Синтек премиум или платинум что лучше
Перейти к содержимому

Синтек премиум или платинум что лучше

  • автор:

Что лучше синтек Платинум или премиум

Моторные масла — это один из самых важных компонентов любого автомобиля и их выбор является серьезной задачей. В этой статье мы сравним два варианта моторных масел от компании Sintec — Sintec Premium и Sintec Platinum, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

  1. Основные различия между Sintec Premium и Sintec Platinum
  2. Как выбрать моторное масло Sintec
  3. Стоимость моторного масла Sintec Platinum
  4. Кто производитель моторного масла Sintec
  5. Бренд Sintec принадлежит компании Ларина
  6. Советы по выбору и использованию моторного масла Sintec
  7. Выводы

Основные различия между Sintec Premium и Sintec Platinum

Одним из основных отличий между Sintec Premium и Sintec Platinum является состав базовых масел. Sintec Premium содержит III, IV и V группу базовых масел, в то время как Sintec Platinum включает только III группу.

Эти различия означают, что Sintec Premium имеет более высокое качество базовых масел и более расширенные функциональные возможности. Он также лучше справляется с высокими температурами и другими стрессовыми условиями, на которые может попасть двигатель.

Как выбрать моторное масло Sintec

При выборе моторного масла Sintec, следует руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля. Некоторые производители рекомендуют использовать Sintec Platinum, в то время как другие предпочитают Sintec Premium. Важно выбрать правильный тип моторного масла для конкретной модели автомобиля, чтобы обеспечить ему максимальную защиту и работу на длительный срок.

Стоимость моторного масла Sintec Platinum

Цена на моторное масло Sintec Platinum может немного отличаться в зависимости от места его покупки. В нашем случае, стоимость масла была указана как 1 881 рублей. Однако, следует помнить, что цена моторного масла Sintec может изменяться в зависимости от спроса и общего экономического положения на рынке.

Кто производитель моторного масла Sintec

Моторное масло Sintec производит компания «Обнинскрогсинтез». Это российская компания, специализирующаяся на производстве автомобильных масел и других нефтепродуктов. Благодаря своему высокому качеству и доступной цене, моторное масло Sintec довольно популярно на рынке автомобильных масел.

Бренд Sintec принадлежит компании Ларина

Бренд Sintec принадлежит компании Centek, которая является производителем бытовой и климатической техники. Centek является дочерней компанией ЛАРИНА, которая зарегистрирована в Краснодарском крае.

Советы по выбору и использованию моторного масла Sintec

  1. Следуйте рекомендациям производителя автомобиля, когда выбираете моторное масло Sintec.
  2. Если у вас возникнут сомнения, свяжитесь с производителем моторного масла Sintec и задайте все интересующие вас вопросы.
  3. Старайтесь всегда использовать моторное масло Sintec высокого качества, чтобы обеспечить лучшую защиту двигателя и работу на длительный срок.

Выводы

Моторные масла Sintec Platinum и Sintec Premium — это оба высококачественных варианта моторных масел, которые обеспечивают надежную защиту двигателя и расширенные функциональные возможности. Если вы выбираете между ними, рекомендуется следовать рекомендациям производителя автомобиля, чтобы выбрать наиболее подходящий тип моторного масла. В любом случае, моторные масла Sintec являются великолепным выбором для автомобиляных двигателей и обеспечивают высокое качество за разумную цену.

  • Чьи присадки использует синтек
  • Как проверить на подлинность масла G-Energy
  • Кто производит моторное масло синтек

Если говорить о том, что лучше — синтек Платинум или премиум, стоит учитывать, что Sintec Premium имеет более высокое качество базовых масел. Они включают в себя III, IV и V группы, что говорит об их более высоких технических характеристиках и долговечности. А в отличие от Sintec Platinum, базовые масла которой только III группы, выбор в сторону Sintec Premium обеспечит более эффективную работу двигателя вашего автомобиля на длительном сроке. Все зависит от индивидуальных потребностей каждого конкретного автомобиля и рекомендаций производителя, но в целом, Sintec Premium может стать более продуктивным и надежным выбором при выборе моторных масел. Лучший выбор для вас будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля.

Все права защищены © 2024

SINTEC PREMIUM 5W-40 A3/B4 моторное масло

Разница в линейках Sinteс Premium и Sintec Platinum заключается в используемых базовых маслах: в Sinteс Premium используются синтетические базовые масла группы III (гидрокрекинг), IV (ПАО масла) и V (алкилированные нафталины), а в Sinteс Platinum в качестве базовых масел используются только масла группы III (гидрокрекинг). Использование базовых масел IV и V групп в продукте Sintec Premium значительно улучшают его свойства, но также влияет на цену. Sinteс Platinum — это эффективное синтетическое масло на основе гидрокрекинга. Гидрокрекинговые масла уступают по производительности полностью синтетическим маслам в плане интервала замены, низкотемпературных свойств, защиты двигателя от отложений и износа.

Для заливки взяли SINTEC PREMIUM

Слили старое масло

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Заменили масляный фильтр, использовали RAFFILTER

Перед установкой сказали уплотнительную резинку моторным маслом

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Залили масло (4 л. + 1л.) Часть масла осталась на доливку

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Запчасти на фото: AN1023. Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Заменили салонный фильтр, поставили NORDFIL

Запчасти на фото: CN1034K. Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Все, авто готово в дальнейшей эксплуатации ��

Sintec Platinum 7000 5W-30 (API SP; GF-6A)

torcon

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Вопрос-ответ

Вязкость масла – одна из основных характеристик моторного масла. Она характеризует способность оставаться на поверхностях в парах трения, при этом сохраняя необходимую текучесть для циркуляции в системе смазки. Вязкость определяется по классификации SAE и указывается в определенном формате. Например, в обозначении SAE 5W-30 цифра «5» характеризует низкотемпературную вязкость, 30 — высокотемпературную. Допустимая для вашего двигателя вязкость масла указана в документации к автомобилю. Нарушать рекомендации нельзя: это чревато проблемами со смазкой и, как следствие, повышенным износом деталей. Наиболее популярными на больше территории России считаются масла 5W-30/5W-40: они отлично работают в широком диапазоне температур.

Как часто лучше менять масло, нужно ли делать промывку ДВС при переходе с одного масла на другое?

  • Вам не известно, масло какого качества залито в двигатель, а также дата последней замены. Например, после покупки автомобиля с пробегом у незнакомого владельца.
  • В двигателе имеются значительные отложения. Обычно это свидетельствует об использовании некачественной смазки или нарушении интервалов замены.

Быстрое почернение свежезалитого масла – не повод для беспокойства. Оно смешивается с остатками старого масла в системе и отмывает старые отложения, поэтому приобретает темный цвет.

Можно ли смешивать моторные масла при «доливе»?

Для долива лучше использовать именно то масло, которое залито в систему смазки двигателя. Теоретически допускается смешивать смазочные материалы, которые сертифицированы по одинаковым классам API и имеют одинаковую базовую основу.

Масла, изготовленные на разных базах (минеральные, синтетические, полусинтетические) смешивать категорически запрещено. Каждое из них содержит не только основу, но и уникальный набор присадок, которые могут вступать в реакцию и приводить к выпадению осадка или изменению важных характеристик.

Если ситуация критическая и нужного масла нет под рукой, допускается добавление небольшого количества любых моторных смазочных материалов в картерный отсек двигателя.

Какое моторное масло подходит для автомобилей с большим пробегом?

Заметный износ деталей современных двигателей обычно происходит при пробеге более 100 000 км. Визуально заметить его можно только по второстепенным признакам: увеличению дымности выхлопа, повышенному расходу масла на угар… Если бы была возможность заглянуть внутри мотора, вы бы заметили большое количество различных отложений на деталях, увеличенные зазоры в парах трения.

Возможные допуски для моторных масел указаны в документации автомобиля. Для машин с большим пробегом следует выбирать масло с максимально высоким индексом высокотемпературной вязкости из допустимых. Маловязкое масло будет плохо удерживаться в увеличенных зазорах и проникать через уплотнения, которые тоже находятся в неидеальном состоянии. Проще говоря, если производитель рекомендует масла от 0W-30 до 5W-40, выбирайте последнее.

Для двигателей с большим пробегом рекомендуем использовать масла Sintec ExtraLife.

Можно ли смешивать антифриз разных цветов?

Цвет антифриза не говорит о его составе ровным счетом ничего. В стандартах не прописано соответствие типа и цвета охлаждающей жидкости, поэтому идентифицировать их таким образом нельзя. Есть общепринятая система цветовой маркировки антифризов, но она не является требованием для производителей:

  • G11 чаще имеет зеленый оттенок, но может быть синим;
  • G12 обычно желтый или красный, иногда ярко-оранжевый;
  • G13 бывает фиолетовым, иногда желтым.

Если возникла необходимость долить антифриз, в идеале лучше найти точно такую же жидкость (конкретный продукт конкретного производителя). В автомобилях возрастом до 5 лет антифриз, скорее всего, не меняли (если не проводили ремонт системы охлаждения), так что нужный состав можно найти в дилерском центре вашего бренда. При покупке автомобиля с большим пробегом марку и тип антифриза обычно удается уточнить в сервисе, где он обслуживался. Как правило, СТО работают с одним брендом, поэтому легко подскажут вам, что именно залито в систему охлаждения вашего автомобиля. Использование для долива антифриза того же цвета не дает гарантии того, что оба состава совместимы. Оптимальный вариант в случае, если не удается найти точно такую же жидкость – использовать SINTEC Multifreeze, который можно смешивать со всеми современными антифризами без негативных последствий.

Как часто необходимо менять антифриз в системе охлаждения?

Как и любая другая эксплуатационная жидкость в автомобиле, антифриз требует периодической замены. В процессе работы двигателя и с течением времени присадки, входящие в состав антифриза, теряют свою эффективность. Как следствие при нарушении сроков замены автовладелец рискует столкнуться как с перегревом двигателя, так и с выходом из строя деталей системы охлаждения (термостата, крыльчатки помпы). Выводы о необходимости срочной замены иногда можно сделать по внешним признакам: появлению осадков в жидкости, пены в расширительном бачке, радикальное изменение цвета (обычно с желтоватым оттенком).

Оптимальный интервал замены зависит от конкретной жидкости и обычно указан на упаковке. Отметим, что существуют антифризы, рассчитанные на весь срок эксплуатации автомобиля. Например, SINTEC UNLIMITED G12++, изготовленный по биполярной технологии из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета функциональных присадок, имеет неограниченный срок службы.

Какой антифриз подходит для моей модели автомобиля?

Антифризы могут быть разных типов: гибридные (G11), карбоксилатные (G12/ G12+), лобридные (G12++ /G13). Оптимальный тип антифриза указан в документации к автомобилю. Если вы приобрели машину на вторичном рынке и документация утеряна, при выборе антифриза следует исходить из таких требований:

  • Известный бренд
  • Температура кипения – не менее 110° С
  • Температура замерзания – согласно климату вашего региона
  • Длительный срок службы (не менее 5 лет).

Принципиально важны также минимальные пенообразование и вязкость, а также качественный пакет присадок, сводящий к нулю агрессивность жидкости. Однако по внешнему виду упаковки такие параметры определить невозможно.

Обратите внимание, что сегодня рынок переполнен подделками – не приобретайте антифриз по слишком низкой цене, без кассового чека и в сомнительных местах. Если вам необходима охлаждающая жидкость для долива, рекомендуем использовать SINTEC Multifreeze – уникальный продукт российского производства, который совместим со всеми видами современных антифризов.

Что такое мультифриз (Multifreeze)?

SINTEC Multifreeze (Мультифриз) – это универсальный антифриз, изготовленный по усовершенствованной лобридной технологии с использованием моноэтиленгликоля и пакета многопрофильных присадок с органическими и неорганическими добавками. Он объединяет преимущества карбоксилатных и силикатных антифризов и не имеет аналогов среди продуктов российского производства.

Уникальность SINTEC Multifreeze – в том, что его можно смешивать с любым из современных антифризов. Это сильно облегчает задачу по доливу охлаждающей жидкости в случае, если ее уровень снизился ниже минимального. Нет необходимости вспоминать, какой антифриз залит в автомобиле – можно просто купить мультифриз и использовать его для долива.

Помимо универсальности SINTEC Multifreeze облагает и другими важными особенностями. Он отлично защищает детали системы охлаждения и содержит специальную флуоресцентную присадку. Если в системе происходит утечка, эта присадка позволит легко найти проблемное место – достаточно лишь осмотреть подкапотное пространство в свете УФ-лампы.

В чем преимущества Multifreeze перед остальными антифризами?

Главное достоинство – универсальность и сочетаемость с другими типами охлаждающих жидкостей. Представьте ситуацию: во время поездки вы заметили, что стрелка температуры ушла в красную зону, и остановились среди дороги. При осмотре оказалось, что расширительный бачок пуст, и необходимо долить антифриз. Если с собой нет запасной канистры, можно попросить о помощи проезжающих мимо водителей. Неважно, какой антифриз вам дадут – подойдет любой. Второе преимущество – срок эксплуатации, который достигает 250 тысяч километров. Залейте мультифриз один раз, и забудьте о его замене на ближайшие 5–7 лет. Не менее важное свойство – способность на молекулярном уровне закупоривать микротрещины и негерметичные стыки в охлаждающей системе. Дешевые некачественные составы, наоборот, разъедают материалы и усиливают протечки ОЖ.

Какого цвета Multifreeze?

Универсальная охлаждающая жидкость Sintec имеет почти прозрачную консистенцию с легким бледно-розовым оттенком. Если перед заливкой ОЖ была выполнена полная промывка системы, цвет мультифриза останется неизменным на протяжении всего срока службы. В нем не будут происходить химические реакции, при которых жидкость резко мутнеет и загрязняется желеобразной массой, как в случае с дешевым низкокачественным тосолом. Полупрозрачный цвет мультифриза хорош и с другой точки зрения: если жидкость используется лишь для доливки, а не для полной замены ОЖ, то старый антифриз сохранит первоначальную окраску. В дальнейшем можно будет определить его класс по цвету, чтобы избежать проблем при смешивании с другими составами.

С чем можно смешивать Multifreeze?

Мультифриз можно без каких-либо последствий разбавлять другими типами охлаждающих жидкостей. Теплоноситель сочетается с популярными марками антифризов, включая G11, G12, G12+, G12++ и G13. Также допускается разбавление чистой дистиллированной водой. Смешивание можно проводить в любых пропорциях. Неважно, какой состав преобладает в системе охлаждения. Владелец автомобиля может смело доливать любой из перечисленных типов ОЖ в систему, в которой уже используется жидкость Sintec Multifreeze. И наоборот, если в охлаждающем контуре залита обычная ОЖ, то мультифриз можно применять для доливки недостающего количества теплоносителя.

Для каких марок и моделей авто подходит Multifreeze?

Охлаждающая жидкость марки «Синтек» является универсальной и может применяться в автомобилях любых марок и поколений. Мультифриз подходит даже для мощных тяжелонагруженных двигателей, при работе которых выделяется значительное количество тепла. Его можно использовать в иномарках, легковых и легкогрузовых автомобилях российского производства, включая все модели Lada. Тип двигателя (бензиновый, дизельный или гибридный) не имеет значения. Мультифриз эффективно справляется со своей задачей, даже если мотор часто подвергается повышенным нагрузкам и регулярно раскручивается до высоких оборотов, близких к красной зоне. Это дает возможность использовать Multifreeze даже на профессиональных и гражданских спорткарах, в которых обычные антифризы оказываются малоэффективными из-за недостаточной теплопроводности.

Как часто нужно менять Multifreeze?

Рекомендуемый интервал замены мультифриза составляет 5 лет или 250 тысяч километров пробега. Но фактический срок эксплуатации теплоносителя может быть значительно выше, если соблюдаются определенные условия. Во-первых, перед заливкой мультифриза рекомендуется промыть систему охлаждения, желательно в несколько циклов. Это позволит полностью удалить остатки отработанной ОЖ и сторонние отложения, которые образовались на внутренних поверхностях в период эксплуатации старого антифриза. Соответственно, мультифриз будет дольше сохранять полупрозрачную консистенцию, и в преждевременной замене не будет никакой необходимости. Во-вторых, нужно периодически проверять состояние жидкости. Даже если истек 5-летний срок, но мультифриз не помутнел, можно без опасений продолжать его эксплуатацию.

Срок хранения масла

Срок хранения моторных масел — 5 лет при соблюдении условий хранения (в герметично закрытой таре, не допуская попадания прямых солнечных лучей, атмосферных осадков и мех примесей) и покупки продукции у официальных представителей и дистрибьютеров.

Различия Масел Premium и Platinum

Добрый день! Sintec Premium отличается более высоким качеством базовых масел — наличием III, IV и V группы. Sintec Platinum — это базовые масла только III группы.

Масло покраснело

Главным приоритетом нашей компании является выпуск высококачественной продукции отвечающей требованиям мировых стандартов качества для удовлетворения самых высоких требований наших потребителей. Весной этого года нами было принято решение о необходимости увеличения противоокислительных характеристик наших масел за счет дополнительного введения комплекса аминных антиоксидантов. Аминные антиоксиданты используются в рецептурах моторных масел наряду с фенольными, однако особенно хорошо себя зарекомендовали при работе в условиях высоких температур. Данная модернизация была обусловлена необходимостью создания дополнительного запаса антиокислительных свойств, что особенно актуально в условиях высокой вариативности качества топлива, возникающей в связи с последними санкционными событиями.

Аминные антиоксиданты позволяют нивелировать последствия протекания реакций окисления в двигателе и тем самым обеспечить стабильную работу всех компонентов масляной системы. Вместе с тем данные антиоксиданты при срабатывании имеют свойство изменять цвет масла, придавая ему коричнево-красный оттенок, что свидетельствует о нормальной работе системы антиокислительных присадок.

Поэтому, ничего с маслом не делать, срочно менять его не нужно.

Изменился какой-либо параметр по сравнению с тем, что указан на сайте

Указанные значения в описаниях на сайте являются типовыми и могут изменяться от партии к партии в рамках нормативно-технической документации на выпускаемую продукцию.

Причины угара масла

Расход масла на угар зависит от множества факторов. В частности, от конструктивных особенностей мотора, его технического состояния и режима работы.

Масла Sintec соответствуют заявленным требованиям, кроме того, косвенный показатель испаряемости NOACK в обязательном порядке контролируется при выпуске продукции.

Различия Масел Platinum и Luxe

Luxe – полусинтетическая линейка
Platinum – полностью синтетическая линейка на основе гидрокрекинга.

Почему стучит гидрокомпенсатор

  1. Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):
    • Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
    • Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
    • Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.
  • Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  • Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *