Сколько вагонов в метро москвы в одном составе
Перейти к содержимому

Сколько вагонов в метро москвы в одном составе

  • автор:

Сколько вагонов в метро москвы в одном составе

Стоматологическая клиника в Красноярске Стоматологическая клиника в Красноярске sapfircs.ru

Remochka.ru/model/smeg Лучшие аксессуары и запчасти smeg remochka.ru/model/smeg. remochka.ru

Метро в цифрах.
Эксплуатационная протяженность линий 292,9 км.
Развернутая длина пути 801,3 км.
Развернутая длина главных путей Более 620 км.
Количество станций 176
Количество пересадочных станций 62
Крупнейший пересадочный узел Объединяет 4 станции: «Библиотека им Ленина», «Александровский сад», «Арбатская» и «Боровицкая»
Установлено тоннельных металлоконструкций 304
Количество депо 15
Напряжение в контактном рельсе 825 вольт.
Парк вагонов 4428
Количество поездов, пропускаемых за сутки 9915
Среднесуточный пробег одного вагона 548,1 км.
Максимальная частота движения 39 пар поездов в час
Минимальный интервал между поездами 90 секунд
Конструктивная скорость подвижного состава 90 км/ч
Средняя эксплуатационная скорость 41,7 км/ч
Cамая длинная линия Серпуховско-Тимирязевская линия, 41,5 километра между станциями «Бульвар Дмитрия Донского» и «Алтуфьево».
Cамая короткая линия Каховская. 3,3 километра между станциями «Каширская» и «Каховская»
Cамый длинный тоннель 44 км., образован Серпуховско-Тимирязевской линией (между станциями «Бульвар Дмитрия Донского» и «Алтуфьево»), с учетом оборотных тупиков за «Алтуфьево» и тоннельным участком Бутовской линии легкого метро
Cамый длинный перегон 6625 метров между станциями «Крылатское» и «Строгино»
Cамый короткий перегон 498 метров между станциями «Деловой Центр» и «Международная»
Cамая глубокая станция «Парк Победы», Арбатско-Покровской линии. Открыта 06 мая 2003г. Глубина заложения до уровня головки рельса составляет 84 м.
Cамая длинная станция «Воробьевы Горы», Сокольнической линии. Длина станции между вестибюлями — 282 м.
Количество вентиляционных шахт 393
Количество вентиляторов 4965
Количество эскалаторов 633
Самый длинный эскалатор 126 м. на станции «Парк Победы»
Среднесуточная перевозка пассажиров около 9 миллионов человек
Максимальный наплыв пассажиров более 12 миллионов 5 сентября 1997 года
Последний поезд Отправляется в 01: 03 от конечной станции
Станция, сменившая больше всего названий Охотный Ряд
C 15.05.35-«Охотный Ряд»
С 25.11.55-«Им. Л.М.Кагановича»
С 1957 г.
(точнее установить не удалось) «Охотный Ряд»
С 30.11.61-«Проспект Маркса»
С 05.07.90-«Охотный ряд»
Последнее обновление 20.01.2021 Copyrigt©1997-2021 nashemetro.ru (metro.molot.ru)
Идея, текст и дизайн (если не оговорено другое) nashemetro.ru
Буду рад ответить на ваши вопросы: mailto:vlad.svd@gmail.com
Информация о сайте. Хостинг и техподержка — проект «Наш транспорт».

Сколько вагонов в метро москвы в одном составе

Поезд МЦК

Подвижной состав на Московском центральном кольце представлен скоростными электропоездами «Ласточка». Поезда состоят из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м.

За счет большого внутреннего пространства новых электропоездов комфортно себя будут чувствовать все пассажиры, в том числе маломобильные группы населения, пассажиры с колясками, велосипедами и багажом. Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от −40 °C до +40 °C. Предельные рабочие температуры для оборудования систем безопасности, открыто расположенного снаружи вагона и без подогрева, составляют от −55 °C до +50 °C. Система климат-контроля обеспечит комфортную температуру внутри салона в любое время года. Переходы между вагонами герметично изолированы от внешнего пространства резиновой гармошкой, что обеспечивает изоляцию от проникновения внутрь салона холода, пыли и осадков.

Благодаря широким габаритам и бестамбурному исполнению вагонов удалось обеспечить пассажировместимость, которая при полном использовании пространства сравнима с пассажировместимостью двухэтажных вагонов, эксплуатирующихся в странах Европы.

Каждый вагон поезда оснащён двустворчатыми дверьми прислонно-сдвижного типа, по две с каждой стороны вагона. Ширина дверного прохода составляет 1300 мм, высота — 2050 мм. Установленные по контуру дверей уплотнительные профили обеспечивают герметичность, не пропуская пыль и влагу. Пассажирские двери оборудованы кнопками на внешней и внутренней стороне вагона для открытия дверей по требованию пассажира в режиме готовности открытия по требованию.

Благодаря размещению оборудования в подвагонном пространстве и на крыше электропоезда, внутреннее пространство салона во всех вагонах максимально используется для пассажиров.

Напротив сидений, расположенных около автоматических дверей электропоезда, предусмотрены электроразетки на напряжение 220 В переменного тока, что позволяет во время следования производить подзарядку мобильных телефонов и прочих устройств. В головных вагонах поезда установлены санузлы с биотуалетами (по одному на вагон), оснащенными специальным оборудованием для маломобильных групп населения.

Московское метро в цифрах и фактах. Досье

Станция метро

Московский метрополитен (полное название — Государственное унитарное предприятие (ГУП) города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина») — система скоростного внеуличного транспорта Москвы.

— Общая протяженность путей московского метрополитена составляет 327,5 километров. Если выстроить все пути столичной подземки в одну прямую, то линия растянется от Москвы почти до Костромы. На сети метрополитена действует 196 станций, большинство из которых расположены под землей. Однако 10 станций («Выхино», «Измайловская», «Кунцевская», «Пионерская», «Филевский парк», «Багратионовская», «Фили», «Студенческая», «Кутузовская», «Мякинино») расположены на поверхности. Еще пять станций расположены на мостах и эстакадах («Воробьевы горы», «Улица Скобелевская», «Бульвар Адмирала Ушакова», «Улица Горчакова», «Бунинская аллея»).

В Московском метрополитене шесть станций с изогнутой платформой: «Александровский сад», «Пятницкое шоссе», «Международная», «Выставочная», «Кутузовская» и «Зябликово». На них машинист может не увидеть в зеркало, что происходит в хвосте состава.

7 млн пассажиров и 10 тыс. поездов ежедневно

— Ежесуточно московским метрополитеном пользуется в среднем около 7 млн пассажиров, в будничные дни этот показатель может превышать 9 млн человек. Самым загруженным днем для московского метро в 2014 году стало 25 декабря, тогда метрополитен перевез 9 млн 632 тыс. пассажиров. Всего в 2014 году метро воспользовались 2 млрд 451 млн 300 тыс. пассажиров.

— Средняя протяженность поездки пассажира в московском метрополитене составляет около 14,5 километров.

— Ежедневно по 12 линиям метрополитена пропускается более 10 тысяч поездов. Вагонный парк насчитывает порядка 5 тысяч единиц, из которых ежедневно формируется свыше пятисот составов. В настоящее время в метро используется пять типов вагонов — «Ем», 81-717/714 (неофициальное прозвище «номерной»), 81-720/721 «Яуза», 81-740/741 «Русич», 81-760/61 «Ока» (включая новейшую модификацию со сквозным проходом через весь состав). Производители большинства вагонов московского метро с 1934 года. — Мытищинский машиностроительный завод (ныне ОАО «Метровагонмаш», Мытищи, Московская обл.) и Ленинградский завод им. И.Е. Егорова (впоследствии ЗАО «Вагонмаш», Санкт-Петербург). В период с 1946 по 1961 гг. в Москве также использовались полученные из берлинского метро в качестве репараций вагоны типа «В».

— По интенсивности движения поездов столичная подземка занимает первое место в мире. Средняя эксплуатационная скорость поездов московского метрополитена составляет около 41,61 км/ч. При этом обеспечивается высокая регулярность движения поездов с минимальным интервалом в «час пик» 90 секунд.

Читайте также
Час пик в московском метро

— Больше половины станций московского метро испытывают суммарную суточную нагрузку более 50 тысяч пассажиров. Наиболее загруженными сегодня являются станции «Выхино», «Юго-Западная», «Новогиреево», «ВДНХ», «Кузьминки», «Речной вокзал», «Тушинская», «Щелковская» и «Китай-город», через которые ежедневно проходят от 100 до 150 тысяч человек. Станция «Лесопарковая» является станцией с наименьшим на сети подземных магистралей столицы пассажиропотоком – всего 500 человек в сутки.

— Средняя плотность пассажиропотока в «час пик» составляет 4,7 человека на 1 кв. м, однако на некоторых перегонах она может доходить до 7,7 человек на 1 кв. м.

Самая протяженная линия и самая глубокая станция

— Самая протяженная линия московского метро – Арбатско-Покровская, протянувшаяся на 45,1 километра с востока на северо-запад мегаполиса. Самая короткая линия московского метро – Каховская – ее протяженность составляет всего 3,3 километра.

— Серпуховско-Тимирязевская линия московского метро является самой протяженной на постсоветском пространстве и второй по этому показателю линией в мире, полностью проходящей под землей и не имеющей открытых участков. Серая ветка также лидирует в Москве по количеству станций – их здесь 25. Общая длинна линии составляет 41,2 километра.

— Станция «Парк Победы» является самой глубокой станцией московского метро – 84 метра. Самая близкая к поверхности станция московского метро – «Печатники»: ее глубина заложения составляет всего 5 метров. Самая длинная платформа на станции «Воробьевы горы» (282 м).

— Станция «Лесопарковая» — единственная среди всех расположенных под землей станций, куда проникает дневной свет с поверхности.

— Станция с названием «Калужская» открывалась в московском метрополитене трижды. Первый раз так назвали нынешнюю станцию «Октябрьская» на Кольцевой линии за счет ее близости к Калужской площади, затем – временную конечную станцию Калужско-Рижской линии (располагалась на территории электродепо «Калужское») и третий раз это название получила нынешняя станция «Калужская» на оранжевой ветке.

Читайте также
Метро Москвы: первые станции, подземные дворцы и преодоление кризиса после распада СССР

— Среднее расстояние между станциями московского метро составляет около 1,8 километра. Самый короткий перегон – 496,8 метра – соединяет станции «Выставочная» и «Международная». Самый длинный перегон расположен между станциями «Крылатское» и «Строгино» — 6625 метров.

— С открытием последнего долгостроя — станции «Спартак» на Таганско-Краснопресненской линии — в московском метрополитене не осталось так называемых «станций-призраков», которые фактически построены, но не используются в пассажирских перевозках. На Арбатско-Покровской линии существует техническая станция «Троице-Лыково», которую при необходимости можно оборудовать в полноценную станцию для пассажиров.

— В московском метро в настоящее время машинистами работают только мужчины. Но так было не всегда. К примеру, в военное время существовали женские экипажи, заменявшие мужчин, ушедших на фронт. Несколько лет назад на Сокольнической линии столичной подземки работала последняя женщина-машинист – Наталья Корниенко. С ее уходом на пенсию больше женщин к ведению поездов не допускали. Это связано с постановлением правительства РФ от 25 февраля 2000 года № 162 «Об утверждении перечня тяжёлых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин». Под номером 374 в документе значатся машинист электропоезда и его помощник.

Почему станции объявляются мужскими и женскими голосами

— Станции в вагонах поездов московского метрополитена объявляются мужскими и женскими голосами. Такую систему придумали для удобства передвижения в подземке незрячих пассажиров.

Было установлено, что при следовании поезда в центр города, из динамиков звучит мужской голос, при следовании из центра – женский. На Кольцевой линии мужскими голосами станции объявляются при движении состава по часовой стрелке, а женскими – против часовой стрелки.

С 2004 года в метрополитене проводится акция «Голоса в метро»: на новогодние праздники, в день рождения подземки и на День города станции на Сокольнической линии объявляли звезды эстрады и кино. В этом году в честь 80-летия метрополитена акцию было решено расширить – известные всем голоса объявляют станции на всех линиях подземки.

Служебные ветки и третьи пути

— Все линии московского метро соединены между собой служебными соединительными ветками, позволяющими делать при необходимости перегон составов. Движение поездов с пассажирами по служебным веткам не осуществляется с начала 90-х годов прошлого столетия.

— В московском метрополитене есть две станции, где вместо стандартных двух путей действует три. Это станции «Партизанская» Арбатско-Покровской линии и «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской. В первом случае третий путь был призван обслуживать большое количество пассажиров во время мероприятий на так и не построенном стадионе имени Сталина. В случае с «Полежаевской» проектировщики хотели пустить отсюда ответвление в сторону Серебряного бора.

В настоящее время третьи пути используются для движения составов в депо. Кроме того, их часто используют для съемок художественных фильмов и музыкальных клипов.

— Единственная станция московского метро, на которой не написано ее название это «Выхино». Дело в том, что конструкция станции, расположенной на поверхности земли, не подразумевает места, где название могло бы быть нанесено. А вот на «Электрозаводской» ее название написано рекордных 54 раза: на путевых стенах и на пилонах станционного зала.

— Московский монорельс структурно также входит в систему столичного метрополитена. На линии протяженностью 4,7 километра действует шесть станций. Ежесуточно монорельсовая система перевозит около 30 тыс. пассажиров.

Сколько вагонов в составе поезда метро?

Сколько вагонов в составе поезда московского метро?
Сколько вагонов в составе поезда питеркого метро?
Количество вагонов всегда одно или по разным веткам разное?

Лучший ответ

На Калужско-Рижской, Замосквоpецкой, Таганско-Кpаснопpесненской — 8;
На Филёвской, Кольцевой, Каховской — 6;
На остальных — 7.
Все станции pасчитаны на пpиём восьмивагонных составов (исключение —
наземные станции Филёвской линии) .

На Киpовско-Выбоpгской (1-ой) линии — 7 на большом
и 6 на маленьком участках;
На остальных — 6.
Станции 1-ой линии pасчитаны на пpиём 8-вагонных;
Станции 2-ой и 3-ей линий на пpиём 6-вагонных;
Станции 4-ой линии — 8-вагонных составов. Всеобщими силами решили, что 9
вагонов не поместится.

Источник: http://faqs.org.ru/transp/metro_p.htm
Ника ТеракотаГуру (4924) 14 лет назад
Вот это да! Спасибо 🙂
ColinВысший разум (540777) 14 лет назад

На Серпуховско-Тимирязевской теперь тоже восьмивагонные. И на Люблинской вроде бы.
Платформы станций Бутовской линии лёгкого метро имеют длину в 5 обычных вагонов. Но там ходят поезда иного типа — из трёх сдвоенных вагонов.

В Европейских странах есть линии , где только ДВА ВАГОНА . Кажется в Румынии .
Остальные ответы
количество вогонов состава варьируется в зависимости от загруженности ветки метро и платформы.
В России — от 4 до 8, в зависимости от пассажирооборота линий и длины платформ.

Москва.
1 Сокольническая линия — 7
2 Замоскворецкая — 8
3 Арбатско-Покровская — 7 (в новых — 5)
4 Филёвская — 6 (в новых — 4)
5 Кольцевая — 6 (в новых — 4)
6 Калужско-Рижская — 8
7 Таганско-Краснопресненская — 8
8 Калининская — 7
9 Серпуховско-Тимирязевская — 8
10 Люблинская — 8
11 Каховская — 6
12 Бутовская — 4

Я ещё про Филёвскую линию московского метро добавлю (и некоторые другие: Кольцевая, Люблинская и др.) . Там идёт варьирование в зависимости от типа состава — 6 вагонов — Еж (точно не знаю как называется тип метровагона) и 4 вагона «Русич» или «Яуза».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *