Масла норд ойл где производят
Перейти к содержимому

Масла норд ойл где производят

  • автор:

Как делают автомобильные масла Nord: сходил на завод и все увидел

Как делают автомобильные масла Nord: сходил на завод и все увидел

Стрелка компаса в навигаторе показывает курс на север. Всего полтора часа езды от МКАД, и мы прибываем в город Талдом. Здесь находится завод «НТК Нордойл», молодой компании, производящей и реализующей самые ходовые расходные материалы для автомобилей.

Цены растут, производство падает — таким определением эксперты оценивают нынешнее состояние рынка автомобильных масел в России. Впрочем, эту ситуацию стоит рассматривать не как проблему, а как новую возможность, считают в «НТК Нордойл». Российская компания по производству смазочных материалов и сопутствующих компонентов основана в 2016 году. Ранее на производственных мощностях завода размещались заказы европейских фирм. В связи с геополитической ситуацией компания отказалась от западных партнеров и при государственной поддержке стала развивать продукцию под брендом Nord.

Как делают автомобильные масла Nord: сходил на завод и все увидел

У «Нордойл» богатый ассортимент: индустриальные, специальные масла, гидравлические жидкости, моторные и трансмиссионные масла, жидкости стеклоомывателя — всего более 1000 наименований. Причем с одним и тем же логотипом. Сторонних этикеток у готовой продукции нет. Принципиальная позиция компании — зеленый свет только собственной торговой марке.

Как делают автомобильные масла Nord: сходил на завод и все увидел

Производство масел представляет собой процесс смешивания (блендинг) базового компонента и пакета присадок. Для каждого продукта технология смешивания строго индивидуальна и соблюдается неукоснительно точно. За выполнением этого правила следит заводская лаборатория, аккредитованная в Росреестре. Имеющееся здесь современное оборудование позволяет решать задачи входного контроля сырья и оценки качества продукции. Для дополнительного контроля производитель регулярно отправляет образцы на исследование в Губкинский университет.

Как делают автомобильные масла Nord: сходил на завод и все увидел Как делают автомобильные масла Nord: сходил на завод и все увидел

ФОРМУЛА ГОТОВНОСТИ

Базовые масла в основном отечественного производства. Но синтетическую базу четвертой группы (ПАО), которая используется для производства масел с особыми свойствами (например, для арктического климата), закупают в КНР. Присадки и загустители — китайские. В России тоже есть производители присадок, но объемы скромные, не соответствуют запросам рынка. Раньше компания закупала ингредиенты в Европе. Хотя, по словам начальника лаборатории «НТК Нордойл» Анастасии Козловой, китайские присадки не хуже. «Есть отличия в концентрациях, но мы приспособились», — уточнила она.

Как делают автомобильные масла Nord: сходил на завод и все увидел Как делают автомобильные масла Nord: сходил на завод и все увидел

Формула готового продукта — это тоже компетенция лаборатории. Специалисты не только используют рекомендации поставщиков присадок, но и руководствуются собственными знаниями технологий мирового уровня.

Базовые масла и компоненты доставляют на производственную площадку в автоцистернах. В ближайших планах — наладить железнодорожные поставки: на территории построена соответствующая инфраструктура. Также планируется нарастить резервуарный парк. Это позволит предприятию хранить запасы сырья на несколько месяцев вперед. А для того, чтобы завод мог полноценно работать зимой, емкости, где хранятся исходные компоненты, и все трубопроводы снабжены системой подогрева.

Как делают автомобильные масла Nord: сходил на завод и все увидел Как делают автомобильные масла Nord: сходил на завод и все увидел

Все виды сырья, поступающие на производство, проходят специальную подготовку: например, для некоторых присадок предусмотрены печи, где их разогревают до 60–80 градусов, чтобы придать необходимую текучесть.

«Варка» масел осуществляется в специальных сосудах — блендерах. Они размещены в отдельном помещении и работают в автоматическом режиме. Длительность технологического процесса, температура, давление, обороты смесителя — весь этот рецепт программируется в лаборатории. Дозировка базы и присадок осуществляется роботом. По результатам промежуточного контроля в технологический процесс иногда вносятся корректировки. Сейчас в производстве задействовано восемь блендеров, вскоре к ним добавятся еще две единицы оборудования — для изготовления пластичных смазок и автошампуней.

Как делают автомобильные масла Nord: сходил на завод и все увидел Как делают автомобильные масла Nord: сходил на завод и все увидел

После прохождения финального контроля продукты отправляются на линии розлива. На заводе их две. Первая, совершенно новая, предназначена для наполнения 208‑литровых бочек. А вторая работает с канистрами. Даже здесь все максимально автоматизировано. Оператору нужно лишь настроить литраж, загрузить пустую тару в специальные боксы и следить за процессом. Робот самостоятельно выставит тару, зальет масло, запаяет горловину фольгой, защищенной от подделок, закрутит пробку, наклеит этикетку с фирменной голограммой и, наконец, сделает гравировку с обозначением даты, смены и номера партии. Наполненные канистры и бочки отправляются для упаковки в палеты. Эти операции также максимально автоматизированы. Готовая продукция и компоненты для ее производства хранятся на складах общей площадью более 8000 м 2 . Используется современное складское оборудование и системы учета.

НЕТ ПОДДЕЛКАМ

Существенно, что на заводе в Талдоме производят еще и тару для розлива — пластиковые канистры и крышки. Три экструзионно-выдувные машины задействованы для изготовления 1‑, 4‑ и 20‑литровых банок. Объем выпуска — около 12 тыс. канистр в сутки — с запасом покрывает потребности линии розлива и делает предприятие независимым от внешних поставщиков. А оригинальные пресс-формы — это еще и защита от подделок, что сегодня особенно актуально.

Тара под каждую группу продуктов имеет определенный цвет. Это упрощает визуализацию канистр. Кстати, материал для их изготовления — пластик низкого давления — производства «Казаньоргсинтез». Красители тоже отечественного производства.

Как делают автомобильные масла Nord: сходил на завод и все увидел

Страна-производитель выдувных машин — Китай. «Оборудование работает нормально, правда есть нюансы в настройках, связанные с климатом: в России холоднее, чем в Китае. Но если возникают перебои, то мы обращаемся напрямую к производителю. Инженер всегда на связи для консультаций», — рассказывает заместитель директора ООО «НТК Нордойл» Артем Славгородский.

Ежемесячно завод способен выпускать более 4000 тонн смазочных материалов. Численность персонала — 140 человек с учетом менеджеров, занимающихся дистрибьюцией в регионах.

Как делают автомобильные масла Nord: сходил на завод и все увидел

Существующая площадь производственной площадки 10 000 м 2 . Но фактически к этому нужно добавить еще 2,7 га, арендованных у правительства Московской области по программе «Земля за рубль». Ожидается, что после расширения производственных площадей выпуск продукции завода вырастет в три раза. Добавится и ассортимент. Например, есть планы наладить производство масляных фильтров.

Как делают автомобильные масла Nord: сходил на завод и все увидел Как делают автомобильные масла Nord: сходил на завод и все увидел

Автомобильные масла предлагаются для сервисной заливки. Основными корпоративными заказчикам являются крупные автопарки. Продукты премиальной линейки — минеральные, синтетические, полусинтетические масла для дизельных и газовых грузовиков — соответствуют требованиям ведущих мировых производителей.

«Наша цель — предоставить конечным потребителям продукт, не уступающий в качестве зарубежным аналогам, по более выгодным ценам, — говорит Артем Славгородский. — Осваивая территории, выделенные правительством Московской области, мы создаем в регионе новые рабочие места».

Как делают автомобильные масла Nord: сходил на завод и все увидел

Продукция «НТК Нордойл» находит сбыт не только в России, она экспортируется и на зарубежные рынки. Заключены договоры с партнерами из Мьянмы, Египта, Марокко. Более того, одно из крупных государств Юго-Восточной Азии изъявило желание наладить у себя лицензионное производство российского масла.

Если говорить о продажах в России, здесь основной фокус делается на развитие собственных товаропроводящих каналов. В 2022 году компания начала активно развивать сеть фирменных магазинов, как собственных, так и по франшизе. Открыто четыре торговых точки — в Талдоме, Солнечногорске, Москве и Твери. А в Мурманске заработала первая СТО под брендом Nord. Планируется, что такой формат будет масштабироваться. Разумеется, не только в северном регионе.

Что еще почитать:

Подписка на рассылку материалов Автопарка

NORD OIL Premium М 5W-30 SM/CF

В 2016 году компанией ООО «Глейдмастер» было открыто направление — производство смазочных материалов под брендом «Nord» , как продукт, аналогичный отечественным брендам Лукойл, РосНефть, Газпромнефть. Бренд создавался в период государственной программы по импортозамещению и как развитие отечественного производства. В начале создания был узкий ассортимент моторных масел и линейки масел ГОСТ, но с развитием бренда был расширен ассортимент смазочных материалов, которые на сегодняшний день покрывают большую часть востребованных на рынке масел для потребительского сегмента и индустриальной отрасли. Компания имеет большую структурированную техническую базу данных по соответствию импортных масел отечественным маслам (cross referans). База включает в себя масла моторные бензиновые и дизельные, трансмиссионные, масла гидравлические, редукторные, компрессорные, прокатные, для направляющих скольжения, антифризы и тосолы.• Смазочные материалы под брендом «Nord» производятся в России. Качество продукции соответствует международным нормам и стандартам качества. Вся продукция проходит контроль на соответствие. В процессе производства используются высококачественные базовые масла и специально подобранные композиции присадок ведущих мировых производителей, таких как BRB, Afton Chemical, Lubrizol и т.д. Аналогичные пакеты присадок используют иностранные производители Castrol, Chevron, Esso, Mobil, Fuchs, Shell, Total, Ravenol, Teboil, Texaco, Mannol, Liqui Moly и другие.

NORD OIL Premium М 5W-30 SM/CF в бочке 205 л — современное моторное масло премиум-класса предназначено для применения в современных легковых автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевых фильтров), в том числе оборудованных турбонаддувом…

• Улучшенные низкотемпературные свойства обеспечивают надежную защиту двигателя в суровых зимних условиях
• Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе
• Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа
• Обеспечивает отличные пусковые качества и высокую надежность смазывания холодного двигателя

Допуски

Premium M 5W-30 Соответствует требованиям:
API SM/CF,ACEA С3, VW 502.00/505.01; BMW LL-04; MB 229.51, 229.31; HYUNDAI-KIA; GM DEXOS 2

Масло моторное Nord Oil Premium N 5W-40 SN/CF синтетическое 4л

Масло моторное Nord Oil Premium N 5W-40 SN/CF синтетическое 4л

Полностью синтетическое моторное масло Nord Oil Premium N 5W-40 SN/CF для автомобилей Рено Ниссан Лада. Канистра 4л. Современное моторное масло премиум-класса предназначено для применения в современных легковых автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевых фильтров), в том числе оборудованных турбонаддувом.

Масла Nord Oil с 2021 г производятся на российском заводе в Московской области. Для проверки характеристик масла были инициированы дополнительные проверки качества, которые оно успешно прошло. Мы работаем с прямым поставщиком от завода изготовителя, это исключает покупку подделки.

Преимущества:

  • Улучшенные низкотемпературные свойства обеспечивают надежную защиту двигателя в суровых зимних условиях.
  • Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе.
  • Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа.
  • Обеспечивает отличные пусковые качества и высокую надежность смазывания холодного двигателя.
  • Адаптировано для режима движения старт-стоп и условий городского трафика

Соответствие спецификациям:

API SN/CF, ACEA A3/B4, MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, VW 502 00/505 00, PSA B71 2296, FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2

Модель автомобиля Универсальный товар Renault, Универсальный товар Nissan, Универсальный товар Lada
Бренд Nord Oil
Оригинальный Код NRL002
Страна происхождения Россия

Масло моторное Nord Oil Premium N 5W-40 SN/CF синтетическое 4л отзывы

Сколько стоит доставка?

Для расчета стоимости доставки вы можете положить нужный товар в корзину и указать адрес доставки (регистрация на сайте не требуется). Стоимость различных способов пересылки посчитается автоматически.

Какая цена и сроки?

Товары со статусом «Склад Магазин в СПб: В НАЛИЧИИ» есть на нашем складе и отправляются при поступлении заказа.
Товары со статусом «Склад Под заказ 3-7 дней: В НАЛИЧИИ» отсутствуют на нашем складе и привозятся под заказ по предоплате. Срок поставки и точную стоимость таких товаров мы сообщим вам при поступлении заказа или запроса.

Как оплатить?

Оплата возможна банковской картой на сайте, переводом на карту или при получении.

Наши конкурентные преимущества:

Низкие цены. У нас хорошие проверенные поставщики.
Проверка товара перед отправкой. Это исключает брак.
Надежная упаковка для пересылки. Товар придет без повреждений.
Быстрые сроки доставки. Оперативная отправка.
Индивидуальный подход. Обращайтесь, всё обсудим, проконсультируем и подберем необходимое.
Нам нравится наша работа!

NORD OIL Premium N 5W-50

Синтетическое моторное масло NORD OIL Premium N 5W-50 SN/CF является аналогом Mobil 1 FS X1 5W-50.

В маркировке NORD OIL Premium N 5W-50 SN/CF присутствует буква W, а значит это масло всесезонное, можно использовать и зимой, и летом. Первая цифра – низкотемпературный индекс, он показывает, как масло будет вести себя в мороз. Масла этого класса должны работать при температуре не выше -30°C, но оценить способность масла прокачаться по системе в мороз и безопасно запустить двигатель можно по фактическим лабораторным анализам выбранного продукта. Обращайте внимание на динамическую вязкость MRV и CCS. Первая определяет прокачиваемость масла по системе в мороз, определяется при температуре -35°C и не должна превышать 60 000 мПа*с. Вторая – проворачиваемость, определяется при -30°C и не должна превышать 6600 мПа*с. Чем ниже любой из этих показателей, тем ниже температура, при которой пуск двигателя возможен и безопасен.

Вторая цифра самая важная, она указывает на вязкость масла при рабочей температуре. Бытует мнение, что это указание на климат, при котором может использоваться масло, то есть максимальная температура окружающей среды, при которой масло сохранит свою вязкость, но это мнение ошибочно, ведь в моторе рабочая температура масла 90°C и выше, как же оно может поменять свои характеристики, если на улице +40°C? На самом деле эта цифра указывает на вязкость масла при рабочей температуре.

Эта характеристика очень важна, так как каждый двигатель имеет свои конструкционные особенности – величина зазоров, толщина масляных каналов и прочее. К примеру, NORD OIL Premium N 5W-50 SN/CF относится к продуктам с повышенной вязкостью, при 100°C по стандарту SAE J300 вязкость должна укладываться в диапазон 16,3-21,9 мм2/с. Если рекомендована именно эта вязкость, а в двигатель заливается, к примеру, продукт с индексом 30, у которого диапазон вязкости 9,3-12,5 мм2/с, масляная пленка будет недостаточной толстой, может разорваться, на поверхности появится задир. И это только один пример негативных последствий при использовании масла не той вязкости.

Преимущества

NORD OIL Premium N 5W-50 SN/CF состоит из базовых масел в комбинации с пакетом сбалансированных присадок и тем самым гарантирует наилучшее качество при эксплуатации, при любых температурных режимах и различных режимах работы двигателя, не теряя защитных свойств:

  • гарантирует долгую работу двигателя, предотвращает образование отложений;
    присадки продлевают срок службы масла;
  • смешивание отличных базовых масел с пакетом присадок обеспечивают превосходную защиту от износа;
  • большой температурный диапазон вязкости обеспечивает защиту как при высоких, так и при низких температурах;
  • безотказное и эффективное, обеспечивающее защиту в любых условиях работы.

Для каких моторов подходит

За счет уникального состава, NORD OIL Premium N 5W-50 SN/CF подходит для моторов многих автомобилей, в различных сферах эксплуатации как для обычных поездок по городу, так и для предельных нагрузок на автогонках.

  • во многих дизельных (без сажевых фильтров) и бензиновых двигателях;
  • двигатели с турбо нагнетателем;
  • все возможные уровни эксплуатации.

Производитель рекомендует применять NORD OIL Premium N 5W-50 SN/CF для тех моторов, которые работают на предельных оборотах и нагрузках. Речь идет об автомобилях, чья коробка передач позволяет переходить на спортивный режим. NORD OIL Premium N 5W-50 SN/CF рекомендуют использовать такие компании:

  • Ауди.
  • Мерседес-Бэнз.
  • Порше.
  • Шкода.
  • Фольксваген.

Допуски

API SN/CF ,ACEA A3/B3, A3/B4, MB 229.1/229.3; PORSCHE A40

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *