На какой скорости должна переключать акпп a760
Перейти к содержимому

На какой скорости должна переключать акпп a760

  • автор:

Таблица переключения скоростей в АКПП

Для проверки технических характеристик автомобиля по этой таблице, необходимо ведущие колеса автомобиля приподнять на домкратах чтобы они свободно вращались не касаясь земли. Колеса ко­торые не будут вращаться, надежно заблокируйте клиньями. Если автомобиль с 4-мя ведущими колесами, то его надо полностью под­нять чтобы эти 4 колеса свободно вращались не задевая земли.

Педаль акселератора нажимать плавно без рывков, одновремен­но следя за переключением передач. При переключении рычага на низшие передачи и « R » обязательно нажмите тормоз.

Автомобили Фирмы Тойота (переднеприводные).

Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2400 — 2700 об\мин.,а для 4-х скоростных с ПП 2100 -2300 об\мин.

С 1-й на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка

53 — 60 70 — 78 53 — 66 49 — 62 км\час.

30 — 35 65 — 70 75 — 80 56 -70 52 — 60 км\час.

При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

• скорость автомобиля 60 км\час-1800 оборотов двигателя.

• . 80 км\час — 2000 оборотов двигателя.

• . 100 км\час — 2150 оборотов двигателя.

Автомобили Фирмы Тойота (заднеприводные) 4ВД, микроавтобусы.

Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2500 — 2700 об\мин., а для 4-х скорост­ных с ПП 2400 — 2600 об\мин.

С 1-й на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка

53 — 70 80 — 98 71 — 80 66 -75км\час.

44 — 52 50 — 58 68 — 76 60 — 76 56 — 70 км\час.

При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

• скорость автомобиля 60 км\час — 1500 оборотов двигателя.

• . 80км\час-1800 оборотов двигателя.

• . 100 км\час-2200 оборотов двигателя.

Автомобили Фирмы Ниссан (переднеприводные).

Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2600 — 2900 об\мин., а для 4-х скоростных с ПП 2300 -2500 об\мин.

С 1-й на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка

53 — 60 70 — 78 53 — 66 49 — 62 км\час.

40 — 46 . 54 – 62 64 – 73 56 – 70 52 — 60км\час.

При движении на автомобиле на 1111 передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

• скорость автомобиля . 60 км\час -1500 оборотов двигателя.

• . 80 км\час — 2000 оборотов двигателя.

• . 100 км\час — 2400 оборотов двигателя.

Автомобили Фирмы Ниссан (заднеприводные) 4ВД. микроавтобусы.

Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2500 — 2700 об\мин., а для 4-х скоростных с ПП 2400 — 2600 об\мин.

С 1 -и на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка

53 — 70 80 — 98 71 — 80 66 — 75км\час.

25 – 30 55 — 58 80 — 82 60 – 76 56 — 70 км\час.

При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

• скорость автомобиля . 60 км\час-1400 оборотов двигателя.

• . 80км\час-1600 оборотов двигателя.

• . 100 км\час-2400 оборотов двигателя.

Автомобили Фирмы Мицубиси (переднеприводные).

Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2600 — 2900 об\мин., а для 4-х скоростных с ПП 2300 — 2500 об\мин.

С 1 -и на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка

53 — 60 70 — 78 53 – 66 49 — 62 км\час.

35 – 42 58 — 62 82 — 86 56 – 70 52 — 60 км\час.

При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

• скорость автомобиля. 60 км\час — 2000 оборотов двигателя.

• . ….…80 км\час — 2300 оборотов двигателя.

• . …. 100 км\час — 2650 оборотов двигателя.

Автомобили Фирмы Мицубиси (заднеприводные) 4ВД. микроавтобусы.

Обороты двигателя при переключении передач 3-х скоростных коробок-автоматов составляют 2500 — 2700 об\мин., а для 4-х скоростных с ПП 2400 – 2600 об\мин.

С 1-й на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка

53 — 70 80 — 98 71 – 80 66 — 75км\час.

44 — 52 50 — 58 78 — 82 60 — 76 54 — 68 км\час.

При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

• скорость автомобиля. 60 км\час — 1700 оборотов двигателя.

• . ….. 80 км\час — 2200 оборотов двигателя.

• . ….. 100 км\час — 2450 оборотов двигателя.

Автомобили Фирмы Мазда (переднеприводные).

Обороты двигателя при переключении передач составляют 2700 — 2900 об\мин.

С 1-й на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка

25 — 30 42 — 47 70 — 75 85 — 90 52 — 60 км\час.

При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

• скорость автомобиля. 60 км\час — 2000 оборотов двигателя.

• . …. 80 км\час — 2200 оборотов двигателя.

• . …. 100 км\час — 2600 оборотов двигателя.

Автомобили Фирмы Мазда (заднеприводные) микроавтобусы 4ВД.

Обороты двигателя при переключении передач составляют 2800 – 3000 об\мин.

С 1-й на 2-ю со 2-й на 3-ю с 3-й на ПП блокировка блокировка

44-52 58-64 78-82 60-76 56-70км\час.

При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

• скорость автомобиля. 60 км\час -1800 оборотов двигателя.

• . ….. 80 км\час — 2100 оборотов двигателя.

• . … . 100 км\час — 2600 обороте» двигателя.

Автомобили Фирмы Хонда (переднеприводные).

Обороты двигателя при переключении передач составляют 2400 — 2700 об\мин.

С 1-й на 2-ю со 2-ой на * с * на ** блокировка блокировка

44 – 52 50 — 58 68 — 74 64 – 73 60 — 68 км\час.

При движении на автомобиле на ПП передаче по ровной дороге, соответствие скорости автомобиля и оборотов двигателя следующее:

• скорость автомобиля. 60 км\час — 1800 оборотов двигателя.

• . …. 80 км\час — 2000 оборотов двигателя.

• . 100 км\час — 2500 оборотов двигателя

оговорите с ним. Задавайте ему любые вопросы. Желательно про автозапчасти и автомобили. Мы обучим его отвечать.

неактивные точки — прошлые визиты.

активные точки — сейчас на сайте.

Наши цены

Электрика и электроника: все о датчиках АКПП

Электрика и электроника: все о датчиках АКПП

Для стабильной работы коробки передач ЭБУ необходимо правильно рассчитать нагрузку на силовой агрегат автомобиля и текущий режим эксплуатации – подсчет данных для регулировки передаточного числа трансмиссии осуществляется на основе контрольно-измерительных датчиков.

Основные датчики коробки-автомат: коротко о главном

Выход из строя любого из основных датчиков АКПП может нарушить работу всего навесного оборудования транспортного средства. Для корректного переключения передач АКПП или РКПП требуются:

  • Датчик положения селектора – требуется для определения положения селектора АКПП относительно заданного режима. Данный датчик необходим для подачи сигнала на электронный блок управления коробки передач о переключении трансмиссии между режимами эксплуатации, а также в случае перевода коробки-автомат в ручной режим. Данный датчик подключается либо напрямую между селектором и ЭБУ, либо соединяется с приводом золотникового клапана в гидроблоке, отвечающего за переключение потоков рабочей жидкости.
  • Датчик скорости – магнитный бесконтактный датчик, предназначение которого заключается в фиксации и передачи количество оборотов ведущего вала или шестерни дифференциала АКПП. В некоторых моделях коробок-автомат может устанавливаться 2 датчика скорости – второй отвечает за корректность включения передач путем генерации электромагнитных импульсов для ЭБУ после смены передаточного числа в коробке.
  • Датчик температуры АКПП – терморезистор с чувствительным элементом, отвечающий за контроль температуры трансмиссионной жидкости в коробке передач. В случае критического увеличения температуры коробки датчик посылает сигнал на ЭБУ, который понижает мощность АКПП или переводит трансмиссию в режим аварийной эксплуатации.
  • Датчик давления – отвечает за интенсивность давления трансмиссионной жидкости для определения ЭБУ условий нагрузки на АКПП. В устройстве трансмиссии может быть расположено до 12 датчиков давления, расположенных на различных участках линейных магистралей гидроблока.

Обратите внимание! Выход из строя или некорректная работа основных датчиков АКПП может привести к отказу или повреждению коробки передач. Все датчики трансмиссии подключены в единую систему, связанную с электронным блоком управления – при выходе из строя любого из контрольно-измерительных элементов ЭБУ включит контрольный чек на приборной панели и переведет АКПП в режим аварийной эксплуатации.

Вспомогательные датчики, необходимые для стабильной работы АКПП

Кроме основных датчиков электронный блок управления коробки-автомат может учитывать также следующие датчики:

  • Датчик педали тормоза – требуется только для блокировки селектора коробки при переключении в режим «Паркинг».
  • Датчик положения дроссельной заслонки – находится внутри дроссельной заслонки и передает информацию об текущей нагрузки на силовой агрегат, что позволяет ЭБУ АКПП выбрать оптимальную передачу.
  • Датчик положения педали акселератора – устанавливается в электронную педаль газа и является аналогом датчика дроссельной заслонки. Дополнительно определяет желание водителя увеличить или снизить динамику авто.

Исправность датчиков напрямую определяет работоспособность всей трансмиссии. Оперативная замена неисправного датчика позволит снизить ущерб, причиняемый коробки во время некорректных сигналов ЭБУ – в противном случае существует риск ускорения выработки ресурса механических элементов АКПП, а также рассинхронизации самого блока управления.

АКПП Toyota / Aisin A750F, A750E (TB-50)

табличка АКПП А750

5-ступенчатая АКПП продольного расположения Aisin Warner А750Е\ F с 2002 года используется для мощных задне- и полно-приводных внедорожников Лэнд Круизер, 4Runner и Лексус.

А750F (полный привод 4WD) — самая распространенная в ремонте модификация, агрегатировалась с двигателями 4.7 литра. (табличку АКПП Тойота и Лексус обычно располагают на стойке двери)

А750 сменила 5-ти ступенчатую А650Е из предыдущего поколения и неубиваемую серию А340.

Конструктивно родственные 6-ти ступенчатые коробки — А761 и А960. Судзуки устанавливала ее на свои ГрандВитара, а Киа — на Соренто. Для Лексусов и Судзуки с Киа этот автомат по Айсиновской классификации может называться TB-50LS . Для Мицубиши Паджеро эта трансмиссия с 2009 года устанавливалась под мицубишевским именем A5AWF.

Коробка имеет практически идеально подобранные передаточные числа, отработанную систему охлаждения и подогрева масла ATF. Разгон в спортивном режиме подключает проскальзывающую блокировку гидротрансформатора начиная с 3-й скорости, без фанатизма, но по-айсиновски сбалансированно.

фильтр А750Е/F Тойота Судзуки Лексус

Замена масла (Toyota WS ) и фильтра — № 337010 в A750 производится методом частичной смены и полной через раз. Желательно первую смену масла произвести после пробега в 80-100 ткм (в зависимости от агрессивности вождения и езды с пробуксовкой), а затем — по мере загрязнения.

Электроника коробки довольно тонко настроена и чувствительна к уровню масла. Для контроля за уровнем масла доливают 200-400 мл масла в заливное отверстие (слева) и затем при заведенном двигателе открывают переливную пробку в поддоне при температуре ATF 46º. 56ºC, позволяя вытечь лишнему маслу, которое затем осматривают на содержание взвеси, на запах и прозрачность. Это актуально для возрастных (или «загнанных») АКПП после пробегов за 150-200 ткм.

Мастера на возрастных коробках рекомендуют в помощь фильтру грубой очистки с металлической сеткой устанавливать наружный фильтр тонкой очистки — 100019 . Фильтр врезается в магистраль охлаждения масла снаружи коробки и доступ к нему для ревизии и замены облегчен. Подробнее — ниже.

Следующий по популярности этап — снятие гидроблока (для его чистки и ремонта). Сливается 3.9 литра масла. Всего для полной заправки в случае демонтажа АКПП и полного капремонта потребуется ок. 10 л масла. В гидроблоке заменяют комплект прокладок гидроблока ( 337320 )

Соленоиды этого автомата могут вырабатывать свой ресурс довольно рано и часто заменяются особенно на автоматах первых двух лет выпуска серии. Но в целом этот автомат, как и большинство заднеприводных автоматов Айсин, рожден быть «неубиваемым».

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Типичные ремонтные места А750

Для первого капремонта А750F кроме фильтра обычный заказ состоит из Ремкомплекта прокладок и сальников, комплекта всех фрикционов, фильтра, втулки насоса. Полная переборка в случае горелого масла или длительной эксплуатации с изношенными фрикционными дисками обычно требует полного Мастеркита.

Комплект прокладок и сальников, Overhaul Kit (№ 337002A — примерная комплектация). Чаще всего мастера заказывают Оверолы Пресижн, чуть реже — Транстек и АТОК. После агрессивной эксплуатации и пробегов в 150-200 ткм стоит заменить все расходники — тефлоновые и резиновые кольца, пластик и бумажные прокладки, из-за потерь в которых падает давление масла в пакетах и компьютер открывает клапана соленоидов на полное сечение, чтобы не горели фрикционы.

комплект фрикционов А750

— Комплект всех фрикционов (№ 337003A ). Популярностью пользуются универсальный оригинальный комплект фрикционов БоргВорнер, но чаще заказывают неоригинал.

В последнее время все чаще с ними заказывают и комплект стальных дисков 337004A .

Для полной переборки часто заказывают Мастеркит — 337007A . Кроме Мастеркита меняют втулку насоса — 344034 , а при вскрытии и более точной дефектовки — элементы гидроблока (ниже).

Первый пакет, который горит вместе с опорными дисками: Forward С1 фрикционы 337108 — 337128 . В большинстве коробок, которые приходят в ремонт этих фрикционов 6 штук в пакете, но существуют усиленные модификации А750F для полноприводных авто, где этих фрикционов установили 7 штук. И в ремонте они встречаются уже реже.

Если продолжать ездить со съеденными фрикционами С1, то клеевым составом забивает клапана гидроблока. Первым приходится менять поршеньки аккумулятора в гидроплите — 337925 .

Капремонты запущенных случаев отличаются тем, что вместе со сгоревшими фрикционами меняются все соленоиды (ниже).

За ним следом идет пакет торможения В1. 337100 — 337120 . От недостатка давления в линии, вызванного износом уплотнительных колец, втулок, соленоидами и клапанами гидроблока изнашиваются все диски. Если не исправить проблему вовремя — горят и стальные диски.

Для ремонта протечек гидроблока используют Ремкомплект гидроблока от Соннакс ( 337741AK )

Остальные часто горящие фрикционы — в пакетах Direct — 337106 , C3 — 337110 — 337130 и 2nd brake — 337112 . Рекомендация производителя АКПП: если горелое масло пропитало малоизношенные фрикционы — их следует заменить. Это предотвратит удары и толчки при переключениях. Полный комплект фрикционов — № 337003 .

Соленоид давления (ЕРС) LINE PRESSURE CONTROL (SLT), A960/AB60E/F/A750 - Подборка по вин-коду, 2006-Up

Проблема возникает чаще всего из-за износа и загрязнения работающих на полное сечение соленоидов-клапанов шифт 337423 , 337422 и др. или соленоида-электрорегулятора линейного давления SLT 337431 … или засорения золотников самого гидроблока, в результате чего падает давление в соответствующих пакетах, подробнее .

Для ремонта гидроблока слабым звеном, не выдерживающим работу в грязном масле является поршень аккумулятора С1 — 337925 . Для остальных изношенных клапанов существуют ремкомплекты.

Со временем (7-10 лет) подходит срок замены шлейфа-проводки к соленоидам — 337446 .

Схема раскладки соленоидов — слева, но гидроблоки и соленоиды модифицировались и следует подбирать соленоиды по VIN-коду машины. Соленоиды и гидроблок родственны и частично взаимозаменяемы с соленоидами А761 и А960. Таблицы по проверке сопротивления соленоидов можно найти на странице А761.

Если продолжать ездить с изношенным гидротрансформатором, оттягивая замену расходников, то грязное масло из бублика съедает бустерный клапан в гидроблоке. Замена клапана блокировки ГДТ — 337742 .

От длительного перегрева или агрессивной езды по бездорожью или снегу после 70 — 80 ткм могут появиться различные проблемы с гидротрансформатором и гидроплиты с соленоидами. В этой АКПП стоит следить за износом фрикциона блокировки и вовремя ремонтировать гидротрансформатор — ( 337001 ).

Эксплуатация с изношенной муфтой гидротрансформатора может привести вибрациям и к подтеканиям масла через сальник насоса — № 337070 . Параллельно — страдает втулка насоса — 344034 , а затем и сам насос. Заменить один сальник и не отремонтировать бублик с насосом и не заменить разбитые расходники — это лишние затраты, позволяющие лишь отсрочить время капремонта.

Из «железа» стоит обратить внимание на заднюю планету — на люфты, вызванные износом шестерней. Обычно детали для замены берут БУ с авторазборок.

На возрастных автоматах с изношенными узлами устанавливают внешний масляный фильтр тонкой очистки — 100019 ,

Магистральный фильтр помогает держать ATF чистым и замедляет износ узлов трения . Это рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка одного из фрикционов стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

В конструкции есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает, если фильтр много лет не менялся и забился грязью. Внешний фильтр тонкой очистки на возрастных авто стоит менять каждый год или раз в 10 ткм. Подробнее — здесь .

— Прокладка поддона — № 337300 . Заказывают когда делают «бюджетный» ремонт гидроблока или меняют фильтр с заменой масла.

Гидроплиты А750, А761 и А960 постоянно модифицировались, совершенствуя конструкцию и поэтому подбор гидроплиты и соленоидов для замены производится конкретно для каждого автомобиля по его VIN-коду. В целом АКПП А750F настроена довольно бережно для гидротрансформатора и гидроблока и первые 150-200 ткм при контроле за качеством масла не доставляют заметных проблем хозяину машины.

Для этих АКПП утверждение производителя о том, что » здесь масло — несменяемое» вызывает много сомнений у мастеров и большинство опытных мастеров рекомендует менять масло ATF и фильтр после 80 ткм, а затем через каждые 50-60 ткм. А проверять качество масла — при каждом ТО. Недаром для конструктивно родственного «младшего 6-ступенчатого брата» А760 в следующем 2003-м году был выпущен точно такой же по форме фильтр, только пластмассовый и с фетром вместо сетки!

Стоимость и наличие позиций вы можете проверить в интернет-магазине нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне .

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель Альтернативное имя
LEXUS GS470 03-09 JPN 5 SP AWD V8 4.7L A750F TB-50LS
LEXUS LX470 03-07 JPN 4 SP AWD V8 4.7L A750F TB-50LS
TOYOTA 4 RUNNER 03-08 5 SP R/AWD V6 4.0L V8 4.7L A750
TOYOTA FJ CRUISER 07-.. JPN 5 SP R/AWD V6 4.0L A750
TOYOTA FORTUNER 07-.. IDN ZAF 5 SP R/AWD V6 4.0L A750
TOYOTA HILUX/SURF/SW4/VIGO 02-.. ARG ZAF JPN VEN THA 5 SP R/AWD L4 3.0L V6 4.0L V8 4.7L A750
TOYOTA LAND CRUISER 02-.. CHN VNM JPN 5 SP AWD L4 3.0L V6 4.0L 4.2L V8 4.7L A750F
TOYOTA MARK X 04-09 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L A750
TOYOTA PICKUP/TACOMA 05-.. USA MEX 5 SP R/AWD V6 4.0L A750
TOYOTA SEQUOIA 05-08 USA 5 SP R/AWD V8 4.7L A750
TOYOTA TUNDRA 05-.. USA 5 SP R/AWD V6 3.4L V8 4.7L A750
KIA/ Chevrolet SORENTO 07-09 RUS UKR 5 SP RWD/4X4 L4 2.5L V6 3.3L TB-50LS A750
SUZUKI ESCUDO 04-10 JPN 5 SP R/AWD V6 2.7L 3.2L TB-50LS A750
SUZUKI GRAND VITARA 09-.. RUS TWN 5 SP R/AWD V6 2.7L TB-50LS A750E/F
CHEVOLET/GAM GRAND VITARA 08-.. ECU VEN 5 SP RWD/4X4 V6 2.7L TB-50LS A750
HONGQI TOWN CAR 02-07 CHN 5 SP RWD V8 4.6L TB-50LS A750

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A750E/A750F/A760E/A761E (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 337001
Комплект Прокладок и Сальников с ретейнером директ, A750E/F TOYOTA,LEXUS 2002-2009 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 337002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A750E/F TOYOTA,LEXUS 2002-2009 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 337002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A750E/F 2003-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 337002A
Комплект Фрикционов, A750E/F 2003-up 337003A
Комплект Фрикционов, A750E/F 2003-up 337003A
Комплект Стальных дисков, Toyota A750E/ A750F 4Run,Lancruiser 2003-Up 337004A
Мастеркит A750E/F Toyota/Lexus 2003-Up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из комплектов 337002A-PR + 337003A-EM + 337004A 337007A
Мастеркит A750E/F Toyota/Lexus 2003-Up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из 337002A-TK + 337003A + 337004A 337007A
Фильтр, A750E 2003-up Фильтр масляный, Filter oil A750E/F 2003-up 337010A
Фильтр масляный, A760H 2004-2008 337010C
Втулка-Переходник, с Входным Валом Раздаточной коробки (с АКПП на раздатку), (ОТДЕЛЬНО ВТУЛКА-ПЕРЕХОДНИК НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ, Б/У НЕ НАЙДЁМ. ) Shaft Input, A750 Tranfer 2003-Up 337066
Сальник (манжета) хвостовика, Extension Housing, Toyota A750E/A442/AW450-43LE (62х48х8) 337074A
Сальник (манжета) хвостовика на полный привод, A750E/A760E/A960E(4WD) 2003-up (58x42x7.7) 337074
Фрикционный Диск, A750E/A750F/A760E/A761E 1st BRK (B1) [40Tx1,8×157] 2003-up 337100
Фрикционный Диск, A750E/A750F/A760E/A761E 1st BRK (B1) [40Tx1,8×157] 2003-up 337100
Фрикционный Диск Toyota A750E/F/A761E (B3) Clutch 2003-Up [40Tx1,88×164] 337104
Фрикционный Диск Toyota A750E/F/A761E (B3) Clutch 2003-Up [40Tx1,88×164] 337104
Фрикционный Диск Toyota A750E/F/A761E Direct 4Run/Landcr 2003-Up [36Tx1,5×161] 337106
Фрикционный Диск Toyota A750E/F/A761E Direct 4Run/Landcr 2003-Up [36Tx1,5×161] 337106
Фрикционный Диск, A750E/F FRD C1 [30Tx1,9×120] 2003-up 337108A
Фрикционный Диск, A750E/F FRD C1 [30Tx1,9×120] 2003-up 337108A
Фрикционный Диск, A750E/F/A760E/A761E RR C3 [40Tx1,5×161] 2003-up 337110
Фрикционный Диск Toyota A750E/F/A760E/A761E B2 4Run/Landcr 2003-Up [40Tx1,55×138] 337112
Фрикционный Диск Toyota A750E/F/A760E/A761E 4th Brake (B4) 4Run/Landcr 2003-Up [48Tx1,55×140] 337114
Фрикционный Диск Toyota A750E/F/A760E/A761E 4th Brake (B4) 4Run/Landcr 2003-Up [48Tx1,55×140] 337114
Стальной диск, A750E/A760/A761 1st (B1) [13Tx2,39×140] 2003-up 337120
Стальной диск, A750E/F/A760E/A761E (B3) Clutch [16Tx2,01×132] 4Run/Landcr 2003-Up 337124
Стальной диск, A750E/F/A760E/A761E Direct & Rear 4Run/Landcr [24Tx1,8×146] 2003-Up 337126
Стальной диск, A750E/A750F Forward C1 [24Tx1,8×106] 2003-up 337128A
Стальной диск, A750E/F/760/A761E, Steel plate, (C3)/rRear 4Run/Landcr 2003-Up [24Tx2,4×149] 337130
Стальной диск, A750E/F/760 B2 [13Tx2,01×115] 337132
Стальной диск, A750E/F/A760E/A761E 4th Brake (B4) [16Tx1,8×125] 337134
Диск Упорный, Pressure Plate, A750E/F/A760E/A761E BRAKE #3 (16Tx 5 x132) 337144
Диск Опорный сцепления реверс и директ(C3), Pressure Plate, A750E/A760E/761E/F, Direct(C3)/Reverse (24Tx3.5×149) 337146
Диск Упорный, Pressure Plate, A750E/F FRW (3.0mm) 337148AA
Диск Упорный, Pressure Plate, A750/760/761F/E Forward, (C1 Backing),(3.5mm, MARK 5) 337148
Диск Упорный, Pressure Plate, A750/761E C3/REVERSE (24Tx3.0x149) 337150
Диск Опорный сцепления реверс и директ(C3), Pressure Plate, A750/A760/A761E/F, Direct(C3)/Reverse (24Tx3.5×149), (Смотри 337146-EM) 337151A
Диск Упорный, Pressure Plate, A750/761E C3/REVERSE (24Tx3.2×149) 337151
Диск Упорный, Pressure Plate, A750E/F BRAKE #4, (2,8mm), Cast#10 337154A
Упорная шайба между муфтой обгонной SPRAG 2 и хабом REV, размеры (101.8х73.4х6.4мм), 4 стопоров снизу, A750/A760 2003-Up 337245
Подшипник между задним планетраным рядом и корпусом. размеры 60.7х43.7х5.8мм (с 3 выступами внутри) A750/760, 2003-Up 337251
Подшипник шариковый промежуточного корпуса, на полный привод, размеры 68х15х40мм A750E 2003-up 337270A
Прокладка масляного поддона, A750E/A761E Неопреновая(Пробковая) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2003-up 337300
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (SR), A750, Solenoid Shift (SR), 2003-up (35230-60010) (Подборка по VIN) 337421A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), A750, Solenoid Shift (S2), (35250-60010) 2003-up (Подборка по VIN) 337422A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (S2), A960/A760/AB60E, Shift Solenoid (S2), 2003-up (35240-50050) (Подборка по VIN) 337422
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), A750, Solenoid Shift (S1), (35240-60010) 2003-up (Подборка по VIN) 337423A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (S1, S3), A240E/A241/A244EA340E/H/A343F/A960/A760/AB60E/A761F, Shift Solenoid (S1, S3), (2шт на плите) 2003-up (35240-50030) (Подборка по VIN) 337423
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Shift S1/3 WAY A750 (35240-60020) 2003-up (Подборка по VIN) 337424A
Соленоид-Электрорегулятор линейного давления (SLU), A750E, Solenoid Linear SLU, 2003-up (35280-60010) (Подборка по VIN) 337425A
Соленоид-Электрорегулятор, A750E, Solenoid Linear (SL2), 2003-2006 337428A
Соленоид-Электрорегулятор линейного давления (SLT), A750E, Solenoid Linear SLT (EPC), 2003-up (35290-60040) (Подборка по VIN) 337431AA
Соленоид-Электрорегулятор линейного давления (SLT), A750E, Solenoid Linear SLT (EPC), 2003-up (35290-60030) (Подборка по VIN) 337431AB
Соленоид-Электрорегулятор линейного давления (SL1), A750E, Solenoid Linear (SL1), 2003-up (35210-60010) (Подборка по VIN) 337435A
Проводка соленоидов, Connector A750F, w/Harness,(Has 7 connectors an 2 temperature sensors), 2003-Up 337446A
Проводка соленоидов, Connector A750F, w/Harness,(Has 7 connectors an 2 temperature sensors), 2003-Up 337446AA
Обойма поршня A750E/F B2 Clutch 337545A
Ступица, Hub, A750, A760 B1 03-Up 337579
Ступица под фрикционы, B1 Clutch Hub A750/A760 337579
Шестерня Коронная задней планеты, Ring Gear A750E/F Rear Planet 337594A
Шлицевая втулка вала раздаточной коробки, A750E 337670AA
Ремонтный комплект плиты управления на АКПП A750/A760/A960 серии, Zip Kit A750/A760/A960 (номер A750E-A761E-ZIP) 337741AK
Ремонтный клапан контроля блокировки гидротрансформатора, Oversized Lockup Control Valve, Plunger Valve & Sleeve Kit A750E/F/A760E/F/H/A761E/A960E/F (147741-16K) 337742AB
Ремонтный клапан включения блокировки, Oversized Lockup Relay Valve Kit A750E/F/A760E/F/H/A761E/A960E/F/AB60E/F (147741-07K) 337742
Кольцо стопорное пакета форвард, A750E/F Snap Ring, Forward Clutch Pressure Plate (127.3х6.4х1.6мм) 337876A
Кольцо стопорное пакета директ, A750E/F Snap Ring, DIRECT (170х6.4х1.6мм) 337878A
Поршень аккумулятора, Piston A750/760/A960E/AB60F Accumulator C-1 (Под заказ) 337925
Ретейнер, Retainer A750E/A760 C2 (Direct) (Bonded) [внешний диаметр 131,6мм х внутренний диаметр 67,7мм] 337985
Stall-test (давление масла)

Stall-speed test

1) Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКПП к порту на корпусе АКПП. (смотри схему слева «Замена масла).

5) Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение D .

Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в таблице слева.

8) Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N ).

После каждого замера stall speed необходимо повторить операции пункта 7)

Примечание: Если после проведения stall speed теста во всех положенях рычага переключения передач (кроме P и N ) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких-то передачах, то зачастую дефектный пакет можно определить, используя таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКПП .

Например, пробуксовки имели место в положениях R (задний ход) и D . По таблице включения тормозов и фрикционов определяем, что для включения этих передач задействуется один общий элемент, например, передний фрикцион (forward clutch). Если пробуксовки имели место именно на этих передачах, можно с достаточной долей уверенности считать, что неисправен именно этот фрикцион.

Переключаем АКПП правильно. Топ-5 причин поломки «автомата»

Казалось бы, справиться с автоматической коробкой переключения передач сможет кто угодно. Особых навыков не надо: поставил селектор на режим «D» и можно ехать. Но нередко даже профессионалы допускают ошибки, которые могут привести к дорогостоящему ремонту. ***** Больше контента в нашем телеграм канале. Подпишись! ***** Популярность автомобилей с АКПП у водителей-новичков, особенно женского пола, не вызывает никаких сомнений. Да, обучение на «автомате» обойдётся вам немного дороже, но возможно стоит переплатить, хотя бы ради сохранения миллиардов нервных клеток? Простоту и удобство в управлении также никто не отменял. А в условиях столичных пробок коробка-«автомат» едва ли не единственный выход, чтобы избежать пытки, дергая рычаг каждые несколько минут. Зачем на «автомате» рычаг управления? Как управлять автоматической КПП, можно объяснить буквально в двух словах. Переключение передач выполняется в автоматическом режиме, а водителю нужно лишь давить на педаль акселератора или тормоза. Нажал ту, что правее, – автомобиль поехал; ту, что полевее, – машина останавливается. С этим справится даже ребёнок. Рычаг управления АКПП нужен для переключения режимов работы трансмиссии. Изучим основные. Режим «P» (сокращённо от parking — стоянка) представляет собой стояночный тормоз. При нём блокируются все колёса, даже при заведённом двигателе, поэтому машина остаётся стоять на месте. Этот режим применяется при стоянке или прогреве двигателя после запуска. Включать parking во время движения автомобиля недопустимо. Также не стоит этого делать при каждой остановке на светофоре или в пробке – достаточно будет воспользоваться педалью тормоза. Стоит также отметить, что режим «P» – не равен ручному тормозу. Штифт, который удерживает колёса от движения, очень тонкий, так что при стоянке на уклоне пользуйтесь «ручником»: вдруг блокировку просто-напросто сорвёт. Далее следует режим «R» (сокращённо от reverse — обратный), который включает заднюю передачу. Следующий режим «N» (от neutral — нейтральный), при котором автомобиль может свободно катиться, если не нажимать на педаль тормоза. Он используется при буксировке или при перемещении машины с заглушённым двигателем. Например, если вы заезжаете на бегущую ленту на бесконтактной автомойке. Ну и наконец, самый основной режим движения – «D» (сокращённо от drive — ехать), при выборе которого автомобиль будет двигаться вперёд, а передачи переключаться в автоматическом режиме. На некоторых машинах также существуют дополнительные режимы, связанные с drive. Они обозначаются цифрами и используются для езды по бездорожью, на гололёде, на крутых склонах в горной местности и т.п. Сюда же примыкает режим «L» (от англ. low – низкий) – движение вперёд на пониженной передаче. Его нельзя включать при скорости более 30 км/ч, иначе машину попросту занесёт. Нередко вместо «L» можно увидеть обозначение «B» (сокращённо от bottom — дно). ***** Больше контента в нашем телеграм канале. Подпишись! ***** Противоположный по смыслу режим скрывается за кнопкой «O/D» (от overdrive — повышенная передача) на рычаге управления АКПП. Он соответствует пятой передаче на «механике» и применяется при движении на высоких скоростях. По умолчанию этот режим выключен, да и долго на нём ездить всё равно не рекомендуется. Кстати, встречается он не на всех автомобилях. Так же, как и все последующие. Режим «M» (сокращённо от manual — ручной) – это возможность вручную переключать передачи, повышая или понижая их через «плюс» и «минус». Режим «S»/«PWR» (от англ. sport — спортивный / power — мощь) – спортивный режим, предназначенный для улучшения динамики: переключение на повышающую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в стандартном режиме «D». Режим «Е» (сокращённо от economy — экономичный) предназначен для движения с оптимальным расходом топлива. Обеспечивает более ранние переключения передач. Зимний режим «W» (от англ. winter — зима), который иногда скрывается под символом снежинки, словами «SNOW» или «HOLD», помогает максимально плавно и безопасно стартовать зимой. Автомобиль трогается сразу со второй передачи. Но не стоит пользоваться этим режимом часто – идёт серьезная нагрузка на «автомат», и он может попросту перегреться. Ну и наконец, режим «kickdown» – принудительное понижение передачи – включается при нажатой до упора педали акселератора. Тогда «автомат» переходит на более низкую передачу, обеспечивая тем самым максимальное ускорение. Это необходимо, например, когда вы хотите обогнать. Начинаем движение Итак, с режимами разобрались. Давайте теперь усвоим основные правила езды на «автомате». Чтобы начать движение вам нужно сначала завести автомобиль выжать правой ногой педаль тормоза, ухватиться за рычаг управления и перевести его из режима «P» в положение «D» или «R» – в зависимости от того, в каком направлении вы собираетесь начать движение. Затем опустите «ручник», если он был поднят, и плавно отпускайте педаль тормоза. Машина потихоньку начнёт движение. Чтобы придать автомобилю ускорение, воспользуйтесь педалью акселератора. Нажимать на неё нужно также исключительно правой ногой, чтобы не допустить ситуации, когда газ и тормоз нажимаются одновременно. ***** Больше контента в нашем телеграм канале. Подпишись! ***** Для замедления движения просто отпустите педаль акселератора – «автомат» самостоятельно понизит передачи. Если остановиться нужно срочно, вам поможет педаль тормоза. Не хотите ремонтировать АКПП? Тогда не делайте следующее Самая распространённая проблема, обсуждаемая на всех форумах владельцев автомобилей с АКПП, – это перегрев трансмиссии. Так что нельзя перегружать «автомат» излишними нагрузками, и о буксировке прицепа на АКПП лучше забыть. Чтобы перегреть коробку достаточно также регулярно и долго буксовать. Именно поэтому машины на «автомате» не предназначены для езды по бездорожью. Но если вы всё-таки застряли на просёлочной дороге, лучше воспользуйтесь лопатой или попросите кого-то вас подтолкнуть. Как вы уже поняли, перегрев является довольно частой причиной поломки автоматической коробки передач. Чтобы его не случилось, постоянно контролируйте уровень трансмиссионного масла. Если смазки будет недостаточно, то «автомат» может перегреться, а в случае перелива возникнет течь. И то, и другое может привести к серьёзной поломке и дорогостоящему ремонту. ***** Больше контента в нашем телеграм канале. Подпишись! ***** Ещё одной причиной неисправности «автомата» является включение режима «N» во время остановок на светофоре, в пробке и т.п., а также при движении накатом, например, под горку. Особенно часто так делают водители, привыкшие ездить на механической коробке передач и склонные к экономии топлива. Однако, нейтральная передача в автоматической трансмиссии и в механической КПП – это далеко не одно и то же. Хотите сберечь горючее, но при этом не повредить автомобиль, тогда читайте про 10 вариантов экономии топлива у нас в блоге. Также на «автомате» нельзя переключаться между режимами «D» и «R» во время движения. То есть если вы захотите сдать назад, убедитесь, что ваш автомобиль полностью остановился, а уже потом переключайте положение селектора. В противном случае это чревато не только механическими повреждениями шестерёнок и фрикционов, но и поломкой картеров АКПП. Ремонт автоматической КПП – удовольствие не из дешёвых. Да и вообще сомнительное удовольствие 🙂 Так что следуйте нашим рекомендациям, и тогда автоматическая трансмиссия прослужит вам долго. Хорошего сцепления с дорогой!

Поделитесь с друзьями

Подпишитесь на рассылку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *