Сколько литров масла в коробке хендай солярис
Перейти к содержимому

Сколько литров масла в коробке хендай солярис

  • автор:

Сколько и какое масло заливать в АКПП Хендай Солярис / Киа Рио

Эта статья будет полезна прежде всего владельцам Hyundai / KIA, так как здесь будет рассказано о масле в АКПП Солярис / Рио.

Автоматическая КПП – это очень удобное изобретение, особенно для езды по городу. Основным ее удобством является отсутствие надобности постоянно переключать передачи и выжимать сцепление стоя в пробке. Но за эти удобства необходимо платить! Во-первых, АКПП является очень дорогим узлом автомобиля. Во-вторых, АКПП требует постоянного внимания со стороны автовладельца, которое заключается к бережном отношении и постоянном обслуживании. В данном случае под обслуживанием понимается периодический контроль уровня масла в АКПП Солярис / Рио, а также своевременная его замена трансмиссионной жидкости. Но не стоит забывать и о правильности выбора масла в АКПП Хендай Солярис. Этому и будет посвящена наша статья.

Масло в АКПП Хендай Солярис / Киа Рио

Рекомендованное масло в АКПП Хендай Солярис / Киа Рио должно быть указанно на щупе коробки. Так делают большинство автопроизводителей, чтобы облегчить жизнь автовладельцам. Хотя бывают щупы и без каких-либо надписей. Тогда в дело идет инструкция по эксплуатации авто. В ней должно быть указано, какое масло подходит в АКПП Солярис / Рио. Если инструкции нет под рукой, то тогда поможет интернет. Можно еще обратиться со своим вопросом к официалам. Или к знакомому автомеханику. Но это может занять некоторое время, да и не всегда эти самые люди дадут правильный совет.

Итак, масло в АКПП Хендай Солярис/ Киа Рио (Hyundai Solaris / KIA RIO) должно соответствать стандарту SP-III (или SP-3). Такое же масло льют в АКПП Киа Рио. Об этом мы уже писали в одной из наших статей. На сегодняшний день существует множество производителей масел, предлагающих свои продукты со стандартом SP-III. Это как оригинальные масла (например, Hyundai/KIA ATF SP-III, Mitsubishi ATF SP-III), так и аналоги (ZIC ATF SP-III, Chevron ATF SP-3 и другие). Существуют также масла с мультидопусками, такими так AISIN ATF AFW+ или ZIC ATF Multi Vehicle, которые в своем списке допусков имеют стандарт SP-III. А какое именно масло залить в АКПП Солярис / РИО – решать только Вам. Все зависит от толщины Вашего кошелька. Если есть возможность, то лейте в АКПП Солярис / РИО масло от оригинальных производителей. Если хочется немного сэкономить, то тогда аналоги также неплохо справятся со своей задачей.

Сколько масла в АКПП Солярис/Рио?

Полный объем масла в АКПП Хендай Солярис/ Киа Рио (Hyundai Solaris / KIA RIO) составляет 6,8 л. Но не следует ориентироваться именно на эту цифру. Сейчас объеясню почему. Существуют два способа замены масла в АКПП. Это метод частичной замены и полная аппаратная замена масла АКПП. Суть в том, что при частичной замене сливается от 40 до 60% масла. Остальное остается внутри гидротрансформатора. Таким образом. для частичной замены масла в АКПП Солярис будет достаточно 4л трансмиссионной жидкости. Во время полной замены масла происходит вытеснение старой ATF новой. На такую замену уходит жидкости на 1-2 литра больше полного объема масла в АКПП. Т.е. в конкретном случае для полной замены масла в АКПП Хендай Солярис/Киа Рио потребуется – от 8 до 9л трансмиссионной жидкости.

Уровень масла в АКПП Солярис/Рио

Нормальный уровень масла а АКПП Солярис/Рио должен находиться между отметками MIN и MAX на щупу коробки. Перелив масла, ровно как и недолив, могут очень плохо сказаться на работе АКПП. Если масло в АКПП Солярис/Рио выше отметки «максимум», то это грозит вспениванием жидкости и последующем ее выдавливании из АКПП. Обычно лишнее масло выдавливает через отверстие щупа. Но может выдавить и через сальники. Недолив масла в АКПП Хендай Солярис может привести к недостаточной смазке деталей, что в свою очередь негативно скажется на ресурсе АКПП в целом. Именно поэтому важно, чтобы уровень масла в АКПП Солярис/Рио не превышал максимальной отметки и не падал ниже минимальной.

Какое масло в АКПП Хендай Солярис/Киа Рио?

На многих авторитетных ресурсах встречал запись, что масло в АКПП Хендай Солярис/Киа Рио, идущее с завода, имеет название Shell Spirax S4 ATF-X. Это далеко не так. В АКПП Солярис это масло никогда не заливалось. Заводское масло в АКПП Хендай Солярис/Киа Рио носит название Hyundai ATF SP-III. Продается в объеме 1 л (артикул для заказа 04500-00100), 4 л (артикул 04500-00400) и 20л (артикул 04500-00A00). Это не значит, что масло в АКПП Хендай Солярис/Киа Рио нужно брать только оригинальное. Даже при частичной замене все масла с допуском SP-3 отлично смешиваются между собой без каких-либо последствий.

Оригинальные масла Hyundai/KIA ATF SP-III:

Когда менять масло в АКПП Hyundai Solaris/KIA RIO?

Рекомендованный интервал замены масла в АКПП Hyundai Solaris/KIA RIO составляет 60 000 км. Эту информацию можно найти в мануале к автомобилю. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (постоянные нагрузки на АКПП, буксирование прицепа, эксплуатация на длительные расстояния и т.д.), то интервал замены слудует сократить до 30 тыс. км. Это условные цифры, но тем не менее их следует придерживаться. Рекомендуется проверять не только уровень масла в АКПП Солярис/РИО , но и качество самого масла. Сделать это можно очень просто и без специального оборудования.

Как же проверить масло в АКПП Хендай Солярис/КИА РИО? Во-первых, масло должно быть светлое. Идеальный цвет – светло-розовый. Во-вторых, масло не должно пахнуть гарью. В-третьих, масло не должно иметь в составе посторонних частиц. Проверить это можно, капнув на белую бумагу немного масла из АКПП Хендай Солярис/КИА РИО. Если на бумаге останется лишь жирный след, то масла еще в порядке. Если же появятся еще мелкие частицы, то это продукты износа фрикционов и масло в АКПП солярис/ Рио следует поменять.

Приложение к статье Спецификации Hyundai Solaris/ KIA RIO для масел и рабочих жидкостей:

Hyundai Solaris/KIA RIO

Hyundai/Kia API SM ILSAC GF-4 SAE (5W30)

Замена масла МКПП Solaris. Оригинал MTF Hyundai MOBIS

Не нашел в книжке я вязкости масла для МКПП, а так же интервала замены, завод вроде как сделал коробку на весь срок службы (тихо сижу, плачу). А от чего я плачу то, замена масла в ДВС 15000км, в МКПП вообще не надо менять.

Вот, что же мы из этого получим? Двигатель наверно начнет «умирать» на пробеге аля «За сотку или где то рядом», либо «Первый владелец не будет с ним мучатся».

Почему я такой вывод то делаю, на пробеге 105000км вы меняете масло только лишь 7 раз в двс! Да и не в обиду ни кому, голимого шела! Не супер качественного масла и современного масла! Я же меняю каждые 8000км. А на пробеге 15000км я поменял 5 раз, так называемая «обкатка». А к чему я этот весь разговор, да убьешь мотор и коробку такими заменами масла… В МКПП, даже нет щупа! Это лично мой вывод, ни кому не навязываю свою позицию, про замены частые. Да и фильтра ставьте оригинал, хотя сам пару раз мановский ставил. Они и так не дорогие.

Вязкость удалось найти, в интернете, если все же ремонт коробки проходит, то масло надо менять.При пробеге в 94000км я сменил масло в коробке. Скажу честно, Думал менять на 80000км, только я сначала, вязкость не мог найти какая, позже и какое масло лить все думал. Только пробег летит, а дело на месте. Выход нашел сам себя. Что мне заморачиваться, есть оригинал.

В магазине где заказывал, две литровые канистры были в наличии, кстати, есть еще МТФ Прайм, такая же как я понял полусинтетика, только цена порядком выше. Если нет разницы, зачем платить больше?

Если в следующий раз я буду менять масло в коробке, то через 60000 пробега, если не поменяю авто конечно.

Заказали по каталогу прокладки (кольца под сливную и заливную) пробки. Что я нашел в интернете каталожные номера, что в самом каталоге в магазине, они совпали. Только, вот по факту они не подошли, начали подбирать от акцента, они кстати тоже не подходят! Благо дело, магазин запчастей, при сервисе. Теперь, меня интересует, а как же ребята, которые пишут и скидывают каталожники на форумах и в БЖ, вы эти кольца то ставили? Если кольца не подходят вообще? Смеялись мы долго в автомехаником.

Пришлось ставить старые прокладки, кстати внешне они были целыми, без намека на износ.

Масло слилось, темное, не прям черное, но очень темное, на фотке кажется черным. Значит масло работает, да и менять его надо. Имеет оно свой ресурс же. Значит все я сделал не зря. В оригинале масло по цвету как моторное, светло-желтоватое.

Входит масла 1.9 литра. Но с учетом остатка в трубке заливного шприца, в самих канистрах, залили 1950мл. С заливного отверстия начало капать маслице.

Очень сильных различий после замены не заметил. Чуть лучше стали скорости втыкаться.

Выкину фотки с открученными отверстиями для слива и залива масла, именно такой фотки, где реально все так видно я в интернете не нашел.

Всем удачи на дорогах, может моя запись кому то будет полезной.

Масло акпп Хендай Солярис 2011-2017

Фото автора

  • Автор: Данил
  • Почта: admin@artikul-cars.ru
  • Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
  • Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с

Оригинальное масло акпп

На солярисе было два варианта акпп: до 2014г. применялась 4 ступенчатая версия, после двигатель 1.6 получил 6 ступенчатую.

Распространено мнение, что новую коробку ставили на рестайлинговые машины, это не совсем точно. Солярисы 2014г. еще в старом дизайне могли комплектоваться новой акпп. Коробку можно определить по селектору.

Как отличить акпп на Хендай Солярис

Трансмиссионные масла у коробок разные . Путать не стоит. Классификация жидкости для автоматической коробки передач, скриншот из руководства по эксплуатации автомобиля.

Какое масло в акпп рекомендует завод изготовитель

Оригинальное масло ATF SP-3 используется в 4-ст автомате. Продается канистрами 1 и 4 литра. Артикулы 04500-00100 и 04500-00400 .

Перед покупкой просчитывайте оба варианта тары. Бывает выгодней купить нужный объем масла литрами, бывает комбинацией. Цены меняются, на разнице иногда получается сэкономить.

Масло для акпп Хендай Солярис SP-3, артикул 0450000100 в канистре 1лМасло для акпп Хендай Солярис SP-3, артикул 0450000400 в канистре 4л

ATF SP-4, артикул 04500-00115 , применяется в 6 ступенчатом автомате. Тара только литровая.

Масло для шести ступенчатого автомата Хендай Солярис SP-4, артикул 0450000115 в канистре 1л

Сроки замены. Когда менять масло?

Сначала посмотрим мануал. Ответ в духе философии компании. Цифры в руководстве ориентируются на срок эксплуатации автомобиля 5 лет или 150 тыс.км (гарантия). Если ваш подход совпадает с Хендай, можно следовать рекомендациям.

Для 4-ст. автомата указан интервал проверки масла, для 6-ст его нет. Дальше обычно мануал не смотрят, а зря.

Сроки замены масла акпп в обычных условиях эксплуатации на Хендай Солярис

Есть актуальное дополнение. Становится ясно, масло следует заменить на 100 тыс.км. Непонятно только, рекомендация для обоих акпп или нет.

На каком пробеге менять масло в 6 ступенчатом акпп в тяжелых условиях эксплуатации на Хендай Солярис

Практический опыт . Если планируется эксплуатация более 5 лет и 150 тыс.км, трансмиссионную жидкость необходимо менять, используя сокращенные интервалы.

Масло SP-4 . Меняем как обычное масло SP-3. Почему так? Все из-за фетрового фильтра акпп, для замены которого необходимо снимать и разбирать коробку.

Приходится вынуждено заниматься заменой «вечного масла», чтобы сберечь пропускную способность фильтра. Иначе с пробегами продукты износа фрикционов и других деталей забьют его. Давление в контурах упадет. Хорошо если отделаетесь простой заменой фильтра, но вероятнее что придется столкнуться с ремонтом.

Масляный фильтр 6-ст акпп Хендай Солярис

Ниже фотография типичного состояния масла на пробеге 150 000 км. На фото сливная пробка, обратите внимание какое большое количество металлической стружки и элементов износа намагнитилось на пробку. Все это присутствует в масле и циркулирует по магистралям и контурам.

Состояние масла на пробеге 150 тыс.км на Хендай СолярисМасло содержит большое количество продуктов износа

Когда менять масло? Ориентироваться можно на состояние. Четырех ступый автомат с масляным щупом, шести — без. Вместо него в верхней части есть отверстие. Чтобы до него добраться, необходимо снять корпус воздушного фильтра. Выкрутив пробку, можно использовать какое-то подобие щупа.

Где посмотреть состояние масла акпп Хендай Солярис

Вытаскиваем щуп, и осматриваем масло. Помним, на щупе масло смотрится всегда свежей относительно своего реального состояния.

Определяем состояние масла в автоматической коробке передач Хендай Солярис 2011-2017

Изображение ниже поможет принять решение о необходимости замены.

Как понять нужно ли менять масло

Почему просто не привести конкретные цифры? Простой пример. Приезжает две машины с пробегом 80 тыс.км, у одной масло грязное, другой чистое. В чем разница? В условиях эксплуатации (конкретный пример ниже) которые известны одному хозяину. Не ошибка, просто сократить цифру 120 000 км в два раза и не разглядывать масло.

Важный момент! Автоматическая коробка имеет контур охлаждения, расположенный в основном радиаторе. Впереди еще радиатор кондиционера. Секции радиаторов с пробегом забиваются и охлаждение масла ухудшается, вплоть до полного отсутствия обдува. Температура масла растет, что ускоряет его старение. Особенно заметно на масле SP-3 и машинах эксплуатирующихся по трассе в жарких регионах.

Что влияет на срок замены масла в акпп Хендай Солярис 2011-2017

Проверка уровня масла в акпп

Проверку производите на ровной поверхности, полностью прогретом и заведенном двигателе. Селектор акпп должен находиться в положение N. Зимой лучше проверять сразу после поездки!

Уровень масла 4-ст акпп .

Для проверки уровня масла, переводим селектор акпп в N

Вытаскиваем масляный щуп.

Масляный щуп уровня масла акпп Хендай Солярис 2011-2017

Уровень масла должен находиться между нижней и верхней отметкой HOT.

При извлечении щупа, масло любит смазаться и уровень получается выше (пример на фото). Замерьте несколько раз, вытирая щуп и наблюдая за расположением масла. Если столбик масла ровный, все нормально, рваный — уровень смазался.

Проверка уровня масла в 4 ступенчатом автомате Хендай Солярис

Уровень масла 6-ст акпп . Напоминаю, масло по философии залито на весь срок службы автомобиля, поэтому щупа нет. Вот официальная запись компании.

Проверка уровня масла в 6 ступенчатом автомате, руководство по эксплуатации Хендай Солярис

Естественно оно меняется и уровень выставляется. По течению струйки из контрольного отверстия в вертикальном поддоне акпп. Лучше один раз увидеть, чем прочитать. Смотрите видео.

Перед проверкой не забудьте перевести акпп в нейтраль.

Контрольное отверстие для проверки уровня масла акпп в Хендай Солярис

Ваш браузер не поддерживает формат

Круто? Скажем спасибо, хоть оставили сливное, контрольное и заливное отверстия.

Сколько масла нужно для замены?

Полный объем масла в коробке, данные руководства.

Заправочные объемы масла акпп Хендай Солярис 2011-2017

Реальный объем масла зависит от двух вещей — способа замены и состояния старого масла. Известно три способа:

  1. Частичная замена (слил-залил) : просто сливают старое и заливают новое. Обычно такой способ используют при сокращенных интервалах замены.
  2. Замещение-вытеснение : помимо слитого объема старого масла, выгоняются остатки из системы.
  3. Аппаратная или полная : производится на специальном оборудовании.

Данные в таблице приведены для прогретой акпп, температура масла 50-55℃. Точный объем привести невозможно, т.к не известна степень загрязнения вашего масла, поэтому приведены распространенные диапазоны, которых обычно хватает для замены.

Объем масла

Способ замены Объем
Слил-залил 4ст 2.5л, 6ст 3.7-3.9л
Замещение-вытеснение 7-10л
Аппаратная замена 10-12л

Замена масла акпп

Далее подробно рассмотрены два способа замены: частичная (слил-залил), замещение-вытеснение.

Кратко необходимо сказать о апаратной замене. Часто такое желание появляется у нового владельца обнаружевщего убитое масло. Здесь есть риск.

Какой? Вся грязь внтури акпп будет поднята. Куда ей деваться? Первое — масляный фильтр акпп. У 6-ст акпп для замены нужно снимать и разбирать коробку. Со старым автоматом проще, фильтр легко доступен, но остается риск попадания грязи в гидроблок.

Совет простой: хотите менять на апарате — меняйте масло вовремя. Перекатали — избегайте данного способа. Если после такой замены характер переключений изменился, появились рывки, толчки, пропала плавность переключений и адаптация коробки не помогает, то у вас проблемы. Обычно СТО в таких случаях говорит: нужно покататься 300-500 км и все пройдет. Знайте, вас посылают. После адаптации работа коробки должна сразу прийти к норме.

Перед работой прогрейте двигатель до срабатывания вентилятора охлаждения. Пусть отработает два раза. Зимой желательно немного покататься и уже после приступать к работе.

Замена масла 4 ступенчатая акпп. Снимаем левую пластиковую защиту. Готовим емкость под старое масло и откручиваем сливную пробку. Сольется примерно 2.5л.

Снимаем левую пластиковую защиту двс

Откручиваем болты поддона и вбиваем отвертку в место, указанное на фото. Поддон отойдет, но останется висеть на герметике. Аккуратно открываем его руками.

Откручиваем болты поддона акпп

Откручиваем три болта масляного фильтра акпп и снимаем его. Прольется достаточно много старого масла.

Откручиваем старый фильтра акпп и снимаем его

Устанавливаем новый фильтр, не забывая переставить магниты со старого, предварительно их очистив.

Устанавливаем новый масляный фильтр акпп на Хендай Солярис

Очищаем периметр корпуса акпп и поддон от остатков герметика и масла. Обезжириваем плоскости. Новый герметик наносим только на поддон.

Наносим новый герметик на поддон акпп Хендай Солярис 2011-2017Герметик для поддона акпп

Приклеиваем поддон, но сначала проверяем плоскость акпп, могло стечь старое масло. Есть, обезжириваем участок и только после клеем. Иначе возможно запотевание.

Вкручиваем болты поддона и постепенно подтягиваем их. Большого усилия не нужно. Даем время герметику, пусть отстоится минут 30, и уже после заливаем новое масло.

Дальше возможны варианты, можно выгнать остатки старого масла или завершить работу. Решать вам.

Если выгонять остатки не планируется, заливаем 2.8л через отверстия масляного щупа. Заводим машину, селектор переводим в нейтраль. Сначала проверяем, как приклеился поддон, потом — уровень масла. Он должен находиться между двумя нижними отметками щупа.

Заливаем новое трансмиссионное масло для акпп Хендай Солярис 2011-2017Проверяем уровень масла в акпп Хендай Солярис

Прогреваем машину до двух срабатываний вентилятора и проверяем уровень масла. Он должен находиться между двумя метками HOT (зеленый круг). При необходимости доливаем. Если вдруг перелили, излишки можно откачать обычным шприцом (одев на него шлангчик) через отверстие масляного щупа.

Можно продолжить. Снимаем шланг обратки акпп. Через него будем выгонять старое масло. На его место делаем заглушку или одеваем подходящий шланг, конец которого опускаем в тару для слива. Шланг с радиатора при необходимости удлиняем. Далее заливаем 4 литра нового масла.

Выгоняем остатки старого масла из акпп Хендай Солярис

Готовим тару. Желательно мерную и прозрачную.

Мерная емкость для масла

Заводим двигатель и ждем, когда набежит литр грязного масла. После глушим и доливаем литр в коробку. Повторяем цикл, пока не побежит чистое масло. Обычно хватает 3-4 повторений. Общий объем масла с учетом ранее залитого получается 7-8 литров. В особенно грязных случаях может понадобиться дополнительный литр.

Замена масла в акпп Хендай Солярис окончена

Остается проверить и при необходимости выставить уровень масла в коробке.

На всякий случай добавлю видео.

Замена масла 6 ступенчатая акпп . Объем работы меньше чем на старом автомате. Поддон снимать не нужно, фильтр самостоятельно заменить не получится.

Поэтому просто готовим тару и откручиваем сливную пробку. Сбежит 3.7-3.9 литра. Очищаем пробку и заворачиваем обратно.

Выкручиваем сливную пробку 6-ст. акпп Хендай Солярис 2014-2017

Чтобы залить новое масло, лучше снять корпус воздушного фильтра. Разбирать как на изображении не нужно, просто открутите отмеченные 3 болта, хомут и целиком вытащите корпус.

Снимаем корпус воздушного фильтра Хендай Солярис 2014-2017

Получаем хороший доступ. Наносим метки на пробку и корпус и откручиваем ее.

Выкручиваем масло заливную пробку Хендай Солярис 2014-2017

Это необходимо для совмещения отверстия в пробке с положением шланга, подходящего к заливному отверстию.

Масло заливная пробка масла акпп для 6 ступенчатого автомата Хендай Солярис 2014-2017

Дальше необходимо решить, нужно ли выгонять оставшиеся старое масло (осталось около 3.5л ) из автомата или просто заправить новое и завершить замену.

Если решили закончить, заливаем новое масло в слитом объеме плюс 100 миллилитров, прогреваем мотор до срабатывания вентилятора и проверяем уровень. Как проверить смотрите по ссылке уровень масла акпп.

Решили выгнать остатки, снимаем шланг с трубки обратки. Выгонять будем через него. На трубку делаем заглушку (из шланга) или одеваем подходящий шланг, конец которого опускаем в тару куда будем сливать масло.

Снимаем шланг с обратки 6ст-акпп Хендай Солярис 2011-2017

Внутри коробки осталось около 3.5 литров. Заливаем 4.5л нового масла. Заводим мотор и дожидаемся пока сбежит 1 литр. Глушим двигатель и доливаем литр в коробку. То есть литр слили и литр залили.

Выгоняем остатки старого масла из 6-ст акпп Хендай Солярис 2014-2017

Количество таких повторений зависит от степени загрязнения акпп. Пошло чистое масло со шланга, работу можно завершить. Обычно достаточно 3-5 раз. Таким образом для замены потребуется от 7 до 10 литров нового масла.

Остается выставить уровень масла в акпп. Смотрите соответствующий раздел или пройдите по ссылке чуть выше.

Как купить настоящее масло акпп

Раздел добавлен из-за контрафакта. Добрались пираты до нашего масла SP-3 и SP-4. Рассмотрим вариант защиты на стадии покупки. В некоторых магазинах есть возможность понять, кто продает масло.

Выбор магазинов, предоставляющих такую информацию, небольшой : Автодок и Автопитер. Большинство других крупных магазинов предпочитают жить в каменном веке, упорно скрывая продавцов.

Начнем с автодока. Берем артикул масла, запускаем поиск и следим за ходом мысли и третьей колонкой, где какие-то непонятные буквы с датой и временем. Буквы, ничего не говорящие простому владельцу — это поставщики. Нам нужно название Дилер или Дистрибьютор .

Смотрим предложения. Информация по умолчанию сортируется по цене. Сначала самые дешевые. На первом скрине экрана таких складов нет.

Цены на трансмиссионные масла для акпп Хендай Солярис

Смотрим второй, нужных складов снова нет.

Цены на масло для акпп Хендай Солярис

И только на третьем скрине, наконец, появляются склады дистрибьюторов.

Продажа масла для акпп Хендай Солярис от Дистрибьютора

Предложения от дилера появляются только на 4 скрине. Большинство сюда даже не дойдет.

Цены масла акпп Хендай Солярис от официального дилера

Посмотрим Автопитер. Здесь надежные склады отмечены значком, при наведении на который всплывает подсказка дилера.

Цены масла для акпп Хендай Солярис в магазине Автопитер

Поразмышляем немного о процессе покупки масла. Логика владельца крайне проста, если масло одинаковое, берем самое дешевое. Логика пиратов: предлагаем самое дешевое масло. Желания совпали.

Конкурировать с ними по цене добросовестные фирмы не могут. Контроля на рынке нет, он в принципе невозможен. Интернет-магазины борьбу с ними не ведут.

Представьте сами. У вас интернет-магазин и вы решили бороться с леваком. Номенклатура запчастей более сотни миллионов. Перед вами сразу куча задач. Как отличить оригинал от контрафакта? Сколько специалистов нужно и где их найти? Самое главное с чего им платить при существующей норме прибыли? Что делать с поставщиками которые разбавляют свой ассортимент периодически или частично? Это только малая часть вопросов.

Даже если каким-то чудом решить все задачи, вы потеряете конкурентноспособность из-за возросших расходов. Срок исполнения заказа будет больше, чем у других, т.к. нужно проверять запчасти.

Пофантазируем еще немного: деньги у вас есть, пиратов победили, но среди простых обывателей вы быстро прослывете самым дорогим и жадным магазином. Никакая реклама вас не спасет. Цены рулят: чем ниже тем лучше — таков основной запрос потребителя.

При покупке приходится быть начеку, чтобы потом не удивляться, что масло быстро пришло в плохое состояние.

Hyundai Solaris 1.4, 1.6 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Hyundai Solaris – компактный автомобиль бюджетного уровня, выпускаемый с 2010 года. Презентация «Соляриса» первого поколения состоялась в 2010 году на Московском автосалоне. Тогда дебютировал предсерийный вариант, а в 2011 году объявлено о серийном производстве в Санкт-Петербурге. Изначально был доступен седан, а позже началась сборка одноименного пятидверного хэтчбека. Обратим внимание, что Hyundai Solaris является аналогичной версией автомобиля Hyundai Accent четвертого поколения, предназначенного для Америки и Кореи. Кроме того, в Китае этот автомобиль назывался Hyundai Verna. Таким образом, имя «Солярис» было актуально только для российского рынка. Несмотря на это, на заводе в Петербурге выпускали экспортные модификации, предназначенные для постсоветских стран, а также Египта и Ливана. Но в этих странах машина была известна как Hyundai Accent. С 2011 года компания Kia выпустила автомобиль Kia Rio, построенный на базе «Соляриса». Итак, Hyundai Solaris первого поколения в России был доступен с моторами мощностью 107 и 123 л. с. Минимальная стоимость на момент начала продаж составляла 400 тыс. рублей. Позже стандартная комплектация была оценена в 590 тыс. рублей (по состоянию на 2017 г.).

Второе поколение Hyundai Solaris запустили в производство в феврале 2017 года. Машина получила «российскую прописку» на том же петербургском конвейере. В нынешнем поколении модель предлагается только в кузове седан. В России базовый «Солярис» второго поколения можно приобрести за 730 тыс. рублей. Модель доступна с мотором 1,4 литра (100 л. с.), а также 1,6 литра (123 л. с.). Более мощный агрегат предусмотрен для более дорогих комплектаций. Для исполнений Active и Active Plus с моторами 1.4 предусмотрена доплата за «автомат» в размере 40 тыс. рублей. Аналогичная надбавка актуальна и для базовых версий «Солярисов» с мотором 1.6 л. В 2017 году компания Hyundai объявила о старте производства второго поколения Hyundai Solaris. Сборку модели в Санкт-Петербурге запустили в феврале. В России одноименный седан доступен по минимальной цене 730 тыс. рублей. Базовая машина оборудована 1,4-литровым 100-сильным мотором. Более мощная версия оснащается мотором 1.6 литра (123 л. с.). Максимальная комплектация оценена в 40 тыс. рублей.

Сколько масла требуется для механической КПП Hyundai Solaris

Рассмотрим оптимальный объем масла в МКПП Hyundai Solaris в зависимости от поколения и года выпуска авто.

Поколение 1 (2010-2017)

  • Объем масла для МКПП с мотором 1.4 л – 1,9 л.
  • Объем масла для МКПП с мотором 1.6 л – 1,9 л.

Поколение 2 (с 2017)

  • Объем масла для МКПП с мотором 1.4 л – 1,9 л.
  • Объем масла для МКПП с мотором 1.6 л – 1,9 л.

Какое масло требуется для механической коробки передач Hyundai Solaris

Рассмотрим ниже характеристики масла в МКПП Hyundai Solaris обоих поколений.

Поколение 1 (2010-2017)

  • Масло для МКПП с мотором 1.4 л – 75W-85, 75W90; GL4/GL5; Shell Spirax S5 ATE 75W-90 (Подобрать) GL4- GL5; Hyundai MTF 75W-85 GL-4.
  • Масло для МКПП с мотором 1.6 л – 75W-85, 75W90; GL4/GL5; Shell Spirax S5 ATE 75W-90 (Подобрать) GL4- GL5; Hyundai MTF 75W-85 GL-4.

Поколение 2 (с 2017)

  • Масло для МКПП с мотором 1.4 л – 75W-85, 75W90; GL4/GL5; Shell Spirax S5 ATE 75W-90 (Подобрать) GL4- GL5; Hyundai MTF 75W-85 GL-4.
  • Масло для МКПП с мотором 1.6 л – 75W-85, 75W90; GL4/GL5; Shell Spirax S5 ATE 75W-90 (Подобрать) GL4- GL5; Hyundai MTF 75W-85 GL-4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *