 5 Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 10:18 am Откуда: Moscow Контактная информация:

Загорелся датчик высокой температуры выхлопных газов

Сообщение Vat-R » Пт июн 01, 2007 11:10 am

Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста.
Загорелась лампочка высокой температуры выхлопных газов.
Помогите пожалуйста, может кто-нибудь знает что случилось и чем это грозит? Может как-нибудь можно исправить проблему?
Заранее очень благодарен за совет!

_________________
Toyota Sprinter Marino 1994 4A-FE AT

Мастер
Сообщения: 974 Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:29 am Автомобиль: Ceres 4a-fe Откуда: Москва — Тушино

Сообщение _Demon_ » Пт июн 01, 2007 11:46 am

вот ссылка http://www.tcm-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2170

Посетитель
Сообщения: 5 Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 10:18 am Откуда: Moscow Контактная информация:

Сообщение Vat-R » Пт июн 01, 2007 12:12 pm

Так, как я понял, дело может быть в конченном аккумуляторе и надо ещё посмотреть контакты на самом компьютере? Кстати, где его искать?

Мне ещё тут подсказывают что:
1. Мог забиться катализатор (нужно ставить пламягаситель?)
2. Умер лямбда-зонд

Подскажите пожалуйста, а то сколько людей — столько и мнений.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и как лечил?

_________________
Toyota Sprinter Marino 1994 4A-FE AT

Автознаток
Сообщения: 442 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:29 pm Автомобиль: марина Откуда: Москва Контактная информация:

нагрев

Сообщение toad » Пт июн 01, 2007 9:36 pm

Еси лямбда мертвая или просто отключеная, то бензо будет догорать в каталике, а рано или поздно (видел случаи) накалиться до красна! Понял намек, каков твой расход на сотню?

Супермодератор
Сообщения: 3953 Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am Автомобиль: Сукуы и Ыукф Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo » Пн июн 04, 2007 9:33 am

А еще летом припаркуешься над травкой, а она полыхнёт.

_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 — C57 — 16″ ADVAN — расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке — девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD — полный сток

Эксперт
Сообщения: 1071 Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm Автомобиль: Ae101 комплектация: X Город: Иркутск

Сообщение opex » Пн июн 04, 2007 10:20 am

в легионовской книге описана метода проверки датчика температуры
нагревается на газовой горелке и замеряется сопротивление
при 20гр=0.3-0.5кОм
при 800гр=100кОм

Новичок
Сообщения: 1 Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 6:43 pm Откуда: Челябинск Контактная информация:

Re: нагрев

Сообщение Дымитрий » Сб июн 16, 2007 7:06 pm

Виталик писал(а): Еси лямбда мертвая или просто отключеная, то бензо будет догорать в каталике, а рано или поздно (видел случаи) накалиться до красна! Понял намек, каков твой расход на сотню?

у меня катализатор греется пипец как, но в том случае, когда наоборот полдключен датчик кислорода, и жрет больше. После простой процедуры, разъединения провода, стала есть на 2 литра меньше на трассе, и в городе где то на литр. А до этого что в городе, что на трассе, одинаково. Лампочка никогда незагорается, видать выгорела, завтра поменяю.

Датчики температуры выхлопных газов: назначение и диагностика

Датчики температуры выхлопных газов в бензиновых двигателях в первую очередь обеспечивают защиту компонентов, но в дизельных двигателях они также имеют решающее значение для правильного функционирования сажевого фильтра.

Неисправные датчики температуры выхлопных газов можно определить путем визуального осмотра, считывания измеренных значений и кодов ошибок или анализа принципиальных схем. Мы показываем, как мастерские должны приступить к диагностике.

Датчики температуры выхлопных газов стали незаменимыми в современных автомобилях и выполняют самые разные задачи. Они используются как в бензиновых, так и в дизельных двигателях в нескольких точках выхлопной системы для измерения температуры выхлопных газов, а затем отправки ее в виде сигнала электрического напряжения на блок управления двигателем (ЭБУ). Для этого в измерительный наконечник датчика температуры выхлопных газов встроен электрический резистор, значение которого изменяется в зависимости от температуры. Эти резисторы называются термисторами. Есть две группы: у датчиков с отрицательным температурным коэффициентом (NTC) сопротивление уменьшается с повышением температуры, у датчиков с положительным температурным коэффициентом (PTC) сопротивление увеличивается с повышением температуры.

В большинстве случаев датчик температуры выхлопных газов подключается непосредственно к блоку управления двигателем. Вместе с другим резистором в блоке управления датчик образует последовательную цепь, которая делит электрическое напряжение. Сигнал измеряется на делителе напряжения и преобразуется в информацию о температуре с использованием алгоритма.

Задачи датчиков температуры выхлопных газов различаются в зависимости от типа привода: в бензиновом двигателе они в основном используются для защиты критических компонентов, таких как турбокомпрессор или каталитический нейтрализатор, от перегрева. В дизельных двигателях датчики также помогают контролировать температуру сажевого фильтра. Потому что дизельные сажевые фильтры должны время от времени регенерироваться, чтобы захваченные частицы сажи сжигались до золы. Только при температуре 600 градусов Цельсия блок управления может инициировать регенерацию, которая обеспечивает почти полное окисление частиц сажи. Поэтому датчики температуры выхлопных газов также имеют решающее значение для повышения топливной экономичности.

Дефекты проявляются по-разному

Если один или несколько датчиков температуры выхлопных газов неисправны или предоставляют недостоверные значения, это распознается блоком управления, и двигатель обычно переводится в аварийный режим для защиты компонентов. Однако также могут отображаться ошибки в системе накаливания или сажевом фильтре. Если фильтр твердых частиц не регенерируется должным образом из-за неисправного датчика температуры выхлопных газов, это также может проявляться в ухудшении поведения при вождении, повышенных выбросах, повышенном расходе топлива или потере мощности.

Выход из строя датчиков температуры выхлопных газов может быть вызван разными причинами. Поскольку датчики в области выхлопной системы подвергаются воздействию высоких температур, это может привести к отказу в случае тепловой перегрузки, вызванной, например, дефектом в приготовлении смеси или в системе впрыска. Другими причинами выхода из строя являются коррозия и механические повреждения, которые могут возникнуть как снаружи корпуса датчика, так и внутри. Например, если автомобиль с горячей выхлопной системой перемещается через зону затопления, это может привести к тепловому удару в выхлопной системе и, таким образом, к повреждению каталитического нейтрализатора и датчиков. Однако неисправный источник питания и вибрация также могут повлиять на датчики температуры выхлопных газов.

Признавайте неправдоподобные ценности

Чтобы во время диагностики в мастерской определить, какой из датчиков выхлопных газов неисправен, необходимо предварительно считать память неисправностей блока управления двигателем. Все возникающие ошибки хранятся там и могут быть считаны с помощью подходящего диагностического устройства, такого как Hella Gutmann Mega Macs 77. В нашем примере VW Passatс с 2,0-литровым двигателем TDI 16V (2015 года выпуска), в котором в зависимости от комплектации установлено до четырех датчиков температуры выхлопных газов, коды ошибок 15709 и 5257 указывают на неисправность датчика номер три перед сажевым фильтром. В зависимости от системы, дополнительные параметры также могут отображаться и использоваться для поиска и устранения неисправностей, например, измеренные значения температуры. Если один из датчиков показывает неправдоподобное значение при холодном двигателе, можно предположить, что датчик неисправен или имеются проблемы с контактами.

Если коды ошибок или измеренные значения не предоставляют никакой информации о дефекте, для поиска и устранения неисправностей можно использовать принципиальные схемы системы из информации об автомобиле. Назначение контактов датчика температуры выхлопных газов или цвета кабеля можно прочитать здесь и использовать для дальнейших проверок. При поиске неисправностей после диагностики блока управления рекомендуется визуальный осмотр компонентов и периферийных устройств в моторном отсеке.

При замене датчиков следует соблюдать указанный момент затяжки, обычно от 40 до 45 ньютон-метров. Также рекомендуется нанести горячую пасту для винтов, чтобы датчики можно было легко удалить снова.

Датчики в системе нейтрализации выхлопных газов

Помимо датчиков температуры выхлопных газов, в выхлопной системе есть и другие датчики, которые выполняют другие задачи. Там до сих пор установлены следующие датчики:

— Датчики частиц: в автомобилях с дизельным двигателем с фильтрами твердых частиц используется датчик частиц, который показывает блоку управления, что фильтр твердых частиц работает должным образом. Датчик использует измерение сопротивления для оценки доли частиц сажи в выхлопных газах.

— Датчики перепада давления: этот тип датчика выполняет две задачи: датчик отслеживает перепад давления в сажевом фильтре и, таким образом, может распознавать состояние нагрузки, которое имеет решающее значение для регенерации. Он также подает сигнал для регулирования рециркуляции отработавших газов низкого давления.

— Датчики оксида азота: работа каталитических нейтрализаторов SCR с впрыском мочевины зависит от сигналов одного или двух датчиков оксида азота, поэтому блок управления может впрыскивать правильное количество мочевины и обеспечивать работу системы.

— Лямбда-зонды: лямбда-зонды предназначены для измерения концентрации кислорода в выхлопных газах бензиновых и дизельных двигателей. Это контролирует подготовку смеси в бензиновых двигателях и скорость рециркуляции отработавших газов в двигателях с воспламенением от сжатия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *