Рено логан 2 датчик холостого хода где находится
Перейти к содержимому

Рено логан 2 датчик холостого хода где находится

  • автор:

Замена датчика холостого хода

Всем привет, столкнулся с такой бедой, при переключении передачи в движении, у меня падали обороты и машина глохла, но это происходило не всегда, тоесть то норм работает то нет, к этому всему, она плохо заводилась, а если немного постоять на заглушоной, то опять все стоновилось норм.
Вобщем, снял воздушный фильтор, он окозалось лопнул, фильтр заменил, затем заменил датчик.
Хотел сказать спасибо, этому человеку, за то что www.drive2.ru/l/2264980/ благодоря которому, я узнал, как делать колибровку.

ПРО КОЛИБРОВКУ ДАТЧИКА ХОЛОСТОГО ХОДА
Очень у многих после установки нового рхх, и первом заводе двигателя, обороты хх подскакивают до 3000-4500 тыся и держатся на этом уровне. Попытка подгазовать еще усугубляет ситуация, т.к. обороты еще растут 🙂 Повторный завод двигателя не помогает. Народ сразу думает что новый рхх бракованный и бежит в магаз менять.
На самом деле в большинстве случаев все в порядке. И проблема решаема. Дело в том что в эбу есть калибровки положения штока старого рхх, и как быть с новым эбу просто не знает и нужно делать калибровки заново. Проще всего это сделать скинув калибровки эбу. Для этого после установки нового рхх. Нужно скинуть клемму аккумулятор и немного подождать. При этом обнулятся калибровки рхх. Далее действуем по примерно следующей схеме. Ставим обратно клемму аккума. Включаем зажигание, ждем секунд 5-10 (без заводки) в это время шток рхх занимает крайнее положение, затем заводим авто (обороты скорее всего будут повышенные), ждем минутку, выключаем двигатель (в этот момент шток рхх занимает другое крайнее положение). Далее процедуру повторяем несколько раз. И уже после этого оставляем заведенную машину работать на холостом ходу 3-5минут, если все правильно обороты потихоньку сами скинутся до положенных.

цена фильтра 400 а датчик 800
Всем спасибо, ровных дорог.

замена регулятора холостого хода (РХХ)

Как я уже говорил, при температурах окружающей среды от -30С и ниже, при движении по трассе, наблюдаются кратковременные задержки падения оборотов двигателя при переключении передач.
Обороты как бы подвисают. Холостой ход при этом в норме. Не плавает, не прыгает.
Причем, если постоять на месте (отогреться) то потом какое-то время все переключается нормально.
При температурах выше -30С все работает отлично и никаких нареканий нет.

Мне эти подвисания оборотов при температурах ниже -30С порядком надоели и я запланировал провести замену РХХ, а заодно и ревизию всего дроссельного узла.

Пробег напоминаю 72 300 км. Никто и никогда туда с новья не лазил.

Были закуплены
1. Сам регулятор холостого хода. Оригинал фирмы VDO
VDO D95134 4293 руб.

Запчасти на фото: D95134. Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Запчасти на фото: D95134. Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

2. Очиститель карбюратора АБРО 267 руб.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

3. Отвертка ТОRХ Т20 и ТОRХ Т30 в Леруа Мерлен 402 рубля.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

4. Прокладки дроссельной заслонки 320 и 350 рублей.

Запчасти на фото: 165693152R. Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Запчасти на фото: 7701047579. Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

5 В налобный фонарик была закуплена новая батарейка.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Было выбрано время для замены регулятора — сегодня, в первый рабочий день после Нового Года. 🙂

1. Сперва снять минусовую клемму аккумулятора
2. Открутить 4 болта на 10 крепления воздушного фильтра.
3. Снять воздушный фильтр
4. Отсоединить разъемы от регулятора ХХ и от датчика положения дроссельной заслонки
5. Снять тягу с дросселя.
6. открутить ТОРХ30 крепление дросселя

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Заслонка держится на одном креплении — непорядок! Нужно будет наверное купить дополнительное и установить.
Этот пункт пока под вопросом. Так как при установленном корпусе воздушного фильтра ничего не ходит и держится крепко.

7. Снять дроссельную заслонку в сборе.
8. Окрутить ТОРХ20 два самореза крепления регулятора ХХ и снять сам регулятор.

Снятая дроссельная оказалась не в очень сильно загаженном состоянии.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Сам регулятор же оказался довольно грязным

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Все обильно почистил очистителем, вытер тряпкой и собрал в обратной последовательности.
Регулятор ХХ поставил новый. Старый на досуге тоже почищу — будет про запас.
Может кому подарю в дальней дороге…

Когда все собрал, то включил зажигание и накидывая минусовую клемму, обучил новый регулятор.
Обучение проводил раз 5 или 6, накидывая клемму на 5-10 секунд и снимая обратно секунд на 10.

Завелась машина сразу, обороты также сразу были в норме. Ничего неадекватного с новым регулятором не увидел.

Да, забыл сказать, попутно смазал тросик газа и сами тяги и установил новые, предварительно купленные уплотнительные кольца дроссельной заслонки.

Теперь ждем температур ниже -30С. Проверим всё ли получилось или же проблема кроется в другом месте…

Всех с наступившим НГ и наступающим Рождеством!

Датчик холостого хода на Рено Сандеро

Датчик холостого хода на Рено Сандеро

В какой-то момент автовладелец может столкнутся с тем что двигатель на его автомобиле начинает работать нестабильно, особенно это может касаться работы на холостом ходу. Довольно часто обороты начинают плавать, силовой агрегат начинает работать с перебоями или вовсе может заглохнуть. В большинстве случаем, такое случается по причине того что выходит из строя датчик холостого хода Рено Сандеро. не исключение.

В этом случае можно попробовать очистить контакты датчика, но это не всегда помогает поэтому приходится менять весь элемент целиком. Еще причиной выхода из строя может быть засорение дроссельной заслонки или регулятора холостого хода, и справить это можно путем очистки засоренных элементов. Замену можно произвести своими силами, и весь этот процесс не занимает много времени.

Проблемы

Если из строя выходит регулятор холостого хода, то основным признаком этого является нестабильная работа двигателя который начинает работать с перебоями, и от него начинают идти вибрации. Если они пониженные то может заглохнуть мотор, если повышенные то может наблюдаться повышение расхода топлива, машина начинает дёргаться или идет спад тяги.

1

Так же на холостом ходу могут быть повышенные обороты при этом двигатель работает с перебоями. Это приводит к тому что управляемость машины становится хуже, а силовой агрегат начинает изнашивать свой ресурс быстрей. Это связанно с тем что увеличивается нагрузки и происходит быстрый износ всех узловых элементов системы.

Замена

Перед тем как производить замену нужно знать где он расположен, а находится он в районе дроссельной заслонки в нижней части. А вот на Рено у которых двигатель 1.6 литра К4М он расположен на воздушном фильтре. Но несмотря на эти различия процесс по замене у них одинаковый.

2

Начиная работу первым делом необходимо отключить клеммы от аккумулятора, и снять крышку воздушного фильтра, после чего:

  1. Отсоединяем колодку электрической цепи от регулятора
  2. При помощи специального ключа откручиваем два болта которые крепят датчик ХХ к дроссельному модулю.
  3. Снимаем деталь со своего посадочного места

Чтобы на Рено Сандеро замена датчика холостого хода происходила как можно удобней желательно полностью снять весь дроссельный узел. Во время установки особое внимание стоит уделить уплотнительному кольцу, благодаря которому обеспечивается надежная герметизация.

Выбор

Выбирая новый элемент нужно учитывать что существует два типа ДХХ которые выпускаются под маркой Рено и VDO, и в зависимости от того какой год выпуска автомобиля устанавливается та или иная деталь. Но стоит учитывать тот момент что производитель рекомендует использовать только штатные запасные запчасти.

  • Главная
  • Рено Сандеро Степвей
  • Электрооборудование

Датчик холостого хода Logan, Sandero, Duster 1.6 16V 2WD- замена

Датчик холостого хода Logan, Sandero, Duster 1.6 16V 2WD- замена

Датчик является важным элементом в системе работы двигателя на холостом ходу и осуществляет регулировку частоты вращения коленчатого вала. Это выполняется за счёт дозировки количества воздуха, поступающего через обходной канал, действующий параллельно с дроссельной заслонкой. Эффективная работа датчика поддерживается устройством электронного блока управления, когда двигатель прогрет до нужной температуры. Если же мотор холодный, то устройство за счёт электронных импульсов контролирует и регулирует клапан, поднимая обороты выше для прогрева. Когда двигатель достигает рабочей температуры обороты падают.

  • Рекомендуемые запчасти (1)
  • Сопутствующие работы (2)
  • Галерея (1)

1,6 16V, Разъем клапана по диагонали

Клапан холостого хода Logan, Sandero, Duster 1.6 16V (разъем клапана по диагонали) ERA

Цена по золотой карте: 2 474 руб. Цена без карты: 2 660 руб.

Дроссельный узел Logan, Sandero, Duster, Arkana, Kaptur 1.6 16V 2WD- чистка

Цена: 1 800 руб. Цена при первом визите: 1 350 руб. Вы экономите 450 руб. (Скидка по акции Приятное знакомство)

Компьютерная диагностика

Цена: 1 410 руб. Цена при первом визите: 1 058 руб. Вы экономите 352 руб. (Скидка по акции Приятное знакомство)

Замена датчика холостого хода Renault Logan

Замена датчика холостого хода Renault Logan

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *