Лодочный мотор kamisu что за бренд производитель
Перейти к содержимому

Лодочный мотор kamisu что за бренд производитель

  • автор:

Лодочный мотор KAMISU 9.9(15)BMS (Просматривают: 2)

ООО «БОТ-ТРЕЙД» Erid=2Vtzqw7sBhq

Порадовало качество сборки. Придраться можно только к отсутсвию смазки во многих местах, но это дело легко поправимое. В некоторых местах немного смазки есть). Колпак капота с шумоизоляцией поролоном.
Вид слева - 2.jpg Капот.jpg
Неплохой ЗИП в комплекте. Анод, судя по весу и твёрдости материала, из Al-Mg сплава
ЗИП - 1.jpg Анод - 1.jpg
Мотор «задушен» установкой винта с 9-м шагом и кривой настройкой зажигания, что тоже не составляет большого труда поправить. Особо парадовало то, что маховик правильный и метки соответсвуют положению поршня (проверил часовым индикатором).

Масло в редукторе в норме, но качество масла сомнительное, какое-то желеобразное, хотя запах соответствует трансмиссионке.
Зашприцевал шкворень кальциевой водостойкой смазкой, или как он там правильно называется. С завода только в верху и внизу есть немного масла, похожего на литиевое мыло. Его выдавило во время шприцевания.

Все шланги приклеены к фитингам и утянуты пластиковыми хомутами.
Вид слева - 1.jpg
Проверил свечи. Стоят уже с правильным зазором. Судя по состоянию свечей мотор запускался на короткое время.
Вид сзади - 2.jpg
Заглянул в цилиндры эндоскопом. Зеркало с хоном ровное, всё как положено.
Сегодня настроил зажигание по ямаховскому сервисному руководству и подстроил более точно по стробоскопу. Понял, что в гараже на обкаточной смеси этим заниматься крайне сложно, т.к. ни открытая калитка, ни включенная на полную вытяжка не справляются с таким объёмом дыма. Похоже придётся законсервировать и ждать весны.
Если честно, то не ожидал качественной сборки. Возможно, это из-за того, что марка новая и за качеством по началу следят, а может выиграл в «китайскую лотерею»)
Покупкой очень рад
Вот такая KAMIS-тра мне досталась

Лучшие лодочные моторы в 2024 году

Лодка с мотором — мечта каждого рыбака. И его приобретение — важный этап в жизни. Сразу становятся доступными дальние берега, острова и озера. Номенклатура двигателей достаточно широка, чтобы выбрать сходу самый лучший и подходящий для своих нужд. Поэтому редакция КП рассмотрела разные варианты и представляет свое исследование на суд читателей

Лучшие лодочные моторы в 2024 году

Рыбалка как хобби нуждается в простом, надежном и экономичном агрегате. Он помещается в багажнике легкового автомобиля и не требует сложного техобслуживания. Мотор мощностью ниже 10 л.с. не нуждается в регистрации и наличии прав судоводителя.

Правильный выбор мотора определяется параметрами лодки: ее длиной, весом, типом днища, высотой транца. Важно и на каком водоеме планируется рыбачить или просто путешествовать, количество людей в лодке, желательная скорость. Максимальная мощность мотора всегда указана на фирменной шильде, табличке, закрепленной на транце. Не стоит использовать мотор большей мощности, чем рекомендовано производителем. Лодка будет плохо управляться и заливаться водой.

Выбор редакции

Yamaha F4BMH

Yamaha F4BMH. Фото: market.yandex.ru

Одноцилиндровый четырехтактный мотор может вывести на глиссирование лодку длиной до 3,3 метра с одним пассажиром. Двигатель компактен и оснащен совершенной системой защиты от протечек топлива. Благодаря этому его можно перевозить в багажнике легковой машины в любом положении, в том числе и на боку. Мотор работает тихо и без вибраций.

Удобный румпель дает возможность развернуть лодку на 180 градусов. Регулировка высоты подъема и угла поворота двигателя, имеет пять положений и позволяет достичь оптимальной регулировки комплекта мотора и лодки. На двигатель возможно установить 6-амперный электрогенератор для расширения его функционала, например, можно подключить рыбацкий эхолот, освещение, зарядку для гаджетов.

Технические параметры
Расход топлива 1,2 л/час
Мощность 4 л.с. (1,47 кВт)
Объем цилиндра 139 см³
Объем топливного бака 1,1 л
Вес 27 кг
Максимальные обороты 5000 об/мин
Плюсы и минусы

Тихая работа, система защиты от протечек
В комплекте нет дополнительного электрогенератора и дополнительного топливного бака
Продолжить далее

Топ-14 лучших лодочных моторов в 2024 году по версии КП

HDX T 2.6 CBMS

HDX T 2.6 CBMS. Фото: HDX

Практичный двухтактный одноцилиндровый агрегат китайского производства весьма популярен в России. Его вес оптимально соответствует мощности. Мотор изготовлен из алюминиевого сплава, используемого для морских судов, что обеспечивает дополнительную защиту от коррозии. Зажигание конденсаторное с ёмкостным разрядом. Управление румпелем, запуск ручной, горючее — бензин.

Двухтактный бензиновый двигатель изготовлен из специального алюминиевого сплава, не боящегося коррозии от морской и пресной воды. Карбюраторный агрегат отличает низкое потребление топлива не более 4 л/час. Выносной топливный бак объемом 12 л оснащен специальным прочным шлангом. Это позволяет совершать длительные выезды на лодке, оснащенной данным мотором.

Запуск ручной, трансмиссия имеет три положения: вперед, нейтраль и назад. Их переключение и газ управляются ручкой румпеля. Охлаждение двигателя водяное, карбюраторная система имеет электронную систему зажигания CDI. Запасные части унифицированы с брендами YAMAHA и TOHATSU.

Технические параметры
Габариты 1,080×0,670×0,395 м
Мощность 9,8 л.с. (7,2 кВт)
Объем цилиндра 169 см³
Вес 26 кг
Максимальные обороты 5000 об/мин
Плюсы и минусы

Большая мощность, экономичный расход топлива
Тяжелый, внешний топливный бак занимает много места
Продолжить далее

SEA-PRO T 2.6S

SEA-PRO T 2.6S. Фото: SEA-PRO

Компактный двигатель для ПВХ-лодки, рассчитанной максимум на двух пассажиров. На спокойной воде он способен разогнать лодку до 10 км/ч. Управление газом встроено в румпель, что позволяет одной рукой менять скорость и направление движения. Полного бензобака достаточно для движения на полной скорости в течение часа. Для защиты алюминиевого винта от коррозии в морской воде установлен цинковый анод.

Tohatsu M 9.8B S. Фото: market.yandex.ru

Двухцилиндровый агрегат оснащен карбюраторной системой подачи топлива с предварительным смешиванием. Запуск ручной, зажигание электронное. Управление двигателем и угол наклона дейдвуда управляются румпелем. Трансмиссия имеет три положения: вперед, нейтраль и назад. Двигатель работает ровно и экономично благодаря петлевой продувке топлива.

Отработанные газы выпускаются через винт, что резко снижает уровень шума. Температура двигателя при работе контролируется термостатом. Корпус мотора изготовлен из алюминиевого сплава с цинковым покрытием, защищающим от коррозии даже в морской воде.

Huter GBM-35. Фото: market.yandex.ru

Бензиновый двухтактный двигатель предназначен для эксплуатации на лодках длиной до 3 метров. Управление мотором осуществляется румпелем, куда вынесены и кнопки старта и остановки. Регулируется число оборотов двигателя в соответствии с уровнем волн.

Плавание на мелководье возможно благодаря тому, что высота и угол наклона дейдвуда регулируются вручную на транцевом креплении, совместимом с большинством моделей лодок. Мотор запускается вручную, трехлопастной 7-дюймовый винт эффективен и благодаря своему диаметру экономит горючее.

BRAIT ВОМ-63. Фото: BRAIT

Бензиновый двухтактный двигатель хорош для небольших лодок. Объем топливного бака при этом достаточен для длительного плавания. Цилиндро-поршневая группа хромирована для сопротивления коррозии. Ручка регулировки газа установлена на румпеле. Топливная смесь из бензина АИ-92 и масла для двухтактных моторов. Система зажигания — конденсаторная с тиристором, она же CDI. Ее отличает высокая надежность и неприхотливость к топливу.

Технические параметры
Мощность 3 л.с., 2,2 кВт
Объем цилиндра 63 см³
Высота транца 381 мм
Вес 9 кг
Максимальные обороты 7000 об/мин
Плюсы и минусы

Маленький вес, легкий запуск
Двигатель крайне чувствителен к качеству топлива
Продолжить далее

FREGAT T2.6CBMS

FREGAT T2.6CBMS. Фото: market.yandex.ru

Конструктивные особенности агрегата ориентированы на его эксплуатацию в самых сложных условиях. Одноцилиндровый двухтактный карбюраторный двигатель с ручным запуском и предварительным смешиванием оснащен надежной cистемой транзисторно-катушечного зажигания (TCI).

Встроенный топливный бак объемом 1, 2 литра обеспечивает одного часа плавания с полной нагрузкой. Охлаждение двигателя водяное, через винт. Он же служит каналом отвода отработанных газов в воду.

Длина дейдвуда позволяет устанавливать мотор на транец высотой 381 мм. Наклон двигателя регулируется для обеспечения движения по мелководье. Имеется аварийное выключение чекой.

Технические параметры
Габариты 0,95х0,5х0,27 м
Мощность 2,5 л.с. (1,9 кВт)
Объем цилиндра 50 см³
Вес 9,8 кг
Максимальные обороты 5000 об/мин
Плюсы и минусы

Всегда запускается, просто обслуживается
Низкое качество окраски корпуса, одна передача вперед
Продолжить далее

GLADIATOR G9.9FHS

GLADIATOR G9.9FHS. Фото: market.yandex.ru

Карбюраторный двигатель питается от внешнего топливного бака объемом 24 литра. Он разделен на две секции и оснащен быстросъемными разъемами, которые дают возможность переключаться с одной секции на другую без остановки мотора. Топливом служит предварительно смешанная бензиново-масляная смесь.

Запуск ручной, при низкой температуре его облегчает воздушная заслонка карбюратора. В системе охлаждения предусмотрен термостат. На стартере установлена блокировка запуска при включенной передаче. Двигатель запустится только на нейтральной передаче.

Tarpon T 5S. Фото: market.yandex.ru

Карбюраторный одноцилиндровый лодочный мотор с электронной системой зажигания CDI управляется румпелем с переключателем передач на три положения: вперед, нейтраль, назад. Наклон румпеля регулируется, на нем установлен также регулятор газа, запуск двигателя производится вручную. В корпус встроен топливный бак объемом 2,8 л.

Возможно подключение дополнительного топливного бака, но его нужно приобретать отдельно. Система охлаждения двигателя — водяная. Мотор крепится на стандартный жесткий транец высотой 381 мм. Есть режим плавания по мелководью. Этот двигатель очень похож на моторы Yamaha мощностью 5 л.с.

Технические параметры
Габариты 0,322×1,011×0,677 м
Мощность 5 л.с. (3,6 кВт)
Объем цилиндра 103 см³
Вес 21 кг
Максимальные обороты 5500 об/мин
Плюсы и минусы

Простота, надежность, аварийный выключатель
Подтекает крышка бензобака, нестабильный холостой ход
Продолжить далее

Sharmax SM5HS

Sharmax SM5HS. Фото: market.yandex.ru

Одноцилиндровый двухтактный двигатель карбюраторного типа питается бензином АИ-92, предварительно смешанным с маслом TCW-3. Мотор с ручным стартером оснащен системой электронного зажигания CDI и водяным охлаждением с отводом отработанных газов через клапан ниже ватерлинии.

Управление осуществляется румпелем и ручкой регулировки газа и переключателем передач F-N-R. Под капотом находится встроенный топливный бак объемом 2,5 л.

Haswing Osapian 40lbs. Фото: market.yandex.ru

Электрический лодочный мотор пригоден для эксплуатации с надувными и корпусными лодками грузоподъемностью до 950 кг. Экологически чистый двигатель разрешено использовать в любых водоемах всего мира. Гидрофобное покрытие позволяет плавать как в пресной, так и в морской воде.

Источником напряжения питания 12 В служит тяговый аккумулятор, стоящий на дне лодки. Уровень разряда батареи индицируется светодиодным индикатором. Мотор управляется румпелем с удобной прорезиненной рукояткой. Она переключает 5 передних скоростей вращения винта и 3 задних.

Yamaha 2DMHS. Фото: market.yandex.ru

Данная модель — самая компактная среди лодочных моторов знаменитого бренда. Одноцилиндровый двухтактный агрегат с ручным запуском имеет карбюраторную топливную систему с электронной системой зажигания CDI. Встроенный топливный бак объемом 1,2 л рассчитан на 1 час работы.

Петлевая продувка цилиндров способствует эффективному удалению отработанных газов, что улучшает условия сгорания бензиново-масляной смеси и повышает экономичность и мощность мотора.

TOYAMA TC3.6BMS. Фото: TOYAMA

Одноцилиндровый двухтактный двигатель предназначен для небольших алюминиевых и ПВХ лодок. Агрегат оснащен карбюраторным питанием и системой зажигания CDI. Охлаждение водяное, выхлопные газы выводятся через винт. Двигатель запускается вручную, управляется румпелем с ручкой газа. Есть две передачи: передняя и нейтральная. Для движения назад двигатель разворачивается на 180 градусов. Безопасность повышает трос аварийной установки.

Технические параметры
Мощность 3,6 л.с., 2,64 кВт
Объем цилиндра 70,4 см³
Высота транца 381 мм
Вес 13,5 кг
Максимальные обороты 5000 об/мин
Плюсы и минусы

Легкий запуск, простота эксплуатации, генератор с регулятором напряжения
Высокий уровень шума, недостаточно мощности для плавания по большим водоемам
Продолжить далее

Лучшие спиннинги

Mikatsu M3.5FHS

Mikatsu M3.5FHS. Фото: market.yandex.ru

Одноцилиндровый двухтактный мотор сочетает в себе высокую удельную мощность и небольшой вес. Двигатель предназначен для лодок любого типа длиной до 3 м, используемых для охоты, рыбалки или просто отдыха на воде. Встроенный топливный бак объемом 1,5 л достаточен для передвижения с полной нагрузкой в течение часа.

Карбюраторный двигатель с ручным запуском и системой электронного зажигания CDI питается смесью бензина АИ92 и трансмиссионного масла.

Hidea HDF5HS. Фото: Hidea

Четырехтактный одноцилиндровый двигатель способен двигать любые лодки, а легкую может перевести в глиссирование. Штатный топливный бак имеет объем 1,2 л, дополнительный топливный бак емкостью 12 л позволяет совершать длительные путешествия по воде. Трансмиссия защищается резиновым демпфером. Карбюраторный двигатель управляется румпелем с ручкой газа. Топливо: неэтилированный бензин А95.

Yamaha 9.9 GMHS. Фото: Yamaha

Двухтактный и двухцилиндровый двигатель с ручным запуском оснащен генератором с напряжением 12 В, который обслуживает систему зажигания и может использоваться для освещения лодки или зарядки гаджетов. Не нуждается в регистрации и наличии прав судоводителя. Надежен как истинный самурай.

Minn Kota Endura C2. Фото: Minn Kota

Двигатель подходит для небольших лодок и может использоваться в местах с охраняемой экологической системой. Выхлопа в воду он не дает и не шумит. Конструкция проста и функциональна. Винт двухлопастной, поэтому нечасто запутывается в водорослях. А если это и происходит, то освободить его легко, дав задний ход. Но скорость вращения винта невелика, поэтому скорость движения — не более 5 км/ч. Сам двигатель очень легкий, но рекомендуется использовать аккумулятор емкостью не менее 100 Ач, так что суммарный вес в итоге оказывается немалым. Управляется мотор румпелем с регулятором скорости вращения винта. Есть индикация заряда аккумулятора.

Tohatsu M 5B D. Фото: Tohatsu

Двухтактный одноцилиндровый агрегат прост и экономичен. Легко выводит на глиссирование трехметровую лодку с тремя взрослыми рыбаками на борту. Карбюраторная конструкция питается бензином АИ-92. Коробка передач с положениями вперед, нейтраль и назад. Запуск ручной, регулировка газа на румпеле. Есть аварийный выключатель двигателя.

Partner for Garden OM 630. Фото: market.yandex.ru

Бензиновый двухтактный двигатель предназначен для эксплуатации на небольших лодках. Карбюраторный агрегат оснащен ручным стартером, системой электронного зажигания и управляется ручкой газа на румпеле. Топливом служит смесь бензина АИ-92 и масла для двухтактных двигателей. Число передач — 3: вперед, нейтраль и назад.

Муфта сцепления фрикционная, скорость всего одна. Охлаждение воздушное, встроен топливный бак объемом 1 литр. Цилиндро-поршневая группа хромирована для защиты от коррозии вследствие контакта с пресной или морской водой. Мотор вручную поднимают из воды, возможна его фиксация под разными углами наклона для передвижения по мелководью.

Технические параметры
Мощность 4 л.с. (2,94) кВт
Объем цилиндра 63 см³
Вес 8,9 кг
Максимальные обороты 7000 об/мин
Плюсы и минусы

Аварийное отключение двигателя чекой, малый вес
Недостаточный объем топливного бака, невозможно подключить дополнительный топливный бак

Honda BF20DK2 SHU

Honda BF20DK2 SHU. Фото: Honda

Четырехтактный двухцилиндровый агрегат оснащен электронной системой зажигания и оборудован встроенным аккумулятором с напряжением 12 В и током до 30 А. Запуск карбюраторного двигателя ручной, управление румпелем с ручкой газа. Коробка передач с тремя положениями: вперед, нейтраль, назад. Охлаждение водяное. Безопасность обеспечивает аварийный выключатель.

Мощный двигатель пригоден для эксплуатации на отечественных алюминиевых катерах или надувных лодках длиной до 5 метров. Двухтактный трехцилиндровый двигатель управляется ручкой газа на румпеле с пятью рабочими позициями, плюс еще одна для движения по мелководью.

FORWARD FBM 62 PRO. Фото: FORWARD

Двухтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением питается топливом АИ-92. Карбюраторная конструкция оснащена электронным зажиганием. Передача только вперед. Предусмотрено передвижение по мелководью. Запуск ручной, управление румпелем. Цилиндр и поршень хромированы для защиты от коррозии. Винт металлический, трехлопастной.

Важно понимать, где и в каких условиях будет эксплуатироваться лодочный мотор. Фото: globallookpress

Среди сторонников китайских моторов существуют две группы потребителей. Первые убеждены в том, что лучше приобрести так называемые китайские бренды, на которые предоставляется гарантия производителя. Дело в том, что их собирают на линиях, закупленных китайцами за рубежом, и производятся на более высоком технологическом уровне. Примеры таких производителей: Parsun, Hidea.

Вторая группа потребителей отдает предпочтение китайским моторам, гарантия на которые не предоставляется. Они в 1,5 раза дешевле предыдущих, часто имеют огрехи в сборке. Однако россияне в случае поломки более или менее успешно ремонтируют их в своих гаражах. С запчастями проблем не возникает: их легко приобрести на популярных китайских сайтах.

Популярные вопросы и ответы

Как определить необходимую мощность и тактность мотора?

Как уже говорилось, для рыбалки в одиночестве требуются моторы мощностью до 8 л.с., а если два рыбака – то мощность от 8 л.с. и выше. Современные моторы кроме мощности также классифицируются по тактности: двухтактные и четырехтактные.

Смазка двухтактных моторов осуществляется при помощи рабочей смеси т.е. масло непосредственно добавляется в бензин и заливается в топливный бак. Соответственно эти моторы обладают большей дымностью и большей детонацией и шумностью. Они хуже работают на малых оборотах, в них происходит образование нагара на свечах. Несгоревшее масло выбрасывается непосредственно в водоем. Поэтому в некоторых странах Европы двухтактные моторы запрещены.

Четырехтактные моторы экономичнее, тише и экологичнее. Они устойчивы к малым оборотам и хорошо подходят к таким видам рыбалки как троллинг. Однако их недостаток – вес. Они тяжелее двухтактных. Если 5-6-сильный четырехтактный мотор один человек еще может перенести, то более мощный мотор рыбак в одиночестве поднять не сможет. Второй недостаток четырехтактных моторов – сложность конструкции. В домашних условиях починить их значительно сложнее.

Какое масло нужно использовать для лодочных моторов?

Масло должно соответствовать экологическому классу и соответствовать тактности мотора. Если мотор двухтактный, то надо выбрать специальное сертифицированное масло, которое при попадании в водоем не наносит ему вреда. И лучше всего использовать масло, рекомендованное производителем.

Как производить обкатку лодочного мотора?

Обкатка производится по рекомендации производителя. Как правило, она составляет 10 часов. Первые два часа осуществляется на малых оборотах, последующие три часа — на средних. Возможно увеличение до максимальных оборотов, но не больше 2-3 минут, а на некоторых моделях до 30 секунд.

Можно ли установить лодочный мотор своими руками?

99% пользователей моторов в России устанавливают их своими руками. Установка мотора на лодку для рыбака – это повседневная необходимость для типичного российского рыбака. Если мотор четырехтактный и более 8 л.с., то лучше его устанавливать вдвоем. Исключение – профессиональные моторы, которые устанавливаются на катерах.

Лодочные моторы KAMISU в Стерлитамаке

KAMISU T 2.6 BMS (2-х тактный)

Как приобрести Лодочные моторы KAMISU в Стерлитамаке?

Оформить покупку можно в режиме онлайн на сайте, есть два способа:

  1. Быстрая покупка в 1 клик.
    У нужного товара ищете кнопку Купить в один клик. Как она выглядит показано на картинке ниже.

    При нажатии на которой откроется форма в которой нужно ввести свои данные и нажать на оранжевую кнопку купить снизу формы. Дальше заказ попадет к нам, мы свяжемся с вами и уточним все детали.
    Этот способ предпочтителен когда вы хотите купить один товар. Если хотите несколько, то это второй способ через корзину на сайте, о нем подробнее ниже.
  2. Через корзину на сайте.
    Добавляете товары сначала в корзину нажатием кнопки добавить в корзину у нужных вам товаров. После переходите в корзину (если нужно посмотреть товары которые добавили, удалить лишние или изменить кол-во) или сразу к оформлению заказа.

На все заказы от 10 тысяч рублей (от 25 000 руб. в отдаленные регионы РФ) действует бесплатная доставка транспортной компанией ПЭК до пункта выдачи.

Для клиентов из Москвы и области возможна курьерская доставка по адресу.

Оплатить можно на выбор: наличными или на расчетный счет.

На всю продукцию предлагается заводская гарантия и возврат в течение 14 дней, если по каким-то критериям товар не подошел (при условии, что вы им ни пользовались).

Остались вопросы?

Напишите их на наш адрес электронной почты: zakaz@lodki-market.ru или позвоните по телефону +7 968 858 7842.

Менеджеры помогут подобрать комплектацию под индивидуальные потребности клиента, предложат выгодные скидки и подарки.

Спешите купить Лодочные моторы KAMISU в Стерлитамаке с быстрой доставкой!

Китайские лодочные моторы

Подвесные двигатели из поднебесной пришли в Россию примерно в 2005 – 2006 году. В Московском регионе первые это были лодочные моторы Hondex ныне HDX, от китайского производителя PARSUN POWER MACHINE (SUZHOU) CO., LTD. На следующий год уже сразу несколько марок Sail, Yamabisi, Troll, Sailor, HIDEA. Моторы сразу завоевали как популярность, так и анти популярность среди наших рыбаков и охотников. Плотно закрепилось выражение «Кот в мешке» или «Лотерея» потому как первые моторы были с большим количеством рекламаций. Какие-то моторы прекрасно работали, а какие-то разлетались уже на обкатке. Но всё же главным аргументом стала цена. Теперь позволить себе моторную лодку смогла значительно большая часть армии рыбаков и охотников. Время шло, моторы дорабатывались. Китайский производитель из-за многочисленных претензий со стороны российских заказчиков стал уделять больше внимания как комплектующим, так и качеству сборки и металлов при производстве моторов.

На сегодняшний день китайские агрегаты — это реально хорошая техника, которая работает, а количество рекламаций с каждым годом всё меньше. Основные дистрибьюторы (поставщики) центрального региона России таких брендов как HIDEA, HDX, Sea-Pro уже имеют более чем десятилетнею историю продаж и подошли к развитию марок с правильной, честной стороны. То есть, помимо продаж моторов отлично организовано наличие комплектующих запасных частей и сервисного, а также пост сервисного обслуживания. Китайские производители такие как :

  1. Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd.,
  2. Parsun Power Machine (SUZHOU) CO., LTD.,
  3. Zhejiang Pioneer Machinery & Electron Co., Ltd.,
  4. Suzhou Allpass Machinery Co., Ltd

быстро откликается на претензии и советы по доработке каких-либо узлов в двигателе, и дорабатывает двигатели под технические условия и потребности нашего потребителя.

Очень расширился модельный ряд производимых двигателей. Если раньше это были силовые агрегаты до 40л.с. и это только двухтактные, то сейчас есть модели выше 100л.с., а также четырёхтактные инжекторные маломощные модели до 30л.с.

Мы предлагаем основные марки лодочных моторов, которые хорошо известны нашим покупателям. Все они имеют достаточно большую историю в нашей стране. О них пишут и обсуждают на форумах. Все эти марки хорошо обслуживаются и имеют гарантию производителя от 2 до 3 лет.

Рейтинг популярности китайских моторов

В рейтинге учавствуют только самые известные марки, у которых есть нормальное гарантийное и пост гарантийное обслуживание. Наличие запчастей в свободной продаже.

Расшифровка нашего рейтинга по китайским маркам по 5ти бальной системе:

  • Качество – качество и работоспособность производимых двигателей.
  • Обслуживание – наличие сервисных центров, обслуживание марки, решение проблем с рекламациями.
  • Доверие к марке – насколько часто мотор обсуждается на форумах в интернете с положительными эмоциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *