Сколько заливать тормозной жидкости в форд фокус 3
Перейти к содержимому

Сколько заливать тормозной жидкости в форд фокус 3

  • автор:

Замена тормозной жидкости

Вот и пришло время менять тормозную жидкость, когда машина была на гарантии, то не парился и просто ехал к дилеру и менял тормозуху. Теперь же смысла в этом никакого нет, куча информации в интернете, можно даже менять самому, но я предпочитаю делегировать все на СТО, но расходники беру сам.

На этот раз куплено:

+ Тормозная жидкость FORD High Performance DOT-4 — Ford 1 847 947 — 1 л.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

У меня машина на Powershift, здесь достаточно 1л тормозухи для замены, на механике по моему больше нужно, сколько именно не знаю, но где-то видел, что якобы 1.2-1.5л.

Сам процесс, мастер сначала откачал шприцом старую тормозуху и долил новую, снял колеса, подрубил какой-то отсос к трубке и доливал тормозуху в бачок по мере уменьшения, и так для каждой из сторон поочередно. Стоимость работ 1000р, заняло минут 20-30.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

В итоге:
Мастер спросил почему меняю, сказал что по возрасту, он удивился, потому что цвет старой ТЖ нормальный, якобы можно было и не менять. Почему-то кому не скажу что поменял ТЖ, у всех первый вопрос, а зачем?

Вообще рекомендуют менять каждые 2 года. Кто-то говорит 2-3 года или 60к пробега, но для фокуса, якобы именно раз в 2 года.

Каких-то улучшений в работе тормозной системы не заметил, примерно также хорошо всё, но возможно кажется что как-то лучше стало (эффект плацебо).

Стоимость:
1. Тормозная жидкость = 1 208 ₽
2. Услуги СТО = 1 000 ₽

Замена тормозной жидкости и колодок на форд фокус 3.

Всем доброго дня!
Сегодняшняя запись будет о замене тормозной жидкости и передних колодок, которую я произвел на днях.

И так начнет с моего секретного инструмента, для начала поднимаем машину, Чем то стал BMW X6 напоминать))

Фото в бортжурнале Ford Focus III SedanФото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Дальше идет самый обычный процесс, снятие колес, суппортов и т.д. и т.п. Думаю не надо все это расписывать)), так как до меня весь этот процесс был расписан вдоль и поперёк и не раз.
Снял суппорта и колодки, потом открутил скобы и начал хорошенько их чистить щеткой.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

потом смазал колодки смазкой

Запчасти на фото: G1020622. Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

и смазал направляющие

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

и потом все это дело собрал

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Далее после замены колодок была произведена замена тормозной жидкости, к сожалению фото нет, так как не до этого было))

Были заказаны:
Передние тормозные колодки Galfer B1.G102-0622.2 те же ATE по сути.
Смазка синтетическая для тормозной системы Liqui Moly 7585
Смазка антискрипная Liqui Moly 7656
Тормозная жидкость Castrol 157D5A

Низкий уровень тормозной жидкости. Замена ТЖ. Все о ТЖ для ФФ3

Коды оригинальной ТЖ форд:
Dot 4 Ford SA-M6C9103-A
http://www.msds.ford.com/documents/171626%20A_R. ord.com класс Дот 4.0
Ford 1 850 519 Тормозная жидкость — 250 гр.
Ford 1 850 521 Тормозная жидкость — 500 гр.
Ford 1 850 522 Тормозная жидкость — 1л.

Super Dot 4 Ford WSS-M6C57-A2; с 10.08.1998 по 09.05.2005 ,по 03.01.2011
http://www.msds.ford.com/documents/160369%20D_R. ord.com класс Дот 5.1
Ford 1 776 308 Тормозная жидкость -250 гр.
Ford 1 776 310 Тормозная жидкость -500 гр.
Ford 1 776 311 Тормозная жидкость — 1 л.

Dot 4 LV High Performance Ford WSS-M6C65-A2; с 23.06.2003 по 01.07.2011 ,с 03.01.2011 ,с 2014
http://www.msds.ford.com/documents/189224%20A_R. ord.com класс Дот 6.0
Ford 1 847 945 Тормозная жидкость -250 гр.
Ford 1 847 946 Тормозная жидкость -500 гр.
Ford 1 847 947 Тормозная жидкость — 1 л.

Покупать можно любую тормозную жижу DOT-4 или выше

Наиболее важные характеристики тормозной жидкости

1. Температура кипения — в связи с тем, что при торможении происходит нагрев тормозов и самой тормозной жидкости, закипание ТЖ может привести к образованию паровых пробок, и, как следствие, – возможному отказу тормозной системы. Различают две температуры кипения тормозной жидкости: температуру кипения «сухой», ненасыщенной влагой жидкости, и «увлажненной», содержащей до 3,5 % влаги (температура кипения «увлажненной» косвенно характеризует температуру, при которой жидкость будет «закипать» через 1,5-2 года ее работы в гидроприводе тормозов автомобиля).

2. Вязкость характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.

3. Воздействие на резиновые детали. Уплотнения не должны сильно разбухать в ТЖ, уменьшать свои размеры (давать усадку), терять эластичность и прочность больше, чем это допустимо.

4. Воздействие на металлы. Детали из стали, чугуна и алюминия не должны корродировать в ТЖ. Иначе поршни “закиснут” или манжеты, работающие по поврежденной поверхности, быстро износятся, а жидкость вытечет из цилиндров либо будет перекачиваться внутри них.

5. Смазывающие свойства. Чтобы цилиндры, поршни и манжеты системы меньше изнашивались, тормозная жидкость должна смазывать их рабочие поверхности.

6. Термостабильность — устойчивость к воздействию высоких температур и окислению кислородом воздуха, которое в нагретой жидкости происходит быстрее. Продукты окисления ТЖ вызывают коррозию металлов и снижение температуры кипения.

7. Гигроскопичность — склонность тормозных жидкостей на полигликолевой основе поглощать воду из окружающей среды. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения, ТЖ раньше закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.

8. Совместимость — способность смешиваться с аналогичными тормозными жидкостями без вступления их компонентов в химическую реакцию между собой.

. автопроизводители предъявляют более жесткие требования.

Типы тормозных жидкостей

Представляющие собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям:
имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами)
становятся слишком вязкими уже при минус 20°С.

Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.

Изготавливаются на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.

Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от гликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упаковке дополнительно обозначают:
DOT 5 – SBBF («silicon based brake fluids» — тормозная жидкость, основанная на силиконе)
DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» — тормозная жидкость, не основанная на силиконе).

3. Гликолевые (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1)

Тормозные жидкости имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы.

В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов.

Заправочные емкости и объемы ГСМ Форд Фокус 3

Заливка ГСМ в Форд Фокус3

Ни для кого не секрет, что в целях экономии денежных средств каждый автовладелец стремится самостоятельно поменять ГСМ в своем автомобиле, конечно если не требуется специализированное оборудование. Но соответственно чтобы осуществить данные операции необходимо знать, сколько и чего лить в тот или иной агрегат или узел. И даже тот, кто осуществляет техническое обслуживание своего автомобиля в автосервисе, то также необходимо знать заправочные объемы, чтобы не обманули. Поэтому далее в помощь приведена таблица заправочных объемов и наименование лучше для использования материалов и жидкостей, рекомендуемых для использования в автомобиле Ford Focus 3-го поколения.

Что и сколько заливать в Форд Фокус III

Место заправки / смазки Объем заправки, литров Наименование материала/жидкости
1,6 л
(105 и 125 л.с.)
2,0 л
(150 л.с.)
Топливный бак 55 55 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя:

с омывателем фар

P.S.: Уважаемые автовладельцы, просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Заправочные емкости и объемы ГСМ Форд Фокус 3 was last modified: 28 мая, 2019 by Administrator
(13 голосов: в среднем: 4,38 из 5)
Добавил Administrator | 26.07.2016 53507 Просмотров

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
  • Объем масел и жидкостей для Nissan Dayz — Ультракомпактный хэтчбек Ниссан Дейз впервые представлен на мировом рынке в 2013 году. Автомобиль полностью отвечает требованиям, которые.
  • Сколько масла и какие жидкости заливать в Мазда 5 III — Производство Мазда 5 стартовало в 1999 году на японском автозаводе. Изначально модель выпускалась под другим именем – Премаси. Построена она на базе.
  • Какой и сколько жидкости заливать в Kia Venga — Замена масла в моторе автомобиля процедура не совсем простая и требует определённых навыков. Для примера, рассмотрим этот процесс на машине Kia.

Добавить комментарий Отменить ответ

Популярные статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *